Научите играть в 3х героев. Решил вспомнить сосничество и поставить HD издание героев, за которыми тогда проводил очень много времени. Проблема в том, что играл я в детстве очень тупо. Например, я вообще не задумывался над прокачкой героя, спеллами, артефактами, делал вид, что их вовсе нет, просто собирал армию и ебашил чисто ею. Играл всегда одним героем и не понимал, нахуя таверна. Опять же, больше одного замка - для меня это было слишком сложно. Способности юнитов также игнорил, и в сундуке всегда выбирал золото, а не опыт (не понимал, нахуя он нужен). Как следствие, сейчас для меня все навыки героя и спеллы в новинку и я совершенно в них не шарю. Постоянно кажется, что я играю неэффективно. Дайте какие-нибудь советы.
>>158826768 (OP) Во-первых ХД-издание сразу выбрасывай на помойку и качай хд-мод к платиновой версии. Хота - говномод для быдла. Про ФизМиг тебе правильно посоветовали.
HD версию ты зря поставил. Она урезанная и забагованная. Там за основу взята старая версия Эрафии. Она недоработанная и с багами. И в Дыхание Смерти и Клинок Армагеддона ты не поиграешь. Вообще, в интернете есть гайды, как играть. Или ролики-прохождения. Я лично их особо не читал, сам понял механику со временем, по мере прохождения. Как раз сначала Эрафию прошел. В целом некоторые советы - в городах надо в первую очередь строить здания на прирост золота. Префектура-муниципалитет-капитолий. Или как они там называются. Героев обязательно должно быть несколько. Одного качаешь. Другие для того, чтобы бегать до города за армией и отдавать её основному герою. В качестве прокачки способностей - их количество ограниченно, поэтому брать надо с умом. Экономика и навигация практически бесполезны. Брать надо "мудрость", которая позволить колдовать заклинания больше чем 2 лвл. В завимости от класса героя надо выбирать способности. Т.е. магу можно какую-нибудь школу взять, магию земли например. Вообще, магия земли это самая полезная способность. На эксперте можно будет замедлять всех врагов сразу, можно апгрейдить всех своих, а также использовать портал так, чтобы можно было выбрать конкретных свой город. Не забывай отстраивать гильдию магов. Проверь, есть ли у героя книга заклинаний. У магов она есть по умолчанию, у воинов её надо покупать. Заклинания оказываются в книге, если герой посещает город с гильдией. И не забывай захватывать здания, производящие ресурсы. Для ресурсов, просто лежащих на дороге, можно отдельно нанять героя, который бы их собирал, пока основной качается. Вот, начни с этого.
>>158827208 > В целом некоторые советы - в городах надо в первую очередь строить здания на прирост золота. Префектура-муниципалитет-капитолий. Особенно на XS-картах, 1-на-1 когда пиздишься, ммм.
>>158827305 Вообще это нуботактика. На большинстве шаблонов выгоднее в армию вкладываться, если с цепочками и грамотными файтами, ресурсов больше выжрешь.
>>158827329 Ну так не играй васянским замком, изначально суть была в том что он фиксит все баги оригинальной версии, делает баланс более сбалансированным и предоставляет оч удобный функционал для генерации карт.
Смотри тварину на Ютьюбе, там серия роликов для киберкотлет. Но со всеми этими картами да цепочками теряется магия. Мой тебе совет - играй в свой ход так как хочешь, познавай мир-игру, благо оригинал лёгкий. Потом аддоны, и вот в процессе просматривайте советы. А потом к тварине и физмагу если будет желание.
>>158827503 Да мало ли что там всякие говноеды думают. Хота хороша только тем, что починила пару древних багов. В остальном она говно. Лучше бы они починили механику, чем делать васянозамки.
>>158827208 Этого хуесоса не слушай. Через капитолий играют только долбоящеры. Пока ты отстраиваешь капитолий, противник или комп отстраивает существ и на сложности выше легкой на второй неделе приходит разрывать тебе жопу.
