>>156853709 (OP) >Почему в России снимают такие плохие фильмы? Потому что не развита частная сфера, бюджеты выкраиваются практически исключительно у государства в лице минкульта. Увы, да. Плюс весь кинематограф держится на паре персон (который по пальцам одной руки посчитать можно), которые умеют выбивать эти самые бюджеты. Правда, годнота иногда всё же мелькает.
>>156853709 (OP) Потому что снимают ради денег и агитации. Потому что актерам и режиссерам главное получить деньги. Потому что они не заинтересованы лично в съемке, им лишь бы денег нарубить. Потому что у них нет души.
>>156853709 (OP) Потому что берутся деньги из бюджета, так что никто ничего не теряет если снимет говно на которое никто не пойдет. Так же никто не заинтересован снять что то свое, все снимают с оглядкой на запад, а получается конечно всё через жопу. Ну и да у нас куча бездарей, есть конечно пара режиссеров нормальных, возможно им не дают бабло или они не просят хз.
>>156853709 (OP) Летающие кинжалы не могут столько стоить, я охуел в 2004 когда посмотрел его, от количества отличных спец эффектов. что не характерно для китайского кино
>>156855145 Да не, ни разу. Антоша выше просто как-то некорректно акцентирует внимание на деньгах в отечественных реалиях будто бы у нас тут кинематограф денежку приносит, ну. Голливуд же, в свою очередь, как раз является олицетворением этого принципа.
Потому, что почти все деньги и всё медийное пространство (как и во всех остальных сферах у нас в стране) контролирует мафия в лице михалковых, бондарчуков и прочего говна, так что годным фильмам очень тяжело найти а) финансирование, б) медийную раскрутку и в) хотя бы прокатное время в кинотеатрах. По этому кино у нас в стране в таком упадке. Но не стоит строить иллюзий, что во всех остальных странах снимают шедевр на шедевре. Чтобы не говорили любители выскокинтеллектального кино не для всех, где 40 минутная сцена показывает как летит пакет>>156855019 типа вот этого членососа лидер в кинематографе - это Америка - Голливуд, потому, как эта родина кино, эта страна где киношкола проросла корнями и где кино снимать естественно и обыденно. Возьми любую европейскую страну, или ту же Японию - там есть пара крутых режиссёров на страну и иногда, а большая часть кино трешовая шляпа уровня российского. Такие дела. /thread
>>156853709 (OP) > тацна Келлс > франция YASNO Хоть всякие богатыри не отличаются оригиналтным сюжетом, но анимированны довольно качественно. Плюс фестивалтное кино в России довольно хорошее. Нелюбовь, например.
>>156855333 >Летающие кинжалы не могут столько стоить Если верить кинопоиску оно стоило 100 000 000 юаней, по нынешнему курсу это около 15 лямов долларов. >>156855333 Ты на прочие фильмы Чжана Имоу глянь, графона предостаточно.
>>156855736 Двачую, лол. Жидва в штатах просто поставила кино "на поток", дискредитировав его как искусство. Так и родился пресловутый Голливуд с его унылым штампованным говном.
>>156855741 Может там рабский труд использовался, либо еще какой-нибудь бюджетный вариант для себя нашли, но если бы в Голливуде такой кинец снимали, он был бы куда дороже
Весь этот бред и интересные теории нет смысла разбирать - человек в принципе не владеет информацией. Просто скажу, к твоему сведению, что родина кино - отнюдь не Амэрика. А японские фильмы изменили кинематограф полностью и это не один-два фильма.
>>156853709 (OP) Потомушто российские фильмы окупаются на стадии производства и технически им поебать на то, будут они успешны в прокате или нет. Есть знакомые в индустрии, задавайте ответы.
