>>1050708 Так их там и не было никогда. В 3U онлайн был только через юшку, т.е. без виию и диска с монханом для виию, версия для 3DS не имеет онлайна, только локальный мультиплеер. В онлайне-то самый интерес. Взаимодействие между охотниками, прикрывать задницы друг друга, баффы, бомбы, вот это все. Броней новой посверкать перед другими. Хвост отрезать, пока остальные голову монстру обрабатывают.
>>1050761 Есть. Покупай WiiU, диск для виию, и можешь со своей 3DS играть в онлайне. Можешь синзронизировать сейвы стационара и портатива. На сходках люди играли в локальный мультиплеер на 3DS, потом приходили домой и синхронизировали с wiiU.
>>1055505 Так для того и играем, чтобы помучить животинок, попинать кошечек, поотрезать хвостики у ящерок, поотрывать лапки у паучков и понадувать лягушек соломинкой через жопку.
Хочу перекатиться с дудки на что-то режущее, но ссыкотно, привык к комбам/мелодиям. С чем вообще ходят хоркорщики? Чтоб хуй попадешь, но если уж попал, то монстр, скуля и подвывая, пополз к себе в нору.
>>1056814 Я нуфаг, но вроде ясно всё. Ну вот вчера так и не получилось Жагию гигантскую поймать. С мишкой как-то просто было, а с этой тварью хз как. Просираю ловушку нахуй, и всё. А траквилизаторные гранаты бесполезны без неё.
>>1056904 Хз, я с катаной из кости хожу, сейчас новую из медведя запилил, а она говно. Ну, как говно, быстрая, и комбы пиздаче крутятся, но она слабая пиздец.
>>1056912 >Просираю ловушку нахуй, и всё Чтобы поймать, нужно, чтобы монстр был хорошо так отбит. Чтобы определить, что уже можно поймать, ты можешь воспользоваться скиллом perception, который на карте покажет монстра не розовым, а мигающим серым. Это значит, чо уже можно. А если без скиллов - если монстр хромает и уползает спать, то поймаешь точно. Со спящим вообще просто - ставь под него ловушку. Если не проснулся, то ударь один раз, он сразу попадется, дальше кидай сонные бомбы. И это, носи с собой trap tool, сеть и жуков электрических, чтобы сделать ловушку уже на месте. И книгу комб, чтобы шанс не сломать был повыше.
>>1056920 Ну вот я так и хотел, вымотал её, она уползла дрыхнуть. Я пидоров вокруг неё перебил, потом ловушку начал ставить, сразу как поставил она проснулась и попалась. Я начал швырять в неё гранаты, но двух ей оказалось мало, а больше у меня и не было нихуя. Короче надо с собой говно брать из деревни, а не полагаться на припасы, которые даются на квест.
>>1056923 >двух ей оказалось мало Нужно ровно 2. На всех. Ты просто не попал. >как силами пользоваться? Скилл активируется, если набрал 10 (и более) очков к этому скиллу. Нажми старт, выбери там status, там долистай до таблицы. В ней видно, какие скиллы и сколько очков имеют. Если меньше 10, то они не действуют. Если больше, то включаются. (Меньше -10 - тоже, отрицательные скиллы тоже есть). Как добить очки скилла до 10? Просто - используй части брони из одного комплекта. Используй decorations. Используй медальоны.
>>1057180 Я только в нее и играю. Ген - параша какая-то казуальная, своровал, побегал, заработал эпилептический припадок от вспышек и огней, удалил нахуй.
>>1057511 Что с ним не так? А кого ты хочешь: рапторов с двумя атаками или медведя, который умеет только получать пизды? Могли бы, конечно, поставить Кут-ку или Бабаконга, но его уже надоело убивать, а обезьяна может разъебать совсем новичков.
Сковал себе дудку из зеленой обезьяны. Вкачал на максимум. В статусе вижу цифры обычного урона и ядовитого. Но цифры напротив яда серого цвета. Что это значит? Что яд не активен? Или что? Она вообще может отравить кого-то? А то я уже столько разных завалил, ни разу никто не траванулся после моих ударов.
>>1058426 Элемент в оружии серого цвета из-за того, что он не активирован. Да, в мх есть такое оружие, но не понятно нахуя. Элемент можно активировать с помощью арморскила FreeElement (Awaken). >>1058450 >Долго бить надо, чтоб эффект наложитт Не знаешь - не пизди.
>>1059557 Если ты не дно уровня поста выше твоего или ганнер, то прийдётся оптимизировать, в других случаях можешь забить. >>1059250 >-None of the characters are memorable >Перечисляет особенности как равнозначные положительные и негативные, не понимая что зависимо от чего. >дно >Даже учитывая то что во введени он говорит о том что он сравнивает не мхикс потому что он прошёл только 4у он всёравно указывает мхикс в сравнении >он не прошёл 4у Если ты серьёзно можешь воспринимать такой бред или веришь что кто-то другой должен, то мне тебя жаль. >>1060156 Ты тем самым убираешь одну из очень важных мет, которая доставляет в монхане - стрессменеджмент. Монстр до самого конца должен держать тебя под напряжением, и создаёт огромное впечатление если ему изначально это удаётся. Энивей, каждый уважающий себя охотник кинет в тебя ссаной тряпкой, а в лобби забанит если ты даже заикнёшься о любых экстросенсорных способностях, но если ты тем самым не будешь никому мешать и это не будет никак влиять на других по крайней мере с их перспективы, то можешь делать что угодно со своей игрой.
>>1060179 >не будешь никому мешать Но я аутист который не может любой мультиплеер, но мне нехватает неписей как в токидене. Хотя после токидена я уже никогда не буду играть в монхан.
>>1060215 >аутист который не может любой мультиплеер Я тоже так считал раньше. Потом попробовал. Это отлично. Тебя никто не заставляет общаться там, можешь отыгрывать загадочного ниндзю, который молча приходит помогает. Тебе никто не мешает устроить рейджквит, если видишь, как другие охотники в пати жутко тупят или мешают тебе наслаждаться игрой, такое в монхане никак не наказывается (по сравнению со смешброс, например). И анон выше правильно написал, а я добавлю от себя, что когда за минуту до конца отведенного времени, не уверенный в том, получится или нет, ты наконец-то наносишь финальный удар, это ни с чем не сравнимое ощущение.
>>1060298 Да и похуй же. Там иногда бывают такие уебки - читер с уберпушкой заходит, за десяток ударов ушатывает монстра, потом начинает бить охотников, пытающихся разделать тушу и сваливает до того, как успеваешь забанить пидора. По сравнению с ними любой криворучка убдет выглядеть прилично.
Интересно. Во время охоты отвалилось сразу двое, в один момент фактически. Думал - это меня выкинуло. Сбросил квест - сообщения о том, что я вывалился из онлайн нет, я один в лобби. Неужели возможно, что сервер сбросил сразу двоих?
Сап, хантеры, пришёл с таким вопросом, вкатился в серию после покупки psp, собирался проходить все доступные части, на тот момент: f, fu и 3rd. Играл в первый Freedom, прошёл до четырехзвездочных квестов деревни в квесты гильдии даже не лез и как-то забил, а 1 апреля этого года прикупил себе New 3DS, и теперь даже не знаю в какую часть вкатиться, то ли дальше дрочить квесты деревни по порядку если я правильно считаю то на каждую часть потрачу менее 100 часовили сразу начать 4U/Gen, как считаеье?:
>>1062196 После псп блеванешь от управления на 3дс. Ебаные нинтенды, нет бы сделать чтобы пожно геймпад по воздухуподключить и играть нормально, так нет ломай пальцы на ебаной 3дс.
>>1062204 Лолка, во-первых онлайн интересен толькл нормисам рииииии, а не титанам, поэтому не нужен, во-вторых на взломанной 3ds полностью рабочий онлайн везде.
>>1062212 Всё дело в грипе. Сейчас у меня 3дс держится как геймпад от хбох 360, то есть как влитой. Без грипа говно, да, тому что консоль не занимает всю ладонь полностью, и приходится её скрючивать.
>>1062196 Не слушай того, кто тут в третий бегает, там нет онлайна, и сама игра не очень. Бери сразу 4U. Ну или ген, если любишь квесты "принеси 20 рыб и 30 грибов".
>>1062324 Ну тебе блять какая нахуй разница? В третьем нет онлайна, ты все равно будешь один бегать, не все ли тебе равно? Нравится аутировать - аутируй. А если он в 4U будет бегать в мультиплеере, у меня там лобби быстрее заполняться будет.
