Почему не сделают наши разработчики фентезийное РПГ про сказочную Русь? Все эти орки-эльфы-гоблины-некроманты-драконы и прочая англосаксонская/германская ебала уже надоела. Взять смесь древней дохристианской руси, и позднего русского царства, а также редких элементов и из более поздних времён. Т.е. есть и всякая дружина-витязи, но есть уже и стрельцы-пищали.
И так, что мы имеем:
Оригинальных мобов, боссов, нпс. Боссы. Изба бабы яги. БЛЯДСКИЙ ОБЧР, органически вписанный в фентезийный сеттинг. Огромная(т.к. избы irl огромные, а мелкую хуйню на ножках рисуют только в книгах) хуйня, которая бегает за тобой и пытается раздавить. Убить можно несколькими способами- например, поджечь зажигательными стрелами саму избу, сделать яму-ловушку для ног избы, или на верёвке залететь в окно, закинуть мешок разрыв-травы в печку, выпрыгнуть из окна, и наблюдать за взрывом. А после разрушения избы, из неё вылетает сраная Баба-Яга, летающая в ступе с пестиком и хуярящая тебя колдунством. Кащей бессмертный. Неуязвимый босс. Бегает и хуярит тебя мечём-инстакиллом. Единственный способ его убить- найти на огромной карте нужное животное, подстрелить его, подойти выпотрошить, просмотреть катсцену, подстрелить выскочившее из трупа животное, и так пока не найдёшь яйцо с иглой, которую надо использовать в инвентаре и кощей сдохнет. Соловей-разбойник. Ехидный содомит , который рандомно спавнится на деревьях мимо которых ты проходишь, и хуярит по площади звуковой волной, которая может моментально убить, если уши не заткнул. Чтоб грохнуть надо успеть моментально взглянуть вверх, выхватить лук и попасть в мелкого пиздюка. На всё про всё пару секунд, т.к. потом он исчезает в листве(деспавнится) Змей горыныч. Трёхголовый летучий змей. Почти неубиваем, т.к. его чешую хуй пробьёшь, а любой пробой для него просто мелкая ранка. Чудо-юдо. Огромная туша(отдалённо напоминающая вставшего на дыбы кита) с 12 головами, 12 ногами, верхом на огромном НЕЧТО, заменяющем коня, хуярящее огненными струями, способными сжечь целые сёла с одного попадания. Ещё сильнее змея горыныча. Лихо Одноглазое. Хтоническая нёх. И так далее. НПСы. Емеля на самоходной печи, носящийся по дорогам туда-сюда. Василиса Пиздец-какая Премудрая. Говорящий ездовой волк. Левша. Богатырь летающий на колдуне. Дядька черноморец с боевыми аквалангистами. И так далее. Мобы. Гуси-лебеди. АГРЕССИВНЫЕ НАПАДАЮЩИЕ НА ТЕБЯ ХУЙНИ, которые, если им не дать пизды, могут тебя поднять в небо и скинуть оттуда. Лешие, которые могут разворачивать карту на которой ты идёшь, менять местами деревья и запутывать тебя. Мавки, которых сзади лучше не видеть, не то они понимают что ты их спалил и нападают. И так далее.
Оригинальный инвентарь: древнейшая взрывчатка(пучки разрыв-травы), заместо эликсиров- бутыльки с живой водой(лечит) и мёртвой водой(яд-инстакилл), молодильные яблочки( улучшают хп но опыт теряется). Заместо дженерик оружия-доспехов- остроконечные шоломы, булавы, и тд. Артефакты- меч-кладенец(может пробить даже чешую змея горыныча или лап избушки), цветок папоротника(подсвечивает все клады и позволяет перекрашивать духов в дружественных нпс, позволяет пиздеть с зверями, открывает любые замки, а также даёт инвиз и позволяет менять внешку), сапоги-скороходы, шапка-невидимка, скатерть-самобранка(спавнит еду) и тд.
Оригинальные квесты, типа найти в глухом воющем лису цветок папоротника, или помочь вернуть угнанную татарами самоходную печь, или рассмешить Несмеяну. ОСВОБОДИТЬ Византию на кораблях, поставленных на колёса. Сжечь город вместе с Ольгой. Запиздить лихо.
Вместо дженерик англосаксонских домиков- избы и терема, детинцы, каменные мешки и тд.
Красивейшие локации- берёзовые леса, кисельные реки, пшеничные поля и тд.
Вместо королей и хуярлов- князи и цари.
Вместо всяких зевсов-акатошей- Перун, Сварог, Дажьбог, и тд.
Вместо западной музыкальной ебалы- древнерусскую/царско-русскую музыку.
Вместо копрокниг всяких- берестяные писания.
Инбифо: есть ведьмак-> та хуйня на 99 процентов- дженерик фентези, а славянского там- только всякие названия и монстров. А из того типа-славянского, РУССКОГО там вообще ноль. Только крохи западного славянства.
Профиты: 1) Оригинальный стиль и сеттинг для фентези. Если удастся зафорсить, то и всякие Бешезды вместо гомоэльфов и алдуинов, будут про богатырей и баб-яг пилить. Какое никакое разнообразие. 2) Ъ-воспитание патриотизма. Всякие пиндосы свою ''культуру'' активно форсят. Игр про ковбоев столько, сколько коров.
>>155588337 Любой разработчик сможет сделать только какое-нибудь говно, которое понравится 3,5 с половиной дрочерам на эту тематику. А вот что бы с экшоном, гоафеном и сюжетом не каждый сможет.
>>155588465 >А вот что бы с экшоном, гоафеном и сюжетом не каждый сможет. Каждый, были бы деньги на аутсорс. А вот хайпануть так что даже говно сожрут может не каждый, это да.
>>155588220 (OP) Игра Талисман, 2003 г. выпуска. Играл в нее, будучи школотой. Для произведенной в России, игра весьма годная. Жаль что сейчас она будет выглядеть как говно мамонта.
>>155588534 >Каждый, были бы деньги на аутсорс. Если бы это было так, рынок бы разрывался от годноты. А хайпит мылору хорошо,но это нинужно, ибо делают говно.
>>155588458 Литовский язык сохранил больше всего архаизмов праиндоевропейского языка и меньше всех изменился. Вот они точно могут считать себя истинными.
>>155588958 >Так все не3д орпэгэ выглядели, не только русские. Это то понятно, я имел ввиду что по-моему русские кроме этих самых рпг ничего не делали, лол.
Бля пиздец. Уже создано на славянский мотив с сверическими славянами игра. Гуглите Князь. Охуенный первый и Продолжение легенды. Есть еще тридэ третий, но он для копрофилов
>>155589338 Было бы интересно поиграть в эдакое древнеславянское POE или дьяблу. С какими - нибудь дизайнерскими игромеханическими фишками, чтобы сочетались с мифологией. Хуй знает, надо думать, а чтоб думать нужно знать что из придуманного можно сделать. А сделать можно только роуглайкпсевдографику, так как я не умею рисовать.
