http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
>>480725 >говнителями Буд то бы не подгружанный звук какустики не похож на говно? Нейлон - ништяк, метал с овердрайвом - ништяк, промежуточное звено эволюциии - для хипстеров на самом деле говнорей
>>480781 Короч, сестра два месяца назад гитару БУ-шную купила. Попросила струны поменять. До этого лет 5 гитару не держал. Ноту ми на первой струне по вот такой хуйнюшке взял. Остальные струны открытыми покрутил, нигде не ладах ничего не зажимая. Потом по пятому ладу сверил - все четенько, тютелька в тютельку, без биений.
>>480793 Играй как есть и сам подбирай пальцы. Там есть в гп автоподбор пальцев, если все плохо. Неудобно ему, блядь. А мне неудобно шестнадцатыми в 220бпм играть, помоги.
Гитарачеры, а почему бы нам сходочку не устроить? Пойдём в музторг, разнесем там все, купим по пацифике. Леха устроит мастер класс как играть хуем на гречке мастера оф пупеса. Может грайндкор группу создадим или типа того аналитика
>>480816 А лепс умеет? Или такая сама настраивается? Или она сто лет строй держит? Или за такую цену к ней пожизненно приставлен будет техник, который в любой момент настроит?
>>480921 Мне тоже нравится жир басовых струн, но басухи то еще басовее, для меня это слишком. Если нравится звук басухи - бери басуху, чем больше ты умеешь, тем лучше.
>>481018 >Давайте банить тех кто просит подобрать бой? Это же сука пиздец как толсто. Да идите вы нахуй с такими загонами. Надоели ваши выебоны, лень открыть и послушать мелодию и объяснить как она правильно играется - скрывай. Я тоже как и анон >>481007 часто не могу добиться правильного звучания из-за неправильного боя, сижу несколько часов подбираю > не получается > пишу в тред > появляются уебки вроде тебя > закрываю вкладку > продолжаются подбирать бои > через неделю что-то похожее играю. Для профи подобрать бой минутное дело, для новичка это очень большая проблема. Когда получается играть желаемые мелодии, то это еще больше мотивирует учиться, а когда ебешься неделями с одной мелодией желание брать гитару в руки начинает угасать. Таких как ты надо гитарой по ебалу бить.
Научите рулить звук как у петруче на зум g3. Врубался в какой то маршал ламповый - звучат риффы читаемо. Потом принес домой халявный зумец и даже блять квинта на открытой ми звучит как каша, хотя вроде кроме трех толстых ирун все глушу в этот момент. Гитара одна и та же. Играю 4 недели.
>>481098 Только никто не купит))) Щас в 3 и в 4 раза дешевле годами продают, всё из-за падения рубля. Падение рубля очень медленно доходит до музыкальных инструментов.
>>481114 Тебе поможет вот это http://www.emgpickups.com/bqccontrol.html Ну или какие нибудь аналоги. Увы, пассивные распайки не способны сделать то, что ты хочешь. Можешь просто топ буст поискать, получится +- то, что ты хочешь. Правда все это барахло в основном для басов делают, гитаристам это не особо нужно.
>>481095 Глянь сколько она в баксах стоит, делай скидку на то, что она б/у и смотри по состоянию. Можно еще поставить цену на пару тысяч дороже от той, что насчитаешь, тогда если кто-то начнет торговаться, ты сможешь без особых проблем скинуть эти 2к и её с руками оторвут. Я так ноиз гейт продавал -- поставил цену, потом скинул косарь, чувак в тот же вечер из каких-то ебеней на тачке за ней прилетел, еще и медиатор какой-то ручной работы дал. Правда он не удобный нихуя оказался.
>>481101 Мне одному кажется, что в последнем амплитьюбе всех хайгейновые эмуляции дают какой-то непонятный призвук на верху? Как металзон в дешевый транзисторный комбарь, прямо вот песок сыпется. В биасе такой хуйни я не замечал, а в амплитьюбе крутил ручки, но либо убираешь песок вместе с верхом, либо верха хватает, но сыпется песок.
>>481143 Ну а ты на всех струнах играй. Экспериментируй. Найдешь интересные лики. Будешь к ним тянуться, будет интереснее кузнечика на одной струне звучать.
>>481112 >Если прямо совсем начинающий, то играй, блядь, пальцами, учи постановку рук и т.д Летова уже играю, хочу что нибудь из тяжелой музыки поиграть. Если в Летове достаточно просто рукой по струнам бить, то в митоле надо табы задрачивать.
>>481113 >Тебе 5 рублей жалко? Продавец сказал 50 рублей стоит.
>>481157 >Гитара я так понимаю у тебя тоже самая дешёвая в мире? Да, самая дешевая китайская. Я подозреваю что дека сделана из двп или его подобия. Если внутри пальцев поводить то чувство будто картон.
>>481161 > то чувство будто картон. Возможно картон и есть, некоторые гитары делают из прессованного картона. > Я не жадный, я нищий. На гитару деньги есть, а 50 рублей видимо на самый дорогой в мире медиатор у тебя нет? (если ты такой даун, то закажи на али по 5 рублей разных калибров и форм и выбери что тебе больше подходит)
>>481169 Ты сам не видишь что ли? Там пальцы видно. Поставь так же руку как на видео и послушай разные варианты, методом тыка попадешь на нужные аккорды.
