http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
>>466314 Ебать ло, наивное чувырло. Пацифику можно было бы за 78к еле еле сбагрить, а он 27к ставит. Алсо подойдет, но такой компалекто новый выйдет меньше 20к, да и такой комб задаром не нужен.
>>466333 Этого не слушай. Мне сегодня с Алика гитара за 3 к пришла в коробке, набитой поролоном, а сама коробка обложена еще слоем поролона. Заебался распаковывать.
>>466379 >2. Понял, что есть куча всяких клёвых палок в 2017 году типо маянеза. Но старые продавать зачем? Ему денег не хватает? Ну если прям совсем не хочется дома лишние гитары держать - подарил бы детям друзей/родственникам.
>>466386 Богатые люди так и делают вообще-то. Известному гитаристу продавать гитару, это как депутату продавать свою золотую ручку паркер. Подарить племяннику - норм, продавать на авито - кек чебурек.
У моей тяночки батя дохуя богатый хуй из мира музыки, слил мне проц line6 за 700$, сказал что когда у него вещи по 3 года без дела лежат - он от них избавляется. Дарит на днюхи друзьям всякие айфоны и подобную хуйню. потом оказалось что он ей не родной батя, а жаль
>>466438 Кому может быть по дуже мокинберд или айсленд? Формы близкие к выделенным я решил не отмечать, потому что они очевидно тоже норм. Типа soloist и так далее. Но блядь остальное - это же пиздец.
>>466440 На айсмене лабает хач из СОАД (гилберт например лабает на отзеркаленной версии айсмена файрмен), а на мокинбердах всякая панкота разукрашенная. Еще вопросы?
>>466449 ЭСП это ты чо не видишь? Оригинальный. Его ему подарил сам Брежнев, а до этого на нем играл Керк Гамет. какой то самодельный кусок говна, не более, даже не мастеровой судя по тому как он сделан, в общем лучше уж пацифика за 5 к чем это
Гитарач, после четырех лет игры на японском лес поле я эти лес полы в гробу видал. Запили гайд какой-нибудь краткий, как выбрать палку тысяч за 40-50 для шреда джонта.
>>466457 Берешь любые звучки с сопротивлением не больше 12 на бридже, ставишь на свой леспол, играешь джент. Или тебе неудобно на лесполе? Тогда при чем тут стиль игры? Бери на чем удобно.
>>466461 Мне понадобилось несколько лет, чтобы понять, что леспол - неудобная хуйня, как раз когда я начал играть сложные вещи. Может, у других фирм есть свои подводные камни, интересуюсь вот.
>>466452 3 аккорда - условный уровень 99,9999999% всех любителей акустической гитары. На самом деле такие люди могут знать больше аккордов, но отдельная песня чаше всего ограничивается однотипным боем или перебором на 4-6 аккордах. В плане музыки это крайне примитивно и у чуть более скилованных гитарастов вызывает недоумение и смех.
Знать все возможные аккорды не надо, надо просто уметь ими играть. Я могу с ходу взять любой аккорд без проблем и резво начать играть не привыкая к расположению пальцев.
Но самое главное - нужно уметь что-то кроме боя/перебора на стандартных бардовских аккордах. Есть много различных техник типа теппинга, флажолетов, палм мьюта и так далее. Надо быть разносторонним и развиваться, быть открытым для нового, слушать разную музыку, играть на разных инструментах
>>466463 Каждому удобно что-то своё. Иди в музторг и трогай разные гитары, там можно и поиграть. Мне нормально играть на абсолютно любой гитаре, но лесполы не нравятся эстетически. Уродливое жирное говно, как по мне. Как жирная старуха. Ну единственное что - лично мне удобнее конечно же на тонких грифах, без рычага и без батарейки. Но в целом, а не для какого-то жанра.
Конечно же рычаг нужен, а без батарейки нельзя использовать сустейнер и делать множество звуков. Это всё нужно, но есть и минусы, так что нужно для себя решать. Откуда мне знать что будет лучше для тебя.
>>466446 Type:Electric Guitar Model Number:Chibson custom Back / Side Material:Mahogany Body Material:Maple НУ они как бы и говорят, что гитара на самом деле из липы У меня SG, гриф в клеен, звучки так себе (закрытые, имеют маленький выхлоп), разбирал когда экранировал, там какой то патакой под звучками намазано было, но было понятно что деревяшка на эту ширину одна, т.е. ориентировочно гитара из 3х кусков (а как узнать точно под слоем краски и лака?)
>>466470 >имеют маленький выхлоп Так это хорошо, винтажные звучки. Чтобы играть классический рок, блюз, кантри - самое то. То что ты себе взял гитару которая тебе не подходит по играемым жанрам - это твоя ошибка, а не обязательно звучки плохие и дешевые.
>>466484 Ты в диких горах что ли живешь? Туда уже интернет провели? Ни за что не поверю, что у тебя в 100-200км нету ни одного музыкального магазина с гитарами.
>>466485 Ну не скажи, prs тоже няшные. Я вот даже не знаю что мне больше нравится. Но кому может нравиться мокинберд - хотел бы я видеть этого человека. Который бы себе это говно не по фану взял, чтобы потом разбить, а прям чтобы реально человеку нравилось. В глаза бы этому долбоебу посмотреть.
>>466482 Это я описание рандомного леспола взял что бы показать что производитель не скрывает что дэка за такие деньги не махагон. Нормальные, подшлифовал слегка как обычно, но от струн они не съедаются (может лет через 20 и съедаются) но за год - нет; Фон снизился но наверное из-за винтажного предуселителя который поставил в тембрблок, из-за него же верхние частоты не срезались а подчеркнулись.
>>466500 Ну ясен хуй, что чем меньше выхлоп - тем меньше уровень компрессии и больше грязи даже на хамбакере. Но ведь это и нужно для определенных жанров. Надо было выбирая гитару обратить внимание на звукосниматели. Уебищные сгухи с разными звучками делают.
