Производство судов на подводных крыльях «Комета» возобновлено в России.
Об этом заявил министр транспорта Максим Соколов.
«Продажи еще нет, а вот производство «Комет» возобновилось», — цитирует его «РИА Новости».
Интерес к судам на подводных крыльях выразила Греция, которая раньше закупала их в Советском Союзе. Сейчас идет обсуждение договора на строительство четырех судов, каждое из которых будет стоить €6 млн.
>>1014857 (OP) >Производство судов на подводных крыльях «Комета» возобновлено в России. ТЕХНОЖРЕЦЫ НАШЛИ АРХЕОТЕХ ВРЕМЕН ТЁМНОЙ ЭРЫ ТЕХНОЛОГИЙ. СЛАВА ОМНИССИИ! Говорят, где-то сокрыта тайна железных птиц, перевозящих людей быстрее скорости звука.
ни изменения в конструкции, ни серьёзных доработок по двигателю... нахрена такое ? вон итальяшки строят яхты для шейхов-олигархов - настоящие технологические изъёбы. и корпус композитный и двигатели газотурбинные и напичканы навигацией как МКС...
>>1014940 >строят яхты Стандартной лодочно-килевой конструкции. >технологические изьёбы Да, использовать один и тот же тип корпуса лет триста- это труЪ изьёб. >композитный Ну охуеть наработка- использовать три материала вместо двух. >двигатели газотурбинные Которые использовались ещё при совке в прошлом веке >напичканы навигацией Как можно напичкать навигацией, если для навигации нужно всего несколько устройств? ГПС, гиро, компас, лямбдий, секстант, радар...и? Ещё сто тысяч ГПС навигаторов, все стены ими блядь обклеить?
>>1014929 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A-700 >1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.[3] Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец». >По состоянию на 2017 год, АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях.
Тащемпта патент есть, просто такой трактор только папуасам/хохлам поставлять, вот и перешли на новые модели.
>>1014987 Я что-то вообще не пойму. В Греции нашлись дураки, которые хотят купить наше говно. Мы сделаем это говно, продадим его этим дуракам и получим за это денежки. В чем проблема?
>>1014991 >которые хотят купить наше говно Российская техника лучшая в мире. Мы уступаем только в автомобилестроении, а трактора, корабли и танки у нас всегда получались заебок - бюджетные, надежные, без всякой лишней хуйни, с поставленными задачами справляются.
>>1014997 Ты забываешь, что более быстрым кораблем воспользуется больше народу - никто не хочет трястись много часов, если можно доехать в 3 раза быстрее. В результате медленная баржа будет пустой.
>>1015003 Вертолетоносцы мы разрабатываем свои, ну а танкеры лишними не бывают, как и грузовые автомобили (ах да, приобретают их, в основном, частники).
>>1015003 >вертоленосцы Тащемта спрос на них появился только в период локальных войн, в условиях мировой войны они нахуй никому не понадобятся, вот внимания на них раньше и не заостряли.
>>1014987 у некоторых до 26 литров/час на крейсерском ходу. или наоборот до 25 узлов/час без всяких крыльев. сколько там соляры выжирает метеор ? какой там шум ?
>>1014866 >>1014866 >что такие крылья убивают рыбу, поэтому подобные катера запретили. Анон, ты путаешь, сию винрарную конструкцию судна на подводных крыльях, с другой тоже винрарной конструкции тримарана с водометом и осадкой в 40 см.
>>1015140 Не устаю проигрывать с местных мальчишек. Стоит сообщить. что возобновлено производство Комет, как те начинают тащить всякое говно для дрочева быдла, и редкой эксплуатации сказочно богатым небыдлом. Слыш. сынка, а как ты думаешь, с чего проще возобновить производство: с надежной, без пизды винрарной конструкции с кучей патентов и ноу-хау, на секундочку, или с непроверенной йобы, которая непонятно как поведет себя в эксплуатации? Погугли историю Линды, я как раз с тех краев, где был весь обосрамс с этой лоханкой.
>>1015159 дядя, эта залупа ежа при её расходах, шуме, вибрациях и устойчивости к волнениям нужна только как даватель пасасать. исключительно бюджету. чтобы медсёстрам и прочим бездельникам меньше денег доставалось.
>>1015129 Это на сферической симуляции в вакууме что ли? Больше слушай маркетологов. Двигатель на 1000 лс там думаешь для прикола стоит? Что мог бы и с мотором от таза так же плавать? Самые эффективные моторы жрут 200 грамм на лс в час, умножаешь на 1000, получаешь 200 литров, в самом лучшем случае, а реально будет в районе пол-тонны, у газотурбинного говна-то. Дизель-генераторы ещё отдельно жрут по 20-30 литров просто чтобы вся электрическая йоба работала.
