Для графона и полезных фиксов: Overhaul magnet:?xt=urn:btih:IPSFAQFPMRYQA6ZWTJ3P6FHLQEVAZGBT Настройка модов Overhaul по вкусу: MGSO Options.exe -> MGSO СSettings Убрать мерзкое мыло, поменять настройки дальности прорисовки, графику, убрать цифры FPS и кривой мод на боёвку по движению мыши: MGEXEgui.exe
Создание персонажа, старт игры
Рожденный в неизвестный день, неизвестными родителями
01 Выбрать расу чисто из внешних и лорных предпочтений, но никак не задротских, забыть об их бонусах (на кого встал того и выбрать). Не выбирать расу, которой проходил в прошлый раз Выбрать противоположный пол только если вы себя внутри ощущаете кем-то другим 02 Придумать имя в стилистике расы, а лучше использовать какой-нибудь генератор фентезийных имён и выбрать одно из 10 понравившихся, например: http://tamriel-rebuilt.org/namegeneratorhttps://www.fantasynamegen.com 03 На вопросы не отвечать, самому не создавать, выбрать свой класс из дефолных, которым не проходили последний раз, в этом дефолтном классе должно быть минимум 3 расовых навыка Расовые навыки и классы можно посмотреть здесь https://elderscrolls.net/morrowind/system-2.phphttp://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B_(Morrowind)/ 04 Созвездие выбрать генератором случайных чисел, где 13 чисел (родился в неизвестный месяц). Если прохол с этим созвездием в прошлый раз, то реролл Созвездия здесь https://elderscrolls.net/morrowind/system-3.php 05 В канцелярии ничего не брать и не воровать, после прохождения интра кольцо Фаргота оставить рядом с кинжалом и серебрянным подсвечником на столе
Для следующих подготовлений потребуется открыть консоль и выбрать своего персонажа и прописать tgm и setspeed 500 и additem "gold_100" 1000 дабы облегичить мучения:
06 Сложить два письма от капитана на столе у Косадеса, не говорить с ним 07 Поспать где-нибудь до тех пор пока убийца ТБ не появится, затем выбрать его и прописать sethealth 0 и не трогая его лут ещё disable, затем поговорить со стражником о нападении, отправиться в Эбенгард, там поговорить с имперцем в адамантиновых зелёных доспехах о ТБ, в крепости поговоритьс магом о транспортировки в Морнхолд, а затем с ящером чтоб вернуться назад. Так нападения убийц ТБ прекратятся. 08 Поговорить о свежих сплетнях, отправиться в Хуул, поговорить с хаджитом и сплавать в Солстхейм, а затем обратно. Так топик свежих сплетен будет исправлен. 09 Отрыть карту Морровинда в гугле. Генератором случайных числел из 12 выбрать одно, где выпавшее число это стрелка часов, по направлению этой стрелки портовый город, который и будет местом спавна. 10.1 Отредактировать Характеристики и Навыки через консоль, сделав все характеристики 30, Удачу сделать 50, хп-мп-стамину сделать 30-30-120, Главные навыки сделать 25, втростепенные 15, остальные 5. 10.2 Если не Альтмер или не Бретон, то магические навыки (кроме алхимии и бездоспешного боя) сделать 0, даже если они в главных и важных навыках, т.к по отыгрышу игроку нужен будет Ритуал по отыгрышу и учитель чтоб открыть дар колдовства, а альтмеров и бретонов с детства этому обучают по дефолту, и магия не для быдла всякого, что не даётся с рождения просто так.
10.3 По отыгрышу имбовые бонусы от Созвездия должны появиться после “ритуала”, об этом позже. Отключить спелл Созвездия через консоль: removespell ”X”, где Х имя спелла созвездия. Имена спелов для консоли можно узнать здесь http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Birthsigns_(Morrowind) 11 К этому моменту персонаж готов начать игру, осталось выкинуть оставшуюся голду и прописать на ней disable, так останутся только рваные шмотки у вновь прибывшего ничем не выдающегося нваха с материка (но их тоже можно удалить). Предыстория может быть любой какую придумаешь, а если не придумаешь, то твой персонаж потерял память от рабства на галерах и беспробудного пьянства, тебя потом выкинули за борт, а другие спасли подобрали на корабль, на котором ты прибудешь на остров. Отключить годмод через tgm, промотать время на раннее утро и пойти отдохнуть где-нибудь полчасика в реальной жизни после мозготраха от подготовки.
1. Чтоб получить дар магии и использовать активные зачарования, житель Тамриэля должен найти учителя, который сможет передать знание и поможет пройти посвящение, поэтому ниже о требованиях: 1.0 Отношение любогомага к игроку не менее 50, который как бы расскажет что нужно искать учителя 1.1 Учителем может быть любой маг-зачарователь любой расы (но не кузнец-зачарователь) с отношением к игроку не менее 75 1.2 Учителем не может нпс, которому запрещено продавать знания игроку (об этом ниже в Отношениях с фракциями) 1.3 Для ритуала нужен лист бумаги, камень душ с душой, зелье восстановления маны, 1503 монет, купить два заклинания Молнии и Восстановления ХП любых уровней, но лучше по-проще, ниже почему 1.4 Во время ритуала вы с учителем создаёте и гг использует магический свиток (1 молния, 1 хп на себя, стоимость 1503), затем гг выпивает сразу зелье маны, и только после этого пытается сколдовать одно из двух заклинаний (шанс около 10% при полной стамине и нулевых навыках для Бальзама Балины). Если во время ритуала у гг мана закончилась, то он вынужде будет без перезагрузок заново всё собирать, а если получилось, то вы услышите звук повышения навыка и можно одевать робу мага. Зелье во время ритуала можно выпить любое, но только одно и только до начала попыток.
Чего не может гг до того как откроет дар магии:
Применять любые заклинания, но телепорты через проводника и зелья разрешены, если вы принадлежите к соответствующей организации (об этом в отношении с фракциями) Получать уроки повышения навыков магий (кроме алхимии и бездоспешки) Использовать активные зачарования, но пассивные, в т.ч. на оружии может Перезаряжать камнями и зачаровывать вещи Использовать Метки Пропильонов, также нужен будет навык зачарования не ниже 5
Чтоб использовать активные чары нужно два условия: пройти этот ритуал и иметь навык зачарования не менее 5
Твоим альтмерам и бретонам не нужен этот ритуал, их магические навыки не станут заденуты и не будут 0, а будут как остальные 25-15-5 в зависимости Главный, Важный и Прочий этот навык магии
2. Чтоб открыть дары созвездия, нужно крочитать книгу об астрологии, в полночь на 13й-17й день месяца выйти на холм под звёзды и встать в круг из 13 жемчужин и поспать 5 часов. Жемчужины исчезнут (disable), а гг получит дар создвезния - прописать enableracemenu 3 раза, каждый раз проматывая окна ничего не меняя до окна создвездия.
