Великолепный тред шоссейных велосипедов. Проводим зимние тренировки на станках и роллерах, даём мохнатым ногам отдых от бритвы, катаем в интернете, готовимся к следующему сезону, и спорим с протекшими школьниками здесь.
>>521059 Этот петух так спешил перекатить, что напихал всего подряд. Так что пока я подыскивал картинки и менял шапку он копипастнул, сунул что было и теперь он успешный создатель треда.
Нахуя стараться если всё равно триатлетов напихают и сыклокросеров?
>>521098 Как же я вообще без перчаток катаю и нихуя? Кисти чувствуют себя абсолютно нормально. Хуёвую кароч ты причину надумал ему. Рваное плечо >>520930-кун.
у тебя руки слишком распрямлены, возможно ты на них опираешься? держа вес тела как при отжимании в норме должны быть более согнуты в локтях и вес на них по минимуму должен быть, попробуй седло перемещать вперед назад чтобы найти положение где вес на руках минимален, должна жопа сидеть на в той точке где ноги упираясь в педали сами тело легко держат и затем перемещать руки по рулю вперед-назад чтобы найти положение где они наиболее естественно лежат это все нужно делать педалируя на станке
у кого то читал что при правильной посадке руки должны быть так свободны что можно играть на пианино ну те ты без особых проблем при педалировании сможешь руки держать над рулем
с пикрилейт якорем кто-нибудь имел дело, ну или с подобными универсальными? Проездил с ним два года, решил шток спилить, переставляю якорь, а он не затягивает до конца, т.е. люфт в рулевой остается. Существует какой-нибудь каноничный способ, чтобы этот якорь прям стопудово убрал люфт?
>>521084 Искренне благодарен всей айрон-движухе за то, что мы теперь знаем, как бы выглядели бы велосипеды, если бы ЮСИ ослабила требования, и насколько это уебищно.
>>521171 >Но по айронмену он немного прав Как я понял, основная мысль была — "пробежал ты айрон мен, а дальше-то что? всем похуй". Видимо, мысль, что кто-то может пробежать айрон мен не для того, чтобы написать об этом в фейсбуке, ему не приходит.
>>521227 >Но кольца у меня раньше над выносом были А теперь ты кольцо убрал и крышка якоря упирается в срез штока. В итоге ты просто "вытягиваешь" якорь, закручивая винт.
>>521143 Эта хрень разделяется на крышку, которая закручивается самым большим шестигранником и сам якорь, который затягивается шестигранником поменьше. Тебе надо вставить её в шток, затянуть якорь, затем затягивать крышку пока не уберешь люфт. Только затем закручивай болты на выносе
>>521241 не совсем, тут вот как он >>521243 говорит, крышка якоря там декоративная, и болт у нее не силовой, т.е он не может ничего вытянуть. Кручу я не декоративный болт, а тот, который внутри, но он не убирает люфт до конца. Последовательность такая - Вначале подкручиваю немного болты выноса, чтобы якорь не прокручивался вхолостую. Затем кручу якорь. Затем ослабляю вынос и кручу опять якорь. Закручиваю вынос. Видимо, вначале не нужно поджимать вынос, но как тогда сделать, чтобы якорь не крутился?
>>521031 Этот >>521131 всё верно говорит. Руки держи полусогнутыми, это снижает вибрации. Руль поднимать не надо. Линия руль-пистолеты должна образовывать горизонтальную плоскость. Я когда только начал ездить шоссе, бздел убрать руки с тормозов и ехал вечно в таком положении, как ты сидишь на фото. Реально же на дальняки ездишь, держа руки на месте, где руль образует прямой угол. Так они меньше устают и почти не затекают. Ну и вообще периодически хват менять полезно. И на нижний, и на пистолеты, и на середину. Плюс не опирайся ни на центр ладони, ни на ребро. Я когда так делал, у меня после бреветов по несколько дней пальцы толком не работали. Упор должен быть на горизонтальную поверхность ладони примерно на подушечки под пястно-фаланговыми суставами.
>>521131 >попробуй седло перемещать вперед назад чтобы найти положение Седло ставил по гайду из шапки, что бы линия подседела совпадала с окончание кости, сейчас стоит в крайнем заднем положении. >должна жопа сидеть на в той точке где ноги упираясь в педали сами тело легко держат То есть когда руки на пистолетах?
>>521255 Попробую я. Суть: вынос должен возвышаться над штоком вилки на несколько мм (где-то на 3-4 мм - идел, имхо, это ещё и зависит от крышки, они бывают "глубокими"). Тот внутренний болт под большой шестигранник у тебя должен быть затянут ДО затягивания крышки выноса. Болт крышки выноса нужен для того, чтобы предварительно стянуть всю рулевую колонку и лишить её люфта, т.е. при максимальной затяжке внутренняя часть крышки не должна достать шток вилки. После этой операции уже затягиваешь болты на самом выносе. Или у тебя проблема в чём-то другом?
>>521283 Я так понимаю, что не может затянуть внутренний болт, потому что у него якорь в штоке крутится. Чтобы зажать якорь, он подкручивает вынос, тем самым оставляя люфт в рулевой. И тут уже как крышку ни затягивай, люфт все равно остаётся.
>>521292 разжимной якорь фиксируется в штоке вилки отдельно, своим болтом (большой шестигран) который внутри этого якоря. если даже при затянутом болте якорь болтается - значит или диаметр якоря слишком мал (обмотать изолентой, сириусли), или со штоком вилки изнутри хуйня какая-то типа литола. в норме разжимной якорь (после затягивания его болта) должен сидеть внутри штока намертво без подкручиваний выноса
>>521292 А с чего бы это при затяжке внутреннего болта люфту якоря не убраться? Я так понял, что он хочет убрать люфт рулевой при помощи затяга внутреннего болта? Если нет, нужно понятней, блядь, изъясняться.
>>521283 Про вынос должен возвышаться, похоже на правду. Достал сейчас другой похожий якорь, но уже не hope, и у него ограничитель двухмиллиметровой высоты есть сверху, т.е для того, чтобы вынос был над штоком как раз на два миллиметра. Т.е. тут надо либо проставочное кольцо под вынос, либо спиливать шток еще немного. >>521292 Все верно, якорь крутится. У него еще из магазина бывает резиновое кольцо посередине, видимо для предотвращения кручения, но после пары установок/вытаскиваний оно рвется. Попробую пока кольцо под вынос и как-нибудь добиться того, чтобы якорь изначально не крутился без затягивания выноса. Вообще найс советы, спасибо, думаю, удастся что-нибудь придумать
Ясно, что езда на велосипеде сама по себе вас тренирует, но если хотите ускорить процесс, попробуйте следующие упражнения:
1. Скорость. а) При движении с горы поддерживайте максимально возможный каденс. б) Проезжайте по 1000 м., вращая педали одной ногой. в) Тренируйтесь проходить повороты без гашения скорости.