>>1062492 Изначально разговор шёл о том как 3дс ломает пальцы относительно псп(что довольно спорно с крабохватом). Если сравнивать с нормальными падами, то, что у 3дс, что псп отсутствует тот стандарт эргономики. Так что я не знаю что ты хочешь сказать.
>>1063289 Что лол, я честно пытался осилить это говно, но в игре все оружие медленней бабки паралитички, плюс тебе ничего не дают на старте и бегай с голой жопой, ни банок ни стамины ни бафов, ни заточки, первого босса нужно мутузмть минут 20 притом что одна его тычка сносит пол хп, а там ещё и мелкие рядом бегают которые сносят остальную половину, кота заваншотало в самом начале битвы. Даже с читами на бесконечное хп, стамину, заточку, видимость хп босса, видимость его на карте не спасает игру, она все равно продолжает быть говном.
>>1063367 Блять, как можно быть таким криворуким? Все ведь очень просто: берешь квест, ищешь монстра, пиздишь монстра, попутно учишь его мувы, а если не получилось, то пиздуешь еще раз и набираешься опыта до тех пор, пока у тебя не получиться запиздить монстра. Я ебаную Даору на г3 в соло за 10 минут забиваю насмерть ебучим медленным оружием.
>>1063473 Нет, обычные перекаты тоже дают неуязвимость, только подловить сложнее и период неуязвимости меньше. Можно бафнуть скилами evade dist и evasion
Сраный ген, вчера предложил квест на ТРЁХ блядских снарфов. Трёх сразу. В последнюю минуту завалил третьего, всрал на этих уёбков 10 поушенов+10 грибов/хербов, 10 мега поушенов, два демондрага и штук семь разных бочек. Где брать столько ресурсов, блджад? И главное, эти снарфомрази на лоухп начинают метаться между зонами 3-5, как будто специально время тянут. Теперь асталос. Какой-то он крутой оче, дважды мне жопу надрал.
>>1063881 >>1063895 По моему мнению, либо вообще НЕ-БУ-ДЕТ, либо через полгода-год. В нихонии уже катают вовсю, 18 марта вышел. Это я так сказал, чтобы подчеркнуть что мхген ещё полгодика будет актуален и я не хочу скипать его квесты.
>>1063407 >В начале игры? Все, вплоть до Г1, проходится в сете тексукабры можно, если есть желание, со временем переодеться в сет магалы или серегиоса. На г1 сэт сереги и на г3 кушала, теостра или гогма, а там солянки под твое оружие и фарм реликов в гилдах. Караван так вообще можно голышом пройти.
Короче я понял что было не так, попробовал я 4у вместо гена, и начало в нем легче, покрайней мере первый ургент я тут осилил, да и фпс больше, изза этого управление кажется не таким убогим. Все тот же батхертящий нуб.
>>1064115 Ну и сразу, чтоб тебе не искать - там дед такой есть, он мед и прочие материалы умеет размножать, чтобы не заниматься сборами. И камни с мясом тоже.
>>1064446 Нет смысла, mhfu бери и проходи. Когда выдрочишь мхфу, можно поставить tri, накатив кастомный перевод на ром. Другое дело что на пекарне 150 часов в это наиграть, как мне кажется, не выйдет.
>>1064800 Хуярь жуком везде: в голову, туловище, лапы, даже в хвост. Как правило, голова - это красный, лапы - белый, туловище - жёлтый, хвост - зелёный, который лечит. У некоторых монстров сложно получить некоторые цвета, например, жёлтый у раджанга (но против него не очень ходить с палкой).
>>1066094 Тоже раньше не любил, теперь привык к его заскокам, вообще никаких трудностей. Пока этот дебил полыхает молниями, вешаю ему люлей дудкой со спины. Так-то он не шибко крепкий.
Ищу анона на MHF в помощь на последних двух квестах. А именно: 1) Фаталис 2) 2 диаблоса (предпоследний на 5* где у них по фулл хп) Остальное прошли вдвоём с товарищем.
Ну или может посоветует кто-то что-то кроме как бесконечный фарм топовых брони и шмоток. Не хватает дамага ни на тот ни на другой квест.
>>1067101 Это же эндгейм. Не очень хочу заниматься эндгеймом, когда впереди еще 4 игры в серии, которые проходить нужно. Вот дойду до текущего развития игр - буду хернёй страдать в ожидании чуда следующей игры.
>>1067215 Какой еще эндгейм? В игре же нет толком сюжета, он тут вообще для галочки. Посмотреть на косоглазых человечков, которые радостно машут тебе руками?
>>1067273 >В игре же нет толком сюжета Есть. Сюжет в том чтоб пройти сингл и гильдию. Полностью. А вот задрачивать, чтоб выбить все оружия и броню - это эндгейм для людей у которых есть 800 и 1000ч на одну игру.
>>1068159 Я не могу ехать в общественном транспорте а ездить мне приходится часа по 2 в один конец и играть в нинтенду. Все же пялются, заглядывают в экран
>>1068159 >>1068230 Это хуйня когда просто палятся. Но когда начинают задавать вопросы типо ЧЕ ЭТО ЗА ТЕЛЕФОН? ЧЕ ЗА ПРИЛОЖУХА АТКАЯ? В ПЛЕЙМАРКЕТЕ? ЭТО ТИПО ПСП?
Ньюфаг здесь. ЧТО ТАК СЛОЖНА?? Играю в дженерейшенс. Это нормально, что я не могу убить первого босса? Который василиск. Маккоа вроде. Причём его тренировочные версии я легко побеждал, но когда получил первый квест на бой с боссом - это просто ад какой-то. Вроде бы доджишь всё, атакуешь в перерывах между его атаками, а потом - хоп и в лицо атака на треть хп. UPD. Убил, но раз десять отъехал. Пикрелейтед, лол.
Можно ли как-то закрепить камеру на противнике как в душах или надо постоянно L нажимать? Эту игру вообще можно соло пройти? Я так понимаю дальше только хуже.
>>1069422 Ну начнём с того, что забудь про лок пока не научишься вручную вертеть камерой. Чтобы было легче, в настройках шорткатов тачскрина поставь камеродпад под большой палец правой руки, растяни там сузь как тебе удобно и пользуйся им(если конечно у тебя не н3дс с соском, хотя на него тоже жалуются так что всёравно пробуй как я сказал). Как сможешь научись использовать Л без монстр лока для центрирования камеры. А вот когда нормально будешь всем этим управляться, тогда можешь и лок изредка включать в особо специфичных случаях(ты поймёшь когда время прийдёт). Все не ультимейт МХ игры вполне нормально проходятся соло, а ультимейт - вполне легко до г1. Главное чтобы игра зашла, а там уже всему что надо научишься, а не научишься есть полным полно гайдов и людей, которые смогут втолковать тебе суть этих гайдов.
Анон, а нахуя аутисты создают лобби, а потом сидят за столом и не играют часами? Иной раз три ходки успешь вдвоем сделать, пока третий аутирует в уголочке.
>>1069746 Смотря что ты имеешь ввиду под онлайном. Настоящего онлайна там нет. Там есть только кооп людей которые собрались вместе в одном месте. Для игры с аноном которые с тобой не в одной подсети тебе нужно будет использовать хамач или прочий впн. Остальное есть уже в эмуляторе. Главное чтоб ваши компы с людьми с которыми задумал играть были вместе в одной подсети. Есть общие сервера сбора людей от эмулятора, но они мертвы, не надейся.
>>1071396 всякую мелочь, вроде "собери 10 травинок", "убей 15 жуков" пропускаю, но некоторые из них, бывает, являются ключевыми квестами, приходится выполнять.
>>1071407 Моя проблема в ттм что я все прохожу, но меня это начало пиздец утомлять, особенно где надо яйца таскать а ещё где горящие камни. Но до этого у меня все пройдены. И че начать скипать их?
>>1071552 Так пройди их, они ж несложные. Скилл переносчика камнями себе активируешь, зелий от усталости пьешь и побежал. А которые онлайновые, так их еще проще - несколько человек несут же.
>>1071621 Ну да. Идешь, гасишь босса. Потом спокойно несешь. Если не один играешь, то еще проще. Один носит, остальные валят. Или один развлекает босса, остальные таскают.
Анончик, выручай. Решили с братом поиграть в MHP3rd на компе с помощью ppsspp и тангла, всё настроили как надо, однако при попытке войти в онлайн холл либо у него, либо у меня игра зависает секунд на 20, а потом пишет a communication error has ocured. И никак не удаётся поиграть, что делать-то?