>>155589157 >konung Что-то уровня, "назовём игру про америку- Султан а игру про викингов- Цезарь". Вангую, там в самой игре тоже напихано дохуя скандинавской конунговской хуиты.
>>155589502 То есть выходит что славяне решили заселить эти земли, и всё. Ни кто их не выгонял. По твоей же манялогике, викингов и чукчей тоже выгнали, ага. >какие-то ебеня С охуенным климатом и землёй.
>>155589544 >Палатализация в обратную сторону не работает Палатализация произошла позже.
Противоположная точка зрения, предложенная Ш. Ондрушем в 1977 г., об обратном направлении заимствования (из предполагаемого слав. *kun-ingo- 'торчащий, выдающийся', от kъnъ, как в польск. устар. kien 'пень, колода', словинс. kno 'рукоять весла'[10] в германские языки) в науке признания не получила.
Не получила она потому что НУ СЛАВЯНЕ ЖЕ НЕ МАГЛИ БЫТЬ ИСТОЧНИКОМ РРЯЯЯ
>>155589673 >По твоей же манялогике, викингов и чукчей тоже выгнали, ага. Да, выгнали. Кто в здравом уме пойдёт по своей воле выживать в какой-то тайге. >С охуенным климатом и землё Ага-ага. Три месяца лета от силы. Много не вырастишь за такое время. И не забывай, что в те времена это означало холодную и голодную смерть.
Пойду сейчас за самогонкой и курицей, возьму гитарку и попиздую в лес за городом. Как и хотел вчера. Да, может дойду до городища славянского, правда там одни кольцевые валы остались и ебанаты-попы поставили крест. А городище охуенное, на слиянии Оки и Цна, на высоченном холме над слиянием. Есть еще неоязыческое капище, но туда не пойду, там нет мистики и какой-никакой силы.
>>155589868 "Г" превратилась в "з" - это и есть палатализация. Этимология ясна: From kunją + -ingaz, 'someone of the family. Где kunia From Pre-Germanic ǵnh₁yom, from Proto-Indo-European ǵenh₁- (“to beget, to give birth”). The Indo-European root is also the source of Ancient Greek γένος (génos), Latin genus.
Можно замутить годную тему, как в Пилларс оф Этернити. Короче, арии раньше поддерживали связь с миром покойных предков и могли поддерживать дух умершего в здравом уме в том мире и направлять его в новое рождение в своем племени/роду, но утеряв часть знания, по каким-то причинам, среди ариев начали рождаться бесы, которые начали сеять смуту и войну.
>>155590463 Это за уши притянута гипотеза про заимствование славянами от германцев. Это тухлая гипотеза просто по тому, что германцы пришли из восточной европы в свое время и кельты и иранцы и прочие. Т.ч. прародина в восточной европе, а значит и заимствования шли в обратном направлении. Или заимствований и не было, а просто языки имеют схожие слова произошедшие из единого источника.
Почему древние постройки древних греков, шумеров, римлян, египтян до сих пор вызывают трепет, но почему не существует построек славян? Будто и не было их.
>>155589966 >Только не очередной 9000-й по счету диаблоклон, молю! >Сам играл в князя, играет в пой, торчлайт, куплены все диаблы, сказан гримдавн и задоначен тос >не очередной 9000-й по счету диаблоклон Есть понятие ЖАНРОВОСТИ. Так вот этот жанр называется ARPG.
>>155589157 Двачую. Проходил вторую часть и "продолжение легенды". Игра годная была для своего времени. Сегодняшним YOBA-дрочерам конечно не зайдет.
Я так понимаю ОП хочет русский вариант "Ведьмака". Так вот ОП - соси хуй, в России кроме авиасимов с анальным донатом ничего хорошего не сделают. Можешь поплакать в сторонке или забить и играть в буржуйскую ЙОБУ
>>155590666 В дополнение, можно сделать также божеств злыми, они тоже часть мифологии. Ярило, Перун, Велес, Сварог, и так далее. При желании можно такие охуевшие концепты намутить.
>>155590666 Думаю, это хуйня. Нужно делать взрослый сеттинг реалистичным с мистико-магическим компонентом. Т.е. война идет с людьми, как в маунт н блейд, например. Но изредка можно пойти поохотиться на дракона, например, или в деревнях встречаются упыри терроризирующие народ. Т.е. хорошего по-немногу. Причем эти встречи нужно обставить максимально интересно и с сюжетом.
>>155590819 Ну, или так, к примеру взять того же Волота. Сделать типо квест, что деревню травят эти гиганты. ГГ конечно не верит в них, идет в дремучую чащу и охуевает с битв с ними.
>>155590545 Индоевропейцы и те, и те. Вот только разделились они очень давно, ещё до нашей эры. И германцы - это кентумная группа, а славяне - сатемная. Так что слово "князь" пришло в славянский именно из германского. Об этом говорят факты палатализации, закон Гримма и т.д.
>>155591002 Я на работе сижу, долбаеб. Мне 25 скоро. На самом деле не понял, при чем тут "Ведьмак". Любой учебник о славянской мифологии открой, там эти существа будут. Коим местом к этому причастна игра - непонятно.
>>155591138 >>155591161 Дауны, я не говорю что спизжено с игры. Я говорю что охуенный мамин дизайнер НПС просто перечислил нпс из ведьмака, только вместо названий из игры взял названия из русских сказок. В итоге получится ведьмак номер два, охуенная идея.
>>155590972 >Об этом говорят факты палатализации, закон Гримма и т.д.
Об этом говорят только такие долбоебы как ты. Может сатемные еще и слово конь заимствовали? лол Все эти законы что дышло и применяются исключительно так чтобы славяне оказались заимствующими все подряд. Хотя все с точностью до наоборот.
Короч, нужна очень тёмный фон, но одновременно чтоб по славянски было: >ГГ скоморох, например >У местного князя похитили дочь >т.к. ГГ показывает себя самым ловким и хитрым парнем в его владениях, то отправляют именно ГГ Кароч примерно такая завязка. Ну и чтоб в процессе творилась движуха как в сказках и как было на Руси: >отбиваемся от печенегов в составе банды какого-нибудь локального князя >съебываемся по лесу от лешего >выбираемся из огромного поместья когда-то богатого купца в когда-то процветающей деревеньке, разграбленной печенегами, от безумного домового >спасаем детей из лап бабы-яги, тихо крадясь в избе на курьих ножках (можно сделать так, чтоб домишко внутри было больше чем снаружи) параллельно разглядывая гуро из пиздюков, чьё мясцо и головы висят на крючьях >подглядываем за голыми тянками из кустов на праздник Ивана Купала Ну и так далее. Славянская мифология мрачна сама по себе, а если дать её в обработку любому аутисту хоть с каплей фантазии, то японские хорроры будут тихо охуевать в сторонке. Ну и можно дать пару отсылок к КиШу, бо ребята любили подобные страшные сказки.
Проблема в том, что славянская мифология утеряна: письменности не было, никаких артефактов не осталось. Единственные упоминания о язычестве (и то вскользь) есть только в некоторых древних рукописях. Остальное - современные фантазии.
