Деку прокачивают, аж в пузо отдаёт, на страте сустейн становится заметно лучше. Под медиатором ведут себя адекватно меньше промахов и ошибок при пш лично мои впечатления.
>>492396 Давайте порассуждаем о визуальном движении терции, поржем с того, что квинтаккорд - это двузвучие, обсудим полезность названия нот на гитаре "ля бекарами", ненужность табов и необходимость изучения советской литературы о музыкальной теории. Составим парочку блатных аккордов из разных ладов, и то что звукосниматели на всех гитарах расположены под флажолетами, так как это имеет существенное влияние на звук и это очевидно так задумывалось. В том числе широко известный флажолет над первым ладом.
>>492408 Давай. Завожу новую тему. Ввиду чего получается так, что музыкально безграмотные люди ненавидят музыкальную теорию и все, что с ней связано? То же самое с ламповым усилением, в треде его все обсирают, а никто толком не играл.
>>492412 >То же самое с ламповым усилением, в треде его все обсирают, а никто толком не играл. Я играл и не обсираю. >Ввиду чего получается так, что музыкально безграмотные люди ненавидят музыкальную теорию и все, что с ней связано? А получается это ввиду того, что это бесполезная информация на уровне знания дат рождений писателей, но некоторые пидорасы выебываются этими знаниями так, будто они прочитав советскую книжку стали музыкантами от бога, а все вокруг стали чернью, ничего не понимающей в музыке, ведь как можно понимать музыку, если ты не знаешь октавные сетки всех гитарных строёв? Как можно понимать музыку не зная что такое движение терции?
Посмотрел тут интервью одного российского гитараста и он грит что заебаси ссобой всегда возить только свой звук, и сказал что возит fractal audio axe-fx ii, кто чё думает? стоит оно того? с таким прибором и педали наверное вообще не нужны.так?
>>492412 Кто ненавидит? Кто засирает? У тебя паранойя блядь? Большинству просто похуй. Те кто не знает теорию - значит не пригодилась/не довелось/лень. Нужно будет/захочется - разучат.
На счёт ламп не всё так однозначно. То, что технологически и практически они отсасывают за обе щёки у транзисторов - это факт. Споры зачастую о субъективном восприятии. Кому-то чрезмерно нравятся эти "ламповые искажения" и он терпеть ненавидит "бездушный транзюк". А кому-то просто похуй на это и он играет на чём ему удобно. Обыкновенная вкусовщина.
>>492418 Почему знания не нужны? Потому что существуют примеры, когда гитаристы добивались успеха принципиально не изучая теорию музыки. Потому что знания названий никоим образом не поможет написать музыку и сыграть её. Музыкальная теория - это в лучшем случае язык условных обозначений для музыкантов, чтобы обсудить музыку. У неё нет практического применения. От того что врач знает, как называется селезенка - пользы ноль. Разве что другому врачу объяснить. Но конкретно в его работе пользы от знания названий не будет.
>>492416 Прошлый тред почитай. Или вот. >>492414 Ты так говоришь будто что-то кроме фокувсрайта тут кто-то поддерживает, а на разговоры про аналог не начинается сер. Была бы вкусовщина, не было бы пены у рта.
>>492415 >с таким прибором и педали наверное вообще не нужны.так? И как ты сделаешь wah и подобные эффекты без педали? Для каких-то вещей без педалей никак. Разве что универсальная педаль экспрессии. > стоит оно того? Мне кажется нет, я играл на топовом проце line6 лет 5 назад за кучу денег, звук биасе лучше. Но хуй знает, может акс - это вообще лучший звук евер. Хотя сомневаюсь, что может быть существенная разница между цифрами. Вроде как сравнивали кэмпер и биас и разницы особо нет.
>>492421 По ходу просто честный человек. А когда человек честный - ему не похуй. Но не отменяет того факта, что он пропагандирует дичь про то что гитарист - это не музыкант, а исполнитель.
>>492426 Да ладно. Обычный страт тоже вполне. Не так давно у феди была серия блэктоп, там почти везде вместе винтажной дрочилки был флойд и хамбы вместо синглов.
>>492423 У людей просто нет своего мнения. Какой-нибудь хуй типа Сыромятникова рассказал, что лампа заебись, а транз говно - это автоматом забивается в голову, как непоколебимая истина. И ты прав, что зачастую и они даже не играли на этой самой лампе. Однако с пеной у рта будут доказывать только всякие неадекватыши. Нлрмальному человеку похуй, он играет, а не на двачах усирается.
>>492429 У меня был очень дешевый транзюк из чего-то типа ашана очень очень давно, и хорошая комнатная лампа. Может существуют хорошие дорогие транзюки их точно корректно так называть? лампа - тоже транзюк же Но вот в моем случае разница просто гигантская. До сих пор не могу нарулить звук на цифре, какой был на лампе. Возможно еще дело в селейшене в комбаре, а сейчас я слушаю с говна, хуй знает.
