я - начинающий python-программист. Сегодня хотел утроиться на стажировку в одну компанию, в которой уже работают мои одногруппники (их взяли сразу из-за того, что участвовали в конкурсе от этой компании, хотя по рассказам, ничего сверх-сложного они там не сделали). Мне сказали, что возьмут, если я напишу приложение-игру "Змейка" по сети. Возник вопрос, это сложно для новичка? Может, так меня отшили? p.s. пикча рандом
Пиздец. Мало того, что такие дауничи демпингуют, легко вкатываясь в кодинг на правах макаки, не представляя своего развития и не желая развиваться, так уже начинают ленится просто погуглить.
И ведь найдутся долбоёбы, что разжуют и в рот положат всю инфу.
>>156423862 А ты докажи, что адекват. На собеседовании любой что угодно спиздеть может, а на деле из 10 удалёнщиков 3 будут проебываться постоянно, еще трое иногда, а двое будут работать просто медленнее, чем могли бы, потому что на них никто не смотрит и не спрашивает ну что там, когда?, ибо сами за сроками они следить не умеют. Если ты в оставшихся 20%, то тебе повезло, ибо в нормальной компании после пары месяцев работы тебе уже смогут поверить, что ты не хуй с горы, и не будешь дома тупо глушить пивасик, смотря анимцо, списывая в жиру безумные переработки. А нанимать сходу хуй пойми кого, чтобы потом с 80% ругаться по поводу графика или же просто увольнять их, а потом ебаться с поиском новых говнокодеров... Да кому это надо, а? Намного лучше сразу сказать, что удаленно работать нельзя, во всяком случае первые 1-2-3 месяца
>>156423458 (OP) Понимаешь, быть программистом это не то чтобы знать язык, вернее, это не главное. Быть программистом это когда ищешь пути решения определенных задач, находишь алгоритмы, читаешь их, понимаешь, и встраиваешь то, что нужно для решения задачи. Ну еще математику знать очень полезно. А ходить на сосачи за решением задачи, а тем более в раздел /Б - быть говном впринципе.