Да и нынешнего материала немало имеется. Если что, то можно будет по глухим сёлам покататься или вообще позаимствовать что-то у соседей-братушек. В Беларуси до сих пор подобных кулсторь навалом.
>>155591027 Проще, но тебе простота нужна, или чтобы было интересно? Люди сейчас хотят себя чувствовать умными и причастными к "тайне", к знаниям, смарт из нью секси. Поэтому делать сказочный мир с единорогами и т.п. это проигрышно. Нужно подать игру как охуеть тайное знание про древние времена. ВСЕ ТАК И БЫЛО БАЗАРЮ. Сделать из игры секту.
>>155591283 Я не говорю, что только славяне всё заимствовали. Например слово "вампир" было заимствовано из славянских языков. А законы изменения языков работают.
>>155590819 >Нужно делать взрослый сеттинг реалистичным с мистико-магическим компонентом. Т.е. война идет с людьми, как в маунт н блейд, например. Но изредка можно пойти поохотиться на дракона, например, или в деревнях встречаются упыри терроризирующие народ. Т.е. хорошего по-немногу. Причем эти встречи нужно обставить максимально интересно и с сюжетом.
Кстати да. Но драконы как-то совсем заезжено. Можно оставить змея Горыныча, но чтоб он был нейтральным персонажем (фак зе систем, еее).
И, касательно померанских герцогов: Герцогство Померания - современный термин, принятый историками для обозначения территории, находившейся под властью местной славянской династии Грайфенов (Грифитов)[1] с XII по XVII века
>>155588220 (OP) > дженерик > дженерик > дженерик > хуярлов > копрокниг Чет тебе слишком печет. На деле все что что ты описал тоже дженерик, еще и воняющее сказками этими которые с детства заебали. Если брать сеттинг то только вот это >древней дохристианской руси, вот только инфы про это хуй да нихуя, да и не нужно в общем. В ведьмаке вон руны старыми богами названы и на том спасибо. Избы у него блядь, так и представил себе пестрый кусок говна как оппики и все эти новые мультики что недавно высрали
Ну тащемт о славянской мифологии известно достаточно, но там всё пиздец сложно и нужна будет консультация теологов. Да и никто не мешает сделать даже нынешнее достояние немного мрачнее и интереснее.
Тред влажной мечты задрода-долбослава. Эта хуйня все равно не взлетит, даже если в нее миллионы вечнозеленых вложить. Для начала нужен годный сценарий, проработанные персонажи, а где все это? ДА НЕТУ ЭТОГО НИХУЯ!
У поляков Ведьмак взлетел только благодаря годной истории.
Если ты хочешь маня-эрпеге с лаптой и русалками то на выходе получишь дымящуюся кучу говна с YOBA-графоном. Это уровень ебанутых хохлов с их заебавшим всех постапокалипсисом.
>>155591383 >утеряна Нихуя. >письменности не было Писали и на берестах, и на пергаменте, и на дереве, и даже на глине. >никаких артефактов не осталось Дохуя осталось. Все эти идолы, летописи, капища, детинцы, церкви.
От того же средневековья на западе осталось не намного то и больше.
>>155591877 Ты чего завизжал-то сразу? Откуда эта инфа на сайте? Даже на педивикии стараются источники указывать, а тут блядь просто написано каким-то шизоидом. Скоро историю по перумову учить будешь?
>>155591850 >Эта хуйня все равно не взлетит, даже если в нее миллионы вечнозеленых вложить. Для начала нужен годный сценарий, проработанные персонажи, а где все это?
Ну так это само собой, хуле. Пиздец как глаза открыл. Ты бы ещё добавил, что пиар нужен, ога.
>Если ты хочешь маня-эрпеге с лаптой и русалками то на выходе получишь дымящуюся кучу говна с YOBA-графоном. Это уровень ебанутых хохлов с их заебавшим всех постапокалипсисом.
А не похуй? Хохлы смогли в ориджинал, неплохой графен с технологиями и пиздатую историю (кукарекать про Метро не надо, сам знаю, что там Глуховский весь сыр-бор расписывал). Даже сталкер - сюжет прост как 3 копейки, а играть интересно было. Кстати насчёт сталкера - в нём по сути нихуя интересного нет кроме сеттинга. Персонажи - примитивны, квесты (даже майн) - прост, оружейная часть - средний уровень. А сука один хуй топовая игруля.
>>155591322 Ну да. Праславянская мифология. Но всё-таки, ясен перец, она разница в зависимости от местности. >>155591383 Нуу как утеряна. Былины то остались, сказки + куча разбросанной инфы в классической литературе, которую можно адаптировать. А вообще очень обидно на этот счёт, вон у Китайцев вся их мифология холится и лелеится, а какой-нибудь там «Каталог гор и морей» считается памятником литературы. У нас, думаю, тоже аналогичное что-нибудь было, но сами понимаете, история у нас непростая, могли и умышленно уничтожить.
Всю жизнь мечтаю об игре, где нормально сделана бы была механика боя с холодным оружием и доспехами. Чтобы удар мечом по открытым участкам разрубал мясо, а по доспехам нихуя бы тебе не было вообще. Ведь доспехи для этого и нужны. Но как это реализовать хз.
>>155591828 Да ничего не известно. Большинство известно от иностранцев и из "Слова о полку Игореве", но: >Все эти тексты не содержат каких-либо целостных изложений мифологии или отдельных мифов. В любом случае следует помнить, что это не изложение самих мифов, а пересказ их понимания современниками-иноверцами. Всё остальное это современный фольклор.
Коротала нечисть весеннюю ночь, друг с дружкою разговор вела. С чего началось, неизвестно. Да разговор у нечисти ни с чего и начинается прямо. Лесовой хвалил лес. – Хорошо в лесу, – шумел Лесовой, как еловые шишки шумят, – хорошо и легко и весело! Ауку, чай, знаете? Аука в избушке живет; а изба у него с золотым мхом, а вода у него круглый год от весеннего льда, помело у него – медведевая лапа, бойко выходит дым из трубы, и в морозы тепло у Ауки. Старички и старушки – Лесавки в прошлогодних листьях сидят, а как осень подходит, завидят Лесавки осенние звезды, схватятся за руки, скачут по лесу, свистят на весь лес, без головы, без хвоста, скачут, вот как свистят! Листин-слепышка и Листина-баба только и знают, бродят в листьях по лесу, шуршат. Лешак-хворостянник в хворосте спит. Залесная-баба – безрукая баба, а так и норовит тебя сцапать, худа, как былинка. А за озером в черничном бору живет Боли-бошка. А за ленивым болотом живет Болотяник. А за дикою степью, за березовым лесом – ведьма Рогана. Ночью ходит Рогана по лесу в венке из лесных цветов, кукует ведьма тихо и грустно. А о лютом звере Корокодиле я ничего не знаю. Кто-нибудь слышал? Помалкивала нечисть.
>>155592128 Оринджинал был только первый Сталкер. Все остальное (в том числе метро) - высосано из хуя. По сути это одна и та же игра с разными скинами для НПС.
