ПИЛИМ ВСЕЛЕННУЮ ДЛЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ВСЕМ ДВАЧЁМ. ТРЕД № 2
Немного предистоии:
Пару лет назад я вкатился в местное ролевое сообщество и лампово играл с ними во всякие властелины колец, варкрафты и прочее. Выезжали на природу, строили крепости из говна и палок и пиздились там представляя себя хоббитами или орками. Мне это дико доставляло, но всему хорошему приходит конец. Последний год был крайне скудным на годные игры или хотя бы просто посиделки. Половина посрались друг с другом, другая постарела. Кароч вторую игру подряд, уже сливают из-за нехватки участников. А те, кто соглашается бегать по лесам аки дриады из ведьмака, говорят, - Дайте нам роль чтоб просто ходить там,без квестов, чтобы мы просто побухали.
Всё это меня порядком заебало и я решил отомстить нерадивым петухам из-за которых не могу поиграть с другими неадекватами и потешить себя мыслью что я, хотя бы на время, превратился из битарда в настоящего Арагорна.
Надо придумать мир для ролевой игры уровня б в котором будут происходить события. Только очень тонко и не навязчиво. Придумать сюжет в котором будут происходить события. Расы придумать, магию всякую, крупные города, названия рек озёр и прочего.
ПОЧЕМУ ИГРА УРОВНЯ Б?
Я хочу, ради лулзов конечно, наполнить мир таким юмором нашего форума, чтобы только я из всех играющих знал значение некоторых названий городов или видов магии. Всё происходящее я буду документировать, и даже запилю это в виде рассказа. И выложу тут, если прокатит, конечно. Сейчас поясню. Например в этом мире будет раса "Гуков", эти существа живут на деревьях, и чертовски хорошо умеют прятаться. Размером они небольшие, чуть выше 10-летнего ребёнка и очень ревностно относятся к охране своей территории.
Мои товарищи не сталкивались с, мать твою Джонни, этими гуками, и не поймут почему я буду так люто проигрывать, когда кто-нибудь решит выбрать себе эту расу. А если кто и поймёт, то мы будем проигрывать вместе.
ЧТО УЖЕ ЕСТЬ?
Мир 1) Наш мир будет называться НАРИМАН 2) Устройство мира будет спизжено у Терри пратчета. Плоский круглый БЛИНЧИК. (пикрелейт 1) Надо на основе него попробовать создать ландашфт, хотябы в пэйнте. Зубы могут быть горными цепями, а глаза бесконечными морями изумрудной воды. 3) В мире есть официальная валюта - ЕХИДЫ. (пикрелейт 2,) Серебряные и золотые. 10 золотых ехидов = 1 йоблону.
Расы 1)Гуки (см. выше) 2)Питурды - в большинстве своём высокие и худощавые существа. Они крайне религиозны. Их бог - Тиреч. Жестокий бог, проклинающий даже за самый незначительный проступок. Религия питурдов обязывает их почти постоянно носить угловатый головной убор. Войны питурдов носят стальные версии его, а простые жители из материала напоминающего плотную бумагу. 3)Укроблины - маленькие вечноскачущие существа жёлто-блакитного цвета. Живут в локации Котловин. Подчиняются вождю Порошенкусу, который пообещал им, что каждый укроблин скоро станет выслшим Эльфом, и высшие Эльфы примут их в своё королевство. Боевой командир укроблинов - Кличкетус. Большой и сильный. Поклоняются духу Бердяну.
Классы: Магические классы: 1) Чернокнижник. Основной ресурс - Цинизм. Черпает силу из всего тёмного и отвратного для простых смертных, верша ужасные заклинания и наводя порчу. Для этого обычно обмазывается говном, параллельно слушая шепот демона Оксимороны и называя батю лысым. Плюс: способен вызвать няшного трапика-инкуба/суккубочку для утех. 2) Техномант: поехавший, обвешанный корпусами и аккумуляторами от гнусмасов, который вечно компилирует и компилирует, вызывая недоумение у нормальных людей и одобрение у других сумрачных гениев. Способен ёбать током и переустанавшивать шиndoшs, отпугивать всех красными глазами и сальными патлами. 3) Пастырь. ???? (описание жанного класса было слишком толстым и не подходило для нашего мира) 4) Месмерист - тот самый челик, который заводит тульп, чистит чакры от сущностей в виде гномика, ест грибы и марки и пишет трип-репорты по вечерам. Основная и самая мощная способность - убить к хуям приступом истерического смеха.
Полумагические классы: 1) Рыцарь смерти. (тоже слишком толсто, надо утончить) 2) Паладин - его знают все. (тоже слишком толсто, надо утончить)
Немагические классы (Ближний бой) 1) Боец - ???? 2) Рыцарь. Этот всегда побеждает самурая. 3) Самурай. Этот всегда проигрывает рыцарю.
Немагические классы (дальний бой) 1)Инженер (турельщик-механист). ДО ЧЕГО ДОШЁЛ ПРОГРЕСС!! ДО НЕВИДАННЫХ ЧУДЕС!!!
Неигровые персонажи (НП): 1)Торговец из дальних восточных земель "Абу". Продает пасскодные элексиры и обучающий особому заклинанию "Вакаба". 2)Величайший кавалерист Соловеций. Великодушный и мудрый, этот наездник вместе со своим отрядом будет блюсти покой жителей города и выдавать квесты разным героям. (пикрелейт 3,4) 3)Черный властелин. Обитает на западе. Злой чародей, который ходит в одеждах сделанных из ремней поверженных им врагов. 4) Порошенкус - главный приспешник черного властелина. 5)Кличкетус. Боевой командир укроблинов.