2. Выносливость. а) Подъемы в гору (легкие <4%) оставаясь в седле. б) Езда по холмистой местности на фиксированной передаче.
3. Сила. а) Повторные заезды под умеренный наклон (6%) при каденсе 70 об/мин. б) Периодические спуски и подъемы на горе в сильным уклоном (>8%) при каденсе 50-60 об/мин.
>>521339 >У него еще из магазина бывает резиновое кольцо посередине, видимо для предотвращения кручения,
это кольцо фиксирует расширяющуюся часть чтобы она не распалась, а не для предотвращения кручения походу ты так и не понял как нужно пользоваться якорем -- его нужно расширить до состояния когда он плотно входит в шток и засунув на нужную глубину дожать расширяя если прокручивается при затягивании оберни один раз изолентой, как уже выше написали, хотя у меня и без этого ни один якорь не прокручивался если сразу его распор до нужной ширины чтоб плотно входил подобрать
>>521389 Убей, не понимаю я такого принципиального нищебродства. Ну накинь копейку, купи Тиагру и радуйся жизни... Нет, не хотят Тиагру, хотят копейку экономить...И это шоссеры?
>>521383 В общем так и сделал, расширил под диаметр штока и вдавил его внутрь аккуратненько на 12 мм глубину (по инструкции). Закрутил без выноса, потом надел вынос и зажал болты выноса. И вилка бултыхается, т.е. двигается взад-вперед при зажатых тормозах. Точка неполного соприкосновения находится у нижней чашки. Проверил по спецификации рулевой, забытых деталей нет. При этом пробовал еще с другим подобным якорем сделать, который упирается в самый верх штока, т.е. опустить на 12 мм его нельзя, и вилка почти не "ходила", но тоже конечно не туго сидела.
ты не понимаешь как работает якорь ещё раз -- вставляешь его плотно раздвигаешь его шестигранником внутри вилки, чтобы он там заякорился и ни вперёд ни назад после этого надеваешь вынос на шток если вилка выпирает или вровень с верхом выноса, ставишь кольцо сверху надеваешь крышку якоря с болтом затягиваешь до момента пока вилка не перестанет дребезжать и только после этого затягиваешь вынос
>>521430 Именно так и делаю все. Затягиваю якорь до тех пор, пока он вообще затягивается, т.е затянуть его сильнее уже невозможно чисто физически. Сам якорь после этого неподвижен и сдвинуть его не получится даже если молотком по нему долбить. Люфт вилки конечно уменьшается, но не так, чтобы на этом ездить.
Анон, не знаю проблема это или нет: перешел на срам ред 22, до этого катал на тиагре, 105, дюре и вот подвесил сейчас велосипед, раскручиваю педали и щелкаю передачи. При сбросе с большой звезды на малую передний переключатель издает громкий щелкающий звук, будто из игрушечного пистолета с пульками выстрелили, лол, так должно быть у срама? Для сравнения щелкаю передачи на байке с дюрой- все намного тише и плавнее.
>>521403 Все просто, собираю вел на карбоновой раме, с ультегрой или 105, и пока катаюсь на кларисе. Ну и пожалуй этот вел теперь на соре оставлю, поставлю 28 покрыхи и может багажник и будет как вел для покатушек и путешествий. Ну не круто же к бабке по огурцы на карбоне с ультегрой ехать. Вот тут только грызет меня то что я мог эти 150(70) баксов вложить в новый вел и быстрее бы его собрал. Не с кем про велосипеды поговорить, хоть с вам изолью душу.
Пиздос, пол треда засрано объяснениями принципа действия якоря, а он продолжает изобретать новые технологии. Ты нахуя вообще что-то в веле трогал, если такой рукожоп?
>>521468 Нет, не много, но потом тебе захочется фикс, чтобы с пацанами за пивом сгонять, потом мтб, чтобы катать по полям необъятной Рассеюшки, потом какой-нибудь бмх и прочее.
>>521472 Бля, это началось со мной уже. Есть шоссер для тренировок, дроческоп на каждый день (чтоб не жалко если спиздят), туринг. Последний только недавно собрал и только успел скататься один раз, как мне, блядь, фикс приспичило. Сука. Ладно еще на мтб не тянет.
>>521475 Думаю есть два типа велосипедов, шоссе и мтб, все остальное это модификации этих типов, ну лично моя теория. Ну из нее следует что нужно иметь мтб и шоссер.
>>521456 Спасибо, после твоего сообщения наконец-то решил проверить, работу верхнего болта. Я был уверен, что раз он легкосплавный, то его закручивание не играет никакой роли (к тому же в инструкции от якоря написано - не зажимать сильно, а то сломается). А в итоге надо было всего лишь докрутить его чуть-чуть, и люфт полностью ушел. ЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Шоссеры, подкиньте советов годных. в 16 году одарен был хардтейлом GT Transeo, на котором с июля по октябрь прокатил 650 км по шоссе и очень мне это дело понравилось. захотелось развиваться в этом направлении и решил приобрести настоящий байк для этих целей. для начала прошел байкфит. по результатам процедуры стало известно, что мне нужна рама 61.5см, шатуны 175мм, руль 460мм, вынос 80мм (с углом выноса 10') (мой рост 196 см). заодно порекомендовали приобретать pinarello, но от цен я охуел. бюджет 60-80 к. что можно взять за эти деньги? и хотелось бы узнать мнение о шоссейниках format 2222, 2223 format.bike/catalog/road/format-2222-2017/ и вообще о марке в целом. что это за "российские производители"? насколько понял, максимум что они производят это дырки в китайских рамах, когда делают скрытую проводку и собирают байки. не дохуя ли 80к за тиагру на алюминиевой раме?
и еще.. как научиться правильной работе на контактных педалях? если вообще не представляешь как можно не только толкать вниз, но и тянуть вверх?
>>521383 >его нужно расширить до состояния когда он плотно входит и засунув на нужную глубину, дожать расширяя Мы все еще про велосипеды говорим? Бессознательное прорывается. Все по Фрейду.
>>521472 Кхе-кхе. Есть сикстер и шоссер. Каждый для своих целей используется. И тут я увидел неплохую и за нидораха раму СХ. Сука. Хорошо, что деньги недавно в банк закинул(вклад) - иначе уже купил бы и стал собирать третий.
Антошки, предупреждаю. Есть вот такая смазка https://trial-sport.ru/goods/51516/1075968.html Не берите. 50км на станке Карл!!! и цепь начала свистеть аки соловей. Просто все исчезло. Три раза пробовал по всякому, даже в два слоя - максимум на пяток км больше хватило.
>>521487 >нужна рама 61.5см, >вынос 80мм (с углом выноса 10') У тебя ахуеть какие короткие руки и длиннющие руки? Или ты хотел максимум комфортную вертикальную посадку?