>>492419 Ну если ты думаешь что ТЫ один из тех кто может без теории что то сделать то флаг тебе в руки и барабан на пузо, думаю твой творческий путь закончится там где и начался, на диване. А тот кто имеет знания может без тысячи проб и ошибок довольно быстро сделать требуемый ему, допустим, аккомпанемент, и потом так же быстро обточить его до идеального как обтачивают кусок мрамора скульпторы. И вот тебе три пути: 1) Либо ты гений один на миллион 2) Либо ты имеешь знания и умеешь их применять 3) Либо ты диванный лох с рассуждениями "а камбейн и без теории мог", который не в состоянии высрать даже риф в натуральном миноре. скорее всего твой вариант именно третий
>>492432 Смотри Дарреловский Randall. Вроде как даже именную серию сделали, Dime вроде называется. Очень годная транзисторная башка. Лампа прихотливая. Менять лампы, греть её, играть громко, следовательно мощный аппарат домой не поставишь. Впезду это, поэтому и пользуюсь транзюком.
Я, кстати, тоже думал об этом, как спихнул твин. Пред шифтлайн звучит ничуть не хуже. А чтобы не ходить заниматься в гараж, можно приобрести небольшой джаз хорус.
>>492435 >довольно быстро сделать требуемый ему, допустим, аккомпанемент Когда например мне может это пригодиться? Можно пример такой ситуации? >и потом так же быстро обточить его до идеального как обтачивают кусок мрамора скульпторы. Если делать всё по книжке - то получится такая же безжизненная режущая ухо хуйня, как и искусственные барабаны и автотюн.
В реальности пути такие: 1) Ты любишь музыку и занимаешься ей в своё удовольствие, не ебя мозг себе и окружающим. Когда ты упираешься в незнание или неумение чего либо - ты это узнаешь или учишься потихоньку. 2) Ты нихуя не понимаешь в музыке, но по каким-то причинам лезешь в неё, но через жопу. Ебешь мозг себе советской литературой, об которую постоянно язык спотыкается от стиля, а потом ебешь мозги окружающим, внушая им что они живут неправильно.
И ты - второй вариант. Пруф ми ронг - напиши музыку, запиши и брось в тред. Докажи, что теория нужна раз и навсегда. Чего пустым пиздежом заниматься? Ты сейчас будешь переводить стрелки - не стоит. Просто пиши и скидывай свою гениальную музыку по книжке, и не выкручивайся как гнида.
>>492446 Чтобы писать мазафаку и джемить, наверное, не нужна. А если режил написать что-то более годное, то хотя бы минимальные знания лишними не будут.
>>492436 >Лампа прихотливая. Менять лампы, греть её, играть громко, следовательно мощный аппарат домой не поставишь. Какие-то маняфантазии. За 6 лет игры на ламповом комбо ни разу не менял лампы, ничего не грел, и играл не очень громко. Это правда был комнатный комбик, но а нахуя домой стоватник в любом случае?
>>492449 >А если режил написать что-то более годное, то хотя бы минимальные знания лишними не будут. Например что? Напиши, сыграй и скинь. Чтобы просто понятно было о какой годноте идет речь.
>>492453 Сегодня уже был пример из википедии, где аккорд это трехзвучие, а паверкорд это двухзвучие. >>492454 В игры не играю, ноты на бумаге пишу, музыку в наушниках из телефона слушаю.
>>492457 >Сегодня уже был пример из википедии, где аккорд это трехзвучие, а паверкорд это двухзвучие. Читай на английском. >В игры не играю, ноты на бумаге пишу, музыку в наушниках из телефона слушаю. Вот на телефон своё творчество и запиши. Или в этом всё твоё занятие музыкой заключается? И ты еще кого-то диваном называешь? У тебя вообще гитара-то хоть есть?
>>492450 Это не маняфантазии, а уже лично моё восприятие. Мне чертовски нравится звук из кабинета 4x12, пусть хоть он и работает на минимальной громкости. У меня рядом стоят 2x12 и 4x12. Разница ощутима.
По поводу замены ламп - ты либо пиздишь, либо мало играл, либо тупо не замечал. Лампы при активной игре меняют обычно раз в пару лет. Их смерть обычно выражается в дохлых низких. Учитывая, что у тебя комб был домашний, скорее всего нагрузки нихера не было вот он и жил долго.
Дома 100 ватт нахуй не нужны, если речь о лампе. Ты её просто не выкрутишь, а не выкручивая, она не будет звучать.
>>492463 Ну ты же почему-то считаешь его отсутствие оправданием не скидывать свою музыку. Так что это к тебе вопрос. Кстати жду запись с диктофона телефона.
>>492465 >Каким хуем мне написать что-нибудь подобное, не имея никаких знаний? А каким хуем ты это в гитараче спрашиваешь? Спросил бы, что делать, если ты там soad наслушался или аналику. При чем тут бетховен? Пиздуй в свой гейский тред пианистов гомосексуалистов.
>>492471 Соад не мой, а сраный тут только ты. Уже который тред обсираешься? Четвертый? Хватит пустого пиздежа. Ты говоришь, что музыкальная теория поможет быстро и легко, без ошибок написать охуенную музыку - ну так давай, сыграй нам.
