Почему не сделают наши разработчики фентезийное РПГ про сказочную Русь? Все эти орки-эльфы-гоблины-некроманты-драконы и прочая англосаксонская/германская ебала уже надоела. Взять смесь древней дохристианской руси, и позднего русского царства, а также редких элементов и из более поздних времён. Т.е. есть и всякая дружина-витязи, но есть уже и стрельцы-пищали.
И так, что мы имеем:
Оригинальных мобов, боссов, нпс. Боссы. Изба бабы яги. БЛЯДСКИЙ ОБЧР, органически вписанный в фентезийный сеттинг. Огромная(т.к. избы irl огромные, а мелкую хуйню на ножках рисуют только в книгах) хуйня, которая бегает за тобой и пытается раздавить. Убить можно несколькими способами- например, поджечь зажигательными стрелами саму избу, сделать яму-ловушку для ног избы, или на верёвке залететь в окно, закинуть мешок разрыв-травы в печку, выпрыгнуть из окна, и наблюдать за взрывом. А после разрушения избы, из неё вылетает сраная Баба-Яга, летающая в ступе с пестиком и хуярящая тебя колдунством. Кащей бессмертный. Неуязвимый босс. Бегает и хуярит тебя мечём-инстакиллом. Единственный способ его убить- найти на огромной карте нужное животное, подстрелить его, подойти выпотрошить, просмотреть катсцену, подстрелить выскочившее из трупа животное, и так пока не найдёшь яйцо с иглой, которую надо использовать в инвентаре и кощей сдохнет. Соловей-разбойник. Ехидный содомит , который рандомно спавнится на деревьях мимо которых ты проходишь, и хуярит по площади звуковой волной, которая может моментально убить, если уши не заткнул. Чтоб грохнуть надо успеть моментально взглянуть вверх, выхватить лук и попасть в мелкого пиздюка. На всё про всё пару секунд, т.к. потом он исчезает в листве(деспавнится) Змей горыныч. Трёхголовый летучий змей. Почти неубиваем, т.к. его чешую хуй пробьёшь, а любой пробой для него просто мелкая ранка. Чудо-юдо. Огромная туша(отдалённо напоминающая вставшего на дыбы кита) с 12 головами, 12 ногами, верхом на огромном НЕЧТО, заменяющем коня, хуярящее огненными струями, способными сжечь целые сёла с одного попадания. Ещё сильнее змея горыныча. Лихо Одноглазое. Хтоническая нёх. И так далее. НПСы. Емеля на самоходной печи, носящийся по дорогам туда-сюда. Василиса Пиздец-какая Премудрая. Говорящий ездовой волк. Левша. Богатырь летающий на колдуне. Дядька черноморец с боевыми аквалангистами. И так далее. Мобы. Гуси-лебеди. АГРЕССИВНЫЕ НАПАДАЮЩИЕ НА ТЕБЯ ХУЙНИ, которые, если им не дать пизды, могут тебя поднять в небо и скинуть оттуда. Лешие, которые могут разворачивать карту на которой ты идёшь, менять местами деревья и запутывать тебя. Мавки, которых сзади лучше не видеть, не то они понимают что ты их спалил и нападают. И так далее.
Оригинальный инвентарь: древнейшая взрывчатка(пучки разрыв-травы), заместо эликсиров- бутыльки с живой водой(лечит) и мёртвой водой(яд-инстакилл), молодильные яблочки( улучшают хп но опыт теряется). Заместо дженерик оружия-доспехов- остроконечные шоломы, булавы, и тд. Артефакты- меч-кладенец(может пробить даже чешую змея горыныча или лап избушки), цветок папоротника(подсвечивает все клады и позволяет перекрашивать духов в дружественных нпс, позволяет пиздеть с зверями, открывает любые замки, а также даёт инвиз и позволяет менять внешку), сапоги-скороходы, шапка-невидимка, скатерть-самобранка(спавнит еду) и тд.
Оригинальные квесты, типа найти в глухом воющем лису цветок папоротника, или помочь вернуть угнанную татарами самоходную печь, или рассмешить Несмеяну. ОСВОБОДИТЬ Византию на кораблях, поставленных на колёса. Сжечь город вместе с Ольгой. Запиздить лихо.
Вместо дженерик англосаксонских домиков- избы и терема, детинцы, каменные мешки и тд.
Красивейшие локации- берёзовые леса, кисельные реки, пшеничные поля и тд.
Вместо королей и хуярлов- князи и цари.
Вместо всяких зевсов-акатошей- Перун, Сварог, Дажьбог, и тд.
Вместо западной музыкальной ебалы- древнерусскую/царско-русскую музыку.
Вместо копрокниг всяких- берестяные писания.
Инбифо: есть ведьмак-> та хуйня на 99 процентов- дженерик фентези, а славянского там- только всякие названия и монстров. А из того типа-славянского, РУССКОГО там вообще ноль. Только крохи западного славянства.
Профиты: 1) Оригинальный стиль и сеттинг для фентези. Если удастся зафорсить, то и всякие Бешезды вместо гомоэльфов и алдуинов, будут про богатырей и баб-яг пилить. Какое никакое разнообразие. 2) Ъ-воспитание патриотизма. Всякие пиндосы свою ''культуру'' активно форсят. Игр про ковбоев столько, сколько коров.
Положняк с прошлых тредов: 1) Русичи оригинальный и самобытный народ, живущий на этих землях с времён первых переселений народов, как и всякие индусы-индейцы-ниппонцы. Гаплогруппа R1A русичей зародилась на территории Руси. Остальные славяне пошли от Русов, т.к. переселение идёт со стороны индии-африки в сторону Европы, а не наоборот(Русь находится как раз на пути переселения этого). Германцы- дети славян, так как гаплогруппа R1B дочерняя от R1A. Культура германцев- аналогично, является калькой с славянской(а славянская- с русской). Скандинавы(N1) пошли от германцев. Т.е. они внуки славян и правнуки русичей. Русичи мало того что зародились на Руси автономно, так они и развивались автономно, пересекаясь лишь по вопросам войн-торговли. Если и есть культурные и генетические сходства с другими народами, то лишь потому что другие народы пошли от славян и у них скопировали, а не наоборот, славяне копировали и пошли от них.
2) Варяги это НЕ СКАНДИНАВЫ, а русичи. Скандинавы в Русь заходили всего 1 раз- когда был набег на Гардарику. Финны не влияли на русь, так как были мелким племенем суоми на окраине Руси, не способным влиять даже на самих себя. Угров тогда ещё не было в таком виде как сейчас. Это русичи на них влияли, а не они на русичей.
Золотая Орда повлияла лишь на нижнюю часть Руси, там где киев и тд. Новгород и остальные города же были независимыми. А Москва ещё и союзницей была- получала войска и ярлыки для сбора дани с земель, и в ответ отдавала часть полученного. 2) Русичи были развитым народом, строящим деревянные монолитные избы, терема, бани, каменные детинцы и сраные каменные церкви, имели стальные мечи, булавы, шоломы.
КО КО КО ВОТ В ЕГИПТЕ БЫЛИ ХРАМЫ А У СЛАВЯН ХУЙНЯ ИЗ ПАЛОК- у славян были каменные церкви. Каменные храмы своим Богам славяне построить не успели, т.к. были быстро христианизированны. Алсо, египтяне просуществовали намного дольше, и успели развится-понастроить, ясен хуй, намного больше. КО КО КО ДВОРЕЦ ИМХОТЕПА- каменные детинцы славян. 3) Исконно русская вера- язычество. Исконно русский язык- древнерусский(от которого и пошли все другие славянские и европейские, см. пункт о переселении). Исконно русская письменность- черты и резы.
Кириллическая письменность придумана не русскими, а детьми русских- греками/западными славянами.
Православие- придумали дети русичей-греки по кальке жидовского христианства.
4) Киев был мелким городком на окраине Руси, на стратегической позиции перед степями половецкими. Посему, за него время от времени боролись и даже садились на трон. Но основная Русь- это Новгород(который намного древнее киева), Ростов, Москва, и прочие русские города. А киев вообще был отбит у половцев. И большая часть украины современной была степью кочевников. Термин киевская русь придуман в 20-м столетии для описания временного периода, термин московия зафорсили немецкие хисторики.
5) Языческие идолы не стилизированны под хуи, а делались в виде столбов. Хуи же деревянные делаются родноверами-новоделами.
4) Все /po/рашные свиньи с воплпями о "СЛЭЙВЯНЕ! ХУЯМ ПОКЛОНЯЮТСЯ! ГАВНО СПИДАРАШКИ СОСУТ ЛИЖУТ! ЗАПАДНЫЕ БОГИ ДАДУТ ПОСОСАТЬ" автоматически отправляются в репорт, игнорятся, и идут нахуй.
5) Нам нужна 3Д РПГ типа Скайрима. Всяких Князей1,2,3 не предлагать. А в Аллодах по большей части вообще дженерик фентези.
Ну так сделай. Хуле ты только кукарекаешь? Собери команду разрабов уровня /b, сделайте прототип вашего говна и на кикстартер. Пиздеть - не мешки ворочать.
>>155651219 (OP) >Вместо всяких зевсов-акатошей- Перун, Сварог, Дажьбог, и тд. Дальше не читал. Thea the awaking примерно об этом. Заимствования из славянских легенд там составляют до 70% сеттинга игры. Ещё heaven and hearth вдохновлён славянской культурой.