Требуется помощь гитарача. Короче аноны я тут задумался и приуныл. Я значит хотел на два звучка сдедать две отдельные крутилки громкости. А тут вот понял, что земля-то у них общая. Не получится один звучок сделать потише, а другой погромче. В общем есть ли какой-нибудь способ так сделать? Или только общая громкость и иначе никак?
>>466515 Я запутался, хочу разобраться. Че мне твоя гитара, мне нужен анон, который шарит.
Вот допустим оба звучка в цепи и я одну громкость потише делаю, то есть больше сигнала в землю уходит. Получается оба звучка тише же будут? А если одну громкость до конца выкрутить, то на обоих звучках тишина будет?
>>466520 Юмор есть несовпадение формы и содержания. Когда форма это фраза "отдал комб за 700 $", а содержание, то есть смысл это очевидно из контекста "подарил стоимостью 700$", то когда кто то ломает содержание, рвется и шаблон, и рвется пукич какич и всем смешно. Теория юмора, 1 курс
Так последний вопрос. Я понял, что использовать две отдельные громкости для меня не вариант. Но я решил всё равно использовать два push-pull пота. Сами dpdt будут включать/выключать звучки, а поты будут громкостью и тоном. Но я хочу сделать не обычный тон, а винтажный. То есть фильтровать не верхи, а наоборот басы. Схему найти легко, а вот номиналы не могу че-то. Подскажите плиз какие использовать поты и конденсаторы для винтажного тона. Сложный вопрос, но я хз где еще спросить.
>>466532 >Но я хочу сделать не обычный тон, а винтажный. Блядь, с большим сопротивлением используй пот да и всё. сопротивление 25к фильтрует верхние частоты, 200-500 средние, 500-1000к верхние. Думаешь "винтажный пот" особенный?) Просто большее сопротивление.
>>466514 >В общем есть ли какой-нибудь способ так сделать? Потише погромче - легко, по тому там и потонциометры на 250-500кОм. А вот если ты хочешь в ноль выкрутить и схему не замкнуть на землю (а многие это и делают чтоб на хайгейне не фонило пока базариш. Между землёй и потонциометром впаяй резистор 1Ком 2Ватт и всё.
Вот с одной стороны, возьму акустику и что на ней можно играть кроме нахуй никому не нужных романсов и говнарских каверов на ЦОя С другой возьму электруху и не смогу выйти с ней за пределы дома.
>>466544 купи комбик уличный или купи комбик по которому известно что у него питание 12 вольт и поставь аккамулятор (автомобильный если качаок или от ибп). Или тот у которого +/-12 вольт и поставь 2 батареи. А ещё мелодичный блэк/дез/готик метал хорошо перекладывается на класику/аккустику
>>466534 Это не пот винтажный, а схема подключения. Я же специально написал про фильтр нижних и верхних частот. >>466543 Найти-то я могу, но почему именно 0.022? А сам пот какой? И почему? Звучки-то разные, под них и электроника разная. Надо разобраться, прежде чем брать первую попавшуюся схему.
Наверняка в этом треде есть хотя бы один анон шарящий в физике. Хелп.
>>466514 Если у тебя при этом будет тумблер, то все ок, это вообще идеально. Все лесполы так работают. Если ты хочешь без тумблера- ты с такой распайкой ты соснашь писос. Да, громкость будет уходить с обоих, при чем не равномерно, все таки тот, который ты делаешь тише- будет тише. А если ты один выкрутишь в ноль- второй тоже пропадет. Гугли распайку от джазбасса. Там две независимые ручки.Но и с ней ты тоже соснешь писос, потому что она верха поджирает как сучка, и в половине громкости ты как будто еще и тон покрутил.
>>466559 Поддерживаю, если тон общий, то можешь его на эквалайзере накрутить, или собрать "педаль" где будет только ручка тона. Ну или просверлить доп дырку общего тона.
>>466559 Нельзя сделать две громкости для двух звучков одновременно. Если использовать reverse схему, то звучки начинают себя неадекватно и неравномерно вести, жрать верхи и фонить. Есть какой-то там костыльный вариант с кондером и вариант использовать trs. Но лучше не выебываться и понять, что нормального способа сделать две полностью независимые громкости - нет. И не просто так две/три громкости не ставят на все гитары. >>466557 >Все лесполы так работают У всех лесполов как раз проблема с ручками громкости на позиции мидл.
>>466556 Спасибо, с соотношением пота к кондеру разобрался. А почему 500к на тон? Почему не 250к+бумажный 0.033 или 0.046 например?
>>466556 Посчитал по формуле с сайта - там же совсем получается маленькие частоты получаются типа 5-30гц. Это же какой-то инфра бас. Там точно нет ошибки?
>>466562 >Почему не 250к а у тебя синглы? Послушай разницу на ютьюбе, режутся частоты у хамбакера. >Почему не бумажный? Большой и ненадёжный, если есть деньги купить у гибсона - есть гарантия что будут есться "нужные" частоты и создавать "Винтажный звук" если нет - бери плёнку и не выпендривайся, некоторым даже его сложно разместить. Да, между расчётами и реальностью есть разница, по этому и есть керамические плёночные и бумажные кондеры. По этому обычно и советуют плёнку на на 100-250Вольт.
Ладно уговорили, куплю себе электруху. Теперь вопрос, как мне звук усиливать, а то я посмотрел на комбики и охуел, они стоят как полторы гитары, хули об этом все молчат?
>>466570 Берешь интерфейс и играешь в комп. Так сложнее, но в итоге пизже. Тем более раз ты нищук. Цена хорошего интерфейса около 7к, но можно найти говнистенький но сносный за 1-2к.