>>492462 Он говорит, что если ты унылодрочер вроде Головина, который бьёт ровно в метроном миллион нот, которые ты уже через минуту вспомнить не сможешь, или даже просто играешь заунывный поп-рок, но точно в долю, вроде того чувака из папа роач — то ты чёткий поцык и красава. А если ты пытаешься что-то донести своей аудитории и у тебя даже есть премии и платиновые записи, но ты берёшь вибрато не так как одобряет Фред — то ты чахлый, ущербный, болезный высератель-невысекатель, который виновен в скатывании всех хороших жанрах, плохих музыкальных пристрастиях молодёжи, покупке Джексона Фендером и аварии на Фукусиме.
>>492473 Ты придурок ебучий, это другой анон. Ты блядь из серии гаражных дядей Вась, которым нахуй мануалы для ремонта не нужны, они щас всё своим "опытом" сделают наебнут
>>492479 Что путь к успеху — это уверенная атака и попадание в метроном. Он сам прямо сказал, если Котцен будет играть на урале в ванной, то Фред всё равно будет обмазываться в процессе, ведь это будет в метроноооооом.
Предлагаю банить за любое упоминания фреда как рекламу и пиар, кто за ставьте под коментом плюс, а так же репертите посты там где он упоминается, не дадим из честных анон сделать бесплатную рекламу.
>>492484 >И, если возникает желание, читаю теорию музыкальную. Ну и нахуя тогда ты всех называешь неучами, если ты сам неуч и читаешь когда возникает желание?
>>492487 Я играл один раз с гитарастом, который не любил играть в метроном. В итоге этот чудак на лайфе в паре песен косячил так, что я был рад, что предварительно его гитару отстроили сильно тише моей.
>>492487 Ну Котцен круто играет. С этим не поспорить. У него очень многогранный музон, у него есть усредненный американский рочок, так горячо нынче всеми любимый, блюзовые записи, мне нравится первые два альбома и фьюжены. Плюс он неплохо поет, что выделяет его из толпы поливальщиков.
>>492489 Кого я называл? Где? Я наоборот выше писал, что адекватные играют, а не пишут. Если один семенит теорией, а другой доказывает, что она нахуй не нужна - то они оба мудаки. Эскобар работает в этом случае на 100%.
>>492497 >Если один семенит теорией, а другой доказывает, что она нахуй не нужна - то они оба мудаки. Эскобар работает в этом случае на 100%. А третий их обсирает - это даун в высшей степени, он даже не гитары обсуждает, а людей.
>>492503 >я пытался объяснить механизм. И объяснил как собрать аккорд Dm. Спасибо за, сука, бесценный скилл. А я и не знал про такие интересные редчайшие аккорды, как Am Dm Em C
>>492507 Хорошо, пидор. Играем кавер. Пусть будет набор стандартных аккорднов. Такой мудак как ты, например, знает песню в оригинальной тональности и, соответственно, оригинальные аккорды. А тут бац, вокалист не тащит, надо перевести в другую тональность. Говорю, давай в До попробуем. Для тупых в C. Ты сможешь разложить песню в другую тональность? Или знаний не хватает для этого?
>>492513 Да ты тоже не очень прав. Вот банальный пример вспомнился, есть две песни с одинаковой гармошкой: все идет по плану и выхода нет. Вторая играется с капо на пятом ладу, ввиду чего меняются голосоведения. Если это не критично, например там не аккордов в открытой позиции, то проблем в транспорте нет. >>492514 Каждый читает свою библию. >>492516 Проговорить. Индусы очень ритмичные по этой причине.
>>492519 Алё, причём тут капо на пятом? В чём я не прав? В твоём понимании, ставя капо на другой лад и играя те же аккорды - это уже другие ноты. Какая связь с тем, что ты не в состоянии перевести песню в другую тональность?
Или вот я открытые струны часто использую, потому что как-то так получилось уж. Ну как тут без капо, если надо транспонировать? Хотя я и не пишу вокальное ничего. >>492523 На каждый удар метронома говоришь, если это условно пропевать, то научишься взаимодействовать с метроном, а пока ты только струну дергаешь с переменным успехом. >>492524 Если необходимо транспонировать, сохранив голосоведения, то лучше с капо. Если там нет ничего вызывающего, то можно и без. Вот систему caged обсуждали сегодня, я не смогу сыграть аппликатуру G в барре никак, да и в D скорее всего мизинец запутается, поэтому мне будет проще сыграть септ большой или малый, смотря какой там по гармонии. Алсо дебил куда-то пропал после вопроса про транспорт.
>>492534 Ее хэт писал. Гамет насколько я помню вроде бы придума риф из крипин дет, то под который орут "Дай дай дай" и заглавный риф энтер сендмана. Может еще что но мы не знаем, но зато знаем что он проебал целый пак гениальнейших рифов в айфоне.
Такой вопрос. Вот есть преамп гитарный, есть фокусритя соло. Так вот как его записывать - через Line или Inst. Пока записываю в лайн, но там оно чё-то как-то тихо.