3. Чтоб получить расовые активки и заклы (их никуда не убираешь консолью, просто не используешь), то нужно подружиться с любым нпс своей расы (подняв отношение до 100). После этого гг придёт понимание сути их расы от близкого общения с себе подобными.
Так хоть немного будет лорное объяснение почему нпс в бою не используют свои расовые активки, несмотря на то что поссивки у всех присутствуют, не используют звёздную магию и вообще бедняки сидят годами в лачугах, хотя за это время могли назадротить все школы магии пока там сидят и стать богами.
Вместо того чтобы обмазываться анальными глючными модами на еду и сон с раздражающими “штрафами” можно отыгрывать всё это в голове:
1. 1 (Один) раз в сутки спать 5-9 часов не обязательно ночью, в любое время. Не обязательно ложиться в какое-то строгое время. Для этого нужно поспать на кровати в своём доме или купить кровать в таверне, стоит 10 голды. Некоторые таверны забагованы и там просто нет топиков о съёме, команда unlock на дверь комнаты с кроватью в помощь, а 10 голды сложить на стойку владельцу таверны или через disable убрать, но не через взятку давать. Ничего не воровать в съёмных комнатах, либо искуственно сделать себе шраф на сумму сворованного. пать в кроватях друзей и согильдийцев нельзя. (Только если с ними отношения 100)
2. Сохраняться не на квиксейв только после сна дома или в таверне. После гибели это будет последняя точка загрузки: Всё это как бы приснилось гг, он увидел своё будущее и на следующий день решил не идти в то место где его убили во сне. 2.1 Спать в полях и данжах можно, но это не сделает контрольную точку сохранения как в таверне 2.2 Чтоб лечь спать на улице нужно убедиться что в пределах видимости никого враждебного нет, в т.ч. за холмами. 2.3 Чтоб лечь спать в данже, нужно убедиться что данж зачищен от враждебных и ты не спишь в кровати мирных жителей данжей 2.4 Сохраняться можно квиксейвом, чтобы предохраниться от вылетов игры и продолжить на этом месте после вылета
3. Принимать пищу 6 ингридиентов раз в сутки в любое время. За пищу сойдут любые ингридиенты у которых первое свойство это восстановление стамины. Либо 3 зелья восстановления стамины. (Другие позитивные зелья и бухло не сойдут за еду)
4. Сумок в морровинде нет, поэтому придумана замена для отыгрыша – Тряпки, в которые гг как бы будет заматывать багаж, но т.к. Тряпки встречаются в мире редко, то помимо их можно использовать рубашки, штаны, юбки и мантии сложенные в инвентаре. За каждую такую “сумку” гг получает 25 объёма переносимых вещей. 1 объём вмещает 1 веса. 4.1 Надетая на персонажа экипировка не требует Объёма и сумок 4.2 Без “сумок” игрок может переносить либо 1 любой предмет даже не оружие (2 предмета если это оружие и щит), который сможет унести, либо вещей объёмом до 2 (двух) единиц, при этом он теряет возможность атаковать и одевать оружие. 4.3 Для ловцов жемчуга – плавать с обоими занятыми руками нельзя, а объём при плавании уменьшается до 1. 5. Дневник весит 1 за каждые 25 страниц 6. Золото весит 1 за каждые 500 монет 7. Игрок не может использвать и поднимать оружие-двуручники, вес которых больше его силы, соответственно для одноручного оружия и щитов это 2х требование силы, а для луков 4х из-за требования силы к натяжению тетивы (для арбалетов 1х). Наример, у двуручного топора вес 30, значит минимум нужно Силы 30, у одноручного меча вес 16, значит нужна сила минимум 32 (то же самое с щимтами и считается отдельно), если лук весит 15, значит нужно минимум 60 силы чтоб смочь натянуть его тетиву, а для арбалета с весом 20 нужно 20 силы.
Суть в том что нельзя просто взять и по памяти сигануть в другой край острова, чтоб быстро там получить дорогостоющую вещи или имбовый предмет, иначе прохождение будет зашкварено быстрым стартом. Ты отыгрываешь вновь прибывшего чужестранца, который узнаёт новые сведения из диалогов и книг, а также путём зрительного разведывания. Так получится узнать что-то новое о мире и проходить нелинейно, тогда как 99% игроков в 30е прохождение опять не вылазят из той же самой Балморы (вставь свой город), знают там всех торговцев и предметы у них, а других городах ничего.
Постарайтесь просто отключить память о мире и получить удовольствие от игры и расслабиться, узнавать что-то новое или забытое. Нет такого игровой цифры или ачивки, которая заменит незашкварный отыгрыш, иначе вам в доту.
Если навязчивая память не даёт покоя, то иди в другое неизвестное или забытое место.
1. Отключите карту мира в инвентаре и не смотрите на компас, стороны света итак можно легко узнавать легко по солнцу, а путь в другие города по указателям, да и с MGE все входы и города видно издалека, не заблудишься. 1.1 Не смотреть игровое время и дату, кроме как когда поговорил с кем-нибудь в городе 2. Не пользоваться интернетами и викиями чтоб искать нужное тебе, искать только путём разведывания и диалогов 3. Не носить уникальные артефактные вещи и даэдрик на себе более 7 игровых дней, иначе станешь рабом двух текстурок на всё прохождение 4. Обратная сторона мобадротов – ммороты с их фармом. Не фармить просто так. Старайтесь выдумывать авантюры в дальнии земли и планы по расхищению увиденных в это прохождение данжей (вы не знаете что там), а для подготовке к этой авантюре можно пофармить немножк - чтоб купить зелий всяких или броню или купить друга чтоб пошёл с тобой и надавал всем люлей. 5. Не использовать функцию Ожидания никогда кроме случаев когда нужно использовать промотку по отыгрышу: 5.1 Когда читаешь книги навыков – проматывать 2 часа 5.2 Когда читаешь игровые книги по-настоящему – по 2 часа за каждую книгу, если там больше 10 страниц, то далее по 1 часу за 5 страниц игровой книги 5.2.1 Нельзя пытаться обмануть систему и читать книгу с целью промотки времени – ту жу самую каждый раз, пролистав за 5 секунд, так делают аутисты, надо менять книги на новые 5.3 Когда чинишь экипировку - по 1 часу за каждый сломанный инструмент 5.4 Чтоб узнать задания из дневника – максимум 1 час в сутки, потом можно использовать бесконечно 5.5 Не лечиться и не проматывать время путешествиями, полностью похилиться перед путешествием и восполнить ману 6. Не выкручивать яркость чтоб лучше видеть в темноте, использовать факелы, ночное зрение и заклинания света 7. Не использовать методы победы врагов, с которыми начинали проходить игру в прошлый раз, использовать новые виды оружий, другие школы магий (школа разрушения – это 1 целый вид) 8. Отыгрывать незнание городов - выбирать по порядку сверху неизвестное до тех пор пока не разведуешь заинтересовавший тебя. 8.1 В неизвестном городе поговорить с кем-нибудь о городе и находиться в нём минимум 2 игровых часа, чтоб “открыть” его. (не во сне и без ожиданий) 1 игровой час – 2 минуты реального времени 9. Не делать своим главным город тот, который был в последнем прохождении 10. Отыгрывать получение знаний через диалоги и книги (то есть будто ты новый в мире не можешь просто так сигануть на другой край мира знаю что там есть нужный тебе человек, а так же не пользоваться вики для прохождения)
