http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
Стоило обычным нормальным перекатчикам проспать/прогулять/пропустить перекат так сразу то тсоя запиздячат в шапку, то какустику, то с названием треда проебутся. Как вы вообще на гитарах играете?
Сап, музач. Хочу лабать Муцураева на гитаре, YAMAHA F310 это норм акустика для нуба? Я правильно понимаю, что процесс обучения заключается в том, что тупо берешь и по 100500 раз последовательно повторяешь все комбинации до полного просветления?
>>469658 Но там одна катушка, просто магнита два. Такой вот вид рельсы. Есть минибакеры рельсовые - это другое. Тут не два минибакера, а именно обычная рельса с двумя одинарными катушками, но в каждой по 2 магнита. Барнакл например только такие рельсы и делает.
>>469681 При том что на плохой гитаре кривой по всем направлениям гриф, по краям острые лады очень, ну и самое главное - очень высоко струны и никак ты не их не опустишь. Попробуешь опустить - играть вообще невозможно будет из-за кривизны грифа.
Я всегда говорил, что дешевые гитары подходят только для профессионалов. Это миф, что новичку лучше начать с дешевой гитары. Новичку наоборот нужно сразу хорошую гитару, и только потом можно по фану поиграть пару раз на дешевом говне.
И тем не менее рынок дешевых гитар живет и процветает, что говорит о том, что быдлу похуй и оно думает "раз новичок, значит надо начать с дешевой"
>>469682 Ты глупенький? Ты знаешь как звукосниматели вообще работают? Я как бы не говорю, что ты не прав. Это правда, но никак не отменяет факт того, что я сказал, так что ты явно не понимаешь вообще нихуя, иначе бы это не спизданул
>>469667 Когда ты ныл первый раз, хотелось тебя пожалеть и поделиться опытом, но это начинает напоминать личный бложек, так что завязывай-ка с этой нудятиной.
>>469685 >ну и самое главное - очень высоко струны У меня гриф не регулируется, но растояние 3-4мм, это ведь норма?
>>469685 >И тем не менее рынок дешевых гитар живет и процветает, что говорит о том, что быдлу похуй и оно думает "раз новичок, значит надо начать с дешевой" Мне не жалко денег на нормальную гитару, у меня их просто нет. Все что у меня есть это желание научиться играть на гитаре.
>>469699 >но это начинает напоминать личный бложек Так и есть, смирись с этим.
>>469699 >Когда ты ныл первый раз, хотелось тебя пожалеть и поделиться опытом Ты тот анон, который разводит срач, я тебя узнал. Остань уже от меня, скрывай мои посты если не нравится.
>>469712 Маслом osmo, сверху тоже osmo но матово-прозрачное и с твердым воском Всю гитару в белый цвет. Уже вбрасывал мэдскилз того что примерно должно получиться.
>>469714 Не, накладку не буду. Она ирл очень няшного розового цвета (амарант). Делал гитару из букового мебельного щита. Как набил руку - решил сделать эту >>469703 из махагона, но гриф использовать старой. Что делать с буковой декой - хуй знает, может шашлычки со вкусным дымом нажарю.
>>469720 >Ебошить свипы на баритоне? > Дело не в свипах. При той же мензуре и большим число ладов, у тебя бы бридж был дальше от края, как на нормальных гитарах. У тебя он почти у самого края. Играть будет не так удобно + не эстетично выглядит. Никто так не делает
>>469728 Я уже прикладывал руку - нормас, уже сейчас очень даже удобно. А насчет красоты - мне нравится. Я же для себя делаю гитару, а не для тебя, согласен? Это как один анон, который сказал что гитара говно, потому что я её собираюсь красить в синий цвет (другая гитара если что) а ему бы хотелось красный.
Am E Am Ваше благородие, госпожа Удача С G Для кого ты добрая C Для кого иначе Dm Девять граммов в сердце G C Постой, не зови Dm Am Не везет мне в смерти E Am Повезет в любви.
На какой день игры реально осилить? Вроде и простая, споконая мелодия, а все равно.
>>469731 Через месяц. Тебе нужно аккорды наизусть запомнить и ставить автоматом. Поставить аккорд - дело одного дня. Переставить пальцы с одного аккорда на другой быстро - дело месяца.
>>469755 Могу объяснить так, что ты ничего не поймешь. Поэтому книга называется элементарная теория музыки, она состоит из элементов от простого к сложному.
>>469764 вроде можно и шлифовкой обойтись можешь вообще взять полировальную пасту по металлу и самому потереть хотя они у тебя вроде плоские уже и строят хуже
>>469764 Я вообще широкие канавки не стал бы точить, а вот узкие реально слышны. Что вы за гитары такие покупаете? Ни на одной еще не ушатал лады, чтобы они мешали звуку.
>>469766 Это не я ушатал. Досталась после экспериментатора, который пердолить гитары любил больше, чем играть на них. Там, видимо, ванильной детали ни одной не осталось от оригинала.
>>469787 Ну в смысле не я придумал? Я не за кем-то повторяю, я сижу и придумываю. Ну точнее хуйней маюсь, как это можно назвать придумыванием, но не суть. Что-то наверное было до меня, что-то нет. Чем тут гордиться? Что я придумал новый способ пернуть? Лол. Композиторская техника блять.
>>469798 Не блюз, но у porcupine tree много такой хуйни, по 2, 3 и 4 струне. Например: https://youtu.be/aptCvDt7N9E на 1:03 И вообще у них дохера слайда и в том числе на 3 струны.