Город - Некрополь, герой - Сандро (у него ворожба, дамаг от спеллов просто адовый на хай-лвл), ну и постарайся собрать некровские арты: Плащ короля нечисти и Доспех проклятого. И все, ты не убиваем. Чисто для новичка думаю сойдет, чтоб почувствовать себя эдаким лич-кингом.
А так, стратегия игры зависит от карты\замков врагов. В ФизМире куча вкуснейщей инфы. Карт соответственно тысячи. Но посоветовал бы Arena of Death. 8\8 игроков. Куча ресурсов, куча мобов на мапе, замки, арты. ВСЕ. Поначалу может показать сложной, т.к. мобы на родной территории большими паками стоят.
>>158827828 Герои априорно не очевидная игра, и вот просто так взять и захуярить все аспекты игры вообще-то не очень просто. Это тебе не крузис, с press X to win the game. Как и любая хорошая стратегия, в героях очень много граней, тактических и стратегических приемов, а так же просто рандомных составляющих, типа тех же артефактов, спеллом etc
Играю лет 20 в героев и всегда играю чисто по приколу, в угоду рандома и эксплоринга, знаю пару основных стратегий развития и основные фишки магии и существ - все. Мне хватает, потому как игра не перестает быть игрой и подопечные на карте не превращаются в цифры и статистику. Часто - не эффективен. Но всегда по кайфу.
>>158828204 Играю лет 20 в жизнь и всегда играю чисто по приколу, в угоду рандома и слепого случая, знаю пару основных стратегий существования (срать, спать, жрать) и основные фишки фриланса и заказчиков - всё. Мне хватает, потому как жизнь не перестаёт быть жизнью и заказчики в интернетах не превращаются в быдло-социум и тупое начальство ИРЛ. Часто - не эффективен. Но всегда по кайфу
Двачую, только это стало возможным с васяномодами, которые позволяют быстро армию перекидывать. Благодаря им снова установил героев и получаю от них удовольствие уже во взрослом возрасте.
>>158828370 Играю лет 20 в косморазведчика и всегда играю чисто по приколу, в угоду рандома и слепого случая, знаю пару основных стратегий существования (заправить корабль, лететь, разведать) и основные фишки космоса и звезд - всё. Мне хватает, потому как космос не перестаёт быть космос и звезды не превращаются в черные дыры и голубые шкварки. Часто - не эффективен. Но всегда по кайфу
>>158828307 Концентрация усилий на стратегии вместо тактики и оптимизация под максимально выигрышный результат. Задрачивание в синглплеере, другими словами.
>>158827720 Так капитолий не надо строить при первой возможности. Его можно отстроить потом, когда с деньгами все нормально будет. А вот муниципалитет надо строить как можно скорее.
>>158828594 Все "стратеги", которые играют "сначало разовью, все отстрою, затем самые крутые войска и всех побеждю" - дурачки, ничего в играх не смыслящие.
>>158828623 Не совсем. По манчкинами понимают игроков, которые играют ради достижения максимального результата любыми (легальными) способами - это юзание эксплоитов, багов, сохранение и перезаход перед некоторым случайным событием для достижения лучшего опять же результата.
>>158828610 Играю лет 20 в бомжа и всегда играю чисто по приколу, в угоду рандома и слепого случая, знаю пару основных стратегий существования (шариться по мусоркам, пиздить на базаре пирожки, собирать милостыню, собирать бутылки) и основные фишки нахождения годноты в куче мусора - всё. Мне хватает, потому что мусорки не перестают быть мусорками, а люди не перестают выкидывать ненужные им вещи. Часто - не эффективен в поиске дропа. Но всегда по кайфу.
Сам недавно перепрошел кучу кампаний. Затаскиваю и на самом сильном уровне сложности но не всегда. Во-первых все профи-это хуйня, они дрочат игру стрелками и единичными воинами. Во-вторых некромантия или адские отродья далеко не всегда могут привести тебя к успеху. Даже с дипломатией некромант будет воскрешать не так много скелетов и вся эта затея может не окупиться, а если ты вырезаешь большую армию врага, то ты победишь и без некромантии. Есть 2 проблемы, это нехватка войск и нехватка золота. Ты должен постоянно идти вперед, иначе тебе пиздос. Вот так и лавируешь, здесь войск закупил, здесь золота поднакопил. Героев брать 3-4 шьуки. Один просто метается кабанчиком, другой зачищает шахты, 2-е воюют. Обрати внимание на тех егоев, которые дают прибавку к защите и атаке определенных существ. Вот им таких существ и отдавай. особенно прикольно с рыцарями. Та кже важно быстрое перемещение по карте, там уже смотришь на порталы.