Багоюзание и гличи, имбы и недоработки разработчиков
Любое багоюзание и гличи это рак отыгрыша, я не опишу все здесь, но вот те которые знаю:
1.1 Алхимию не бустить чтоб давать себе статы +1000 (глитч увеличения ИНТа путём дренажа зелий и последующей варки) 1.2 Не продавать кустарные зелья, которые стоят нереалистично дорого 2.1 Не продавать камни камни душ, которые стоят нереалистично дорого 2.2 Исключение что можно продать камни душ зачарователю после зачарования чтоб вернуть своё золото за несправедливую цену зачарования Шансы на успех для тех кто сам пытается чарить: Эффект при использовании / Эффект при ударе Уровень зачарования + (0.25 × Инт.) + (0.125 x Уд.) - (2.5 × Стоимость заклинания (пункты зачарования)) Постоянный эффект Уровень зачарования + (0.25 × Инт.) + (0.125 x Уд.) - (5 × Стоимость заклинания (пункты зачарования)) 3.1 Не задротствовать тренировку навыков абузами такие как прыжки на месте, прыжки в походах, кастование фаерболов в небо, дроч личей железными ножами, касты -1 Привлекательности на 1 сек. на себя и т.п. Это аутизм и не нужно. Используйте учителей, в походах не ставьте цель натренировать навык, только быстрое победа над врагами и незадротские путешествия. Суть что использовать навыки только для достижения своих целей, а тренировка у учитилей. 4. Не абузить созвездие Антронаха. Есть багоюз, что ты можешь восполнить всю ману, помолившись у алтаря, или вызывая призраков и других чертей через зачарованное, чтоб они тебя били и восстанавливали ману. Лучше вообще его не выбирать, если не уверен что переживёшь, а реролить 5. Не использовать трибунальских и солцхеймских торгашей, пока не продвинешься туда по отыгрышному сюжету (об нём в другой главе), а также скампа и краба как торговцев, читёрских торгашей. 6. Не спорить с торговцами в торговле больше чем на 10% наценки/скидки, но можно бартерить с них свои старые вещи на новые более дорогие. (Т.е. если за стеклянный стеклянный кинжал предлагают 4000, а у торговца всего 2000, просунуть ему кинжал, а затем набрать вещей пока не опустится до 1600 в твою пользу, поднять предложение до 2000 и совершить сделку.) Торговля багнутый навык и при прокачанном можно купить у торгаша вещь за 100 и потом ему же продать за 150, вот для чего это делается, чтобы не была такого высасывания голды с торгашей. 7. Не абузить гильдейские сундуки. (Они обновляются еженедельно и бесконечно.) О том как их юзать в главе о фракциях 8. Не рыться в городском мусоре или городских складах, чтоб находить дорогие вещи, там находится такое, что в жизни никто бы не выбросил. Собирать из мусора можно только вещи стоимостью не дороже 5 монет, если хотите отыгрывать бомжа, монеты из мусора брать тоже нельзя. 9. Не сдавать артефакты в музей Морнхолда за тонны голды, до тех пор пока не разрешено проходить Трибунал. 10. Не абузить корпрус. (Статы от него не должны стать больше 100.) 11. Не зачарованные зачарованные вещи чаще, чем раз в две секунды во избежание эффекта АК-47. (Хотя кто играет в Overhaul, у них этот фикс уже включён и не получится так.) 12. Не агрить и не убивать ординаторов ради продажи с них брони, надевая их броню. 13. Не абузить сверхзвуковую скорость и пердёжные прыжки через полкарты. Напр. закупать тонны свитков воздушной ноги, скууму, использование сапогов осл. скорости + шкуру спасителя, чары вещи на прыжок 100п на 1сек + замедление падения. Это всё ламерство и читёрство, максимум скорости разрешено иметь со всеми эффектами – 150, а атлетики 100 без дроча учителей для повышения атлетики 100+. 13.1 То же самое касается активных бустов други статов заклинаниями и зельями, пока не пройдёт одно нельзя накладывать активное другое, но пассивные постоянные складывать можно. 14. Не задротствовать навыки больше чем на 100 уровень у учителей-мастеров. 15. Не продавать и не использовать броню Тёмного братства до тех пор, пока не начнёшь проходить Трибунал. (Хотя это и не получится если соблюдён п 07 в Создании персонажа.) 16. Не использовать зелья во время боя. В Дарк соулс зелья с анимацией чтоб можно было огрести во время боя, а в Морровинде такое не получится реализовать. Поэтому случаи когда можно использовать зелья: 16.1 Когда игрока не атакуют 16.2 Когда противник находится за 50 метров от игрока 16.3 Когда противник находится в воде, а игрок вылез на сушу 16.4 Когда игрок находится в Невидимости дольше 5 секунд 17. Не использовать забагованный навык Кузнеца для починки до тех пор, пока он меньше 33, использовать кузнецов для ремонта, заниматься починкой только в городе в доме кузнеца, с которым отношения не ниже 50, рядом с наковальней или на столе в двемерских данжах 18. Не абузить отношения с нпс, раз в день одна взятка/взаимодействие и не перезагружаться после неудачи в убеждении 19. Не выбегать из данжей чтоб похилиться за дверью/поспать, убежать можно только для спасения жизни и не возвращаться туда как минимум день 19.1 Можно прятаться в данжах от врагов, в т.ч. от гуманоидов, которые не имеют отношения к этому данжа и не хотят туда заходить 20. Не заниматься в городах на людях призывом существ и даэдрика, вообще этим не заниматься, если ты не даэдропоклонник. Некромантия запрещена только если ты член Гильдии Магов, Культа или Легиона. 21. Нельзя телепортироваться из данжей с перегрузом, но можно накатить 1 зелье и 1 бухло для увеличения силы и телепортироваться так (убедиться что хватает сумок) 21.1 Нельзя телепортироваться из данжей с награбленным “из-под носа” у местных враждебных обитателей, выскачив из невидимости у ящиков, максимум так можно унести 1 вещь за раз в руках (по отыгрышу гг не успеет всё упаковать) 22. Не переодеваться в бою, в т.ч. не переодевать кольцо, максимум одетых может быть 2. На выбор в бою только 3 оружия избранных можно менять во время боя. 23. Не колдовать магию Разрушения под воду
Если вы знаете другие баги, глитчи и недоработки, то не шкварьте свой отыгрыш ими.