Поясните ньюфагу, правильно ли я понимаю, что низкая высота струн для школошредеров и прочих скоростедрочеров, а высокая - для жирных риффцов с долгим састейном? И, соответственно, подводные камни первого варианта в необходимости терпеть мерзкий лязг от задевания ладов, а второго - в необходимости прилагать большее усилии при зажимании струн, верно? И чем вообще замерять эту высоту, такими, типо, щупами, которые как веер из полосок разной толщины?
>>469832 Была такая байка, что на гитаре Вая играть может только Вай, а по поводу высоко поднятых струн, так играет Бонамасса. От себя скажу, что лязганья имею по минимуму, ввиду чего почти не зовут на попсовую работу. Особенно на перегрузе это слышно.
>>469832 Сустейн как раз выше на низко поднятых струнах. Единственный плюс высоко поднятых струн - атака. Но там есть границы разумного. В какой-то момент выше уже нет смысла поднимать. Короче да, на низких струнах проще играть, а них больше сустейин, но если опустить слишком низко - будет пердеж. Поэтому надо держать их низко, но знать золотую середину. Задирают струны высоко только дауны, которые в гитарах нихуя не понимают. Это проще всего сделать, никаких мозгов. Не надо. Просто задрал струны на 5мм и ебошишь свой строук для даунов.
>>469893 >Сустейн как раз выше на низко поднятых струнах. Нихуя ж. Низкие струны бьются о порожки и тормозят, ну и ближе к магниту с аналогичным эффектом.
>>469913 Если бьются - то тормозят. Но если струны низко - это не значит, что бьются. У меня на последнем ладу 2мм, то есть достаточно низко струны, и ничего не бьется. Если еще опустить - то да, струны звенеть начинают. Про магниты - смешно просто. Эта разница в миллиметр вообще на сустейн не повлияет, это за гранью человеческого восприятия. Это как отличать на перегрузе африканский махагон от гондурасского.
И вообще я тут не физику пришел обсуждать, я просто говорю о реальном опыте. Высокие струны - легко делать атаку, просто бездумно ебошишь по струнам как макака и получаешь годную атаку. Но при низких струнах реально сустейн выше. Ну вот просто на практике так, хоть ты миллион объяснений найди, но это как доказывать то что 2+2=5. Наверное можно найти заведомо ложные объяснения, но нахуя?
>>469929 Одной ровности мало. Чтобы на двух миллиметрах не было звона надо еще и играть помягче, потому что если будешь сильно бить- будет большая амплитуда и струны будут стучать об лады.
>>469932 Ну это то о чем я и говорил. Высоко поднятые струны - можно ебошить по ним как макака и получать пиздатую атаку. На низких струнах тяжелее делать контраст между тихой игрой и атакой, так как диапазон меньше, сильно не получится бить, но в принципе если привыкнуть - то никакой необходимости в высоченно задранных струнах нет. Зато профит в удобстве игры и в сустейне - это заебись.
>>469917 господа, вы забываете про калибр струн, чем он больше, тем выше натяжение, тем меньше амплитуда колебаний, тем ниже струны. Ну и да, норма вроде как у фендеров такая: в верху струна зажатая на 3м ладу ближе ко второму, должна лежать на 1 ладу. Струна зажатая на 1м ладу и на ладу крепления к грифу должна быть на 0.8мм-1.2 выше 7 лада, над последним ладом высота 1.4мм
>>469937 Лолблять, всегда угарал над этой хуйней. Фендер типа затирает, что гриф должен иметь лукообразную форму. На самом же деле гриф должен быть идеально ровным и струны должны быть 0.2 - 0.6 мм над первым ладом и около 1.5-2.5 над последним.
>>469941 > На самом же деле гриф должен быть идеально ровным Потому что ты так сказал? У лукообразной формы есть жовольно очевидное обоснование. Амплитуда в центре струны больше чем по краям. А какой профит в идеально ровном грифе со струной на 2 мм над последним ладом? Перышком играть чтобы не звенело?
>>469944 > У лукообразной формы есть жовольно очевидное обоснование И это обоснование - что исторически сложилось, что фендер делает говеные грифы, иногда даже из одного куска клена, которые гнутся даже на самых дорогих гитарах с возрастом, и их остается только менять или играть как долбоеб с задранными до пизды струнами в центре грифа.
>Амплитуда в центре струны больше чем по краям. И это плохо
>А какой профит в идеально ровном грифе В том что звук равномерный на всех ладах очевидно. И играть так удобнее, и звук так адекватнее.
>>469953 То что гриф гнется - это плохо. Современные грифы укрепляют карбоном и не только. Всё это не просто так делается. Но фендеру удалось распространить миф, что лукообразная форма - это том. Хотя объективно, что кривой гриф - это плохо для звука и неудобно в плане игры. Ну и вообще струны задирать - этим обычно новички балуются. С возрастом приходит понимание, что это вообще ни к чему. Ты можешь мне сейчас привести в пример "батю" но это только подтвердит мою позицию еще больше ведь гитарист он хуевый
>>469956 мне кажется у меня, тебя и того парня разный опыт. Мой - прямая палка - высоко струны, лук - низко струны. Схему отстройки фендеровскую кидал я. 1-1.5мм мне не кажеться высоким, по сравнению с 2мм и более.
>>469961 Как говорится в одном замечательном шоу - сам иди ищи, пидор. Насчет грифов - я говорил о личном опыте. А про то что новички задирают струны а потом их с возрастом всё же опускают - это известный факт, можешь просто загуглить что-то вроде "высоко или низко ставить струны" и везде будет именно это.
>>469964 >А про то что новички задирают струны Никогда о таком не слышал. А вот как новички струны на лады кладут слышал миллион раз даже в местных тредах. Потом звенят своим говном и говорят, что в перегруз все равно не слышно!