>>158828761 Стоит все-таки разделять по степени тяжести. Например, фарм динозавром всей карты в Готике 2 НВ - это просто дисбалансная фича, а использование бага с зацикленными диалогами, дающими опыт - это уже мошенничество. Но и то, и другое - это манчкинство, потому что целью является максимальная раскачка. Или в Корсарах ВЛ: использование замедления времени - это фича, а сейвлоад - это багоюз, но и то, и другое используется для выноса толпы в одно рыло, то есть для лучшего фарма и прокачки.
>>158828705 Лол. Проиграл с дауна. Мистеру пеке проиграть невозможно даже на 200%. Сук, ты серьезно даже против аи используешь всю эту хуиту из онлайна? Ты ебанутый?
>>158829188 >использование бага с зацикленными диалогами, дающими опыт - это уже мошенничество Вот тут смею не согласится. Пока мы не используем читы или стороннее ПО мы действуем в рамках установленных правилами игры и формально наши действия нельзя называть мошенническими.
>>158828951 Играю лет 20 в пролетария и всегда играю чисто по приколу, в угоду рандома и слепого случая, знаю пару основных стратегий существования (точить деталь, ругаться с мастером и бригадиром, бухать дешевую водку) и основные фишки станков и деталей - всё. Мне хватает, потому что станки не перестают быть станки, болванки не перестают быть заготовками, а завод не перестает платить мне зарплату. Часто - не эффективен в изготовлении болтов. Но всегда по кайфу.
всем хейтерам хд-мода и хоты посвящается АААААААААААААААА!!!! ПРИШЛО ВРЕМЯ ИГРАТЬ В ГЕРОЕВ 3!!! ГЕРОИ САМИ В СЕБЯ НЕ ПОИГРАЮТСЯ!!! ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ХД-МОД И ХОТА??? У МЕНЯ НЕТ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЧИТАТЬ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ!!! ЛУЧШЕ Я ЕЩЁ РАЗ СКАЖУ ПРОТИВНИКУ ЧТО НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ УСИЛИТЕЛЬ НЕКРОМАНТИИ, ВЫБИРАТЬ ГАЛТРАНА, УЛУЧШАТЬ ЖАР ПТИЦ ДО ФЕНИКСОВ, ... ну тут типа список продолжается, мне лень писать!!!! Я ИГРАЮ В ГЕРОЕВ ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ!!! КАЖДАЯ ИГРА ЗАНИМАЕТ ПО 9 ЧАСОВ!!! Я ЖИВУ АКТИВНОЙ, ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ!!!! Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ИГРАЮ ТОЛЬКО В СОД!!!! А ПОСЛЕ ЭТОГО Я ЗАХОЖУ НА ДВАЧ И ССУ НА ЁБЛА ВСЕМ ПОЧИТАТЕЛЯМ ЭТИХ РАНДОМНЫХ РАШКИНСКИХ ХУЕПЛЁТОВ С ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНЫМИ УМСТВЕННЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ!!!! ТУПЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ХОТЫ И ХД-МОДА ОДЕРЖИМЫЕ БАЛАНСОМ И УДОБНОСТЬЮ ИНТЕРФЕЙСА!!! А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК!!!! СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ РУССКИЕ ШРИФТЫ НА ГЕРОЕВ 3!!!! АДДОНЫ, ГОРЯЧИИ КЛАВИШИ, ТЕМПЛЕЙТЫ РАНДОМИЗАТОРА КАРТ, ДРУГАЯ ТЕКСТУРКА КОПЕЙЩИКА!!!! АААА, ЛУЧШЕ Я ПОИГРАЮ В СОД ЕЩЁ РАЗ!! Я ДЕБАГНУ ЕЁ!! СТАБИЛЬНОСТЬ НЕНУЖНА!! Я НЕ ИГРАЛ В ГЕРОЕВ НЕДЕЛЮ!! ПОЙДУ УСТАНОВЛЮ!! АААААА ПОВСЮДУ КРАКОЗЯБРЫ!!! ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО РЕШИТЬ, НУЖНО СКАЧАТЬ ДРУГИЕ РУССКИЕ ШРИФТЫ!! КОКОКОКООКОКОКОКО, ХД-МОД, ХОТА, ВАСЯНЫ КОКОКОКОКОКОКОККОО!!!!!!!
