>>71378833
Блять, не похуй ли тебе что думают всякие уёбки?
>>71378920
Тред не о том, я просто хочу пообсуждать с аноном его скучные задротства.
А так-то да, если мне что-то нравится, то все мнения идут лесом.
Ты просто дебил, а не скучный. Я тоже с двача, тоже такой как вы (в плане по общению), зато подхожу к незнакомым тянам на улицам, знакомлюсь и могу минут 10 проболтать.
>>71379020
Я скучный, потому что не умею общаться с другими людьми. Совсем.
>>71379092
ПНХ, быдлецо, тред не про тянопроблемы.
>подхожу к незнакомым тянам на улицам, знакомлюсь и могу минут 10 проболтать.
Как будто это большое достижение, лол
>>71378833
Ты что-то путаешь.
Я скучный, потому что тупой, ни в чём не разбираюсь и всё у меня выходит через жопу. У тебя достаточно неплохие интересы, мудень.
>>71379171
Ну ты же пишешь что-то сюда, я тебя даже понял.
Я скучный, потому что у меня нет желания иметь машину и детей. Все окружающие не понимают, как так?
>>71378833
То, что ты описываешь, это не скучно, это всего лишь немного странно.
Если не стараешься кричать всем о своих муз вкусах на каждом шагу и навязывать свои романсы, то это нормально, думаю что люди продолжали бы с тобой общаться.
Мне кажется, вот эти твои вкусы только вершина айсберга, а проблема в чем-то другом.
Если этот скучнотред наберёт сто постов, покажу сисечки вам, задроты. Вас в реале никто не любит, здесь тоже. Go!
мимотян
А я не скучный, но интроверт. Зато мои мысли в итоге интересней чем у говноэкстравертов т.к. прошли через мою внутреннюю систему
>>71379396
А меня ты заинтересовал!
Ты 28-летний курьер, работающий на пол-ставки, а в остальное время играешь в компьютерные игры?
>>71379550
Ты чсвшный клоун, и мысли твои выеденного яйца не стоят.
Но мы всё равно тебя любим.
>>71379322