Локации: 1)Цигнус Устус Глориа - город в котором живёт Соловеций. 2)Замок двух тронов. В нём доживает свои дни хозяин, посадивший родную мать на проклятый трон. Мать погибла, пронзённая десятками пик. 3)Хаупвахе. замок находящийся рядом с локацией "Бердания". В замке практически ничего нет, но можно встретить двух заключенных, с которыми можно торговать. Они могут дать тебе тарелку, вилку, хлеб, погоны, а также за небольшую плату обучить заклинанию "Тайцзидзюань". 4)Котловин. Страна обитания укроблинов.
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ?
1) По замыслу опа в этом мире существуют волшебники, которые аки Гэндальфы будут направлять героев в их странствиях. (Игровые мастера кароч). Необходимо придумать имя для первого из них, который и начнёт вести летопись нашего мира. 2)Запилить географию и карту мира. 3)Придумывать что угодно по нашей вселенной не отходя от основной тематики (средневековье, магия, вселенское зло)
>>159782578 (OP) ОП, затея занятная и даже хорошая (без ехидства), но я бы все же пилил настолку. Взять за основу ДнД, ее боевую систему и прочее. Но мир именно запилить свой.
Почему настолка? Потому что можно собираться и играть в парке, да везде. Можно посиделки у одинокого анона дома (не все же в иксбокс мне рубиться).
Ну и мать его РЕКВИЗИТ!!! Я просто обожал в свое время для ролевиков делать атрибутику. Не оружия и бронь (этих умельцев хватало), но всякие жезлы, короны, походные сумки и мешки, МОНЕТЫ те же (не из металла правда).
У настолок есть кубики, фигурки, карточки, декорации объемные (например, если на карте гора, то можно саму гору сделать объемную). Простора для фантазии и творчества больше.
>>159783404 /Б/рат, ты читаешь мои мысли. Я начну с настолки, просто упрощенной. в первом трэде обсуждали.
Доставляю: >Принцип игры будет максимально прост. Частично спизжен у ПОдземелий и драконов, но простецкий, прям для дебилов. Игрок1 говорит, что хочет делать. Например: Игрок1 - Я стреляю в %ВРАГНЭЙМ% писюн из своего лука. Далее игрок кидает кубик (20гранник) и если выпадает 15 и больше, то игрок попал, если 10-15 игрок попал, но не в писюн а только чиркнул по яичку, что тоже больно. Если 5-10 то игрок не попал и теперь будет опиздюливаться от %ВРАГНЭЙМ%. Если меньше 5, то игрок обосрался так, что мастер придумывает, что произошло. Например: Мастер - Вы выкинули 3 на кубике, мало того, что вы промахнулись, так еще и порвали тетиву на своём луке, она хлестнула вас по писюну и вы теперь вынуждены отступать, чтобы попытаться спасти остатки своего достоинства.
>>159782578 (OP) Я придумал первое государство: Биланд. Я только могу сказать что оно будет полно содомии, ада и феодализма в лучших традициях германии 12 века.
Если честно, я с ДнД особо не знаком, но часто видел стримы как играют. И у меня возникла идея. У друга родилась доця, и у менямож скоро будет (надеюсь нет). И тут вспомнилась то ли лекция, то ли просто разговор о том, что детям воображение нужно развивать. И я сразу же подумал про настолки: Родитель придумывает историю и водит ребенка по ней. Ясен пень, нужно упростить донельзя, чтоб дите не охуело. У ребенка простор для фантазии, интерес в игровой форме и прочее. Так тренируется мышление и вообще воображение работает, это вроде для детей очень полезно. В то же время он учится подстраиваться под всякие ограничения (условия игромеха) и думает как это обойти. Кароч, одни профиты.
И вот сейчас подумал, что для анона эта упрощенная система система тож подходит. Не потому что анон тупой, а потому что для расслабона все делается.
Монеты можно заменить фишками покерными, просто перекрасить. Красим в нужный цвет - золото или серебро там, хз - а потом через трафарет закрашиваем номинал
>>159784145 >>159784242 О, знаю такую хрень. У меня друг нетрадиционной коммунистической ориентации пилит свою игру, где в качестве персов поставил своих друзей меня в том числе, свою еот и прочее, а в качестве сюжета будет сага про пролетарскую революцию. Короче РПГмейкер игрушка дьявола ежжи.
1) По замыслу опа в этом мире существуют волшебники, которые аки Гэндальфы будут направлять героев в их странствиях. (Игровые мастера кароч). Необходимо придумать имя для первого из них, который и начнёт вести летопись нашего мира.
надо придумать это. я сразу начну от его имени долбить ролевикам. И так уже агитирую их во всю, заинтриговал пиииздец.
Так и вижу, вот сели мы за стол, я им рассказал про расы всякие, и они начинают спорить кто из них гуком будет, а кто питурдом, классы там выбирают.
>>159782578 (OP) >Плоский круглый БЛИНЧИК. (пикрелейт 1) Надо на основе него попробовать создать ландашфт, хотябы в пэйнте. Попытаюсь сделать, но ничего не обещаю.
>>159785443 да хуй его знает. Он вроде говорил что когда допилит то выложит это где-то на торрентах в открытый доступ. Алсо, он там недавно научился делать анимацию на паинте, хз как видимо господин азейбаржанец помог. %% и это при том что начал пилить игру 3 дня назад.%
>>159786342 Хуя ты бля... Данте бля... На самом деле это отсылка к огма инфинум из серии TES. Но да, это для нас, быдланов. Для илитариев пусть будет Вергилий. Кстати, я комедию так и не дочитал. Начал в подростковом возрасте (меня еще хотела соблазнить старая преподша по литературе или культуре, не помню), да и забросил.
Кстаааати, помните чувака, который в лес выживать попёрся с полиэтиленовым шалашом? Напомните его имя? введём его в историю, как Властелина ледяных пустошей.