>>158829498 Играю лет 20 в батю и всегда играю чисто по приколу, в угоду рандома и слепого случая, знаю пару основных стратегий существования (ебашить на двух-трёх работах, занимать деньги у родителей, пить только дешёвый пивас по пятницам) и основные фишки женитьбы и воспитания детей. Мне хватает, потому что дерьмовые работёнки всегда были, есть и будут, проценты по ипотеке медленно, но платятся, а жена когда-нибудь выйдет из декрета и пойдёт работать. Часто - не эффективен, ибо всё заебало. Но всегда по кайфу лежать почёсывая яйца, бездумно уткнувшись в зомбоящик, потягивая сиську Жигулей.
Палю годноту быдлу итт Топ стратегия за Некрополис 1. Постройка гильдии на 111,на 112-постройка трансформатора скелетов и перелопачивание туда войск героя не некроманта,а также-зомбей (но,если у второго героя-не некроманта пришло войск очень мало (к примеру,всего 4 лучника у Валески),а зомби пригодятся для пробития чего-то сильного-то тогда трансформатор не строим). Разбегаемся по сторонам героями, пробиваем все магией и скелетами. Сливаем в боях зомби. Если пришел Стракер - то же самое, разницы обычно почти никакой. 2. Качаем эксперт некро. Ищем серу. Как найдем - строим личей, скелеты должны начать прибавляться. 3. Ищем денег и дровокамень на коней. Кони на первой с цитаделью-кастлом - наполовину выигранная партия. 4. Вторая неделя. Кони в одну сторону, личи в другую. Коней грейдим. Когда надо пробить улей-консерву-нагабанк - объединяем войска. Цель - взять чуть ангелов, чтобы быстро бегать, потому что войска у нас тормозные. Бьем всех конями-личами-вивами-ангелами, скелеты работают редко. 5. Ищем утопы и собираем скелетов. Если есть несколько ангелов - одного можно отдать герою даже первого уровня, через неделю это добавит около 100 скелетов, если есть куда идти. 6. Начало 3-й недели. Скупаем армию, все что можем 1-2 уровня, кроме зомби - загоняем в трансформер У нас около 300-500 скелетов, 8-10 коней, личей сколько выжило и прочее. Если не строили драконов, то куча денег, чтобы все скупить. 7. Если скелетов от 500, боевые скиллы не совсем лажовые и есть небольшая магическая поддержка типа экперт шилд - ломаем те утопы, которые нашли, потерь будет мало. Мясом работают непеределанные зомби. 8. Чаще всего можно просто прибить соперника. А можно и дождаться до 1К скелетов. Самый частый, он же самый приятный вариант - соперник приходит и погибает. Второй вариант - мы не дожили до такого времени, потому что слились на 1-й неделе
Дополнительные особенности:
1. Если на старте есть Галтран, то проблема со слабым войском решена, аккуратно обходим стрелков или бьем магией и на 121 у нас будет около 200 скелетов 2. Если разрешено ставить вамплордов, то на первой главное - вампиры с кастлом и поиск кристаллов и джемов. 12 вамплордов с адванс-эксперт армором или просто со скиллами около 5 ломают макс. консерву-улей. Если на ТЕ, у нас их 15. Если есть нычка вампов, то ломаются левыми героями. Если нычка вампов и экспа монстрам включена, то можно думать уже про утопы на 2-й. С вамплордами можно качать 5-6 некромантов сразу 3. Если карта d(3), или d(2) - то при захвате кастлов-рампартов, строим коней и потом загоняем их в трансформере. Если много денег, то можно в болоте-данже-рампарте воткнуть 7-й левел и перегнать в драконов. 4. Наша любимая нычка - нычка крестьян 5. В бою соперник думает, как бы не попасть под удар 300-1000 скелетов.
