Тред ужаса и тьмы, холода и безысходности. Мертвецы поднимутся из своих подземных царств чтобы вернуть своё. Го тред о нежити, и пусть сладковато-терпкий смрад режет вам глаза.
Как нежить двигается? Ведь у нее зачастую нет сухожилий и мышц. Откуда нежить берет энергию для движения? Она же не не может питаться, ибо нет органов пищеварения. Как нежить ухитряется пробираться через двухметровый слой земли и прочные доски гроба?
>>153579 Также, как и големы. Питаются энергией создателя напрямую или подпитываются из некоего источника, естественного или искусственного происхождения.
Спроси ещё как маги огненные шары из воздуха создают
Как ребёнок просто. Из мувача забрёл что ли, критики фильмов Ромеро начитавшись?
>>153579 >Как нежить двигается? НФовские зомби вполне имеют мясо. Фентезийные скорее всего на силе некромантской магии. В вахе, например, в той, что уже не канон, была нежить, которая вообще никогда не умирала, а просто была иссохшими от древности и тысячелетнего сна учёными. >Откуда нежить берет энергию для движения? Кушает всяких врагов же. Как, например, гули и вертиго. Зомби же то и делают, что ищут кого распотрошить и сожрать. >Как нежить ухитряется пробираться через двухметровый слой земли и прочные доски гроба? Не всегда хоронят в гробу и почти никогда не запихивают на целых два метра. А вообще даже живой человек может, если гроб сломает.
>>153579 >Как нежить ухитряется пробираться через двухметровый слой земли и прочные доски гроба? С большим трудом. Что в зомби-апоках, что в фэнтези чаще всего показывают, что те, кто выбрались с кладбища, не лучшего качества.
>>153753 >Иные из игры престолов Старые добрые времена. Иные, существа из чистого льда. А потом мы узнали, что это просто дети Крастера и какой-то мужик из Первых Людей, которого зарезали Дети Леса.
>>153771 Да он вообще много чего говорил. Когда он это говорил, он еще сам не знал чем книгу закончить. Говорил, что всего будет три тома. Говорил еще про каких-то драконов льда и прочую пургу нес. Но потом от гонораров у него крышу снесло.
>>153579 >пробираться через двухметровый слой земли и прочные доски гроба Это, видимо, так в народном воображении преломились случаи вылезания из чумных рвов и братских могил - а там хорошо, если метр рыхлой земли, и гробов никаких, понятное дело. И вид у вылезшего соответствующий.
>>153828 И безумие. Да. Но это при условии, что ты не могущественный маг, сделавший себя бессмертным личем. Тогда это сладостная смесь самодовольства и удовлетворения от еще одного покоренного рубежа. В списке дел на будущее остается не так много не зачеркнутых пунктов: стать богом, издать мемуары, уничтожить мир, создать мир заново.
>>153892 Быстрые зомби, которые вообще живые и заражены вирусом. В кино последнее время такое любят. А меня бесит. Зачем вообще брать типаж зомби, если хочешь историю про быстрых живых поедателей человечины - полно же вариантов.
>>153892 У Пехова в "Ветер и Искры" морты - что-то типа зомби-спецназа с экипировкой, похожей на бессмертных из "300", и обросшие чешуей зомби-шахиды, забредающие в строй врага и взрывающиеся шрапнелью.
>>153924 Ой, смотрите, что этот скелет несет! Связки голосовые остались, а мозги нет! Вот и нечет чушь. Ну ка дайте ему серебренным перначем, да скиньте в выгребную яму.
>>153949 Мне лень формулировать так что я чужой отзыв скопипащу.
Рассказ представляет собой спин-офф романа «Некровилль». Оба произведения относятся ко вселенной, где стало возможным воскрешение мёртвых с помощью нанотехнологий, и как следствие — раскол человеческой расы на первоживущих, воскрешённых и зомби (последняя категория влезла в долги, зарабатывая на возрождение, и вынуждена ишачить на дядю). Ещё одной характерной чертой описываемого мира является значительное ослабление международных позиций США и их фактический переход в латиноамериканский социокультурный регион.