>>481180 Хули нет-то когда да? Точно такие же два сингла, точно так же гасится шум и складывается сигнал. Если звучки другие, то может немного звук другой, да, но это тот же хамб с чистым звуком, который можно перегружать до обсирания.
>>481186 Ты глухой если сам не слышишь как хуево звучит эта позиция на стратах относительно хамба. Все расхлябано, брызги, лязги, хуязги. Не звучит крч. Если шум изчес еще нихуя не значит что это хамб.
>>481187 Звук разный, но и звучки же разные. Можно так сравнивать два хамбакера и изпользовать те же аргументы "лязги хуязги" Но по сути это хамбовый металл. Чтобы не понимать это - нужно быть реально отбитым. Не буду спорить с дураком, как говорится, так как ты задавишь меня опытом.
Если поставить в бридж всрата хамбакер- будет звучать как хамбакер. Если распаять бридж мидл в серию- тоже будет звучать как хамбакер. Если ничего не менять- будет звучать как сингл и на перегрузе не очень, бридж и мидл в параллели будут звучать без шумов, но опять же очень лязгающе и не как хамбакер. У меня все. Не согласные- вперед за паяльникми.
>>481194 Там дело в том, что у хамба база очень узкая и снимает колебания почти в одинаковой точке струны, два звучка разнесены между собой и создают совсем другой звук, из за большой базы между ними. Это не плохо и не хорошо.
Объясните мне как определить тональность. Взял вот я, допустим, autumn leaves. Поглядел и показалось мне, что это соль мажор. Загуглил, а это ми минор. ЧЯДНТ?
>>481222 Тебе никто не поможет, потому что песня твоя не цепляет и никому не интересно. Тебе уже подсказали как подбирать, научили тебя ловить рыбу, так сказать. Теперь ты должен проявить вежливость в гостях, и не бомбить.
>>481091 Проверь чтобы гриф был не кривой. Также обрати внимание на то, хрустят ли поцы при вращении. Если хрустят - то сбивай цену на тысячу (цена новых поцов). Проверь чтобы переключатель звучков правильно работал.
>>481091 Серьёзные косяки: 1) кривой гриф 2) не крутится анкер 3) кривые лады, дребезжат 4) звучок(ки) не работает 5) трещины 6) не звучит (значит дерево говно и похуй фендер, хуендер или вообще долбаный Гибсон)
>>481226 У меня тоже diy стойка из армированных пвх-труб. И такой же утеплитель на них, который за 3 месяца смялся, и можно его снять -- ничего не изменится. Чем его можно заменить таким, чтобы не сплющилось опять?
>>481230 У меня там стальные трубы лежали обрезки без дела. А ПВХ я боюсь туда ставить - мне кажется не выдержит. Да - мнется зараза, но уж пусть так, чем гитары на голый металл ставить. >>481231 >>481232 Неплохо. >>481234 Ну да - можно без проблем отодвинуть, если что, полы помыть например.
>>481235 У меня конструкция немного другая, поэтому трубки почти на полу и посередине опора на пол есть, так что армированные выдерживают нормально. На голые мне и на пвх не хочется ставить, да, но эта хуйня слежалась до толщины бумажного листа. Вот так она поначалу выглядела. Фоткал на медиатор.
>>481238 >эта хуйня слежалась до толщины бумажного листа Плохо. На заводских стойках какой-то более плотный материал. Надо поискать как он называется - может продается где.
Подскажите, вначале понятно, 2 удара по Em потом 4 быстрых удара вниз-верх по Hm На двух аккордах получается, а как играть на четырех аккордах Em C G Hm? Объясните пожалуйста.
Em Hm Гололед удавил мой смех, Автомат разжевал мой смех, Em C G Hm Насекомые копят стыд,
Охуеть 37 постеров. Минус Лёха, потом разделить пополам, и в итоге около 20 гитаристов в этом ин ЗИС итт тренде. Если нас организовать - мы проведём по губам любой Металлике, гилмору и так далее.
>>481245 Интересно, здешние гитаристы играют на чем-то кроме гитары? Ну бас хотя бы, я вот на басу еще играю. Еще губнушка есть, но до нее добраться не судьба будет походу.
>>481247 Ну таки что-то ещё и не обязательно, когда столько гитар. Тот же перлжем - три ебучих гитары, плюс бас. Хотя казалось бы где? Вроде все простенько, а нихуя. Ударные можно сгенерить, бас тоже. Вокалистов тут думаю дохуя, я и сам мог бы, есть sm57.
>>481250 >Вроде все простенько, а нихуя. Я вот на той же мысли себя ловлю, когда слушаю какой-нибудь pink floyd, tool или что-то в этом духе. Но мне просто было интересно, упарывается ли еще какими-нибудь инструментами гитароанон.
А вообще клёвая идея всем тредом что-нибудь сочинить, залабать, записать и скомпоновать. Наверняка кто-то тут хоть немного может в сведение/мастеринг (чем они, кстати, отличаются, лол?).
>>481253 >сведение/мастеринг (чем они, кстати, отличаются, лол?). Сведение - это монтаж, склеить короче как надо Мастеринг - это когда гитарный мастер крутит вертелки в софте.