Итого: риск только при старте в подземке. Плюс есть 2 рестарта, так что если выйдет играть за некра красным цветом - риска практически никакого. Синим - может быть опасно.
Дополнения : Рестарт еще стоит также брать не тогда,когда нет кучи нычек (как многие это делают,играя за другие рассы ),а когда практически нету кучи монстров 1-2 второго уровня,пробиваемые без потерь,и тяжело пробиваемые проходы к вторичкам(или вообще проходы) Далее: старайтесь планировать так,чтоб битвы с монстрами 1-2-го уровня бились в основоном некрушки,а вот с более серьезными юнитами лучше,чтоб сражались файтеры (меньше потерь будет и хороший темп игры,если драться не одними некромантами,а передовать армию по цепочке для различных необходимых пробитий) Ну,и еще,очень важное,когда некромант будет повышать уровень,отказывайтесь от всего(ну,исключение логистика и магия земли на Соде),от всех нывыков(даже нападение,броня,тактика и т п),тупо улучшая начальные навыки и как можно скорее качая некромантию до эксперта(для чего это требуется думаю обьяснять не надо,но то,что это решает гораздо больше получения навыка,допустим,нападение, в итоге - это несомненно..)
>>158829882 >багоюз вполне можно охарактеризовать как мошенничество. Давай-ка подумаем. - ты играешь сингплей против ИИ. Какое здесь мошенничество? - ты играешь мультиплей против других, моженничества нет - ведь любой из них тоже может использовать баги.
>>158829882 Законопослушным "правильным мальчикам" хуево как в жизни, так и в игре: их нагибают и читаки, и система, которая не может обеспечить отсутствие читаков, но тем не менее навязывает свои правила. хинт: глянь в окно, ты в России
>>158830022 Играю лет 20 в проститутку и всегда играю чисто по приколу, в угоду рандома и слепого случая, знаю пару основных стратегий существования (сосать члены, давать в анус, засекать время, принимать двух-трех мужиков в день) и основные фишки ебли и меньета. Мне хватает, потому что работка хотя и дерьмовая, но денежная, за крышу платится, на ЗППП проверяюсь, а клиентов даже у стареющей шлюхи валом. Часто - не эффективна, пизда как ведро, жопа разьебана. Но всегда по кайфу лежать бездумно уткнувшись в зомбоящик, пока тебя ебет очередной клиент.
>>158826768 (OP) Ну для начала, перед тем, как смотреть обучающие видео тварыны, научись играть на предмакс сложности(макс сложность слишком не вариативная). Для этого понадобится: 1)много героев, которые собирают ресурсы в округе. Это основной приток бабла в игре, не от Капитолия, нет. 2) Строй войска и весь упор на войска, на втором месте замок, чтобы прирост был выше, на третьем, гильдия магов. 3) Изучи тактику единичек. Это когда ты низколвльного монстра сткаешь по единичкам, которые разводят монстров и снимают ответку. Так же еще зазщищают стрелков. Это улучшит пробивную силу твоей армии, что даст возможность убивать крупных нейтралов раньше. 4) Навыки: магия земли и воздуха мастхэв. Массслоу и массхаст делают очень сильный перекос твоей армии. Тактика тоже. Следопыт, тоже мастхэв, потому что увеличивает темп игры, чем больше ты можешь ходить в день, тем быстрее ты исследуешь карты, собираешь ресы итд. 5)Герои: берешь войнов и переделываешь со временем их в магов. Таки основная ударная сила, войска.