>>466568 А вот тут самое интересное, ты используешь винтажную схему вместо современной или даблкута. У тебя RC Фильтр низких громкость + конденсатор и RC фильтр высоких кондер+ тон. если ты используешь меньший пот тона то у тебя будет другой диапазон регулировок. Слушай, может ты реально поставиш 2 громкости и потом эквалайзер, я только сейчас понял какая же ущербная эта схема. Ну или дабл кут, и будеш как ручкой контур тоном пользоваться. Тебе для какой музыки?
>>466574 еслу у него ноут, то будет пездицова. У меня нормальная звуковуха встроеная только на маке была, но он нищук, пускай берёт б/у звуковуху внешнюю.
>>466575 >может ты реально поставиш 2 громкости Нельзя две громкости. Я бы и сам хотел, но нет таких схем. Гибсоновский вариант - говно.
А остальное че-то не понял, но углубляться в это не хочу. Ты мне лучше объясни, если знаешь, каким образом номинал тона влияет на звук. Так же как номинал громкости? Че-то я сомневаюсь. Сравнения в сети нигде нет.
>>466579 какой нет схемы? что за гитара у тебя, кастомная (ты тот кто сам гитару собирает), сломаную починил, собрал из деталей? Вот тебе график зависимости, нагуглить его можно по запросу 250 vs 500K tone pot. Второй потонциометр влияет на выходной уровень тоже.
>>466587 С али в котором нет нихуя кроме usb и дырки для гитары. Они вроде как около 1-2к и стоят. Задержка побольше, качество похуже, но в целом норм, жить можно.
>>466588 Это получается последовательное подключение. Че-то мне не хочется так экспериментировать. А шакалы на втором пике я не хочу смотреть, сорян, мне глаза мои дороже любого срача в интернете.
>>466562 >У всех лесполов как раз проблема с ручками громкости на позиции мидл. Ну и хуй с ним. Зато там можно быстро между кранчем и клином переключаться за счет этого. Не парся насчет мидла, это не самое важное.
>>466596 Тогда так: три крутилки заменяешь на пушпулы и они будут отвечать за включение/выключение каждого из звучков. Трехпозиционник отвечает за то, какая именно из катушек хамба используется (верхняя, нижняя или обои) Сами крутилки - общая громкость, тон и третья хз, можешь её не использовать или заменить на простой spst.
>>466597 Так я хотел именно поиграть с интересными сочетаниями некового и бриджевого звучков, но это к сожалению нормально не сделаешь, только если два канала и trs джек, а в остальное время будет параша. А в ином случае мне лучше тон, чем возможность настроить звучки на разные пресеты и быстро переключаться. Как по мне так функционал больше, да и как-то логичнее.
Короче как я понял номинал тона не влияет на звук. Влияет он именно через формулу из этой ссылки: >>466556 то есть разным номиналам потов подходят разные номиналы конденсаторов. Так что я думаю я буду использовать именно 250к и 0.033мкФ (или 0.047, ну или 0.022, короче посравниваю вживую, послушаю сам). Спасибо за ссылку, что-то я понял, а это уже хорошо. Странно что очень мало инфы, зато много про дерево. Как по мне - так электроника важнее.
А чому вообще так повелось, что используются 3-х или 5-позиционные переключатели? Лес Пол - ну всё ясно. Джва датчика, 3 варианта. А всратокастер - 1, 2, 3, 1-2, 2-3, 1-3, 1-2-3. Семь вариантов получается! А на переключателе всего пять можно.
Не лучше ли использовать тумблер на каждый датчик? Проще жи некуда. Как нащёлкал - так и работает, и наглядно видно чё там включено, а чё нет. А то хуй проссышь сразу куда там рычажок смотрит и чё обозначает.
>>466604 Думаю просто дизаен такой. Хотя как по мне, честно говоря, дизайны что страта, что пола - говно полное. Ну я не про формы а про все остальное. Самый пиздец в плане дизайна и конструкции - ягуар. Но по форме самый пиздец - это сгуха конечно же.
>>466600 Ну в моем представлении идеальная распайка на поиграться со звуком это пикрелейтед. Ну еще можно пушпулов навешать на отсечки. Из такого можно выжать что угодно.
>>466609 Ты не сможешь звук сделать на одном звучке 30% а на другом 90%. Как только ты сделаешь на одном звучке 30% - весь сигнал будет уходить туда и второй тоже будет тише.
Допустим у тебя в бридже очень верхастый звучок и жирнейший нек и ты хочешь сделать комбо с их честными тембрами без всяких там эквалайзеров. Но нихуя, она кулумбека.
>>466604 >Семь вариантов получается! Ох если бы, анон. Ты забываешь, что датчики можно соединять не только параллельно, на как всрате, но последовательно, как хамбакеры. И вариантов тут выходит просто пиздец сколько. При чем 1-2 последовательно куда нужнее, чем твои 1-3 и 1-2-3. С таким режимом можно сингловом всрате играть дждж на хайгейне и в хуй не дуть. И шумов нет, и звук жирный хамбакерный.
>>466610 >Ты не сможешь звук сделать на одном звучке 30% а на другом 90%. Как только ты сделаешь на одном звучке 30% - весь сигнал будет уходить туда и второй тоже будет тише. Ну не так все плохо.Но если сделать один звучок на 30%- ты практически не услышишь его влияния на общий звук. Да и общий звук не становится таким же тихим как самый тихий звучок, он становится немного тише. Могу тебе для примера ЛП позаписывать с разными уровнями громкости.
Вставляем в гитару 4 хамба (получается 8 синглов) Каждый сингл либо есть - либо нет. 2 в 8 степени. Каждый сингл либо в фазе, либо в противофазе - еще 2 в 8 степени. Всего 16 тумблеров и 65536 возможных комбинаций состояний звучков. Всё это на страте из махагона но на болтах - то есть на суперлесполе. И с ладами с алмазным напылением. Со свастикой на первом ладу.