1. Всё прохождение удача должна оставаться 50 - это самый оптимальный вариант для такого нелогичного стата даже для фэнтезийного мира, шансы умеренны, а при 40 слишком занижены. Не прокачивать удачу, не повышать никакими способами. 2. Не кидаться повышать все статы учителей на +5 при повышении уровня и откладывать новый уровень (хотя это и не получится есл спать каждый день как писалось выше) 3. Не абузить тренировку параметра Выносливость на лвлапах для получение большего количества хп на более поздних уровнях, только если воинский класс. Иначе зашкварится отыгрыш всяких лучников, ассассинов, магов, которые вместо того чтобы качать Ловкость с ИНТом, будут вкачивать Выносливость из жадности. 40 хп, не Выносливости для выживания хватает. 4. Не читать книги навыков в библиотеках без их покупки. Не читать книги владельцевв их домах. Читать чужие книги можно только в уровнях, которые подразумевают что они бесплатная библиотека или это библиотека организации, в которой вы состоите.
Стелс и преступления
1 Воровать вещи: 1.1 Нельзя использовать и экипировать ворованное кроме как вне городов и не при владельцах ураденного (иначе кто-то обязательно увидит и донесёт, а владельцы накажут) 1.2 Продавать украденное только членам Гильдии Воров и только за 25% от стоимости 1.3 Нельзя открывать контейнеры, двери в шкафы и погреба при их владельцах иначе донос и штраф 50 монет, исключение из гильдии и т.п. 1.4 Если по квесту нужно выкрать вещи за сундуком, который прямо за нпс по отыгрушу нужно использовать зелье невидимости (и ещё одно взять для скрытого отхода), чтоб зайти ему за спину, если после взаимодействия с сундуком нпс к вам повернётся, то миссия провалена и последствия как 1.4, нужно будет платить за последствия, день не появляться там, качать навык Стелса для лучшего успеха в следующий раз или попросить нпс отойти куда-нибудь на минуту об этом в другом разделе об отношениях с нпс. 1.5 Не воровать без отыгрышного стелса у забагованных нпс которые кричат на игрока, но не доносят и ничего не делают (как орки в Кальдере). Если вас заметили на краже, то сделать себе искусственно штраф в размере всей суммы украденного в этом помещении SetPCcrimeLevel X, где Х уровень штрафа. 2. Отыгрышный стелс: 2.1 Для бесшумного перемещения не носить мантии, юбки, тяжёлые и средние ботинки 2.2 Нпс и монстры видят вас за 200 метров, если они повёрнуты к вам лицом 2.3 Монстры и зверо-даэдра чуют вас за 50 метров даже с хамелеоном 100%, но не с невидимостью 3. Не убивать мирных, если не отыгрываешь маньяка, даэдропоклонника, вампира и т.п., исключения – кроме тех, кого нужно убить по квесту и этот квест активен.
1. По лору гг не может состоять сразу во всех организациях. Взаимоисключающие организации:
Храм-Культ-Мораг Тонг - все они поклоняются каждый своей религии, последние плохой даэдре Легион-Гильдия Воров-Мораг Тонг - первые менты не любят этот преступный скам, а воры считают что для них зашкварно марать руки кровью честных граждан по их же словам Гильдия Бойцов-Гильдия Воров - бойцы всегда были на подсосе у легиона и по сути те же менты Гильдия Магов-Телвани - всю историю воевали друг с другом Телвани-Хлаалу-Редоран - может быть только один дом и никакого багоюза Телвани-Культ, Храм и Легион - телвани не любят всех этих нвахов имперских, а так же красноглазых альмсиви-верунов, телвани вообще все атеисты и даэдропоклонники Нереварин-Храм - В Храм никогда не возьмут того, о ком орут что он Нереварин, да и Нереварин не прощает лжекульт предателей, то есть по сути это как Клинки-Храм, если ты отыгрываешь альмсиви-веруна, то тебе не понравится что эта организация занимается такой ересью, то есть мейнквест для игрока будет закрыт до тех пор пока игрок не станет главой храма и не получит доступ ко всем библиотекам и книгам Храма (ключи не дадут, писать unlock на дверях). Из архивов гг узнает о предательстве Неревара Трибуналом и что это ложные самозванные боги, а затем самоисключится из их ложной секты. Даэдра и вампиры-Храм-Культ - потому что ересь и плохие даэдра (вернуы не используют даэдрические вещи, в том числе призванные) Даэдра-Легион - паладины никогда не свяжутся с поехавшими демонами (не используют даэдрические вещи, в том числе призванные) для Вампиров союзники только даэдра и мораг тонг - вампирам нигде не рады.
Если внезапно появилось желание бросить фракцию, то нужно придумать лорную причину.
2. К клинкам присоединяться и проходить мейн квест не ранее чем через 1 игровой месяц. Через месяц уже более-менее известного гг посетит загадочный курьер, который передаст сообщение что ему нужно будет поработать на Кая Косадеса и два письма. 3. Трибунал проходить только после победы над Дагот Уром. После этого события, на гг нападает убийца ТБ и гг решает отправиться в Морнхолд, где логово этой организации. А стражи сообщают что в Эбенгарде маг телепортирует в Морнхолд. 4. Бладмун проходить не ранее чем через 1 игровой месяц. Через месяц до гг дойдёт слух, что на снежном острове его ждут приключения, а из Хуула туда ходит корабль. 5. Не использовать Божественное и Альмсиви вмешательства без принадлежности к соотвествующей религии, а также их алтари. 6. Не использовать проводников ГМ если не состоишь в этой гильдии 7. Для вступления в Гильдию Бойцов или Гильдию Магов нужно заплатить 2000 монет единожды, платить членские взносы ежемесячно по 200 монет в начале месяца, ворам принести украденное на 4000 (или тоже заплатить 2000 (продавать украденное нельзя чтоб нафармить эти 2000) и платить взносы ежемесячно по 200. Деньги растворить поможет disable. 7.1 Те же самые взносы и ежемесячная плата в Мораг Тонг – 2000 и 200. 7.2 В остальные организации взносы и абонетская плата не нужны, то политики, нищие монахи и солдаты. БЕСПЛАТНО 8. Забирать гильдейское снаряжение из сундуков всё-таки можно, но только в одном сундуке во всё мире и раз в неделю хоть даже для продажи, а не личного пользования - по отыгрышу больше не выдают за неделю. Стоимость такго сундука 1000-1100 монет. Не продавать эти вещи гильдиям, у которых вы обчистили сундуки, иначе они будут бузить и исключат. 9. Не использовать учителей и не покупать заклинания и вещи у нпс, если не состоишь в их организации, им запрещают оказывать услуги чужим (можно узнать в топиках где нпс состоит) 9.1 Исключения – Храм и Культ, которые не платят налоги как религия и продают зелья нуждающимся, а всё остальное только после вступления к ним. 10. В Садрит Море нельзя торговать, не получив на это разрешение у данмера-бюрократа в трактире