Просто пиздец что несет этот ебанутый! Гриф должен быть ровный, а то что у струны действительно в центре амплитуда колебаний больше, и это нормально, это не изменить, это физика - похуй, это Фендер хуйню загоняет, а вы маньки ведетесь. Какой-то общеизвестный факт, что опытные предпочитают струны пониже, хотя на деле оставляют запас, чтобы гитара не ограничивала тебе и не звенела, чуть что. Пиздец толстота, еще и оспаривать пытается.
>>469964 Впервые слышу, только если какустико новички. Не хочу я искать того о чём не слышал и беглый гугл не даёт, ты разбираешься типа в ровных палках, ты и ищи.
>>469970 Согласен, если щипать вверх струну - то тогда кривой гриф норм. Но если играешь в горизонтальной плоскости - то это движение струна делает в горизонтальной плоскости, а не опускается в середине до лада.
>>469971 Но ведь у струны колебания горизонтальные, а не в сторону грифа. Качни маятник и посмотри куда он будет качаться. Если ты отпустишь его от себя, то схуяли он начнет качаться из бока в бок?
>>470001 То есть у тебя струна четко в одном направлении колеблется? Молодец - хорошо натренировался! >>470002 Ну и гладь струны, а не бей по ним, пожалуйста.
>>470003 А как ты ударишь по струне в направлении гитары, а не горизонтально? Телл ми мор. Представил себе картину как леха довен строком ебошит внутрь гитары, а не вниз
>>470003 >То есть у тебя струна четко в одном направлении колеблется? Что-то на уровне путинских отмаз про то что "покажите мне страну без коррупции! коррупция везде есть" Бинарное мышление школьника короче.
Короче, принимаю сторону того чувака который предпочитает ровный гриф. Расскажи как отстраивать. на каком ладу какой зазор, высота от звукоснимателя, высота от дэки. Если у тебя леспол или СГ, то вообще офигенно будет. Манулы в инете только под лук есть.
>>470013 Берешь любую ровную хуйню которая есть дома и отстраиваешь анкер так, чтобы эта хуйня ложилась без зазора на все лады. (доска например, или правило, может длинная линейка, без понятия что у тебя есть. Что-то не менее 50см) В зависимости от того, конечно, насколько качественно собрана гитара и насколько ровные сами лады. Ну и всё, подпиливаешь порожек, если требуется, чтобы по стандарту на первом ладу проходило (гугли сам высота струны над 1 и над 24 ладом) Дальше настраиваешь высоту бриджа и мензуру по туториалам. И никаких прижиманий струн не надо. Если гриф ровный, то нужно только две высоты - в начале и в конце. Всё просто. На гибсоновскую мензуру норм десятки, на фендеровскую девятки. Если хочешь, можешь ставить соответственно 11 и 10. Если дребезжит на стандартных 2мм - делай 3мм. На трех тоже - делай 4мм. Тут уже от качества гитары зависит. Небольшой дребезг на сильной атаке - не страшно. Главное чтобы было отсутствие дребезга при умеренной игре. Дребезжит в любом случае не из-за лукообразной формы, а по соседнему ладу всегда.
Почему на страте можно включить два датчика в комбинации нек-миддл и миддл-бридж, но нельзя включить нек-бридж? Это недоразумение, ведь было бы намного лучше.
>>470020 >И никаких прижиманий струн не надо. Бля, зачем мне измерять насколько у мен ровный гриф с помощью натянутой струны, полюьому ж у меня дома есть охуенная доска, которая сто пудов ровне! Да еще и ровно в 45 раз удобнее! Клал я хуев на вашу физику! >Тут уже от качества гитары зависит. Ну ептыть, амплитуда струн, это зависит от того, где собрали. Если в омерике или липовый японец- то там все заебись, если в азии где собрали, то там амплитуда то поболее будет, уж надо выше ставить!
>>470036 1) Чем было бы лучше? 2) У пятипозиционника ограниченные возможности, нельзя просто так взять и сделать 5 комбинаций на свой вкус. Многие гитарные решения обусловлены физикой и материалами. Например почему почти никто не делает две громкости? Казалось бы - охуенно же. А потому что нельзя сделать две громкости так, чтобы включить одновременно два звучка и вместе регулировать их громкость. Одна громкость - это неизбежное ограничение. Иначе бы все так делали, не делают лишь на паре винтажных гитар, и ясен хуй, что там эти две громкости всё равно не работают, если включить оба звучка. Там они выполняют роль "удобного" способа переключаться между звучками и не крутить громкость лишний раз. Настроил и переключаешься. Как по мне - хуита, зачем добавлять лишние детали. Охуенно когда в гитаре ничего лишнего.
>>470038 >перый наброс говна на вентилятор Как ты будешь одновременно прижимать струну, проверять все лады на зазор и крутить анкер? Можно, но как по мне - наименее удобный способ. Хуже не придумаешь. >второй наброс говна на вентилятор Сборка не влияет на амплитуду, она влияет на ровность ладов. Например на некоторых гибсонах (очевидно на дорогих моделях) лады вгоняет специальный дохуя точный йоба-механизм. На китайских и подобных дешевых гитарах - голодный грязный китаец максимально быстро забивает лады молоточком руками, выпуская 1000 грифов за смену. Так что ты можешь всё пиздец как всё точно отстроить, а какой-нибудь 16 лад будет на миллиметр ниже, чем соседние 15 и 17 лады. И тут уже дребезг неизбежен, если струны не задрать до небес. И всё остальное уже не имеет значение, ни амплитуда, ни изгиб грифа. Как можно этого не понимать и считать себя даже хуевым гитаристом - хуй знает.
>>470040 >А потому что нельзя сделать две громкости так, чтобы включить одновременно два звучка и вместе регулировать их громкость Можно. На пятипозиционник при большом желании тоже можно много чего нахуярить.
