Почему не сделают наши разработчики фентезийное РПГ про сказочную Русь? Все эти орки-эльфы-гоблины-некроманты-драконы и прочая англосаксонская/германская ебала уже надоела. Взять смесь древней дохристианской руси, и позднего русского царства, а также редких элементов и из более поздних времён. Т.е. есть и всякая дружина-витязи, но есть уже и стрельцы-пищали.
И так, что мы имеем:
Оригинальных мобов, боссов, нпс. Боссы. Изба бабы яги. БЛЯДСКИЙ ОБЧР, органически вписанный в фентезийный сеттинг. Огромная(т.к. избы irl огромные, а мелкую хуйню на ножках рисуют только в книгах) хуйня, которая бегает за тобой и пытается раздавить. Убить можно несколькими способами- например, поджечь зажигательными стрелами саму избу, сделать яму-ловушку для ног избы, или на верёвке залететь в окно, закинуть мешок разрыв-травы в печку, выпрыгнуть из окна, и наблюдать за взрывом. А после разрушения избы, из неё вылетает сраная Баба-Яга, летающая в ступе с пестиком и хуярящая тебя колдунством. Кащей бессмертный. Неуязвимый босс. Бегает и хуярит тебя мечём-инстакиллом. Единственный способ его убить- найти на огромной карте нужное животное, подстрелить его, подойти выпотрошить, просмотреть катсцену, подстрелить выскочившее из трупа животное, и так пока не найдёшь яйцо с иглой, которую надо использовать в инвентаре и кощей сдохнет. Соловей-разбойник. Ехидный содомит , который рандомно спавнится на деревьях мимо которых ты проходишь, и хуярит по площади звуковой волной, которая может моментально убить, если уши не заткнул. Чтоб грохнуть надо успеть моментально взглянуть вверх, выхватить лук и попасть в мелкого пиздюка. На всё про всё пару секунд, т.к. потом он исчезает в листве(деспавнится) Змей горыныч. Трёхголовый летучий змей. Почти неубиваем, т.к. его чешую хуй пробьёшь, а любой пробой для него просто мелкая ранка. Чудо-юдо. Огромная туша(отдалённо напоминающая вставшего на дыбы кита) с 12 головами, 12 ногами, верхом на огромном НЕЧТО, заменяющем коня, хуярящее огненными струями, способными сжечь целые сёла с одного попадания. Ещё сильнее змея горыныча. Лихо Одноглазое. Хтоническая нёх.Будет дебаффать удачу, увеличивать шанс поломки всего, что ломается, шанс выпадания из рук всего, что вываливается И так далее. НПСы. Емеля на самоходной печи, носящийся по дорогам туда-сюда. Василиса Пиздец-какая Премудрая. Говорящий ездовой волк. Левша. Богатырь летающий на колдуне. Дядька черноморец с боевыми аквалангистами. Голова. И так далее. Мобы. Гуси-лебеди. АГРЕССИВНЫЕ НАПАДАЮЩИЕ НА ТЕБЯ ХУЙНИ, которые, если им не дать пизды, могут тебя поднять в небо и скинуть оттуда. Лешие, которые могут разворачивать карту на которой ты идёшь, менять местами деревья и запутывать тебя. Домовые, которые спавнятся в домах и вредят тебе, если ты хуйню творишь. Водяные, которые за реки отвечают. Мавки, которых сзади лучше не видеть, не то они понимают что ты их спалил и нападают. И так далее.
Оригинальный инвентарь: древнейшая взрывчатка(пучки разрыв-травы), заместо эликсиров- бутыльки с живой водой(лечит) и мёртвой водой(яд-инстакилл), молодильные яблочки( улучшают хп но опыт теряется). Заместо дженерик оружия-доспехов- остроконечные шоломы, булавы, и тд. Артефакты- меч-кладенец(может пробить даже чешую змея горыныча или лап избушки), цветок папоротника(подсвечивает все клады и позволяет перекрашивать духов в дружественных нпс, позволяет пиздеть с зверями, открывает любые замки, а также даёт инвиз и позволяет менять внешку), сапоги-скороходы, шапка-невидимка, скатерть-самобранка(спавнит еду) и тд.
Оригинальные квесты, типа найти в глухом воющем лису цветок папоротника, или помочь вернуть угнанную татарами самоходную печь, или рассмешить Несмеяну. ОСВОБОДИТЬ Византию на кораблях, поставленных на колёса. Сжечь город вместе с Ольгой. Запиздить лихо.
Вместо дженерик англосаксонских домиков- избы и терема, детинцы, каменные мешки и тд.
Красивейшие локации- берёзовые леса, кисельные реки, пшеничные поля и тд.
Вместо королей и хуярлов- князи и цари.
Вместо всяких зевсов-акатошей- Перун, Сварог, Дажьбог, и тд.