1. До появления собственного дома нажитое не складировать где попало (иначе своруют) 1.1 Складировать можно на имперских складах, подпрыгнув и призвав свой ящик через консоль placeatpc "crate_02" 1,1,1 ( этот ящик вмещает 200) и платить по 50 монет в месяц за каждый ящик и его охану 1.2 Если торговец расплатился с вами его вещами, то можно оставить эти вещи (не подкладывать свои) у него на хранение пока всё не распродашь. Т.к. он должник, то идёт на такие уступки 1.2.1 Хранить у торговца его "натуру" не дольше недели, стараться всё распродать быстрее, иначе торговец не ручается сохранность вещей 2. Когда отношения с персонажем 100, можно предложить нпс следовать за собой и передавать ему экипировку на время, его экипипировку можно брать на время похода с ним
Моды для общего инвентаря и следования можно сделать самому на примере Калвус Горатиус, но злоупотреблять этим, использовать только при отношениях 100
2.1 Не злоупотреблять воровством через отношения - Дивайт Фир никогда не расстанется со своей даэдрической бронёй даже ради друга. Нпс согласны менять свои вещи только на более дорогие или эти более дорогие вещи на свои старые вещи обратно. И нпс не отдадут по отыгрышу уникальные во всём мире вещи или ключи и деньги. 2.2 Спутников в походах нужно корпить как игрока и платить за койку в таверне, иначе нпс уйдёт от вас и отношения ухудшатся на 25, придётся с нова их дружить чтоб они следовали за вами и меняли вещами. 2.3 Можно увеличивать характеристики спутников через консоль как будто они тоже прокачиваются во время походов 3. Чтоб купить раба, нужно его сделать в редакторе с нечитёрскими статами, поставить на рынке у Телвани и купить за 1500 (Внутриигровые все стоят 1000, а невеста по квесту шамана 1200) 3.1 У рабов можно забирать их стартовые вещи. 3.2 Рабу достаточно давать 200 в месяц на еду, если он живёт у вас дома. Или если нет дома, то 500/м за еду и проживание в таверне, иначе его посадят в тюрьму за бомжевание и там инасилуют 3.3 Но можно так сдавать раба “на хранение” властям, они будут его кормить и ютить, а отношения с рабом будут ухудшаться 5/день, а вам потом придётся заплатить залог в 200 монет чтоб вернуть его. 3.4 В путешествиях раба нужно кормить также как и спутников и селить в таверне. 3.5 Рабы могут ходить по магазинам когда остаются дома или в таверне и покупать еду игроку, для этого им нужно давать им ещё сверх 200 монет в месяц, тогда они будут выдавать 6 рандомной пищи раз в день. (Сможет сделать такой плагин каждый) 4. Чтоб построить дом в городе (Поставить в редакторе), нужно заплатить 2500 за покупку участка и 25000 за строительство и 5000 за мебель и налог 200 монет в месяц. (Даэдрический меч стоит 40к есличт) 4.1 Строительство длится 15 дней. 4.2 Дом не может стоять пустым без охраны, туда нужно вселить раба или поставить охранника у дверей. 4.2.1 Если дом с замком на двери пустует ночь, с него исчезнет всё ваще имущество 4.2.2 Если дом без замка на двери пустует день, то с него исчезнет всё ваще имущество 4.3 Можно нанимать охранника из стражников заплатив ему 500 монет за месяц. 4.4 Дома не должны быть более роскошными чем большинство домов города (если только не Сейда Нин с его шалашами) 4.5 Дома можно хранить неограниченное количество ящиков и сундуков для складирования
Если лень модить мод на шару с нпс и преследование, то читы помогут: aifollow player 0 0 0 0 следовать за игроком aiwander 0 0 0 0 прекратить следовать за игроком, игра иногда вылетает после этой команды, лучше засейвиться Мод на общий инвентарь с нпс, скачать и кинуть в дату, в игре у следующих за игроком нпс появится диалог шары: http://www.fliggerty.com/phpBB3/viewtopic.php?f=19&t=1124 (REL Universal Companion Share) Этот мод для инвентаря немного говнистый, поэтому качаем редактор MWEdit.exe и редактируем скрипт cs_npc_script, в строке set cs_is_comp to 2 меняем на 1, следующую строку с return убираем, всё это чтоб можно было обмениваться с торговцами Для тех кто не хочет прописывать следования - забагованный мод, добавляющий два топика следования: http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43025/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmorrowind%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D43025%26preview%3D&pUp=1 Если топики не появляются, то пойти в Сейда Нин к Селлусу Гравиусу и прочитать бумажку на его столе (антибаг лекарство)
>>156682180 Выбери расу и класс у которых изначально норм какое-то оружие вкачано, потом само всё придет, сложность пониже поставь. Когда бабло заработаешь покупай репетитора
>>156682475 Когда в рпг играешь, особенно такое олдовое, то важно помнить, что разрабы не на подсосе тебе и игра бросает вызов. Прежде всего ты должен использовать только навыки своего класса
>>156682180 нарываешься вначале на ебучих наемников, которые пытаются тебя убить во сне. @ убегаешь @ забегаешь в башню, выбегаешь сверху @ тупой AI не может в двери @ час стреляешь в содомита из лука со скиллом 5 @ убиваешь благополучно, вкачав лук до 30 и захапав уберкрутой шмот, с которым можно нихуя не бояться
Я предлагаю сыграть анону в данмерскую игру по олдфажным правилам, которые зародились ещё на той мятной борде с ловлей жемчуга и т.п. Это правила отыгрыша http://dropmefiles.com/DaXh9 Это руководство предназначено для прожжённых моррофагов, проходивших игру более 3 раз, знающих всю механику игры, остальным оно будет интересно как рыбалка с дедами.
>>156682983 > фейсролят Это новое слово? Я не нашёл определения в словаре. Так или иначе логичней начинать игру и использоватьпрокачанные навыки своего класса, а не пытаться играть чем-то другим иначе будет батхёрт от боёвки.
>>156683105 Блядь, ньюфаг тут это ты как выясняется фейс ролл, лицо перекатывание, то есть перекатывание лицом по клавиатуре, вместо игры, иначе говоря игра превращается в такой изи мод что можно кататься ебалом по клаве и ты всё равно её пройдешь
>>156683246 Сам выдумал? Молодец. Нет, на самом деле тупо. А в Морровинд непрокаченными навыками играть не изи, не надо тут пиздеть. А то люди по-твоему зря жалуются на боёвку?
>>156683446 Нихуя ты не отсасываешь с любым оружием, надо нормально потому что расу и класс выбирать, чтобы и раса была на какое-то оружие и класс, и тогда быстро раскачаешься. А если ты с 5 навык начинаешь то ясен хуй ты хуй
>>156683454 Нет, не такая, а консольная, нельзя держать замах и выбирать направление замаха, а навыки растут как сверхзвуковые, потому что бизнесмены не будут тратить время на прокачку.
>>156683446 >>156683451 Блядь, фанбои, вы чё обезумели? За 20 минут игры можно собрать почти полный пак стеклянных доспехов, зайти в гробницу вблизь сейда нин и набрать триллиард лута, просто ПРЫГАЯ И СТРЕЛЯЯ, ПРЫГАЯ И СТРЕЛЯЯ, ПРЫГАЯ И СТРЕЛЯЯ
В морре вся боёвка - ты стоишь и давишь кнопку, всё. Эта игора растёт из времён, когда люди переделывали правила настолок под первые рпоге, типа TES-1 Arena. А там всё чисто на задротстве и бросании кубиков - промахи, криты, всё определяется через формулы. Но потому больше ничего, кроме формул, и не важно, стоишь и закликиваешь врагов.