>>492540 Ебанутся ну и спиздил. Вор уровня /mus. Вообще нихуя не похоже по общей идее. Изначально риф сендмана в версии гамета звучал по другому, его потом поцаны намного переиначили. https://www.youtube.com/watch?v=letLBUrt7yA
>>492476 Как не гитарист, а скорее воннаби звукореж, я считаю, что пусть уж лучше музыкант играет четко в метроном, чем пытается изъебнуться ЧУВСТВАМИ и в конечном итоге обсирается. В конце-концов, чтобы хоть что-то интересное играть без лажи выполнять правило 10к часов не обязательно. Да и насчет этих гитарных срачей, у меня всегда встает вопрос, а кто музыку то писать будет? Слушаю высеры того же Фреда, играет он отлично, но с точки зрения идеи там вообще ничего интересного нет. Какие-то генерик риффы и немного пилилова. Хотя, я ничего не требую от Фреда, он все равно молодец и я его уважаю, просто как-то грустно, когда ты смотришь его видео про шред и ПШ, думаешь, мол, круто, а потом он выкладывает песню, которая по уровню задумки не сильно далеко ушла от высеров Пушного.
Вопрос по потенциометрам. Вижу в дефолтных китайских гитарах на громкость ставят линейный, а на тон логорифмический. И если с тоном вроде как на слух согласен что так и должно быть, с громкостью непонятно что же лучше логарифмический или линейный, в зависимости от того втыкаюсь в линию или усилок громкость ведёт себя по разному. Вопрос, так всё же что ПРАВИЛЬНЕЕ ставить на громкость.
>>492599 >>492601 Это охуеть какой колхоз, но на картинке — одно седло floyd rose с винтом, заменённым на d-tuna. Даже представить не могу, нахуя этого франкенштейна собрали, если для тюноматика есть хипшот колок с тем же функционалом.
>>492571 В общем пришёл я к 2м вариантам, что бы получить идиальный регулятор громкости, нужно либо взять линейный потонциометр на 1М ом и присоединить к нему 2 резистора по 400КОм, или взять логорифмоческий на 500КОм и присоеденить между сигналом и выходом сопротивление 130КОм (Что мы видим в Duncan treeble blead)
Где можно почитать или посмотреть на тему на каких датчиках играть? В чем разница синглов, хамбакеров, когда и зачем их врубать вместе, нековый или бриджевый, вот эта вся хуйня.
>>492658 То что бкп хейтят только шизики, которые видят дроч там где его нет, и бугуртят когда им на это намекают и советуют подлечиться. Был бы адекватом - так бы себя не вёл.
1.Окупились ли ваши вложения в гитару? 2.Ваши выступления если таковые были позволили вам отбить стоимость инструмента или хотя бы 50% от его стоимости? 3.Возможно у вас есть канал на ютюбе с гитарной тематикой который приносить доход и окупает затраты на такое дорогостоящее хобби? 4. Если ответ на все предыдущие вопросы отрицательный, то как вы считаете почему у вас не получилось? 5. Что вас мотивирует и дальше заниматься делом которое не даём видимо результата?
>>492659 >видят дроч там где его нет Ты хоть раз видел сёр ссылками сеймуров или ежей? Я нет. Ты видел ошалевших советчиков советующих сеймуров или ежей? Я нет. Зато с бкп мы такое не первый раз видим.
>>492667 >4. Если ответ на все предыдущие вопросы отрицательный, то как вы считаете почему у вас не получилось? Потому что я не пытался >5. Что вас мотивирует и дальше заниматься делом которое не даём видимо результата? Мне нравятся ощущения, плюс интересно узнавать что-то новое. Я же не шлюха, чтобы искать в удовольствии от ебли выгоду.
>>492667 1. Нет 2. Не выступаю 3. Возможно 4. Не стараюсь, не хочу, ленивый, цели нет 5. А просто на гитарке играю и мне кайфово. Это как с качалкой, многие ходят туда просто для себя, но профессионалы там только единицы.
>>492668 >Ты видел ошалевших советчиков советующих сеймуров или ежей? Кстати ежей - да. Тут они больше всего котируются, так как тут все дрочат на металлику. Что опять таки очень показательно.
>>492676 Почему все производители не делают такие ручки? Можно было бы на чехлах экономить. Еще бы лямки приделали, чтобы на спине можно было носить- вообще пиздато бы было.
>>492683 Никогда никто это не говорит. И спорный вопрос насчёт того, какой звук больше подходит для кококоров, ежей или пассивов. Вон мешугга на пасивных лундгренах играет, если для тебя единственный аргумент - это кто на чем играет.
>>492667 >1.Окупились ли ваши вложения в гитару? >2.Ваши выступления если таковые были позволили вам отбить стоимость инструмента или хотя бы 50% от его стоимости? >3.Возможно у вас есть канал на ютюбе с гитарной тематикой который приносить доход и окупает затраты на такое дорогостоящее хобби? Нет >4. Если ответ на все предыдущие вопросы отрицательный, то как вы считаете почему у вас не получилось? Потому что я покупал гитару в качестве хобби. Я играю дома для себя, играю с друзьями когда заваливаемся друг к другу, играю на отдыхе. Никогда не ставил целью получение денег из музыки. >5. Что вас мотивирует и дальше заниматься делом которое не даём видимо результата? Мне это нравится. Как по мне полученное удовольствие стоило затрат.