Анон, есть такой вопрос, пришол ко мне друг и мы как бы поиграли в mhfu 15 часов за пресест, все это время я качал ганера, так вот, реально ли играть ганером в соло? Или переодеваться в блэйдмастера?
Если кто хочет поиграть в 3rd или Fu по сети на эмуляторе, то в Evolve есть активная англоязычная группа. Вечером человек 30-40 набирается - есть с кем поиграть. www.evolvehq.com/recruit/party?token=player:mn6003E32AUsYOzE,party:L5fuksYOCYQWJh_i - Инвайт в группу, открывается через клиент Evolve. https://pastebin.com/GaKfEChk - Гайд по настройке. http://hunstermonter.net/info.php - Гилд холл группы(обновляется в реальном времени).
>>1073218 >>1073282 спасибо всем кто откликнулся, отбой, квест прошел. Китаец один помог, хоть и пришлось почти все камни самому тягать. Так или иначе квест прошел, но знатный бугурт слови.
Недавно неожиданно подсел на Monster Hunter Generations. Правда играю на 2DS, и глаза вытекают от пикселей. Сначала думал купить New 3DS XL, но не думаю, что картинка там будет лучше. Поэтому сейчас хочу купить Wii U и играть в Monster Hunter 3 Ultimate.
В связи с этим вопрос, Monster Hunter 3 Ultimate многим хуже, чем 4U и Gen? На телеке хорошо будет играться?
Зашел к рандому в лобби, квест на 20 каких-то мелких бяк. Думаю, похуй, помогу. Он пишет - сперва сабквест, убить здоровяка-акулу. Нафига? Это какой-то дополнительный лут дает? Почему сразу не идти на эту акулу, а убивать ее в таком квесте?
>>1077400 Дают дополнительный лут и иногда довольно хороший, например ломаешь один кулак Бракидиоса, и по сабквесту его получаешь, хотя для этого нужно сломать два кулака, что очень заёбисто. В квестах на сбор и перенос яиц с сабквестами на убийство монстров можно не париться.
Как убивать гипер-раталоса? Смотрю видосики на ютубчике и у людей он спокойно сидит на земле, плюется своими огненными шарами, крутится и занимается прочими безобидными вещами. А у меня эта сука ПОСТОЯННО, БЛЯДЬ, ЛЕТАЕТ. Садится только чтобы опять взлететь пернув под себя огнем. Насовываю ему под хвост пока хватает флешек и ловушек, а потом все, остается только бегать от него пока время не выйдет.
>>1080314 Че так сложна?! Почему все кудахчат о сложность Dark Souls, а о том, как МХ пинает тебя по яйцам, почему-то умалчивают. Эх, ну буду стараться кит кат. >>1080440 Это какие, guts что ли? Если я не могу избежать ваншотов, то и от второго, и третьего удара упаду. Нужно больше практики и не расслаблять булочки.
>>1079298 пикрил, 3рда не мой >>1080157 киткат >>1080440 Хотя если ты со старнайтом не можешь, то тебе остаётся только сосать. Используй баффы жуков как таймер. >>1080314 Игра дала тебе ендгейм контент, делай ломаные сеты и комбинации механик. Нет, не хочу, хочу плакать что монстры не раскладываются sub-5 в 4 рыла. Тьфу. >>1080482 Раися Федеровна тут не причём, просто дкс распиарен среди кэжулов по всему миру как хардкор, когда единственный скил, который требуется для прохождения - здравый смысл. Мх же только недавно обрёл свою долю известности, но в играх, которые окажуалили серию. >>1080477 Guts не поможет в твоих случаях, тк твой пиксель хп сгорит нахуй.
>>1081872 >киткат Уже, спасибо за беспокойство. Все оказалось легче, чем кажется. Правда теперь у меня в жопе торчит большой раджанговский апексный хуй.
Здарова хантеры. Можете подсказать совет? Недавно взял себе Н3ДСХЛ. Хочу вкатиться в охотников, но не играл в них особо. Помню только на PSP начал, но тогда ещё щеглом был и чет нихуя не понял что и где. В какую часть лучше начать играть для новичка?
Ох тыж ожил таки. Пираты, братишки, тут кого-нибудь побанили уже али нет? >>1080157 140 в соло это, конечно, тяжко, но багет в 4ке это просто имба. А в остальном Тео как Тео - бешь по задним лапам пока не умрет.
>>1075303 Таки взял Wii U и не пожалел. MH играется охуительно на ТВ. Графон, конечно, уровня PS2, но на 2DS всё равно полнейшее говно по сравнению. Ни за что на 2DS не вернусь. Игра совершенно по-другому ощущается. Более масштабно и эпично.
>>1083764 Я могу монханить на диване под сериальчик, прислонившись жопой к тне, а ты "кинескоп сажаешь". Я могу пойти посрать, не отрываясь от забега, а ты не можешь.
>>1083795 Не беспокойся, твои глаза всёравно будут поливаться кровью от силки смуф 15 фпс. А вообще мог бы дождаться оптимизированного эмуля, да и наверное в не оптимизированном мог бы все эти фпс получить.
>>1083816 Ты запутался. >>1083812 У 3у на виию всем известные просадки, конечно я может погорячился с 15 фпс, но всёравно. А ещё дополнительно там есть инпут лаг.
>>1083821 >>1083822 >>1083821 >У 3у на виию всем известные просадки, конечно я может погорячился с 15 фпс, но всёравно. А ещё дополнительно там есть инпут лаг. Странно, не замечал. Может позже появится. Но пока я всем доволен. >>1083822 Збс
Хули ваш молтен тайгрекс такой дикий? Сначала я думал вот лох, медленный, как срущий ленивец. А потом он впадает в рейдж, я делаю дайв от его чарджа, а эта сволота разворачивается за считанные секунды и под дежа ву айв джаст бин ин зис плэйс бифо раскатывает меня в блинчик.
>>1084998 Мольтен он такой, да. Постепенно разгоняется по мере впадания в ярость. А в общем и целом не так уж и сильно отличается от обычных тигрексов, кроме размера.
>>1085634 Так банили даже тех, кто ничего не пиратил. И в бане можно продолжать пиратить спокойно, онлайна только нету. >>1085393 Мне норм, пока не забанили.
На 60-м часу игры заметил, как же охуенно анимированы лица у монстров. Увидел под конец, когда я уже прилично набил какому-то дракону ебло: везде были шрамы, монстр устало, но злостно дышал, от его взгляда прямо таки разило отчаянной яростью... Такая классная атмосфера, конечно, частично разбивается о геймплей (бесконечные скачки и нелепые маневры немного портят картину, хотя это у меня одного наверное), но мне все равно очень понравилось и даже впечатлило
>>1086246 Разбитые ебала и шрамы это не просто косметика. У большинства монстров есть части тела, которые можно сломать, и за это получаешь дополнительный, а частенько и эксклюзивный лут. Например, чтобы добыть с монстра всякие там рога их чаще всего обязательно надо сломать. Просто так с трупа срезать не дадут. Хотя опять же, рога часто бронированы, урона по ним проходит совсем мало, и потому ломать их долго. Если рога тебе не нужны, то быстрей просто лупить монстра по мягким частям тела, чтобы завершить квест поскорей.
>>1086353 Я дудкой довольно легко ломаю рога. Особенно после баффа на Attack Deflection Prevention. Оружие от рогов не отскакивает, а сочно прорубается через них. Зато вот хвосты резать уже не могу.
Анон, а ты тоже возбуждаешься, когда монстр взвизгивает от боли, потеряв хвост, и начинает резко бегать кругами? Когда он, в отчаянной попытке дотянуться до тебя, совершает хаотические и яростные, но безрезультатные броски. Или когда он, потеряв рога от крепкого удара по голове, с трудом соображает, что происходит вокруг, проносится мимо тебя, надеясь растоптать. А он потом уползает в свою пещеру, скуля и пуская слюни и истекая кровью. Он надеется скрыться. Но ты находишь его и там. Вот он, спит, израненный, искалеченный, беззащитный. Я раскладываю бочки и со всего размаху опускаю свое оружие ему на голову. Рев, визг, крики, короткая борьба, и тело монстра вытягивается в агонии, после чего его крики затихают навсегда. Я даже частенько не бегу собирать лут, потому что в этот момент я обычно бросаю консоль и начинаю яростно мастурбировать и ярко и бурно кончаю. Отличная игра.