>>481254 Реампинг входит в мастеринг? Мастеринг же на этапе дорожек отдельных производится? А то мне гитарист наш втирал как-то, что мастеринг выполняется уже на миксе, и я не понял, нахуя это надо.
>>481258 Мастеринг это работа над звучанием всего микса, правильно всё он сказал. Сведение это работа над отдельными дорожками, накручивание всяких эффектов. Реампинг относится к процессу сведения.
>>481247 Баса нет (жаба душит), играю басовые партии на гитаре, пропущенной через пич-шифтер. Еще партии клавишных, было дело, играл и записывал на клаве компьютерной, лол. Ну и ударку себе мышкой набиваю, но это уже совсем не то.
>>481279 >Тем что я ненавижу когда форсят всякое говно. Я без форса, я слушал Летова до того как пришел на двачи.
>>481284 >Блядь, какой же ты тупой, сука. Не ругайся.
>>481284 >Вот тебе видео, смотри на него и делай как он. Смотрел, не получается.
>>481284 >Каким нужно быть дегродом, чтобы просить подобрать бой, я ибу. Так может ты такой умный подскажешь бой? Или можешь только на начинающих наезжать?
Помнится я тут подгорел что аутисты просят им рассказать как правильно делать палм мьют и мол раньше такого то не было. Но сейчас это перешло все рамки, тут просят им бой подобрать. Пиздец. Раньше люди с магнитофонами и без ютуба подбирали на слух песни и аккорды не говоря уже о бое. Пиздец. Раньше без транскрайбов подбирали соло всяких мальмстинов и , господи прости, гаметов, а сейчас дети не могут подобрать ритмический рисунок, просто блять ритмический рисунок. Ой боже. Насколько еще может отупеть новое поколение? У них есть транскрайбы, ютубы, замедления вские, табы, видеоуроки, а они не могут подобрать бой. Вы хоть что то сами можете сделать? Вам все надо разжевать за вас и в рот вам положить? Вам мать так же до сих пор жопу подтирает? Казалось бы, загуглить как играется песня, замедлить и посмотреть бой, что тут сложного? А они не могут. Да даже загуглить "Как подобрать бой" они не могут. Поколение отупело настолько что даже в гугл не может.
Впредь анонам советую, не помогайте нуфагам в плане практики, не делайте их работу за них. Эту лучшее что вы можете сделать для них, а именно заставить их самих что то делать, иначе вы со своей же подачки будете видеть не начинающих гитаристов, а ленивых долбоебов. Кто захочет сам сядет и подберет, и у него будет прогресс, а кто хочет остатся ленивым дауном, им и останется.
>>481301 Бой на самом деле для полного нюфага довольно не очевидная штука, не все догадываются просто включить какой-нибудь видос с исполнением этой песни и посмотреть на руку музыканта.
>>481302 Им и говорят "Включи и смотри", а в ответ только и слышно визги "НИПАЛУСЯИТСЯ". Тупые хуле. Гайды как подобрать бой специально для них делают, но гуглом они не умеют пользоватся.
>>481303 Ты уверен что сильно больше чем сейчас? Я прям представляю 15-летнего пиздюка сидящего в офисе на Уолл-стрит обвешанного телефонами который левой пяткой улучив пару секунд печатоет на сосач "помогите бой подобрать" ведь у него нет времени. Не пори хуйню время есть у всех, даже взрослые люди с семьями и работой находят время для систематических занятий на гитаре либо другим хобби, но зато у нуфага нет времени на пятиминутный подбор боя.
>>481301 >Пиздец. Раньше люди с магнитофонами и без ютуба подбирали на слух песни и аккорды не говоря уже о бое. Пиздец. Раньше без транскрайбов подбирали соло всяких мальмстинов и , господи прости, гаметов
>>481312 Шланг надо тогда такой, который сверху просто резина обычная. Некоторые сверху довольно жесткие, я б не стал. Или изъебнуться и тканью обклеить/обшить, вот это нормально будет наверно. Только заебешься. >>481317 Смотря какую цель они ставят перед собой. Если побреньчать во дворе, то будут бегать. А если научиться, то не будут. Иногда человеку в чем-то нужна помощь, а дальше он сам сможет справиться, не делай поспешных выводов.
>>481326 >какие подводные если покрыть этим гитарку? Может не лечь на другой лак, он же по дереву, а не по пластику, а шлифовать ты вряд ли будешь. Других камней не вижу.
>>481334 Как раз с подобными натуральными цветами проблем нет - есть тонированное масло. А вот какие-нибудь розовые, оранжевые, голубые - нет. Более того, можно сначала тонировать морилкой простой, незащитной - водной или спиртовой, а после покрыть маслом.
>>481332 >кое где капельки оставляет. Всё равно после покрытия шлифовать придется, почитай на баночке или на сайте производителя инструкцию по применению.
https://www.thomann.de/blog/en/quiz-match-headstock-guitar/ >I got 7 of 10 right >Level: Intermediate! You may be familiar with a few guitars, but there’s still so many to get to know! Have you seen our guitar department? А насколько хорошо вы разбираетесь в головках?
>>481360 Помогать и делать за них - разные вещи. Если ты педагог то обьясни им как подбирать эффективно, вместо того чтобы за него подобрать. Сраные репетиоры учат остолопов самим решать егэ, а не за них решают, так что в музыке должно быть как то по другому?