>>159782578 (OP) Профессии: Повар - может спрашивать других поваров; жарит борщ с перцем и майонезом под названием "Хрючево". Алхимик - создаёт травы, варит зелья и пьёт; при выборе профессии даётся активный боевой скилл "Газовая комната" Конюх - имеет много знаний о дружбе и магии животных, видит у них рисунки на боку Охранник - при выборе профессии рядом с игроком появляется пень, стоимость посадки на пень - 1000 ехидов
Из очевидных классов: Еврей получает небольшие скидки везде в районе пары процентов, возможность открыть магазин. Молитва в синагоге усиливает скидки, а продажа гою чего-угодно по цене выше среднерыночной дает кучу баффов на красноречие.
Еврей со временем может стать жидомасоном или амунаком. Жидомасон - это еврей v2.0 , он получает больше скидок, а за людей под его командованием получает баффы на красноречие и всю хуйню. Также каждый 1кк денег его подчиненных делает самого жидомасона сильнее. Амунак это боевой еврей-асассин. Он может призывать силу нибиру для убийства врагов. Каждый его удар/способноть тратит определенное количество денег.
Все эти классы родственны друг-другу и не могут навредить, даже если они пытаются это сделать. Ну и денежная помощь друг-другу баффает их и поднимает в еврейском рейтинге.
>>159782578 (OP) Раса: Рюзке. Раса гомосексуалистов, постоянно думающих о хуях и анусах. Любят активную позицию, о чем громко кричат, угрожая выебать всех, кто встает на их пути, пассивную тоже любят, но стесняются об этом говорить. Размножаются, высирая детенышей с говном. Хуевое отношение к своему потомству - одна из важных черт расы. Любимый напиток, губительный для представителей других рас - боярышник. Когда некому выебать рюзке, он испытывает сильный анальный зуд и начинает приседать на любую попавшуюся в поле зрения бутылку. Самки у них рождаются очень редко, они довольно уродливы, но некоторые находят их привлекательными - в основном те, кому уже не доставляет даже копро. Внешне схожи с укроблинами. При всем своем родстве эти расы друг друга недолюбливают.
Владеет сильнейшими ментальными атаками, просчитывает любую хуйню. Сильный диванный аналитик может временно переспорить оппонента и взять его под контроль. Диванный аналитик не может встать со своего верного боевого дивана, но может передвигаться на нем по воздуху используя силу мысли.
Способности: Батхерт - с помощью секретных техник и текстов из бугурттредов, сжигая часть своего транспортного средства аналитик делает стримительный рывок на жопной тяге, перемещаясь на огромные расстояния, либо нанося колоссальный урон. Знание будущего - аналитик знает что биткойн обесценится в 2017 и ему ничего не стоит узнать что будет делать его противник. Позволяет уклоняться от атак.
>>159782578 (OP) Волшебник - тридцатилетний титан одиночества, пощнавший тайны мироздания. Отрицает смысл существования тян и не может их видеть/общаться с ними. Тян, в свою очередь, не замечают его. Только тян в двухмерной форме может общаться с волшебником и даже отдавать приказы. Каждый приличный волшебник находит себе духа защитника - вайфу. Вайфу защищает волшебника от тян в двухмерной форме, но побочным эффектом вайфу является зацикливание волшебника на ней и только на ней. К счастью, вайфу об этом не знает, как и о существовании самого волшебника и не может сознательно навредить оному.
Борщевик. Начальный монстр первого уровня. Наносит урон кислотой всем, кто пытается его уничтожить. Очень широко распрастронен. Удивительно бесполезен, однако алхимики высшего уровня могут варить из него сильнейшие эликсиры.
Крот. Монстр второго уровня. Обитает на лугах, полях и огородах. Почти безопасен для человека, но с шансов 5% может чуть-чуть продамажить. Психонавты делают из кротов спиды, добывая их из под земли специальными культиваторами, совмещенными с мясорубкой и соковыжималкой.
Чайный гриб - святое создание, формой своего слизистого тела повторяющее форму великого мирового блинчика. Живет в банке, при поении чаем трансмутирует его в живительное зелье.
>>159788306 Волшебник попавший под влияние 3д тян становится пиздолизом - мерзким существом готовым на все ради тян, не способным сопротивляться ее влиянию.
Титаны - Высшая раса. Считают, что они есть пик эволюции ибо размножаются не половым путём. Как они размножаются на смом деле неизвестно. Просто однажды появляется новый титан. ходят легенды, что чтобы родился новый титан должна умереть любовь...
>>159787725 Перк "поцреот". Раз в сутки представитель расы Рюзке может призвать духов павших в бою собратьев, которые забрасывают врагов плохо пахнущими бутылками.
Вообще, предлагаю особо не разгуливаться с профами. Лучше сделать несколько базовых, норм их расписать, прописать достоинства и ограничения. А менее значительное - сделать в способности.
>>159782578 (OP) Может, вот так? Рыцарь смерти. Будучи когда-то обычным смертным, рыцарь смерти растерял на своём жизненном пути любой намёк на человечность. Его кровь холодна, словно воды северных озёр, а сердце превратилось в чёрный сморщившийся булыжник, без всякого намёка на пульс. Рыцарю смерти чуждо сострадание, а любая человеческая беда лишь вызывает в нём повод растянуть холодные посиневшие губы в ухмылке. Лишь смерть и страдание вызывают у рыцаря смерти подобие оживления. Он жадно будет смотреть за чужим мучениями, будь то страдания животного, или казнь человека. В бою рыцарь смерти всегда окружает себя заклинаниями "Чёрный шебм" и "Гуропик", вызывающими у жертв видения кошмарных пыток и мучений как людей, так и животных - всего того, что довелось видеть рыцарю смерти. Поговаривают, что эти странные существа порой собираются вместе, устраивая подобия шабашей. Там они делятся друг с другом видениями пыток и смерти, собирая личные коллекции.