Вместо западной музыкальной ебалы- древнерусскую/царско-русскую музыку, всякие домры и тд.
Вместо копрокниг всяких- берестяные писания.
Вместо ХУДа и квестовых маркеров- клубочек. Инв. тоже можно как артефакт-сумку сделать.
Карту сделать из пяти частей: 1) Светлорусь. Здесь начинается игра. Стилистика- максимально светлая, добрая, ламповая. Большие города, аккуратные сёла, светлые берёзовые леса, кисельные реки, добрые нёхи. Похожа на историческую эпоху Руси обьединённой, но до Крещения. Хотя, можно сделать и крещёную- т.к. церкви уж больно светло выглядят. Погода- ярко-солнечная. Климат тёплый, лето. 2) Темнорусь. Чтоб разблокировать эту часть карты, нужно её завоевать сначала и присоединить к Светлоруси(тогда образуется государство Святорусь). Стилистика- максимально тёмная, холодная, жестокая, мрачная. Города-крепости, с 3.4 испуганными жителями, полуразрушенные сёла, жестокие князья, тёмные дубовые леса, болота, глубокие реки, злые нёхи. Похожа на нижнюю русь(которую сейчас зовут Киевская) времён междуусобицы. Погода- бури, туманы, ливни. Климат- холодный, но не такой, при котором снега идут. Осень. 3) Краснорусь. Что разблокировать её нужно дипломатически объеденить её с Святорусью/присоединить Святорусь к ней, перешёв на сторону Красноруси. Стилистика- максимально оживлённая, прогрессивная, хайтековая. Огромные каменно-деревянные города, бояре, могущественные детинцы, громадные церкви-соборы, попы, стрельцы, пищали-огнестрелы, вырубленные поля, реки с кучей рыбаков. Похожа на период времён Московского/Русского Царства. Погода ясная, яркая, но солнце немножко припрятано тучами(как на картинах Айвазовского перед бурей). Тучи светятся красноватым цветом. Климат холодный, снежный(но снег ещё не выпал/выпало мало). 4) Зеленорусь. Дикие девственные лиса, огромные необъятные поля, древние руины. Эту территорию чтоб открыть- нужно участвовать в колонизаторском походе объединённой Святоруси/Красноруси. Тут существуют вещи, которые были уже древними, когда пал Вавилон. Населения тут до колонизации не было. 5) Гиперборея. Более пустынный, холодный, заснеженный, и морско-океанский, хтонический аналог Зеленоруси. Огромные пустые поля возле холодного океана, огромные валуны-горы невообразимых форм, затонувшие города, некие аналоги разбившихся "виман", божества небесные холода ходящие по земле.
Инбифо: есть ведьмак-> та хуйня на 99 процентов- дженерик фентези, а славянского там- только всякие названия и монстров. А из того типа-славянского, РУССКОГО там вообще ноль. Только крохи западного славянства.
Профиты: 1) Оригинальный стиль и сеттинг для фентези. Если удастся зафорсить, то и всякие Бешезды вместо гомоэльфов и алдуинов, будут про богатырей и баб-яг пилить. Какое никакое разнообразие. 2) Ъ-воспитание патриотизма. Всякие пиндосы свою ''культуру'' активно форсят. Игр про ковбоев столько, сколько коров.
Положняк с прошлых тредов: 1) Русичи оригинальный и самобытный народ, живущий на этих землях с времён первых переселений народов, как и всякие индусы-индейцы-ниппонцы. Гаплогруппа R1A русичей зародилась на территории Руси. Остальные славяне пошли от Русов, т.к. переселение идёт со стороны индии-африки в сторону Европы, а не наоборот(Русь находится как раз на пути переселения этого). Германцы- дети славян, так как гаплогруппа R1B дочерняя от R1A. Культура германцев- аналогично, является калькой с славянской(а славянская- с русской). Скандинавы(N1) пошли от германцев. Т.е. они внуки славян и правнуки русичей. Русичи мало того что зародились на Руси автономно, так они и развивались автономно, пересекаясь лишь по вопросам войн-торговли. Если и есть культурные и генетические сходства с другими народами, то лишь потому что другие народы пошли от славян и у них скопировали, а не наоборот, славяне копировали и пошли от них.
2) Варяги это НЕ СКАНДИНАВЫ, а русичи. Скандинавы в Русь заходили всего 1 раз- когда был набег на Гардарику. Финны не влияли на русь, так как были мелким племенем суоми на окраине Руси, не способным влиять даже на самих себя. Угров тогда ещё не было в таком виде как сейчас. Это русичи на них влияли, а не они на русичей.