Но если действие «Некровилля» происходит на Земле середины нашего века, то от масштаба событий, описанных в рассказе, просто захватывает дух. По очень приблизительным оценкам, семь эпизодов, на которые он подразделяется — картинки семи дней из жизни учёного-биолога по имени Соломон Гурски (и его многочисленных возлюбленных), — охватывают временной отрезок в добрую сотню миллиардов лет. Несколько портит впечатление тот факт, что рассказ написан с точки зрения весьма спорной теории Большого Хлопка, которая в 1998 г. была развита довольно слабо, но в последние годы получила определенное экспериментальное опровержение. Хотя, конечно, точность астрофизических данных всё ещё недостаточна, чтобы с уверенностью отличить экспериментальное значение параметра плотности тёмной энергии от 1 (а хотя бы и от -1).
Ночь всех мертвецов» продолжает идею, начатую Макдональдом в романе «Некровиль», написанном в 1994 году. Это калейдоскопическое видение мира, населенного мертвыми. Достижения науки позволили с помощью нанотехнологий воскрешать из мертвых. Технически подобное существо уже не может называться живым. Его сознание остается и развивается по-прежнему, но возможности организма к изменениям и обретению новых способностей становятся поистине безграничными. Мертвое — норма, жизнь мяса ограничена. Тем, кто называют себя «живыми» не очень нравится такая ситуация. Но война между живыми и мертвыми мало заботит последних. Они бессмертны. Они могут умирать, но будут восстановлены. По истечению веков они становятся почти богами.
>>153771 >Мартин не проебал. Проебали сценаристы, сделавшие из одной фразы сцену превращения. Мартин сам говорил, что иные не мертвецы. У Мартина в вышедших книгах инфы по Иным - хуй да нихуя. Вполне может быть, что всё как в сериале окажется. И в сериале они, кстати, не мертвецы, а волшебные мутанты.
>>153951 Ничего особенного. Читал книгу Прыжок в секунду, там в одном из миров, пиздились русы с китаезами, и мертвых воскрешали. Вот пять раз воскресят тебя, можешь домой идти.
>>153978 Карл Руперхт Кроунен. Величайший садист и мазохист. Отрезал себе веки, губы и по кайфу делал порезы.
В фильме у него в венах песок из речки Нил, с душами всех, кто там умер. Из-за этого он и нежить, он вырезал себе сердце и заменил на механическую дрянь, с помощью алхимии.
>>154159 >камень-русофоб А неплохая история бы получилась. Своего рода моська оппозиционерства, которая лает на машину-слона Российского государства, только вместо моськи камень, вынужденный видеть творящееся вокруг него и только и способный переживать. А потом об него спотыкается лидер Российской оппозиции и умирает Мимо
Скелеты вообще как-то не очень. Напрашивается вопрос: если ты можешь управлять мертвыми по сути обьектами, то нахуя нужна эта груда костей? Почему тогда сразу не заколдовать меч чтобы он сам по себе летал и разил врагов? Или стального болвана с мечами вместо рук? Единственное, чем хоть как-то это можно обьяснить, это какими-нибудь тонкими энергиями, которые впитали кости во время смерти\жизни, да и то так себе обьяснение.
>>155152 Типо ты привязываешь мертвые души к телам потому, что тела были живыми и привычными к душам и на это тратиться меньше энергии. А меч - не был и поэтому будет жрать энергию за десятерых зомбаков. Например.
Ходячий мертвец или зомби. Это простейшее из всех неживых существ, в том смысле, что представляет собой, на что способно и каким образом может быть создано. По существу, зомби — это довольно свежие трупы, оживлённые искусством некромантии. Чтобы оживить зомби должным образом, у тел должны сохраниться головы, ибо наличие мозгов, хоть и сгнивших, есть секрет относительной простоты их создания.
Для создания зомби опытному некроманту достаточно лишь оживить труп, сохранивший мозг, а затем внедрить в этот гниющий мозг те немногочисленные основные команды, исполнение которых требуется от зомби. После этого зомби будет бесконечно долго оставаться оживлённым и следовать простым инструкциям, заложенным в мозг, и, следовательно, в случае необходимости может быть предоставлен самому себе.
Если воспользоваться представлениями нехекхарцев об элементах живого существа, кои несомненно являются теми принципами, на которых основывается некромантия, то зомби есть Кха [труп], Кхайбит [обладающий тенью] и Секхем [магия], чтобы первоначально оживить труп и внедрить в его мозг простые команды. Вот и всё.