Был охуительный "Брат" ("Брат 2" похуже, но тоже попрет), пиздатый "Изображая жертву", потом про толстяка-битарда годный "Пыль", "Легенда номер 17" хоть и в чем-то сказочная немношк, из последних "Время первых" зашло (космос особенно заебок получился, пустота и тишина), вот еще "Ворошиловский стрелок" из старых, верно передал дух девяностых, "О чем говорят мужчины" - неплохая комедия про кризис среднего возраста, "Неадекватные люди" вообще в свое время проперло от них, годнота, "День выборов" многим нравится, хотя мне не покатило если честно, "Ч/Б" и "Пятница" Шелякина заебок комедии, "Дурак" неплохая чернушка, "Остров" Лунгина, "ДМБ" и "Особенности национальной охоты" в свое время зашли из-за мемасов тех времен, из сериальчиков внезапно попсовая "Ликвидация", из классики сериал "Идиот" норм, первый сезон "Мажора" тоже ничего (хотя второй ИМХО изговняли вусмерть), "Шахта" довольно криповый боевичок (хотя не без косяков, некоторые актеры деревянные).
Почему у россиянских режиссёров фантазия работает только в сторону восточного фронта Второй мировой и про криминал с бытовухой? За редким исключением, конечно же.
Какие-нибудь разумные доводы относительно якобы полохого качества последних фильмов Михалкова вообще существуют? И я говорю не про кукарекание с переходом на личность Барина.
>>156857129 «Враг у ворот» годный, но не зацикливаться же на теме Второй мировой. Где качественные российские фильмы, которые можно сравнивать с Аватаром, Пятым элементом, Парком юрского периода, Джуманджи, Крадущимся тигром и затаившимся драконом, Людьми в чёрном, Доспехами бога, Безумным Максом, Чужим, Звёздными войнами? Заведомо привёл в качестве примеров кучу жанров в кашу.
>>156853709 (OP) > франция > «Тайна Келлс» (англ. The Secret of Kells, рабочее название англ. Brendan and the Secret of Kells) — полнометражный цветной анимационный фильм 2009 года, созданный ирландской компанией Cartoon Saloon. > ирландской компанией
Ну, потому что время сложное, хуле! Разруха в головах, вот это всё, хотя, в то же время, времена сытые. Поэтому кино и говно - с лоском, но без ДУШИ Все эти ваши быковы-звягинцевы - тоже хуита, но псевдоилитистская, с претензией. Через 10 лет их никто смотреть не станет.
>>156857490 А где же частная инициатива? Где талантливые креативщики, крутые спецы, яркие актёры? Где частные инвесторы, готовые вложиться в перспективный проект, способный выстрелить и отбить кассу? У нас же не плановая экономика времён большевистского ига. Вроде и продюсеров дохуя, но и те будто на автопилоте вкладываются в бесперспективное говно, выплёвывая зрителю Ёлки и Олимпус инферно.
>>156857486 Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса. Однажды в Америке. Старикам тут не место. Брат. Груз 200. Бешеные псы. Иеремия Джонсон. Хороший, плохой, злой. Омерзительная восьмерка. Сочувствие госпоже Месть.
>>156857646 Вот пиздатые российские фильмы, по крайней мере для своих лет. Пусть не блещут бюджетом, но сняты талантливо и после просмотра запоминаются. Хотя Чекиста не смотрел, а Жмурки — говно Михалковский почерк выдаёт
>>156857725 Ну, вроде бы, ты не быдлан никакой, и не сноб. Мне просто интересно чего вы все находите в Быкове. Допустим, Жить ещё нормальное кино. Но всё что дальше - это же примитивное социальное кино.
>>156858133 А я ведь и не говорил, что он гениальный режиссер 10 из 10, просто его фильмы интересны и сойдут хотя бы на один просмотр. Своего рода, среднячок.
>>156853709 (OP) Ну вот смотри. Как этот рынок должен работать? Берешь кредит (средства государства, средства инвестора и пр.), снимаешь фильм. Если он получился пиздатым, то ты срываешь куш. Отдаешь бабло кредитору. Остаток пропиваешь и часть откладываешь на новый фильм. Ищешь нового инвестора, он уже в курсе о твоем успехе и даете тебе денег... ??? профит
Как это происходит сейчас? Ты ноунейм. Ты им и остаешься, снимая любительские треш-фильмы с нулевым бюджетом. В надежде, что тебя приметит КТО-ТО. Если приметили, то это скорее всего схема распила. Тебе дают бабла, ты им делишься, на остаток нюхаешь кокс, на сдачу с кокса снимаешь кусок говна. Тебя отмазывают те, кто наняли, говоря, что это "проба пера" и все норм.