Мда, чё-то я разошёлся, но похуй. Сократите, если надо.
>>159789397 В нашем залупостане и в сеседней мухосрани играли. Людей у нас ну около 40 набиралось в самыое лучшее время. Хочу в след году ехать в подмосковье, там вроде как лютые мутятся игры
Оказывается, когда ты начинаешь делать то, что не делал уже несколько лет, по итогу получается говно.
Не скрываю, что вышло вообще даже отдалённо не напоминающее ахти, но так хотя бы будет легче мир строить, я полагаю. Нанёс только горы и холмики, ибо тред я предыдущий особо не читал, и что вы там про географию решили я не знаю.
>>159790190 пока только четыре локации есть по факту. 1) Котловин 2) Ледяные пустоши 3) Цигнус Устус Глориа 4) Бердания и три замка 1)Замок двух тронов (где-то в горах) 2)Замок Хаупвахе (рядом с Берданией 3)Прозрачный замок в ледяных пустошах
Пик типичного берсерка. Не носит брони, так как считает, что ему не нужна. Но при этом хорошо питается, дабы сохранить свою подвижность. Лицо имеет шрамы от предыдущих схваток, но шрамы украшают его Скиллы: Enrage-Берсерк входит в состояние остервенения и набрасывается на своего оппонента с безумным воплем Battle roar-Берсерк издаёт крик, взывающий к духу древнего волчары(покровителя берсов), который деморализует оппонента Battle heal-В случае, если берсерку становится туго в драке, он всегда может подлечиться без посторонней помощи. В его инвентаре всегда имеется пару зелий "Clean-O-sko-yeee", рецепт которого передаётся от старшего к младшему. Разгрызая зубами тару из-под зелья, берсерк может подлечиться
Боец - в отличии от прочих боевых классов, бойцу всё равно за что драться. Его привлекает сама горячность боя, и шанс повергнуть очередного оппонента на колени. Поводом к началу схватки может стать честь дамы, поступок другого человека или даже просто иная точка зрения на что угодно. Бой - смысл жизни бойца, и часто, лишь завершив один, он тут же, очертя голову, ввязывается в другой. А порой даже участвует в нескольких драках одновременно! Чтобы сокрушить врагов, боец, помимо обычных ударов руками и ногами, прибегает к особым техникам. Так, он использует технику школы "Чёрного капса", чьи мощные удары способны проломить даже самую надёжную защиту. Когда приходит время защищаться, боец использует изящную технику школы "Зелёной буквы", позволяющую обратить удары противника против него самого.
Бульбаусы. Раса тихих земледельцев и инженеров, магов и воинов, народа не так много, но они стойкие и сильные, находиться между Рюзкеми и Укроблинами. Народом правит Бессмертный Император Григориос Алексанус и его клан Лукощинсо. Его великолепные усы восхваляют каждый вечер. Выращивают лунабульбу в огромных количествах. Их земли испещрены озерами и реками. Густые леса скрывают деревни и только один город по настоящему сверкает, как жемчужина Мунск. Отличаются... Ничем не выделяемые. Средний рост, русые, черные, светлые волосы. Сама серость
Орден Тень Над Нариманом- Монашеское братство, сплоченное обетом непорочности. Превосходные воины. Привечают изредка навещающих братство магов, особенно чтут Виргиния. Затворники, Облачены в бумажные одеяния, Послушник, достигающий 30го уровня подвергается испытанию в лесу Траппенбаум - обители андрогинных призрачных трапиев. Ему предстоит овладеть семью верховными трапиями и не дать им овладеть собой. Так он обретает истинное мужество и готов идти путем посоха, или становится одной из трапий.
>>159782578 (OP) Мир лучше пилить аки Австро-Венгрию/Буританию/Империум Российски. Чтобы куча народу под одним императором, но друг друга терпеть не могли.
Продолжаем с профессиями: Хозяин таверны - всегда припасает столик для путника и всегда рад его видеть Чайный мастер - делает 2 чая Капитан очевидность - после любого хода объясняет его Свидетель - находится всегда где-то рядом с событием (нельзя часто пользоваться) Нефтедобытчик - добывает сотни нефти Шут - шутки на уровне Евгения Вагиановича Пивовар - варит любой алкоголь
>>159790453 Мне бы описание земель, а я бы их уже более-менее грамотно распределил бы. Вон, те же бульбаусы: у них там и рек куча и леса. А то я просто реализовал идею в оп-пике про блинчика и рельеф по нему. И, как видно, вышло стрёмно.
А теперь садитесь поближе.- Мужик сделал глоток из своей кружки.- Я расскажу вам про Дрочланд. Голоса вокруг мужика стали охать и ахать, некоторые подсели ближе, другие ушли, а третьи расстегнули свои тугие ширинки и приготовились дергать лысого. - Дросланд, страна удовольствия. - Мужик окинул взглядом слушателей. - Не совсем страна, скорее один гигантский город похоти и разврата. Там ты найдешь, что пожелаешь. Дамы в возрасте, красивые леди, парни и мужчины. Руки слушателей начали двигаться быстрее. - Хочешь выпить мочи, поесть спермы? Там ты с легкостью это найдешь. - Мужик сделал глоток и утер бороду. - Там можно ублажать животных, девушек с членами и, если вы найдете черный квартал, даже девочек, лоль и мальчиков, шот. Руки посетителей остановились, их тела дрогнули от удовольствия, некоторые ушли и совсем немногие остались. - Но если ты пресытился всем этим, то ты можешь найти плоский квартал, там 2д обретает силу, красоту и боьшую развратность
ледяные пустоши, там выше есть пик со схемой как искали нашу Эльзу. Вместо палатки пили замок.вместо деревьев нарисованных можно ледяные фьорды или тупо горки. Река там уже есть нарисованна и тракт даже.