Ну тут или скайрим или, как заметил благородный дон выше, на скачи@мочи. Только на мочи не удастся запилить, чтоб действо было от первого лица постоянно, а скайрим не переварит много народа одновременно и про печенегов на скакунах можно забыть.
А с весеннею полночью прямо на нечисть шла по весеннему лугу дочка-веснянка, 3овутка. Стала Зовутка. Звездою рассыпалась ее завивная коса. Моргнула Зовутка зарницей. И словно громом ударило нечисть. Из прошлогодней соломы закурлыкал лядащий бес соломин, притрушенный теплой соломой. И откликнулся луг, загудел, и весь берег защелкал и заахал и зааукал, застрекотал лес стрекозою. Пошел хоровод, заиграл, закружился, – ой, хоровод!
>>155591988 >Писали и на берестах, и на пергаменте, и на дереве, и даже на глине. Писали уже после крещения. Дохристианский мир практически неизвестен. >Все эти идолы, летописи, капища, детинцы, церкви. >идолы Только лишь статуэтки, которые ничего не могут нам сказать, увы. >летописи Написаны спустя столетия, невозможно на 100 процентов доверять автору >капища Ну были они, и что? Без письменности они только доказывают только факт язычества, а подробностей нет. >церкви А церкви тут причём? Это уже христианство.
Ну не удивительно, что остальные части повторяют вин теней чернобыля. Ну а метро да, такое себе. Сама жизнь в метро и охуительные истории про войны фошыстоф с коммунистами это пиздец какой бред. Собсна как и жизнь в метро больше пяти-шести лет вообще.
Так грамотно вписать это дело надо. Тип убегаешь от бандитов, убегаешь, забегаешь в ебеня и вырубаешься. Дохуя спишь, просыпаешься, а там дохристианские тянки пёздами светят и через костёр прыгают.
Пришло теплое лето. Забыто ненастье. Все живет, все у земли копошится, кустом разрастается. Медведь-пыхтун зашатался по лесу, а кузнечику – воля: стрекочи хоть всю ночь. Пошли люди с косами с вострыми. Поспел сенокос. И куда ни заглянешь, все-то словно невиданно: к каждому цветку наклоняешься, тронул бы всякую травку... Хороша погода, украслива. Гей! – подле ржи проходит Белун. Какой белый, сам в белой рубахе, и от солнца не застится: оно ему любо. Из леса идет: без него, говорят, темно в лесе. Заблудишься, только спроси, Белун и дорогу покажет. – Дедушка, на сенокос? Не слышит. Где тут услышишь! Вот ступил на межу... – Дедушка! – Что тебе, родный? – дед улыбнулся: и ему хорошо... Идет Белун по меже, идет летней дорогой, ударяет клюкою: вспоминает ли старый стародавнее бусово время или далось на раздуму другое... наша русская доля? Лязг косы звонче. Стрекочет кузнечик. Так до белого месяца лязг косы звонок. Ходит по ниве Белун, наделяет добром.
Надо в такой игре делать хорошие локации и взаимодействие с этими локациями. Мне кажется, это заебись, по крайней мере, в казаках мне нравилось рассматривать все строения, которые стояли на карте.
>>155592545 >писали уже после Писало ДО. Гугл- черты резы. >которые ничего не могут нам сказать Но о них самих дохуя известно >cпустя столетия Ещё в начали крещения писать начинали >подробностей нет Дохуя подробностей. Язычество в той или иной мере дожило до времён СССР. В центре Минска был дуб, алтарь, и волхв(труЪ-волхв, т.к. потомственный), и всё это снесли совсем недавно. >причём Притом, что это всё равно пример кретива славян. Пусть и креатива по навязаной из вне хуите.
>>155592929 >черты резы Херня это. Покажи хоть один артефакт с чертами и резами, где ясно, что это именно письмо, а не просто какие-то зазубрины или царапины.
На зеленый двор залетели пчелы – это к счастью. И остались жить. В цвету липа. Липовым цветом золотится весь душистый сад. Частый сильный рой от неба до сырой земли. То-то хорошо, ну весело! Вот теплый день уплыл, восходит звезда Вечерница, а они серые, ярые, жужжат – собирают мед. Много будет меда белого. И по гречишным полям и в поемных зеленых лугах, вдоль желтой дремы, в пестрой кашке и в алой зоре с цветка на цветок вьются пчелы. Частый, сильный рой от неба до сырой земли. То-то хорошо, ну весело! Вот на смену дню распахнется долгая вечерняя заря, а они серые, ярые, жужжат – трудятся. Много будет меда красного. Густые меды, желтый воск.
>>155593078 >покажи хоть один Их дохуища. Просто почитай статью о дохристианской письменности. Всякие жидовские грамоты в киеве например, писавшиеся древнерусским.
Баба Яга собирается хлебы печь. Задумала старая жениться – взять в мужья рогатого черта – Верхового. Он, известно, галчонок: всем верховодит. Взгомозилась на радостях банная нежить: банная нежить в сырости заводится из человечьих обмылков, а потому страсть любопытна. Вот заберется она за Гиенские горы пировать в избушку, насмеется, наестся, все перемутит, всех перепугает, – такая уж нежить. А! как ей весело: старик Домовой на бобах остался – показала Яга ему нос. Тоже жениться на Яге задумал! Да и дед Домовой в долгу не остался: подшутил над Ягой. – Бить тебя надо, беспутный, да и обивки-то все в тебя вколотить! – плачет Яга, ходит у печи. – Бабушка, чего же ты плачешь? – А как мне Бабе-Яге не плакать, не могу посадить хлебы: Домовой украл лопату. И плачет. Не унять Яге слезы: скиснутся хлебы – прибьет Верховой. – Бабушка, не плачь так горько, мы тебе отыщем лопату. А слезы так и льются, – полна капель натекает. – Эй, помогите! Найдем мы лопату да бросим на крышу: Яга улыбнется – и дождь перестанет.
>>155591510 >смарт из нью секси Ты их переоцениваешь. >игру как охуеть тайное знание про древние времена И никто это не купит кроме как пара ХАЙПОВЫХ в рашке, в итоге не отобьётся.
Может надо найти книгу какую-нибудь по древнеславянской тематике и просто использовать ее как мотив. Правда, я читал только Мазина про попаданцев, лол.
Хоронясь по чужим огородам и задним воротам, проползла на четвереньках, словно топтыга медведь, Мамаишна бабушка. Надулись кровью старушечьи губы, и заострился жалом ее оговорчивый пересмешливый язык: будет подоконнице что подслушивать, будет что и рассказывать, – голос у ней гладенький, слова масляные. А в мешке у Мамаишны одномёдные пряники! И пролетела над Самохваткою Лунь-птица хищная, – засветил вдоль улицы месяц.