>>481397 А с чего бы ненормальная то? Или ты исключительно подразумеваешь кассету, которую записали с другой кассеты и так 10 раз, или пластинку из рентгена?
>>481415 Ты заявил, ты и расскажи. Что с частотами? Скорость изменяют и тон тоже меняется? Ну так это не особо страшно - сместил подобранную партию вверх или вниз и все ок.
>>481418 То дрочат на аналог, то уже только цифра - частот больше, подбирать лучше. Вон на Ютубе 128 Кбит/с, тоже частоты подрезаны, а вроде нормально подбирается.
>>481247 Играю на гитаре, басу, могу прописать партию ударки и даже спеть на троечку (правда микрофона пока нет, но скоро куплю). Тоже ради интереса замутил бы какой-нибудь коллаб через интернет, я смотрю этим активно занимаются.
У меня такая, минус в том, что пришлось потрахаться с дровами под виндой, не хотела работать как надо пока не перепробовал кучу вариантов с их установкой.
Тащемта тут у меня вопрос к скорому созданию гитары. Как делать паз под гриф если нет фрезера? Это ж как бы не дырка для звучка/тембрблок где дрелью так похуячить можно. Возможно ли дрелью аккуратно сделать, либо еще как нибудь?
>>481431 Гриф болчёный? Красишь сверло на ширину грифа, высверливаешь дырки глубиною по краску, по всей площади, а потом зубилом выстругиваешь паз. И помни, лучше недобрать и долго потом шлифовать, чем перебрать и сделать отверстие больше грифа.
>>481447 Нет еще не готова. Ну я не видел в продаже кусков фанеры толщиной в 45мм, так что думаю что придется склеивать 4 куска, по 12 мм. И потом лишних 3 мм сошлифую.
>>481453 Тогда делай лучше как я делал в детстве, из 3х-5ти кусков, высверли паз в средней палке, потом после выпиливания деки и шлифовки, нужно будет только слегка глубину подровнять, зато если запорешь не придётся заново склеивать.
>>481504 Честно говоря, Варгу и не до гитары. Он достает ее раз в год - удивляется какая она пыльная, что не расстроилась Кхалер с топлоком, хуле и что скилл растерял.
Почему русня барыжит б.у. гитарами по цене новых, дрочит на мастеров для регулировки болтика, покупает педальки топовых брендов, а всех кто поступает как европеец/амер называет совками и колхозниками?
>>481519 Среди зарубежных профессионалов есть сторонники самим покрутить(гитаристы Snarky puppy), так и лодыри(John Scofield). Педальками топовых брендов пользуются многие, равно как и копиями типа mooer, копии неплохие, но если у тебя уже есть 808, то вряд ли тебе понадобится еще один. Про игру на одной гитаре я тебя уже развенчал, люсиль выпускают с 80 года, у пейджа я минимум четыре гитары знаю из времен цеппелина, за большим не следил. Внимание вопрос: что ты несешь?
>>481518 Я ваще реквестировал мп3, которые можно пиздануть в плеер и сидеть пиликать, но и софтина в которой семплы можно на изичах нагенерить тоже пойдет. Тока у меня шиндовс.
>>481524 >>Тока у меня шиндовс. Соболезную, пока была винда и пека вообще только через комбик играл. https://www.youtube.com/watch?v=XEpPXsJR2Lc mp3 в описании их видео будет, у них много лупов для разных жанров.
>>481545 Двачую, купил подделку, от оригинала отличаеться, пришёл с важным видом в магаз, охуел от гибсоношлака "с ветрин", ну и разницы, в 10 раз сэкономил.
>>481572 Ну так то Peavey американская контора но я понял что ты про страну производителя. А в Норвегии делают гитары? Или хотя бы есть норвежские фирмы? На деле скорее всего Peavey ему просто подогнали инструмент и голову с кабинетом на студию - что-то типа эндорсмента. А так Варг и на Урале стоковом но допиленном у мастера сыграет - и даже будет больше рад, ибо любит российское.
>>481557 >Зачем, если я петь не умею? Я тоже не умею. Просто кричи текст, со временем начнет получаться. Если у тебя электро то просто бей по струнам, рычи и двигай тазом, дэтмитолиздом будешь.
>>481561 >Учись. Ты нахуя гитару вообще брал? Лол.
>>481558 >И спорить с ними. А какой в этом смысл? Лучше каждый день приходить выбирать гитару но не покупать и играть бесплатно пока не надоест. мимонищеброд
>>481438 Просто повнимательнее покрути ручки на своём усилителе, обрати внимание что изменяется в звуке когда крутишь каждую из ручек. Потом со временем всё сам начнёшь понимать.
>>481606 Учишься петь и играть (любую песню нирваны, например drain you) приходишь в свой универ/школу и начинаешь при всех играть типа своему корешу. Всё по тебе сразу начинают течь, задача выполнена.
>>481610 Я уверен что нирвана твоя в школе (и скорее всего в универе тоже) нахуй никому не сдалась. Тёлки щас не текут по музыкантам которые с гитарами.