как уже сказали - сам и сделай. Думаешь, никто тему не использовал? Вспомни про Аллоды, была еще Фрагория. Тема используема, просто ничего нормального не получалось еще
>БЛЯ ДВОЩ ЧОМУ НЕ РУСНЯ НЕ ЗАПИЛИТ ЙОБУ ИГРУ ПРО НАШУ МИФОЛОГИЮ ТАМ ПРО БАБАЯГУ КОРОЧ ПРО КОЛОБКА НУ ТЫ ПОНЯЛ ЧТОБ ТАМ ГРИФОН БЫЛ КРУЧИ КРУЗИСА И ВЕДЬМАКА ШОБ ПОЛНАЯ РАЗРУШАЕМОСТЬ СМЕНА ДНЯ И НОЧИ КАК В ЖЫТЫА И ШОБ РПГ БЫЛА И ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА И ВАЩЕ ПРЯМ ПИЗДА КАКОЙ ГРИФИНДОР БЫЛ 4К 60ФПС ОПИН ВОРЛД ОТ КИЕВА ДО ТРИДЕВЯТЬЗЕМЕЛЬ КУЧА КАНЦОВАК БЛЯ МОУШЕНКАПЧЕР ШОБ Я ОХУЕВАЛ ОТ ГРАФОНИЯ И КИНЦА В ЗАСТАВКАХ ШОБ КАК БЛИЗАРД ВОООООООТ. И Я ПОТОМ СКАЧАЮ НАВЕРН ЭТО С ТОРЕНТА))0000
>>155651766 >аллоды В шапке писалось по поводу аллодов. Они по большей части дженерик фентези, с западными эльфами-орками, индусскими атсралами, а также некромантами и прочей нерусской ебалой.
>>155651895 Я думаю, только последний долбоёб поспорит с тем, что это хорошая идея. Максимум, людям просто похуй. Остальные согласны, что получилась бы хорошая игра. Вопрос, хули тут обсуждать? Это тред о самой мифологии? Пили тезисы. Это тред о проблемах геймдева? Пили тезисы. Пили тезисы, хули тут дискачить-то?
Уже отписывался в прошлых тредах. Занимаюсь концептом RPG подобной тематики. Ставлю перед собой цель сделать максимально интересную и оригинальную игру. Исключить возможность влияние Западной культуры на содержание, разве что только немного на интерфейс, но это уже совсем другой разговор. Понимаю, что для создания 3D-игры нужна серьезная команда, иначе выйдет очередное говно. Потому придется этим пожертвовать, и заниматься 2D с максимальным уклоном в оформление арты и конечно же музыку. Последнее остается под вопросом. Сложно найти что-то максимально близкое к тому времени без влияния опять же той самой западной культуры. Но даже когда найдешь, по прежнему остается открыт вопрос авторских прав.
>>155651219 (OP) >Почему не сделают наши разработчики фентезийное РПГ Сделали уже, Златорье называется. Дальше высер не читал. Хоть в вопросе рзберись прежде чем клепать пятый тред, полуеба.
>>155651869 Убегаешь такой от избушки по дорожке, тут мчится печь самоходная с Емелей, залазишь туда, мчитесь от избушки, поджигаешь и кидаешь назад пучки разрыв-травы, взрывы, топот избы, экшн музыка, по небу пролетают стаи гусей-лебедей...
>>155651988 >хули тут дискачить то Ну так, во первых, люди предлагают свои идеи. Во вторых, отписываются те, кто таки может осуществить эту мысль. Например, >>155652018
>>155652129 >отписываются те, кто таки может осуществить эту мысль А тебя сделали генеральным продюсером. Или хотя бы в титрах упомянули отдельное спасибо. Кекус максимус с этого кирилла.
>>155652156 Да какие там дизайнеры, я тебя умоляю. Всем просто наплевать на это. Никому не интересно рисовать на подобную тематику. Потому вот учусь рисовать. А что еще делать остается? Даже если на создание игры в одиночку уйдет много лет, а выбор все равно небольшой.
Прошло то доброе старое время, когда под шумок веретена охотно слушались повести о геройских подвигах могучих богатырей,- на нашей памяти наступают иные времена, когда под стук швейных машин на устах присяжных сказочников-портных стала уже смолкать сказка-складка. Но колдун-чародей все еще не забыт и все еще властен и крепок, несмотря на свое почтенное долголетие. Он точно тот старый дуб, у которого давно гниет гердцевина, но которого не свалила буря благодаря лишь тому, что корень его так глубоко проник в землю, как ни у одного из прочих лесных деревьев. Самая внешность колдуна, строгая и внушительная, очень напоминает старый дуб. Вспомните обсыпанную снегом фигуру чародея, который стоит на переднем плане превосходной картины нашего жанриста (В. В. Максимова). Внезапно этот чародей явился на свадебный пир и всех напугал не на шутку; молодые вскочили с места и остолбенели от страха, батюшка-поп находится в тревоге, а все остальные настолько испуганы, что на лицах их одновременно можно читать выражение страха и раскаяния: забыли, дескать, позвать колдуна- жди теперь беды: он оскорблен, он отомстит, и запоздалым угощением его теперь не задобрить.
Суеверный страх перед колдунами покоится на общенародном убеждении, что все они состоят в самых близких отношениях с нечистой силой и что черти не только исполняют все их поручения, но даже надоедают, требуя для себя все новой и новой работы. Что ни придумают чародеи - все чертям нипочем, одна забава: выдумал один колдун заставить их овин молотить - в одну ночь измолотили так, что и соломы обирать не надо: осталась одна мякина. Дал другой меру овса и меру льняного семени, велел обе смешать и отобрать по зернышку, каждое в отдельное место: думал, что над льняными зернами, скользкими и увертливыми, черти надсадятся, а они в полчаса всю работу прикончили. Пошлют иные колдуны на елке хвою считать, каждую иголку перебрать, чтобы бесы искололи себе лапы, изошли кровью от уколов, а они сказывают верным счетом да еще самодовольно ухмыляются. Другие затейники на осину им указывают: сосчитайте, мол, листья (а осиновый лист, как известно, неподатлив: без ветру изгибается, без устали шевелится, ухватить себя лапами не дается). Долго черти с ними бьются; пот с них льется градом несмотря на то, что на осине листьев меньше, чем иголок на елке,- однако и глазом заказчик едва успел мигнуть, как работа у чертей окончена. Опять осклабили они зубы, опять навязываются на работу. Вбил один колдун в озеро кол и оставил конец над водой: "Заливайте, говорит, кол". Стали черти заливать - не могут. "Теперь не скоро явятся,- думает колдун,- дня два промучаются, а я тем временем отдохну от них". Однако колдун ошибся: хотя он наказал носить воду решетом, да забыл его зааминить: сделать по молитве таким, чтобы они не могли навести свои чары - превратить решето в лукошко. Вот черти и залили кол. Снова пришли, расхохотались: давай им что-нибудь потруднее. Тогда колдун озлился: "Вот вам чурбан из того проклятого дерева, которое вы любите за то, что на нем удавился Иуда, и под корою которого видна кровь (кора под кожищей красновата): чурбан я вырубил во весь свой рост, да с одного конца отсек от него поларшина. Надо вытянуть кряж так, чтобы стал по мерке снова вровень с ростом". Тянули черти три дня целых - ничего у них не вышло. Пришли покаяться и просить работы хотя бы еще поскучнее, например песок с берега перетаскать в реку, по песчинке, или еще мудренее: развеять куль муки по ветру да и собрать его по порошинке.
Колдуны бывают природные и добровольные, но разницы между ними нет никакой кроме того, что последних труднее распознать в толпе и не так легко уберечься от них. Природный колдун, по воззрениям народа, имеет свою генеалогию: девка родит девку, эта вторая приносит третью, и родившийся от третьей мальчик сделается на возрасте колдуном, а девочка ведьмой. Впрочем, помимо этих двух категорий колдунов существуют, хотя и очень редко, колдуны невольные. Дело в том, что всякий колдун перед смертью старается навязать кому-нибудь волшебную силу, иначе ему придется долго мучиться, да и мать-сыра земля его не примет. Поэтому знающие и осторожные люди тщательно избегают брать у него из рук какую-нибудь вещь, даже самые родные стараются держаться подальше, и если больной попросит пить, то не дадут из рук, а поставят ковшик гак, чтобы он сам мог до него дотянуться. Рассказывают, что один колдун позвал девку и говорит: "На тебе!" - Та догадалась: "Отдай тому, у кого взял".- Застонал он, заскрипел зубами, посинел весь, глаза налились кровью. В это время пришла проведать его племянница; он и к ней: "На,- говорит,- тебе на память!" - Та спроста приняла пустую руку - захохотал он и начал кончаться.
Для "невольного" колдуна возможно покаяние и спасение: их отчитывают священники и отмаливают в монастырях, для "вольных" же нет ни того, ни другого.
Посвящения в колдуны в общем сопровождаются однородными обрядами, смысл которых повсюду сводится к одному - к отречению от Бога и царствия небесного и затем к продаже души своей черту. Для первого довольно снять с шеи крест и спрятать его под правую пятку или положить икону на землю вниз ликом и встать на нее ногами, чтобы затем в таком положении говорить богохульные клятвы, произносить заклинания и выслушивать все руководящие наставления сатаны. Лучшим временем для этого, конечно, считается глубокая полночь, а наиболее удобным местом - перекрестки дорог, как излюбленное место нечистой силы. Удобны также для сделок с чертом бани, к которым, как известно, приставлены особые дужи. При заключении договоров иные черти доверяют клятвам на слово, другие от грамотных требуют расписки кровью, а неграмотным велят кувыркаться ведомое число раз через столько-то ножей, воткнутых в землю35. Когда все обряды благополучно окончены, к похищенному на всю жизнь его приставляются для услуг мелкие бойкие чертенята.
>>155652344 Вы не учитываете риски. Эта мифалогия может не зайти западу, т.е. основной платежеспособной ЦА. А сливать бюджет в нихуя и не иметь прибыли - это плохо, поэтому никто не будет заниматься этим. Тем более есть дерьмак, а для запада похуй, чья эта мифология, западного славскама или восточного.
Колдуны большею частью - люди старые, с длинными седыми волосами и нечесаными бородами, с длинными неостриженными ногтями. В большинстве случаев они люди безродные и всегда холостые, заручившиеся, однако, любовницами, которые к таким сильным и почетным людям очень прилипчивы.
Пацаны, после того как станешь колдунов на 30 лвл тянки сами будут липнуть!
>>155652476 Где? Дерьмак не сразу зашел, чтобы стать 10/10 игрой столетия. Алсо они буудт сравнивать этот высер с ведьмаком и учитывая, что большинство страдают синдромом утенка, шансов на успех у вас равен 0.