Среди всех существ, призываемых или создаваемых некромантом, зомби является наиболее неорганизованным и медлительным. Причина в том, что достижение им цели больше зависит от гниющего тела и мозга, чем от магии, и, разумеется, его мускулы понемногу разлагаются, равно как и мозг, содержащий простые мотивационные инструкции. По факту, для оживления трупа нужно крайне мало магии, хотя её необходимо жёстко контролировать весьма специфическим способом.
Скелеты. Это именно скелеты смертных, оживлённые и поддерживаемые тёмной магией. Можно вполне логично предположить, что оживлённый скелет обладает меньшими возможностями, чем зомби, который, помимо прочего, представляет собой более устойчивое создание, однако в действительности всё иначе. Оживлённые скелеты как раз потому обладают большей подвижностью и инициативой, чем оживлённые трупы, что в этом не зависят от разлагающихся мускулов и органов.
Проще говоря, для оживления скелета необходимо большее количество магии: как для поддержания его целостности, так и для придания силы и цели. Тогда как зомби — это труп, получивший вливание магии, некоторые основные инстинкты и поставленную цель, а затем предоставленный себе; скелету необходимо, чтобы некромант основательно пропитал его магией, что делает его несколько сильнее зомби. Это означает, что для оживления скелета необходимо немного больше усилий и, следовательно, времени, чем для оживления трупа с уцелевшим мозгом. Некромант должен быть более умелым и обладать более высоким уровнем концентрации и контроля, чтобы создать скелет и поддерживать его в рабочем состоянии.
По существу, скелет — это Кха, Секхем, Кхайбит с частью Ка [эго].
Голем. Голем подобен скелетам и зомби, но внушительнее их обоих. Голем не обязательно являет собой останки умерших смертных, а может быть каменной статуей, или скульптурой из дерева, или любой иной оболочкой. По существу, голем является высшим достижением оживляющего аспекта некромантии. Это искусственная конструкция, пропитанная магией, благодаря которой обретает возможность двигаться и, в некотором смысле, жить. В отличие от скелетов и зомби, големов можно наделить мотивацией после их изготовления, и потому они практически не обладают самостоятельным мышлением.
В качестве некой разновидности големов можно рассматривать ушабти древней Нехекхары, хотя те оживляются и наделяются мотивацией с помощью священных магических ритуалов, а не искусства некромантии. Преимущество големов в том, что они сильнее, быстрее и гораздо стабильнее зомби и скелетов. Как только големы оживлены и наделены зачатками личности и мотивацией, они будут продолжать существование даже после смерти своего создателя, что крайне редко, если вообще когда–либо случается в отношении зомби и оживлённых скелетов.
Из големов получаются превосходные стражи, ибо внешне они могут ничем не отличаться от статуй и обладают всеми необходимыми средствами для распознавания своих и чужих, если возникает подобная необходимость.
Голема можно изготовить почти из любого материала и придать ему практически любую форму, но внутри эти материал и форма связываются внушительным количеством Секхем — эго, и личностью, то есть Ка, и обладают Кхайбит.
>>155148 Так Нагаш все опошлил. Пацаны собирались проснуться живыми в раю где они будут править, а проснулись выжженной магией земле полной ходячих мертвецов.
>>155584 Сеттра вынес только государство, тем более после этого Нагаш Сеттру просто жёстко контрвынес. Крысы чисто скрысили и убили во сне. А Сигмару он даже не проебал. И сейчас он уже во все силы.
Трупаны, есть что годное про нежить почитать? Вот по типу такого: > ужаса и тьмы, холода и безысходности. Мертвецы поднимутся из своих подземных царств чтобы вернуть своё. > пусть сладковато-терпкий смрад режет вам глаза.
Вообще, в каком фентези у нас присутствует полноценная раса нежити сейчас? В играх понятно: вархаммер, герои, варкрафты, дисайплс (ну и книжках по ним).
В кино/сериалах только игра престолов на ум приходит, а в книгах при поиске вылезают только какие-то русские ноунеймы.
>>153819 В англии законодательно было закреплено хоронить умерших от чумы на глубине сколь-то там футов, кароче, не менее 1,5 метров, если правильноь помню. Но это уже 17 век, а в средневековье только чуть-чуть землей присыпали, преступников вообще не хоронили, тела вдоль дорог просто разбрасывали по кустам.
Поделитесь самыми интересными классификациями нежити, которые вам попадались в книгах/фильмах/играх? Чтобы не стандартные зомби и скелеты, а хотя бы с какими-то необычными вариациями.
Го тред о нежити, и пусть сладковато-терпкий смрад режет вам глаза.