>>481619 Если будешь петь и играть - то потекут. И похуй что это не в тренде. Если просто прийдешь с гитарой, то ясен хуй что ты никому такой не всрался, и никто не узнает, что твоя ссаная ltd - подписуха обоссаной говналики.
Попробовал играть табами вместо аккордов, это вы что так каждую песню задрачиваете? Это же ебануться сколько времени надо. Другое дело аккордами, хуяк-хуяк и готово.
>>481622 От криков поехавшего про стеклянный глаз никто не потечет, даже наоборот тяночки сделают всё чтобы ливнуть опасное место. Если же петь душевные попсовые песни под гитару - это зайдет аболютли любой тяночке.
Как в гитар риге сделать гитару очень звонкой? Максимально звонкой, так чтобы уши резало. Даже если подключить акустику через звукосниматель и играть на стандарте(без настроек) все равно звук глуховат, хочу чтобы было намного звонче самой акустики. Пробовал всякие пресеты, крутил крутилки, не получилось добиться звонкости, если честно я не очень в них понимаю.
>>481628 Нахуя так толстить? Человек спросил от чего потекут тяночки, я просто ответил на вопрос без траллинга и жирноты. Не обязательно нирвану, можно пирложэм given to fly, release, low light или wishlist сбацать - тоже сойдет. (oceans на крайняк) Еще думаю найдутся фонтанирующие от porcupine tree, например из того что можно сыграть и спеть одному на акустике: Trains, Pure Narcotic, Where We Would Be, Mellotron Scratch, Sleep Together (тут вопрос в том, что если ты играешь поркупине трее - нужны ли тебе тяночки?)
Почему никто еще не додумался сделавть кавер группу, которая просто будет перепевать самые охуенные цепляющие хиты американского рока на русский язык? Например вот это https://youtu.be/aDL5jXAyygE Можно немножко пожосче всё играть, с более адским перегрузом и всё такое. Мне кажется всё это бы взлетело со скоростью света. Надо только стихи переписать на русский с минимальными потерями и можно ебошить всем двачем годноту. В то время как во всём мире трендовый в данный момент только хипхоп и производные - мы дадим вторую жизнь годноте и будем ковать охуенный контент. Ставь двачую, если согласен, и рагу, если ты пидор.
>>481662 Ну так сделай чтоб цепляло. Конечно с переводом на другой язык что то теряется. Не думаю что у тексты какой нибудь ареи или летова зазвучат на пиндоском.
>>481663 >Конечно с переводом на другой язык что то теряется. Нет, тут дело именно в выражении. Это как рассказывать реальную историю или пересказывать занудный кусок какой-то хуйни на литературе в школе.
H его только пидорашки называют, у всех белых людей это B. Меня ещё доебали эти малые терции, квинты и кварты. Нахуя это все, когда есть МАЖОРНАЯ ТРЕТЬЯ, ПЯТАЯ И ЧЕТВЕРТАЯ, НАХУЯ?
>>481676 Немцы еще, потому что в буквенном обозначении у них b это си бемоль, потому что из первого терцового соотношения гармоник получается именно доминантсептаккорд. Но ты слишком тупой, чтобы все это знать.
>>481630 Вилсон - нигей но это не точно! А я на поркупану склеил в свое время телочку. Вот на дримтятр ебучий ты хуй кого склеишь - скажут что это ебала написанная будто комплюхтерном и оче унылая.
парни, как сочинять грустную музыку для гитарки? Можно перебирать минорные аккорды, получается атмосферный блэкенед, но это не то, как вписывать в грустную музыку всякие B7, B9,B11
>>481716 Немного теории. Если мы условно находимся в ми миноре, то доминантой будет си, если ты используешь в гармонической сетке аккорд B7, то ты автоматические делаешь свой минор гармоническим, который также может стать мелодическим если использовать мажорную субдоминанту, то есть A(который при желании может быть септаккордом, то есть на этой ступени строится A7). Доминантсептаккорды все время требуют разрешение из-за своей сонорики, что успешно обойдено в негрятинских стилях музыки вроде того же блюза, одна неподготовленный европейский гармонических слух требует именно разрешения в тонику, однако, если ты видел грустного человека, страдающего депрессией, то ему все настолько впадлу, что мотивирующий этот доминантсептаккорд просто не уместен. Если рассматривать нонаккорд B9, то вообще не подойдет в миноре, так как его девятая ступень является шестой ступенью тонического аккорда, то есть берется из мелодического минора, однако может быть использовать аккорд B7#9, который обладает большой степенью диссонантности, а депрессивному человеку впадлу, как мы помним. Наиболее нейтрально будет звучать Bsus4(или как у тебя B11), однако там тоже не так все просто, тк, если к нему прикручивать надстройки, то получается Bsus4b9, а это опять мелодический минор, причем не домашней тональности, а от ля. Шутки шутками, но самая безвыходная музыка у цоя, потому что там нет этой треклятого доминантового аккорда, и возникает гнетущее ощущение, что ничего не происходит и никогда не произойдет, что было созвучно настроениями слушателей той эпохи, посему и так успех. Что характерно, в наши времена стабильности это вообщем-то тоже актуально, так что дерзай, учи песни группы кино, там тоже есть чему поучиться.