Золотая Орда повлияла лишь на нижнюю часть Руси, там где киев и тд. Новгород и остальные города же были независимыми. А Москва ещё и союзницей была- получала войска и ярлыки для сбора дани с земель, и в ответ отдавала часть полученного. 2) Русичи были развитым народом, строящим деревянные монолитные избы, терема, бани, каменные детинцы и сраные каменные церкви, имели стальные мечи, булавы, шоломы.
КО КО КО ВОТ В ЕГИПТЕ БЫЛИ ХРАМЫ А У СЛАВЯН ХУЙНЯ ИЗ ПАЛОК- у славян были каменные церкви. Каменные храмы своим Богам славяне построить не успели, т.к. были быстро христианизированны. Алсо, египтяне просуществовали намного дольше, и успели развится-понастроить, ясен хуй, намного больше. КО КО КО ДВОРЕЦ ИМХОТЕПА- каменные детинцы славян. 3) Исконно русская вера- язычество. Исконно русский язык- древнерусский(от которого и пошли все другие славянские и европейские, см. пункт о переселении). Исконно русская письменность- черты и резы.
Кириллическая письменность придумана не русскими, а детьми русских- греками/западными славянами.
Православие- придумали дети русичей-греки по кальке жидовского христианства.
4) Киев был мелким городком на окраине Руси, на стратегической позиции перед степями половецкими. Посему, за него время от времени боролись и даже садились на трон. Но основная Русь- это Новгород(который намного древнее киева), Ростов, Москва, и прочие русские города. А киев вообще был отбит у половцев. И большая часть украины современной была степью кочевников. Термин киевская русь придуман в 20-м столетии для описания временного периода, термин московия зафорсили немецкие хисторики.
5) Языческие идолы не стилизированны под хуи, а делались в виде столбов. Хуи же деревянные делаются родноверами-новоделами.
4) Все /po/рашные свиньи с воплпями о "СЛЭЙВЯНЕ! ХУЯМ ПОКЛОНЯЮТСЯ! ГАВНО СПИДАРАШКИ СОСУТ ЛИЖУТ! ЗАПАДНЫЕ БОГИ ДАДУТ ПОСОСАТЬ" автоматически отправляются в репорт, игнорятся, и идут нахуй.
5) Нам нужна 3Д РПГ типа Скайрима. Всяких Князей1,2,3 и златогорья не предлагать. А в Аллодах по большей части вообще дженерик фентези.
>>155693098 Аллоды это не то совсем. ОП говорит о русском Ведьмаке, но более повернутом в сторону славянских сказок и преданий. Играл в аллоды. Это же блядь клюква отовсюду понапизженая. Орки, маги, троли, монстры с нихуя придуманые. Вообщем аля вов, Да и ММО это, квесты аля, приниси 300 шкур идут нахуй.
>>155693143 Квесты там все по сказкам, все эти живые/мертвые воды и прочие лешие. Ты бы поиграл сначала. Все там ваши инновации есть уже 8 лет как. А в офлайновых аллодах и подавно.
>>155692773 (OP) На ычане была детально проработана подобная хуйня со слвянским фентези, проект "фантаруса" От них правда лишь куцая вики осталась, но в принципе с этим можно начать работать и дальше развивать
Вообще ИМХО лучше делать не эрпоге, а адвенчуру уровня зельды. Так можно брать только какие-то уникальные артефакты (меч кладенец тот же), а не меч(+1) и меч(+2). Еще это позволит делать уникальных мобов, а не мобов, которые бьют сильнее на 2%. То есть аспиды например (крылатая змея с двумя хоботами и клювом, как бы ебануто это ни звучало) неуязвимы для всего кроме огня, то есть чтобы пройти локацию с ними тебе нужно сходить и найти где-нибудь факел/перо жар-птицы/огненный хуй. Так же и с Кащеем, для нормального эрпоге он ДОЛЖЕН быть смертным при соответствующей прокачке, а тут не можешь пройти локацию с ним - пиздуй искать иглу.
И как вы собираетесь это реализовать? Идея-то охуеть какая годная (у меня бугурт, что псевдославяноарийская культура у нас маргинализирована при всей ее охуенности), но дальше тредов, скорее всего, не уйдет.
В общем, Аллоды- это западное фентези, а русские элементы там- гости. Мы же хотим игру, где русское будет не гостевым элементом, а хозяином и основой. Где патриоты и русофилы будут не "ой, одного из героев зовут Иван, как охуенно", а "ой, одного из героев зовут Джон, как интересно".
