Сап. Как стать муз. критиком, чтобы поливать говнарей говном, а электронщиков мочой? А эсли серьезно, то рили как? Я хорошо разбираюсь в музыке, сам пишу музыку, у меня есть слог и я готов пИсать. Думал создать паблик в вк или канал в телеграме, но кто будет его читать? Музачеры и мамины эстеты делитесь своими идеями по этому по поводу.
>>1425471 (OP) >пИсать Тут два варианта. Дегенераты, которые показывают ударение заглавной буквой, журналистами-пейсаками быть не могут в силу биологической неспособности. И я не имею в виду слова, в которых ударение действительно спорно и влияет на контекст. Я говорю о случаях, когда пишут "нам нужно написАть письмо" или "оно того не стОит". Ментальная фиксация на ссанье и стояках исключает журналистское ремесло. Это первый вариант. Если же ты специально выделил букву "и" ради петросянства, то тогда, выходит, ты просто несмешной долбоёб и критиком не станешь, потому что ты скучный нахуй, таков вариант номер два.
>>1425471 (OP) Троицкий даже музыкального образования не имеет и глубоких познаний в музыке, а значит критик из него так себе. Ценность его суждений сомнительна.
>>1425484 Тем не менее у него много фанатиков, что довольно странно.
Вот моя рецензия на группу Ploho
Группа «Ploho» — один из самых ярких представителей русского пост-панка. В 2017 году они выпустили альбом «Бумажные бомбы». Это всё тот же нарочитый лоу-фай и вокал, убивающий своей безликостью.
Начнем с плюсов. Альбом получился запоминающимся. Приятные рифы утопленной гитары и общая аранжировка не режет ухо, есть даже неплохие партии соло-гитары. Вокал отлично вписывается в общую атмосферу.
Ребята из «Ploho» для своей грусти выбрали труп Цоя. «Давайте грустить вместе» — сказали они. Под их музыку отлично резать вены и прыгать из окна, оставив на столе записку родителям о том, что меня никто не понимает. Отлично гулять с восьмиклассницей по набережной, но не более того. На этом плюсы закончились и стало грустно.
Однообразные завывания отлично заполняют душевную пустоту. Русский пост-панк собрал в себя всё самое печальное, что есть в российских реалиях, переварив он вы выплюнул это такими группами как «Ploho». Пожалуй, это единственная заслуга таких пост-панк групп. Если группа Ленинград вобрала в себя быдло эстетику, то группа «Ploho» — эстетику мертвой России и нежные воспоминания о Советском Союзе.
С точки зрения текстов и смыслового посыла — это типичная рефлексия по поводу и без. Тоска по Советскому Союзу, рассказы о серых монолитных домах и бетонном, непробиваемом фатализме.
Вокал такой, будто Яна Кёртиса заперли в кладовке и приказали петь. Основную мелодичность создают инструменты, вокал больше напоминает выученных стих и его сдача учителю у доски. Получается так, что грува практически нет. Общий звук напоминает тугую прямую линию из каши вокала, ударных, баса и клавишных. Ощущение, что у тебя насморк и голова будто в тумане. На прошлых альбомах у ребят каши было меньше, но здесь они будто решили сделать тру лоу-фай.
Типичный слушатель русского пост-панка — одинокий студент гуманитарного вуза, смятенный, скучающий по прошлому. Одинокий студент подходит к зеркалу и не видит себя.
Русский пост-панк появился на костях мертвых. Мертворожденная музыка для живых. Неподвижный человек говорит в микрофон про российские реалии под тягучую бас-линию. На лицах музыкантов нет эмоций, как нет эмоций и в музыке. Эта музыка гениальнейшим образом отражает извечную пассивность и слабость российского населения. Отсутствие мыслей, отсутствие целей, отсутствие жизни.
Она будто бы специально рождена такой мертвой и вторичной, без идеи, смысла, без своих героев. Понятие героя в современном русском пост-панке неуместно и не нужно. Есть один «колхоз» где каждый человек ничем не отличается от другого, и все грустят вместе. Если человеку, никогда не слушающему русский пост-панк в начале включить «Буерак», а потом «Ploho», то он вряд ли заметит разницу. Все группы как одна, все песни как одна сплошная и бессмысленная жизнь. А впереди — пустота.
Вывод Альбом «Бумажные бомбы» — интересная и запоминающаяся ветвь развитии группы. С точки зрения любителя такой музыки — это новый повод погрустить. Определенно неплохой альбом в своей нише. Объективно — это мертвая музыка для мертвых. 5/10
>>1425488 >Начнем с плюсов. Альбом получился запоминающимся. Приятные рифы утопленной гитары и общая аранжировка не режет ухо, есть даже неплохие партии соло-гитары Не в обиду, но это слабо. Очень слабо. С утопленной гитары вообще в голос. Вообще типичное "критиканство" от человека, имеющего к музыке отдалённое представление.