>>481730 >>481731 Ебанутый тут ты. Когда дивные гитарасты хотят смешать с говном %equipment_name%, они обвиняют его в том, что его звук — бубнёж без высоких частот, причём абсолютно не важно, насколько это далеко от истины, ибо дивные гитарасты не знают никаких других негативных характеристик звука. А активные звучки ругают за отсутствие "тёплой" выделяющейся серединки пассивных звучков, из-за чего ровный по всем частотам сигнал активов называют бездуховным. Плюс к этому, на выходе преампа активов стоит буфер, из-за чего не происходит потери высоких частот в кабелях. Так что сходи и убейся об свой диван, маня. http://jablog.ru/blog/workshop/2316.html
>>481725 нет, суть активок в том что бы не фонить и иметь меньшее число витков и заданую частоту эквализации, если частота задана, так что будет бубнеть -будет бубнеть
>>481736 Ручку тона не ставят на сатанинские вёсла не из-за активов, а потому что миталюгам она нахуй не нужна, всё равно они её всегда держат на максимуме даже с пассивами. А вот на активных басухах частотных фильтров нередко прорва.
>>481741 Звучки с Али делают из говна и палок. Ясное дело, что у них частоты не выстроены. Мы тут про приличные звучки, как на корейских шектерах, с которых и начался срач.
Ты глухой походу. У меня есть возможность сранивать эту корею с активами с нормальными палками каждый день. Так что полируй картинки с АЧХ в интернете, а я как то без тебя на слух решу что бубнит а что нет.
>>481744 Ох уж эта рашкенская традиция считать, что если купить шестёрку и три года ебаться с ней в гараже, то на выходе получится тачка не хуже бугатти, которую покупают только не разбирающиеся в машинах лохи. А звучки на али в 99% случаев говно, ибо большинство покупателей — нищие школьники, которые адекватно оценить звук не смогут, а случайно купивших их адекватный человек вернуть деньги не сможет, ибо "звукосниматель звучит как пердёж летова" поводом для рефанда не является.
>>481747 Да-да, у тебя дома лежат тридцать гитар и ты гитарный гуру с абсолютным слухом. Мы тебе верим, ибо когда это в истории мироздания было так, чтоб анон в интернете пиздел?
>>481753 Буферизация в преампе и ровный профиль частот в активах — общеизвестный факт, который я подтвердил ссылкой, если не нравится источник — можешь найти сотню других в гугле. А я не лёха, ведь лёха — пидор.
>>481760 Китайцы даже железку с тремя пружинами скопировать не могут, не то что звучки — шесть знакомых "нелохов" купили флойды на Али, и ни один не строил.
>>481736 > если частота задана, так что будет бубнеть -будет бубнеть Ну для специально джаза активок вроде как не делают, а металюгам с хайгейном и низкими строями пофита в бубнеже нет. Поэтому активные датчики всегда очень яркие в сравнении с пассивками.
>>481776 Гипотетический пример. Ты не знаешь материал, тебе ставят ноты, где указано все вплоть до штриха и табы, где нет ничего, только цифры. Кто обосрался?
>>481774 опять этот мудила вылез с компрессированными верхами и звуком, выруби овердрайв и поиграй на чистом в линию, верхастые датчики для того и нужны, что бы клиппинг ВЧ составляющей был выше.
>>481777 Наверное ты сейчас думаешь, что своим пиздежом принизил фирму, но на деле ты только обосрался и доказал, что ничего качественного и близко никогда в руках не держал. Флойды никогда не собирали в Америке, маня.
>>481784 >Флойды никогда не собирали в Америке Зайди в магазин, притворись джазоблядью, попроси American Strat Deluxe, попробуй американский флойд в деле, не пиши больше хуйню сюда
Кстати касательно нот с табами - на нотах же не пишут на какой струне играть? А на гитаре ноту то можно взять в разных местах на разных струнах и будут мелкие отличия в звуке. Так что если хочешь чтобы как в оригинале, то или хорошие табы, или у тебя хороший слух и ты заметишь все нюансы.
>>481797 Пишут. Струну и позицию. Но это если гитарные ноты, если вместе с дудками в унисон играешь, то тебе конечно ничего не расписывают, сам разбирайся.
>>481797 Никто не играет на гитаре с листа. Это возможно только с мелодическими инструментами, вроде фортепиано, где все ноты выставлены в ряд. Ноты с пюпитрами в оркестрах — это как шпоры, если видишь их впервые, то толку тебе от них не будет.
>>481826 выход звучка на эквалайзер и потом уже к джеку. Причём тут вообще пьеза на электрогитаре? Вопрос делал ли кто то, будет ли в гитаре по сути бас, мид, трибл бустер по выбору или нихрена не подойдёт и никак не сопряч.
>>481833 Расскажи про напольные графические эквалайзеры. Вот у дунлопа есть новые красивые, однако в маленький бустит на 18дб, а большой только на 12. Плюс старые я могу найти дешевле, хотя новый маленький тоже с тру байпасом, только дизайн другой. Про большие говорят, что не нужно гитаре столько крутилок частот. Инб4 босс
>>481833 что бы не иметь лишнюю педаль? Захотел хардроку, поднял низы, опутил верхи, захотел блэкушечку, поднял верха, опустил низы, а так вставай меняй верхастую и низастую гитару, садись, лень же.