>>492685 Все челкари играют на ежах. Если хочется так же- наверное надо те же датчики, к тому же цены не запредельные. Если для тебя нет разницы между ежами и пассивами- зачем вообще спрашивать?
>>492691 >Все челкари играют на ежах. Но не все, и кококор челкарями не ограничивается. >Если для тебя нет разницы между ежами и пассивами- зачем вообще спрашивать? Есть разница, надо слушать звук, а не советчиков с двача, поэтому я и скинул ссылки с некоторыми наглядными примерами.
Нет сириусли? Читать книгу способина 1951 чтобы научиться играть на электрогитаре? Их тогда ещё даже не придумали. Это как читать библию чтобы собрать айфон.
Кстати да, мы почти никогда не обсуждаем иностранные книги? Я пару раз за несколько лет упоминал Швейцера с анализом музыкального языка Баха и раньше тут можно было обсудить современную джазовую гармонию Беркли, которую, кстати, достаточно нелегко найти в pdf. Ну и конечно же нетленки Тэда Грина помогают жить. >>492696 >Я не взбугуртнул Да я вижу, серух.
>>492698 Эйнштейн говорил, что не было бы теории относительности, если бы он не прочитал братьев Карамазовых. Многогранная личность, наверняка не серил на сосаче.
>>492697 Так это разные виды звучков. Синглы, p90, винтажные хамбы, кококоровые хамбы, рельсовый хамб, всё с разными магнитами и так далее. Или для тебя виды - это разные фирмы, а не разные по сути, по своему устройству звучки? Активы не скинул, но можно много чего ещё подобного накидать, я скинул просто какие-то примеры, я не писал что другого звука не существует. У тебя бомбит что активов нет? Приведи пример, хули ты истеришь как тупая пизда?
>>492701 Охуенный аргумент, чтобы засирать голову говном. В лучших традициях гуманитариев. А чиновник из единой России не был бы чиновником, если бы не отведал говна на вкус.
>>492706 Очередной обсер гуманитария. Показывай где я писал, что Эйнштейн гуманитарий? Это к тебе относилось, и к твоему аргументу. Просто у тебя с логикой серьёзные проблемы. Почитай демидовчиа, анон, ты реально недоразвитый же. Это гораздо хуже чем что-то не знать, ты не в состоянии что-то понять.
>>492709 Но "гуманитарий" относилось к твоему аргументу. Я написал это сразу после фразы про аргумент, и ни слова не написал про Эйнштейна. Анон, выгребай говно из головы. Вот пройди этот тест и честно скажи сколько у тебя. Сомневаюсь что и 20 наберется. http://nazva.net/logic_test1/
>>492698 Чарли Кристиан бодро наваливал на электрогитаре в 1939. >>492712 Давай поиграем в логику. Эйнштейн засирал голову в лучших традициях гуманитариев, чтобы создать теорию относительности. Ты серишь на сосаче, будучи узколобым.
>>492700 Тут всегда есть некоторые компромиссы. Самая универсальная схема HSH с отсечками. Тут есть два полноценных хамбакера, один полноценный сингл и возможность превратить хамбакеры в подобие синглов (что, как мы выяснили пару тредов назад, не так и плохо, некоторым даже на отсечке больше нравится, чем реальный сингл). Хамбакер в бридже- самая популярная штука для металла, многие металисты его один в гитаре и оставляют, если хочешь играть метал- без этого не обойдешься. Хамбакер в нэке звучит очень жирно, крайне популярен в джазе, годится для блюза, часто используется в метал соло. Синглы очень хороши на чистом, они более прозрачные и звонкие, но совершенно не могут в хайгейн из за двух вещей- ловят шумы, и не дают достаточной плотный звук. Гитары, в которых только синглы- универсальными назвать нельзя. Хотя тут есть один телешизик, но ты его не слушай. В бридже звучат очень ядовито и даже начинают отдавать чем то вроде банджо, собственно за это телекастеры с синглом в бридже оказались так популярны в фолке и кантри. В мидле и нэке звучат помягче, очень хорошо показывают себя при игре боем, блюз, фанк и вот это все. Так же часто можно услышать чуть подгруженные соло на синглах в классическом роке. P90 по сути те же синглы, чуть плотнее, но все так же ловят наводки. Еще есть хитрая распайка для хамбакеров в параллель. Можешь услышать на гретчах. Часто используется для серф рока и рокабиллей.
>>492699 >Кстати да, мы почти никогда не обсуждаем иностранные книги? Давай обсудим, Сетена годноту написал давно, но её здесь наверно никто и не читал
>>492717 Я не читал, кстати, я позже начал, это же что-то из начала нулевых, да? А вообще я имел в виду теоретические книги. Методичек-то иностранных выше крыши.
>>492703 Ты скинул просто кучу барнаклов. У некоторых даже примеров чистого звука нет. Какой нибудь видос типа телекастер против леспола и то был бы информативнее, чем твои 100500 ссылок.