>>466619 Это ты про то что когда выкручиваешь на одном датчики громкость в ноль а на другом на максимум и ставишь среднее положение то происходит короткое замыкание и звука нет?
>>466602 да ты даже не пытался гуглить, и инфы море и обзоров. но у меня на работе ютьюб заблочен по этому и кидаю шакалов и формулы. Но ты молодец что решил всё таки попробовать (и скорее всего первое что ты попробуешь тебя и устроит)
Покажите мне исполнение на акустике чтобы я охуел от красоты музыки, только не надо мне пихать эпилептиков которые ебашут по корпусу руками. Что нибудь на уровне https://www.youtube.com/watch?v=HUyeddjtk3k
>>466645 Я прямо почувствовал после видоса запах разлитого на асфальт пива, полузганных семечек, и прямо представил что эти хуйланы орут прям у меня под окном.
Некоторые ребята в данном треде утверждают, что гитары дешевле 10, а то и 15 тысяч рублей делаются не из дерева. Деки таких гитар делают из опилок, а накладки из дешевых пород, которые шпонируют тонким листом палисандра, обязательно загнув его со всех сторон, чтобы никто не обнаружил подвоха. Давайте попробуем проверить так ли это. Возьмем гитару Cort VIVA GOLD-I - она стоит чуть больше 10 тысяч, это как раз то что нам надо. Сперва проверим деку. В характеристиках заявлено, что она сделана из агатиса. И действительно мы видим живой массив настоящего дерева. Но это только на первый взгляд. Что есть агатис? Вы думаете это настоящее дерево? Нет - это искусственная композитная древесина, которая состоит из опилок махагона, которые остаются при изготовлении более дорогих гитар. По сути это тот же привычный нам ДСП, но спрессованный и склеенный по другой технологии, дабы получившийся материал был более похож на настоящую древесину. Теперь взглянем на гриф. Вроде как накладка из цельного палисандра и на торцах не видно никаких склеек. Значит придется шлифовать. К сожалению так и не удалось добраться до настоящего материала, из которого сделана накладка - судя по всему китайцы подклеили после последнего лада обрезок палисандра от дорогой гитары для маскировки. Но есть еще один вариант - взглянем что находится под верхним порожком. Вряд ли кто-то полезет туда, поэтому там мы и увидим из чего на самом деле сделана накладка. Снимаем верхний порожек и счищаем клей. Увы, но и здесь китайцы ловко извернулись, сделав весь первый лад из цельного палисандра. Что ж - видимо все дешевые гитары делаются из отходов, ведь никто не будет работать в убыток и закупать настоящее дерево по 3 тысячи на гитару. Такие дела.
>>466705 Чтоб месяц ждать и гадать нормально придет или нет, вместо того чтобы своими руками пощупать и понять норм или нет? Алсо тут конечно аксиома жскобара работает.
>>466703 За 11к пусть хоть вообще звучит, а остальное нарулить можно.
>>466687 >Некоторые ребята в данном треде утверждают, что гитары дешевле 10, а то и 15 тысяч рублей делаются не из дерева.
Никогда такого не писал. И дерево дереву рознь, вернее его куски один может быть отборный и хорошо резонировать аж пузом чувствует, другой глухой и мёртвый.
>>466719 Ты дурак? 1е - из опилок никогда не делали, делали из МДФ. 2е - дешёвого дерева дохуя, сходи в крупный магаз строительный и посмотри оптовые цены
>>466724 >>466728 Ну как же - в прошлом треде разбирающийся анон все расписал по ценам. Я проверил, и действительно так и есть. Так что в дешевых гитарах из дерева разве что гриф, да и то с натяжкой. Что вы продолжаете спорить то?
>>466729 По тому что некоторые сидят в сраной рашке и не знают по каким ценам соседние с китаем государства сливают ему древесину и рассуждают Кококо, в элитном паркетном салоне доска палисандра стоит 11 000, как она на гитаре за 5000 появится.
Какие же вы идиоты, такие же как и я. Я менял порожек на гитаре и увидел что дерево другого цвета, подумал - что сверху шпон. Вбросил. На самом деле просто другое дерево затонированое сверху. Вы можете сходить в магаз и купить морилку, взять твёрдую доску и покрасить и будет вам "накладка из палисандра". Но нет, вы вместо того что бы опровергнуть подхватили "шпон", "опилки".http://sovietguitars.ru/e107_files/public/1426604733_5669_FT0__painting1_.jpg
>>466732 Та что с пикгардом это Warmoth, коркус из краснухи грипх из клена с палисандером, на голове надпись "Фендер Стратотастер" а серийный номер "Играй блядь" (вроде бы все так). Та что без пикгарда это ЭСП его, переделанный из фернандеса непомню какого.
>>466740 Контора делающая запчасти по отдельности. Он там ее себе собрал. ТАм типо на сайт их заходишь и с помощью конструктора можешь себе гитару собрать какую хош, или отдельную часть гитары сделать какую душе угодно. http://www.warmoth.com
>>466736 >Та что с пикгардом это Warmoth, коркус из краснухи грипх из клена с палисандером, на голове надпись "Фендер Стратотастер" а серийный номер "Играй блядь" (вроде бы все так). А как сочетается такая машинка с отсуствием топ-лока? Почему у него гитара не расстраивается после первой же дайв-бомбы?
>>466746 Машинка на двух болках от вилкинсон, так что это тебе не сраный финдыр винтаж, плюс еще локовые колки (шперцел вроде), и тфилоновый (вроде) порожек, вожможно еще и седла другие.