>>1087689 А я люблю обмазываться не свежим лутом и дрочить. Каждый день я хожу по земле с синим мешком для лута и собераю в него все говно которое вижу. На две полных страницы сундука целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду к кузнецу, открываю новые страницы с крафтом...ммм и сваливаю ему свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм лут. Мне вообще кажется, что эквип, умеет думать, у его частей есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, когда они изжили себя, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их.... А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в лут, рыбы, водоросли, медузы, все из говна из которого можно крафтить, и даже небо, и даже Аллах.
>>1090556 Дизайн новых монстров говно, похоже на хуёвые иллюстрации из книжки про динозавров. Капком ничему не научились после фиаско с DmC: Donte Fuck You.
Вы тут все нинтендодети у которых мх это цветастое говно с разноцветными эффектами на весь экран и пришельцами из другой галактики заместо нормальных монстров?
>>1091668 Ну да, монстер хантера, только вот не все начинали с четвёрки и теперь ноют, что новый мх это не тот с которого он начинал, мне например нравится, что игра по стилистике и цветовой гамме вернулась к первым частям, плюс новые геймплейные фичи.
>>1091677 Монхан всегда был довольно цветастым. Хотя начало многих частей в коричневой гамме. Претензии с европейский ресурсов к банальности монстров (лол, обычные динозавры в 2017, даже не роботы) и возможному рескину фронтира. Если я правильно понял, это был скриптовый cgi с очень странными углами камеры, играться она явно будет по другому. Но хорошо, наконец-то на другие платформы завезли, кто-нибудь приобщится. Лол, теперь срач "отсутствие/наличие" превратится в срач между версиями франшизы.
>>1091690 Ну этот МХ выглядит более ярким чем первые, но не с такими пёстрыми цветами как последние, ближе к первым всё таки. А на счёт дизайна, мне кажется тут сильно вкусовщина, мне например нравится, что скорее всего сделают дизайн с упором на реально существующих животных, хотя если будет что-то экзотичное, то тоже хорошо, разнообразие как никак. А камера фиг знает, уже есть видео с чуть более расширенным геймплеем из которого сделали нарезку трейлера e3, не удивлюсь, если это вообще туториал какой нибудь.
>>1091703 Он выглядит зеленым и коричневым с тираннозавром рексом вместо врага. Это точно не тот монстр, которого стоило показывать в анонсе. >с упором на реально существующих животных Дальше не читал. Копротивление ради копротивления, не верю чтобы человек старше детского возраста воспринимал это всерьез. Но я не против, классическая линейка продолжается, деньги крутятся, всем хорошо.
>>1091690 >возможному рескину фронтира Ты совершенно не понимаешь о чём говоришь. >>1091677 Охуенно к первым частям вернулись с указателем для даунов на говно динозавра, с ярко жёлытми точками, для которых разве что биллборда не хватает "используй граплинг хук тут", опенворлдом, дроп ин мультиплеером, расширенной маунтинг механикой (которую я замечу ввели в четвёрке) и актион гейм стелс сиквенсом. Поговори мне тут. особенно >>1091703 убивает >не удивлюсь, если это вообще туториал какой нибудь просто вообще ценитель нашёлся с правом поливать кого либо. >>1090570 пс4 хбон и мастеррейс Реальный авторитет треда
>>1091708 Что тебе не нравится в дизайне? То что за основу взяли тирекса? Баррос наверное тоже хуёвый дизайн, да? Или тебе нравится когда все монстры это неведомая зверушка?
>>1091713 А своей головой подумать? Фронтир это второй ген скрещенный с корейскими гриндилками до апофеоза. Если сравнивать, то максимум ближе всего МХО и то вообще не близко. А да >чтобы об этом не думать тогда просто не неси всю хуйню что видишь. Особенно с реддита и 4чана.
>>1091724 По делу есть просто опасения того что okazualeelee, к чему есть некоторые предпосылки. В остальном пока нихуя неизвестно и фанаты просто изливаются говном, просто потому что игра другая. >>1091726 Не отъебусь. Не жри говно и не приноси другим говно будто это конфетка, или по крайней мере просто молчи и молча пихай откровенную хуйню себе в голову, по крайней мере так ты никому не делаешь плохо кроме себя и никто тебе не скажет что ты даун без собственного мнения.
>>1091738 Ну то что оказуалили это скорее всего и я не спорю, но я не думаю, что сильно, скорее всего просто теперь игра будет более плавня в плане анимации и позиционирования будет меньше.
>>1091748 Да мне вообще всёравно так-то, серия уже давно казуалится казуалится да невыказуалится. Всёравно тут по конечному продукту смотреть надо и какой скилл цейлинг у игры. Просто есть причины адекватные, чтобы люди брызжали гневной слюной. Но конкретно в данном треде какое-то говно молотят вместо аргументов.
Можно будет стрелять из наручного арбалета какими то огненными снарядами или это фрукты воспламеняющиеся хрен знает. Интересно можно лжи будет поджигать окружение.
>>1091921 > основная часть > не на консолях Нинтендо > зато на ящиках и компьютерах, на которых быдло вообще не в теме Монстер Хантер проебан, расходимся.
Я вкатился только с 4У Там раньше чего, не было распрыжек на монстров с горочек? Это же самое охуенное, что есть в игре. Подманивать под горочку и ебашить по черепу с прыжка. Зачем в это играть, если этого нет?
>>1092031 Слили нинтендо, в общем, втихую, ясно. Новая эра монхана. Но видя, как капком проебывает все свои серии одну за другой, даже за эту курицу, несущую золотые яйца, становится очень тревожно.
>>1092031 > After being asked if there will be a Monster Hunter 5 or new game for Japanese audiences, they reply was: "This is the next generation of Monster Hunter!" Сасуга, Капком. Променять японцев, которые делают практически 90% продаж уровня AAA йобы и ждут Monster Hunter для 3DS и Switch, на грязных нищих гайдзинов, которые вообще не знают, что это такое. А потом эти люди удивляются, почему у них проваливаются игры. Короче, будет очередной DmC, можете скринить.
>>1092051 Очередной "ФАК Ю" не будет, делают японцы с Рюдзи Цудзимото во главе Японские игроки сделают основную прибыль, скупив ХХ для свича Затраты на ворлд окупит кинчик с Йовович
>>1092167 Вот вам кучка подробностей Monster Hunter: World.
— World делает основная команда серии, и это не спин-офф.
— Игра работает на модифицированном MT Framework. Цель — стабильные 30 FPS на всех платформах.
— Мини-локации из прошлых игр серии ушли в прошлое, теперь вы охотитесь в большом открытом мире без видимых загрузок. Также присутствует полноценный цикл дня и ночи.
— Все 14 видов оружия, традиционных для серии, на месте. К ним также добавляется инструмент «Рогатка», с помощью которой можно как отвлекать монстров, стреляя камнями, так и перемещаться в пространстве, цепляясь за определённые точки на локациях.
— Также в игру добавили так называемые «мантии», которые вы тоже видели в трейлерах. Позволяют вам стелсить перед монстрами, например.
— Впервые для серии присутствует drop-in мультиплеер: вы можете точно так же формировать пати до охоты, но, если что случится, можно стрельнуть сигнальной ракетой, чтобы к вам присоединились другие игроки. Сервера будут глобальными, в пати поддерживается до 4 игроков. Поддерживаются как голосовой чат, так и жесты.
— В игре будет некий город для мультиплеерных игроков, но о нём Capcom пока говорить не готовы.
— В игре не будет подводных битв и возможности стать фелином. Что касается Hunter Arts, то Capcom хитро улыбается: «Новая игра! Новые геймплейные возможности!».
— Все стандартные механики, к которым привыкли игроки в прошлых Monster Hunter, на месте.
— Фелины-охотники присутствуют в игре.
— Добыча руды, собирательство жуков и рыбалка на месте. На месте и основная идея серии «охота — добыча материалов — крафт».
— Capcom пока не может ничего сказать о локализации Monster Hunter XX Nintendo Switch Ver., они заняты плотно World.
— Что касается самих монстров, то их ИИ улучшили по сравнению с прошлыми играми. Да, отрезать хвосты тоже можно.
Monster Hunter: World выходит в начале 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One, а на PC она придёт чуть позже.
>>1092146 Главный фейл ДмС был в том, что они решили поменять целевую аудиторию, рассчитывая таким образом увеличить количество продаж. В итоге они потеряли старую аудиторию, а новой аудитории было пофиг на их игру. Тут будет то же самое, никто из владельцев портативок не будет покупать стационарную консоль ради одной игры. Можешь почитать ответы к тому твиту, там их все обсирают.