>>155652499 >оригинальное и интересное И что же оригинального вы можете предложить? Локации с избенками и другой непесью? Есть дерьмак. От первого лица рпг сказку? Скурим. Ничего оригинального придумать вы не в состоянии, просто данные персонажи будут вам близки.
>>155652292 Да в том-то и проблема, что ты не геймдев, а просто инфантильный кретин, который дрочит мозги и срёт уже пятым тредом. Для того, чтобы что-то сдвинулось надо не срать в би "сделайте мне", а учить языки, разбираться в движке, вступать в сообщества разрабов и кодеров, которые будут помогать в моменты, когда твой детский мозг не справится с нюансами языка. Потом, когда в дцатый раз ты переосмыслишь для себя понятие хорошего кода можешь попробовать браться за концепт игры. За механику, баланс, флоу, сеттинг. И без стартового капитала да поможет тебе Сварог найти всех этих людей, которые нарисуют текстуру и начертят модельку, помогут с сервером и хранением данных. И только тогда ты станешь геймдевом, которого опплюют все, кто на тебя так надеялся. Потому что получится полное говно. Тогда ты сядешь переделывать это полное говно во что-то нормальное. Создашь тред и будешь тут спрашивать, что именно нам не нравится. И тред будет полезным. А сейчас он бесполезный, потому что, напоминаю, ты инфантильный кретин, который просто пиздит и нихуя не делает. Признать это - первый шаг в разработке игры.
Так ты механику игры сначала продумай-то. Иначе получишь ебалу уровня No Man's Sky "смотрите какая у нас хуйня красивая, атмосфера обосраться просто и короче блядь космос, космос ебать мой рот!". На славянскую мифологию ставку делал курвак, но за ним сам пан Сапковский и CDPR стоят. Хотя бы придумай что в твоей игре делать надо будет и как это должно выглядеть.
а) Это новый сэттинг, который может НИЗАЙТИ западным игрокам, НИЗАЙДЁТ так как оригинально. б) Это не новый сэттинг, нихуя тут экспериментального нет, НИЗАЙДЁТ так как банально.
>>155652299 >>155652322 Хули еще взять с тупой школоты. БЛ - проект ычанек. И он сосачевского /b не касается никак. >>155652355 >>155652368 И в каких кругах это известный проект? Его-то и тут мало кто знает, а уж за пределами - подавно. И нужно понимать, что контент такого рода не является контентом от слова совсем. Буквально я пытаюсь сказать, что чаши весов, на которых битардия и "двач я посрал"-тред, находятся в абсолютном равновесии.
Вы можете пиарить свое говно как угодно, но оно не перестанет быть говном. Собирать геймдев "ради лулзов))))" - ой, идите вы нахуй и в пизду. БЛ хотя бы выстрелил (просрав на релизе все полимеры, впрочем). Других постигла более прозаичная участь.
К слову, ОП, может начать уже репортить твою официальщину, дабы тебя господа мочераторы направляли в специализированный загон для таких же мечтателей? Посмотришь скрины, почитаешь концепты, поймешь что даже до говна уровня /dev твоя шапка не дотянет никогда? Ты просто очередной ебучий Кирилл с охуительной (нет) идеей.
>>155652717 >механику игры Что-то типа Скурима, но при этом чтоб ещё была свобода перемещения по вертикали. Т.е. все эти прыжки, полёты на верёвках и гусях, по крышам чтоб можно было бегать.
>>155652742 Ты наверное ебешься в глаза, но я не писал про оригинальность ничего. Я говорю, что для западных игроков то, что вы пытаетесь сделать, уже есть и это сделано качественно. Ваш высер они будут воспринимать в лучшем случае, как жалкую пародию или очередной недомод для скурима.
>>155652767 >в каких кругах В таких, сколько его людей делало. Если норм численность собрать, то мб и что-то годное запилим.
>К слову, ОП, может начать уже репортить твою официальщину, дабы теб
Обсуждать игры тут не запрещено, так что можешь сосать хер. А если начнёшь особо ярко кукарекать- то ещё и сам бан схлопочешь, как вчера парочку славянохейтеров забанили.
>>155652299 >>155652322 ES был собран не на сосаке, а на ычане, где концентрация творческого НЕрукожопного контингента не 0%, как здесь, а намного больше. Да и то, глядя правде в глаза, Бесконечное Лето - то ещё васянство. Задники тащат 80% игры, не меньше. Отдельные сюжетные арты рисовали криворукие мудаки, а диалоги писали бездарные графоманы. Короче, если бы не общая тематика, задники и хайп - про это убожество никто бы и не вспомнил.
>>155652794 Конкретнее, конкретнее давай. Ебани план. Можешь даже в формате wiki оформить. Опиши бой, систему развития, способы перемещения, локации, вот эту вот всю хуйню. Потом с движком определись и попробуй хотя бы примитивной ебалы набросать.
>>155652903 Кстати да, я так и не понял что за хуйня - большая часть сцен - особенно тех, что изображают какой-то экшон, нарисованы хуй пойми как. Им реально впадлу было их рисовать в соответствии с остальными кадрами?
>>155652927 >Опиши бой, систему развития, способы перемещения, локации, вот эту вот всю хуйню. >Потом с движком определись и попробуй хотя бы примитивной ебалы набросать.
Ну так это тут и обсуждаем. А то получится, что один кто-то высрет диздок, который другим всем не понравится.
Вас уже опередили, дебики. Почему не делают? А потому что сеттинг будет чуть менее чем уныл и недолговечен. А вот сделать мир, большой такой мир, где будут существовать самые разные фентезийные людские национальности, которые бы являлись калькой с реальных - скажем, было бы несколько "европейских" королевств, с рыцарями, лордами, королями, солдатами, замками и прочим, парочка "ближневосточных" государств, с эмирами, султанами, халифами, шахами, мечетями, мамлюками, ассасинами и пр., каких-нибудь кочевников, а-ля собирательный образ всяких турков, татар, монголов, сельджуков и пр, какое-нибудь "скандинавское" государство, с ярлами, хирдами, фьордами, хускарлами, конунгами и т.д., ну и "русское" княжество, с князьями, боярами, гридями, дружиной, кметами, теремами и так далее. И показать взаимодействие между этими странами, а-ля Mount&Blade, показать их культуру, наполнить их мифами, книгами, сделать большой открытый мир, с возможностью крафта, постройки поселений, дипломатии. Такое бы, возможно, зашло.
А пока, у тебя есть "Волкодав", "Ведьмак" и вегиры в Mount&Bade.
Идея сама по себе хороша. Но: - Геймдев в России не достиг таких высот, чтобы создать качественную игру с подобным сетингом. Такие проекты не делаются с первого раза, это задача для опытной компании. - Сюжет, основанный как таковой исключительно на исторической составляющей не оправдает себя.
Кто-то тут говорил, что в Ведьмаке мало славянской самобытности. Мне не кажется, что это так. Вспомните природу. Это же сосны на песке, очень напоминает поволжье. Даже кметы и те отдают чем-то своим, родным.
>>155653016 Ты серьёзно? Не понимаешь разницу между беспрофитным инди васянством и нормальной игрой? Коммерческой студией и принципом подбора кадров "с миру по нитке"? >>155652929 Ты даже не собираешь сочувствующих. Ты просто пиздишь. У тебя нет никакого плана действий Себе-то не ври. В самом деле нет. Ты просто пришёл сюда пиздеть. Нет никакого представления о том, как игра должна выглядеть, как не должна. Речь не о сеттинге, как в оппосте, а о игровых механиках. ММО РПГ? Они разные бывают. И если брать что-то для примера, то важно не удариться в рескин. Вот и получается, что ты даже сочувствующих от несочувствующих отделить не в состоянии.
З А Е Б А Л И. Как вы меня уже заебали со своим геймдевом. Все эти говняные русскией стартапы, их реализация, весь ебанный /gd/. Вы тупые и необучаемые дауны. Ваши поделки на юнити нахуй никому не всрались. Что это за дерьмо >>155653039 ? Ты серьезно думаешь, что люди будут играть за гнома? Или ты думаешь, что они будут играть в игру с таким персонажем? Ты проработал саму модель. А текстуры кто блядь за тебя рисовать будет? Какими они вообще выглядеть будут? Очередные доспехи Дерьмака? Ты думаешь, что одного такого персонажа хватит? Уже все, Скурим Славян Идишн готов. А этот >>155653300 вообще долбоеб. Волкодав со славянами ничего общего не имеет. Культура близка к славянской - это может быть. Но для умника, который рассуждает о том, что не читал действие Волкодава происходит на другой блядь планете. Начал сравнивать скандинавскую мифологию и славянскую. Ну ахуеть вообще. Одно и то же прям. А сериал Викинги про славян, да? Я не удивлюсь, что ты сейчас спизданешь, что они на протяжении всего сериала воевали со славянами.
>>155653656 >Волкодав со славянами ничего общего не имеет. Да что вы говорите. Сам мир Марии Семеновой, где обитает Волкодав - калька с нашего мира, периода раннего и высокого средневековья.
Для самых одаренных >Венны - племя,проживающее на северо восточном континенте в лесах. ... >Прообраз веннов для Мария Семёнова послужили славяне, скорее всего радимичи. Род занятий и место жительства веннов схожи со славянскими. Они одеваются также, как и славяне.
>>155653821 >Прообраз веннов для Мария Семёнова послужили славяне, скорее всего радимичи. Род занятий и место жительства веннов схожи со славянскими. Они одеваются также, как и славяне. Ты оперируешь домыслами. Прообраз - это не одно и то же. В ее культурах матриархат, когда на деле тогда был патриархат.
>>155653455 >не достиг Мор. Утопия, Тургор. Голос Цвета, Сталкер 1,2,3, Метро 2033 1, 2, 3. Все 3д игры с приемлемой графикой и механикой. Дело только в количестве контента.
Ещё был Новый Союз, который должен был стать убийцей фоллаута. Но его не доделали(альфа уже шла вроде), т.к. посрались разрабы вроде.
