Убедительная просьба не устраивать чатики в других тредах, кроме, как этом. Если вы решили посраться вкатывайтесь сюда. Тред создан, дабы хоть немного очистить доску от недочатиков и бестолковых срачей. Развлекайтесь сладкие
>>2602479 > Включай прокси, школьник ебаный. Включал, не работает. И я даже уже университет закончил, какой я школьник? Алсо, я умный. Могу помочь советом или рекомендацией там.
>>2602491 > Чекай прокси-листы и меняй прокси с помощью системы. Или если у тебя динамика, то перезагружай сетевую карту (телефон, роутер, и т.д.) Я не настолько хочу обходить бан. Аноны, начал активно капчевать в период Тиреча, заходил ещё на том Двощ. Не гоните ссаными тряпками! Могу советов накидать, спалить годноты, может быть.
>>2602493 > Т.е ты не даешь людям верит в другого бога и навязываешь нам своего?????? Навязывать ничего не собираюсь, могу только посоветовать. А мой Бог — тот ещё Бог, ха.
>>2602522 > И что ты можешь интересного поведать о той древней эпохе? На самом деле ничего. Все срались друг с другом, крыли хуями. Но было весело. Эй, хикканы, хотите годный совет? Ну, миллионы вы не заработаете, но немного социализироваться взлетит. Если из ДСов, даже ИРЛ. Интересно?
>>2602531 > И еще анекдот тогда расскажи. Только смешной! Про медведя слышал? А вообще я серьёзно. Хотите приглашение в XXI век? Вам может понравится, правда!
>>2602540 > Ебашить веб-макакой за 15к? Пока никаких денег. Просто общение. Все друг к другу на «Вы» хамства по минимуму. Я, аноны, дело предлагаю. Проверено на себе, возможно, кому-то тут будет близко.
>>2602541 Почему ты постишь без аватарки? >Все друг к другу на «Вы» хамства по минимуму. Я, аноны, дело предлагаю. Ты точно из бреда? Или это тонкий тралинг?
>>2602551 > Ты точно из бреда? Или это тонкий тралинг? Точно, анон. Но предлагать буду дело. Если есть комп с минималками — сможешь найти несколько собеседников и относительно интересно времяпрепровождение.