Вылез из-под дырявого моста сухоногий вылыглаз Окаяшка-птичий нос. Щелкал, косматый, бобы, подвигался на луг. На лугу, на лужайке сходились в хороводы. Ведьмины детки – куцые курочки в острых хохолках. И, сцепившись ногами-руками, покатились клубком, как гаденыши, за Окаяшкой косматым одноглазые Песьи-головы. Прошла трепущая рыба Сбухта-Барахта: хвост у ней, как у лебедя, голова козлиная, – лукаво поглядывала рыба, как волк на козу, шла трепущая по-тиху, по-долгу на зеленый луг. На лугу, на лужайке Ведьмины детки – куцые курочки в острых хохолках, кружась в хороводе, запевали по-печальному жалкие песни, подвывали несчастные на свою хохлатую голову. А на липе блестел стоведерный пузан-самовар: будет чертям полунощный чай и угощение.
>>155593144 >грамоты в киеве например, писавшиеся древнерусским. Текст письма составлен на иврите. Исключение составляет последнее слово, написанное тюркским руническим письмом, как предполагают, на хазарском языке.
Предрассветные скрытые сумерки стянулись лисьей темнотой. Ветер веянием обнял весь свет и унесся на белых конях за тонко-бранные облака к матери ветров, оставив земле тишину. Унылый предрассветный час.
Белая кошка – она день в окно впускает – лежит брюшком вверх, спит, не шевельнется. Синие огни, тая в тумане, горят на могилах. По молодому повитью дубов лезут Русалки, грызут кору. И, пыль поднимая по полю, плетется на истомленном коне из ночной поездки Домовой. Унылый час.
Заболотела река. Покрыты дерном в поле распашистые полосы. Скошен луг, убран хлеб, кончен сев, отошла брусника. И срывал ветер листья с дерев, нес их, колебля, по воздуху; просушив, откатывал, шурша, посторонь осиротелого дерева. Загружалось листьями озеро. Золотой кудрявый лес редел с каждым утренником, редел с каждым солнышком. Летала паутина вдоль по лесу, подымалась цепкая до маковки и, скатясь по ветвям, обскочила круг пустынного дерева. По утрам на заре, промерзая, становилась паутина прозрачней и легче и, свившись червем, качалась в дырявых покинутых гнездах. Доступила на пегой кобыле дождливая осень. И ушли прощальные ясные дни. Дождливая сонная осень. По берлогам звери заснули – им тепло, мохнатым, им все будто лето. Ветер, гуляя по полю и лесу, шумит на просторе. И поднялись у берлог Ведогони, стоят, караулят спящих зверей. У каждого зверя свой Ведогонь-охранитель. Стоять караулить под дождем у берлоги – скучно. И скучно и зябко. От нечего делать Ведогони дерутся друг с другом, – даже до смерти. Беда: не осилить и покориться! Кончит свой век Ведогонь, и зверь Ведогоня кончит во сне звериные дни. Так немало зверей погибает в осеннюю пору неслышно.
Ветер все глуше. Ночи длиннее. Зазимье. Счастливый, – тот, кто родился в сорочке, у того тоже есть свой Ведогонь-охранитель, как у зверя. Вот, ты, счастливый, заснул, а твой Ведогонь вышел мышью, бродит по свету. И куда-куда не заходит, на какие на горы, на какие на звезды! Погуляет, всего наглядится, вернется к тебе. И ты встанешь утром счастливый после тонкого сна: сказочник сказку сложит, песенник песню споет. Это все Ведогонь тебе насказал и напел – и сказку и песню. Счастливый, ты родился в сорочке, берегись, коли дрема крепко уводит, – твои дни сочтены. Ведогони драчливы – встретятся, заденут друг друга, и пойдет потасовка, а после, смотришь, и нет одного, какой-нибудь кончил свой век. А ты не проснешься, ты счастливый, ты сказочник, песенник кончишь во сне свои дни. Так немало счастливых гибнет в осеннюю пору неслышно.
>>155593397 Тебя потёрли не за слова о сайте, а за те высеры которые были до этого.
Алсо, если ты якобы забанен, то как ты сюда пишешь, а? Обошёл бан? Так за такое положен ПЕРМАНЕНТНЫЙ бан, чтоб ты знал. Независимо от того, шправедливо ты забанен или нет, обход бана всё равно остаётся нарушением. Так что лучше сиди и не рыпайся, и скажи спасибо, что тебя не забанили перманентно.
Хочу напомнить что даже годный шутер про Великую Отечественную был сделан не в России или СНГ, а на западе. В России раньше делали хорошие симуляторы и стратегии. В шутеры смогли пока только на Украине, хоть и на тематику разрухи и деградации. Так что ждать что-то годное от первого лица можно не скоро.
>>155594752 Нет, раньше люди были более рациональными и здравомыслящими, а воспринимали природу так как есть, потому что духи действительно есть, как и боги.
>>155594806 Ага! И огоньки над могилами\болотами воспринимали как простой газ, и шум в ночном лесу, и русалок с навками, и громы с молниями как электричество! Переночуй в лесу, сам себе такую ебень выдумаешь от этих тресков и шарканий вокруг тебя, что охуеешь.
Потому что рузке недокультура - клоунское говно, уебище, убожество и вообще какой-то пиздец. Я считаю что всю эту хуйню надо забыть и откреститься от неё, как тюремный рабочий петух после отсидки открещивается от своего петушиного прошлого мимо тред не читал
>>155595515 >на западе верили в всяких торов-одинов, бегали вокруг костров, писали рунами >вооо, древняя культура, таинственность >в Руси верили в Богов, строили города, писали чертами и резами >фууу, клоунскае гавно уёбище убожества и ваааще пиздец
Даже не думай. Это говно сырое пиздец. Лучше ad 1257 накати. Хоть там и сохранились только Галицко-Волынское княжество + Новгород, но Русь там чувствуется сильнее. Ну и можно копротивляться против монголов ебучих и вырвать мать городов русских из их лап.
Ну значит там охуенное фентези, где можно запилить интернациональную православно-славяно-греческую теократическую конфедерацию народов (ИПСГТКН). Было весело кстати. Вернул Никейской империи её земли, покорил католическую европу, сделал африку православной и вернул гроб господень. Ушёл ровно год каждодневной дрочки по 19 часов.
>>155593415 Их фанатов айспика в их игры играют единицы. Это как в своё время рамштайн считали роком, а метелицу неебись тяжёлой музыкой. Карго, короче.
>>155598954 Тем, что гарпии - хуйня из-под коня и их дохуя, а вот Сирин, Алконост, Гамаюн и Стратим это четыре райские птицы и у каждой охуенные абилки. Гугли, черноризец.
>>155600991 Фурриебкам и собак хватает с драконами. Пошли они нахуй, будут еще надрачивать\нашликивать на Лису Патрикеевну и Серого Волка! Пусть вон на филинов всяких дрочат.
>>155602395 Автор предлагает концепцию изменения восприятия мира человечеством по мере его взросления — так, вначале это плоский, покоящийся на черепахе мир, к концу цикла — мир в современном научном представлении.
>>155588220 (OP) Ведьмак ИТТ, нет ну действительно серия игр про похождения белобрысого ёбыря, пропитана славянским духом, тут тебе и деревушки и бабы яги ака ведьмы и березки.