Я напоминаю, что из-за того, что у славян не было письменности, то о мифологии мы почти ничего не знаем, есть имена божеств и скудные описания. Всё остальное - современные фантазии.
>>155653518 >ты просто пиздишь Открою секрет: так и идёт сбор. Обсуждается идея, мифология, сама русская культура, подтягиваются реконструкторы(вчера уже были), писатели(вчера уже были), художники(тоже были уже), всякие мелкие геймдевы и тд.
Пафосное "ПОДНИМАЙТЕСЬ ЛЮДИ! ГО ПИЛИТЬ ИГРУ/РЕВОЛЮЦИЮ/ДЖИХАД" срабатывает только когда уже есть достаточное количество людей.
А мы на скандинавов не похожи. Тоесть, они конечно пошли от нас, но они от нас отличаются. У них- примитивная, жёсткая, прямолинейная культура. У нас же- сложная, витиеватая, мягкая.
>>155653911 Лол, нет. Конечно же, Мария Семенова не собиралась взять и переписать быт и нравы славянских племен, просто чуть-чуть изменив названия. Она внесла в это что-то свое, на то это и фентези мир.
>Сольвенны - вымышленный оседлый северный народ во вселенной Волкодава, родственники и соседи веннов. Описывается, в частности в серии романов Марии Семёновой. >По своему менталитету сольвенны, если сравнивать их с реальными племенами наших предков, были ближе к русичам - славянам, которые уже покинули лесные поселения, и избрали жизнь на перепутье удобных дорог, тем самым, выбрав себе стезю купцов и ремесленников.
Вот, скажем, у нее есть аналог скандинавов - сегваны, но это не значит что они викинги, это значит что они похожи на них. У нее также есть Аррантиада (что-то вроде Византии), Саккарем (Египет или Турция) и так далее, но это не значит что аналогии прямые.
>>155653954 >не было письменности ЧЕРТЫ И РЕЗЫ- русская письменность до христианства. А потом пришли славяногреки Кирилл и Мефодий и запилили КИРИЛЛИЦУ, которая суть общеславянская письменность.
>>155654086 >Тоесть, они конечно пошли от нас, но они от нас отличаются. Это когда это они успели от нас пойти то? Вроде как это мы тут землю ели, пока Рюрик не пришел.
>>155654035 Кирилл и Мефодий просто взяли греческий алфавит (шрифт унциал) и добавили несколько букв в том же стиле для обозначения звуков, которых не было в греческом.
>>155654036 >любую сказку Ну так, я это и предлагаю. Запилить сборник всех сказок(типа разные квесты), переиначенных так, чтоб вместо оригинального ГГ там участвовал игрок. Или игрок+ГГ. Ну и немного на современный лад переиначенно- т.е. вместо того чтобы обоссавшись сбегать от бабы яги, ты взрываешь её.
дауны хотят игорь про славянский эпос, но ни один из них не в состоянии запилить даже черновой вариант сюжета, пусть хотя бы вступление. Одни кукареки про я не гейдев я просто хачу потреблядь аряя.
>>155654011 Что сказать-то хотел? Людям всё равно нужна обыкновенная пиздиловка, а там хоть на мушкетах, хоть на бластерах, хоть рыцарями, хоть солдатами СС.
>>155654183 >когда они успели от нас пойти то Расселение шло из Азии-африки в Европу. Т.е. шло через Русь. Русские осели на входе в Европу и зародилась их гаплогруппа R1A. Затем, часть их мигрировала, и так появились другие славяне, с R1A. Потом, часть их тоже переселилась, и так зародились германцы, R1B. Потом какие-то германцы залезли в ебеня, и там появились скандинавы, N1.
>>155651219 (OP) Потому что популяризация не нужна. Всё к чему приобщается толпа обывателей рано или поздно превращается в говно. С сиквелами-хуиквелами, тонной жирушных говноартов и прочим.
А еще можно сделать что когда Бабу-Yaga кончаешь, тебе будет изба на курногах отходить, и ты ее прокачиваешь и апгрейдишь, и на нее набежать Соловьи-разбойники могут, а в избе домовые короче охрана избы есть, и они ее защищают всякими ловушками, а пока не отжал сам за соловьев разбойников набигаешь на чужие избы.
>>155654291 А смысл его пилить, если не кому делать? Я так то делал записи разные, мысли о подобном, но чтобы сюжет цельным стал, это надо вместе собрать.
>>155654291 Удваиваю. Ни знаний, ни умений, ни идей. Только пиздоболие. Кирилл-2017. Устроил дискач за славянство и русские игры, и считает, что так собирает людей, которые ему потом игру сделают. Идиот.
>>155654444 >скандинавы Они из Новгорода, довен. >именам То, что они отдалённо схожи, не значит, что эти имена пошли от скандинавов, а не скандинавские имена пошли от русских.
Расселение шло из Азии-африки в Европу. Т.е. шло через Русь. Русские осели на входе в Европу и зародилась их гаплогруппа R1A. Затем, часть их мигрировала, и так появились другие славяне, с R1A. Потом, часть их тоже переселилась, и так зародились германцы, R1B. Потом какие-то германцы залезли в ебеня, и там появились скандинавы, N1.
Алсо, скандинавов банально не хватило бы чтоб повлиять на русскую культуру. Русь была намного больше и заселённее, и скорее это русы влияли на скандинавов.
>>155652868 >то ещё и сам бан схлопочешь, как вчера парочку славянохейтеров забанили. Проснись, манька. Я не хейчу твою слав-идейку, я обоссываю твой подход.
И не надо тешить себя иллюзиями>>155654002 В этих тредах НЕ было ни писателей, ни художников, ни мелкогеймдевов. Тут были только пиздоболы, такие же, как и ты. Не писатели, но писаки фанфиков. Не художники, а "палка-палка-огуречик". Не геймдевы, а Кириллы.
К слову о БЛ - твое нарочитое "а вот по секрету это работает не так, а вот так, я занимаюсь важным делом, тут обсуждаем-решаем" похоже на ЧСВшный высер риточки.
>>155654462 Можно интегрировать в игру механику всяких шлюхосимов, где надо тян "возбудить" и сделать миниквесты на ачивки по превращению лягушек в тней и пробуждению спящих Василис. Каждая Василиса будет давать пермабаф +1 к инте если премудрая или +1 к харизме если прекрасная.
>>155654557 А чего тебя так рвет то? Да, я хочу потреблять и я готов платить за это деньги. Хочешь денег? Тогда пиздуй делать мне игру. Если не хочешь, то можешь просто нахуй пойти. Твоя пиздоболия тут нахуй никому не нужна.
Посоны, я понял, как с этим клоуном общий разговаривать. Смотрите: >>155654462 Лешие в лесу, домики деревяные набигают солдаты кремля и злодеи. Можно грабить корованы… И лешие раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в Скайрим. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п.
>>155654460 >>155654492 >>155654508 Как же смешно это читать. Вы просто сами из-за своего манямирка не видите как выглядит это со стороны. Один хочет игру про славянский эпос, другой говорит, что идей нет, когда уже два анона в треде отписались со своими идеями, но на них всем похуй. Другой говорит делать сюжет из сказок и былин, а как он это себе представляет - неизвестно.
Маньки, запилите хотя бы мод на базе скурима, там и змейгорынычи и прочие хуесосы имеются. Но вы и сейчас буедте искать отмазки, мол да ита никаму нинад че ита я должен я не геймдев
>>155654407 >превращается в говно Не, лучше чтоб это просто забылось к хуям и кануло в лету.
Алсо, наличие говносиквелов не изменит изначальную игру. Т.е. первоисточник останется незапятнанным. А то, что жирухи будут дрочить на Кащеев вместо вампиров Эдвардов- не особо то и плохо. ОЛОЛО БЫДЛО ПОСМЕЛО НА НАШУ ИЛИТАРНОСТЬ ПОСЯГНУТЬ меня не особо ебёт.
>>155654723 >когда уже два анона в треде отписались со своими идеями Целых два школьника поделились своими фантазиями. Ух ты. Ну, теперь-то вы точно знаете, какую игру надо делать. Молодцы.
>>155654407 >тонной жирушных говноартов А если я этого и хочу, м, мразь? Если я хочу, чтобы существовала игра по мотивам славянской мифологии с центровым женским персонажем, а потом наблюдать сотни рул_34_картинок с ней и сотни фанфиков? Что ты мне можешь сказать на это, сраный школоилитарий?
>>155654411 А еще можно как во 2 цивилизации прокачивать тронный зал, только посокльку у нас не замок, а изба, то вместо тронного зала - будет банька. И пробужденных Василис отсюда >>155654594 можно будет в прокачанную баньку призывать. И если в баньке есть хорошие Василисы, то это бонус к переговорам со всякими басурманами даст.
Как представлю, что на каждом шагу мне будут попадаться npc с именами типа там, Залуполк, или Любоёб, Пиздобрыни всякие, так сразу отвращение накатывает. Чёт бесят древние имена.
>>155654957 >а не наоборот Расселение шло из африки-азии в сторону европы, а не наоборот(на карту теперь глянь, и глянь где русь и где скандинавия). Или скандинавы по твоему зародились на своих земельках-островах от древних прото-скандинавов, и когда началось переселение народов, то они спустились к русским?
>>155654990 >И если в баньке есть хорошие Василисы, то это бонус к переговорам со всякими басурманами даст Вся суть руснявого - свою бабу под хача положить.
>>155655151 Так этих лягушек полный лес для превращения. Накрафтил себе Василис, дипломатию прокачал и пошел басурманов с соловьями-разбойниками стравливать.
>>155655164 Было несколько волн, да. Но во всех случаях шло расселение европы со стороны азии в сторону ламанша, а не наоборот(исключения- мелкие локальные переселения). И так же и со скандинавской частью.
>>155654702 Короче игра начинается как вы следуете за 30 витязями кольчугах, а с ними дядька их морской. Как в моровинде, понели? А затем вам предлагают выбрать расу. Что на это скажите?