Расовые способности: Гуки - могут создавать рядом с собой дерево раз в день Питурды - быстрое перемещение по локации благодаря "Чревоогню" Укроблины - способность очень высоко и далеко прыгать Бульбаусы - "без пестицидов и ГМО" - вся выращенная продукция даёт бафф к статам (Бафф ограничен по силе и времени) Титаны - Дайте более подробное описание
>>159782578 (OP) Паладин Собственное "я" всегда имело огромное значение для обитателей мира Нариман. Но не для паладина, смирившего себя обетами и железным целибатом. Паладин осознаёт, сколь мала и ничтожна на самом деле его личность. И потому предпочитает самосовершенствование за счёт преклонения перед идеалом - избранной им женщиной. Существует множество паладинских орденов, преклоняющих колени перед определённой особой женского пола, либо несколькими особами. Адепты таких орденов видят неземной идеал в избранной даме. "Лизал бы и лизал!..С ног до головы!" - восклицают они во время ритуальных священнодействий. Почему-то именно облизывание в глазах восторженного паладина является главным выражением обожания. Профаны и адепты тёмных культов не разделяют точки зрения паладина, относясь к ним с презрением. Да что там, даже обычные обыватели нет-нет, да и называют паладина одним очень грязным ругательством. Мы не будем приводить его здесь, но скажем лишь, что оно связано с лисой. В бой паладин всегда идёт с именем возлюбленной на устах! Войска паладинских орденов несут с собой штандарты с изображениями почитаемых ими дев, украшают свои доспехи их изображениями. Любой упрёк в сторону идеала вызывает у паладина праведный гнев, называемый "Полыхание". В состоянии Полыхания яростный паладин способен почти на всё, демонстрируя весь спектр техник и приёмов, доступный магам и бойцам мира Нариман.
>>159782578 (OP) Пастырь "Любая точка зрения имеет право на существование!" - скажет обычный человек. Пастырь знает, что это не так. Долгие годы он искал себя, впитывая знания, и в итоге обрёл мудрость и просветление, собрав собственный набор взглядов на мир, которые пастырь готов отстаивать даже под угрозой смерти. Для пастыря любое отклонение от избранных им жизненных заветов является ересью. А принятие неосвещёнными еретических взглядов для пастыря - главная опасность и то, против чего он готов бороться до последнего вздоха. Он всегда бдительно следит за тем, о чём судачат люди на улицах и в тавернах. Он всегда готов отвратить паству от греховного и порочного пути. Пастырь почти не ввязывается в дискуссии или делает это лишь изредка, чтобы удостовериться, что неразумную чернь нельзя спасти обычным словом. Тогда он использует своё главное оружие под названием "Вайп". Так называется громкое, невероятно быстрое и яростное чтение различных мантр, в которых непосвящённый не увидит никакого смысла. Эти мантры мешают греховным беседам среди паствы, не позволяя ни услышать собеседника, ни самому произнести еретических слов. Таким образом, идеи, кажущиеся пастырю греховными, не находят новых последователей, а еретический разговор затухает, не успев начаться. Опытные пастыри способны обрушивать вайп, практически без перерыва. Новички же вынуждены время от времени переводит дух, отчего между мантрами возникают перерывы, всё же позволяющие еретикам кое-как общаться. Пастыри-адепты и обычные обыватели презрительно зовут это "ручной вайп"
>>159787725 >>159787626 Толстишь, аноны, Раса Джунгар(а) - Жидяра: невысокие, часто тучные, имеют крючковатый нос и кудрявую темную шевелюру. Джунгары являются настоящими гениями убеждения. Совершают торговые операции с 25% выгодой, получают +1/ +2 к убеждению Джунгары очень любят золото, поэтому теряют контроль над собой в присутствии этого металла. Джунгары живут по всему Нариману, однако, не ассимилируют с местным населением, держатся своими обособленными группами. Самки джунгаров очень заботятся о потомстве, которое может прибывать с ними до 30 лет, поэтому волшебники часто встречаются среди джунгаров. Рускалы (Рюзке)- внешне похожи на укроблинами, однако не скачут, а медленно угрюмо перемещаются в толстых серых прошитых одеждах набитых овечьей шерстью(ватники). Живут рускалы в суровом северном краю - Мундор, богатом ресурсами, однако, добывать их не могут. Часто в полах овечьих балдахинов можно найти зелья сопротивления холоду. Вязкие, тягучие, с красноватым оттенком. Рускальские алхимики тщательно хранят секрет эссенции bormutуха boyara. Часто из рускалов получаются хорошие воры и убийцы. Серые неслышные заходящие сзади и пронзающие спины кинжалами из моржевых клыков да.... клыков....>Раса гомосексуалистов, постоянно думающих о хуях и анусах Рускалы долгое время были рабами джунгаров, сейчас рускалы ненавидят их. Часто можно услышать или прочитать рунические надписи - ЕШЬ ЖУНГАРОВ - СПАСАЙ МУРДОР!
Вместо рисования в фш/пейнтах/етц можно наброски карты делать в этой хуите. Просто, быстро - самое то, на мой взгляд. Вот набросал за пару минут как пример.
Шаркестон - огромное государство фанатичных зверолюдей. Шарки имеет несколько рас: теджи, шишааны, доиги. Все они имеют разное происхождение, но объединяет их вера в бога Илх..
>>159794188 Так, оп припёрся домой с работы. Буду сначала проводить настолки по нашей вселенной, далее павильонные игры в кабаках на дачах. и в итоге, когда все подсядут. буду мутить прям в лесах.