>>470044 >Как ты будешь одновременно прижимать струну, проверять все лады на зазор и крутить анкер? Руками прижимаешь, глазами смотришь. Ну а анкер во время прижима крутить вообще смысла нет, тем более что результат вращения появляется не в ту же секунду. Не вижу, чем тут доска поможет. >а какой-нибудь 16 лад будет на миллиметр ниже, чем соседние 15 и 17 лады. В этом случае на нем просто не будет ноты, и когда ты его будешь зажимать- будешь получать ноту 17го лада. Вот так это говно и работает.
>>470048 Я вижу, как глубоки твои познания в схемотехнике, но во первых тут параллельное подключение, а во вторых обе ручки работают независимо друг от друга. Ты можешь убрать один датчик в ноль и второй останется.
>>470049 Как по мне удобнее просто положить что-то, чем прижимать струну и в позе краба просматривать лады. Это в любом случае не так принципиально и не стоит того холивара, который ты начал на пустом месте. >Вот так это говно и работает. Если очень высоко поднять струны, то можно исправить ситуацию. Соответственно если неровность составляет не 1мм, а допустим 0.3мм, то на стандартных 2мм на 24 ладу будет адский дребезг на некоторых ладах, и единственное что можно будет сделать - поднять струны. Это то с чего я начал. Ты реально это не понимаешь?
>>470051 Сорян, я даже на схему не посмотрел, просто знаю что бывает последовательное подключение синглов и думал что ты именно его и скинул. Но теперь я глянул и всё еще хуже. Это твои познания "глубоки". Если ты выкрутишь одну из громкостей в ноль - то весь сигнал будет уходить в землю. Ни один звучок работать не будет. Если ты этого не понимаешь - спорить не буду, мне нет никакого профита тебя учить.
>>470053 http://www.stewmac.com/How-To/Online_Resources/Learn_About_Guitar_Pickups_and_Electronics_and_Wiring/Wiring_for_Jazz_Bass.html >The two volume controls blend the signals of the two pickups independently. Unlike most other guitar wiring, the output wires from the pickups connect to the middle lugs of the volume pots, letting you turn the volume of one pickup down without affecting the other. Более того, я сам лично делал подобную распайку для пьезы и если пот выкручен в ноль- звука пьезы нет, звук магнитных датчиков никуда не пропадает. Более того, я уже предлагал тебе подобный вариант в одном из прошлых тредов и кидал схему, но ты, ублюдок, все равно остался недоволен и сказал, что так не бывает. Но видимо дядя Лео со своими кривыми грифами оказался умнее тебя.
Блять, помню нужен был как то басист, сука,Ю и вот пришёл я в гости к этому уёбку, и он сука не может просто брать на слух или играть как я просто снимая мою партию гитары, ему надо блять всё в гитар про , все записать, сука, что за уроды, где взять музыкантов, бялть, а другой тоже вместо того что бы поиграть со мной мой материал какие то ахуительные филосовские истории про каких то шлюх и блэк джек и про то что мне нужн найти единомышленников, сука , мне просто нужен человек который позаписывает мне партии на студии бас, а мне ахуительные истории басистов, вот на хуя хуйню нести если ты просто напросто не можешь снять партию на слух, лол, чё за хуйн? какой ты на хуй музыкант тогда?
>>470058 >глючит и неравномерно меняет громкость. Хуйню пишут. >режет звук Да, вместе с громкостью она сильнее обычной подрезает верха. Но обычная как бы тоже не идеальна в этом плане. Если ты этому не рад- ну поставь тонкомпенсацию, схем ж до пизды.
>>470061 а я просто попросил, басуху и пишу партии сейчас. С хуёв они должны знать что мне нужно? У них много свободного времени, что бы мне за бесплатно бас писать?
>>470066 >Если ты этому не рад- ну поставь тонкомпенсацию, схем ж до пизды. Воооот, вот тут уже начинаются эксперименты, маневры и прочий пердолинг. Вот только ни одна нормальная фирма такой хуйней не занимается и ставят просто одну общую громкость. Не считая винтажных гибсонов и нескольких копий типа с закосом под винтаж. На джексах, есп и так далее - везде одна громкость. Да и вообще почти везде одна громкость.
>>470072 На винтажных гитарах много странных решений. Неудобные грифы, ненужные дублирующие элементы управления (например фендер ягуар) и так далее. И сейчас это делается только потому, что у этих фирм концепция - делать винтажные гитары. Если ты зайдешь на сайт гибсон в раздел звучков, то увидишь, что абсолютно все их звукосниматели имеют винтажный аутпут 7-9 кОм. Концепт такой, делать хуйню, но чтобы как тот самый, ух. На современных гитарах от всего лишнего отказываются. В том числе никто не ставит две громкости и так далее.
>>470069 Господи святы! Кто ж это на есп вторую громкость поставил, ах, ох, спасите! И ты Джексон!? Ты ж был мне как брат, а теперь у тебя две громкости! Даже шахтер себе 2 громкости прихуярил. Как жить то теперь в таком мире!
>>470075 Три крутилки - громкость и два дона. Что на шектере - не ебу. Но раз нет накаких переключалок, значит одна из крутилок - и есть тумблер. Или даже обе. Такое часто бывает. Ты модели скидывай, а не фотки, гений.
>>470079 Ты обосрался, на современных палках никто из трех крутилок не делает 2 тона. Там 2 громкости и тон. Даже на пихпихоне у меня который вроде как под модель 1958 года сделан 2 громкости и тон.