>>155655105 Мне пика хватило. Не хочу этого славянского дерьма. Нужно знать меру хоть немного. Твои маняпредставления о славянах испорчены совком и стереотипами о русских. >>155655116 Если игра на славянскую тему выходит, то почти всегда это какие-то говностереотипы. Вроде медведей с балалайками или баньки.
Итак вкатился в тред, чтоб потушить свой бугурт от треда. Начнем: РПГ про Святую русь имеются. Я вспонил Задроды онлайн, которые чуть менее чем на половину состояли именно из этих березок, теремов, сибирского покорения и сказок. Сама игра при этом превратилась в мыло сосалку для донатов через примерно год после старта. При всей отвратительности бизнес модели у многих появляется желание вернуться в игру, хотя-бы иногда. Сейчас на низких уровнях абсолютна убита своим же сроком жизни и является приемлемой только в виде пиратки. Так же я вспонил «Волкодав» так как я играл в игру ещё в сосничестве, то здраво судить не могу. Оценки и отзывы какбэ намекают. Про славянское язычество: Кануло в лету более тысячи лет назад, при этом информации сохранилось довольно мало, и при попытке воссоздать выйдет что-то около "Как у скандинавов только с русске" . Так же славянская культура в нашем понимании. очень связана с православием. Это не плохо, просто так сложилось исторически. Итог: Лучше Аллодов в данной тематике никто не сделал ничего лучше, даже не смотря на их нынешнее качество. Исходный продукт был русским убийцей ВоВ, что дает понять какие надежды восторгали на него авторы. А ещё сайфордж есть.
Скандинавы не N1. N1с1 это уралоидная группа которая чаще у финно-угров, якутов и балтов. У скандинавов она тоже есть но в меньшей степени. Для скандинавов характерны R1a и R1b с характерными снипами и I1c
>>155655334 Не Тынипонил. Твоя раса определяет твои сюжетки, например первоначальные. И твою историю естесна. Ну например давайте условно русич и бурят точно будет, сделать можно расу великанов неповоротливых медленных, типо это будет один из витязей и уже окажется что вы просто идёте за дядькой из глубин морского ада к новым приключениям набегам. Вот. Мб ещё добавить колдунов всяких, ну всмысле одного персонажа, всмысле скилл будет зависить от расы, например.
>>155655353 Вот, короче, с того как герой задается этим вопросом и начинается игра. Только он видит, что дружину удалую что-то загипнотизировало и ведет в пучину на погибель, потом узнает что это сделало Лихо по приказу Кащеева наместника боярина Полкана...
>>155655450 >Кануло в лету более тысячи лет назад, при этом информации сохранилось довольно мало, и при попытке воссоздать выйдет что-то около "Как у скандинавов только с русске" .
Язычество жило до недавних пор, лол. В СССР, в БССР, в Минске, в центре города, стоял дуб, алтарный камень, и волхв(труъ, потомственный). И это только недавно снесли-убрали.
Дохуя инфы по этой теме есть и у людей и у историков.
А то что не известно, можно додумать. Ясен хуй, додумывать не по инфе с запада/скандинавов, а по русской инфе.
>>155655761 >разговор про славянскую мифологию >пришел аутист и начал кукарекать про стрелялки))0 >не понял сарказма про метро >продолжает открывать клюв Ох ю.
>>155651219 (OP) >Почему не сделают наши разработчики фентезийное РПГ про сказочную Русь? Потому, что нахуй никому это говно не сдалось. В первую очередь, потому, что все это копипаста, >Все эти орки-эльфы-гоблины-некроманты-драконы и прочая англосаксонская/германская ебала, те же яйца, только в профиль. Во-вторых все эти медведи и бабки-ежки в современном творчестве выглядят смешно. Когда что-то такое упоминается, сразу вспоминаются именно детские сказки, и не воспринимается как какое-нибудь суровое фентези.
Игроку дается на выбор случайная иерархия, так сказать, а именно:
1. Обедневший князь без своих владений (княженства). 2. Боярин с небольшим землевладением, участвующий некогда в военном походе. 3. Представитель "черного духовенства" (от митрополита до обычного монаха). Тут, думаю, все ясно, свои ачивки можно сделать, аки "призыв святаго духа". 4. Группа, состоящая из посадников, волостелей, тиунов, и прочих дворцовых чинов. Развитая торговля, стартовая сумма золота. 5. Воевода/дружинник. Охуевший воин, и т.д. 6. Купец/ремесленник. Тут какие-нибудь ачивки с торговлей и крафтингом. 7. Ну и последняя группа, состоящая из смердов, рядовичей, холопов, челяди, и т.д. Нищук без гроза в кармане, бежавший с владений хозяина с целью изменить свою судьбу лол.
>>155655945 >в России нету разработчиков, способных запилить тайтл ааа-класса о Руси >у нас есть разработчики, которые запилили ААА сурвайвал-шутер. Где связь, ебанашка?
>>155655743 Игра задумывалась как RPG в изометрической проекции с демократическими системными требованиями. В основе сюжета была Древняя Русь 11 века, ее население, соседи и взаимоотношения между ними.
Основа сюжета: по просьбе князя Всеволода, воин Всеслав возвращается в родной край, чтобы раскрыть причину смерти Ясина, воеводы Дедославля. Также пропал военный советник князя Ульрих. Со своей дружиной он отправляется искать ответы на вопросы по бескрайним просторам, на которых он встретит славян, половцев, варягов и бродников.
В игре планировалось 7 глав, в течение которых Всеслав найдет ответы на все вопросы.
Известные места игры: Дедославль, Багряная Цитадель, Башня Двенадцати, Заколдованный лес.
Основные характеристики персонажа: сила, ловкость, выносливость, интеллект. Навыки персонажа: владение мечом, топором/булавой, луком, копьем, щитом. Также доступно умение следопыта, умение ремонтировать и умение мастерить. Характеристики, навыки и умения могут принимать значение от 1 до 7.
Каждый известный персонаж обладает своей биографией и портретом.
От результатов решений и действий зависит репутация. На основании репутации определяется отношение к герою тех или иных NPC.
Персонажи могут прятаться за домами, красться по лесу, выходить в тыл врагу, устраивать засады и захватывать разведчиков противника.
Задумывалось 6 типов построений, каждый из которых можно настраивать, меняя порядок бойцов, форму и плостность строя.
Динамичная система диалогов, дневник с записями о важных событиях, журнал заданий, архив с биографиями всех встреченных персонажей.
По стратегической карте можно быстро перемещаться между поселениями, при этом могут быть случайные встречи в пути.
>>155651219 (OP) >закинуть мешок разрыв-травы в печку, выпрыгнуть из окна, и наблюдать за взрывом cool guys don't look at explosion- так что кат сцену как в хулевуде
>>155655944 >7. Ну и последняя группа, состоящая из смердов, рядовичей, холопов, челяди, и т.д. Нищук без гроза в кармане, бежавший с владений хозяина с целью изменить свою судьбу лол. Но короче если его прокачать до 30 лвла, то он из своего днище-класса превращается в супер-класс, которому доступны все богатырские абилки других.
>>155656013 Ну, да, но русским характерен снип Z280, а скандинавам Z284 и они один от другого не происходят, а являются сестринскими и имеют просто общего предка.
>>155655991 Связь там, что ЕСТЬ РАЗРАБОТЧИКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ В ААА. Так понятнее, долбоёб? В прошлых тредах писали, что мол, наши не могут в большие и графонистые игры. А я привёл пример того что могут.
>>155656159 Тут смысл, что ты как бы можешь в любой класс прокачаться, в митрополита считай мага или воина, или купца и т.д. А потом можно и в князьки...
>>155656191 Так не могут же, это хуйня какая то, а не полноценный законченный проект. Пиздец, уж правда лучше бы метро в пример привел, чем этот высер.
>>155656192 Если ты про третьего, то я в него не играл. По второму помню, что там были всякие гномы и эльфы, самое близкое к руССи, что я помню это какой-то леший/водяной или что-то типа того.
>>155656231 >митрополита Какого нахуй митрополита в языческой руси?
ВОЛХВ. ВОЛХВ БЛЯДЬ. С ПАЛИЦЕЙ ПЕРУНОВОЙ. И С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИЗДАТЬ ЗОВ ПЕРУНОВ, КОГДА ЖИТЕЛИ ГОРОДА ХВАТАЮТ ПАЛКИ ДУБОВЫЕ С НАКОНЕЧНИКАМИ СТАЛЬНЫМИ И БЕГУТ ПИЗДИТЬ ДРУГ ДРУГА, КАК БУДТО ИХ ВСЕХ СИНХРОННО КАКОЙ-ТО НЕСЛЫШИМЫЙ ОСТАЛЬНЫМ ГОЛОС ПОЗВАЛ.
>>155656502 >мочить христианских захватчиков Я за, но РПЦ запретит. Если просто про язычество они ещё не смогут запретить(т.к. не нарушает), то за убийство митрополита начнут квохтать о чувствах верующих.
Вот бы сделали игру, действительно приближенную к жизни в столь далекой древности, где любая рана или болезнь может оказаться смертельной, где люди жили небольшими поселениями в человек 20, где лесные животные представляли смертельную опасность и т.д.
ОП, твой сеттинг перекликается с реальным миром. Я считаю что это неправильно и коробит глаз, действие должно происходить в вымышленном фэнтэзийном пространстве.
>>155656570 Опасность представлял только медведь, или стая волков на одного человека. Все люди ходили с луком, или ножом и одиночного волка зарезали бы как собаку. Людей пугала больше нечистая сила и другие люди. И это правильно.
Короче ты школьник, как я понял, гуляй ОПушка. Тебе блеать еще читать и читать научные исследования русского фольклора, твое описание отдает дилетанством.
>>155656487 Нет, русские появились относительно поздно, спустя тысячи лет. И славянские языки имеют изоглоссу Сатем, а германский - Кентум. Что говорит об очень древнем разделении этих народов.