Баланс лучше начать с основ типа камень-ножницы-бумага. А еще ДО баланса надо точно определиться какие будут расы, какие классы, навыки и прочее. Вот я и предлагал упростить все.
Если игра по тематике борд, то очевидно, что должны быть: русские, хохлы, гуки, хачи, негры, ящеры (бля, опять у меня ТЕС получается...). Классы стандартные, не надо плодить их по 40 штук: - маг. Листва, хилый. Поэтому обижен на всех, мечтает захватить мир и замочить всех, но т.к. хилый, то может только пафосно вякать и строить козни исподтишка (скрытность и интеллект) - файтер. Ну тут понятно, боец он и в африке боец. Может подбадривать сопартийцев. Если его в срочном порядке призвали на помощь на сходку, то не может отказать, но из-за срочности получает бафф. - шоплифтер. Всегда извлекает выгоду, наплевав на мораль. При рейдах умудряется находить тайники, а также есть шанс получения двойного лута. - прист. Жирный и выносливый, всегда есть запас ништяков для пополнения здоровья и маны. Добряк по жизни, его все любят.
Это так, навскидку. Просто надо реально с самых основ начинать и двигаться по паутине, а не накидывать кучу разносортных идей и пытаться их между собой склеить.
Поэтому предлагаю ОПу тезисно описывать изменения в мире, чтобы знать под что кидать идеи.
>>159782578 (OP) >Торговец из дальних восточных земель "Абу". Продает пасскодные элексиры и обучающий особому заклинанию "Вакаба". Может лучше Вакаба- это что-то типа ЧИМ в ТЕС? Некое учение, постигнув которое, можно изменять реальность. А сам Абу - это не просто торговец, а на самом деле могущественный джин Нариман, в честь которого и назван мир. И ему строят храмы с тотемом в виде обезьяны.
>>159794085 уух подожди с такими вопросами. я только второй тред создал. беседу в телеге замутить надо. Ожадйте в завтрашнем треде. сразу замучу на я диске папочку для файлов и всё паком в оп посте будет. щас пытаюсь ваше творчество как-то сохранить и упорядочить всё. (ОП)
>>159793460 Тогда понеслась: Кинолог - может дёргать анусы(Боевое умение); обучает собак сидеть Смотрящий - (обычно дед) наблюдает за ситуацией; взаимодействие с кинологом: когда собака садится, дед говорит "ЛОЛ" Программист - (доступно только классу Техномант) зарабатывает 300к/сЗначение заработка выкидывается кубиком, чем ближе к максимальному числу, тем заработок выше, максимум 300к/с раз за игру Экстрасенс - (Доступно только классу Месмерист) может предсказывать ближайшее будущее, уходить в астральное тело на небольшое расстояние Ассенизатор - (Доступно только классу Чернокнижник) собирает везде кал, чтобы усиливать себя (без профессии кала можно собрать куда меньше) Коллектор - (Доступно только классу Боец) выбивает деньги из должников БРОНИкузнец - (Доступно только классу Рыцарь) может создать броню из говна и палок; имеет непонятную связь с Конюхом Оружейный кузнец - (Доступно только классу Самурай) точит танто, создаёт пики и т.д. Механник - (Доступно только классу Инженер) двигает прогресс мира, в одиночку ничего не может, для создания новых вещей необходимо 3 механика (В игре может быть 1 механик на 3х людей)
Анонимы, социобляди и прочее - это не расы, не классы и прочее. Предлагаю сделать это крупными фракциями. Одни за мир и общение, ценят веселье (социо), вторые за саморазвитие и уединение (анон).
>>159795372 Тогда уж не просто монстр, а такой себе местный трикстер. Ходят слухи, что лишь самые опытные и удачливые приключенцы могут выстоять против магии троля, не дав себя спровоцировать. Обычные же обитатели мира отпугивают его криками "Да ты же толстый!".
>>159795372 Мож сделать это базовой способностью всех персонажей? Но от расы и класса будут зависеть успех.
Например: Ты идешь, на пути у тебя ерохин. Ты его троллишь, кидаешь кубик. Выпало ну например 10. Если у тебя +5 троллинга, то значение кубика будет 10+5=15. Если ты даун аутист без развитых навыков речи, то троллинг у тебя -5, и значение кубика соответственно будет только 5 = троллинг не удался. Таким образом, чтобы у неречевого персонажа получалось потроллить, ему надо выкинуть кубик в диапазоне от 16 до 20. Такое нечасто случается, отсюда и отыгрыш, типа троллить тоже надо уметь.
>>159795585 Ну да, путь, фракция, подобие элайнмента, хз. Суть вы поняли - это главное. И представители обоих сторон будут немного конфликтовать. Социо хотят построить мир веселья и хиппарства, но при этом застопорится прогресс, все сдеградируется. Аноны наоборот за прогресс, при этом жертвуют весельем и простыми радостями, и мир будет серым, зато технологичным (аллюзия по сути на нашу жизнь, когда мы сидим в 4 стенах, все серое, и нет большей радости, чем высокотехнологичный ящик с цветными картинками).
>>159795803 Да, крит - и оппонент бомбанет так, что начнет истерить и на время забудет про твое существование. Бросаем второйраз, если опять высокое значение, то противник умирает от разрыва ануса. Если нет, то просто истерит дальше. При этом, у неречевых персонажей крита достигнуть не получится, максимум - просто хороший троллинг. Из-за их -5 бонуса.
Был когда-то тред, где пилили двачерские дома для игры престолов. Название, герб и девиз. Можно вместо фракций и гильдий сделать похожее. Но т.к. и так уже много всего (статы, скиллы, расовые бонусы), то с этим лучше подождать. Потому что ветка умений еще сильнее расширится, и мы заебемся это балансить.
