>>1994178 То сомнений нет, то не биполярник. Хм. Ты то, что у меня в нейме? >>1994184 Годная идея, кстати, сходочку замутить в честь такого. >>1994186 Подавись, чмо.
Я сейчас особо безполезен т.к нет моника. Хотя я могу с проксей быстренько создавать треды с мобилки. >>1994226 > напиши Не так всё просто. >>1994227 Буду ждать.
>>1994300 Про всех вас У вас огромный пласт этих аниме персонажей, но нет Все как один одинаковых выбрали, А если и после этого хочется выделиться среди остального стада, то еще нейм впишут, и трип туда же, а то вдруг кто не признает мой гениальный пост, и примет его за чужой
>>1994309 Охуевшая цундерка. Знаешь, как мне трудно было вас всех без трипов различать первые полгода? Да пиздец как! Учусь на ваших ошибках. Незумух, скажи ему!
>>1994381 Я напиздел. >>1994383 Она напиздела + ето прямо не доказывает пол. >>1994384 +++ Какие же ето друзья, когда тебе нужно что-то от них притать? >>1994386 +++
>И нам обоим не продадут! Прекрасно да? Да ну, не начинай. Хочешь сказать, у вас нет места где вам продают, или ксерокопии паспорта с переделанной датой рождения?
>>1994452 > Хочешь сказать, у вас нет места где вам продают, Есть, но мне лень идти куда либо. > или ксерокопии паспорта с переделанной датой рождения? Угу. Я это очень давно хочу сделать но не имею ни принтера, не компа, ни навыков владения фотошопом.
>>1994473 > Ради такого дела, я в 7 утра бегал, когда то. Пиздец ты зависимый. > Это хуево, не везет тебе. Ога. Но я уже привык немного. > Лол, я в пеинте все сделал. > Просто из других мест паспорта копируешь цифры и вставляешь где нужно и все, старичок. Когда нибудь попробую. >>1994484 Что не так?
Помылся. >>1994451 Рассёк кожу, хватанул подкожный жир. Кто пизже? >>1994473 Абсолютно так же запилил копию. По ней мне сегодня должно быть 23 года. Но на самом деле я не такой старый.
>>1994564 Прости. Надо было сказать, что я младше. Да и вообще, ты не тян, чтобы у тебя жизни после 20/25/30/вставитьчисло не было. >>1994565 Отличается на 4 года.