>>521523 >>нужна рама 61.5см, >>вынос 80мм (с углом выноса 10') >У тебя ахуеть какие короткие руки и длиннющие руки? Или ты хотел максимум комфортную вертикальную посадку?
Все длиннющее, и руки и ноги. Посадку хотел правильную
>>521525 Этот >>521523 дело говорит, странная какая-то посадка. Хотя тут сложно что либо наванговать без фото, но 80 мм с углом в 10 это очень не стандартное дело.
Карочи так, я тут все посчитал, циферки прикинул. Рейт май план аноньчики. Получаю диплом из ебучей шараги в этом году. Ищу работу может даже две и поступаю на заочку в ВУЗ. За время обучения пытаюсь всеми силами скопить денег на школу и первое время проживания (1кк+ рублев), так же задрачиваю базовые знания японского. После окончания вуза качусь в языковую школу (уже 25 лвл). Стараюсь найти подработку (не позже 2 месяца проживания), так же рассматриваю всякие практики в IT сфере, что бы как можно больше увеличить свои шансы с поиском работы. После школки ищу работу и при должном везении смогу тычить средние пальцы в сторону своей холодной мухосрани.
Блин читаю я свой текст, звучит как то легкомысленно. Если чо я понимаю, что это будет пиздец как не легко, и жопа будет рваться ежедневно. Хз даже готов я к такому или нет. Ну да ладно, там веднее будет, человек ко всему привыкает
>>521537 Вот тебе тебе мои велопланы за старания. Если все получиться охуенно буду колесить по няшным склонами Хаконе и охуевать от видов и качества дороги
>>521545 Ну хз. Пока не интересовался на эту тему, рановато. Банальная логика говорит что там должно быть все ок. Но если даже это не так буду заказывать из за бугра хули делать.
>>521526 Из-за наклона выноса складывается впечатление что под какую-то конкретную раму подгоняли. Ведь это тупо регулируется длиной штока с колцами между рулевой и выносом. По логике вещей по итогам байк-фита тебе должны дать инфу об отношении между собой трех точек: седло, дуалы, центр каретки. И ты под эти жанные уже ищешь раму с поправкой на то чтобы хватило длины подседела, и вынос получился нормальной длины, без жутких наклонов. Так-ведь, веланы?
>>521573 В триале были карбо джамисы на 11-ск 105 и затычками вместо колес. Я не думаю что на рынке "новых велов в магазине" можно найти что-то получше. Но я бы брал бу.
>>521609 Только если очень приблизительно, ему придется имея координаты трех точек вычертить все раму которые он желает и понять что норма а что нет, что только для искушенного пользователя имеет вероятность.
>>521612 Не надо ничего вычерчивать, примерно в размерах выбираешь рамы, и при встрече с продавцом физически смотришь возможность установки нужных расстояний. Седло двигать можно и по вертикали и горизонтали, с рулем тоже самое.
чисто геометрически, да, для подбора размера рамы только эти три точки важны, + ширина руля + длина шатунов +ширина между педалями но в использовании координаты трех точек будут не удобны, поэтому их обычно все равно переводят в привычные етт-длину выноса-наклон подседельной и высоту седла, чтобы на их основании уже геометрии рам смотреть и прикидыать нужный размер и посадку
наклон и длина выноса так же от рича руля зависит и может так же высотой штока компенсироваться как уже написали, я бы для такого роста расчитывал размер рамы исходя из выноса 120 и полноразмерного (не компакт) руля, если спина хорошо гнется
причем тут углы, есть речь о 3х точках? 3 точки они и в африки 3 точки, а вот рамы в них можно вписать уже совершенно разные, с разными геометриями (в тч углами) как и пишу в >>521621
по большому счету для новичка главное етт правильный взять, все остальное палками корректируется в широких пределах, если шток в ноль не пильнут потом уже с 2го вела и дальше придет понимание какая геометрия именно тебе удобнее, с каким углом подседела, насколько высоким стаканом и тп
>>521645 >по большому счету для новичка главное етт правильный взять Да вот нихуя. Погугли про рич/стек. Можно взять вроде нужный ЕТТ и сидеть как креветка, а можно взять такой же ЕТТ и сидеть как на туринге. Я конечно утрирую, но суть не меняется.
это все корректируется ситбеком и длиной руля и выноса, говорю же твой рич в зависимости от угла трубы поменяет +-2 см максимум, это ерунда и компенсируется палками
>>521655 Даблтап - неудобное говно, имхо, самая неудачная система переключения евар. Хотя я проехал на нем 50 км, возможно дело привычки, после кампы и шиманы. Самая удобная - кампа. Все элементы разнесены, годно, я считаю. На шимано порой мимо лепестка в нижнем хвате промахиваешься. Мимо на 9ск Хорусе и 11ск Ультегра
>>521669 Вот это вот обидно щас стало, да. Я ведь поначалу и думал взять керамику, но прочитав про >Сухая пленка, образующаяся после нанесения, состоит из парафина, фторопласта и добавок. решил, что будет заябись. пролетел сука.
>>521683 Катаюсь в городе ради развлечения и стравоебства, тренировки только за городом. Две трассы с широкой обочиной, одна плоская, вторая рельефная. А осенью начал еще по мелким дорогам катать между селами и дачами, там и асфальт есть и набор высоты кое-какой
>>521685 Ты дал охуенные ссылки, за свои бабки - это топчик ин да раша, ящитаю. Но! Во-первых, их уже в большинстве случаев в локальных триалах разобрали, во-вторых, подобрать ростовку из имеющихся весьма трудно, как варик поспрашивать у продаванов о наличии в других магазах сети и доставке. В-третьих, стоимость тютелька-в-тютельку. Так велос не покупается, т.к. сверху всегда ещё чо надо потратить на педальки, фляжки. насосики-хуёсики, запасочки и т.д. По моему линку выбор ростовок есть, да и Джант этот по гео для начинающих матрасов збс. Люминь? Надёжней будет. Каждая лягва своё болото хвалит, ага
Пацаны, катайте на соре и кларисе из локального магазина, вы что бедные? Величие пропадает же! Не гордитесь страной? А ну пошли все купили по говноформату!
И я опять тут. Есть возможность взять пикрил Фото из интернета на 105 5700, рама алю, вилка карбон с алю штоком. Вес ~8 кило. Колёса шимано R500. Просят за него 400 вечнозелёных.
>>521757 Пилотон в кубе. Кроем смехуёчков, Кубы - это люто оверпрайснутый китай с особенностями. Не знаю, как там у них на шоссерах, но на МТБ видел многократные проблемы с надёжностью и поиском деталей под конкретный модельный ряд конкретного года.