>БАШ ЧЕЛИК > Популярный персонаж сербского фольклора, демон или злой колдун. Согласно легенде, царь завещал троим сыновьям выдать их сестер за того, кто первый попросит их руки. Однажды ночью некто с громовым голосом явился ко дворцу и потребовал в жены младшую царевну. Сыновья исполнили волю отца, и вскоре лишились подобным образом средней и старшей сестры. > > Вскоре братья опомнились и отправились на их поиски. Младший брат повстречал прекрасную царевну и взял ее в жены. Заглянув из любопытства в запретную комнату, царевич увидел закованного в цепи человека. Тот представился как Баш Челик и попросил три стакана воды. Наивный юноша напоил незнакомца, тот восстановил силы, разорвал цепи, выпустил крылья, схватил царевну и улетел. Опечаленный, царевич отправился на поиски. Он выяснил, что громовые голоса, которые требовали в жены его сестер, принадлежали повелителям драконов, соколов и орлов. Те согласились помочь ему, и вместе они победили злого Баш Челика.
ДАЙ ТРИ СТАКАНА ВОДЫ ОБКАШЛЯТЬ, ПОДСКОЧИ КАБАНЧИКОМ
>>155694442 >как собираетесь это реализовать Поднимаем бучу постоянными тредами, набираются зеваки, среди зевак есть и сочувствующие. Сочувствующих набираем, пилим диздоки, пилим петиции, пилим письма русским разработчикам, куда вкладываем диздоки, петиции, и готовность поддержать на кикстартере.
Ну или на геймдевовских форумах собираем команду, но для этого тоже нужно кучу людей с двача собрать, чтоб все форумы шерстить. И заготовить стартовый материал, диздоки и тд, чтоб люди были согласны идти и вступать в команду.
> В славянском фольклоре по различным источникам росомаха — фантастическое существо ("зверь-женщина"), обитающее в ржаном поле или в коноплях; человек со звериной головой и лапами; злобный дух в обличии женщины (обычно с длинными пальцами), появляющейся в поле или в лесу; русалка. > > Изначально в белорусских и севернорусских поверьях "росомаха выступает в качестве женского демонического существа, подобного русалке и часто смешиваемого с ней. В белорусской быличке росомаха (расамаха) описывается как голая женщина с распущенной косой, сидящая на бобровой хатке с плачущим маленьким ребенком на руках и чешущая себе волосы щучим гребнем.
Кстати о КОТЕ БАЮНЕ, там же готовый квест на личного пета хилера. Сначала как-то ловишь кота (стараясь не уснуть конечно), пиздишь его, пока он не согласится идти с тобой, он тебя лечит своими охуительными историями а если не поймал и уснул - сжирает.
>>155696175 Ебанутый. За лигу квесты об руси со вставками русской классики и всяких смежных. Чего только босс-Вий стоит, на фазе с ваншотом нужно обязательно чертить круг мелом, иначе не спасешься. Еще надо сбивать мобов, чтобы они не подняли веки. Вы в тоедах даже на 1% нового от такой охуенности не придумали.
>>155696394 >со вставками русской классики А мы хотим чисто русскую игру с полным погружением в русскость. И 3Д. И от первого лица. И РПГ оффлайн, а не онлайн дрочильню.
>>155695287 Палю годноту мимо-писатель вернулся и пока ещё ИТТ - берём и делаем 2Д ПЛАТФОМЕР. При этом это 3Д МИР. То есть 3Дчерез2Д. Схематичекси показываю вот на этом рисунке
>>155696500 Читать научись. Квесты про русь - весь сеттинг лиги лукоморье, меч-кладенец, скатерть, клубок, итд, отсылки на классику уровня мимолетных упоминаний знакомых мест, имен и событий.
>>155696495 Бля, геймлеем и атмосферой они ебут всех. Да и графика в тандаре отличная. А ИЛ-2 штурмовик в свое время всем пососать давал по графике и геймплею
>>155696884 >FEZ Ну вот. Только придумал, а оно уже есть. Вот так всегда с абсолютно новыми идеями. Хотя стоп! Хорошая же идея. Чому бы и нет? Зато значительно и существенно облегчит игроделание и вся основная тягота игропроизводства ляжет на спрайтоделов - аниматроров и фонистов.
>>155696618 Какая-то хуйня, не взлетит. Лучше сделать как кажется в кастельвании так же было, но я так в нее и не поиграл, зато играл в Ori and blind forest и salt and sanctuary. 2D платформер с по сути открытым миром, ты можешь пойти вниз, ты можешь пойти вверх, ты можешь пойти вправо, ты можешь пойти влево, ты можешь зайти в эту дверь.
>>155696760 В дисциплесе 3 такой же графит. Кстати тоже рюзке игра. Но она вышла сто лет назад и примерно столько же её делали. И ещё она на калькуляторах работает из прошлого десятилетия. Но там чувствуется рука профессионального бати хуйдожника. А ты припёр какую-то полепку начинающего унитазника, который откопал рефы танчека в достаточном количестве, чтобы изобразить его наименее рвотовызывающе. Мои аплодисменты.
>>155696926 В 2D все можно сделать, в том же тук-тук-тук сделали атмосферный хорор в 2D хотя там и был монотонный геймплей и поехавший сюжет, который ясен похоже только самим разрабам.