Это опять я напившись пивчанским вспоминаю свою ахуенную молодость,хоть мне всего 26 лвл, но на сцену я попал аж лет с 14, и вообще стал активно выступать с гитарой по всяким местам от переходов до тысячной толпы, а уже в 17 и 18 я отлично чувствовал себя на сцене и один мог прокачать сцену и тлпу своей песней, но потом я резко бросил лет в 19 где , так как мне люто надоело или ещё по какой причине по которой я уже и не помню, просто я начал понимать что мои песни просто полное гавно, рили, вот так просто в один днём зимни я решил что всё , хватит, и больше я не пел и не учавствовал в никаких выступлений, примичательно то что я те музыкальные дни вспоминаю с ахуенной настольгией, я даже в 9 классе из за того что по всей россии выступал всяких переходах пропустил цэлый пол года, и меня хотели выпустить с правкой, грозило 5 или 6 двоеёк, но родители мои как то уговорили учителей не ставить мне двойки и поставили 3ки, но короче какимто образом я потом окончил высшее аж на бюджете, просто оказалось то что я очень неплохой и умный, но в итоге мне образование не пригодилось соввсем и в данный момент я лампово сычую попиая пиваси к и сгрустью и тоской, а может даже и лютой депресси, ведь мне сейчас совсем неинтересно ровным счётом совсем нечего, ебанный воронеж, я не знаю что делать, думаю выпилиться вот совсем скоро, такие дела, мою юный друг с харкача.....
>>466773 Для звука да, но ощущения от игры тоже важны. В конце концов конечному слушателю похуй на звук. В гитаре главное ощущения гитариста от неё и эмоции. А держать в руках глухую лопату без малейшей отдачи - неприятно и не будет вдохновлять на игру. На концерте можно выступить, чтобы эпатировать публику.
>>466764 алсо вот хуй знает, проблемы с здоровьем, да и вообще я хуйло по жизни деприсивное и "нитакое как све " всегда был, что хуёво,лучше бы я слушал данс компиляшен мпр 2013., чем до хуя из себя строил как всегда, и довольно таки типо умный, что отчего всегда страдал. а музыка, многи думает там популярность и успех,, а вот нихуя, муз бизнесс в рашке это наёб и депрессия,то тебя отпиздят какие то лысы чуваки, то у тебя спиздят гитару, то тебя отпиздят таксисты гоп стоп, то тебя ловя т и отрезают волосы и пиздят до полу смерти, гавно и не рекоменду,Ю ну идли это просто истори со мной который происходили в второй половине 2000х.
Господа, а как вам такая хуета? Мне кажется, она поинтересней чипсона и гриф сквозной. Дизайн охуенный. Сильно хуевый флойдроуз на таки гитарах? Какие подводные камни?
>>466812 >Господа, а как вам такая хуета? Охуенно >Мне кажется, она поинтересней чипсона Однозначно, но дороже, так как это кастом, а фейковые гибсоны делают на том же заводе пипифона те же китайцы теми же станками и шаблонами, но в другую смену. > и гриф сквозной Ну это спорная хуйня, думаю не столь важно, главное чтобы гитара была хорошая. >Дизайн охуенный. Да, реально. Мне больше нравятся другие гитары, но эта красивая. >Сильно хуевый флойдроуз на таки гитарах? Думаю нормальный, но ты всегда можешь сделать апгрейд. >Какие подводные камни? Может быть кривовато собрана, но скорее всего всё идеально будет.
>>466814 Я брынчал на чибсоне с алиэкспресса. Это был весьма неплохой экземпляр. Но с любыми гитарами с алиэкспресса есть шанс натолкнутьмя на лажу. По фото не поймешь правильно ли размечены лады, а в случае с клеенным/сквозным грифом ты его не поменяешь даже.
Вообще дерево далеко не самая дорогая часть гитары.
Это говно а не механика. Поебала жаба ужа, ушли от колков казалось бы но придумали тот же колок на бридже. Уверен на 100% что это говно не способно держать строй в отличие от steinberger или kiesel безголовых.
>>466831 >Но с любыми гитарами с алиэкспресса есть шанс натолкнутьмя на лажу Как и с любыми другими гитарами в музторге в ценовой категории до 250-300$. Причем это может быть неочевидная лажа даже для мастера, и уж тем более новичок нихуя не шарит. >Вообще дерево далеко не самая дорогая часть гитары. В производстве самая. Фурнитура нихуя не стоит, особенно когда производитель гитар сам её и делает. Сколько стоит сплав на лады? 5 рублей? А проволока для звучков? Всё это нихуя не стоит, а дерево нужно оплатить государству, перевезти, хранить и вся хуйня.
Как на электрухе играть грустные мелодии? Не хочу мужицких рифов аля Металлика, хочу чтобы прям депрессуха за край лилась. В какие жанры смотреть, кого копировать, что принимать?
>>466862 Депрессуха - она разная. Радиобошки, кьюр и какой-нибудь ранний электрический блюз вполне депрессивны, но каждый звучат по-своему. Определись с жанром, найди звук, разучи десяток песен, попробуй собрать из фрагментов песен что-то свое. Знание теории и наличие слуха приветствуются.
>>466687 >Агатис (лат. Agathis) — род крупных деревьев с листовидной хвоей семейства Араукариевые (Araucariaceae) >Что есть агатис? Вы думаете это настоящее дерево? Нет - это искусственная композитная древесина, которая состоит из опилок махагона, которые остаются при изготовлении более дорогих гитар. Че?
Вы тут пиздите про какие-то потенциометры хуёметры. А вы мне лучше объясните - как работает электрогитара. Ну вот самое главное, как течет ток по гитаре? Как появляется звук? В статьях кто-то пишет, что колебания струн влияют на магниты и эм-поле создает ток. Но это же какой-то бред, как струны могут создавать ток? Ведь тогда если гитару подключить к к каким-нибудь наушникам - то будет тихий но звук. Явно ток подается от усилителя, а потом уже видимо катушки лишь влияют на этот сигнал и деформируют его, тут я уже не ебу что происходит. Короче может кто-то нормально прям полно объяснить как появляется гитарный звук. Допустим всё начинается с розетки 220В и заканчивается динамиком. Ну или возможно действительно ток создает звукосниматель? Нихуя не понимаю.