Кароче, если кто-нибудь согласен с тем дерьмом, что я предложил тут >>155655944 Могу дома сесть, и нормально все расписать, с учетом хаотик-гуд и т.д. Разверную схемку, так сказать. Либо, пусть подобные задумки сделает более знающий, и ответственный анон.
А почему бы не сделать хоррор? Где древнего славянина преследует опасный медведь в тёмном лесу. Ведь славяне и германцы настолько сильно боялись его, что даже истинное имя не произносили.
Почему перемешаны разные временные промежутки - там у него и Русь времен Ольги, и татары, и царское время? Это все разная эстетика.
Короче, ОП, подрасти хотя бы за 20 лет, потом приходи. Не шкварь, неуч. У тебя много годных идей, но ты просто свалил все в кучу и получается древнерусская клюква для быдла.
Описания монстров хороши. Но эстетика разных времен свалена в кучу. Чтобы таким заниматься, нужно во-первых изучить историю Руси. Причем серьезно, например по Рыбакову. Потом надо читать ислледования русского фольклора(типа Гильфердинга или Афанасьева, их дофига было). Нужно читать сам фолькор, эпос, народные песни. Нужно остановиться на эстетике одного времени. Не может быть в одном РПГ время Ольги, время татарского нашествия, и время Ивана Грозного. Люди в эти времена по-разному одевались, менялся быт и т д. Лично я считаю что будет правильным взять за основу конец 12 века - расцвет феодальной Руси. И да, все это надо оформить в выдуманное государство, создать карту, и т д.
В лѣⷮ҇. ҂ѕ҃. т҃. о҃ ⁘ и изгнаша Варѧгы за море. и не даша имъ дани. и почаша сами в собѣ володѣти. и не бѣ в нихъ правды. и въста родъ на роⷣ. и быша ѹсобицѣ в ниⷯ҇. и воєвати сами на сѧ почаша. и ркоша поищемъ сами в собѣ кнѧзѧ. иже бы володѣлъ нами и рѧдилъ. по рѧду по праву. идоша за море к Варѧгоⷨ҇. к Руси. сіце бо звахуть. ты Варⷽ҇гы Русь. ꙗко се друзии зовутсѧ Свеє. друзии же Ѹрмани. Аньглѧне. инѣи и Готе. тако и си ркоша. Русь. Чюдь. Словенѣ. Кривичи. и всѧ землѧ наша велика. и ѡбилна. а нарѧда въ неи нѣтъ. да поидете кнѧжиⷮ҇ и володѣть нами. и избрашасѧ. триє брата. с роды своими. и поꙗша по собѣ всю Русь. и придоша къ Словѣномъ пѣрвѣє. и срубиша гороⷣ Ладогу. и сѣде старѣишии в Ладозѣ Рюрикъ. а другии Синеѹсъ на Бѣлѣѡзерѣ. а третѣи Труворъ въ Изборьсцѣ. и ѿ тѣхъ Варѧгъ. прозвасѧ Рускаꙗ землѧ.
>>155651219 (OP) Был же вархаммер онлайн, да закрыли его. По фэнтези-вселенной который. Там был Кислев (Киев), на него хаоситы еще напали. И домики деревянные набигают, и церкви, и хвойный лес, и все русское было.
Экстренно описываюсь ИТТ, прошлые треды не читал, в это только шапку и мельком листал. Ну, я писатель. Чё делать-то? Давай мне обычаи, обряды, одежду, свадебные/похоронные/военные и прочие ритуалы; чтобы про земледелие писать, нужно знать флору, которую растят, и фауну которая в земледелии помогает/мешает, знать способы ухода за полем - со школы помню, что было 3 поля и какой-то трёхгодичный метод чредования полей; нужно знать простой быт простого люда: на чём играли, как одевались (не в смысле во что. хотя это тоже важно), а в смысле из чего и какими инструментами, откуда инструменты брались; банально но украшения всевозможные, рисунки и письмена ведь ещё на фасадах изб, на камнях-метках, на столбах-хуях-указателях, не только на бересте. И вообще, чем отличает изба от дворца, от хором и от палаты? Как назывались ремёсла: Кто такой кузнец ты знаешь? А кто такой иута? Как относились к духам? К каким нейтрально, каких любили, каких наоборот?
Было бы очень классно сделано, если бы всё согласовывалось с историческими источниками и людьми, которые этим занимаются + таким образом совместить игровую составляющую и образовательную. Допустим, я не умею делать игры, но специализируюсь по Древней Руси и могу как-то с этим помогать, если бы набралась какая-то команда энтузиастов, но увы.
>>155657028 >Надо придумать какое-нибудь фэнтезийное славянское государство
Святорусь. А потом во второй части её поделить(типа князьям византийцы проплатили, чтоб они начали междуусобицу) на Светлорусь, Темнорусь, Краснорусь, Зеленорусь, и чтоб в начале доступ был только к землям Светлоруси. А чтоб получить доступ к землям Темноруси, Красноруси и Зеленоруси- надо их для начала присоединить в ходе военных квестов. Чтоб типа показать всю хуёвость междусобицы, и показать всю охуенность объединений и имперства.
>>155657403 >Почему перемешаны разные временные промежутки
Потому что об этом писалось в ОПпосте, довен. Что игра сделана на смеси самых винрарных элементов всех времён. Чтоб можно было и на печах кататься, и с федотом-стрельцом по морям плавать, и тд.
>>155657403 >Короче, ОП, подрасти хотя бы за 20 лет, потом приходи. Не шкварь, неуч. У тебя много годных идей, но ты просто свалил все в кучу
Об этом и писалось в шапке, вообще-то.
И эта солянка довольно годная выйдет, если правильно сделать.
Т.к. если тупо брать лишь одну эпоху, то куча годного контента пропадёт. А делать серию игр уровня ААА вместо 1 игры ААА- это точно наши разрабы не потянут. А если потянут- то быстро посрутся и разбегутся, как было уже со всякими Сталкерами.
Хуйня-клюква для быдла в духе русских квестов про Петьку и Василь Иваныча. Место вам в параше деревенской. Вместо благородной фэнтези они сделать очередную разлюли-малину хотят. Пошли нахуй.
Обоссал петухов. Делайте тогда уже по мотива русских мультов про БОХАТЫРЕЙ. Там же тоже много намешано всего. И рэпчик есть. Когда ваш выпердыш(на стадии альфа-версии) вселит ужас в сердца чудовищным графоном и всратым сюжетом, вы поймете что вам место в параше.
>>155657674 >эстетика разных времен свалена в кучу И это гармонично вписывается, лол. Мы же делаем ФЕНТЕЗИ всё таки, пусть и в русском сеттинге, но ФЕНТЕЗИ, а не историческую игру.
>>155658229 Дополню ещё: здесь очень легко объебаться, если возьмёшь большой период ~600 лет к примеру, да даже 300 уже много. Соответственно решение проблемы в следующем: делать сервера, которые будут различаться по эпохам, чтобы не было солянки. Но это займёт намного больше времени.
>>155651219 (OP) Ну что там, вот генерю перса. Можно выбрать род. Древляне там, киевляне, вот эти все. Типичный Иван-дурак, который идет туда не знаю куда, главное чтоб по фану было.
>>155657606 Ахахахах какой бан ты можешь мне дать? Господи, давно так не смеялся. Можешь срать своими говнотредами бесконечно долго, но даже не нужно быть вангой, чтобы понять, что твоя идея обречена на существование только в твоем школьной черепной коробке.
>>155658508 В начале мне встречается дух предков, который талдычит что-то о древнем зле внутри меня, о том, что культ "Баба-яга" может знать больше, мне нужно их найти. Вот типа начало мейнквеста. Но тут в меня прилетает мотыга и нужно идти ебать-копать и выполнять сайдквесты.
>>155658890 Ой простите ваше илитное дваче-высочество, не признал вашей олдфажной илитности. Не велите казнить, велите ротовую полость вашу уриною наполнить до краев!
>>155658769 Да ладно, а как же монетизация. Заплати 1000 гривен и уже скоро ты сможешь драться с местными древнерусскими кабанчиками, а пока что они будут тебя пиздить
Я имею в виду что там нет вырвиглазных элементов окружения, выпадающих из общей канвы. А ведьмак вообще на историческую РПГ смахивает. А вы же хотите сделать так, что, например, идешь по дороге и тут мимо тебя ПЕЧКА-САМОХОДКА ЕДЕТ. Это уже намекает на юмористичность проекта. Но в то же время вы хотите добавить некую серьезность, хотя одно исключает другое. Это ебаный русский трэш, это уже все было в начале нулевых, когда вы еще не родились. Не надо опять на грабли наступать.
>>155658785 Тут я превращаюсь в окаянного, изо рта струится пена, вылетают проклятия, ну древнее зло короче от работы бесится. Приходят мужики, бьют обухом топора по голове. Очнулся я, например, в темнице.
Так это патриотичные школяры. Инфантильные, не желающие изучить историю и фольклор они хотят сразу ШОБ ВАНЬКА-ВСТАНЬКА, ПЕЧЬ С ЕМЕЛЕЙ, ФЕДОТ-СТРЕЛЕЦ, КАЩЕЙ, ОЛЬГА.
>>155659186 Так толсто, что даже тонко? Возможно, возможно. Да его уже все макнули в дерьмище лицом, а он тут кукарекает про full theads of win хуйдожникс, пейсательс, геймдевелопмент. Думаю все скоро сольется в "бугурт кирилла" с колобками.
