bump1
bump2
bump3
>>70542545
Закончил курсы Photoshop. Купил книгу по HTML. Начал делать сайты. Сейчас работаю дизайнером UI. Имею постоянное место работы, но не хожу в офис, поэтому могу путешествовать и работать одновременно. Зарплата 120k-140k. Ничего интересного.
>>70542867
Нравится этим заниматься.
Я имею в виду, не просто зарабатывать и разбираться.
А именно, чтобы сам процесс увлекал?
>>70542951
Да, мне нравится. Учился в универе на экономическую специальность. Ушел с 3-го курса, когда понял, что UI — это то, чем мне нравится заниматься. Сейчас уже 22 года.
>>70542545
сам маюсь с той же проблемой - закончил универ, не понимаю что делать. очень не хочется идти белым воротничком, если не разделяешь эту корпоративную философию и прочую западную хуйню
думаю, если найти что-то свое, то похуй станет, но как-то пока не получилось, хотя перепробовал уже 3 работы разные
>>70543029
что такое UI?
добродвач же, не отправляй гугол
>>70543069
Каким именно работами?
>>70542867
Всегда интересно, у тебя были ли задатки к рисованию?
Или просто научился в фотошопе работать и этого достаточно?
>>70543146
UI = User interface.
Я занимаюсь пользовательскими веб-интрефйсами.
Поступил по настоянию бати в универ на химические технологии, не смотря на то, что никогда не любил химию. 3 курса промаялся и выперли нахуй. Восстановился на механку и закончил вузик без напрягов. Железяки это моё.
Люблю заводики, солидол под ногтями и железяки.
Ведущий-инженер-кун.
>>70543206
Я не умею рисовать. Рисуют иллюстраторы. Моя задача сделать все максимально удобно и красиво для пользователя. Я больше с типографикой работаю, чем с картинками, потому что форма задается функцией. То есть: не надо ебашить картинки туда, где они не нужны.
>>70543243
А чем конкретно и сколько зарабатываешь?
>>70543320
Скинь примеры своих работ, интересно глянуть.
Только что закончил работать на летнем лагере в школе.
Ибаште тапками,ибо я ибаный школотроль.
>>70543149