>>470068 я на басу кстати никогда не играл, вот на сколько сильно отличается игра на басу от гитары? мне прям сильно переучиваться нужно? и достаточно ли просто дублировать бас партию как на гитаре? знаю что миталлика вообще альбом записала без баса, и на хую его вертела, так ли он неообходим, я просто с басисатми так на мучился лет за 10 что они мне кажутся просто мразями, вот репетируешь с ним, платиш за него, пишеш материал,и вот когда вот вот выступление в клубе или на каком то нашествии решает покинуть группку, и вот так уже с несколькими, что с такими ребятами не так, почему они соскакивают когда появляются выступление или запись на студии или каки то подвижки, что за хуйня? я работал с сесионщиком , но они дохуя берут бабла, что неприятно, к тому же затраты на них не оправдываются, они просто оказываются уже на записи когда пишещ оказываются что они просто напросто не умеют играть, у меня от таких просто горит......
>>470079 >Три крутилки - громкость и два дона. На всех трех 2 громкости один тон. >Но раз нет накаких переключалок Есть стандартный трехпозиционник. глаза долбишься? >Ты модели скидывай, ESP Eclipce/LTD EC Jackson RRXMG Schecter C1 (там их много разных, почти на всех 2 вольюма)
Алсо есть ли смысл вот заниматься музыкой если тебе уже 26 лвл,лол, все мои знакомые которые раньше играли либо перестали играть совсем как почти я, либо полность перекотились на музыку как мой знакомый которые только и живёт музыкой играя с линдой и со всякими мавринами и ещё кучей групп, кстита по его словм что он впеолне неплохо живёт, а я вот со своей группой и музыкой абсолютно себя никак не реализвоал, даже мои ученики которых я обучал в 2007 году играть на гитаре уже имеют много альбомов и всякого признания, а я как то совсем потерялся, и обо мне никто не занет кроме парочки друзей, что если честно то мне совсем уже неприятно, к тому есть такое ощущение что я просто инфалтил который не вырос и играет в свои игрушки которые уже не доставляют в связи тогоч то это просо полный фэйл, у мне уже 26 и начинаю лысеть, так тчо курткой бэйна мне не стать. или каким нибудь мастэйном.
>>470068 >бас писать? ты кстаи где пишеш? на студии или как то ещё? просто на студи почти времени нет, там просто пришёл и вот пиши, а так иди на хуй. а дома аппарата нет норм с хорошим звуком.лололо
>>470083 на концерте без человека метронома сложно, но можно, на записи - необходим, возьми пример джей рок, почти все без баса выступали, но как первый альбом - басист появляется. Научиться медиатором, да так же. пальцами - пару дней пришлось тренироваться, но звук интереснее. Но если ты за 10 лет и правда не пробывал басуху - я удивлён.
>>470092 2017 год, дома пишу конечно, все струнные и клавишные партии можно и дома писать, если у тебя дохрена пиздатая группа, то ты и не должен спрашивать на дваче вопросы
Ну и беседы у вас. Достаточно странная распайка у стратов, совершенно не ясно для чего нужен был бриджевый датчик в те далекие пятидесятые, вряд ли это был хайгейн. Два тона достаточно полезны, чтобы иметь не искрящий чистый на неке, например, при использовании перегруза средний давал бы больше читаемости.
>>470126 Это была метафорическая металлика, как эталон примитивности и ограниченности. Ты просил про тон - я тебе ответил. У тул правда фиксированная квакушка вместо басовой ручки тона, но это пример того что можно делать. Громкость так-то тоже можно в виде педали сделать.
>>470132 Ручка тона заменена педалью и это пример, как можно повыебываться. Бред говорить что это не нужно. По такой логике точно так же громкость не нужна, потому что можно использовать педаль громкости.
>>470130 >ну ты сночало сам покажи свой даунстрок >нет это не "сночало добейси" у тебя логические цепочки хромают meh >посоревнуемся Ну ты сночало сам покажи чо могешь)))))))))))) меньше 110 шестнадцатыми ну или любимые 220 восмыми даже смотреть не буду. А чтоб ты не наебал и это был реально даунстрок то пили шебм с сапом. А я нихуя не буду делать и просто посмотрю на твою позор. Ок?
Вот тут на 6:40 меняется тон. https://youtu.be/_tcW-j7KFgY Если послушать тул - то у них много песен где просто квакушка зафиксирована на протяжении всей песни. Так что вот вам смысл для тона.
>>470142 Фреда посмотрел? Ну тащемта хэммет реально кривой, и маврин я думаю дает ему пососать только в плане мелодики, ведь мелодика гамета (не считая пары очевидных винов типо фейд ту блека или подобного) это пентатонические вертуханы.
>>470136 Ручка тона заменена педалью, которая еще и фильтрует низ вместо верха. Да я с тем же успехом реверберацию на тремоло буду заменять и скажу- одно и то же. Твои примеры вообще никак не оправдывают наличие 2 ручек тона в страте. Даже то, что ты пытаешься мне тут пропихнуть про педаль значит что исходная схема страта мусор, ведь там фильтра низких частот нет, там две ручки срезающие верха у двух разных датчиков.
>>470149 >Ручка тона заменена педалью, которая еще и фильтрует низ вместо верха. Блэд но речь же шла про то что ДВА тона - ненужная хуйня. Два тона, понимаешь? На бас и верх.
>>470142 >Маврин нет? играл с маврином несколько концертов в 2000х, однажды подошёл и потрогал меня за пах и яйца, и сказал какой хороший хуец)))), но он сказал что я если кому расскажу это то мне всё равно никто не поверит))
>>470160 В modern wiring тоже кондеры. У любого тона кондеры, так как и фнч и фвч используют обычный rc принцип реактанса - свойство конденсатора пропускать переменный ток определенной частоты (а звукосниматели создают именно переменный ток)
>>470170 Хороший вопрос. Потому. Не знаю как еще ответить. Чтобы усилить переменный ток, нужно подавать сам сигнал и постоянный ток для усиления. Вот тебе и преамп. Можешь загуглить схему простейшего усилителя, который умножает сигнал на напряжение усиливающего тока.