>>155658008 Придумать - самое простое. У хорошей истории идею сюжета - это скелет. Одно скелета мало. Нужны сцены, субсюжеты, может любовные линии, немножечко тайн, капелька разъяснения ЛОРа конкретного этого мира и конечно классные завязки/кульминации/развязки. Но это всё - мясо. А нужна кожа. Например такое. Кости: в деревне живёт маленькая девочка, которая вечером пойдёт к соседке через пару домов в гости с ночёвкой. Мясо: вышла поздно, уже темно, девочка запуталась и пошла не туда, девочка горюет и плачет, дед Архип встречает девочку и помогает дойти до подруги. Кожа: и вот тут уже разгуляй в виде сеттинга: Нуар:этот вшивый миллионник с до отвращения одинаковыми лицами уже надоел до смерти женщине, секретарше инспектора в разыскном бюро. В душе она до сих пор была милой и доброй девочкой из деревни, как бы ни старились чёрный кофе и тёмный смог, висящий на городом от постоянно курящий мрачных прохожих и бездушных заводских труб на окраине казалось бы бесконечно раскинушегося железобетонного лабиринта. И только подруга детства нашей героини позволяла её отвлечься от городской суеты. Хорошо хоть сегодня они договорились встретить после работы в тихом кабаре на краю с промзоной.... - как видишь сюжет, в приниципе тот же, а сеттинг-то вон как всё заврнул. Если писать сказку, то соседний дом может в сказачном параллельном мире, её подруга - принцессой или какой-нибудь цревной, феей и доброй волшебницей, дедом Архипом - какой-нибудь говорящий кот/ворон/волк, сначала показавшийся страшным опасным, а на деле - славным малым, всё это сопровождается пьянящими ароматами лесных трав в воздухе таком густом, что кажется его пить как кисель можно. И при этом шелестит листва лёгкими приятными порывами ветра и полная луна как никогда ярко и сине освещает округу, отчего ночь становится совсем не страшной. Или вот угадай стиль:в небольшом тихом американском городке девочка Кэрол собралась на пижамную вечеринку в подруге-черлидерше Джинни. Но в эту и без того мрачный вечер, когда луну и звёзды накрыли свинцовые тучи, и вой с псарни как обычно под вечер набирал силу с самого заката, стал дуть редкими но промозглыми порывами и несущий непонятную тревогу ветер. И хотя дом Джинни можно было видеть прямо из окна Кэрол, самый короткий путь до её дома проходил через кладбище, озеро и аллею особняка Аргисон. Мало того, что кладбище и озеро по ночам и так сами по себе не самые лучшие места для времяприпровождения, особняк Аргисон вызывал в бедняжке Кэрол страх такой силы, что на её и без того молочно-белая кожа становилась фарфоровой - она помнила ту ночь её детства, когда по округе разнёсся ужасающий вопль из особняка, в котором маньяк порешил всю семейку...
Кстати пацаны, у меня в дестве была книжка такая, называлась вроде "Сказки народов мира", но там в основном отечественные сказки и стран СНГ. Так вот, истории там были уровня песен КиШа, мне в 10-12 лет пздц как стремно было читать такое. Убийства, матюки и голые сиськи. Сама книга, кажется, была тёмно-красной или тёмно-корричневой, была обложка белая с черным рисунком каким-то. Довольно толстая, кажется еще иллюстраций немного было, штриховкой такой, но это не точно.
>>155659398 Сюжет - это довольно вторичный компонент видеоигры. Там в основном про геймплей (или его отстутсвие, в случае типичной экшон-рпг от третьего лица с опенворлдом) и про визуальную составляющую. > угадай стиль Кинг, конечно же.
>>155655944 >ачивки Блять, ну ты и всратый, даже не можешь свои мысли нормально выразить если не знаешь значение слова, не пользуйся им. То что ты описываешь называют скиллами или перками, а ачивки-это достижения, ТАКАЯ ТАБЛИЧКА КОТОРАЯ СВЕРХУ ВЫЛЕЗАЕТ КОГДА 1000000 УБИЙСТВ СДЕЛОЕШ
>>155659322 Вообще-то нет, для того чтобы проигрывать есть вещи поинтереснее чем квазиреалистичное фентези. Оно просто пройдет мимо и исчезнет в необъятных тысячах безликих провалов, которые провалились настолько, что даже как эпичный провал не запомнились.
>>155659515 Да тебе и собака Война и Мир графомания. >>155659535 Ну вот! Отразил же парой строк целый стиль другого автора за пару минут черновой наброски ИТТ
>>155659131 >патриотичные школяры Патриотичные школяры дрочат на СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ РЕСПУБЛИК СВОБОДНЫХ, и похуй, что этот союз был создан путём распиливания России на кусочки.
>>155656378 Ну посмотри на бестиарий третьего. Леший это вообще крипота когда его в первый раз встречаешь. Заходит на ура, никто нос не воротит. Также как и всякие прибожки. Так что твои рассуждения пусты и глупы, когда перед носом есть говорящий пример.
>>155659120 Вокруг крысы, грязь, сырость. В одной камере со мной сумасшедший дедок. На любой мой вопрос заливается смехом и начинает мяукать. Хз что делать. От скуки наблюдаю за крысами. Все крысы бегут в одно место как завороженные. Зову дедка, типа че за хрень, он бросается к изгороди и шипит.
Чет - ловлю крысу Нечет - дедок падает в обморок Дабл/0 - дедок прогрызает изгородь
>>155659619 А представь (само по себе фантастика, но все же) какой трэш будет, если дойдет до постановки техзадания кодерам, дизайнерам, сценаристам и т.п.
>>155659778 Тяну руку за изгородь, подцепляю кое-как крыску за хвост. Держу ее уже в камере, дедок облизывается. Даю ему крысу, он начинает ее пожирать с превеликим удовольствием. После этого он счищает кровь со рта и начинает мурлыкать. -Теперь, когда я сыт, можем и побеседовать.
Чет - как мне отсюда выбраться? Нечет - как ты сюда попал? Дабл/0 - дедок отрыгивает золотой ключик
>>155651219 (OP) >Киев был мелким городком на окраине Руси, на стратегической позиции перед степями половецкими. Посему, за него время от времени боролись и даже садились на трон. Но основная Русь- это Новгород(который намного древнее киева), Ростов, Москва, и прочие русские города. А киев вообще был отбит у половцев. И большая часть украины современной была степью кочевников. Термин киевская русь придуман в 20-м столетии для описания временного периода, термин московия зафорсили немецкие хисторики.
Толстота)) Ебать, а я-то думал, почему эти треды так популярны.
Карту сделать из четырёх частей: 1) Светлорусь. Здесь начинается игра. Стилистика- максимально светлая, добрая, ламповая. Большие города, аккуратные сёла, светлые берёзовые леса, кисельные реки, добрые нёхи. Похожа на историческую эпоху Руси обьединённой, но до Крещения. Хотя, можно сделать и крещёную- т.к. церкви уж больно светло выглядят. Погода- ярко-солнечная. Климат тёплый, лето. 2) Темнорусь. Чтоб разблокировать эту часть карты, нужно её завоевать сначала и присоединить к Светлоруси(тогда образуется государство Святорусь). Стилистика- максимально тёмная, холодная, жестокая, мрачная. Города-крепости, с 3.4 испуганными жителями, полуразрушенные сёла, жестокие князья, тёмные дубовые леса, болота, глубокие реки, злые нёхи. Похожа на нижнюю русь(которую сейчас зовут Киевская) времён междуусобицы. Погода- бури, туманы, ливни. Климат- холодный, но не такой, при котором снега идут. Осень. 3) Краснорусь. Что разблокировать её нужно дипломатически объеденить её с Святорусью/присоединить Святорусь к ней, перешёв на сторону Красноруси. Стилистика- максимально оживлённая, прогрессивная, хайтековая. Огромные каменно-деревянные города, бояре, могущественные детинцы, громадные церкви-соборы, попы, стрельцы, пищали-огнестрелы, вырубленные поля, реки с кучей рыбаков. Похожа на период времён Московского/Русского Царства. Погода ясная, яркая, но солнце немножко припрятано тучами(как на картинах Айвазовского перед бурей). Тучи светятся красноватым цветом. Климат холодный, снежный(но снег ещё не выпал/выпало мало). 4) Зеленорусь. Дикие девственные лиса, огромные необъятные поля, древние руины. Эту территорию чтоб открыть- нужно участвовать в колонизаторском походе объединённой Святоруси. Тут существуют вещи, которые были уже древними, когда пал Вавилон.
>>155659763 Ну это еще смотря как сделано, разрабы Ведьмака делали все с расчетом на Запад, и у них очевидно получилось. Если в России удастся сделать что-то подобное по уровню, то, возможно, будет вин. А так еще как пример вспоминаются Защитники с их йоба-медведем, если сделают что-то такое, будет просто море лулзов, по аналогии со Сталкером.
>>155660870 Когда же вы блядь читать научитесь. >Инбифо: есть ведьмак-> та хуйня на 99 процентов- дженерик фентези, а славянского там- только всякие названия и монстров. А из того типа-славянского, РУССКОГО там вообще ноль. Только крохи западного славянства.
>>155660465 Вот как раз писатель не должен этого бояться. Тем более что обычно писатели под псевдонимом пишут. Давай, говори, обязательно почитаю писателя с двача.
>>155651219 (OP) >Взять смесь древней дохристианской руси, и позднего русского царства, а также редких элементов и из более поздних времён. Т.е. есть и всякая дружина-витязи, но есть уже и стрельцы-пищали. Слишком много аналитической и изобретательской работы. Слишком много платить художникам. Разработка визуального сеттинга — это невероятно дорогое занятие. На любую мельчайшую деталь надо будет рисовать концепт. А если не рисовать, а пиздить рефы из других культур, это будет бросаться в глаза и любой школотрон скажет что это германское, японское, египетское и будет прав. Но самое сложное начнется, когда придется сопрягать между собой элементы дизайна. Потому очень мало что есть из той эпохи. Замковой культуры нет, феодализма нет, каменного строительства нет, архитектуры и архитекторов как таковых нет, ТРАНСПОРТА нет, никто не знает как производилось снабжение воинских отрядов в 9 веке и не может показать телегу. Есть предположение, что древние славяне дорог не знали вообще. Селились по берегам рек, плавали на лодьях. На них же ходили в набеги и походы. Зимой эти же замерзшие реки использовались как пути для саней. И вот эта вот речная культура тянет на оригинальность на концептуальном уровне. Её можно взять и развить. Придумать йоба корабли, как на четвертом пике.