у меня cube super hpc racing вторым велом, мне нравится, очень лёгкая рама , на одном уровне с топовыми бьянки и орбеа (верхняя труба пальцами проминается, лучше на ней не сидеть хехе) рулевая и каретка все там стандартное офк
>>521797 Ну и езди как уебан значит. Я много таких видел, у одного седло вечно под диким углом стоит, у другого седло и руль на одной линии и задрат бешенно. Но когда приходит время для любительской гонки они все сразу вдруг туристы или заболели, а те что участвуют приезжают вконце. Сначала сделай по феншую, проедь километров 300, а потом меняй под себя осторожно.
Пацаны. Если у меня есть один вилсет (гоночный), там 11-25. Можно ли брать новую звезду 11-28, которую поставить на тренировочные колеса? Или же надо брать тоже 11-25?
кларис вместо группы сантур вместо системы тектро вместо тормозов чугунная хуйня вместо колес нонейм китай вместо седла и тд можно долго продолжать 20 тр для шоссера это нихуя, только макет велосипеда купить
>>521947 Выше все верно сказали - под каждую кассету свою цепь. Иначе на одной кассете будешь накатывать 500км в неделю, на другой сто. И если все это на одной цепи - нихуя хорошего не будет.
>>521964 Почему у меня высветилось "место доставки Украина"? Если ты оттуда, то ты ебанутый брать на Виглях. У тебя Европка под боком. Оттуда годное б/у тащат. И не всегда это пизженое.
это ты как себе такое представляешь? чтоб раму сломать нужно либо на неё конкретно наехать колесом либо въебаться на хорошей скорости в машину, тогда есть шанс вилку сломать в обоих случаях отделаться разбитой коленкой шансы околонулевые а от обычного падения на асфальте раме ничего не будет, сколько раз падал и видел падения, лак страдает не более того
>>521997 Вот кстати мне интересно. Там же могут трещины от падения пойти незаметные. Насколько на карбоне вообще безопасно падать и потом опять ездить? Cталюка тупо немного задеформируется, люминь будет накапливать напряжение. А карбон?
>>522002 А клятый буржуйский карбон, в самый ответственный момент лопнет и порвет анус простому русскому пареньку, а он и не против трубы потолще в своем заднем дворике.
карбон не накапливает усталость, а трещины будут видны и на лаке сверху, он куда легче трескается чем карбон под ним при деформациях, часто при сгибах появляются трещинки на лаке но карбон под ним цел
>>522017 >>522015 >>522013 Спасибо. Т.е. трещины будут визуально видны на карбоне? А расклад, что там трещины внутри рамы пошли, а снаружи их нет теоретически может быть?
>>522019 В курсе как проверяют торсионную жесткость, держа за седло+руль и нажимаяна шатун? Есть подозрения на трещины - проведи эту процедуру в полной тишине. Все будет понятно.
>>522017 А если на люмине с карбовилкой клетел в яму? Звут такой клёвый был, основательно-звонкий, переходящий в глухой в один миг (ахуеть, описал!). Чем чревато? Видимых повреждений нет, вилка матовая - хз что там по лаку, швы целые вроде.
>>522148 думаю ничем, я иногда на карбоне в такие ямы попадаю что кажется что вилка сломается и пойдет под велосипед, а на колесах даже восьмерки не появляются. Или когда приподнимаю жопу от карбонового седа недостаточно высоко оно бьет так что аж звенит и хрустит, но ничего несломалось и не треснуло пока.
>>522293 такая покрышка не залезет НИ В ОДИН шоссер. у меня ендуранс геометрия, и то 32мм максимум. даже, думаю не во все цк полезет. это для гибридов видимо шиповка
Я понять не могу, сколько стоит самый дешевый шоссейник? На раме с наклейкой от нормального производителя. новосибирск, если это важно. Я запалил в интернатах, но цены в два раза больше чем на минимальный мтб (40к против 20к)
>>522320 щас не 2012 год, где ты нормальный мтб увидел за 20к? верентий на тиагре вместе с доставкой 40к выйдет, но это если новый, на барахолках можешь и подешевле найти осенью
>>521014 (OP) Я довбоёб. Что лучше купить переходник для braze on, с доставкой пару дней, или переключатель за ту же цену с доставкой в 15-30дней? Аж блядь трясет от своей тупости.
На случай появления в треде петушка также известного под кодовым именем "всё ворованное" - вот этот куб 100% на доках и не ворованный, я знаю владельца, он с вигла брал или чайника.
>>522335 не зыбывай что чувак пересаживается с ашана с 7ск трещеткой и ищет шоссе за 20к гели? ну насмешил содомит покрышки тоже нахуй не вперлось менять сразу бутылки у него наверняка есть, как и шлем конечно нет велоформа тоже нахуй не нужна, замеют же контакты, да
>>522320 Уже нормальный шоссер новый можно купить за 400$. Если сора или кларис смотри чтобы все компоненты были этой группы. Часто используют только перекидки и шифтеры кларис, а все остальное заменяют ноунейм говном. Напомню что сора и кларис отличные групсеты и отлично подходят для тренировок и путешествий. С шоссейным турнеем не сталкивался.
И есть еще второй стул - искать б/у. Скорее всего за ту цену там будут старые велы, с убитыми колесами, групсетом изжившим себя. Но бывают и очень выгодные предложения из европы. И помни не все то что выше 105 блестит. >>522335 >5) гели и тд — еще 3-4к Иди ты нахуй.
>>522353 Вот про это. >>521752 кун Виделся с продавцом, с велом всё ОК. В понедельник его заберу, сейчас возможности нет. Так что он прав, шерстри барахолки и форумы наподобии "Харьков Турист", там со всей страный объявления скидывают. Если ты с Украины, конечно.
>>522335 >1) обувь, педали — 5к минимум Первое время можно и на топталках. >2) велоформу нормальную — 10к Для нуба подойдут шорты за косарь и джерси за косарь. >3) шлем — 3к Можно и за 1-2к найти >4) 2 бутылки — 1к 100-300рублей обычные бутылки. >5) гели и тд — еще 3-4к Нахуй нубу гели? >6) нормальные покрышки и камеры — 5к 4-5Камер косарь, пара покрых для новичка 2-3к.
>>522401 Даже спорить с тобой не хочется. Можно считать старт-шоссе шоссером? Тысячи их по городу колесят, в больших городах с нормальными дорогами не нужен мтб или гибрид, люди едут на работу на шоссере и везут манатки в рюкзачке. А если для тебя шоссейная посадка не удобная сделай что-то.
Не понимаю ваши мантры про шоссейную посадку если все и так ездят на пистолетах, на которых можно хоть 150 км пилить без усталости если грамотно вел подобран
>>522421 Я начну заранее. Конечно как уже верно отметили до 15 катать с голыми коленями себе дороже, но пусть привыкнут к бритве, раздражения сойдут и всё такое.