>>1092232 Из твоего ответа следует что они потеряли старых фанатов и не получили новых только потому что решили поменять целевую аудиторию, но в мире есть достаточно примеров когда подобное даже увеличивало аудиторию, взять тот же покемон го. Т.е. наверное причина в чём-то другом? И я считаю что причина в том что её отдали на разработку мутным индусам которые не понимали за что серию любят.
>>1092051 Интерес массового игрока к клонам димон соуса (которому уже 8 лет блять) критически упал из-за переизбытка и у Капком есть отличный шанс сформировать новый тренд, так что им сейчас не до бурятов. >Короче, будет очередной DmC, можете скринить. Пикрелейтед в разработке не участвует.
>>1092360 >У них, кстати, был Deep Down, куда они его дели? Сейчас геймплейные нарезки из него выглядят как данжены чаш из бладборна, которые хотели продать как отдельную игру с навязанным сетевым функционалом. Рентабельность низкая, в лучшем случае наработки войдут во вторую догму, на этом всё.
>>1092631 А потом онлайн MHW умрет, все будут играть в старые MH, а ньюфаги, вкатившиеся на хайпе в MHW, будут бугуртить и срать в треде. Где-то я это уже видел. Вейт, ох щи~
Прошел тройку ультимейт и mhu на psp. Года полтора назад вкатился в четверку, и забил на неё хуй на том моменте, когда на КОРАБЛЕ БЛЯТЬ НАДО СТРЕЛЯТЬ ГАРПУНАМИ в какое-то песчанное чмо. Мне показалось это тогда таким вымученным непришейпиздерукавным говном, что выключил нахуй игру и с тех пор не заходил. Несолько раз порывался, но воспоминание об этой хуйне останавливало. Щас думаю еще раз попробовать, там много такого говна будет или можно это как-то скипать? Хочу просто блять хуярить монстров.
>>1092950 >Прошел тройку ультимейт и mhu на psp. Года полтора назад вкатился в четверку, и забил на неё хуй на том моменте, когда на КОРАБЛЕ БЛЯТЬ НАДО СТРЕЛЯТЬ ГАРПУНАМИ в какое-то песчанное чмо. То есть, на самом начале игры? Ебать ты вкатывальщик
>>1092642 А потом онлайн MH4,кросс, ХХ умрет, все будут играть в MHW, а ньюфаги, вкатившиеся на хайпе в MH4,кросс, ХХ, будут бугуртить и срать в треде. Где-то я это уже видел. Вейт, ох щи~
В юнайт или треху поиграть никто не хочет? hunstermonter.net/hunsterverse.phpррssрр - кросрегиональный сервер сервер на опенвпн под ррssрр, давно тут с европейцами/азиатами играю, хотелось бы побольше русскоговорящих.
>>1093134 А на псп сейчас еще можно играть? Я помню лет 5 назад еще можно было играть через какую-то сетку типа хамачи, подрубаешь псп к компу через юсб и играешься.
>>1093510 Нашел программу, до сих пор работает >https://www.teamxlink.co.uk/ А с другой стороны почитал про PPSSPP и там можно переносить сейвы с псп и назад. Получается даже лучше, дома можно играть с офигенным графоном на телике в 1080p, а в любое другое время поигрывать на псп. https://www.youtube.com/watch?v=HOrG_qPZgFs Чтоб в юнайт играть что-то нужно делать, имеется в виду сразу начинаем играть, или сначала самому дойти до какого момента нужно? Даже не знаю, с одной стороны хотелось бы понастольгировать, а с другой я только начал играть в MH4U и меня затянуло.
>>1093667 >4U >лук из Теостры Балда. >>1093668 В четверке единолично правит лук из Серегиоса. А программка называется Athena's ASS (Armor Set Searcher).
>>1093785 Кто его знает. Давно в четверку не играл. Но мне кажется, что вот как раз сейчас, после Е3, игра должна была получить хотя бы небольшой приток игроков. Во-первых из-за отсутсвия официального анонса ХХ на западе. И, во-вторых, из-за анонса MHW. В котором, говорят, стилей не будет, так что нубарям придется отучиваться от использовния изимод адепт доджа. А что для этого лучшая практика как не 4U?
>>1093785 Как можно соснуть в онлайне, если это кооператив? Главное - не умирай часто, и разберись с тем, что такое скиллы. А то лично меня вымораживают товарищи, навешивающие на себя кучу разного говна, напихающие кучу разных камней в слоты, и при этом не имеющие ни одного активного скилла вообще.
>>1094041 Ген - хайранковая игра, и контенту там просто куда меньше, так что и проходится быстрее. ХХ, конечно, вышел, но только в Ниппонии. Для пиратобояр есть английский патч, а вот остальные пока что соснули.
>>1094121 Анимации местами пиздец дёрганные, даже в FU такого не было. Раталос такой же еблан, каким он и был. Новый монстр говно, слишком большой для начального раптора и слишком чмо для Джо-подобного.
>>1094129 >Новый монстр говно, слишком большой для начального раптора и слишком чмо для Джо-подобного. Так он и не производит впечатления ни начального монстра, ни уровня Джо. Он скорее на уровне флагманских монстров вроде Нарги или Зиногра. Где-то посередине пищевой цепи. А новый Джагги скорее всего будет монстр из демо, что помельче, который целиком аптанота заглатывал. Его и зовут даже Great Jaggras, и были его мелкие отпрыски, которых он кормил этой тушей отрыгнутой.
>>1094131 Для флагмана тем более он слишком говно, они в роликах обычно пиздят кого-то из семьи раталоса или прошлых флагманов, чтобы показать какие они крутые. Ящерица больше похожа на лудроса. Скорее в World будет всё как в Tri: переработанные клоны монстров из первых поколений (большинство которых выкинут нахуй в следующей нумерной части) и немного стариков, всего около 20 монстров. Надеюсь, что вернётся хотя бы Тигрекс, потому что Раталос самый ублюдский флагман, и судя по видео он особо не изменился.
>>1094141 >Для флагмана тем более он слишком говно Я сказал уровня флагмана. На флагмана он действительно не тянет, харизмы нету. >Tri >переработанные клоны монстров из первых поколений Сдурел что ли? В трешке почти все монстры новые были.
А с чего вы решили, что вообще будет новый флагман? Поставят на обложку Раталоса сражающегося с новым тирексом и посередине охотника, так сказать и фишку игры передадут и американскую аудиторию зацепят.
Решил вкатиться в копье, пошел на раджанга и соснул. То, что удары блокируются, это хорошо. Но вот как делать увороты в сторону, я не понял. Поэтому все заряды принимал ровно в лицо, а щит от них не спасает. Попробовал потыкать его, ну да, немножко тыкается, но как делать убойные комбо, пока не понимаю. Зачем отпрыжки назад нужны, не понимаю, сосут стамину только так.
>>1095920 Прыжки отменяют анимацию восстановления после тычка. Вбок отпрыгнуть с копьем можно, но только после тычка. Копье вообще может три раза подряд увернуться после тычка. И скачки с копьем, как и любой уворот в игре имеют ифреймы. Немножко, но есть. Вообще есть два стиля игры с копьем, на блок и на уворот. Первые собирают скиллы, которые помогают блокировать лучше, чтобы урон не проходил сквозь блок. Вторые собирают скиллы на увелечение времени неуязвимости во время скачка.
>>1095964 В Юнайте он был очень тупым (в G-ранке соло с молотом я его убивал минут за десять), но со временем его сделали воплощением рака, всё время находящимся в воздухе и плюющимся огнём. Не понимаю, почему лицо серии на протяжении всех игр является одним из худших монстров.
>>1095973 хз, я помню контраст с остальными монстрами, которые были до него, когда я первый раз с ним встретился. Он меня за несколько секунд заагрессировал и расхуярил в хлам, я еще несколько раз пытался но ничего не вышло. Тогда и дропнул вроде.
>>1095952 Попробовал несколько каток, мне пока нравится. Монстру явно больно, когда ему прилетает тычок в щи. Только, как я понял, нужно даш джус пить литрами, и точить постоянно, дудка у меня с такой скоростью из строя не выходила. Правда, это наверное из-за мелодии. А уходить от всяких струй огня, молний и тому прочих прелестей? Щит не отражает, с тычками хуй успеешь, угадывать заранее и убирать оружие?