Поэтому создание нетривиального красивого и популярного древнерусского сеттинга это очень сложно. По масштабам это можно назвать национальным проектом. Никто не готов тратить такие огромные деньги. Тут надо лет на 5 посадить лучших художников, историков, культурологов, чтобы они синтезировали на основе реальной базы в высшей степени эстетическое зрелище.
Гораздо проще было бы сделать сеттинг про Россию 18-19 века. Французская революция, Бородино, переход через Альпы - вот это всё. У России сохранились реальные и красивые образцы моды, культуры, архитектуры, военной техники. Пусть они были даже в единичном виде, пусть у императоров и генералов. Но они БЫЛИ. И есть музейные экспонаты подтверждающие их наличие. А значит мы может вполне законно делать мошенничество которым занимаются западные концепт-артисты: взять золотую йоба-броню генерала уцелевшую в единственном числе и выдать это за массовой явление. Типа, это у нас будет золотое воинство. Тут чуть украсим, тут уберем технологическое несовершенство тогдашних материалов и инструментов и вот у нас великое прошлое великих предков.
Архивачи старых тредов
https://arhivach.org/thread/271102/
https://arhivach.org/thread/271096/
https://arhivach.org/thread/271137/
https://arhivach.org/thread/271316/
Почему не сделают наши разработчики фентезийное РПГ про сказочную Русь? Все эти орки-эльфы-гоблины-некроманты-драконы и прочая англосаксонская/германская ебала уже надоела. Взять смесь древней дохристианской руси, и позднего русского царства, а также редких элементов и из более поздних времён. Т.е. есть и всякая дружина-витязи, но есть уже и стрельцы-пищали.
И так, что мы имеем:
Оригинальных мобов, боссов, нпс.
Боссы. Изба бабы яги. БЛЯДСКИЙ ОБЧР, органически вписанный в фентезийный сеттинг. Огромная(т.к. избы irl огромные, а мелкую хуйню на ножках рисуют только в книгах) хуйня, которая бегает за тобой и пытается раздавить. Убить можно несколькими способами- например, поджечь зажигательными стрелами саму избу, сделать яму-ловушку для ног избы, или на верёвке залететь в окно, закинуть мешок разрыв-травы в печку, выпрыгнуть из окна, и наблюдать за взрывом. А после разрушения избы, из неё вылетает сраная Баба-Яга, летающая в ступе с пестиком и хуярящая тебя колдунством.
Кащей бессмертный. Неуязвимый босс. Бегает и хуярит тебя мечём-инстакиллом. Единственный способ его убить- найти на огромной карте нужное животное, подстрелить его, подойти выпотрошить, просмотреть катсцену, подстрелить выскочившее из трупа животное, и так пока не найдёшь яйцо с иглой, которую надо использовать в инвентаре и кощей сдохнет.
Соловей-разбойник. Ехидный содомит , который рандомно спавнится на деревьях мимо которых ты проходишь, и хуярит по площади звуковой волной, которая может моментально убить, если уши не заткнул. Чтоб грохнуть надо успеть моментально взглянуть вверх, выхватить лук и попасть в мелкого пиздюка. На всё про всё пару секунд, т.к. потом он исчезает в листве(деспавнится)
Змей горыныч. Трёхголовый летучий змей. Почти неубиваем, т.к. его чешую хуй пробьёшь, а любой пробой для него просто мелкая ранка.
Чудо-юдо. Огромная туша(отдалённо напоминающая вставшего на дыбы кита) с 12 головами, 12 ногами, верхом на огромном НЕЧТО, заменяющем коня, хуярящее огненными струями, способными сжечь целые сёла с одного попадания. Ещё сильнее змея горыныча.
Лихо Одноглазое. Хтоническая нёх.
И так далее.
НПСы. Емеля на самоходной печи, носящийся по дорогам туда-сюда. Василиса Пиздец-какая Премудрая. Говорящий ездовой волк. Левша. Богатырь летающий на колдуне. Дядька черноморец с боевыми аквалангистами. И так далее.
Мобы. Гуси-лебеди. АГРЕССИВНЫЕ НАПАДАЮЩИЕ НА ТЕБЯ ХУЙНИ, которые, если им не дать пизды, могут тебя поднять в небо и скинуть оттуда. Лешие, которые могут разворачивать карту на которой ты идёшь, менять местами деревья и запутывать тебя. Мавки, которых сзади лучше не видеть, не то они понимают что ты их спалил и нападают. И так далее.
Оригинальный инвентарь: древнейшая взрывчатка(пучки разрыв-травы), заместо эликсиров- бутыльки с живой водой(лечит) и мёртвой водой(яд-инстакилл), молодильные яблочки( улучшают хп но опыт теряется). Заместо дженерик оружия-доспехов- остроконечные шоломы, булавы, и тд. Артефакты- меч-кладенец(может пробить даже чешую змея горыныча или лап избушки), цветок папоротника(подсвечивает все клады и позволяет перекрашивать духов в дружественных нпс, позволяет пиздеть с зверями, открывает любые замки, а также даёт инвиз и позволяет менять внешку), сапоги-скороходы, шапка-невидимка, скатерть-самобранка(спавнит еду) и тд.
Оригинальные квесты, типа найти в глухом воющем лису цветок папоротника, или помочь вернуть угнанную татарами самоходную печь, или рассмешить Несмеяну. ОСВОБОДИТЬ Византию на кораблях, поставленных на колёса. Сжечь город вместе с Ольгой. Запиздить лихо.
Вместо дженерик англосаксонских домиков- избы и терема, детинцы, каменные мешки и тд.
Красивейшие локации- берёзовые леса, кисельные реки, пшеничные поля и тд.
Вместо королей и хуярлов- князи и цари.
Вместо всяких зевсов-акатошей- Перун, Сварог, Дажьбог, и тд.
Вместо западной музыкальной ебалы- древнерусскую/царско-русскую музыку.
Вместо копрокниг всяких- берестяные писания.
Инбифо: есть ведьмак-> та хуйня на 99 процентов- дженерик фентези, а славянского там- только всякие названия и монстров. А из того типа-славянского, РУССКОГО там вообще ноль. Только крохи западного славянства.
Профиты:
1) Оригинальный стиль и сеттинг для фентези. Если удастся зафорсить, то и всякие Бешезды вместо гомоэльфов и алдуинов, будут про богатырей и баб-яг пилить. Какое никакое разнообразие.
2) Ъ-воспитание патриотизма. Всякие пиндосы свою ''культуру'' активно форсят. Игр про ковбоев столько, сколько коров.
Положняк с прошлых тредов:
1) Русичи оригинальный и самобытный народ, живущий на этих землях с времён первых переселений народов, как и всякие индусы-индейцы-ниппонцы. Гаплогруппа R1A русичей зародилась на территории Руси. Остальные славяне пошли от Русов, т.к. переселение идёт со стороны индии-африки в сторону Европы, а не наоборот(Русь находится как раз на пути переселения этого). Германцы- дети славян, так как гаплогруппа R1B дочерняя от R1A. Культура германцев- аналогично, является калькой с славянской(а славянская- с русской). Скандинавы(N1) пошли от германцев. Т.е. они внуки славян и правнуки русичей. Русичи мало того что зародились на Руси автономно, так они и развивались автономно, пересекаясь лишь по вопросам войн-торговли. Если и есть культурные и генетические сходства с другими народами, то лишь потому что другие народы пошли от славян и у них скопировали, а не наоборот, славяне копировали и пошли от них.
2) Варяги это НЕ СКАНДИНАВЫ, а русичи. Скандинавы в Русь заходили всего 1 раз- когда был набег на Гардарику. Финны не влияли на русь, так как были мелким племенем суоми на окраине Руси, не способным влиять даже на самих себя. Угров тогда ещё не было в таком виде как сейчас. Это русичи на них влияли, а не они на русичей.
Золотая Орда повлияла лишь на нижнюю часть Руси, там где киев и тд. Новгород и остальные города же были независимыми. А Москва ещё и союзницей была- получала войска и ярлыки для сбора дани с земель, и в ответ отдавала часть полученного.
2) Русичи были развитым народом, строящим деревянные монолитные избы, терема, бани, каменные детинцы и сраные каменные церкви, имели стальные мечи, булавы, шоломы.
КО КО КО ВОТ В ЕГИПТЕ БЫЛИ ХРАМЫ А У СЛАВЯН ХУЙНЯ ИЗ ПАЛОК- у славян были каменные церкви. Каменные храмы своим Богам славяне построить не успели, т.к. были быстро христианизированны. Алсо, египтяне просуществовали намного дольше, и успели развится-понастроить, ясен хуй, намного больше.
КО КО КО ДВОРЕЦ ИМХОТЕПА- каменные детинцы славян.
3) Исконно русская вера- язычество. Исконно русский язык- древнерусский(от которого и пошли все другие славянские и европейские, см. пункт о переселении). Исконно русская письменность- черты и резы.
Кириллическая письменность придумана не русскими, а детьми русских- греками/западными славянами.
Православие- придумали дети русичей-греки по кальке жидовского христианства.
4) Киев был мелким городком на окраине Руси, на стратегической позиции перед степями половецкими. Посему, за него время от времени боролись и даже садились на трон. Но основная Русь- это Новгород(который намного древнее киева), Ростов, Москва, и прочие русские города. А киев вообще был отбит у половцев. И большая часть украины современной была степью кочевников. Термин киевская русь придуман в 20-м столетии для описания временного периода, термин московия зафорсили немецкие хисторики.
5) Языческие идолы не стилизированны под хуи, а делались в виде столбов. Хуи же деревянные делаются родноверами-новоделами.
4) Все /po/рашные свиньи с воплпями о "СЛЭЙВЯНЕ! ХУЯМ ПОКЛОНЯЮТСЯ! ГАВНО СПИДАРАШКИ СОСУТ ЛИЖУТ! ЗАПАДНЫЕ БОГИ ДАДУТ ПОСОСАТЬ" автоматически отправляются в репорт, игнорятся, и идут нахуй.
5) Нам нужна 3Д РПГ типа Скайрима. Всяких Князей1,2,3 не предлагать. А в Аллодах по большей части вообще дженерик фентези.