>>1425488 Доброго времени. Не представляюсь, кому надо и так узнают. Итак, почитал Вашу рецензию - по детски топорно, но какие-то задатки наверно все же есть. Не отчаивайтесь, Вы же только в начале творческого пути! Однако, Вы же понимаете, что если, скажем, Вы поступаете на филфак, то вступительным заданием вряд ли будет эссе о раннем Бабеле? Нет, Вам дадут написать сочинение в общем-то школьного уровня по теме из школьной же программы. Вот и сейчас, для разминки напишите, скажем, очерк о Вашем отношении к творчеству Шнитке. А в качестве творческого задания можно выбрать рецензию на "News of the world". Вот после этого я бы и начал с Вами, без сомнения, взаимовыгодный диалог. Успехов!
>>1425567 потому что в рашке куча говнорей, которые в музыке не разбираются и это смотреть не будут. были только обзоры на трэш от хоббита, который сам тот еще.
>>1425471 (OP) Для начала выбери уровень, к которому хочешь стремиться. Для русских критиков высший уровень - Горохов. Когда ты слушаешь музыку, на тебя больше всего влияет место, где ты находишься, окружение и его мнение. Мелодии и стихи влияют на тебя только в одиночестве. Правильно описать систему можно только вне её. Чтоб правильно описать музыку, надо знать психологию её слушателей, семиотику текстов, сольфеджио. Чтобы хорошо писать, надо некоторое время читать. Читать не отзывы, а хотя бы блоги.
>>1425588 Двочирую, наша аудитория не стала бы смотреть обзоры на каких-нибудь swans или collin stetsona. Вот прям представил >swans Хуйня какая-то наркоманская блядь. >collin stetson Лол, других музыкантов нанять денег не было чтоли нахуй? Кто вообще это говно слушает? >Lorde Пидорская попса же >Radiohead Блядь, ну нашёл что обозревать.
Это я просто по памяти привёл обзоры Фонтана. Даже в /mu/, где каждый второй думает, что он илита и уж он-то знает в чём соль, каждый считает своим долгом обоссать всё на свете. Представь аудиторию какого-нибудь Ларина или кто там в тренде, с интересом выслушивающую новую точку зрения на какой-нибудь классический альбом mobb deep, например. Представил? А я вот вообще нихуя не могу себе это представить. Представляю только уёбков, которые всяких Хаски слушают потому что жиза и бочка 808-я норм так ебашит
>>1425598 забыл написать, что сам бы посмотрел такой канал, да нету. даже на западе обзорщиков музыки 2-3 человека. всем игры да кинцо подавай. и аниму. а кто слушает музыку, тому хипсторские журнальчики. хотя идея с каналом на ютубе неплохая, можно годноту для себя найти из прошлого и настоящего.
>>1425604 алсо - даже в швятой есть муз. школота, которая обозревает только альбомы типа фолл аут боя. недалеко от рашки ушли, в которой очень часто признают только какую-то бядло-хуйню. да и у нас девочки-фанаточки есть, которым только FOB и подавай.
>>1425642 Вот этот кстати мне вообще не вкатил. С серьезный еблищем два часа рассказывал про оксимирона и хуйню-малафью. Хвалил каких-то конченых бездарностей, целый час облизывал сплина и пасошок с хуераком. Щас бы послушать его пердеж мда. мимо
>>1425567 А зачем? Мемтано складно и понятно говорит. При этом у него только недавно миллион подписчиков набежал, при стаже в сколько там лет уже, почти 10? Видео набирают около 100к просмотров. Немного
В ру-сегменте всё будет очень запущено, смотреть будут только те, кто не знает ангельского. А таких найдётся очень мало, ибо кто действительно интересуется, луркает иностранные интернеты
>>1425648 Если бы было что-то вроде нидлдропа на русском, выпускающее одно видео в неделю, пусть даже и о самых популярных музыкантах, я бы лайк подписка колокольчик мгновенно. Но нет вообще никого, нет объективных обзорщиков-критиков, которые бы сегодня про рэп, завтра про метал, послезавтра про попсу, а потом про какой-нибудь джук или техно рассказывали бы с одинаковым интересом.
>>1425656 Чтобы критиковать что-то, нужно иметь о музыке должное представление, которое у Гороха отсутствует напрочь. Его можно сравнить разве что с критиками из Питчфорка.
Рондарев хоть читает ноты с листа и теорию музыки знает. Но он последние года три-четыре неуклонно сходит с ума и несет абсолютный бред. До этого все пучком было. Пристрастен, конечно, а кто нет, покажи такого?
>>1425647 Вкусовщина же. Как по мне, он особенно охуителен как раз в последнее время. Критик, не интересующийся современной музыкой, не пытающийся ее объяснять, рискует превратиться в Троицкого. Щито поделать, рашенька - третий мир и в плане музыки тоже. Здесь радостно хватаешься за любой пасош, офигеваешь от Окси, а бледноватый эпигон Смита становится одним из знаковых артистов. Ну да и это неплохо. К тому же новая волна вполне себе успешно использует рашкованскую реальность и колорит.
>>1425471 (OP) У тебя в оп-посте первый пикрелейтед прославился за счёт связей в кругах арт-богемы, а второй - за счёт мемесов на форчановском /mu/ и ракового щитпостинга на своём втором канале. Вот и думай, насколько востребована музыкальная критика сама по себе.