>>1015204 >нужна только как даватель пасасать ДАТАЦЫОННА!!11* А в 90-х Иртышское пароходство ремонтировало и выводило в рейсы Ракеты, видимо, чтобы бабкам и медсестрам меньше денег досталось. Порашшники, пробивают очередное дно. Или просто показывают, на каком уровне они плавают.
>>1015260 Ему похуй на волны, дурак. Он над ними плывет. А в штормовую погоду в доке стоит, уж не ебанаты вроде тебя хозяйством заведуют чтобы в расход технику пускать просто так.
>>1015108 >>1015129 Судя по фото, у этой йобы в качестве движителя стоят азиподы. А там ставятся йоба асинхронные электродвигатели. мимо проектировал азипод для судна
>>1015002 Кстати, мне тоже пришла мысль по поводу малой авиации. У меня есть подозрения, что использовать самолеты, которые в поле могут садится несколько проще и дешевле. на крайний случай оставляем вертолеты.
>>1015864 Самолет точно не подойдет - во-первых, это Греция, там рельеф не блистает равнинами, не везде найдется даже поле под посадку, к тому же тогда из города придется добираться до полосы. Вертолет выглядит несколько перспективнее. Кстати, а расход в час - это для какого режима? Максимальная мощность?
Дрочь на скорость неуместна в случае проектирования судна, рано или поздно упретесь в какие-то ограничения, по движителю ли, по расходу, по форме корпуса. Не забивайте голову этой хуйней, идея с кометами годная.
>>1015919 ну так кометы - это и есть дрочь на скорость. Она годная только по одному критерию - эстетика. Рынок порешал, что такой вид транспорта неконкурентоспособен.
>>1015946 >Рынок порешал, что такой вид транспорта неконкурентоспособен. Тем не менее греки их закупают. Нищие блять греки. Может таки конкурентоспособен, просто не в рашкинских условиях?
>>1015864 Ты прав и неправ. В России люто не хватает Малой авиации, причем, авиации, вида персонального семейного автомобиля. НО! Авиация зависима от погоды. Требует дорогостоящей инфраструктуры (всякие радары, ремонтные и топливные центры, авиашколы, дилерские центры и т.д.). В общем, денег требуется не просто много, а ДОХУЯ! Столько же сколько на 2-3 олимпиады. Причем с еще более неоднозначным эффектом. И да! Хохлы и тут как всегда оказались пидарасами! Мало того, что они почти проебали техпроцессы по производству 26-той Анки, так эти твари, еще и продали ВСЕ ПРАВА на "кукурузник" Ан-2, Эйрбасам!! И теперь у рашки действительно есть неиллюзорные проблемы с модернизацией этой бессмертной этажерки! А какую роль играет этот самолетик, например в ЯНАО, переоценить невозможно. Что же касается водного транспорта, то несмотря на его недостатки в виде сезонности и зависимости от погоды, он очень дешев, в сравнении с автомобилями и воздушным транспортом, для его управления не требуется столько людей с железными яйцами и вестибулярным аппаратом, как для той же авиации. Да и для всякого туризма, водный транспорт просто охуителен.
>>1015287 >КУКАРЕКУ ДАЖЕ НЕ ПОДУМАВШИ.... Представляю твой багет, когда ты вдруг осознешь, что единственный, кто может делать подобные суда, в требуемое цене-качестве, это уже 26 лет как померший Совок.
>>1014857 (OP) Сдается мне что греки свои Кометы истаскали до дыр, и кроме нас никто им замены не найдет. https://www.bfm.ru/news/357297 В общем, либерашкам не стоит открывать ссылку. Там у них начнется непринятие и отрицание.
>>1016182 Млядь >_< > Риск и эксплуатация не сопоставимы. Я в детстве на ракете плавал по реке, никаких полей рядом не было. До порта ходили пешком, если можно будет с велосипедом туда садить - вообще заебись. > > Проблема водного транспорта это время года, т.е. судоходство открывается и закрывается сезонно. > Проблема авиации - летная погода, которую вообще хрен подгадаешь. И никогда такой объем людей не запихнешь в бюджетный самолет, вертолет.
>>1016188 >Проблема водного транспорта это время года, т.е. судоходство открывается и закрывается сезонно. Учитывая что это греки - у них там по идее кругогодично.