>>466835 Самое дорогое в гитаре человекочасы на ее изготовление. И на счет колков, Манюня, ты глубоко заблуждаешься. В гитаре это одна и зваднейших деталей и экономить на ней не стоит.
>>466902 >Но это же какой-то бред, как струны могут создавать ток? Но так и происходит. Струны колеблятся в магнитном поле и создают ток разной амлитуды и частоты, амплитуда тут отвечает за громкость, частота ну собственно за тон тембр там ну и все вот это. >Ведь тогда если гитару подключить к к каким-нибудь наушникам - то будет тихий но звук. Так и будет. Звук еле различимый, но он все таки есть. Хотя слышно его только в хорошо изолированных наушниках, иначе акустический звук гитары будет куда громче.
>>466906 Ебать мой хуй, как же я раньше этого не знал? Реально подключил наушники напрямую к гитаре и сука звук есть! Особенно на квинтах всяких слышно. Аноны, вы не представляете моё удивление.
>>466905 >Самое дорогое в гитаре человекочасы на ее изготовление. Если уж на то пошло, то самое большое - это реклама, налоги, накрутки барыг и подобное. Речь шла именно про материалы и среди них самое весомое - это дерево >И на счет колков, Манюня, ты глубоко заблуждаешься. В гитаре это одна и зваднейших деталей и экономить на ней не стоит. Ну хуй знает. Оригинальные колки фендер на их официальном сайте 3к рублей стоят, можно заказать. Если прикинуть стоимость материала для этих колков - то это хуйня полная получается. Не 5 рублей может быть, но не больше 50.
>>466909 Ты как будто сам в школе не учился и не в курсе что там проходят всю возможную ненужную и самую неприменимую хуйню. Вроде различной зубрежки определений и формул без малейшего понимания и объяснений. Ты как будто не в России живешь.
>>466912 У меня норм было, я все понимал и не особо зубрил. Главное запомнить какие о базовые вещи, а из них остальные формулы часто вывести можно, у нас в школе всегда на такой подход и напирали.
>>466911 > то самое большое - это реклама Ты ничего не перепутал? Для многих брэндов реклама кончается бесплатной выдачей какому нибудь хрену серийной палки в качестве эндорсмента, ну и печатью буклетиков, которые на гриф вешают.
>>466913 У нас было так, что если хоть слово отличается от формулировки в учебнике - то это двойка. Например если ты вместо "упорядоченное движение" скажешь "направленное движение" в формулировке тока. Вышел с нулевыми знаниями, вообще не ебу как умудрился физику на 70 сдать. А вообще как по мне - физика это охуенно и интересно, но наша ебаная система образования делает даунов. В лучшем случае попадется адекватный учитель энтузиаст, но это редкость, а должно быть только так.
>>466862 Думаю мало зависит от жанра и найти депресняк и меланхолию можно абсолютно в любом. Я тут старательно сделал тебе подборочку гитарной музыки из того что знаю, выбирай что больше нравится и играй:
>>466934 Ну как по мне тессеракт интереснее той де металлики. Металлика не уникальна, у них есть хиты, но в целом стиль игры шаблонный, модный в то время. Если включить 10 разных групп и не слушать вокал - то хуй определишь где металлика, а где нет. А в тессеракте есть что-то особенное и уникальное, изюминка. Ну по крайней мере он точно подпадает под категорию депрессивной музыки и возможно тот анон порадует нас кавером через некоторое время, если ему зайдет.
>>466937 Окей, дай мне что-то похожее на: кол оф ктулху, фейд ту блек, санитариум. Ах да, хуй найдешь Не неси херню, у них стиль свой, я вот ни с чем не спутаю. Точно так же и у мегадез. Можешь найти что-то похожее на дезинтегрейторс, щи вулф, холи варс? Да нихуя. Уникальный в своем роде стиль исполнения что там что тут.
>>466938 Я еще раз говорю, есть пара хитов, но в целом megadeth и metallica очень похожи, как и еще дохуя групп того времени.
Вот например включаем первую попавшуюся песню мегадес. Пока не начинается вокал - можно ли эти звуки отличить от металики? https://youtu.be/xX6UjWMffaY Объективно - нет. Только если знать все их песни. Один и тот же звук, лично мне скучно. А слушать пяток хитов - это как-то тупо. Разве можно слушать всю жизнь только пять песен снова и снова?
>>466940 >Я еще раз говорю, есть пара хитов, но в целом megadeth и metallica очень похожи, как и еще дохуя групп того времени. Ну если вспомнить, что мегаспмерть основал гитарист металлики, то я даже блядь не удивлен. Ну и то, что эти группы придумали направление, крирое потом все начали копировать- это не причина называть их не уникальными. По крайней мере у них песни разные, а в той же джентухе там не то, что исполнителей одного от другого не отличить, там даже отдельные песни хуй угадаешь, все риффы звучат как один.
>>466945 Ну насчет того что они основали направление - возможно. Тем не менее это не отменяет того факта, что они не уникальны. А насчет джента - голословное утверждение. Вот этот тессеракт чем тебе не музыка? Ты судишь как-то с точки зрения фанатика шизика, а не пытаешься критически на это смотреть.
>>466945 >>466946 Вот вы всё джент джент джент, чё это такое, обьясните нормально, по метальному, что с чем смешали и что оставили что остался джент? А то джент я вижу только в подписях к канальчикам на ютьюбе, где один гитараст за маком сидит и играет нолики.