>>492722 Там есть вся инфа про магниты, кабель, сопротивление и так далее. По видео на ютубе не ясно нихуя. Объективно сравнение сэмплов на сайте бкп более информативное, там и песни одинаковые чаще всего, и никто не пиздит по 20 минут. Но если ты считаешь что так лучше - кидай что хочешь. Хули ты до меня доебался?
>>492722 Блюз - это околоклин. Там везде либо клин либо блюз есть. В одном звучке только клина не было вроде. Охуеть как ты доебался из-за этого. Ну не слушай его в таком случае, в чем проблема?
>>492725 >Там есть вся инфа про магниты, кабель, сопротивление и так далее. Наверное парень хотел более общей инфы, а не аудиофильского задротства. Инфа про кабели у него там, вообще охуеть.
>>492734 Не хочу обидеть, но 23 - это очень мало, Лех. Любой нормальный мужчина 30 наберет. Это значит что в 7 вопросах из 30 у тебя женская логика (а это почти четверть).
>>492737 А кто сказал что я нормальный то? Нелогичность решений/действий иногда помогает жить или доставляет как минимум. Но нахуя оправдыватся, было прикольно.
>>492740 А ты сам иди и пройди тест на логику, а то будешь тут сидеть и орать что знания не нужны и главное душа.
>>492741 Но зачем, когда можно зайти на сайт где удобно по полочкам разложены все семплы. Просто берешь и сравниваешь, и ничего отделять не надо. Это как искать алмазы руками в говне, вместо того чтобы использовать науку для их обнаружения.
>>492731 Ты вопрос изначальный видел? Парень тебя спрасил, чем хамбакеры отличаются от синглов, в чем прикол разных положений. Ты ему че кинул? какую то бутиковую ебалу с двумя рельсами, при чем на тестах часто не понятно в каком положении оно играется и каждый раз с новыми пресетами. Давай ему еще фишманов c Lace кинь тогда, хуле, типичные датчики, или вообще лангкастеры какие нибудь ебанутые. Явно в твоих ссылках он ответ на свои вопросы не найдет.
>>492736 На клине и легком овердрайве очень легко услышать обычный сингл, а вот п90 слабо отличаются от хамба. А вот на хайгейне чет прям печально, принял сингл за хамб.
>>492747 >при чем на тестах часто не понятно в каком положении Всё прекрасно понятно. Если не понятно - поищи на сайте или напиши в поддержку. >оно играется и каждый раз с новыми пресетами Пиздеж.
>>492751 Да все проще, чем кажется. Хамбакер серединистый и собранный, сингл более расхлябанный с провалом, мыльница расхлябанная, но серединистая. Вот как отличить отсечку от мыльницы, вот это было бы интересно узнать.
>>492756 Т.е. вместо того, чтобы человеку просто ответить, ты шлешь его на сайт, где он будет вынужден переписываться с англоязычной поддержкой. Охуеть вообще. Твой сайт годится только чтобы на барнаклы дрочить, для всего остального он малопригоден.
>>492760 >Т.е. вместо того, чтобы человеку просто ответить, ты шлешь его на сайт Чтобы он сам послушал, это единственный способ не научиться плохому у тупых троллей из гитарача. >где он будет вынужден переписываться с англоязычной поддержкой Если ему будет очень интересно - то да, он будет вынужден. Там всего с одним звучком так, тебе мало остальных? Вот ты доебался до этого страта. Вот, так лучше?
>>492764 Ага и потом гореть, когда узнаешь, что датчики в гитару вкручивают не в случайных местах. >>492765 И на иностранные тоже. Я же говорил про Швейцера, Грина и учебник Беркли. Ты же не читаешь, серкинс.
>>492773 Ровно над первым нет, потому что это натуральный звукоряд, не темперированный, в районе первого есть, но не ровно над ним. Почитай статью на любимой википедии что ли. Нет ты.
>>492783 1 на миллион. Он исключение. Плюс ряд верных совпадений аля что то новое, прорывное, нужное время и нужное место. Вот тебе и великий. Гамета многие НЕгитристы тоже считают неплохим, но опять же 80-е, треш митол, быстрые соло в пентаче вот и имидж сложился, появись гамет сейчас он бы никому нахуй не нужен был. А появись хэндрикс сейчас а не тогда все бы посмотрели и сказали "Странный парень" и пошли бы дальше дрочить на петрушек и прочих.
>>492787 Ты так говоришь, словно это хуйня какая-то, просто возьмет щас и появится кто-то. Но че-то время идет, а ничего похожего на тот же nine inch nails как не было, так и нет. Хотя казалось бы, чего сложного? Есть же музыкальная теория. Но это уникальный стиль, со всеми диссонансами и ошибками. И вот эта красота уникального стиля - это то что нужно людям.
>1 на миллион. Он исключение. И тем не менее он есть. И другие примеры есть. Может эта теория гитаристу и не нужна к хуям?
>>492790 Фундаментальной перемены нет в гитарах. Я же рассказывал про усиление маршалл, которое никак не было похоже на черноликие фендеры. >>492791 А теория тут при чем? >>492793 Хэндрикс пиздатый. Гениальный слух был у человека.