>>158827720 Надо строить существ, валяющихся бабок в окркге хватит на первое время. А пока будешь стоить здания чтобы бабки получить в итоге бабки буду, а купить натних нехуя,и тебе пиздец
>>158830115 > играешь против ИИ ИИ не использует баги. > против игроков Баги чаще всего ломают баланс. Когда все игроки используют баги( а такое принципиально возможно крайне редко), это превращает игру в цирк. >>158830127 > хуево Разговор изначально шел про то, что такое поведение убивает игру, т.е. замысел разработчика. А если разраб допускает баги и абуз в мультиплеере - нахуй он и его игра нужны( за небольшими исключениями). >>158830142 Писанными правилами, в которых багоюз предусмотрен?
>>158831509 >1)много героев, которые собирают ресурсы в округе. Ресурсы в округе сильно значимы в начале. Много героев не будет т.к. каждый 2.5к. >2) Строй войска и весь упор на войска, на втором месте замок, чтобы прирост был выше, на третьем, гильдия магов. Строй что хочешь, но всегда соблюдай баланс ресурсы/деньги, в первые 1-2 дня утебя должно быть достаточно, чтобы скупить все войска - они тебе понадобятся 100%. Покупать/продавать ресурсы невыгодно, нужно минимум 3 рынка для нормальной цены. >3) Изучи тактику единичек. Значима только для первых двух недель, когда слоты заняты хорошими войсками 2-3 уровня почти >4) Навыки: магия земли и воздуха мастхэв. Это рандом ващет. Можно обойтись и без них. >5)Герои: берешь войнов и переделываешь со временем их в магов. Ебланство. >Таки основная ударная сила, войска. Хуйня. Войска решают только на штурмах.
>>158832511 Вообще у тябя стандартно для первой недели. Но на последних уровнях сложности этот план невыполним. Нужно больше войск. Насчет людей - многое от карты зависит. Как правило, стратегия быстрого нападения (нападать сразу, как только есть возможность) очень хороша.
Я прекрасно помню ме первое знакомство с компьютером. Это был класс 6. Мы с другом прекрасно играли в херос. Недавно поставил. Вчера решил поиграть. Ну просто пиздос как сложно. Как мы тогда играли я хз.
>>158831968 ну строй что хочешь, максимум ебланский совет. Строить нужно войска, иначе ломать нейтралов будет нечем. 1-2 недели как раз и определяют финал, так что единички нужны очень сильно. А вот про Героев я не понял. ЧТо ебланство? Ебланство играть войнами и учить их магии? Ты совсем тупой? Что-то мне подсказывает, что с людьми ты вряд ли играл
Играю лет 20 в Пыню и всегда играю чисто по приколу, в угоду рандома и слепого случая, знаю пару основных стратегий существования (пилить с корешами бюджет, летать со стерхами, ездить на желтой Калине и плоско шутить) и основные фишки дипломатии и пиара. Мне хватает, потому что работка хотя и дерьмовая, но денежная, Крым отжался, Калибры летят куда надо, мешки с сахаром взрываются где надо, лавэха мутится, Рассея крутится. Часто - не эффективен в экономике, но кого это ебет - ты госдолг США видел? Но всегда по кайфу лежать на солнышке на берегу госдачи на Байкале и о стране думать, о народе.
>>158833919 Конечно бухать. Если за деньги сбегал - то с армией, если просто съебался - то без армии, со стартовой. Но таки 2500 один хуй выкладывать за эту бестолочь.
>>158833885 Но ведь чем дольше ты не строишь здание на золото, тем больше ты теряешь. 2500 2500 vs -2000 +500 (здание +1000 стоит 2500, но нам уже дали 500 золотых, поэтому затрата составила 2000) +1000 +500 +1000 +500 +1000 +500 +1000 +500 +1000 +500 +1000 +500 __________ 4500 6000
Лол блядь. Я раньше думал, что окупаемость вместе со сравнением не использовал. Спасибо анон, ты открыл мне глаза.
>>158834484 Чем дольше не строишь здания на прирост монстров - тем больше успеет накопить враг. Если во вторую неделю у него уже большинство жилищ и цитадель, но без капитолия, а у тебя только капитолий - пизда тебе. Сколько бы ты не накопил бабла, по армии он тебя уже опередил.
