Вроде считаются холодным оружием
Нинасколько.
Газовый баллончик.
>>71336965
Газовый баллончик все-таки подразумевает что ты будешь его применять. А для устрашения? Чтобы до конфронтации дело не дошло.
Сорт оф холодняк, но расстраиваться нечего, те дубинки, которые были в свободной продаже, являлись по качеству диким говном. Нормальные были только немецкого производства, стоили несколько косарей и достать их было проблематично.
>>71336818
>то какие есть альтернативы для самообороны?
Перцовка. Надо быть конченым петухом, чтобы везде с собой таскать дилду как на твоёй пикче.
>>71336818
Вообще хуею с этой тупости. Никто тебе не запрещает купить мясницкий тесак, но при этом анальная сгуха за палку. Велком ту ебанутый ворлд.
>>71337100
Тащемта дубинка не выглядит устрашающе, я вот нихуя не разбираюсь в оружии и она мне кажется довольно слабой, молоток выглядит опаснее. Так что носи топор, ни один человек не станет нападать на поехавшего, который носит с собой топор.
>>71337222
Да щас она не выглядит. Один смачный ФТУННК при раскладывании уже заставляет задуматься.
>>71337100
Выкидной ножик, обычно когда достаешь его, все сразу понимают, что ты поехавший.
>>71337213
Тесак это инструмент, косвенным применением которого является убийство людей, палка создана именно для отпиздюливания. Аналогично с кухонными/боевыми ножами. При желании и камнем запросто выпилить можно.
>>71336818
Колюще-дробящее; ни насколько не законно, относится к классу холодного оружия.
Ножи с лезвием длиннее +80мм - холодное оружие, т.к пробьет сердце войдя по гарде; не занимался фехтованием - будь готов, что тебе этот нож засунут в жопу.
Пневматы - не эффективно, от синяков можно отойти мгновенно и разоружить стрелка; могут возникнуть проблемы с ношением/обоснованием наличия экого девайся у сотрудников полиции.
Электрошоки и прилегающие - могут присвоить к спец. средствам используемых спец. службами - повлекут большие проблемы; легко разоружить.