>>492790 Давай проведу аналогию со школой. Есть успешные люди бросившие школы. А и правда нахуя школа то. Впизду ее. Тоже брось хуле. Ты же наверное такой же гений как Джобс и прочие, чтобы утверждать что она не нужна. Так вот для ОБЫЧНОГО человека, не гения, не исключения, а ОБЫЧНОГО, как ты и я, теория необходима чтобы понимать музыку, так же как и школа чтобы учится. Бесспорно будут гении которые обойдутся без этого, но поверь мне ты далеко не такой человек. А хотя чо я пишу, иди нахуй толстун. Оправдывай свое незнание перед зеркалом, авось самоутвердишься.
>>492794 >Фундаментальной перемены нет в гитарах. Ты вообще не в состоянии понять смысл текста? Я же четко написал - ничего похожего нет. Не "ничего нового нет" а именно похожего. Если это так легко - то почему никто не может скопировать стиль? >Хэндрикс пиздатый. Гениальный слух был у человека. И с чего ты взял что итт все инвалиды без слуха и им обязательно нужны книги?
>>492798 На самом деле нужны лишь амбиции. Если человек ради амбиций бросает школу - это его уже характеризует особым образом. >но поверь мне ты далеко не такой человек. С чего ты взял?
>>492797 Но люди - не мухи. Ты опять не видишь суть музыки, собственно о чем я и написал тут: >>492796 >Мне кажется в этом треде кто-то нихуя не понимает в музыке. >
>>492804 Если человек бросает школу ради амбиций то он характеризуется только как идиот, а вот реализуется ли идиот это другой вопрос. Много людей бросало школы но Джобс почему то один. А с чего я взял что ты не такой? Да с того что ты сидишь на сосаче и толстишь 24/7 а развиваешь свои таланты чтобы удивить мир.
>>492807 >Хэндрикс это результат своего времени. Совокупность всего Сейчас есть в открытом доступе всё то, чем формировался хендрикс. Более того, мы уже говорим о формировании человека, но раз есть муз теория, то почему же она не помогает продолжать писать шедевры в стилях великих людей? Уж не по тому ли, что она нахуй не нужна и суть музыки не в теории?
>>492808 >Да с того что ты сидишь на сосаче А кто-то долбит героин, и что дальше? >Много людей бросало школы но Джобс почему то один. Гораздо больше людей закончили школу и ничего не добились. А джобс не один, таких людей тысячи. Возможно он самый богатый из них, тут хуй знает. Но >>492808 > он характеризуется только как идиот Такой человек никогда не бросит школу. Не за чем
>>492813 Ооо нахуй, все понятно. Это же мамкин максималист из разряда "брошу школу я ебать творец творческая личность а вы все быдло, ероха только не бей".
>>492796 Очень странный топ, по каким критериям измеряли? Но вообще понятное дело почему нирвана так выше металлики, каждая бабка знает эту песню, а металлика быстро затерялась в куче других металлюг, а Нирвана по сути единственная годная гранж группа, все остальное отдает помойным глэм металлом и соул роком.
>>492796 Найди техничного гитариста в топе. Всё верно на самом деле, те кто дрочат на ритмику и синхронность зал не раскачают ибо ровный ритм не вставляет
>>492823 А тебя шокирует если я скажу что музыку можно поделять на музыку "для всех" и "музыку для музыкантов". Вот тебе пикрил для примера, популярное у людей красным, и популярное у гитарюг синим. Первая это легкая песенка с какустикой а второй лютейший дрочь попизже мастера попеца. Так ж и у митолеки, мастер далеко не самая популярная песня среди простого люда на фоне тех же меттерсов и сендменов.
>>492834 Но суть музыки в том, что она для всех. Это то, откуда она изначально появилась. Нахуя форсить музыку только для музыкантов и называть это эталоном, а всё остальное говном, если очевидно, что человек с такой позицией не понимает сути музыки?
>>492836 Потому что метаю бисер перед свиньями. Пытаюсь объяснить логику, аргументы, примеры, факты. Но пара всратых отказывается понимать. Просто не хочет думать и всё.
>>492838 Так суть в том что музыкант явно лучше разбирается в музыке чем простой слушатель. Там где слушатель скажет "О ибат качает", музкант увидит слабую посредственность. Между делом твой хендрикс на данный момент, толстун, никому не нужен кроме музыкантов и дрочат на него только поехавшие на dooshe и расфорсенной гениальности гитаристы.
>>492835 Я преимущественно топил раньше, сейчас менее истерично стал играть, более осознанно, поэтому могу варьировать. Эти все игры с таймингом это же не правила, в зависимости от конкретной ситуации конкретное ощущение возникает. Да и от людей это зависит, если басист ну просто тянет назад, то ты имеешь права от него убежать. >>492839 Мечу, гений.
>>492841 >Так суть в том что музыкант явно лучше разбирается в музыке чем простой слушатель Ясно, понятно. А что значит разбираться в музыке? Разбираться в музтеории и в технике - это не значит разбираться в музыке. Это значит именно разбираться в музтеории и в технике.
