Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак двачик, мы выкладываем первую открытую бета версию вопросов к экзамену по условной "Мемологии".
Как проходить экзамен: роллишь, берешь последние две цифры и от них берешь остаток от деления на 12. Получившиеся число - номер вопроса. Отвечаешь в тред. Мы с коллегой ставим оценку или задаём дополнительные вопросы.
Если лень расписывать, можно тезисно накидать основные утверждения.
БИЛЕТЫ НА ЭКЗАМЕН
“МЕМОЛОГИЯ”
1 БИЛЕТ
1) Интернет мемы, как пик эволюции мемов.
2) “Форс” как основной метод распространения мемов.
2 БИЛЕТ
1) Феномен шаблонов. Первые шаблоны.
2) Основные интернет-ресурсы первоначального распостранения мемов.
3 БИЛЕТ
1)Классические мемы. Скрипты применения.
2) Паблик, как основная структурная единица распространения мемов в конце 00х начале 10х годов XX! века.
4 БИЛЕТ
1)Мемы-фразы появившиеся в классических передачах “Lets watch”
2) Видеоблоггинг, как среда порождающая мемы.
5 БИЛЕТ
1)Сравнительный анализ любого монарха с королём российского видеоблоггинга.
2) Особенности жизненных циклов различных классов мемов.
6 БИЛЕТ
1)Феномен Вонни. Значение. Влияние.
2) Группы,раннего “Вконтакте”, как прото-мемы.
7 БИЛЕТ
1)УПЧК.
2) Троллинг и набеги, сходства и различия данных явлений.
8 БИЛЕТ
1)Первая мемная революция, основные черты перехода на примере Спуди мума.
2) Butthurt, как одна из движущих сил мемегенерации.
9 БИЛЕТ
1)Вторая мемная революция, переход от мемчиков к мемосам.
2) Явление и значение онкологических заболеваний и панцирных пресноводных животных в распространении и популяризации мемов.
10 БИЛЕТ
1)Путь мема. Главная магистраль от создания до русскоязычного паблика на примере медведя кричащего: “Шлюха”
2) Деэллитаризация мемов. Массмаркет мемов на примере “MDK”. Хейт Респекты.
11 БИЛЕТ
1)Обсесмыссление мемов и неправильное использование контекста широкой аудиторией. Использование мемов в рекламе
2) Основные вехи видеоблоггинга. Ютуб как источник появления мемов.
12 БИЛЕТ
1)Переход от смысловой наполненности к преобладанию формы, на примере вебпанк.
2) Метаироничные мемы.
ДОП ВОПРОСЫ.
1) Легенды появления мема “TrollFace”
2) Что происходит если совместить медведя и машину под воздействием высоких температур.
3) Простое число в диапазоне от 300 до 400
4) RYTP, как способ комбинирования мемов.
5) Флажок-кун
6) Расскажите вашу любимую пасту.
7) Крипи паста и файлы смерти.
8) Адаптация пасты на примере батя-пасты.
9) Интернет междометия.
10) Фамилия преподавателя. Цвет учебника.
Возможно, заметно, что мы старые мемеры и пропустили некоторые новые течения, ну да и ладно