К 2020 году в России обещают ввести новую систему аттестационных нормативов, в которую будут включены тесты по цифровой экономике. Система даст поступающим в вузы преимущества, аналогичные нормативам ГТО.
На данный момент выделяют семь основных разделов цифровой экономики: инфраструктура и связь, финансы и торговля, маркетинг и реклама, медиа и развлечения, образование и кадры, кибербезопасность, государство и общество.
>Как отмечают специалисты, не все знания могут быть получены в процессе обычного образования. Поэтому стоит мотивировать граждан самостоятельно осваивать новые предметы в сфере образования при помощи онлайн-курсов. Господи, годнота-то какая! Умные школяры будут получать знания самостоятельно. Впрочем, сейчас во многих школах сидят такие ущербы в учителях, что не могут сами сдать тест ЕГЭ и школьники вынуждены сами готовиться Я точно в России живу?
Да и нормы ГТО тоже норм. И баллы там дают вовсе не только за спорт. За аттестат с отличием +10 баллов. Годнота же.
Еще больше увеличиться разрыв между долбоебами и умными ребятами.
>Цифровая Залупономика Даже уже не смеюсь с этих убогих потуг совкового пидорашья, дать кому-то там пасасать. А на деле получится давание пососать самим себе, под красивые слова.
>>1084942 Затем, чтобы ты привыкал думать своей башкой, добывать знания сам, а не ждать, что тебе их дадут. Оч полезное умение по жизни, практикуется в американских вузах
ДИФФУРЫ ТРЕТЬЕГО ПОРЯДКА, по сути, единственный способ свалить из рашки и жить как человек. Биомусору вроде тебя это конечно не нужно, люби рассею, пидор.
>>1085036 >ДИФФУРЫ ТРЕТЬЕГО ПОРЯДКА, по сути, единственный способ свалить из рашки и жить как человек. О рили? Ну-ка расскажи, часто ты используешь в расчётах диффуры ТРЕТЬЕГО порядка?
С того, отведенного количества часов в рамках образовательной программы не хватает, чтобы усвоить весь возможный материал по дисциплине.
Если на то пошло, то у тебя вместо 6дневки с 4 парами в день и 10-12 предметами в семестров, гипотетически, можно выделить изучению одной дисциплине.
Но так как это физически невозможно для усвоения курса выделяется аудиторная и самостоятельная работа.
Кроме того, принципиальной задачей обучения в вузе является "научить студента учиться". Ведь по многим направлениям материал устаревает прямо в процессе обучения, поэтому важно научить человека учиться самостоятельно, чтобы он понимал принципы обучения, поиска материала, его анализа и оценки.
Иначе он так и останется дауном, которого принуждают выучить таблицу умножения из-под палки.
Вообще я думаю что препод должен быть как ментор он показывает что и для чего а ты делаешь и спрашиваешь если у тебя не выходит(хотя бы в инстик чтобы так было, хотя бы на последних курсах) а в школе тебе рассказывают все ты слушаешь и довольный все понимаешь, если ты конечно не ебланкак я в части пунктуации
Это образное выражение, хуячишь в школе физику, матешу я напомню, речь шла о егэ и элементарной математике и инглиш, поступаешь в хороший технический вуз, учишь плюсы, съебуешь к белым людям. Других вариантов практически нет.
>>1084942 Гос школа нужна что-бы альфачи научились унижать омежек, а омежки научились знать свое место. Еще что-бы альфачи заполучили всех тян красивых, некрасивые тян поняли что им до 60 лет жить только с котом, а омежки поняли, что тян им не светит. И еще что-бы маленькие хачики научились сильно и больно пиздить русских по голове. И еще что-бы некоторые люди научиличь продававать наркотики, а некоторые люди попробовали их. Езе что-бы было с кем побухать яжку, поиграть в футбик, поиграть в дотку. Вот сколько всего интересного можно полусить в школе помимо знаний, коих она не дает.
На данный момент выделяют семь основных разделов цифровой экономики: инфраструктура и связь, финансы и торговля, маркетинг и реклама, медиа и развлечения, образование и кадры, кибербезопасность, государство и общество.
Линк: http://mobigram.ru/dopolnitelnye-bally-egje-za-jekzamen-po-cifrovoj-jekonomike/