>>481836 Ну, во-первых придётся найти и расколупать активные звучки, оторвав от них преамп, ибо иначе сигнал с звучков будет перегружаться. Затем ты офигеешь от того, что если к магнитным датчикам прикрутить преамп для пьезодатчика, то выйдет несбалансированное/тихое/громкое говно, ибо электроцепи — это не Лего.
>>481698 >Вилсон - нигей Если бы я был известным брит-поп вокалистом и гитаристом, то у меня либо была жена 10/10 с кучей детей (моих), либо я бы без шлюх вообще ни в одном месте не появлялся и ебал бы их каждый день по 10 раз разных. Мы же видим вилсона только в окружении педиковатых басистов дрищей и подобных. Пидорас он еще тот. Возможно поэтому и группа развалилась.
>>481839 очевидно же, что надо спаять буфер на одном поливике, расковыривать никакие активы не нужно. Выход на буфер, с буфера на тембрблок, единственное что нужно коэфицент подобрать, чтоб не бустила и скорее всего это будет какие нибудь 1/100.
Дело в том, что я привык играть на определенных струнах небольшим классической формы довольно толстым и очень жестким медиатором. Любое отклонение от этих параметров - и я словно вообще не умею играть. Медиатор не такой толщины хоть на долю миллиметра? Весь переменный штрих идет по пизде. Струны хоть чуть другой толщины или висят не на привычном расстоянии от грифа (чужая гитара, положим) - полный коллапс. Не такая форма грифа сзади - дико неудобно. Меня терзает вопрос - я один такой или нет? Следует ли считать это дефектом и отсутствием навыков или нормальна ситуация, когда играешь сносно именно на привычной гитаре? Предполагается ли, что хороший гитарист на любой гитаре любым медиатором должен сходу выпилить идеально чисто все что угодно?
Второе. Меня не покидает вопрос, как правильно играть свипы с пропущенными струнами. Я понимаю вроде все нюансы свипов, включая необходимость прокатывать палец в случаях баррэ для подгулшивания уже использованных струн, но вот что делать в случаях пропусков струн, я не очень понимаю. Если даже пропускаемые струны заглушить, просто просвипив по ним медиатором, ведь пока "играются" эти дедноуты идет время, и получается, что переход между нотами свипа не мгновенный (как было бы, будь они на соседних струнах), а со своего рода паузой, которая длится ровно столько, сколько шкрябает по заглушенным пропускаемым струнам плектр... Или предоплагается уберускоряться, проскребая по заглушенным пропускаемым струнам, а потом опять замедляться, входя в правильную скорость движения рукой, когда добираешься до струн, на которых надо играть продолжение свипа? Я пытался гуглить string skipping arpegios/sweeps, но там речь всюду идет о том, как переделать свиповый кусок в переменный штрих, снеся одну ноту с промежуточной струны пониже. Но я говорю о ситуациях, когда дичайшая скорость означает, что возможен только свип, при этом в нем пропущены струны посередине. Открыл я тут первый каприс Паганини, и означенная проблема возникла по полной программе. Как это играть?
>>481861 Бывает такое в момент обучения, когда ты играешь только в комфортных условиях. Потом все больше говна, и тебя уже не выбивает из колеи всякая обломная ситуация. Про свипы не читал. Чуть попозже.
К теме о том, что в звуке главное не гитара, а руки скилл музыканта.
Пересмотрел петрова и васечкина и там была такая песенка, по смыслу что-то вроде "я купил скрипку в магазине игрушек но не заметил что у скрипки вместо струн нитки и смычок тоже из картона с нитками как я не боролся с ней - не получилось издать ни звука я подумал что дело в скрипке и подарил её бомжихе а та КАК ЗАИГРАЕТ на ней, что мне аж душу всю порвало и тут я понял, что дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней"
И тут я вспомнил нищуков двачеров, которые постоянно говорят, что главное - это скилл, а не гитара. Короче это видать еще из совка идет про "богато не жили - неча и начинать". Как по мне - это что-то вроде жалких оправданий короткостволов, что "главное не размер, а умение музыканта". Это реально как если бы школьникам в первом классе выдавали не щариковую ручку, а перо и берестяной папирус какой-нибудь, ведь они новички, зачем им нормальный удобный инструмент, пусть на говне учатся как диды. Сукалол
>>481875 Истинно сосачер. Посмотрел с одной стороны и побежал орать. А ты взгляни с другой: если дать долбоебу в руки гибсон у него он вряд ли зазвучит, а вот у того у кого руки есть зазвучит и пацифика. И вообще паста хуйня, проваливай.
>>481878 >зазвучит Еще как зазвучит. То что играть будет хуйню - это факт. Но звучать то будет как гибсон, не как саксофон же. Ни одна гитара не зазвучит как-то иначе в зависимости от скилла, никто не сможет заставить гитару игрой звучать как саксофон.
>>481880 Ты настолько тупой что даже не понял смысл этой фразы "Звук в руках". Какие саксофоны что ты порешь даун? Суть тезиса в том что одна гитара у двух человек будет звучать по разному, потому что руки у всех разные.