>>1096024 Либо убирать оружие да, либо собирать броню с Guard Up - позволяет блокировать лучи и пр. А насчет заточки, то тут медленное оружие, конечно, не так быстро стачивается. Но я вообще почти на всем себе собираю Razor Sharp, кроме разве что Great Sword'а.
>>1096033 Как вы играете на GS? Я так понимаю, что это охуеть какое требовательное к знанию мувсетов и фреймов монстров. Я вроде в монхане не первый год, но к ГС даже близко боюсь подходить из-за этого.
Имеет смысл восстанавливать ржавое говно из экспедиций? А то я так глянул, по одному скиллу броня дает только, оружие тоже не очень как-то, если сравнивать с самостоятельно собранным. Нужно это вообще?
>>1096194 Имеет смысл восстанавливать оружие в эндгейме, и не из экспедиций, а из гилдквестов, но это очень заёбисто. Про броню не знаю, по-моему она годится только для смешанных наборов. Но мне как-то повезло и я неплохое копьё получил, весь лоуранг с ним прошёл, потом продал нахуй.
>>1096292 Ну я так жукопалку годную нашел и тоже по лоурангу с ней хорошо шел, но сейчас на g-ранке как-то уже не попадается ничего хорошего. Понял, ковка. А заточка какая лучше? Атака? Защита? Здоровье? Или это вопрос вкуса?
>>1096329 Некоторые квесты в караване открываются только когда ты пройдёшь определённые квесты в холле, так что сингл и мульт нужно проходить параллельно. >>1096313 Я на G-2, у меня выпадало вроде нормальое оружие, но ничего из того, что мэйню. А заточка какая лучше? Атака, наверное. Я с этим пока не парился.
>>1096329 Я после первой звезды полез играть. Нашел двух новичков и мы вчера всю ночь рубились, на работу никакой сидел, зато сразу до третьей звезды дошли. Кстати посмотрел карточки, пообщались в чате, те парни вообще сразу полезли онлайн. Я еще в караване пофармил начальные сеты для онлайна, у меня 40 квестов завершенных, а у них вообще единицы.
>>1096334 >>1096397 >>1096350 Я заходил в онлайн в своём чуханском сете сейчас уже из раталоса и с чуханским оружием, и везде парни с гр1 были чуть ли не в топ шмоте. А я даже скилы не знаю и в талисманах не разбираюсь. Что мне там делать?
>>1095853 В 4у у копья есть режим неуязвимости, о котором я рассказывать не буду. В х у чардж удара в страйкере огромный дамаг. Пробовать новое оружие на раджанге - идиотизм. Чтобы наносить внятный дамаг копьём надо либо аутировать, либо аутировать с контрударами. >>1096172 Перестань бояться и просто играй, пробуй, разные монстры имеют слабости к разным типам оружия. >>1096194 До эндгейма - нет. >>1096313 Здоровье на пушках от серегиоса, защиту на всё суппорт оружие или сеты с ХЛ деф и дивайн протекшн, и едой, чтобы жрать еблом атаки. На всё остальное атаку, но к тому времени как ты заанлочишь хоннинг можно будет уже топовое из экспедиций чистить чистить чистить.
>>1096904 Так я ж не просто в сторонке стою, а ебашу. Очень часто кроме меня рога монстрам ломать некому. Да, я в первые разы дудел всю дорогу, но мне охотники сказали, что я, мягко говоря, неправ.
>>1097028 Не слушай всяких ссыкунов, которые рекоммендуют точиться на защиту. Защита тебе не поможет убить монстра быстрее, и вообще имеет эффект только тогда, когда ты подставляешься под удары. Только атака, только хардкор.
>>1097028 >>1097047 Чтоже вы за дауны. >>1097028 Ты, твои задачи 1. баффы 24\7 и хилы если есть; 2. stun 1-2 раза за охоту; 3. exhaust; и самым последним идёт дамаг. Если ты только баффаешь, то ты действительно нахуй никому не сдался. Если ты проёбываешь минутами баффы, то ты также никому не нужен со своей бесполезной дудкой. А в балансе между суппортом и атакой, мизерный буст к атаке будет блять ещё незаметнее, когда защита сама по себе позволяет играть агрессивнее вне зависимости от роли. >>1097047 Ты совсём долбоёба кусок нубу атаку рекомендовать, особенно на дудке, особенно когда это всего лишь +20. Да хон на атаку с экспедициями вообще нахуй не сдался, так-то, когда ты спокойно можешь выбить статус+ооо+длинная белая с большей атакой чем большинство оружия с хоном. Суппорт сет построенный вокруг хона на деф устойчив к устареванию, потому что он в принципе хорош и ему нету альтернативы.
>>1097285 >хилы >защита сама по себе позволяет играть агрессивнее Балда. Хочешь быть хилошлюхой - бери снс с wide range. Поддерживать баффы и ебашить монстра ты должен в любом случае. Расскажи-ка, каким образом тебе точка на защиту позволит "играть агрессивнее"? Подставляться под удары монстра? Потому что это едиственный сценарий в котором точка на защиту вообще играет роль. Да и то, если тебя моснтр отпарвит в полет, так ты валясь на земле, потихоньку оправлясь, убирая оружие и выпивая банку потеряешь гораааздо больше времени. Точка на атаку - это всегда выигрыш, ты в любом случае наносишь монстру больше урона, сокращая время потраченное на охоту, плюс больше урона - чаще прерываеь атаки монстра, потенциально предотвращая полученный тобой или другими игроками урон. На здоровье - бывает полезна против монстров от которых получаешь получешь урон понемножку, но постоянно, и которого трудно избежать. Например черный диаблос пока топчется на месте поворащиваясь, когда тебя задевает ногами, то очень заметно срезает хп. Вот тогда, чтобы не зачехлять оружие, очень удобно с оружием на ворование жизни. Чтобы время на питье потов не тратить лишний раз. А вот точка на защиту - абсолютнейше бесполезна. Чтобы от нее хоть какой-то эффект заметен был, надо столько урона схавать, что без нее бы умер. Но в таком случае, может лучше бы и умер. От стыда. Если так уж боишься - покушай на felyne defender (hi) перед квестом, чем тратить зенит гемы на этот мусор. Эффект тот же.
Играть не умеют, а зато вот советовать все мастаки.
>>1097315 >Поддерживать баффы и ебашить монстра ты должен в любом случае. А теперь вернёмся в реальный мир и посмотрим на человека, о котором мы говорим. Он очевидно не имеет достаточно опыта и скила, чтобы делать всё вместе и эффективно, kapish? >чаще прерывает атаки монстра Мне кажется ты не понимаешь на сколько 20 атаки мизерная велечина на г ранке и как она относится к стаггер тресхолдам, что приводишь такой глупый аргумент. >потенциально предотвращая полученный тобой или другими игроками урон. А вдобавок видимо и хуёво разбираешься в ХХ, раз дамаг (а особенно стаггеры от него, лол блять) - основной и даже единственный важный фактор в аргументе.
И он ещё будет жаловаться о плохих советчиках. А теперь по порядку.
>Хочешь быть хилошлюхой - бери снс с wide range. Задача стояла так >баффать и хилять если есть что значит быть суппортом, а не хилошлюхой. ХХ легче остальных, на уровне с снс, выйти из опасной зоны и заглотнуть лайфпавдеров или можно вообще посреди боя песни на хил вставлять. >Если так уж боишься - покушай на felyne defender (hi) перед квестом, чем тратить зенит гемы на этот мусор. Эффект тот же. Начнём с того, что ты мыслишь как дамагер, закончим тем что ещё мало в чём разбираешься. Я не понимаю, как можно быть на столько тупым, чтобы не понимать, что гарантированная поддержка баффов важнее 8% буста атаки, к такому дпс говну как ХХ. Если тебе нужна защита, то ты ешь не на дефендера, а на мокси, но блять если ты стакаешь баффы от хорна+хон на дефенс+дефендер хай+дивайн протекшн(можно ещё совсем для жирности деф ХЛ или комбо с Л), то хуй тебя что в принципе заваншотает. Различие видим, нет? Одно срабатывает единожды, другое чуть ли не позволяет играть с закрытыми глазами. Причём если ты проебёшь мокси, то в следующий раз ты картанёшься, а вместе с этим пропадут твои баффы, а без баффов и тиммейты легче лягут (я надеюсь ты разбираешься в наборах песен и как они могут помочь, потому что иначе ты сказочный идиот). >Расскажи-ка, каким образом тебе точка на защиту позволит "играть агрессивнее"? Ты не боишься ваншотов и тебе не надо беспокоиться о потраченной мокси. Также вероятнее всего тебе и двух будет недостаточно, поэтому даже если ты словил первый и монстр закомбил второй удар в придачу, то третий получить - крайне нереально в онлайне, тк монстр обычно меняет цель. В любом случае тебе приходится меньше волноваться о движениях монстра в принципе и ты просто ебёшь его влоб. А теперь давай опять вернёмся к тому какой ты кусок долбоёба. Мы говорим об уровне скила нуб и на таком уровне очень ярко видно осторожничество, которое может отжирать огромные куски времени между атаками. Буста 8% к атаке хх такой человек попросту не заметит, бля, да даже нормальный игрок не почувствует разницы, потому что я гарантирую что это всего лишь -1 удар до стаггера из 30.
