>>154766346 >>154766391 Вы далбоёбы? Что тут оценивать? Композицию гавнофотографии? Ну 0/10 дженерик хуита. Тащите в полный рост без фильтров, тащите профиль, анфас. Только тогда можно говорить ХОТЬ О КАКОЙ ТО ОЦЕНКЕ.
>>154766482 >тащите профиль >банковский счёт >родословную для НСДАП >гентесты на хронические болезни >образование >профессиограмму >психологический портрет >снимок второго сфинктера на минокс цветной плёнкой
анон. тебе такая тян всё равно не светит, так что речь идёт о оценке впечатлений от фото. не бомби
>>154766584 Кстати, любую страхоебину (окромя уж лютых деформаций еблища) можно выгодно сфотографировать, накрасив, поставив свет и композицию, что двощеры будут чуть ли не десятки ставить
>>154766634 Анон. Я уже два года занимаюсь ретачем и три года в около-модельной тусовке. Кому ты это рассказываешь?))) Ты не первый, кто это замечает, но есть такое понятие как образ и обычно людям срать на всё, если образ красивый. Ведь теме Эмили Браунинг нах не нужна, но стоит ей предстать этакой Алисой 2.0 , как пиздолисы сформируют батальон и устроят на неё наступление.
>>154766584 Вот ты видел живодёрок в зале суда и в интернетике? А по фоткам я высказался уже, скучно и однообразно, я видывал этакое уже сотни раз, если не тысячи.
>>154766746 Ну хули, вот тогда тебе три локально знаменитые тянки. Двух тебе подскажут в /e/ , а третью в /wm/ Конечно, если ты считаешь себя таким днищем и унтером, если только не в компании именитой тяночки.
>>154767068 Имеет очень неплохое влияние на внешний вид. Она же выглядит так же, как и сотни, тысячи таких баб. Невнятный "свитшот", каре крашеное, унылое ебало.
>>154767068 А зачем тогда вообще придумали разный шмот и разные стрижки? Может тогда все будем ходить одинаковые в униформе как под копирку а индивидуальность проявлять исключительно через бохатый внутренний мир.