>>159795962 Нужно учитывать еще чистые криты. То есть чистый крит это 20+N, и, следовательно не чистый 20<a+N. Еще вопрос про чарники. Откуда будем брать основу? Предлагаю взять из ПФ хотя они везде почти одинаковые. Моды и очки навыков доработаем в более глубоком процессе разработки7
В качестве одного из видов оружия можно взять "Коломёт" - скорострельное оружие, выпускающее зачарованные болты в форме цифры 1. Зачарования болтов могут вызвать эффект "батхёрт", дебафать харизму или нейтрализовать магические иллюзии, показывая истинную природу цели.
>>159796389 Чарник лучше сделать в хайрезе в пнг. Сжать всегда можно будет, для тех, у кого моник говно (я). А вот если исходник говно, то растягивать его - не оче. Формат: - альбомная ориентация - слева пустая рамка (туда анон потом прифотошопит фотку свою) - Справа вверху - статы - Справа внизу - расовые бонусы или еще что-то.
Оп, что ещё надо? Надоело профессии пилить Могу помочь с чем угодно, фантазией не обделён З.ы. предоставьте инфу по титанам, я им расовую способность не запилил
>>159785388 может всё таки подумать над тем, чтобы не делать мир строго плоским и ограниченным, может стоит просто окружить его океаном, это будет типа ИЗВЕСТНЫЙ МИР. А потом,если захочется, отправиться в НЕИЗВЕДАННЫЕ РЕГИОНЫ
>>159796454 Легендарный артефакт - Банхаммер. Ну, он или оглушает противника надолго, или вообще убивает на месте, я хз. Будет зависеть от механики. Не стоит делать его обычным оружием, пусть будет именно артефактным.
Вилка Очищения - артефакт, способный раз в день убрать любую преграду или расчистить путь для дальнейшего путешествия.
Кукло-скрипт - свиток заклинания, прочитав которое игрок может остановить время, расставить врагов и союзников так, чтобы при возвращение в нормальное время обратить ситуацию в свою пользу. Коряво описал, но чтоб вы понимали: помните как в икс менах Ртуть ускорился и охранников расставил подобным образом, а когда время нормальным стало, охранники типа друг друга перебили, а герои нетронутые остались.
>>159782578 (OP) Жители Написана живут в четвертую эру, "соса-ака". Она характеризуется моральным упадком, исчезновением ресурсов, перенаселением мира. Жрецы называют это "просрали полимеры". Особенно выделяется моральный упадок: люди прекращают почитать Богинь, не жертвуют им ничего, а волшебники исчезают.
Среди жрецов считается, что в конце эпохи соса-ака злые демоны смогут укрыть мир от притока новых душ, а заодно и солнца, так как у Богинь не будет достаточно сил для его защиты, а потом сам Создатель его уничтожит, увидев пустоту, мрак и холод.
Мировое зло пытается приблизить это, распространяя разврат, легкомыслие, ложные религии, чтобы люди перестали верить в Богинь, и их силы иссякли.
Так же было ещё три эры: сова-ака, ностра-ака, тире-ака.
В сова-аке люди были максимально моральны, коровы давали много молока - реки можно было делать, земля была щедра и богата, болезней не было, кроме мозолей от молитв Богине. Стоило на улице упасть - люди подходили, йоблоны в карман засовывали, в губы целовали, волшебники одаривали заклятьем удачи, на съезд жрецов звали. Дети рождались в два метра ростом, с голубыми ясными глазами и мечами тоже в два метра, половина сразу в волшебники просилась. Жили по 700 лет, жили энергией, духом старой школы и Богиней. Вокруг все было самое лучшее, большое и ламповое: враги, магия, динозавры, слоны и электросхемы.
Потом все пошло по пизде, духовность начала исчезать, ресурсы выкачали, маги уехали, Богиня раздробилась, мир пять раз умер, бабы охуели.
Река "Карасик", местному королю/князю/аллаху не понравилось это название и он устроил соревнование [вставить рандомное соревнование из таких сказок, типа принести хуй с горы хуйхуй, угадать какого цвета пизда гидры и т.п.], победитель назвал реку "Карасик", король начал бомбить по этому поводу, но пришел дух вод и убил его.
Кстати, немного не по теме, потихоньку пилю подобный мир для настолки, и никак не могу придумать завязку для героев, кто они и зачем. Может у вас есть пара вариантов?
>>159799082 Будет завтрв уже анон, у меня башка болит пздц от всего этого, вы все на столько ахуенно крутые что пииииииииииииииииииииииииииииииииииииииздец
>>159800957 может амнезия. для тех, кто не знает, что им выбрать и кем быть, можно начать с чистого листа и по ходу своих приключений решить кем им стать
>>159806201 Ну ок. Я тогда с чистой совестью домой пойду. Надеюсь, в следующем треде увижу, что хоть немного из моих постов было включено в официальный лор.
Немного предистоии:
Пару лет назад я вкатился в местное ролевое сообщество и лампово играл с ними во всякие властелины колец, варкрафты и прочее. Выезжали на природу, строили крепости из говна и палок и пиздились там представляя себя хоббитами или орками. Мне это дико доставляло, но всему хорошему приходит конец.
Последний год был крайне скудным на годные игры или хотя бы просто посиделки. Половина посрались друг с другом, другая постарела. Кароч вторую игру подряд, уже сливают из-за нехватки участников. А те, кто соглашается бегать по лесам аки дриады из ведьмака, говорят, - Дайте нам роль чтоб просто ходить там,без квестов, чтобы мы просто побухали.
Всё это меня порядком заебало и я решил отомстить нерадивым петухам из-за которых не могу поиграть с другими неадекватами и потешить себя мыслью что я, хотя бы на время, превратился из битарда в настоящего Арагорна.