>>1097326 >Он очевидно не имеет достаточно опыта и скила Значит не надо ни к чему стремиться и оставаться на дне, ага? >на сколько 20 атаки мизерная велечина Мне кажется ты не понимаешь, что эта величина бесконечно больше 0 атаки, которые ты получаешь от заточки на деф. >песни на хил На нормальных дудках (с песнями на атаку и стамину, потому что другие не нужны) вообще нот на хил нету. >ты мыслишь как дамагер Да потому что нету в МХ "суппортов". Нету, уясни себе. Если ты не ебашишь монстра, то от тебя пользы нету. Это тебе не ММО, где ты можешь бегать за километр от монстра, дудеть в уголке, да порошки глотать. >гарантированная поддержка баффов Ты на мой вопрос так и не ответил. Как тебе заточка на деф поможет поддерживать баффы? Тебе felyne acrobat и тот больше поможет. >Ты не боишься ваншотов Ага, прокнет дефендер - не боишься, а как не прокнет - так на месте и сляжешь. Хороша защита, а? >деф ХЛ >приходится меньше волноваться о движениях монстра в принципе и ты просто ебёшь его влоб >Мы говорим об уровне скила нуб Да, это вполне заметно от какого уровня твои советы исходят. Все твои аргументы основываются только на том, что ты весь квест получаешь пизды от монстра. И тут я наверное даже соглашусь, ты без заточки на деф наверное не выживаешь. Ты только все-таки другим так играть не советуй. А то ведь привыкнут и так и останутся на уровне скилла нуб. Вместе с тобой.
>>1097330 >Мне кажется ты не понимаешь, что эта величина бесконечно больше 0 атаки, Мне кажется ты конченный аутист раз меряешь дпс по единственному стату. Хотя хуйня из тебя аутист, раз ничего ответить про стаггеры и хуёвый дпс хх не можешь - ты просто даун. >Как тебе заточка на деф поможет поддерживать баффы? особенно даун, если тебе нужно озвучивать ответ на этот вопрос. >На нормальных дудках (с песнями на атаку и стамину, потому что другие не нужны) вообще нот на хил нету. А если найду, сам нахуй пойдёшь или послать надо? >Да потому что нету в МХ "суппортов". >"Почему снсеры ходят с death prize?" >"Что такое Хаме?" >"Что такое teo rage cancelling?" >"Я аутист и считаю всё циферками, но не понимаю какая суммарная польза от 20 %ых баффов на 4 человек" Да, в традиционном понимании ММО суппортов тут нет, но ты только показываешь свою узколобость, если ты даже представить не можешь, что определённый не ДПС заточенный эквип может быть полезнее стандартного с бустами на атаку. >Ага, прокнет дефендер - не боишься, а как не прокнет - так на месте и сляжешь. Хороша защита, а? Шансы протекшн баффов стакаются и дают ощутимый эффект, когда ты их стакаешь все, а это элементарно сделать с хорнами. Но ведь ты у нас про, вешаешь скилы на атаку на ХХ.
Freedom Unite это лучшее место начать ознакомление с серией или лучше с первой части Freedom? Freedom вроде римейк самой первой части, но Freedom Unite на форчане так советовали.
>>1097585 Вообще хочу приобщиться к серии и начать проходить основные части. С 1 по 4, ну и ворлд наверно. Я не уверен не будет ли он очередным фак ю дмс.
Играть буду один. Может только в ультимейт трёшку с четвёркой буду в кооп.
>>1097585 Начинай с Monster Hunter Freedom Unite, можно еще зацепить Monster Hunter Portable 3rd, ну а потом Monster Hunter 4 Ultimate и Monster Hunter XX.
>>1097593 >В первый юнайт совсем нет смысла начинать? Есть только один юнайт - Monster Hunter Freedom Unite. Что на счет ХХ, то да, за счет артов динамика значительно возросла. >>1097594 Разбаниться дело 5 минут, ты просто ленивый.
Только-только закатился в МХ4, есть пару вопросов: 1) Что приоритетнее, квесты гильдии или мужика-караванщика? 2) Где смотреть названия монстров? А то были ситуации, когда я полчаса бегал по карте искал КОНЧУ, тыкаясь во всех встречных мразей. 3)Зачем нужны коты помощники, они ведь бесполезные почти, и хохолсвинка в хате тоже юхлесс. 4)Что в местном эквипе важнее, деф или всякие резисты? Тут вес/тип брони влияет на что-то? 5) Все классы равноценны, или есть откровенно суппортовские, рассчитанные только на коопные сессии? И последнее, я же могу всю игру пройти в одно рыло? Просто я хекка, не люблю коопы.
>>1098540 1) Приоритетнее для чего? 2) Книжки покупай в лавке. А так, чтобы большого монстра сразу найти, помаши рукой воздушному шару на горизонте, они подсветят на карте. Ну и маркеры потом на них кидай, чтоб не потерять 3) Ты дурак? Они хилят, они ебашат, они отвлекают на себя. Они очень полезны. 4) Деф позволяет не умирать от одного удара. Резисты позволяют не умирать от струй огня или плевков ядом. Тут еще скиллы важны. Освой их. 5) Все равноценны, думаю. Самый суппортный клас - дудочник, я им игру прошел. И последнее - это игра не на "пройти", а на "сходить еще разок на этого гондона, чтобы наковырять с него материала для новой брони". Задротство ради задротства. И в онлайне самый кайф. Я сам хикка, но охуел от того, насколько игра заиграла новыми красками, когда я вылез в сеть.
>>1098563 >1) Приоритетнее для чего? Для продвижения по сюжету, ну условно сюжету. >. И в онлайне самый кайф. Блед, ну ладно, а когда надо вкатыватся в онлаен? На каком примерно этапе?
>>1098567 >Для продвижения по сюжету, ну условно сюжету. Фиг знает, как упрешься в сюжете в караване, так иди в гильдию. Так наверное. >когда надо вкатыватся в онлаен? На каком примерно этапе? Как только освоишься. Если можешь сам раскатать миссии первой звезды (или как они там) без чужой помощи, то вкатывайся. Реально занятнее. И проще. В 4 жала раскатать монстра получается очень быстро. В 2, в принципе, тоже проще, чем одному. Быстрее наберешь лут на хорошую броню - дольше будешь держаться в поле - одни плюсы.
>>1098540 1) Сначала деревня, потом гильдия. 2) Практическим путем, покупать книжки, смотреть в интернете. 3) Коты не бесполезные, они не только отвлекают монстра на себя, но и собирают различный провиант, а также обладают своими скилами, которые также помогают в бою. 4) Все важно и зависит от типа оружия и стиля игры. 5) Относительно равны, но Hunting Horn больше для мультиплеера, так как бафает всю пати.
>И последнее, я же могу всю игру пройти в одно рыло? Просто я хекка, не люблю коопы.
Можешь, но много потеряешь.
>>1098567 >когда надо вкатыватся в онлаен? На каком примерно этапе?