>>155588220 (OP) >Изба бабы яги. БЛЯДСКИЙ ОБЧР, органически вписанный в фентезийный сеттинг. Огромная(т.к. избы irl огромные, а мелкую хуйню на ножках рисуют только в книгах) хуйня, которая бегает за тобой и пытается раздавить. Тебя зовут Кирилл и ты хочешь игру про набигающие домики?
>>155608476 >>155608750 У меня в детстве была такая книжка, там была сказка, а потом перекладывалось на современный лад, мол сапоги-скороходы - это поезда, яблочко на тарелочке - телевизор.
Про ТЧ ничего не говорю, ибо это идеал. ЧН - ПЫС хотели сделать каловдути по чернобыльским заброшкам с графоном, насиловавшим тогдашние топ-пекарни. И это у них получилось.
В ЗП ПЫС решили сделать открытый мир (ну как, открытый), запилив в конец фриплей. Это тоже годнота.
>>155617753 Сначала японцы скопировали с майя одежду из листьев и деревянные мечи, потом славяне все это взяли у японцев. У русских даже сабли деревянные, просто серебрянкой красили.
В качестве идолов использовать только те, что арехологи находили, дольмены только по фоткам реально находимых, а в качестве артефактов использовать прочие интересные объекты, найденные археологами, как то пикрелейтеды
>>155619720 Ты не понял. Смысл в том, чтобы восстановить их и вставить игру как часть мира. А вольных фантазий и так дохуя уже, начиная от Ведьмака, Аллод до советских сказок и мини-игр
>>155620311 Поиски Золотой Бабы в ебенях сибирской тайги! Вся лютая нечисть и нежить с болотами и староверами зайдет как по маслу! инб4: Охота на Пиранью.
>>155620388 Про Русь надо делать изометрию делать. Или что-то типа Душ. >>155620411 Ну, может быть. Но там еще будет советский колорит и какая-никакая боевка. И все же в СЦП другое, а тут все из-за экспериментов. Больше на ХЛ с открытой станцией похоже.
>>155620311 Ну кстати вот, можно сделать, что ты играешь за ребёнка, а индоевропейцы ж по идее все верили в ту или иную форму реинкарнации, там надо было залезть в захоронение, взять какие-то вещи, и типа себя вспомнить. Вот надо нарыть подробнее про эту хуйню и сделать, что ребёнок типа один и ходит ищет нереинкарнированный гробешник к предку, которым он должен стать, по дороге он видит всякие знаки, подсказки, но и нечисть, и прочие препятствия. Ну и типа под конец когда он находит нужное место, там ещё какое-то чудище рядом, которое просто так не убьёшь
>>155621499 Ну и бою учится тоже, и смысл типа в том, что он всему этому учится у этих знаков, у животных и у того, что осталось от поселений людей, которых почему-то никого нет, зато есть нечисть всякая
>>155621893 Да это сарказм был. Просто вчера и сегодня четыре треда подряд не читая шапку советовали: Курвака, Аллоды, Князь 1\2\3, Златогорье и прочее. Даже Санитаров Подземелий.
>>155622211 >2 пик Такая ебала рил в мифологии древнерусской есть? А ведь всё основывается на реальных событиях... Т.е. такие хуйни где-то в речках водились.
>>155622346 Крестьяне бухие понажрутся, в воде потонут пачками, раки их поедят. Вот и мерещилось всякое. Сколько ебанутых потонуло по пьяни, а кореша не спасли, вот и сочиняли охуительные истории про Жиритв, Русалок и прочую ебанину.
>>155623238 Самые обычные женщины. На Руст тогда еще не завезли ТП с дакфейсами и остальных ебанутых. Алсо, зацени средневековую Европу, там вообще мрак иногда встречается.
Нужно пилить игру не по сказкам, а по упоротым высерам адептов Славянских Вед. Только перекроить их на современный лад, и сделать более неоднозначными, а не басней с черно-белой моралью.
Короче, год дохуилионный до Рождества Христова. На Землю прилетают рептилоиды с Нибиру - планеты, вращающейся где-то в Солнечной системе. Прилетают на территорию современной России, где богатые природные ресурсы. На Земле они встречают примитивное местное население. Нет, порабощать они его не порабощают - у рептилоидов есть машины, технологии на уровне начала 21го века, и тупая бесплатная рабочая сила им не нужна. Но с насиженных мест сгоняют, как дикарей из Аватара, если разроют под ними месторождение. Короче, выходит у них с местными конфликт.
Надо сказать, люди для рептилоидов выглядят чудовищами. Теплокровные, с охуевшим метаболизмом, выживающие в зимней тайге без скафандров, жрущие плоды, коренья, дичь и всякую хуйню, выдерживающие неимоверные ранения горы мускулов, которые воюют друг с другом и с рептилоидами, кажется, просто для удовольствия. Ах да, ещё размахивают огромными топорами и поклоняются жутким богам в образе деревянных хуев.
Мы играем за Руссича, вставшего на путь войны с рептилоидами. Может, у него убили семью, или разорили фамильное святилище, в общем, истребляет он их беспощадно.
Так как ни вышиванка, ни даже добытая на охоте медвежья шкура почему-то не защищают от пуль, наш народный мститель переходит к партизанским действиям. Мы устраиваем ночные облавы, вообще, большая часть игры должна происходить ночью, в темной-темной тайге. Прыгаем с деревьев и разбиваем головы топором тяжелобронированным солдатам, пригвождаем рептилоидов к деревьям при помощи стрел из огромного лука, обмазываемся говнами для маскировки, подражаем крикам животных и птиц, упарываемся мухоморами, устраиваем засады на добывающую технику, делаем ловушки с кольями как чертов гук. И ещё устраиваем кровавые жертвоприношения славянским богам, да. Обмазываем кровью рептилоидов деревянные хуи, вырываем им сердца и т.п.
>>155623810 >3 пик >сдвоенные зигруны >коловрат >узор из свастик >знак братства ассассинов >окованный щит европейского образца >меч европейского образца >не имеет характерного шапочного навершия >сделан не из дуба
>>155622265 Многие исследователи считают, что таки была.
Есть намёки на реинкарнацию в животных, например, в некоторых старых произведениях смерть описывается как что-то типа "разбежится в волков, белок и т.п." я ща точно не могу найти, но типа не умер, а разбежался в животных. Есть и другие намёки. И вот эти дольмены типа часть реинкарнации, прыжки через костёр тоже с этим связаны, и основные праздники. Но позже у многих, и у славян, и у европейцев тоже приняли концепцию рая и ада, и она начала существовать параллельно, а позже и заместила как-то так.
Этих мразей надо убивать. Они прикидываются патриотами, мол, мы пытаемся доказать древность русской культуры(доказать очевидный факт, лол), но при этом берут и загрязняют эту культуру ИНДИЙСКИМИ ВЕДАМИ, АРИЯМИ, КАРМОЙ, РЕИНКАРНАЦИЕЙ, ВИМАНАМИ, ГЕРМАНСКИМИ РУНАМИ, ХРИСТИАНСКИМИ ОБРЯДАМИ. Не удивлюсь, если они таки и являются "агентами госдепа".