Может даже у тянки спизжу триммер, сбрею сначала длинные триммером и станком закончу. Всякие шугаринги и прочие восковые депиляции в рот ебал, это больно
>>522453 Ты не врубаешься как это работает. Диск повреждает не потому, что он крутится, а потому, что сверху падает 65-75 килограмм условного Киттеля. Большое давление на маленькую площадь
>>522456 >Звезды повреждают не потому, что он крутится, а потому, что сверху падает 65-75 килограмм условного Киттеля. Большое давление на маленькую площадь
Антоши, когда в следующий раз будете перекатывать тред- добавьте в шапку инфу про шоссейники за минимальный кэш, колеса до 150 баксов, отличия шоссера и ЦК, и 32 резину.
Q: Какие колеса мне купить до 200 бачинских? A: Fulcrum7 или Mavic Aksium. Q: Хочу купить первый шоссер, пока что выбрал спеш с кларисом по кругу за 900 бачей. A: Цены на нормальный новый велосипед, на котором уже можно ездить начинаются ориентировочно с 600 бачей( верентий с обвесом тиагра на wiggle), либо б.у., цены от 400 бачей за тиагру/105, за 600-700 идут уже карбошоссеры. Стоит рассчитать все перед покупкой, дабы хватило на : контактные педали, обувь, форму, шлем, перчатки, соски, еду Q: Какие отличия между шоссером и ЦК? A: Мы не знаем, обратитесь в ЦК-тред
>>522501 Q: Какие колеса мне купить до 200 бачинских? A: Fulcrum7 или Mavic Aksium. Q: Хочу купить первый шоссер, пока что выбрал спеш с кларисом по кругу за 900 бачей. A: Цены на нормальный новый велосипед, на котором уже можно ездить начинаются ориентировочно с 600 бачей( верентий с обвесом тиагра на wiggle), либо б.у., цены от 400 бачей за тиагру/105, за 600-700 идут уже карбошоссеры. Стоит рассчитать все перед покупкой, дабы хватило на : контактные педали, обувь, форму, шлем, перчатки, соски, еду Q: Какие отличия между шоссером и ЦК? A: Мы не знаем, обратитесь в ЦК-тред Q: Какие педали взять, spd или spd-sl? A: Если хочешь ходить рядом с велосипедом, бери spd, если ездить на нем сверху , тогда spd-sl. Шип под spd-sl довольно быстро стачивается от ходьбы.
>>522503 Q: Какие колеса мне купить до 200 бачинских? A: Fulcrum7 или Mavic Aksium. Q: Хочу купить первый шоссер, пока что выбрал specialized с кларисом по кругу за 900 бачей. A: Цены на нормальный новый велосипед, на котором уже можно ездить начинаются ориентировочно с 600 бачей( верентий с обвесом тиагра на wiggle http://www.wiggle.ru/verenti-technique-tiagra-2016/?curr=EUR&dest=99&prevDestCountryId=99), либо б.у., цены от 400 бачей за тиагру/105, за 600-700 идут уже карбошоссеры. Стоит рассчитать все перед покупкой, дабы хватило на : контактные педали, обувь, форму, шлем, перчатки, соски, еду Q: Какие отличия между шоссером и ЦК? A: Мы не знаем, обратитесь в ЦК-тред Q: Какие педали взять, spd или spd-sl? A: Если хочешь ходить рядом с велосипедом, бери spd, если ездить на нем сверху , тогда spd-sl. Шип под spd-sl довольно быстро стачивается от ходьбы. Q: [рандомный вопрос про триатлон]? A: Ты не понимаешь сути шоссетреда. ИТТ канчелары уровня /bi высмеивают офисных клерков, цель который состоит в получении эпичных фоточек для последующего постинга в ВК/facebook Q: Брить или не брить? A: Скорей да, чем нет.
>>522495 >Потому что у них и так цепь всегда на большой звезде идиотина Вот прям всегда-всегда? Зачем они тогда на дабле катают? А как же звезды кассеты?
>>522512 Краши на большой скорости всегда на большой звезде спереди, ты вообще нормальный или тракторист на мтб? Какой может быть групповой завал в горку на малой спереди? Впиляться в мотоцикл при восхождении на Ванту?
>>522473 Займусь на досуге. А то заебало, чесслово- приезжаешь с тренировки, хочешь пообщаться с бритоногими братьями- а они в сотый раз бугуртят по поводу ворованных велосипедов.
Q: Какие колеса мне купить до 200 бачинских? A: Fulcrum7 или Mavic Aksium. Q: Хочу купить первый шоссер, пока что выбрал specialized с кларисом по кругу за 900 бачей. A: Цены на нормальный новый велосипед, на котором уже можно ездить начинаются ориентировочно с 600 бачей( верентий с обвесом тиагра на wiggle http://www.wiggle.ru/verenti-technique-tiagra-2016/?curr=EUR&dest=99&prevDestCountryId=99), либо б.у., цены от 400 бачей за тиагру/105, за 600-700 идут уже карбошоссеры. Стоит рассчитать все перед покупкой, дабы хватило на : контактные педали, обувь, форму, шлем, перчатки, соски, еду Q: Какие отличия между шоссером и ЦК? A: Мы не знаем, обратитесь в ЦК-тред Q: Какие педали взять, spd или spd-sl? A: Если хочешь ходить рядом с велосипедом, бери spd, если ездить на нем сверху , тогда spd-sl. Шип под spd-sl довольно быстро стачивается от ходьбы. Q: [рандомный вопрос про триатлон]? A: Ты не понимаешь сути шоссетреда. ИТТ канчелары уровня /bi высмеивают офисных клерков, цель который состоит в получении эпичных фоточек для последующего постинга в ВК/facebook Q: Брить или не брить? A: Скорей да, чем нет. Q:[Недорогие велосипеды из Украины] A:Нужно быть готовым, что они могут оказаться ворованными. Или нет. Покупать, если позволяют твои моральные устои.
>>522542 Про ворованные это фантазии ровно одного мелкобуквенного полуёбка. Имхо вообще не нужно в факе. Лучше добавь просто что можно посмотреть б/у велосипеды.
>>522511 >Если хочешь ходить рядом с велосипедом, бери spd, если ездить на нем сверху , тогда spd-sl. Шип под spd-sl довольно быстро стачивается от ходьбы.
мтб педали уже совсем не по православному на шоссе
>>522541 а теперь вопрос: нахуя такой колхоз на гоночной ракете?
В моём понимании дисковые тормоза нужны только в одном месте - это спуски с гор. Профи смогут позднее оттормаживаться и выигрывать немного времени. А так можно вообще со старта не тормозить совсем ручками.