>>158826768 (OP) дичь какая-то, я уже совсем избаловался играми в стиле press x to win, тоже сыгранул в героев, бегал собирал всякое говно, потом прибежал бот и нагнул меня тысячной армией, в то время, пока у меня было скромное войско в пару сотен.
>>158835067 Дружище, он просто не понимает простой вещи, что деньги нужно забирать в бесятнях/гномятнях/нага-банках/утопах/etc. В любом случае, все еще очень сильно зависит от карты. То есть я привык катать от скуки 1vs7 200% компьюхтеров на xl и на s я играть не могу, а вот на S, где я сосу у умных людей, ратуша на первой неделе мне кажется не такой уж и плохой идеей.
>>158835953 Давай пиздуй в нага-банк на второй неделе и убей еще нейтралов перед входом, а я посмотрю. Бесятня так вообще днище какое-то всегда большая топлпа нейтралов у входа стоит, будто там крылья ангела находятся.
>>158836918 Поясните нубу за единички плёс. Типа ставишь армию, окружаешь её единичными юнитами, и противник теряет ход убив всего лишь одного стоящего копейки юнита?
>>158826768 (OP) Я играл так: сразу вклад в экономику, потом в войско. К седьмому дню должен быть магистрат уже и желательно юнит второго или третьего типа. Там выбирать что лучше, у эльфов всегда гномов нахуй слал и брал лучников. Из сундуков на начальном этапе золото, после капитолия опыт. Всё конечно и от героя зависит сильно и от скила твоего. Если правильно оценивать свои силы и не терять войско, то с мощной экономикой потом играть проще, чем с героем прокачанным. Против мобов играть не сложно, главное знать у кого сплеш какой из юнитов и не подставляться. А то за одну атаку драконов пачка может дел наделать безвозвратно
>>158840431 >>158840673 Я ебу чтоль как оно там называется. Я СУКА НЕ ДИБИЛ ЧИТАТЬ НАЗВАНИЯ ЗДАНИЙ И ЕЩЁ И ЗАПОМИНАТЬ ИХ. В четвёрку не играл лет 1000 примерно. Уверен что в моей тройке был перевод именно как ратуша-магистратура-капитолийе
>>158840354 Иди на хуй, мудак тупой. Я думал, что капитолиедебилы - это такие тролли, но нет, эти дауны реально что-то пытаются объяснять, какую-то тактику придумывают. Ты дебил, а твоя мамаша - сифозная шлюха.
>>158834343 зато арты не проебет, и опыт. Но самое главное, это самый быстрый способ передвижения лол. Допустим чистишь трежу, на третьей недел и вот пора бы нападатьЮ, но заклов подходящих нет, армию цепочкой передаешь, а героем с единичкой нападаешь на нейтралов и сбегаешь в город. Такие дела.
>>158839630 Ну почему тупой? Если ты единичками закрываешь поход к стрелку, то ии его как бы не видит, что логично. А между единичками он выбирает вариант, до кого ближе идти, но это только в случае, если кол-во ходов разное. То есть если оба стака в пределах двух ходов, то он уже не разведется.
>>158840354 Экономика сосет. Выше уже человек таблицу сделал, хотя все проще гораздо. каждое здание на бабло окупается за 5 дней. В то время, как некоторые замки вполне отстраивает жилища за первую неделю. Что дает доп прирост монстров, что банально ускорит процесс чистки карты.
Решил вспомнить сосничество и поставить HD издание героев, за которыми тогда проводил очень много времени. Проблема в том, что играл я в детстве очень тупо. Например, я вообще не задумывался над прокачкой героя, спеллами, артефактами, делал вид, что их вовсе нет, просто собирал армию и ебашил чисто ею. Играл всегда одним героем и не понимал, нахуя таверна. Опять же, больше одного замка - для меня это было слишком сложно. Способности юнитов также игнорил, и в сундуке всегда выбирал золото, а не опыт (не понимал, нахуя он нужен). Как следствие, сейчас для меня все навыки героя и спеллы в новинку и я совершенно в них не шарю. Постоянно кажется, что я играю неэффективно. Дайте какие-нибудь советы.