>>155697236 Ты играл в Червяка-Пидора 2 на сеге? А в Историю Игрушек 2? А в Демолишон Мэна? Там же за игру стиль уровня и движок менялся несколько раз, не давая скучать.
>>155697253 В большинстве случаев в СНГ пространстве делают делали охуенные игры по геймлею, да и вообщем душа чувствуется, сейчас все стали делать ммо параши для зарабатывания баблишка, а на сингл хуй забили. Хотя объективно, качественная сингл игра, бабла принесет больше
>>155697498 Ну блин, это интересная механика, но она не зайдет, если не сторить все вокруг нее, как в fez. Она добавляет игре ненужной сложности, какие-то головоломки с пространством.
>>155697628 >объективно, качественная сингл игра, бабла принесет больше Нихуя. В калодах просто пиксели даже без внешки на +% к урону/дефу обходились раньше в 1,5кк рублей. И находилась тонна таких даунов которая вливала столько или около того.
>>155697628 > качественная сингл игра, бабла принесет больше Если в неё денуву вшить. А на релизе ещё и обновить до актуальной версиии, чтобы пираты хуй соснули. Только денува вот стоит больше, чем некоторые индюки бабла на весь проект насобирают. Некоторые... Большинство блять.
>>155697735 Ну хз. Уверен Ведьмак полякам принес больше профитов, компания мировой стала, да и капитализация у нее увеличилась. А вот про Нивал не уверен, что много кто в мире знает.
>>155697889 Если её продавать на Западе, то денува не нужна будет, т.к. всё равно много кто купит, даже если будет на торрентах(они будут как отличная реклама работать).
>>155698019 А пищали значит не портят игру? Если так, то о каком периоде идет речь, тут либо чисто древняя русь без всяких турков, либо уже русь и соседи.
>>155698160 Деоьмака 3 вообще распиарили знатно. Я знал поляков и по первым двум частям и они доставляли, а третья вышла дженерик консольным говном. Не знаю как оно могло взлететь.
>>155698379 Ну первые 2 части были мало играбельными, да и кривы во многом. Не знаю какие претензии могут быть к 3 части. Охуенная игра с охуенными квестами и пиздатыми диалогами. Геймплей конечно средний.
>>155698064 Я тебя умоляю. Прям там все святые шопиздец. Мантра дегенерата какая-то. Давай я тебе сейчас два вопроса задам, ты на них ответишь, хорошенько задумавшись, а потом расскажешь мне насколько ты ебанько и какую дикую хуйню ты несёшь. Первый вопрос. Сколько денег зарабатывает русский школьник и сможет-ли он себе купить игру за 4000 рублей, если ему мамка не даст денег? Второй попрос. Сколько денег зарабатывает, ну например, немецкий школьник и сможет-ли он себе купить игру за 70 евриков, если ему мамка не даст денег? Не сложные вопросы. Я думаю, пока ты их читал, уже всё понял, дал ответ и раскаялся в долбоебизме.
>>155698301 Объясню по-твоему Ну че епта, опа чирик, ну че бля, пивасик туда-сюда. Ну а че тут скажешь, ну, базар и че, епта Аллоды епта, а бля щас перну, ооо еее, Семки под Пивас хуе-мое Ну так Аллоды, нормальная игра для ровных поцанчиков с района, ор накатим за русский православный дух
>>155698575 >Потому что у нас восточнославянский сеттинг, там нет орков. Чем хорош толкиеновский сеттинг, так это архетипами. Орк это не зеленое клыкастое существо с топором. Это архетип дикаря, слаборазвитой расы, которая тем не менее является сильной и воинственной. Это разрушительная стихия, опасная в виде орды.
Эльфы — это идеал человека. Красивый, вечно живущий, умный, знающий магию. Он более развит. Он сидит в своем лесу, как в раю. У них нет проблем. Это к ним приходят с проблемами и они с высоты своей мудрости всё разруливают.
У бесчисленных подражателей не получается переплюнуть толкиена, потому что они берут архетипы и дают им новую шкурку с названием. Но из-под шкурки торчат эльфийские или орочьи уши. И самое главное — на повестке дня стоит расовый конфликт.
Нужны новые архетипы. Соединяющие мечты и чаяния, фобии и страхи. Новые конфликты. Не высосанные из пальца, и не выдернутые из сказок. А чтобы всё это сделать, нужная нормальная русская философия. Русское миропонимание, русская система разложения мира на составные части. Типа здесь у нас теллурократия, а там талассократия. Здесь культ земли, там культ воды. Здесь строят крепости и ставят дома на века, а там носятся кочующие орды, которые норовят перекрыть пути и подходы между крепостями.