>>1016188 Кто тебе наплел про погоду? Для дрына размером с А300 или B737 нелетная погода случается раз не в каждые два года. У них режим эксплуатации взлет-полет-посадка-выгрузка-заправка-погрузка-взлет, они на земле пару часов в сутки проводят. И даже на Сахалине в несезон максимум неделю на земле Ми-8, которые на буровые летают.
>>1016270 Для дрына размером с А300 нелетная погода случается каждую неделю в России, потому что они не всепогодные и постоянно задержки из-за этого. Это единственное, что еще делает собственный авиапром конкурентоспособным, помоему.
>>1015159 С похеренными технологическими цепочками (Особенно с Прибалтикой и Украиной) гораздо проще создать с нуля. Но для техножрецов Империума это ересь.
>>1016397 нет сопротивления волнам, похуй на волнение в больших пределах, возможность садится и на полосы в том числе. грузоподъёмность у них и большая была.
>>1014991 >нашлись дураки, которые хотят купить наше говно Маня, конструкция Метеора (или Кометы, т.е. модификации для морских перевозок) настолько винрарна, что актуальна до сих пор. В свое время иртышкому пароходству пришлось купить два новых Метеора, вместо сырых Линд, т.к. ничего лучше, на рынке, просто нет.
>>1016392 Гидросамолет летает и плавает. Что вероятнее сломается и уточнет: то что просто плавает, или то что. летает и плавает? Гидросамолет твой пьет соляру? Стоит как 2 Кометы, а народу перевозит в 3 раза меньше. Что легче для персонала, в плане эксплуатировать и обслужить: гидросамолет или судно на подводных крыльях? достаточно?
>>1016907 >Гидросамолет твой пьет соляру? турбореактивному двигателю по барабану что лить в некоторых пределах. даже спиртом можно разводить топливо. биотопливо сейчас называется, идёт внедрения на магистральных линиях как добавка в керосин. >>1016907 >Стоит как 2 Кометы, а народу перевозит в 3 раза меньше. танкер перевозит ещё большу народу и что ? >>1016907 >Что легче для персонала, в плане эксплуатировать и обслужить: гидросамолет или судно на подводных крыльях? >достаточно? похер что, двигатели и там и там. нужна квалификация и там и там.
>>1017146 >турбореактивному двигателю по барабану что лить в некоторых пределах. Какой Манянаняк! Ладно. Вот смотри, полетела турбина в твоем гидросамолете, или в дизеле вышла из строя вся поршневая. Что дешевле@легче починить? >>1017146 >танкер перевозит ещё большу народу и что ? Это такой тонкий намек на биореактор што ле? Сомневаюсь, что понаехавшему туристу понравятся подобные условия перевозки. Блять, неужлели ты сам не осознаешь, каким дебилом ты себя выставляешь, а школьник?
>>1017146 >двигатели и там и там. Ну да, согласен. Такому хуесосу, что ты, действительно без разницы. Черная каропка, хуле. Маде ин наше - ГАВНО, маде ин не НАШЕ - ШВЯТОЕ. >>1017146 В случае с эксплуатацией Комет, достаточно адекватов закончивших простое профильное ПТУ. Как сейчас помню как мне бомбило, когда пацан на два года младше меня уже под 30 рубасов зарабывал СевРечФлоте, когда я на шее у мамки сидел учась в универчике.
>>1017138 Метеор перевозит 150 рыл, с полным перегрузом, когда на одну бапку приходится по два мешка картопли, не считая баулов. А твое судно на воздушной подушке берет максимум 20-25 человек. Дальность СнВП около 150 км, а Метеор штатно плавает на расстояние минимум 500 км. И таких линий в Западной Сибири дохуя. Например Тобольск - Ханты-Мансийск, или Ханты-Мансийск - Березово, или еще более суровый Березово - Салехард. Некорректно сравнивать два разных ТИПА судна, улавливаешь?
>>1018111 >на воздушной подушке может как раз по ебеням не судоходным идти, улавливаешь ? Мне кажется ты не понимаешь фишек серии Меторов-Комет и пытаешься стравить кита и слона на одном из полей. А суть в том, что Метеоры априори не могут пролезть там, где лазит СнВП (зато может проплыть Заря), но и СнВП никогда не достигнет тех экономпоказателей скорости и грузоподъемности, как у Метеоров.
Об этом заявил министр транспорта Максим Соколов.
«Продажи еще нет, а вот производство «Комет» возобновилось», — цитирует его «РИА Новости».
Интерес к судам на подводных крыльях выразила Греция, которая раньше закупала их в Советском Союзе. Сейчас идет обсуждение договора на строительство четырех судов, каждое из которых будет стоить €6 млн.
http://iz.ru/node/607244