Медсестра на Сахалине записала видео с оскорблениями в адрес полуторагодовалого ребенка. Теперь ее ищут следователи
«Вот такое у нас чудо, косоглазое, вонючее», — с этих слов начинается сорокасекундное видео, которое сделала медсестра макаровской больницы Светлана Парчайкина. Женщина крупным планом снимала лицо полуторагодовалого Германа Воробьева, одновременно оскорбляя его. За кадром слышен ее голос: «Без конца орет, смотри, какой красавец, как бандит с большой дороги. Что мордень свою опустил? Ну че, ори, ори давай, а я тебя поснимаю, как ты орешь. Ори! Воняет. Хочешь с такими понянчиться?» Сам мальчик все это время молчит. К кому в конце своего монолога обращается медсестра, непонятно — по информации сахалинских СМИ, в палате присутствовала коллега Парчайкиной, а сама медсестра разозлилась на ребенка после того, как он испачкал штаны.
По словам главного врача больницы Ларисы Мишаковой, которые приводит издание Sakhalin.info, медсестра написала заявление об увольнении еще до того, как руководство узнало о видео, которое начали распространять в социальных сетях. Мишакова назвала произошедшее «вопиющим случаем», а медсестру — «неслучайным» в больнице человеком. «Что случилось, почему она так отреагировала, я не могу понять. Для всех нас это большая неожиданность. Еще меня поразили коллеги, которые распространили это видео по группам. Надо было сразу пойти ко мне и мне его показать», — заявила сахалинским СМИ главврач, отметив, что во время съемки ролика других сотрудников больницы рядом с Парчайкиной не было.