Зделойти лучше рпг в стиле инглиистов - там, славяне-арии прилетели 150 тысяч лет назад с Большой Медведицы, как они воевали там с черными народом, про рептилоидов тоже, про то, как древние славяне мамонтов выгуливали и называли из индриками - все в стиле фолк-хистори, Никитина там еще добавьте. Будете писать про то, как печку самоходную спасали от татар - получится очередная лубочная хуита. Была в свое время очень годная книга - "Катали мы ваше солнце".
>>155699775 Этот попал в точку проблемы русского сеттинга. Но кмк ее так просто не решить. Всего два архетипа. Можно тогда еще неповоротливых рыцарей-тевтонцев добавить со светлой магией и христианством.
>>155699775 Можно брать в основу славянские веды. кек.
>Святорусы исконно жили в центре территорий, контролируемых Великой Расов, вместе с расенами. Именно поэтому представители данного Рода в наименьшей степени (в сравнении с да’Арийцами и ха’Арийцами) склонны к высокому уровню владения воинским искусством. Тем не менее, мужчины-святорусы, как и все мужчины Великой Расы – прирожденные воины, могущие в час опасности достойно встретить ворого и защитить свои земли. Однако именно святорусы всегда считались созидателями и творцами, потому что и в наибольшей степени свойственна тяга к эстетике, красоте, искусствам и ремеслам. Святорусы – великие архитекторы, строители, поэты и художники. Но нужно правильно понимать этот момент: среди да’Арийцев тоже были живописцы, а среди расенов – великие барды. Но генетика святорусов сделала их гораздо более восприимчивыми к сущностным характеристикам объектов. Святорусы инстинктивно соотносят параметры формы и содержания, поэтому могут в кратчайшие сроки приводить любые объекты к гармоничному состоянию. Поэтому среди святорусов много духовных лидеров, оракулов и лекарей.
>>155699958 >Ха’Арийцы – второй из четырех изначальных Родов Великой Расы. Что касается внешних данных, то ха’Арийцы, как и остальные Роды, имеют вполне определенные отличительные черты, обусловленные генетическими особенностями, которые в свою очередь сформировались в процессе эволюции (ведь у каждого из Родов есть своя собственная «звездная колыбель» - материнская звездная система). По некоторым данным рост ха’Арийцев соответствует росту да’Арийцев (до 290 см), по другим источникам именно ха’Арийцы – самые высокие люди Расы и рост их достигает 350 см. Их глаза всегда зеленые (в эпосе они именуются глазами «цвета изумруда»). Чем ярче цвет – тем более одарен человек. Волосы почти всегда русые, но определенно светлые. Группа крови может быть не только первой, но и второй (резус всегда положительный).
>>155700107 >Да’Арийцы – первый из четырех изначальных Родов Великой Расы. Внешне главной отличительной особенностью да’Арийцев является исключительно высокий рост (до 290 см) и серый цвет глаз (в ведических эпосах такой цвет именуется «цветом стали» или «цветом серебра»). Волосы у да’Арийцев светлые, чаще всего – русые, возможно – со склонностью к ранней седине (индивидуальный генетический аспект). >По некоторым ведическим источникам именно да’Арийцы исконно составляли основу армии Великой Расы. Этот род наиболее устойчив к психотронным и негативным энергетическим воздействиям, что делает его идеальным кандидатом на роль рода-воина. Большой рост, исключительная выносливость и выдающиеся физические возможности также являются немаловажными факторами. Однако как и все представители Великой Расы да’Арийцы миролюбивы и гуманны. Поэтому не стоит заблуждаться: человек, внешне полностью подпадающий под характеристики да’Арийца, вполне может не являться таковым, если его слова, действия и мысли противоречат устоям этого Рода. На изначальном Северном материке Мидгарда их территорией была Туле. Цвет да’Арийцев – цвет полированной стали, а также цвет грозовых облаков. Их главные характеристики – сила и отвага. Их призвание – защищать.
>>155700163 >Расены – третий из четырех изначальных Родов Великой Расы. Потомки этого рода в мировой истории известны как Этруски (или Тиррены). Скандинавские берсерки и ульфхендары наследовали традиции Расенов. Относительно других родов Расены низкорослы (не более 250-270 см). Глаза – карие, а в правильном изначальном написании – к’арии, что значит «стремящиеся к ариям». Но имеется в виду не цвет, а воинская ярость. Волосы расенов темно-русые, могут быть и темнее, вплоть до темно-каштановых. Чаще всего этому роду соответствует вторая группа крови, реже – первая.