>>522555 а меня бесят ебучие восьмерки, ну не умею я их полностью выводить. был мтб на дискачах, взял к нему шоссер тоже на дискачах. мне так привычнее и удобнее. + обод не изнашивается, а на вес мне похуй
То есть сначала вы кукарекали что диски это пиздец опасно, а когда вам показали что их можно сделать безопасными, вы начали кукарекать про КОЛХОЗ, НИКРАСИВА, мантры про то что ободные в ТРИ РАЗА ЛЕГЧЕ вообще примерно в полтора раза, но какая нахуй разница, лимит у профиков 6.8кг, они грузики бывает в раму пихают чтобы уложиться, про то что диски менее аэродинамичны тоже ахуенная история, посмотрите новую дюру, там калипер просто за вилкой спрятан. Я не говорю что диски прям мастхев, но и кричать что они вообще нинужны глупо. Один хуй они будут, производители пилят уже не первую линейку на дисках и профики катают на них. А если говорить о использовании любителями, вот вы часто катаете в группах? Судя по страве тут таких полтора человека, а тех кто тренит зимой ещё меньше. Имею велики и на дисках и на ободных
тебе просто пишут что -- конструкция сложнее, аэродинамика и вес хуже, выглядит убого, травмоопасно, дороже наконец слишком много минусов, а плюсы -- чуть лучшее торможение и то в основном в хуевых погодных условиях, мало кому такие тут нужны чтобы на них пересаживаться ну и навязчивый форс производителями тоже вызывает отторжение, им-то понятно что нужно, новый рынок долбоебов
>>522613 >новый рынок долбоебов Лол, так и есть. Зрею для покупки индуранс шоссера на гидре и сру эксел. А если бы эти пидоры мне его не показали, так бы и катал на своем и горя не знал.
>>522606 >КОЛХОЗ, НИКРАСИВА Диски на шоссере сами по себе колхоз, а с кожухами тем более
>ободные в ТРИ РАЗА ЛЕГЧЕ
Разница в весе между велосипедом с дисками и клещами 500-700 грамм, ты собрался купить себе шоссер, а вес у него 9 кг, хотя мог бы быть 8,3. И да, мне в хуй не вперлось таскать эту массу на велосипеде если я ей не пользуюсь вообще.
Шосаны, а кем вы работаете? Я просто ума не приложу кем надо быть чтобы находить 3-5 часов времени 3-6 раз в неделю в светлое время суток на тренировкуполучалось так на старом рабочем месте, да и при этом иметь достаточно денег на велосипед и экипировку, перевелся на новую работу, работаю около 12-14часов в день, понял что смогу тренироваться только по выходным, давайте обсудим более важные вопросы а не эту истерию с дисковыми тормозами.
>>522622 Я студент который катает на байке и эквипе в ~2к$ Работаю только летом, въябываю как чёрт на двух работах у сестры в Италии в течении трёх месяцев июль-сентябрь. Да, первый месяц учёбы я пропускаю За этот период выходит ~5к евросов. Но прошлым летом вышло так, что будучи в прибережном городе я всего 1 раз искупался. А всё остальное время вишу у мамки на шее.
>>522623 >>522625 >>522631 >>522636 >>522637 Печально всё это, неужели занятие велоспортом это удел людей с пассивным доходом,школьников-студентов, либо работников с доходом который очень мал, ебаное постсовковое РАБство.
>>522639 >Печально всё это, неужели занятие спортнейм это удел людей с пассивным доходом,школьников-студентов, либо работников с доходом который очень мал, ебаное постсовковое РАБство.
нет никакого успеха, средняя зп для 30 летнего хуя с высшим образованием в моей области (около-ит) те кто готовы вьебывать или иммигрировать больше получают
>>522622 Обычноработа 8.00-17.00, офисодегенерат. Вел за 500€ бу. Катаюсь раза три по часу-полтора после работы и в выходные часа три. На работу тоже на велосипеде, но на другом естественно.
>>522639 Глупости, с 8-часовым рабочим днем у тебя есть еще минимум часа 3-4 в день на хобби.
смердючий пот начинается, если крутить больше часа, а ты дохляк и любитель одеваться в обычные шмотки.
Если ты в тонусе и одет в подходящий шмот, то за час езды в темпе "на работу" можно вообще не вспотеть. Я потею пушо у меня есть апхилы, но первый пот просто высыхает и все, без запаха.
Тем не менее, душ действительно востребован, у нас собирабтся разменять один сортир на душевую кабину
просто за час не вспотев, это ну просто транспорт, это даже не любительский шоссе-спорт, не думаю что вопрошающий имел ввиду это, к тренировке такое отношения не имеет
>>522710 Проиграл с маминого спортсмена-физиолога. Пот — это всего лишь признак того, что организму нужно охладиться. Вспотеешь ты и лежа на солнышке на пляжу.
Кстати, если ты реально вкручиваешь час и не потеешь, это может быть следствием нарушения теплообмена или обезвоживания. В душных помещениях или сауне в обморок не падаешь?
>>522713 >Далбаеб я же сказал что работаю 12-14 часов в день
тогда долбоеб ты, рас не можешь найти нормальную работу с человеческими условиями
>>522714 >за час не вспотеть? лол, на каком пульсе ты туда матрасишь?
ну для меня пульс ниже 160 - это более-менее ненапряжный темп. Когда напрягаюсь, то 160+
>>522718 >Проиграл с маминого спортсмена-физиолога.
я мамкин практик, не более. На медицинскую обоснованность утверждений не претендую, но регулярно езжу по городу, в котором есть холмы, в том числе на работу, в том числе зимой.
>>522718 >Кстати, если ты реально вкручиваешь час и не потеешь
я же говорю, смотря как вкручивать. Нахуя ехать на работу, как в последний раз? Нужно ж еще как-то работу работать по приезду.
>>522718 Кстати, пока вспомнил. При физ. нагрузка Не важно какихя или не потею вообще, или очень мало. Зато во сне могу облиться потом, или сидя на работе. Вот сидел и хуяк весь мокрый. К какому из врачей пиздовать и что это вообще? Мимодругойанон
Велач, в этом году бритоногим хочу быть. Ноги то я уже побрил, но вот беда. Прошли сутки и ноги пздц как чешутся. Как с этим бороться? Со временем пройдет? Как бабы это делают? Как часто нужно брить чтоб было было постоянно гладко?
>>522778 Днём на птицефабрике, потом с 5 до 10-10.30 дрыхну и пиздую работать барменом на ночную. В 6 домой, час-полтора сплю и на фабрику. Естественно нелегально. Но всё благодоря сестре и её мужу. Там их хорошие, или что-то в этом духе. Они им за меня поручились. Так бы хуй под мостовой сосал Барменом через ночь. На птицефабрике среда и воскресенье не работал. Как-то так.