>>156683293 нет, лук нужен был только для этих уебков оверлевельных. Потом забираешь броню и уходишь в закат
в конце даэдрический кенж зачарованный на уязвимость к электричеству + молния. И кастомное заклинание акробатика на макс на 1 секунду. Кастуешь, тут же прыгаешь - летишь на дикие дистанции, кастуешь замедление падения, достаешь кенж, кладешь кого угодно за 4 секунды.
>>156683454 В морровинде боёвка хуева реализовано визуально, ты как бы бьешь по противнику, игра по формуле вычисляет попал ты или нет, но при этом визуально это вообще невозможно понять, как ты бьешь по врагу и всё время промахиваешь в упор размахивая двуручным топором. В обле просто снижается урон и замедляются удары, промахов нету, что позволяет закликивать врагов, в скайриме тоже самое
>>156680056 (OP) Ребзя, знатоки морры. Я проходил морру 4 раза, каждый раз обследую всю карту и зачищая всё, что только можно, но одна вещь всегда не давала мне покоя. В морре куча пещер с рабами и если наладить с ними отношения, они начинают говорить о некоем сообществе лампы. Поговорив со знакомым ценителем, я выяснил, что существует легенда, будто в морре существует тайная организация по освобождению рабов, которая является одной из игровых фракций, глава этой организации - дочь главного в Ввандерфелле, забыл его имя, фамилия Дрен, если не ошибаюсь. Освобождал кучи рабов, может даже всех, но к заветной организации так и не приблизился ни на йоту. Гуглить я ненавижу, а вот от вас услышать истории по этому поводу было бы довольно интересно. Что скажете?
>>156683620 >Пытался вкатиться в это, но охуел от боевки. Как совладать? >За 20 минут игры можно собрать почти полный пак Ты аутист? Только честно. На анонимной борде можно не лгать.
>>156683749 Зачем, лалка? Достаточно тагнуть при старте игры стелс и ты непобедим, ибо он сломан, можно встретить 10 рейдеров при этом будешь драться с каждым 1 на 1, остальные не увидят как ты размотал их друга прямо у них на глаза. Но вообще да, иногда и в наварро забегаю.
>>156683749 я тож так пару раз делал. чтобы посмотреть что это можно. Правда, это подразумевает, что до наварро нужно не опиздюлиться, а это дроч сохраненок.
Поясните за этот культ свитков? Вселенная убогая, персонажи убогие, сюжет убогий. Давай будем правдивы, переведи свитки в изометрию как обычную РПГ она из себя еле средненькой выйдет. Мне кажется хайпанул тут тот факт что это была единственная рпг с открытым миром от первого лица. Но ее убогость это не оправдывает, а что более странно что и конкурентов нет, помниться мне только аrx и герои от первого лица на соурсе, но обе игры были "коридорка", но факт обе были в разы лучше чем сраный свиток. Дискасс.
>>156683876 КАКОЙ ДРОЧ СОХРАНЕНОК, ЁБАНЫЕ ВЫ НУБЫ, ПРОСТО ТАГАЙТЕ СТЕЛС, в храме испытаний получайте второй уровень и закидывайте поинты опять же в стелс - всё блядь, нету ни одной ситуации в игре которую нельзя разрешить стелсом, потому что в отличии от днд - он работает в бою
>>156683965 Алсо, благодаря стелсу можно брать выносливость на единичку и не парится вообще, не важно сколько у тебя хп, если враги не смогут по тебе стрелять, лол.
>>156683793 Не знаю, освобождал рабов, но не пытался розыскавть эти Две лампы. Делал рабом персонажа друга - когда у него были и он отходил в туалет я надевал на его персонажа рабские кандалы. Помню только за Имперский куль приходилось спасатькаких-то рабов или просто в Эбенгарде сборище ящеров дало квест.
>>156683793 После освобождения пятнадцати рабов,главный герой узнает пароль для доступа к заданиям организации Две Лампы, борющейся с рабовладением на территории Морровинда.
Представителем данной организации является Ильмени Дрен, находящаяся в Вивеке, по адресу Округ Святого Делина, Канал Юг-Один
>>156684329 Так никто даже не читал дальше фразы "вселенная убога", нет смысла с тобой разговаривать, зачем это переливание из пустого в порожнее, если в итоге каждый останется при своём мнении. Не нравится - нахуй сюда зашёл? Рассказать своё "особо ценное мнение"tm? Так нам на него похуй, у нас своя атмосфера. А прийти в тред насрать ума много не нужно.
Короче, бро. Моя кулстрои. Я игрался в морровинд на ебучей пиратке с русязом, прохождение было заблокировано примерно сразу в балморе с касиусом. Просто сразу. Я бродил и ходил. Зависал на побережье, глядя на грязекрабов в предрассветном море, шел на юг и север, дрочил всякую фигню. Прошло время. Я установил энглиш версию (отключил плагин русса фаргуса). Ебать. Оказывается там и сюжет есть. Сука.
>>156684698 Ну она же реально убогая, особенно одежды бомжи какие то ходят, дизайнеры вообще фантазией не отличились, а магия? Магия блядь уровня фаербол, молния, явдомике. Баланс 0, ну нет баланса. Как в мире пещер и ебучей графомании можно что то отыгрывать? Все серое и убогое, ей богу как рашка в2, такие же безжизненные деревянные персонажи, лор, и виды.
кто здесь нерим проходил? можете пояснить за ту хуйню которая в конце игры была, когда квесты темного бога идут и эрофин весь в огне, завален трупами, по улицам демоны бегают, это что вообще такое? просто подсознательный образ? (там же вообще уровни сюрреалистичные) или какое то видение будущего?
Что ж, раз с двумя лампами разобрались, есть другой вопрос. Какой самое мощное оружие в морре, если не считать дополнений. Лично я отдаю предпочтению этому молотку, спрятанному в сундуке висящем в воздухе над лавой. Безумно мощная вещь, которая очень сильно бьёт, но увы, в трибунале уже не так сильна и там есть оружия получше. Ещё есть довольны крутые мечи, такие как Хризамер, Умбра и ледяной клинок монарха, но молот всё же мощнее. А может я неправ и в морре без дополнений есть что покруче? Читерский меч, получаемый со скрипта не считаем
>>156683896 Вселенная годная, персонажи некоторые интересные, большинство убогие, сюжет лютая дрисня для детей. тес одна из лучших рпг, давай будем откровенны, лучше твоего балдурача.
>>156685456 Ну извини, тогда лучше Хризамера по урону лучше не встречал. Но есть ещё мощнее оружие - когда играешь за мага, прокачиваешь разрушение и на всю ману создаёшь авадакедавру, у которой адский урон на длительное время и 25% успеха.