>Дело в том, что расены исконно жили в глубине территорий, контролируемых Великой Расой. Поэтому в плане воинского искусства у этого Рода гораздо меньше практического опыта, чем у тех же да’Арийцы или ха’Арийцев. Однако отсутствие определенных боевых навыков (на уровне генетики) расены с легкостью компенсируют неистовством, яростью и некоторыми другими особенностями, которые напрямую связаны с умением входить в боевой транс. Расены по сравнению с да’Арийцами и ха’Арийцами менее стабильны в плане психологии и энергетики, они более уязвимы к внешним негативным воздействиями. Но в тоже время они лучшие проводники, они тоньше чувствуют окружающий мир, а потому лучше взаимодействуют с ним.
>Много жрецов и волхвов всегда было в Роду расенов. Но если речь идет о воинах этого Рода, то в современном понимании именно вышеупомянутые берсерки ближе всего к ним по ключевым характеристикам. Речь идет об умении тонко соединять физическую мощь и энергетику, компенсировать недостатки оного другим, инстинктивно улавливать эманации в окружающем мире. Именно поэтому в плане военного направления если да’Арийцы были гвардией, которая шла «в лоб», то расены, образно выражаясь, формировали диверсионные отряды, либо «затыкали» прорехи в тех местах фронта, где требовалось немедленное присутствие и превосходство врага было подавляющим. На изначальном Северном материке Мидгарда их территрией была Раи. Цвет расенов – темно-огненный, ярко-коричневый, пламенеющий черный. Их главные характеристики – ярость и непоколебимость. Их призвание – поддерживать.
>>155692773 (OP) Все твои пожелания укладываются - ДЖВА ГОДА ЖДУ ТАКУЮ ИГРУ СУТЬ ТОКОВА. Сеттинг это заебись, но в это должно ещё быть интересно играть. Ты всё на уровне концепта описываешь, не углубляясь в детали игровой механики и прочего, а это важнейший аспект любой игры.
Архивачи старых тредов
https://arhivach.org/thread/271102/
https://arhivach.org/thread/271096/
https://arhivach.org/thread/271137/
https://arhivach.org/thread/271316/
https://arhivach.org/thread/271570/
https://arhivach.org/thread/271590/
Почему не сделают наши разработчики фентезийное РПГ про сказочную Русь? Все эти орки-эльфы-гоблины-некроманты-драконы и прочая англосаксонская/германская ебала уже надоела. Взять смесь древней дохристианской руси, и позднего русского царства, а также редких элементов и из более поздних времён. Т.е. есть и всякая дружина-витязи, но есть уже и стрельцы-пищали.
И так, что мы имеем:
Оригинальных мобов, боссов, нпс.
Боссы. Изба бабы яги. БЛЯДСКИЙ ОБЧР, органически вписанный в фентезийный сеттинг. Огромная(т.к. избы irl огромные, а мелкую хуйню на ножках рисуют только в книгах) хуйня, которая бегает за тобой и пытается раздавить. Убить можно несколькими способами- например, поджечь зажигательными стрелами саму избу, сделать яму-ловушку для ног избы, или на верёвке залететь в окно, закинуть мешок разрыв-травы в печку, выпрыгнуть из окна, и наблюдать за взрывом. А после разрушения избы, из неё вылетает сраная Баба-Яга, летающая в ступе с пестиком и хуярящая тебя колдунством.
Кащей бессмертный. Неуязвимый босс. Бегает и хуярит тебя мечём-инстакиллом. Единственный способ его убить- найти на огромной карте нужное животное, подстрелить его, подойти выпотрошить, просмотреть катсцену, подстрелить выскочившее из трупа животное, и так пока не найдёшь яйцо с иглой, которую надо использовать в инвентаре и кощей сдохнет.
Соловей-разбойник. Ехидный содомит , который рандомно спавнится на деревьях мимо которых ты проходишь, и хуярит по площади звуковой волной, которая может моментально убить, если уши не заткнул. Чтоб грохнуть надо успеть моментально взглянуть вверх, выхватить лук и попасть в мелкого пиздюка. На всё про всё пару секунд, т.к. потом он исчезает в листве(деспавнится)
Змей горыныч. Трёхголовый летучий змей. Почти неубиваем, т.к. его чешую хуй пробьёшь, а любой пробой для него просто мелкая ранка.
Чудо-юдо. Огромная туша(отдалённо напоминающая вставшего на дыбы кита) с 12 головами, 12 ногами, верхом на огромном НЕЧТО, заменяющем коня, хуярящее огненными струями, способными сжечь целые сёла с одного попадания. Ещё сильнее змея горыныча.
Лихо Одноглазое. Хтоническая нёх.Будет дебаффать удачу, увеличивать шанс поломки всего, что ломается, шанс выпадания из рук всего, что вываливается
И так далее.
НПСы. Емеля на самоходной печи, носящийся по дорогам туда-сюда. Василиса Пиздец-какая Премудрая. Говорящий ездовой волк. Левша. Богатырь летающий на колдуне. Дядька черноморец с боевыми аквалангистами. Голова. И так далее.