Хуже этих пидоров- только те пидоры, которые говорят что мол Русь не сама зародилась, а пошла от германской раZZы или иранских арийцев.
А реальность: Русь древняя и самобытная культура, которая упоминалась ещё древними греками, до нашей эры.
>>155624277 Ты похоже сам не очень понимаешь, о чем говоришь. Во всём перечисленном тобой есть правда.
> которая упоминалась ещё древними греками, до нашей эры. И? Германцы упоминались римлянами, как отдельная немешанная мол культура. А исследования археологические и генетические и какие угодно говорят о том, что все европейцы были когда-то одним народом, и что касается вед, что в эту эпоху было взаимодействие европейцев с индусами. Причем европейцы эти скорее всего были именно славянами, т.к. расположение + филологические свидетельства + R1А, проникший к индусам
>>155624277 > которая упоминалась ещё древними греками, до нашей эры. Германские руны я тоже комментировал, никакие они не германские, подобные им встречались у кого только не и даже в этом треде пример археологических раскопок с подобными символами.
Короче похоже ты из треда в тред рассказываешь одну и ту же выдумку, не реагируя на док-ва того, что она не совсем верна
>>155624712 Нахуй славянам руны? Руны - специфический "рубленный" шрифт, которым писали на дереве, камнях и прочих твердых материалах. У славян берёзовая кора была, да и пергамент какой могли у соседей выменять.
>>155624816 >Нахуй славянам руны? Это уже вопрос отдельного исследования. Но археологические находки показывают, что на территории Руси использовался какой-то вариант рун, не поддающийся переводу, в основном из символов футарка, но и каких-то других тоже. Ну был и был, хренли спорить? Зачем - другой вопрос, но это бесспорно именно те руны
>>155624636 >скорее всего были именно славянами Именно. Европейцы пошли от русских, а не русские от европейцев. О R1A это я в тех тредах писал. >>155624712 У славян не было рун. Все доказательства рун- новодел. А дохристианской письменностью славян были ЧЕРТЫ И РЕЗЫ, которые пусть и схожи с рунами, но не вырубались, а вырезались, намного более мягких форм, и намного более сложные- много витиеватых линий.
>>155625143 >тыскозал Учёные сказали, мудень. Все эти попытки приписать славянам то, что мол, их письменность пошла от германцев/скандинавов, и все эти зигруны-свастики-коловраты юзались русичами- новодел, не имеющий пруфов. А те пруфы что есть- ведут на 'авторитетные' источники типа www.colowrat.com
>>155623407 Как раз на ВоВ, имхо, это и не должно быть похоже. Собираем команду индусов, они за месяц пилят нам карту со всеми этими красивостями, остальное вбрасываем в пиар как "самый неоднозначный ММО-проект года", и всё такое. Нанимаем бородатого хипстера-фотографа, можно американца, лол, для продвижения продукта. Он будет демонстрировать фотки из путешествий по России, только не помойки какие, как у либерах, и не клюкву, а древние деревянные церкви, пустынные пейзажи без солнца, леса в ч-б, говорить, как он любит рашн калче. Короче, всё спускаем в пиар. Геймплейно - тут нам с ВоВ не потягаться. Там же классовая система годами выверена, и обдрочена тысячами патчей. Не рассчитывайте, что нашему проекту удастся выжить хотя бы год, позже объясню, почему. Так что пилим что-нибудь простое, и чтоб зацепило. Можно нон-таргет рубилово, где ты отъезжаешь с пары тычек топором или копьем. И обязательно пиарить, что у нас самая хардкорная боевка в мире.
Главное то что. Все эти ваши ВоВы и линейки выезжают вовсе не на охуенной корейской мифологии, а на сиськах, бронелифчиках, огромных мечах, и т.п. Делать такое у себя - насилие над нашей культурой. В фентезийных мирах должно хотеться жить, а в сколь-нибудь мифологически достоверном мире современный игрок не протянет, да и делать там будет нехуй. Через месяц хайп по "русскому ВоВ" спадет, и ММОпидоры отправятся обратно трясти сиськами и раскапывать в земле нежити штаны древнего гнома-археолога на +5. Так что нужно создавать хрень, которая за месяц отобьется, и сваливать на Канары.
>>155625285 Хм, вообще да, чёт нихуя не могу найти источник на эти Ладожские и Новгородские находки. Что, и коловрата не было тоже?
Но руны были даже на территории казахстана ( https://en.wikipedia.org/wiki/Issyk_inscription ), и ещё не то на территории киевской руси, не то каганата (киевское письмо, хотя похоже на подделку, но все признают). А у нас, выходит, не было? Хм.
>>155626145 >>155625285 Хм, вообще и правда походу не было. Пишут, что как символ удачи использовали его и в 17-ом, и жена Николая в том же качестве его юзала (как видно, не очень помогло!)
Охренеть какие пельмени
Спасибо анон за инфу. Может щас выяснится и в европе никаких свастик не было?
>>155625982 >а у нас выходит не было У нас были ЧЕРТЫ И РЕЗЫ. Т.е. была своя письменность, но не руническая. И киевское письмо не рунами было. В том письме ВЯЗЬ, которая полная противоположность рун.
>>155626145 >зачем Для декорации. Увидели где-то и заюзали. А то что они юзали- не значит что это было в/на Руси. Ты ещё скажи, что Интернационал был русским изначально, и Маркс был сыном русских бояр.
>>155627083 Имеется в виду подпись. Подпись там руническая, предполагается, что письмо было написано в киев, и помечено, типа "прочитал". Но есть и другие объяснения, во всяком случае эти символы принадлежал или хазарам, или киевским.
>>155625143 > Может быть вообще вся археология новодел, только все ученые мира не в курсе? Есть такое иногда. Реконы раньше тралили археологов, когда в раскоп подкидывали новоделы литья под период раскопок.
>>155628308 Кстати вот тоже думал об этом, предметы ещё можно как-то датировать, но если на уже археологической находке кто-то начертит чего-нибудь, датировать это очень тяжело
>>155628421 Да одному студенту-археолуху друган-рекон подкинул хузарскую бляшку новодел, предварительно состарив, так том носился с ней обоссавшись и доебывал профессоров: смате, мол, как хуйня! Я говорил что были хузары и вятичи корефанами! Азаза! Дык даже ученые мужи возрадовались, хуйни понаписали и ждали премий, только потом рекон рассказал в чем космический эффект. Скандал был, ёёптвою мать.
>>155631580 Пойдет Велиславна/Радомила\Хуйтомила выручать своего Ратибора из плена Марьи Моревны, по пути будет страдать и опиздюливаться, вкачивать навыки травницы, помогать мимосмердам отпугивать Лихо от хуторов. Ну и т.д. Только без бронеливчиков и секир обоюдоострых как у Конана.
>>155632090 Я другой, но лови мой рекон-клуб на Русборге. Вятичи, 9 век, Орловская обл. Извиняюсь за качество, но вышивка там охуительнейшая и вся вручную.