Алсо, аноны, кто-нибудь из вас знает моды на изменение игрового мира? Чтобы увеличить его в несколько раз? Например, удалить полностью старый сиродил, и запилить новый, вдвое больше, да ещё и лорный с джунглями? Или скайрим вдвое больше на каком нить старом движке, с огромными каньонами и горами, а то в оригинале сопки по 500 метров, ровно 4 штуки, и ровно 2 каньончика на километр. мимо-ловец-жемчуга
>>156685768 В обле мир красивее, лол, на полном серьёзе говорю. Я его весь излазил неоднократно. Расклонируй бравил и окрестности - это будет весь вварденфелл.
>>156685869 Ну тогда иди нахуй, епт, ишь чего захотел, мир в два раза больше блядь. Ты ебанутый? Ты понимаешь что это игра почти с нуля? Пиздец ебаные потребители, нихуя вообще не шарят в моддинге
>>156685975 >сравнивает MGE с ванильным подливоном на минималочках Кек. Ты мне напоминаешь того дауна с уг.ру, который нашёл в обливионе одно место с непрогрузившейся ячейкой и радостно потащил скриншот в рецензию.
>>156686323 >>156686196 Да лан, не спорьте, и то и то хорошо, но в обле ебальники хуевые и архитектура всякая, выражение культуры, лора в интерьерах сделано хуже.
Не знаю, ребят, не знаю. Я играю в изометрические рпг по сей день(могу запруфать если угодно), играю в готику, играю блядь в героев 3, но не могу играть в морровинд, хотя в детстве любил эту игру(ибо тогда не знал что существует готика), но сейчас я просто никак не могу заставить себя играть в морровинд, меня отталкивает всё, отвратные анимации, отвратный геймплей(боевка в смысле) ужасная цветовая гамма цвета говна в перемешку с блевотой, здания из камня которые внутри выглядят абсолютно одинаково, игра 3дшная и очень большая по маштабу, что затрудняет прохождение ибо маркеров нету, да в готике их тоже нету, но блядь какая карта в готике и какая в морровинде, в изометрических рпг так вообще очень плотные небольшие локации, вид сверху всё упрощает(ну ладно всё кроме пиксельхантинга), я вот запускаю скайрим, как игра меня он тоже бесит, ибо на 99% состоит из зачистки пещер, но там то как раз невероятно красивый мир по которому интересно просто гулять и отстреливать оленей и великанов, делать из них похлёбку и жрать её с приемными спиногрызами в доме который ты сам построил, морровинд у меня вызывает просто физическое отторжение.
>>156686746 Не знаю, ребят, не знаю. Я живу в странах запада по сей день(могу запруфать если угодно), жил в германии, живу блядь во франции, но не могу жить в россии, хотя в детстве любил эту страну(ибо тогда не знал что существует германия), но сейчас я просто никак не могу заставить себя жить в россии, меня отталкивает всё, отвратные люди, отвратная жизнь (работа в смысле) ужасная цветовая гамма цвета говна в перемешку с блевотой, здания из панелей которые внутри выглядят абсолютно одинаково, страна 3его мира и очень большая по маштабу, что затрудняет жизнь ибо дорог нету, да в германии их тоже нету, но блядь какая площадь у германии и какая в россии, в западных странах так вообще очень плотные небольшие локации, вид сверху всё упрощает(ну ладно всё кроме туризма), я вот еду в украину, как страна меня она тоже бесит, ибо на 99% состоит из зачистки сепаратистов, но там то как раз невероятно красивый мир по которому интересно просто гулять и отстреливать свиней и кабанов, делать из них сало и жрать его с приемными спиногрызами в доме мазанке который ты сам построил, россия у меня вызывает просто физическое отторжение.
>>156686892 Знаешь, что цифры с фпс отключаются в MGEXEgui.exe
Алсо как тебе Трибунал. Его часто засирают, т.к. не оправдал ожиданий для своего времени. Все ждали что смогут поиграть на материке, которые не успели сделать до релиза Морровинда, а получилишь один горд с его канализациями.
>>156686746 ставишь мод overhaul на графон, выкручиваешь настройки на максимум = графон лучше облы честно, я не понимаю бугурта от боёвки. Чем боёвка в обле или скайриме принципиально отличается от Морры? Тем что она проще. Тем что на начальных навыках владения оружием/магией ты всё равно попадаешь. В Морре подземелия сделаны вручную (не все, но многие), богатый лор, множество фракций, много клёвых квестов, возможностей много больше чем в последующих ТЕС. Поссал на графонорожденных прессХ-ту-винеров
>>156687028 я иногда чекаю фпс, машинка не сильная
трибунал такое, 7/10, во основном за шмот. пара интересных квестов было. я впервые играл в морру уже много позже релиза трибунала, так что ожиданий особо не было. ну и торговцы тут с 10к в кармане есть, не надо ебаться с крабом. я еще в блудмун не играл, слышал нахваливают
>>156687338 >торговцы тут с 10к в кармане есть, не надо ебаться с крабом фэ, читорство. Ты не фанат отыгрышей и реализма как я понял Возможно играешь только из-за того что оно мнее требовательней других игор
>>156688319 Дело твоё, но лично мне тяжело вжиться в этом мир, используя такие имбы. Когда используешь имбы и старые знания для их получения, то всё в игре становится каким-то нелогичным. Ведь так по идее любой НПС мог бы сделать, но почему-то не стал.
>>156688607 Ой, да ладна, в этом же мире в церкви стоит демон в демонических доспехах и прихожанам говорит как их бы изнасиловал, ты после этого будешь говорить, что Краб этот лорный? Это кто-то из разработчиков пошутил, а до релиза так никто и не задетектил эту шутку чтоб убрать.
>>156688823 Старт Трибунала сам по себе не лорный. Убийцы должны вылазить после победы над Дагот Уром, не раньше. И на материк не телепортируют кого попало, для гг делают исключение потому что он Нереварин и под атакой ТБ, так что богатые торговцы Морнхолда никак не вносили бы нелогичность, если бы условия выше были бы выполнены.
В своё время припекло, когда всю игру каждый ссаный наркоман-туземец считал своим долгом обложить тебя хуями, а как только спас их ссаную дыру, так сразу КАКАЯ ЧЕСТЬ, ДАЙТЕ АВТОГРАФ!
>>156689647 Вообще-то отыгрыш в голове это моя стихия. Всегда забиваю на главные квесты и живу обычной жизнью какого-нибудь охотника или ловца грязекрабов.
>>156690386 Почему всё официальное современное выглядит хуже чем старьём с модами на графон от васянов? Может имеет смысл платить мододелам, а не разработчикам игр?
Ну ок, уговорили. В сосничестве много играл, но уже ничего не помню. Больше зависал в фейбл и готике, хотя скайримы очень даже люблю. надеюсь мой древний как сами свитки ноут не расплавиться под моррой.