Мобы. Гуси-лебеди. АГРЕССИВНЫЕ НАПАДАЮЩИЕ НА ТЕБЯ ХУЙНИ, которые, если им не дать пизды, могут тебя поднять в небо и скинуть оттуда. Лешие, которые могут разворачивать карту на которой ты идёшь, менять местами деревья и запутывать тебя. Домовые, которые спавнятся в домах и вредят тебе, если ты хуйню творишь. Водяные, которые за реки отвечают. Мавки, которых сзади лучше не видеть, не то они понимают что ты их спалил и нападают. И так далее.
Оригинальный инвентарь: древнейшая взрывчатка(пучки разрыв-травы), заместо эликсиров- бутыльки с живой водой(лечит) и мёртвой водой(яд-инстакилл), молодильные яблочки( улучшают хп но опыт теряется). Заместо дженерик оружия-доспехов- остроконечные шоломы, булавы, и тд. Артефакты- меч-кладенец(может пробить даже чешую змея горыныча или лап избушки), цветок папоротника(подсвечивает все клады и позволяет перекрашивать духов в дружественных нпс, позволяет пиздеть с зверями, открывает любые замки, а также даёт инвиз и позволяет менять внешку), сапоги-скороходы, шапка-невидимка, скатерть-самобранка(спавнит еду) и тд.
Оригинальные квесты, типа найти в глухом воющем лису цветок папоротника, или помочь вернуть угнанную татарами самоходную печь, или рассмешить Несмеяну. ОСВОБОДИТЬ Византию на кораблях, поставленных на колёса. Сжечь город вместе с Ольгой. Запиздить лихо.
Вместо дженерик англосаксонских домиков- избы и терема, детинцы, каменные мешки и тд.
Красивейшие локации- берёзовые леса, кисельные реки, пшеничные поля и тд.
Вместо королей и хуярлов- князи и цари.
Вместо всяких зевсов-акатошей- Перун, Сварог, Дажьбог, и тд.
Вместо западной музыкальной ебалы- древнерусскую/царско-русскую музыку, всякие домры и тд.
Вместо копрокниг всяких- берестяные писания.
Вместо ХУДа и квестовых маркеров- клубочек. Инв. тоже можно как артефакт-сумку сделать.
Карту сделать из пяти частей:
1) Светлорусь. Здесь начинается игра. Стилистика- максимально светлая, добрая, ламповая. Большие города, аккуратные сёла, светлые берёзовые леса, кисельные реки, добрые нёхи. Похожа на историческую эпоху Руси обьединённой, но до Крещения. Хотя, можно сделать и крещёную- т.к. церкви уж больно светло выглядят. Погода- ярко-солнечная. Климат тёплый, лето.
2) Темнорусь. Чтоб разблокировать эту часть карты, нужно её завоевать сначала и присоединить к Светлоруси(тогда образуется государство Святорусь). Стилистика- максимально тёмная, холодная, жестокая, мрачная. Города-крепости, с 3.4 испуганными жителями, полуразрушенные сёла, жестокие князья, тёмные дубовые леса, болота, глубокие реки, злые нёхи. Похожа на нижнюю русь(которую сейчас зовут Киевская) времён междуусобицы. Погода- бури, туманы, ливни. Климат- холодный, но не такой, при котором снега идут. Осень.
3) Краснорусь. Что разблокировать её нужно дипломатически объеденить её с Святорусью/присоединить Святорусь к ней, перешёв на сторону Красноруси. Стилистика- максимально оживлённая, прогрессивная, хайтековая. Огромные каменно-деревянные города, бояре, могущественные детинцы, громадные церкви-соборы, попы, стрельцы, пищали-огнестрелы, вырубленные поля, реки с кучей рыбаков. Похожа на период времён Московского/Русского Царства. Погода ясная, яркая, но солнце немножко припрятано тучами(как на картинах Айвазовского перед бурей). Тучи светятся красноватым цветом. Климат холодный, снежный(но снег ещё не выпал/выпало мало).
4) Зеленорусь. Дикие девственные лиса, огромные необъятные поля, древние руины. Эту территорию чтоб открыть- нужно участвовать в колонизаторском походе объединённой Святоруси/Красноруси. Тут существуют вещи, которые были уже древними, когда пал Вавилон. Населения тут до колонизации не было.
5) Гиперборея. Более пустынный, холодный, заснеженный, и морско-океанский, хтонический аналог Зеленоруси. Огромные пустые поля возле холодного океана, огромные валуны-горы невообразимых форм, затонувшие города, некие аналоги разбившихся "виман", божества небесные холода ходящие по земле.
Инбифо: есть ведьмак-> та хуйня на 99 процентов- дженерик фентези, а славянского там- только всякие названия и монстров. А из того типа-славянского, РУССКОГО там вообще ноль. Только крохи западного славянства.