>>470185 >гитары иногда не строят Блять, у кого не строят? Зомби за 5к или у Страт у маврина тыщь за 200? У него все должно строить и звучать идеально. Он бабки бешеные рубит за концерт, его вся страна знает
>>470187 маврин сам сказал, что гитара это инструмент который не строит и машинку порой сложно вернуть что бы строила... Да и какая разница, ты что пианист с слухом?
>>469538 (OP) Здравствуйте, уважаемые Аноны! Нужен звукосниматель на акустику. Гитара - обычная шистеструнка от ноунейма. Цель - что бы играла через усилок. Посоветуйте, какой брать. Живу в ДС. пикрандом
>>470247 привыкай Гитара - это инструмент не про удобство, а про мозоли, боли в пальцах, стёртые ногти, ноющие плечи, скривленный позвоночник то ли дело Аккордеон
>>470248 В чем профит прийти в гитаротред и форсить аккордеон? Очевидно что тут вероятность найти единомышленников ниже, чем в надлежащем треде. При этом затроллить кого-то тоже не вариант, так как бугурта никакого это вызывать не может. Это же не то же самое что прийти в тред фемок и сказать что все тян шлюхи. Не то же самое, что прийти в группу верунов вбыдлятне и сказать что они тупое быдло а бога нет. Не то же самое что прийти к веганам и сказать что они тупое говно и надо получать животные белки и железо, а то подохнут. Тут как бы противоречия нет, это не противоположности, это две параллельности. Это как сказать про что-то теплое, что оно мягкое. Ну может и мягкое - и что?
Короче нормального диалога нет, троллинга тоже нет. Так нахуя? Просто унылый говнофорс? Но в чем лулз? Это же лулз на уровне поссать против ветра и окропиться мочой.
>>470256 Я не бомбанул, просто люблю всё по полочкам раскладывать. Хочешь тебе тоже что-нибудь разложу, предлагай тему для перемещения по частям на полочки.
Господа, а как вам Aria pro 2 stg-series официально представленная Владимиром Холстининым из "Арии" в 2012 году? За 7к б/у норм? Холстинин же хуйню не представит?
>>470259 Вообще-то это именно ручка тона. Тембр эквалайзером не поменяешь. Крути сколько хочешь басы, верхи - всё равно будет слышно, что это гитара, а не флейта. Называть всё это темброблоком корректно, так как там еще громкость, переключатель звукоснимателей и так далее. Всё это можно обобщить как тембр и никак иначе. Но по отдельности крутилка тона - это не крутилка тембра, не неси хуйни. >>470257 - кун
>>470270 Тон она как раз меняет. С википедии: Тон — высота звука или буквенное, или словесное обозначение высоты звука. У каждого музыкального инструмента есть не только нота, но и тембр. У голоса кстати тоже, поэтому легко отличить мужской голос от женского даже на одной ноте одной октавы. Одной ноте соответствует в реальности не одна частота, а множество обертонов. Поэтому да, можно поубавить баса, тем самым поменять высоту звука, то есть изменить тон. Но не тембр.
>>470271 Двачую, ненавижу любителей усложнить жизнь на пустом месте. Сложности перевода блядь, лол. Зайдите в любой переводчик и найдите перевод tone - тон, и не ебите людям мозг.
>>470276 Звук может подразумеваться не только как одна частота, но и как сумма всех гармонических колебаний. И высота в таком случае это не только число герц, а басовость/верхастость одной и той же ноты. Ясен хуй что это уместно в контексте гитарной крутилки тона, потому что именно это она и делает - меняет басовость. Нет тут никакой трудности перевода, есть непробиваемость и тупость людей, не могущих в логику.
>>470280 есть идиалы: hh, hss, hsh, а есть всякая хуйня типа двойных катушек, минихамбакеров и прочего. Первое нужно всем, второе нужно искателям специфического звука
>>470306 Да я вообще думаю о том, чтоб поставить трёхпозиционник. В первом бридж, в третьем нек, во втором отсечка в бридже(у меня хамб) плюс нек. Правда я не знаю, для этого ведь придётся сам позиционник, потенциометры и конденсаторы менять?
>>470310 >В первом бридж, в третьем нек, во втором отсечка в бридже(у меня хамб) плюс нек Ох маняфантазер. Не получится такое организовать. 3-way switch бывают двух видов: on-on-on и on-off-on В первом случае у нас такие три позиции: первый/оба/второй. Во втором такие: первый/нихуя/второй. Никакие больше комбинации ты не сделаешь, фантазер.
>>470353 Первый раз слышу бред про лады. Ну найди с ладами из стали - они неубиваемые вообще. Хорошие гитары как раз по 30к за б/у часто со стальными ладами и делают. Ну или просто посмотри на лады и если они убитые - не бери. Это же сразу видно.
>>470349 За эти деньги ты не гитару покупаешь, а конструктор. Исходя из этих соображений в ней должно быть хоть что-то интересное. А интересного ничего в ней нет.
>>470360 Пользуясь случаем поясните за бой, я делаю так Em 4 удара вниз, C 4 удара вниз и опять по кругу. Как правильно делать бой? Звучит похоже но не идеально. 9 день держу гитару в руках.