>>156690504 Мне визуальный стиль нравится. Картинка лучше чем в Обле, текстуры довольно качественные и эффекты тоже, к тому же настраивается отлично. На моей старенькой видеокарте играется вполне неплохо.
>>156690504 Мододелы работают на результат, не ограничиваясь ничем, и если у них выйдет хуёво, то у другого выйдет норм. У разрабов нет такого права на ошибку, при этом надо сделать как руководитель говорит и очерченные сроки. Это как государство и частный бизнес.
>>156691993 Нет, она настолько же хороша как сингл, насколько и для пати контента. Тонны квестов/дроч метового гира для эндгейма/пвп для детей, много есть годного, я один например играю.
>>156693431 Если БП за 1.5к, то страшно подумать что за омежная машина. Она 200В требует при полном нагрузе, я угадал? (Я не тралю, мне просто интересно.)
мод на норм анимацию ходьбы - нужен мод на добавление детей, новых персонажей, лорных поселений - нужен
мод на графен и текстурки? с ним деревянные убогие анимации и текст вместо озвучки вызывают какие-то двоякие ощущения дискомфорта и убивают ностальжи по началу нулевых.
Похуй, что назовут пиздюком с игровым ноутом за такое мнение. Человек, что может позволить себе любой графин выбирает коричневые тарелки.
>>156693801 >новых персонажей, лорных поселений Хуита, новые города не канон. Вот если бы старые города расширили и сделали похожими на города, а не деревни, то было бы супер. Пуская даже там бы ходили нонеймы-балванчики в асасинскриде, но тогда бы хоть создалась атмосфера городов, а то не понятно как они там структуру держат с тремя избами и двумя стражниками.
>>156693634 450, сам бп на 550. Пекарня неплохая, собирал в 2012 и на то время была топ. Сейчас тянет последний батлфилд на средних с 50 фпс, но давно надо обновлять
>>156694480 Глядя на Кремль, какую он территорию занимает, а какие форты имперского легиона, я думаю Морровиндские города должны быть раз в 6 крупнее как минимум.
>>156694650 Я вот хотел бы увидеть Вивек, сделанные разрабами асасинскрида. По идее он должен кишеть людьми как внутри так и снаружи, а то только издалека создаётся внешность топовой столицы, даже не расстроился никто когда узнали что на неё метеорит упал.
Нереварины, чем обмазать ваниллу, чтобы получить терпимый графон? Какие-нибудь глобальные, чтобы разок подключил и катаешь. Примерно как на этом вот >>156685975 чтобы было, а?
>>156695218 Это и есть нормальный контент сделать реалистичный мир, а не сжимать чтоб успеть в сроки, а то три избы поставят, городом назовут, туман на пять метров надвинут, вот и обленились с созданием следующих частей из-за таких кто говорил давайте контент, озвучку и шоб главноего героя все восхваляли. Какой беседа контент делает? Одни и те же истории в каждой части, те же самые артефакты. А кому нравятся их новый контерт? Комя нравятся фалмеры и туум?
>>156695511 >реалистичный мир Все упирается в: сроки ограничения компов тех лет то, будет ли вообще интересно играть в реалистичный мир и полчаса идти по полю вварденфельской репы, рассматривая пейзаж
>>156695888 А представь если бы разрабы не поленились сделать большие города но сплохими текстурами. Современные допильщики просто бы сделали шикарные текстуры и мы получи ли бы игру мечты. Есть мод, который добавляет рандомных анимированных нпс, но оно выглядит не логично когда толпами кучкуются в этих тесных деревнях. А кто сумеет перерисовать большую карту чтоб она соответствовала старой канонично, м?
>>156696216 А представь, как бы ты охуел в этих городах без маркеров и нормального журнала, как бы это все тормозило на компе 2002 года и занимало половину диска на 20 Гб.
>>156696581 Оно итак тормозило блять, балмора в трёх локациях, особенно бесило что идёшь в дом хлааулу и загрузка начинается за метр до двери, а потом ещё загрузка для помещения. Вообще никаких проблем с тормозами, кроме как люди бы не выдерживали ходить с одного конца города в другой и искать нужного человека, но зато потомки бы спасибо сказали. Я вообще не виню дизайнеров моры за то что сделали маленькие города с таким-то уёбищным редактором для нелюдей от нелюдей кодеров беседки, которые и в дальнейшем всю их деятельность обсирали.
Навернул позавчера этот ваш Морровинд, до этого с tes серией знаком не был. Ну что сказать? Тупое говно тупого говна. Я хуй знает что в этой игре былинного. Дропнул на следующий день.
>>156699579 А я только начал квесты в Морровинде. >>156702249 Никто не заставляет, но ты многого себя лишаешь. Там настолько дохуя книг, еще и винрарных даже, что можно очень долго аутировать. Мне особенно запомнилась How The Kwama Lost His Shoes
Я полюбил Морровинд за красивое небо, за величественных силтстрайдеров, за разнообразную живность, сказочную флору, дух приключений, вся эта амосфера дарила мне незабываемые чувства, которые я не нашёл в других частях тес
>>156715206 > Дагота же тоже можно убить, и Альму тоже. А ведь они тоже боги. После уничтожения сердца они не боги уже, а вот Вивека до уничтожения сердца можно убить.
Ребят,а с какого уровня минимум можно Tribunal проходить? Что-бы отсосины с Темного Блядства(под Морнхолдом которые) не убивали быстро? Сейчас я на 43 уровне.
>>156680056 (OP) >открытая всем гильдия убийц >глава гильдии воров не скрывается в принципе >по идее боевая илита трибунала поголовно с синдромом вахтера >рай для манчкина >дыры в балансе размером с красную гору > хорошая система путешествий, но по какой-то причине, не все порты соединены между собой > чим > проходи, тут не на что смотреть > говорят, нас выпустят это точно Хорошая игра, 10 утят из 10.
Нет, это был именно Вивек, причём с чётким сексуальным подтекстом. Альмалексия отрезала Неревару ноги, а Сота Сил срезал лицо. Таким образом нереварин мог быть любого пола, должен был появиться далеко от родины, и быть представителем любой расы.
>>156742617 У него есть имя Гаэнор, быдло, и это не обычный босмер. Он родился с большой природной удачей, да ещё амулет на удачу носил. Возможно это гг и Нереварин в альтернативной вселенной.
>>156742617 Какой тогда смысл от прокачки и ролевой системы, если ты со временем не становишься сильней? Убрали бы тогда ролевую систему, навыки и делали бы шутер.
>>156743684 Да ладно бы если не становился сильнее, в обле настолько обосрались с автолевелингом, что с повышением уровня играть становилось наоборот сложнее.
>>156743780 Так челендж же! Хотя в рот ебать такой челендж, если б хоть враги становились интереснее, с новыми способностями, резистами какими-нибудь там, а не просто жирнее в 25 раз и более увесистым ударом. Последний раз облу проходил призывателем, потому что призванные существа тоже подвержены автолевелу, поэтому между ними более менее вменяемые сражения проходили, а не выпусти 150 стрел в одного огра, опа! Вон еще один бежит!