>>156385868 У меня одногруппник не пошел по специальности, а пошел работать торговым представителем, тогда мода была такая, в каждом ларьке этих представителей было больше чем покупателей. Сейчас второй человек в одной компании, продает сигареты на всю Россию. Из мухосрани в Москву переехал.
>>156386770 Мне 20 лет. Я работаю в компании-лидере в своей отрасли. У меня очень красивая и умная девушка. Я лидер метал-группы. Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы. У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний.
>>156385841 А я? Правда, меня тут тоже быть не должно. Но я же ленивая жопа и оттого я с вами сегодня. После обеда ещё в дудку дуну - если уж растекаться в понедельник, то с концами.
>>156387182 Хуево быть тобой, братюня. Я хоть снимаю. С родителями пизданулся бы. Тебе с ними норм? >>156387136 Ну мало ли. Здесь же дохуя успешных фрилансеров и прочих ИТшников.
>>156387296 айтишники в большинстве своем позеры-аутисты они могу зарабатывать хоть на 3 квартиры, но они настолько зажрались или аутисты, что не могу нормально копить деньги
Бонжорно, школие! 36 лет. Кунище. Третий месяц ебашу по найму, заебало сидеть нихуя не делая(2,5 года сиесты). Руковожу отделом ИТ (сам собой ибо я и есть весь отдел)в "стартапе", попросили знакомые. Пройден веселый этап аренды-ремонта-заселения. ЗП хуй знает сколько, я не интересовался. Основной доход - свой маленький свечной заводик в мухосрани (реально свечной, изготавливаем и продаем свечи и компоненты для самостоятельного изготовления свечей), успешно работающий с 2006 года. Личинусов нет и нахуй их не надо, жены в момент нету ( с 4-й развелся в ноябре 2016 и не пойду больше). 2 квартиры в ДС и одна в поддосье, все куплены-выплачены. Яхты нет, футбольного клуба нет, порше панамеры нет(ебал я врот ее клиренс). Катаюсь на 5-ти летней Q5 и в хуй не дую. Успех ли то что у меня есть? Однозначно - нет, счастлив ли я - да. Задавайте ваши эти.