>>156853709 (OP) Потомучто большинство фильмы финансируются за счёт грантов от бюджетных организаций, а они, в свою очередь, не дают выйти годноте и стараются допускать только фильмы про скрепы и духовность. У нас в отделе так уже сотый сюжет забанили. Отдельная тема - это отсутствие спецэффектов - но тут уже проблема чисто в том что денег нет на это. А так - погугли - каждый пятый работник сцен и помощники режиссёрских проектов - русня(за бугром) Зато есть фильмы про ментов и нашараша. Мимо, телевизионщик 27лвл
>>156854042 А коммерческое производство просто стоит на месте, ибо там слишком дофига денег надо, а это нихуя не окупится, ведь ты не будешь покупать лицуху или ходить в кино, анон
>>156858826 Что помешало снять ахуенный фильм про скрепы? Вот те же защитники. Да похуй мне, будь там глав героем хость Роскомнадзортян. Главное чтобы ахуенно было. А не эта говнина унылая.
>>156859153 В чем реализм? У меня есть проблема, я не хочу ее решать, лучше накачу? Ебать реализм. Реализм ради реализма? Фильмы снимают не для того, чтобы показать то, что и так можно увидеть у соседа. Фильмы снимают с какой-то целью, что-то показать, донести какую-то мысль. А реализм ради реализма это онанизм.
>>156859274 Вот если и говорить о влиянии западных режиссеров на Балабанова в фильме "Жмурки", то Гай Ричи в этом списке далеко не первый. Фильм, скорее, напоминает раннего Тарантино. Тем не менее, в этом нет ничего плохого. Творец любого вида искусства - это, своего рода, компиляция всего, что он за всю свою жизнь увидел/услышал.
>>156853709 (OP) Двачую, и каждый раз когда повсюду нахваливают новинку российского кинематографа, я понимаю, что ребята попилили бабло и сняли очередную хуйню. Вообще можно вообразить, чтобы в америке гордились каким нибудь новым фильмом, будто это невероятный прорыв, и по всем каналам форсили эту бадью, думаю нет
С художественны кино у нас все на самом деле неплохо. Другое дело, что специалистов по костюмам, спецэффектам, хороших операторов и пр. пр. пр. переманивают на запад со скоростью света. Взять хотя бы СНГшного Казаха, который в 21 год уже снимает клипы Дорну и фильмы Найшуллера. В свои 25 он уже будет ходить с паспортом гражданина США и все. И так с каждым молодым талантом.
У меня знакомый снял за 4000$ фильм полуторачасовой. Скажу так, фильм на 3\10, но там была крылатая фраза, которой я до сих пор пользуюсь. Проблема в том, что из русских фондов еу не ответили ни разу, а из Европы пришло приглашение на фестиваль, куда он, правда, не смог поехать из-за сломанных ног кек. Сейчас он собирает деньги на новый фильм драма про чувака, который хочет стать героем, его он оценивает в 10000$, и я опять уверен, что на западе фильм ноунейма из России посмотрят, а тут снова продинамят. Не то, чтобы он классный режиссер, но он сделал свое кино сам и мог бы пригодиться или поучиться у наших мэтров, но никто ему такого шанса не дает. Он банально не знает, как вообще это все происходит. Оба фильма, разумеется, в минус. На первом он заработал 25000 рублей, продавая DVD друзьям и знакомым.
Подчеркну, что вопрос не в том, самородок он или нет, а в том, что российские фонды меньше внимания уделяют российскому кино, чем западные фонды - российскому.
>>156864174 > Современный геймдев - не параша из графония и геймплея ради геймплея, примеров приводить не буду, потмоу што и так всё ясно, а у тебя бугурт, лалка )))0)
>>156863896 Двачую этому. Единственно гта 5. Фаллач говнистый какой то получился. И остальное говно одно. Без кампуктара уже 3 года. И нет желания покупать кампуктар за 100500 рублей, раде говна имбицильного, в которое играть то и неинтересно.
>>156866593 Но я и не собирался отвечать по теме, тем более, что тот анон верно сказал насчет твоей предвзятости. Я лишь обратил твое внимание, что нахваливать "старые игры" ради мнимой алтфажности, будучи ровесником второй Морровинда — немного читаемо. Действуй по-другому.