>>522801 Хорошие знакомые* Алсо, с деньгами не особо стабильно. Катаюсь туда два года, в первый вышло под 7к, в этом уже 5. Правда, нагрузка барменом была чуть больше и меня один раз фаршмачили ниггеры, ибо два охранника-дауна начали делать что-либо когда меня во всю месиили, а не в зародыше, хотя всё видели. Хозяин сказал полторы недели дома сидеть и вытрусил сумму с охранников мне, за их аутизм. Но это всё пиздец сложно, я ебал. К концу лета как овощ. В первый год шоссер хотел купить, а в второй хуй знает зачем поехал. Этим летом не буду работать, на пару недель с велом скатаюсь.
>>522639 Да с любым спортом так. Если реально хочешь работать на результат- то подстраиваешь работу, учебу да и вообще всю жизнь под тренировки. Для матрасинга и участков в страве достаточно одного- двух часов после работы.
>>522705 Хз, как у тебя с 8-часовым рабочим днём, но считай сам - работа с 10 до 7 (8 часов на обед), дорога до дома — полчаса, поесть/приготовить еду на завтра — час-полтора, итого остается ещё где-то два часа, а надо и покатать, и в инетике о ненужности дисков попиздеть, и ещё какой-то хуйнёй заняться. Короче, работа в плане времени оказалась той ещё хернёй.
>>522912 Время найдется, было бы сильное желание. В "железный человек живет в каждом" мужик нашел время для подготовки к айронмену с нуля. Крайний случай, конечно, но ведь спорт требует максимальной отдачи.
>>522981 У меня одно время было такое желание, в итоге у меня график был такой: в 8 утра встаю, готовлю завтрак, ем, иду на работу, прихожу к 10. Ухожу к шести, в семь дома, ем, готовлю еду на завтра. В девять тренировка/качалка/бег/ОФП, в 10.30 заканчиваю и иду в душ, к 11 дома и сразу ложусь спать. И так шесть дней, на выходных уборка, стирка, закупка еды в магазине. И нет времени на тёлку, на друзей, на какие-то хобби и прочее.
Сап, би. Как пересекать/преодолевать бордюры? Для выезда на трассу, в сумме, мне нужно пересечь 3 бордюра, благодаря ебанутым высерателям дорог и их кривой логистике проектирования дорожных путей. Из-за чуть маловатой рамы и большому выносу, на морду приходится довольно таки много веса, поэтому нормально запрыгнуть не получается. Как преодолевать бордюры не слезая с вела?
>>523049 11-23. С компактом 50-34 я на 34-23 очень редко переключаюсь, только в самые злые торчи. Возможно мой личный вес в 59 кило помогает, передачу я не заламываю, каденс высокий
Анон, помоги хоть ты тут не подошла запчасть для шоссе, так что по праву пишу здесь, в прикрепленном не отвечают. Чем отправить возврат товара вигглу? обычной почтой или еще как? кто за эту отправку будет платить? есть ли смысл этим заниматься если, допустим,если за отправку обратно я заплачу 500 рублей, а могу просто скинуть эти 500рублей с цены и продать здесь?
>>521014 (OP) Можно мне пояснить разницу сора тормоза вс 105. И те и те тормозят, пробовал обои и не особо чувствовал разницу. В цене огромная пропасть, в весе 13 грам, чё за хуйня? Побольше пружина? Это 20 баксов за пружину?
Шалом, шоссаны, как-то я придумал план: заказать несколько сёдел чтобы выбрать максимально подходящее, измерил расстояние между седалещными костями и назакызвал аж 5 разных в сумме на 10+кр. После пары часов предварительно выбрал фаворита это selle italia flite, пока есть возможность только на станке крутить, к лету определюсь уже точно, а остальные 5 штук буду потихоньку продавать, такая стори.
https://www.youtube.com/watch?v=69OzE3KB2IY Интересная тема с установкой седла под углом и езде в позе креветки. Я так понимаю таким образом центр тяжести смещаться вперед уменьшается давление на заднее место боюсь простатита. Возможные подводные камни — затекание спины, быстрое утомление запястий. Затекание спины думаю можно победить растяжкой и закачкой мышечного корсета разными упражнениями. Запястья со временем привыкнут. Что-то еще? Когда пару лет назад ездил на стартоне примерно такая и была посадка, вынос максимально опущен и седло под углом
>>523203 У пикрилейтедов еще колодки разные. Ну и исполнение слегка отличается. Если не чувствуешь разницы-конечно смысла нет, матрас. мимособирающийся менять ссаную тектру на божественную Ультегру
>>523211 мне тут еще про брукс рассказывали одни товарищи, но так как живу я скромно, работаю на заводе обошелся этим набором, который весь стоит как одно спешевское седло
>>523214 я тоже так думал, но несмотря на дыру оно давит в промежности и какое-то скользкое, вообще все оказалось наоборот, самым удобным оказалось самое плоское
>>523221 Как надоели уже эти разговоры, откуда тебе знать в каком климате я живу? может у меня за окном сугробы и минус 30 градусов? Или может быть ты уверен, что каждый анон может позволить себе на треке ездить? Дорогой, товарищ, ты бы свой максимализм припрятал подальше
>>523042 Если любишь ебать себе и другим мозг, смешивать говно с повидлом и смотреть, что из этого вышло, да и вообще идейный парень, то, однозначно, твой выбор - стартон! Если тебе просто ездить, не ебать мозг со стандартами и компонентами, проводить апгрейд без проблем и особой ебатьни хотя апгрейдить его особо и не стоит, проще покатать и понять, что тебе нужно от шоссейного вела значит твой выбор - люминевый бездушный Виггл!
если я проезжал 150-200 км на стоковом седле и мне вроде норм, да, после 150 пердак побаливает немного, то менять не стоит? вижу, многие заморачиваются
>>523508 Нет, но если можно на шару немного скорости взять то почему бы и нет? У меня седло всегда стояло идеально ровно, отсюда и остальные настройки вела
>>523511 Они походу из-за так и подумали, чтобы на соревах топовые гонщики быстрей приезжали. Вангую через пару лет разрешение угла до 20 град , а через десять лет руль как на тахионе
>>523561 Катал, мне нормально, дорогу держит. Я не знаю какое там сопротивление качению и такое прочее, но они у меня пока тьфу-тьфу ни разу не прокололись с сентября
В целом выше про бюджетную хрень верно сказали, но мне на бюджетный велосипед годится.
>>523560 А там открыто уже, только полиция стоит и не пускает фуры. Меня мелкие улицы смущают, крупные все уже подсохли, а на мелочи как раз тают сугробы. Буду стараться по дороге на работу выскакивать сразу на крупные дороги
>>523574 Помню, как-то ехал в одну сторону и надо было залить в страву, а она лежала. Сидел как аутист, в общем, полчаса с телефоном и велосипедом и ждал, пока зальется. Залилось — поехал дальше.