>>466947 Джент это такое хипстерское назваание палммьюта на супернизких строях. Поскольку при перекатывании в нормальные диапазоны гитары это просто палммьют, джентопетухи покупают восьмиструны и играют только на нулях, чтобы не выходить из жанра в нормальную музыку.
>>466947 >чё это такое, обьясните нормально, по метальному Если говорить о жанре - то это музыка, в которой используется гитарная техника - джент. В остальном это может быть что угодно: от поп/инди до металкора. Если говорить о самом приеме - то это ноты басовых октав сыгранные в особой верхастой перегруженной обработке, по звуку это похоже на лязг металла со звуком "джент, джент". То есть не дждж, не дудуду, не пиупиу, а именно "джент, джент". Собственно суть жанра - в умелом использовании этой техники и в создании интересной композиции. Разумеется как и в любом другом жанре - тут есть дауны, которые делают примитивную хуйню.
>>466952 >джентопетухи покупают восьмиструны и играют только на нулях А вот пиздит. Что можно сыгарть ТОЛЬКО на нулях? Нет ни одной песни где только нули. Ну только если это явно какая-то шутка, очевидно. >>466959 - кун
>>466961 Да да, я поммню, помню джентопетух тут пробегал, доказывал величие свое музыки и гениальность миши мансура, а потом оказалось, что в его любимых треках кроме нулей нет вообще ничего. Тот же блид это дроч нулей на протяжении всего трэка.
>>466964 >что в его любимых треках кроме нулей нет вообще ничего Хоть один трек мансура в котором кроме нулей нет вообще ничего или пили гречу с супом, но уже не хуй, а жопу с флажком. Надо же разнообразить контент.
>Тот же блид это дроч нулей на протяжении всего трэка Но не только нулей же. Найди мне песню металлики, у которой нет нулей. Вот прям ни одного ни на одной струне.
>>466973 Да, но не по этой причине. Использовать какие-то приемы и звуки - это не зашквар, это наоборот хорошо, когда в музыке разнообразие. И эти нули которых ты так боишься и избегаешь - это просто звук "джент-джент". Иногда он очень в тему, как например тянущиеся ноты сустейнера без атаки. Просто один из гитарных приемов, и это не зашквар. Быть ограниченным - вот что зашквар. Когда все песни одинаковые как по шаблону и ничего нового.
>>466975 Сам звук изобрела мешугга. Металлика изобрела выкручивать гейн на месе на максимум чтобы атаку вообще невозможно было различать. Есть своя изюминка, но реализация хромает.
>>466977 >Сам звук изобрела мешугга. Есть мнение, что не они первые придумали перегруз палммьют и низкие строи. А то, что они придумали этот термин- ну такое себе. А если я бэнд на 2 ладу назову "ву-у" и целую песню на одном нем напишу, это типа тоже новый музыкальный стиль будет?
>>466979 Все уже написали. Маленькая мензура. Для ЛП 10 это слабое натяжение, примерно как 9ки для страта, а 11 это среднее, приерно как 10и для страта. На 9ках там вообще играть невозможно.
>>466982 Это не просто перегруз, это особый перегруз, там звук гораздо хитрее. Попробуй сделать низкий строй с перегрузом и ударь - получишь ту же металлику но чуть ниже. Это не будет джент.
Сделай своё ву-у, возможно да, изобретешь новый прием и сделаешь себе имя.
>>466986 >Это не просто перегруз, это особый перегруз, там звук гораздо хитрее. Ой все. Этих перегрузов знаешь сколько напридумывали. Если ты просто ебанешь перегруз на рандомном исилке или педальке, ты и металлику тоже не получишь, и AC DC не получишь, и даже Iron Maiden с Motorhead не получишь. Каждой группе теперь следует придумывать специальное название для своего звука? Нахуя?
>>466953 Поезда на молнии, хозяин марионеток, правосудие для всех и чёрный альбом - вот самые лучшие альбомы же. И написыны они были ни этими волосатыми хуями, а композиторами за лаве.
>>466940 А вот тут ты не прав. Ты в пример привел именно те две группы которые можно узнать с первых нот. Почерк бати как и почерк рыжего легко узнаваем в любом рифе, если ты слушал что то кроме 5 самых популярных их песен. И даже если не брать почерк композиций, то даже звучание у них легко узнается.
>>466971 Справедливости ради риф диспосибл хироус (В приципе сюда и ши вулф можно приплести) это тебе не джент позорный. Пускай риф из одной ноты но этот риф может раскачать зал и он реально звучит круто. В то время как джентохуйню и компуктор сгенерить может.
>>467001 Ну чёрный альбом - да, попсоват уже. А хуле, надо же на золотые бассейны денег зарабатывать. Вообще, участники металлики - те ещё петушки зажравшиеся. Всегда веселит момент из фильма "Some kind of monster", где Хэдфилд ездил на машине какой-то спецефичной и говорил: "Я люблю, когда на меня все смотрят". А потом дальше по фильму плакал: "Ой, не снимайте меня, я стесняюсь. Зачем мы вообще решили это снимать?" А Ларс вообще гнида. Мало того, что играет он с каждым годом все хуже и хуже посмотри, какая у него была установка раньше, и какую он использовал в клипе "Am I savage?", так ещё и выебистый дохуя. А его эксперименты в звукозаписи - полный пиздец . А как раньше они на концертах бухали и творили содомию. Фак, мазафак, через слово, а сейчас правильные такие, бог терпел и нам велел, и вообще все люди братья.
>>467007 >А как раньше они на концертах бухали и творили содомию. Фак, мазафак, через слово, а сейчас правильные такие, бог терпел и нам велел, и вообще все люди братья. Ну ты сравнил кнешн, им сейчас не 20 и даже не 30 лет. Каждому за полтинник стукнуло, не устраивать же им ад и содомию на сцене, а то так и откинутся можно.