С месяц назад был на дваче тред о хороших фильмах, снятых после 2000 года. Я тогда загуглила каждое название, почитала описание и составила список фильмов, которые надо будет посмотреть. В силу каких-то отклонений, в одиночестве я никогда не смотрю видео, мне не интересно - предпочитаю читать. Но с парнем смотрим разные передачи, в основном, документальные от БиБиСи, Дискавери, Нэшинал Джеографик. и Званый ужин В общем, мы посмотрели Морфий, Возвращение, Дикое поле и ещё какой-то фильм из списка, точно не помню. Было скучно, нам не понравилось. Из наших нравятся Одиссея 1989, Сталкер, Собачье сердце, Ворошиловский стрелок, Брат-2. Да много годных фильмов, в принципе, только нужно искать иголку в стоге сена. Собираемся посмотреть: Я НЕ ВЕРНУСЬ ИЗОБРАЖАЯ ЖЕРТВУ СЕСТРЫ ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ ЧУЖАЯ БОГИНЯ: КАК Я ПОЛЮБИЛА КОКТЕБЕЛЬ МЫ ИЗ БУДУЩЕГО ЛАСТОЧКИ ПРИЛЕТЕЛИ .ЕЛЫЕ НОЧИ ПОЧТАЛЬОНА АЛЕКСЕЯ ТРЯПИЦЫНА НЕБЕСНЫЙ СУД ШАХТА Что скажешь, анон, об этих фильмах?
>>156866773 Какая мнимая алтфажность? Перед кем? Я для тебя, как и ты для меня - набор букв. Почему я должен действовать по-другому, если мне не нравятся современные игры? Не все, конечно, из последних понравились Cry of Fear и To the moon, но даже они вышли 5-6 лет назад.
>>156867290 >Перед кем? Я для тебя, как и ты для меня - набор букв. Мы оба понимаем, что это не так, ведь именно ты затеял тот спор, причем в довольно догматичной и эмоциональной манере. Было бы все равно — не обращал бы в свою веру народ на двачах.
>>156853709 (OP) А зачем снимать хорошие? Без шуток? Можно же снять все с первого дубля, 10% денег потратить на пиар-компанию, окупить все эти затраты рекламой и все, ты уже в плюсе на весь бюджет картины плюс сдача с рекламы. И это еще никто фильм не видел. На сборы всем срать, все окупается еще до премьеры. А холопы все ровно пойдут, так еще и черный пиар рейтинги накрутит. Проверенная схема
>>156874091 Это даунская картинка. Тебя не удивило, что Деус Екс ниже Дарк Солсов? Или что Сталкир и Ил2 отнесены к обскуру, хотя это как раз васянские игры уровня Грида или Флэт Аута. Днота и ЛоЛ ниже Симсов, ТотолВор ниже КСП, ритм-геймы какого-то хуя на 2ом уровне, хотя должны быть на нулевом.
А уж объединить гоночки и платформеры в одну позицию и засунуть их на нулевой уровень - это 10/10. То есть и Вангеры, и iracing у нас не отличаются по целевой аудитории и порогу вхождения от НФСок, а VVVVV и i wanna be the guy не отличаются от марева.
>>156853709 (OP) Как куча анонов уже написала выше, большинство фильмов спонсируется фондом кино, иногда даже на безвозмездной основе, а также очень часто окупается за счёт продукт плейсмента, из-за чего людям похуй на качество потому что деньги уже получили, фильм итак окупился. Причём денги дают кому попало, главное хорошо попроси:скажи что про войну или для детей снимаешь, или заведи друзей и родственников в фонде кино. Ещё можно быдло-комедию запилить их хорошо пипл хавает, к тому же стоит приурочить фильм к какой-нибудь дате, например: 8 марта-фильм про стереотипных тупых пёзд в стиле секаса в большом городе, новый год-очередную часть ёлок, как прибыль увеличиться. Не хватает мозгов и фантазии растянуть задуманный сюжет до хронометража-не беда! Придумай кучу почти несвязанных между собой историй и сделай в одном фильме!