Больше предистории в треде номер 1 на архиваче.
АРХИВАЧ
https://arhivach.org/thread/289402/
ПЛАН ТАКОЙ
Надо придумать мир для ролевой игры уровня б в котором будут происходить события. Только очень тонко и не навязчиво. Придумать сюжет в котором будут происходить события. Расы придумать, магию всякую, крупные города, названия рек озёр и прочего.
ПОЧЕМУ ИГРА УРОВНЯ Б?
Я хочу, ради лулзов конечно, наполнить мир таким юмором нашего форума, чтобы только я из всех играющих знал значение некоторых названий городов или видов магии.
Всё происходящее я буду документировать, и даже запилю это в виде рассказа. И выложу тут, если прокатит, конечно.
Сейчас поясню. Например в этом мире будет раса "Гуков", эти существа живут на деревьях, и чертовски хорошо умеют прятаться. Размером они небольшие, чуть выше 10-летнего ребёнка и очень ревностно относятся к охране своей территории.
Мои товарищи не сталкивались с, мать твою Джонни, этими гуками, и не поймут почему я буду так люто проигрывать, когда кто-нибудь решит выбрать себе эту расу. А если кто и поймёт, то мы будем проигрывать вместе.
ЧТО УЖЕ ЕСТЬ?
Мир
1) Наш мир будет называться НАРИМАН
2) Устройство мира будет спизжено у Терри пратчета. Плоский круглый БЛИНЧИК. (пикрелейт 1) Надо на основе него попробовать создать ландашфт, хотябы в пэйнте. Зубы могут быть горными цепями, а глаза бесконечными морями изумрудной воды.
3) В мире есть официальная валюта - ЕХИДЫ. (пикрелейт 2,) Серебряные и золотые. 10 золотых ехидов = 1 йоблону.
Расы
1)Гуки (см. выше)
2)Питурды - в большинстве своём высокие и худощавые существа. Они крайне религиозны. Их бог - Тиреч. Жестокий бог, проклинающий даже за самый незначительный проступок. Религия питурдов обязывает их почти постоянно носить угловатый головной убор. Войны питурдов носят стальные версии его, а простые жители из материала напоминающего плотную бумагу.
3)Укроблины - маленькие вечноскачущие существа жёлто-блакитного цвета. Живут в локации Котловин. Подчиняются вождю Порошенкусу, который пообещал им, что каждый укроблин скоро станет выслшим Эльфом, и высшие Эльфы примут их в своё королевство. Боевой командир укроблинов - Кличкетус. Большой и сильный. Поклоняются духу Бердяну.
Классы:
Магические классы:
1) Чернокнижник. Основной ресурс - Цинизм. Черпает силу из всего тёмного и отвратного для простых смертных, верша ужасные заклинания и наводя порчу. Для этого обычно обмазывается говном, параллельно слушая шепот демона Оксимороны и называя батю лысым. Плюс: способен вызвать няшного трапика-инкуба/суккубочку для утех.
2) Техномант: поехавший, обвешанный корпусами и аккумуляторами от гнусмасов, который вечно компилирует и компилирует, вызывая недоумение у нормальных людей и одобрение у других сумрачных гениев. Способен ёбать током и переустанавшивать шиndoшs, отпугивать всех красными глазами и сальными патлами.
3) Пастырь. ???? (описание жанного класса было слишком толстым и не подходило для нашего мира)
4) Месмерист - тот самый челик, который заводит тульп, чистит чакры от сущностей в виде гномика, ест грибы и марки и пишет трип-репорты по вечерам. Основная и самая мощная способность - убить к хуям приступом истерического смеха.
Полумагические классы:
1) Рыцарь смерти. (тоже слишком толсто, надо утончить)
2) Паладин - его знают все. (тоже слишком толсто, надо утончить)
Немагические классы (Ближний бой)
1) Боец - ????
2) Рыцарь. Этот всегда побеждает самурая.
3) Самурай. Этот всегда проигрывает рыцарю.
Немагические классы (дальний бой)
1)Инженер (турельщик-механист). ДО ЧЕГО ДОШЁЛ ПРОГРЕСС!! ДО НЕВИДАННЫХ ЧУДЕС!!!
Неигровые персонажи (НП):
1)Торговец из дальних восточных земель "Абу". Продает пасскодные элексиры и обучающий особому заклинанию "Вакаба".
2)Величайший кавалерист Соловеций. Великодушный и мудрый, этот наездник вместе со своим отрядом будет блюсти покой жителей города и выдавать квесты разным героям. (пикрелейт 3,4)
3)Черный властелин. Обитает на западе. Злой чародей, который ходит в одеждах сделанных из ремней поверженных им врагов.
4) Порошенкус - главный приспешник черного властелина.
5)Кличкетус. Боевой командир укроблинов.
Локации:
1)Цигнус Устус Глориа - город в котором живёт Соловеций.
2)Замок двух тронов. В нём доживает свои дни хозяин, посадивший родную мать на проклятый трон. Мать погибла, пронзённая десятками пик.
3)Хаупвахе. замок находящийся рядом с локацией "Бердания". В замке практически ничего нет, но можно встретить двух заключенных, с которыми можно торговать. Они могут дать тебе тарелку, вилку, хлеб, погоны, а также за небольшую плату обучить заклинанию "Тайцзидзюань".
4)Котловин. Страна обитания укроблинов.
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ?
1) По замыслу опа в этом мире существуют волшебники, которые аки Гэндальфы будут направлять героев в их странствиях. (Игровые мастера кароч). Необходимо придумать имя для первого из них, который и начнёт вести летопись нашего мира.
2)Запилить географию и карту мира.
3)Придумывать что угодно по нашей вселенной не отходя от основной тематики (средневековье, магия, вселенское зло)