>>481883 То что можно струну на гвоздь и бутылку намотать как джек вайт и играть white stripes слайдом - это факт. Но если ты хочешь охуенный чистый звук без говна, пердежа и диссонансов, то нужен хороший инструмент. То есть гитаристы часто используют специально дешевые гитары и комбики чтобы получить какой-то конкретный говнозвук, но это не значит, что гитару за 100$ можно заставить звучать и играться как гибсон за 10k$. Это же сука очевидно, смысл с этим спорить?
>>481888 И ты слился, когда я спросил - заставит ли артикуляция гитару звучать как тромбон? >>481884 >Суть тезиса в том что одна гитара у двух человек будет звучать по разному, потому что руки у всех разные. Но это же пиздеж. Именно звук будет одним и тем же, мелодия будет разная. https://youtu.be/TT3Dr6kGOQY
>>481897 Ну раз звук в руках и от инструмента зависит гораздо меньше. Это просто очевидный контраргумент, гитара не должна так звучать и не может, хоть ты её себе в очко суй. Никакие руки не изменят звука самого инструмента, это же бред.
>>481894 >Но это же пиздеж. Именно звук будет одним и тем же, мелодия будет разная Нет ну ты просто тупой, ну на видосе же с закрытами глазами можно по звуку понять где ЭВАН играет а где андрианов, у вани аж нестрой идет от атаки, в этом вот и есть суть тезиса что звук гитариста в руках, каждый играет по своему ведь руки у всех разные, и одни руки могут заставить звучать все что угодно, а другие делают нестрой при обычном извлечении квинты. Суть в нюансах звучания, а не в том тромбон или гитара будет слышна.
>>481900 Ебаный ты по голове, мы про артикуляцию, это и есть составляющая звука, а ты про тембр инструмента. И спорит еще, дебил, мелодия у него другая.
>>481901 >а не в том тромбон Так хули тогда пиздеть, что звук в руках, если он в инструменте в первую и самую главную очередь? Звук - он в тембре. Тембр гитары - это сумма различных колебаний струны, ведь она колеблется одновременно несколькими способами. Разные инсрументы имеют разный тембр, как разный голос у людей. Нота может быть одна и та же, и тем не менее по разному тембру можно угадать мужской это голос или женский. Гитара это, или трамбон. Гибсон это или самый дешевый китай. И никакие руки этот тембр не поменяют.
>>481905 Есть разница в артикуляции, не спорю. Но именно звук гибсона будет одинаковый что в руках мастера, что в руках самого неумелого новичка. Атака и всё такое - всё это будет разное. А звук будет один и тот же. Смысл тогда пиздеть, что она будет звучать иначе?
>>481908 Да не будет же. У меня например тяжелый штрих, на моем же жм играл парень с мягким, а я неудоумевал, где середина, мясо. Причем играл в мой же твин.
пиздец дауны спорят от том что важнее умение играть или инструмент.....
вам реально непонятно, что это взаимодополняющие факторы, что на дерьмово строящей гитаре губится техника и слух, и все нормальные гитаристы всегда меняли палки достигая определённого уровня втыкаясь в ограничения, конкретного инструмента.......пиздец
Точно также имея с нуля гибсон кастом не факт, что станешь супер крутым гитаристом. Я ваш кэп сука. Но даже банальные квинты восьмыми звучат совершенно и вибрируют по разному на гибсоне и бревне за 5 копеек. Это просто чувствуешь руками когда извлекаешь звук.
>>481875 логическая ошибка, как раз из совка идёт дрочинг на всё американское, помнишь песню наутилуса? Еас так долго учили любить твои запретные плоды.
Это два параллельных процесса как ватники и либералы. Одни молились на кривые уралы вторые фапали на все западное. Иногда это все могло взаимоуживаться в олном человеке.
>>481842 Но поркупайна это не бритпоп а прог. да и популярноть у нее куда ниже чем у мьюза например или оазис. Хоья среди прогеров пидаров имеется немало.
>>481932 Дерьмово строящая гитара это неисправность. К звучанию инструмента как таковому - тембру, сустейну и атаке это отношения не имеет. Лечится подстройкой, переносом бр джа, ладов.
Q: Как научиться играть?
A: https://www.justinguitar.com/en/BC-000-BeginnersCourse.php - для новичков
https://www.justinguitar.com/en/IM-000-IntermediateMethod.php - продвинутый уровень
а также большое количество практики
Q: Какую взять недорогую, хорошую гитару?
A: Yamaha Pacifica 112, Epiphone SG Special
Полезные ссылки:
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.songsterr.com/ - табы, очень много разных и как правило верных по стилям. Можно прослушивать онлайн.
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
http://hubguitar.com/ - годный бесплатный курс обучения, много практики, много хорошей теории
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1391851 - лучшая отечественная книга для тех, кто хочет играть начать играть джазовый аккомпанемент.
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/JustNickMusic
Годные play-along видео и небольшие уроки по року и фанку.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/wizardofshred/featured
Канал парня похожего на Илона Маска или Степана Демуру, без воды рассказывает о технике.
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
https://www.youtube.com/user/LickNRiff/videos
Теория и много разборов популярных песен на английском.
https://www.youtube.com/watch?v=_CoPP88R688&list=PLX4PIyvd2tZ7BSOdli9We5X6V_LlvJiwg
Отстройка мензуры на примере Les Paul
https://www.youtube.com/watch?v=rmW0qT5UeKs
Отстройка мензуры на примере Stratocaster