>>470364 Совет новичку - начинай каждый день сыграть эту песню - чем раньше ты научишься брать баррэ, тем меньше тебе придётся ебаться на 5 месяце учёбы https://amdm.ru/akkordi/pesni_y_kostra/19920/a_mi_po_lokot_zakataem_rukava/ А конкретно про этот бой: 1) Удар вниз всей рукой, 2) рука вверх без удара, 3) удар вниз большим пальцем по трём басовым струнам, 4) рука вверх без удара и, возможно, удары по всем струнам идут с приглушением ладонью
>>470374 >за 30к можно Gibson SG купить. Бу - можно. Хорошая гитара. Тут на вкус и цвет, какой смысл что-то советовать. Мне вот дизайн сг не нравится, а человеку может нравится.
>>470383 Да, берётся фендер винтаж теле 3 вай свитч к первому выводу выход на общую громкость ко второму выводу сигнал с нэка к третьему выводу средний провод хамбакера, отсечка которого нужна к четвёртому выводу сигнал с бриджа
>>470350 Лолд. Все реально. Это не свичи бывают двух типов, это распайки на них бывают разные. При большом желании комбинаций можно навернуть много. Вот схема с примерно тем, что хочет тот анон. Нужно заменить второй хамбакер на сингл и все будет заебок. Правда нужно убедиться, что его хамбакер вообще может в отсечку, не у всех это базовая функция, нужны хамбакеры с 4мя проводами.
братцыя где-то читал что ламповые преды-это все в прошлом нынче гитарюги покупают бошки или комбы, эра програмированных предов (столь популярных в конце 80-х) с лампочками ушла
>>470355 Ну ка накидай серийки с ладами не из нейзильбера. Только не Варвик - читал отзыв одного мастера что у них какая-та хуевая бронза. И не какой-то дорогой мелкосерийный нонейм для узких кругов ценителей.
>>470426 Ну ты посмотри как он блять штрихует. У него же медиатор под углом 90 градусов к струне. Эт пиздец крч. А мей лиан вроде там за музыкальность топит а всех "технарей" говнит постоянно. Постоянно проигрываю с его фразы "Пошел нахуй как гитарист". А насчет звука так сам бери и рули. Но на вскидку пиздану что маршал со скримером там точно есть.
>>470376 >Совет новичку - начинай каждый день сыграть эту песню - Спасибо за совет, но совсем не получается играть песни которых я не знаю и не слушаю. Например сейчас я репетирую Башлачева, могу мелодию проиграть в голове и уже под эту мелодию подгонять ритм боя и вовремя меня аккорды.
>>470376 >А конкретно про этот бой:1) Удар вниз всей рукой, 2) рука вверх без удара, 3) удар вниз большим пальцем по трём басовым струнам, 4) рука вверх без удараи, возможно, удары по всем струнам идут с приглушением ладонью Что-то у меня совсем этим боем не получается добиться даже похожего звучания, а сейчас играю боем вниз первым пальцем, что-то очень похожее получается но не идеально, и гитара слишком звонко и громко звучит, приходиться орать текст и не петь, иначе я себя не слышу.
>>470516 Пиздуешь на какой-нибудь инжапан, даром.жп или ещё какой посредник и, вооружившись гугел транслейтом, выбираешь себе гитару по вкусу. Через месяц-полтора забираешь на почте разъёбанную вхламину.
>>470539 У меня свой кабинет есть с фаянсовым троном. Я тащемта приверженец лгбт цифры, поэтому хуй я клал на ваши кабинеты, у меня 30 гигов импульсов от ownhammer напизжено.
>>470519 >бей слабее. Ты не поверишь, но действительно, чем сильнее бьёшь, тем громче звук Тогда у меня мелодия не получается.
>>470520 >Без песни про беретов ты обречен. Только вторая неделя пошла, у меня еще все впереди)
>>470376 Если я играю Em - C и обратно слайдом, это сильно влияет на звук? Большая ли разница если вместо слайда переставлять пальцы на аккордах? Я сам проверить не могу, т.к. быстро прыгать с Em на C еще не научился.
>>470541 И случайно так получается что у меня, диванного ладошкинся с фокусритей за 5к, качество записи будет пизже 90% процентов ламповиков из хрущевок, и звук тоже будет пизже.
>>470542 > Если я играю Em - C и обратно слайдом, это сильно влияет на звук? Большая ли разница если вместо слайда переставлять пальцы на аккордах? Я не знаю, как ты эти аккорды слайдом переставляешь, если средний и безымянный пальцы должны поменять струны. Ну а про то, сильно ил это влияет на звук - то нет, если играть в ритме, то даже полностью неправильно взятый аккорд не сильно выделяется из общего боя. > Тогда у меня мелодия не получается. Не понял, как это, но, впрочем, и не важно
>>470546 >Я не знаю, как ты эти аккорды слайдом переставляешь, если средний и безымянный пальцы должны поменять струны. Может я неправильно выразился. Я делаю так 1. Беру аккорд Em, второй палец 2 лад 4 струна, третий палец 2 лад 5 струна 2. Проигрываю аккорд Em 4-5 раз(не могу посчитать, слишком быстро играю), начинаю взятие аккорда С 3. Зажимаю 1 лад 2 струна первым пальцем 4. Скольжу 3 пальцем по 5 струне на 3 лад 5. Проигрываю аккорд С 4-5 раз(не могу посчитать, слишком быстро играю), начинаю возрат к аккорду Em 6. Убираю первый палец с 2 струны 1 лада 7. Скольжу 3 пальцем по 5 струне на 2 лад 8. Проигрываю аккорд Em 4-5 раз, возвращаюсь к пункту 1
>>470568 > Беру аккорд Em, второй палец 2 лад 4 струна, третий палец 2 лад 5 струна Я беру 1 палец 5 струна, 2 палец 4 струна. Мне удобно играть Em, C, Am, потому что во всех этих аккордах 2 палец стоит на одном и том же месте. А чем удобен твой вариант?