>>155633811 Без суконной(шерстяной) охуеешь ночью очень быстро. Лен - это же исподнее, что портки, что рубаха. Ипот впитает и стирать элементарно. Вышить обереги легко, прожигается не оч легко, да и вообще заебись, ты прав.
>>155634113 Не очень удобно, горло иногда сдавливает, особо когда вены на шее вспухнут. Натирает еще. Я носил и больше не хочу, мне больше вятские по нраву.
>>155635974 Модер оче быстро и спокойно тер долбоеба из ро/литача, причем даже не давал бана. Просто местные начали тупо игнорить идиотов и не кормили тралей. Моче спасибо и уважение. Первые три треда были тем еще балаганом.
Тут така хуйня получается. Вот в Скуриме надо тупо ебошить драконов, их там до усрачки. А в нашем сеттинге "дракон" один - Змей Горыныч. Его можно и заказуалить в МегаБосса, но это тупорыло и избито. Его можно сделать квестовым неубиваемым НПС. Как в былине про Вольгу Всеславича: пришел богатырь, охуел от хулиганства Змея, попиздил с ним, тот его нахуй послал и продолжил озоровать, взъебло это Вольгу и отпиздил он Змея, запряг в плуг и пропахал границу(даже еще сохранились на Украине и в Смоленске Змиевы Валы), прогнал змея ссаными тряпками. Тот вернулся и опиздюлился окончательно. Там пиздец можно намутить лютый, славянские сказки та еще чернуха, ПЛиО отдыхает вкупе с интригами. Ой блять, таку хуйню творил Микула Селянинович, а Вольга - князь. А еще есть хтонический ПИЗДЕЦ в виде Святогора.
Архивачи старых тредов
https://arhivach.org/thread/271102/
https://arhivach.org/thread/271096/
https://arhivach.org/thread/271137/
Почему не сделают наши разработчики фентезийное РПГ про сказочную Русь? Все эти орки-эльфы-гоблины-некроманты-драконы и прочая англосаксонская/германская ебала уже надоела. Взять смесь древней дохристианской руси, и позднего русского царства, а также редких элементов и из более поздних времён. Т.е. есть и всякая дружина-витязи, но есть уже и стрельцы-пищали.
И так, что мы имеем:
Оригинальных мобов, боссов, нпс.
Боссы. Изба бабы яги. БЛЯДСКИЙ ОБЧР, органически вписанный в фентезийный сеттинг. Огромная(т.к. избы irl огромные, а мелкую хуйню на ножках рисуют только в книгах) хуйня, которая бегает за тобой и пытается раздавить. Убить можно несколькими способами- например, поджечь зажигательными стрелами саму избу, сделать яму-ловушку для ног избы, или на верёвке залететь в окно, закинуть мешок разрыв-травы в печку, выпрыгнуть из окна, и наблюдать за взрывом. А после разрушения избы, из неё вылетает сраная Баба-Яга, летающая в ступе с пестиком и хуярящая тебя колдунством.
Кащей бессмертный. Неуязвимый босс. Бегает и хуярит тебя мечём-инстакиллом. Единственный способ его убить- найти на огромной карте нужное животное, подстрелить его, подойти выпотрошить, просмотреть катсцену, подстрелить выскочившее из трупа животное, и так пока не найдёшь яйцо с иглой, которую надо использовать в инвентаре и кощей сдохнет.
Соловей-разбойник. Ехидный содомит , который рандомно спавнится на деревьях мимо которых ты проходишь, и хуярит по площади звуковой волной, которая может моментально убить, если уши не заткнул. Чтоб грохнуть надо успеть моментально взглянуть вверх, выхватить лук и попасть в мелкого пиздюка. На всё про всё пару секунд, т.к. потом он исчезает в листве(деспавнится)
Змей горыныч. Трёхголовый летучий змей. Почти неубиваем, т.к. его чешую хуй пробьёшь, а любой пробой для него просто мелкая ранка.
Чудо-юдо. Огромная туша(отдалённо напоминающая вставшего на дыбы кита) с 12 головами, 12 ногами, верхом на огромном НЕЧТО, заменяющем коня, хуярящее огненными струями, способными сжечь целые сёла с одного попадания. Ещё сильнее змея горыныча.
Лихо Одноглазое. Хтоническая нёх.
И так далее.
НПСы. Емеля на самоходной печи, носящийся по дорогам туда-сюда. Василиса Пиздец-какая Премудрая. Говорящий ездовой волк. Левша. Богатырь летающий на колдуне. Дядька черноморец с боевыми аквалангистами. И так далее.
Мобы. Гуси-лебеди. АГРЕССИВНЫЕ НАПАДАЮЩИЕ НА ТЕБЯ ХУЙНИ, которые, если им не дать пизды, могут тебя поднять в небо и скинуть оттуда. Лешие, которые могут разворачивать карту на которой ты идёшь, менять местами деревья и запутывать тебя. Мавки, которых сзади лучше не видеть, не то они понимают что ты их спалил и нападают. И так далее.
Оригинальный инвентарь: древнейшая взрывчатка(пучки разрыв-травы), заместо эликсиров- бутыльки с живой водой(лечит) и мёртвой водой(яд-инстакилл), молодильные яблочки( улучшают хп но опыт теряется). Заместо дженерик оружия-доспехов- остроконечные шоломы, булавы, и тд. Артефакты- меч-кладенец(может пробить даже чешую змея горыныча или лап избушки), цветок папоротника(подсвечивает все клады и позволяет перекрашивать духов в дружественных нпс, позволяет пиздеть с зверями, открывает любые замки, а также даёт инвиз и позволяет менять внешку), сапоги-скороходы, шапка-невидимка, скатерть-самобранка(спавнит еду) и тд.
Оригинальные квесты, типа найти в глухом воющем лису цветок папоротника, или помочь вернуть угнанную татарами самоходную печь, или рассмешить Несмеяну. ОСВОБОДИТЬ Византию на кораблях, поставленных на колёса. Сжечь город вместе с Ольгой. Запиздить лихо.
Вместо дженерик англосаксонских домиков- избы и терема, детинцы, каменные мешки и тд.
Красивейшие локации- берёзовые леса, кисельные реки, пшеничные поля и тд.
Вместо королей и хуярлов- князи и цари.
Вместо всяких зевсов-акатошей- Перун, Сварог, Дажьбог, и тд.
Вместо западной музыкальной ебалы- древнерусскую/царско-русскую музыку.
Вместо копрокниг всяких- берестяные писания.
Инбифо: есть ведьмак-> та хуйня на 99 процентов- дженерик фентези, а славянского там- только всякие названия и монстров. А из того типа-славянского, РУССКОГО там вообще ноль. Только крохи западного славянства.
Профиты:
1) Оригинальный стиль и сеттинг для фентези. Если удастся зафорсить, то и всякие Бешезды вместо гомоэльфов и алдуинов, будут про богатырей и баб-яг пилить. Какое никакое разнообразие.
2) Ъ-воспитание патриотизма. Всякие пиндосы свою ''культуру'' активно форсят. Игр про ковбоев столько, сколько коров.