>>1097330 Вот и молодец, что сам пошёл. >>1098540 >2) Где смотреть названия монстров? В гугле. >3)Зачем нужны коты помощники Только будут отвлекать на себя если не поаутируешь с подборкой эквипа (миниигра будет потом), скиллов и типов. Если не заморачиваться, то на ранних этапах - 2 хила, на газерингах - газеринг или гард, мидгейм - кража и суппорт, ендгейм - суппорт, капчур квест - суппорт. Launching - не плохо, но мне кажется к ендгейму не тянет, а на мидгейме слишком много мороки, но всёравно можешь попробовать. Стамина коты вроде нахер не нужны. >хохол Падшее божество плодородия, раньше считалось что приносило удачу, если погладишь перед охотой. >4)Что в местном эквипе важнее, деф или всякие резисты? В основном деф тк работает на всех, когда отдельный резист, только на отдельно взятых монстров и только на часть их атак. Главное не ходить на охоту, в которой у тебя сыграет негативный резист (в кухне жрачкой фиксишь), а остальное ньюансы. >Тут вес/тип брони влияет на что-то? Где ты вес взял, болезный? Тип брони влияет на то, что ты не сможешь его в принципе натянуть если он не твоего типа, кроме шлемов. Важнее всего синергия скиллов с типом выбранного оружия. Но и грейдить (не сферами) свой набор надо не забывать, когда переходишь на новый уровень сложности. >5) Все классы равноценны, или есть откровенно суппортовские, рассчитанные только на коопные сессии? Есть типы оружия, которые слабее в сравнении или требуют большей подготовки, чтобы сделать их на ровне, но в принципе со всем можно пройти. Ганланс, хх и не стайлиш бомбинг снс займут в полтора-2 раза больше времени на среднюю охоту чем всё остальное оружее. >И последнее, я же могу всю игру пройти в одно рыло? Просто я хекка, не люблю коопы. Можно, не считая буквально пары тройки монстров, которые имеют невероятно много хп, но до ендгейма даже они не составят труда, если правильно подойти.
>>1098652 >хохол Падшее божество плодородия, раньше считалось что приносило удачу, если погладишь перед охотой. Но если я его начинаю петить, он убегает, недовольно прихрюкивая!
>>1097330 >(с песнями на атаку и стамину, потому что другие не нужны) Ноуп, прекрасно без песен на атаку. Я взял с песней на стамину, защиту, резист к воздуху (очень помогает от всяких раталосов, которые летают и сносят потоками охотников). Иногда здоровье песнями поправляю, если выдается свободная минутка, или мелодия собралась уже сама.
>>1098787 Спорно. Стамина позволяет делать бесконечные перекаты, экономит хавку, помогает седлать монстров, делает ненужными согревающие зелья в снежных регионах и обнуляет эффект Waterblight, получаемой от водных атак монстров.
>>1098863 Для бесконечной стамины и согревания как раз таки есть зелья. Зачем тратить драгоценные скиллы и песни на то, что можно исправить простыми расходными итемами? А вот мультипликативный бафф на 20%(!) к атаке тебе ничто другое в игре кроме хх с песней на атаку не даст.
Ещё один нубас is here. Сейчас на 4*караване в mh4u
1) Как работает элементальный урон? Почему говорят, что на грейтсворде элемент больше мешает? Ведь, по идее, надо же делать основное оружие на каждый элемент. Из моего опыта других игр.
2) Как эффективно использовать бочки и нужны ли они вообще? На какие предметы ещё стоит обратить внимание, кроме очевидных ловушек?
3) Стакаются ли активный скилл бонус к атаке от брони с таким же бонусом от еды?
4) Как у основного кота поменять специальность? Читал, что нужно поставть 1-st stinger'ми минимум двух желаемой специальности. Я поставил, он, гад, не меняет.
5) Имеет ли смысл прокачивать гильдквест с желаемым оружием/армором и слабым боссом? Например, кут-ку.
P.S. Выпала какая-то йоба дудка, у которой урон больше чем у моего меча. Всё бы круто, если бы не уровень заточки и непривычный мувсет. С грейтсвордом я уже довольно наловчился.
>>1099327 Элемент нигде не мешает, вопрос в том насколько он полезен. Как правило на оружии с элементальным уроном, меньше физ дамага. А на большинстве видов оружия, и в особенности ГС, больше физ дамага приносит гораздо больше пользы, чем сколько бы ни было элемента. И сейчаса объясню почему.
В отличие от физического урона, который зависит от каждого конкретного оружия, и даже каждой конкретной атаки этим оружием, элемент наносит фиксированый урон при каждом взмахе. Соответственно, не сложно догадаться, что быстрые оружия, вроде дуалов, гораздо лучше используют элемент, чем медленные. (Правда то ли в третьем то ли в четвертом поколении, конкретно ГСу добавили модификатор элементального урона при заряженных атаках, так что он там раза в три или четыре увеличен при полном заряде) Но все равно, даже на быстром оружии, элемент целесообразно использовать только на монстрах достаточно к нему уязвимых. Вообще есть онлайн калькуляторы урона для МХ, если хочешь это дело оптимизировать. Сразу скажу, что то, что Раджанг наименее резистен ко льду, это вовсе не значит, что он к нему уязвим.
Бочки наносят чистый урон, что делает их очень удобным инструментом для разбивания особо крепких частей монстров. Но для максимального эффекта их надо использовать в координированной мульиплеерной охоте. Потому что каждый игрок может поставить только по две бомбы одновременно. 8 бомб в мульти против только 2 в соло. Плюс, бомбы наносят тройной урон по спящим монстрам, в отличие от двойного урона оружием. Правда, полный заряд ГСа все равно будет лучше, потому что только одна из всех восьми бочек получит бонус. А ГС все-таки бьет сильнее. Обычная практика - обложить морду спящего монстра бомбами и дать охотнику с ГС ебнуть по ней со всей дури. У бочек есть небольшая задержка перед детонацией, так несмотря на то, что меч проходит сквозь них первыми, урон монстр получает сначала все-таки от меча.
Скиллы на броне стакаются с едой. Кокретно в 4ке еда не стакается с demondrug/armorskin. Вот тебе полезная табличка. Надо еще заметить, что felyne bombardier стакается с artillery, эффективно баффая artillery novice до artillery expert.
Поменять специальность основному коту нельзя. Но сама специльность такая, что твой кот будет перенимать специальность его прихвостней. Настакай ему в команду котов с одинаковыми специальностями - и он будет использовать их скиллы.
Особого смысла качать квест со слабым монстром нету. Только уж если совсем не можешь осилить хайлвльный квест с сильным монстром. Обычная практика квесты с сильным монстром+каким-то вторым монстром, потому что сильный монстр даст выше шансы на дроп beshackled оружия, а второй монстр определяет скин (а если правильнее, то монстр на картинке слева на квесте определяет скин). Но до Г-ранга я бы с гильд-квестами не заморачивался. Это по сути для пост-гейма. То есть ты, конечно, можешь там подобрать что-то, что лучше твоего проходного эквипа во время повышения ранга. Но ты его наверняка вскоре же сменишь на что-то более сильное крафтовое. Самые топовые реликвии лучше самых топовых кратовых оружий, но до тех пор ты наверняка сможешь скрафтить что-то получше, как поднимешь ранг.
>>1099327 >Выпала какая-то йоба дудка, у которой урон больше чем у моего меча. Прикол в том, что цифры урона для разного оружия в лоб сравнивать нельзя, они разные. Т.е. 500 атаки у дудки не равно 500 атаки у меча. Там разные шкалы. Не спрашивай, зачем так было сделано, это японцы. >На какие предметы ещё стоит обратить внимание, кроме очевидных ловушек? Max potion дает тебе максимальный столбец здоровья, бери с собой 2, будешь пить, когда тебя ушатают, чтобы не бегать с маленькой полосочкой. Всегда ешь перед охотой. Если берешь ловушки, то бери и сонные бомбы, порой поймать монстра проще, чем добивать.
Как у меня горит с этого Khezu. Он спит на потолке, ставлю под него ez shock trap, затем bouncing bomb+, она улетает куда-то в ебеня, ставлю ещё несколько, он наконец падает. Пока я выбирал транквилизатор, он уже очухался.
>>1100691 >>1100727 Как ни странно, но и шоковые ловушки, и паралич, действуют на кезу ничут ьне хуже, чем на других монстров. Просто кто-то ОЧЕНЬ долго искал транки в инвентаре. А вообще, если не любишь монстров, которые висят на потолке/летают - бери стрелковое оружие.
>>1101009 Нет. Быстрее в энрейдж впадают монстры, когда у них здоровья мало остается. А то, что твой меч был с электрическим уроном - кезу по барабану. Зиногр вот, например, от электроловушки заряжается.
>>1102142 Такой вот меч. Не помню может ли его игрок использовать или нет. По сути это ачивонька. Меч можно вытащить только после завершения квестлайна трусливого кота.
https://youtu.be/oTfDxesLwQM
>Как вальнуть нэйм-монстра ?
git gud
Полезные базы данных:
http://kiranico.com/en/mh4u
http://mhgen.kiranico.com/
https://sites.google.com/site/pingsdex/pingsmh4gdex/en_us
https://sites.google.com/site/pingsdex/pingsmhxdex
-------------------
Конфа хантеров:
https://disco_rdapp.com/invite/0nlSTOvwQ8P5eOiD