А вообще твои рассуждения сродни "раньше трава зеленее была". Раньше было не лучше. Раньше было по другому. Если бы они эти 30 лет не росли и не развивались а написали бы пять однотипных мастер оф попецов, то кому бы они нахуй нужны были?
>>467009 >написали бы пять однотипных мастер оф попецов, то кому бы они нахуй нужны были? Тем же кому нужны AC/DC Бывает группа записала альбом/два и всё. Это охуенная группа и она распалась, а бывает записала пару альбомов и пошла вверх - охуенная была группа, но скатилась. Не надо так, хотите развиваться в другую сторону - создавайте новый проект.
Откуда пошёл дебильный стереотип что много гейна - это для начинающий гитаристов которые пытаются скрыть за большим перегрузом свою криворукость? Ведь на чистом звуке намного проще же: знай себе дёргай нужные струны и всё. А на перегрузе гитара постоянно заводится и ты должен думать не столько о том чтобы исполнить нужные ноты, аккорды, риффы, сколько о том, чтобы вовремя глушить ненужные шумы и чтобы не было никаких лишних звуков типа струны когда квинту переносишь вверх или вниз. Почему все повторяют эту мантру?
>>467013 Много гейна нужно для стилей, которые любят школьники, метал кор там какой нибудь. А мало гейна нужно для батярока, который любят пузатые бати. Как бы начинают гитаристы где то в школьном возрасте, результат очевиден. Ну а про скрывать криворукость за перегрузом, это ты сам придумал.
>>467047 Ты путаешь нормальное кол-во гейна, с его переизбытком. При переизбытке гейна замыливается звук, лезет в уши песок (при чем не характерный допустим песок ректифаера, песок от переизбытка гейна), все становится нечетким. Отсюда я думаю и пошел этот миф.
>>467064 Я щитаю что достаточно. Но вот судить много ли гейна зачастую трудно по студийной записи которая прошла через миллион человек и улучшайзеров всяких.
Гитарасты, есть тут любители подбирать негитарные соло на гитаре? Например, саксофонное соло Дэзмонда из Take Five или Кольтрана? Какие инструменты лучше подбираются или играются по вашему, а какие вообще не подходят?
>>467047 Так начинающий гитарист куда чаще это любитель МЕТАЛА, который ничего особо в звуке ещё не понимает, так что верит в прямую зависимость крутости игры от гейна дисторшена. Ну и на чистом обычно игра новичка звучит куда хуёвее, чем МЕТАЛ, где даже если палец на аккорде не туда тыкнул не расслышит. Со временем он начинает слышать лучше и учится крутить гейн как надо.
>>467106 В свое время упер нахаляву целый фургон советской акустики: Том 1201 (4 шт), пару S90 (тех самых годных, старых, с переключателями), пару кинаповских чудищ со динамиками 100см+, ну и мелочь разная, типа тех же 25АС. Целую комнату захламил. С тех пор много воды утекло. В итоге оставил только s90 и 25ас-109. Да и те стоят в углу без дела, т.к. давно перешел на ГДРовский импорт.
>>467132 На дваче вообще каждый второй - программист. Потому что абсолютно все программисты - компьютерные и интернетные задроты. Так что да, либо двачер какой-нибудь программист, либо убогий человек со сломанной психикой, выебанный жизнью.
>>467122 >25ас-109 Вот у меня они как раз, охрененые колонки, впаял тумблер между нч динамиком (который нч-сч) входом и схемой, и переключением тумблера колонка становиться "гитарным кабинетом" звук лучше чем у любого симулятора кабинетов.
Соло же пишется не для гитары и не по гитарным канонам, так что и ощущается немного иначе (ну, зависит от соло). Тем более в джазе намного больше негитарных соло, чем гитарных, я ж не только про митольчик.
>>467082 Я обожаю снимать трубу. Но там свои косяки есть, у гитары свои нестроевичи, у дудок нестроевичи совершенно другие. Мне очень сложно было Брэкера снимать по это причине, а некоторые саксофонисты строят прилично.
А нужен ли телекастер в 2017 году? Вот у меня телек с 2мя хамбами, взял по тому что был дешёвый, но вот телики с 2мя синглами зачем нужны, не лучше ли взять тогда стратокастер?
Друзья, а какая ваша самая любимая гитара?Та которая идеальна во всем:от внешнего вида до звука.Кидаем пикчу и рассказываем почему она собсно вам нравится.Лично для меня это Fender Jag-Stang.Идеальная форма,цвет.Достойные звучки и их расположение(H-S).Также привлекает история создания гитары(была создана путем совмещения Mustang'a и Jaguar'a)Сейчас хочу за лето поднакопить денег и купить сиё чудо.А какая твоя любимая гитара?
Q: Как научиться играть?
A: https://www.justinguitar.com/en/BC-000-BeginnersCourse.php
https://www.justinguitar.com/en/IM-000-IntermediateMethod.php
Q: Я нищук, какую взять гитару?
A: Yamaha Pacifica 112, Epiphone SG Special
Полезные ссылки:
Курс обучения для новичков:
https://www.justinguitar.com/en/BC-000-BeginnersCourse.php
https://www.justinguitar.com/en/IM-000-IntermediateMethod.php
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.songsterr.com/ - табы, очень много разных и как правило верных по стилям. Можно прослушивать онлайн.
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
http://hubguitar.com/ - годный бесплатный курс обучения, много практики, много хорошей теории
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1391851 - лучшая отечественная книга для тех, кто хочет играть начать играть джазовый аккомпанемент.
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/JustNickMusic
Годные play-along видео и небольшие уроки по року и фанку.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/wizardofshred/featured
Канал парня похожего на Илона Маска или Степана Демуру, без воды рассказывает о технике.
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
https://www.youtube.com/user/LickNRiff/videos
Теория и много разборов популярных песен на английском.