>>1425746 Я скорее не о причинно-следственных связях, а том, что такие рецензии, как у опа - без свистелок, перделок и шести слоёв иронии - сейчас интересны двум с половиной задротам, и то при очень высоком уровне рецензента.
>>1425755 согласен. к тому же, как я уже писал выше, у лысого очень ракова фанбаза, которая зачастую не про музыку в комментах пишет, а про его зубы или псину. оно и понятно - миллион подписчиков все-таки. есть на западе и каналы с 10-20 тысячами, на которых и сидят как раз-таки те самые 2,5 муз. задрота и пишут в комментах не про мемчики, а про каких-нибудь arcade fire или pj harvey.
Короче, оп. Если ты не всратое чмо - создаешь канал на ютюбе и делаешь всякие хайповые видео типа ТОП 5 ЗАЛУПНЫХ ГРУПП РОССИИ или 10 ПРИЧИН ПОЧЕМУ РЕП ДЛЯ ПИДАРАСОВ, ШОК том йорк крутит спиннер у себя на залупе, Почему GRIMES - бездарная шлюха итд. Еще недавно была новость где радиоголовы на концерте настраивали гитару 3 минуты и фанаты апплодировали приняв это за песню - повод обосрать рыжего хуйлана. А если с серьезным ебалом чо та будешь пиздеть - то такое только студенты филфака и смотрят и всякие ебанатики.
>>1425488 Не обобщай человеческие качества по возрасту, не мысли стереотипами. Иронию и сарказм используют при общении с низшими людьми в иерархии. Не держи своих читателей за дебилов. Представь, что тебя читают умные люди, и попробуй заслужить их уважение. Даже если тебя никто не прочтет, у тебя будет бесценный опыт. В искусстве плюрализма нет, оно бывает высоким и низким. Песня не ценна только потому, что над ней старались. Young orientated and bydlo approved - это ведь не только категория игр. И не пиши с позиции нигилизма, будто ничто не ценно. Быстро выдохнешься, если только ты не на зряплате.
Прочитал тред,тема и правда интересная.Музыкальные обзоры не заняты чуть менее чем никак.Каналы которые есть либо слепо хвалят,либо ИМХО во все поля без аргументов.Вещают скучно и однобоко.В штатах даже школяры ревью пилят.
Знаю один отечественный пример,но человек просто хочет подняться ему видимо по хуй на чём.Хотя может я и не прав.
Аудио подкасты могли бы быть идеалом в плане разбора альбомов и музыкантов (если бы их кто нибудь слушал).С наличием двух человек с разными мнениями конечно же.
Я понимаю, когда школьник играет в школьном ВИА, разбирается в любимом стиле кококора и может что-то написать по поводу какого-то нового трека в этом стиле. А МУЗЫКАЛЬНЫЙ критик - это что за зверь? Он в чём разбирается? В музыке? Это или профанация, или профанация с клоунадой, в лучшем случае.
>Я хорошо разбираюсь в музыке, сам пишу музыку, у меня есть слог и я готов пИсать. Музыку пиши и сдавай в бандкамп, спотифай и тунка, годноту пали в /mu, а критику оставь себе в письменный стол. В 2к17 никого не ебут твои музыкальные вкусы и всем насрать на потоки чьего-то сознания по поводу прослушанного, когда всё можно скачать за 1 минуту и заценить самому, а не ждать выходных чтобы переться через полгорода на пятак к меломанам с сумками винила.
>>1427975 Если ты не шаришь в жанре, то полезно почитать, что такое хорошо и что такое плохо. И что такое поджанры. И кто лидеры сцены. И что этот проект уже не торт, слушай ранние работы. Но это должна быть инфа от тех, кто в теме, а не от профессиональных болтунов.
>>1427977 >ты не шаришь в жанре, то полезно почитать И у нас снова танцы о архитектуре.
>что такое хорошо и что такое плохо. Включи любой музыкальный канал в телеке - всем совершенно похер что такое хорошо и что такое плохо.
>И что такое поджанры. Это тэги, чтобы отфильтровывать клауд-рэпы, вичухи и граймз.
>И кто лидеры сцены. Поебать на лидеров сцены, пусть пойдут подмоются.
>И что этот проект уже не торт, слушай ранние работы. Если проект когда-либо был торт - при наличии времени и желания можно заноздрить все работы. Если проект был вторичный и говёный бай дизайн - зачем тратить время на мнение рандомного васяна, если проект выключен/проскипан ещё полчаса назад? Но да, бывают обскурные сборные годные проекты/обскурные проекты одного-двух альбомов, но ведь критики эту годноту или не спалят или спалят редко и 1 из 100.
>>1425471 (OP) Для начала сделай обзор In the Aeroplane Over the Sea, обязательно упомяни /mu, скажи что это прекрасный альбом. Дальше твоя карьера резко рванет вверх.
Музачеры и мамины эстеты делитесь своими идеями по этому по поводу.