Сап, ублюдки, я вернулся! Вчера сделал первую уличную тренировку после перелома, это было охуенно! +17С на старте, солнечно, без ветра. Ноги на удивление выжили после тысячи подъема, но вот поясница, спина и предплечья выдали мне знатной пизды за тренировки на станке. В одном месте пришлось останавливаться тупо потому, что я не мог разогнуться, чтоб встать на педали. Один из последних подъемов, хитрожопые 12 градусов пришлось заезжать зигзагом, уже думал было пешком заходить, лол. Чокак, тред по тренировкам пилить будем, или в этой теме тусим?
>>523627 Сука, как представлю, что за окном солнце уже, сухой асфальт и шоссеры уже начинают вылезать, а я с разбитым коленом дома сижу и дай бог в апреле выкачу.
>>523637 Это должна была быть разминка, но что-то пошло не так, лол. Имел неосторожность сесть за тренером, а у него слегка другой темп, он на Кипр готовится.
>>523627 >ном месте пришлось останавливаться тупо потому, что я не мог разогнуться, чтоб встать на педали. Один из последних подъемов, хитрожопые 12 градусов пришлось заезжать зигзагом, уже думал было пешком где такая погода?
Приехал домой, как же тяжко. Мозги хотят ехать, а тело пока не может как раньше. Так на пульсе 160 и терпел всю дорогу.
>>523677 Надо как-то уже катнуть, может в воскресенье. Пока я три дня другими делами занят буду. Про треньки к90 пока не слышно, Сергей сказал что чуть позже начнутся.
>>523724 >как же тяжко. Мозги хотят ехать, а тело пока не может как раньше
я так в первый погожий день намотал 70, потом на след день ели живой еще 30 наковылял по райчику на чистом энтузиазме, на след день еще хватило съездить на работу 20*2 км, а вот после этого я уже даже на работу не смог пойти и тупо отлеживался день
получишь более удобные крутилки, который можно поправлять одной рукой (нога при разогреве может немного менять размер), более точную подстройку под форму стопы (подпяточник регулируемый например), легкость карбоновой подошвы, регулируемое охлаждение стопы, заменяемые мыски-пятки чтобы туфли ходили дольше мелочи короче, но в сумме за все это может и стоит заплатить, смотря сколько это для тебя стоит
>>523841 Из фака я бы убрал про недорогие якобы ворованные велосипеды, это гадание на кофейной гуще. Могут оказаться, могут не оказаться, а с пруфами никого не поймали кроме ролика на ютубе столетней давности
Q: Какие колеса мне купить до 200 бачинских? A: Fulcrum7 или Mavic Aksium. Q: Хочу купить первый шоссер, пока что выбрал specialized с кларисом по кругу за 900 бачей. A: Цены на нормальный новый велосипед, на котором уже можно ездить начинаются ориентировочно с 600 бачей( верентий с обвесом тиагра на wiggle http://www.wiggle.ru/verenti-technique-tiagra-2016/?curr=EUR&dest=99&prevDestCountryId=99), либо б.у., цены от 400 бачей за тиагру/105, за 600-700 идут уже карбошоссеры. Стоит рассчитать все перед покупкой, дабы хватило на : контактные педали, обувь, форму, шлем, перчатки, соски, еду Q: Какие отличия между шоссером и ЦК? A: Мы не знаем, обратитесь в ЦК-тред Q: Какие педали взять, spd или spd-sl? A: Если хочешь ходить рядом с велосипедом, бери spd, если ездить на нем сверху , тогда spd-sl. Шип под spd-sl довольно быстро стачивается от ходьбы. Q: [рандомный вопрос про триатлон]? A: Ты не понимаешь сути шоссетреда. ИТТ канчелары уровня /bi высмеивают офисных клерков, цель который состоит в получении эпичных фоточек для последующего постинга в ВК/facebook Q: Брить или не брить? A: Скорей да, чем нет. Q:[Недорогие велосипеды из Украины] A: Покупка б.у. велосипеда на свой страх и риск
>>523846 Ещё можно написать, что, ВОЗМОЖНО, при производстве цепей симано по ним проводят эрегированным членом, используя естественный лубрикант в качестве смазки. Пруфов, разумеется, нет, но ведь ВОЗМОЖНО.
Либо вообще не поднимать эту тему, потому что это хуже обсуждения бритья ног.
Как шоссейные туфли с выпирающим шипом ведут себя в городских условиях? Реально ли в них вообще ездить в городе, где постоянно светофоры, поребрики итд
>>524163 Точнее, если ты пешком особо не ходишь в туфлях, то ездить в них нормально, особо от шоссе не отличается. На светофорах ты можешь и не на всю стопу опереться, если совсем невмоготу, а так дорога не вся идеально ровная, так что туфля стоИт приемлемо.
>>524189 >>524190 >Чем тебе не нравятся туклипсы или подобные фиксаторы на педаль? туклипсы сразу отпадают, имел опыт катания с ними. это прерогатива фиксеров. хотел мтб контакты, но не нашел обувь подходящего размера, 46-47 контакты хер где найдешь. потом увидел на авито, ну и не глядя купил. потом посмотрел на шип, он посмотрел на меня... Короч меня еще волнует 2 вопроса, если с встегиванием-выстегиванием более или менее ясно, привыкнуть можно, то что делать с износом? как я понял от этих процедур шип изнашивается оче быстро, педаль вроде не подвержена такому износу, хотя фиксатор пластиковый. Ну и насколько тяжело ходить в этой поебени например, по магазину?
Евангелие от Веломинати. Покайтесь, ибо грядёт!: http://www.velominati.com/the-rules/
Предыдущий:
Тонут: (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) >>470160 (OP) (OP) >>465869
Почему ты едешь, как говно и как это исправить: http://vile-gnus.livejournal.com/104274.html
Инструкция по самостоятельному байкфиттингу: https://drive.google.com/file/d/0BzRwDvj9o6GbM0VKeGpYN0ZxMmM/view?usp=sharing
Байкфит https://www.stevehoggbikefitting.com/bikefit/2011/02/foot-correction-part-1-arch-support/
Советы по байкфиту: https://www.youtube.com/playlist?list=PLYU36q-PzTMgRmPaw_2MCAz411fOoLXpJ
https://www.youtube.com/playlist?list=PL18mNb0xPJkktqGzxGadnDFD3O4UFcZlS
Калькулятор размера рамы: http://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp
Выбор велообуви: http://vile-gnus.livejournal.com/105369.html
Обслуживание шоссейного велосипеда: http://vile-gnus.livejournal.com/104162.html
Что жрат: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=193599
Что надеть: http://nogibogi.com/kak-podobrat-ekipirovku-dlya-velotrenirovki/
Что такое мощность в велоспорте: http://bike4u.ru/articles/chto-takoe-moshchnost-v-velosporte/
Велач в страве: https://www.strava.com/clubs/top_bi
Канал GCN: https://www.youtube.com/channel/UCuTaETsuCOkJ0H_GAztWt0Q
Кинцо от Rapha https://www.youtube.com/channel/UCXYXxfVjxMppZY64-5baOsw