>>470579 Мацал я недавно фернандесовский пресижн 1980 года. Выебал лоб в лоб амерофендер делюкс, японофендер липовый, варвик корвет бубингу. Отсосал у бункера, тумбы, ибанеза музишн. Извините, что я тут со своими басовыми лезу делами. Но инструменты хорошие у них определенно имеются.
А современные ферняки делают в китае/индии еще? На авито лежит новый фернандес с сустейнером за 18к, страна не указана, продает тк не понравился флойд как таковой
>>470591 Так в гитаре это и есть главное. Что такое пауэр аккорд? Три ноты. Но сколько там частот - миллионы. Сама гитара, что на клине, что на перегрузе - это больше про тембр, чем про последовательность нот. Это же не восьмибитная мелодия. Быстро играть свипами/штрихом кто угодно может научиться. Наверное кому-то это легче дается, кому-то труднее, но творчества там нет. Творчество - это именно композиция.
Блять я всё в раздумьях, к тому же дико ссу, короче занимался в прошлом десятилетие музыкой прямо плотно, и дропнул где то в 2010, бля и я не переставал писать музыку в стол, а накопилось столко что пиздец, на несколько альбомов хватит на всякую гранжавую хуйню, не знаю чё делать, просто я позврослев стал думать на перед, а стоит ли вооще вкатываться снова, блять хуй знает, отвык я от этой хуиты,к тому же рок не так популярен, если только для себя делать,а всё таки хочется отдачи и успеха на самом деле как и любому артисту на самом деле.
>>470645 >отдачи Несомненно хочется. >успеха Тут уж как повезет. Полковник сказал, что важна не песня, а певец, и это чистая правда. Сравни Лепса с Жекой, автором рюмки водки на столе. Я имею в виду не умение петь, а харизму.
>>470646 > с Жекой, автором рюмки водки на столе. ебать годно ща слуханул, вот это да, и смысл как то другой чтоле, пиздец, кстати когда меня дропнули в 2010 у меня пиздец горело так как я с гитаристом придумал и тексты и музыку, а меня потом дропнули , тогда пекло хуй знает, просто через год посмотрел на них они ничего не добились, но мне стало не приятно когда на записи увидел чувак поёт мне песни, фу блядь, я их сочинял душу вкладывал, короче вот это самое неприятно потом было как то. но потом я хуй забил, тексты гавно хэви митол просто гавнина, так что давно уже по хуй. я теперь если буду двигаться вперёд ничего совершенно из того материала который сочинил 10 лет назад не возьму, лол а ведь когда я ушёл из последней групки я полностью всё начал писать своё, но в стол, хули хуесосы так хватаются за чужоё?
>>470666 кстати вот когда хотел тогда чуть погодя году так в 2012 собрать группку у меня полностью был совершенно материал,вот вообще новый, групку так и не удалось собрать, но материал остался. пока эти долбаёбы толптались с песнями, у меня уже было на цэлый альбом вполне круче на голову материала по текстам не про ебучих сатану и драконов и про рок ееееее, и гитарная партия лучше. лол. ведь сочинять новое лучше, чем играть чужое, даже если это годное более или меннее
>>470667 алсо вот хуй знает какой контент делать, вот киш был всоё время, сейчас всякий фараох, просто нужно делать то что едят пиздюки и много. вот и всё. только ээто трудно, я хуй знает репчик читать не умею.
>>470757 Первый пик - 22 лада Второй это дохуя шредерские ебунцы с 24 ладами. А теперь вопрос, обосрыш: где будет играть удобнее на высоких ладах?
>Чем больше ладов => тем длиннее гриф, и тем дальше от головы грифа начинается корпус Этот высер достоин быть внесенным в пантеон высеров в гитараче, наравне с суперлесполом, анкером который все портит и алмазным напылением. Есть такая штука как мензура, мань. Это расстояние от бриджа до порожка. И вот в пределах одной мензуры ты можешь нахуевертить хоть 30 ладов, длинна грифа не поменяется.
>>470764 >где будет играть удобнее на высоких ладах? не факт - надо на пятку смотреть, а лучше щупать >ты можешь нахуевертить хоть 30 ладов, длинна грифа не поменяется. можно удлинять гриф и одновременно смещать бридж
>>470765 Ну тогда делай себе такую палку, и будь главным долбоебом на деревне. А еще лучше можно гитару чисто из одного грифа сделать Хули нет то. Такие уже есть.
>>470673 По удобству одинаково, но кастом тяжелее. Лично мне лп самая удобная форма что сидя, что стоя. Но я дальше 14 лада обычно не играю, если тебе надо- у лп с этим большие проблемы.
Я еблан! Номер планки, конечно! Но проблему с пустыми линиями не решил. В примере первое похоже на аккорд Em, но на 3 - 1 линии ничего не нарисовано. Играем их?
Q: Как научиться играть?
A: https://www.justinguitar.com/en/BC-000-BeginnersCourse.php - для новичков
https://www.justinguitar.com/en/IM-000-IntermediateMethod.php - продвинутый уровень
а также большое количество практики
Q: Какую взять недорогую, хорошую гитару?
A: Yamaha Pacifica 112, Epiphone SG Special
Полезные ссылки:
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.songsterr.com/ - табы, очень много разных и как правило верных по стилям. Можно прослушивать онлайн.
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
http://hubguitar.com/ - годный бесплатный курс обучения, много практики, много хорошей теории
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1391851 - лучшая отечественная книга для тех, кто хочет играть начать играть джазовый аккомпанемент.
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/JustNickMusic
Годные play-along видео и небольшие уроки по року и фанку.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/wizardofshred/featured
Канал парня похожего на Илона Маска или Степана Демуру, без воды рассказывает о технике.
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
https://www.youtube.com/user/LickNRiff/videos
Теория и много разборов популярных песен на английском.