>>492841 Цимес Хэндрикса, что он по сути придумал электрогитару в трио, которая заполняет все. То же самое впоследствии придумал Джонни Рамон, но он заполнял пустоту чесом паверкордами. До них еще был Барни Кессел, который прямо таки бросил вызов общественности, сыграв без клавиш. >>492847 Спряжения проходят в третьем классе, а пунктуацию позже. Я старше тебя, школьник.
>>492849 Ну вот суть в этой идее и есть. Суть - это то, почему нирвана на 9 месте, хендрикс на 17, радиохед где-то на 200, а митолка на 400 где-то в ебенях топа. И именно с этой песней. Суть музыки во влиянии на человеческий мозг, а не чтобы все было по советской книжке. Это не точная наука, это искусство.
>>492863 >Поэтому тут вопрошают про составные аккорды с воплями помагити? Вопишь тут только ты, как тупая пизда, а сам не можешь составить ничего сложнее блатного Dm. Не помогла теория музыки че-то. Я про блатные аккорды узнал еще в 11 лет, когда в школе на гитаре играл. Никакая теория не понадобилась.
>>492868 Был где то 20-30 тредов назад, орал что ебать джент прогрессивен и охуенен а мы тут все дауны, пока его обоссывали тем тчо даже компуктеры умеют генерить джент на уровне мешуги и ко.
>>492871 То есть это я джентопидор что ли? >орал что ебать джент прогрессивен и охуенен а мы тут все дауны Я такого не говорил, но говорил что компьютер не может генерить дженто-кококоры, потому что очевидно там не только нули. И никто так и не смог сгенерить какую-нибудь песню periphery, только сочетание нулей. Но нули есть и у металлики, и у шостаковича
Для дебсов-гребсов, вот, что википедия думает о блатных аккордах https://en.wikipedia.org/wiki/Upper_structure >>492872 Еще раз все от до, и не смей говорить, что ты не видел, идиот. >7sus4 До, фа, си бемоль, ре >m7b5 До, соль бемоль, си бемоль, ми бемоль >m6 До, соль, си бемоль, ми бемоль, ля.
>>492869 >Мы с тобой составили 7sus4, m7b5, m6. Ладно, давай еще раз составь один из этих аккордов. Или ты про то что ты табы нашел на песню, которую я скинул? Ну это не ты составил.
>>492880 Ой да ладно другие, не расслышал квинтовый тон в двух первых. >>492883 Ну вообщем да, в говнарском треде туповато слушать Шостаковича и обращаться в музыкальной теории. Это было не нормально с моей стороны. А для повседневной жизни почему бы и нет.
>>492884 >А для повседневной жизни почему бы и нет. Потому что его не слушают в повседневной жизни, а слушают бестолковые чсвшные геи вроде тебя. Хочешь стать немного умнее? Почитай про классификацию слушателей по Адорно. Ты - образованный слушатель. Человек который показательно пожирает культуру ради понтов, ходит на концерты, знает термины, но саму музыку не понимает. Это даже хуже чем эмоциональный слушатель, и тем более это не эксперт.
Или вот эта. Понятия не имею, что варез сочинил еще, но эта вызывает у меня такой же смех, как песня хиккана от соад. Это эмоциональное восприятие? https://www.youtube.com/watch?v=a9mg4KHqRPw
>>492808 >Если человек бросает школу ради амбиций то он характеризуется только как идиот, >>492816 >брошу школу я ебать творец творческая личность а вы все быдло, >>492816 > максималист не знаю про что вы тут толдычати, я мимо крокодил, но вот что скажу я, я инженер, и соснул с профессией, все мои знакомые которые бросили учёбу добились успезха в музыки,а те которые вообще не учились даже в пту достигли в музыки и прочих отраслях кщё больше успеха, они просто напросто начали работать СРАЗУ, пока я учился и иногда с друганами поигрывали ееее рок и пили пивас после угивера, друган записывал альбомы и ездил в турне и стал очень популярным, теперь что бы пригласить его в мой воронеж стоит 250 000 рублей до 400 000, и кто соснул? я инженер или чувак который окончил еле еле 11 классов? а блядина?
Придумал пример. На меня орут по-французски и по-русски. В обоих случаях я понимаю, что орут, но только по-русски я понимаю, что от меня хотят. Соответственно только так я могу реагировать адекватно ситуации.
>>492900 ты просто ещё не вкурсах сколько получают музыканты и артисты за корпоратив, пока я тут сижу без работы в своём воронеже, многие ребята получают просто ахуительные бабки прямо сегодня на корпоративе в москве например, вот прямо сегодня знакомая групка которая играет рокабили и блюзрк причём просто кавера получит сегодня на 4х 6 тысяч евро за 60 минут выступления, ни один из них не учился в универе, ни один из них не получал муз. образования, и таких примеров просто пиздец много, такие вот дела, мне адо сих пор припекает от то го что я не добился успеха потому что просто напросто не делал шаги к успеху, мы просто с джруганами играли и пели, блять, почему у нас в прошлом десятилетие не пришло в голову вообще что то там записать, я ахуенно пел и грал и песн свои были, просто связался с аутистами которые просто не хнали чего хотят как и я. теперь сижу тут с вами один и вообще хуй чё знает делать, а я уже старею пиздец. да и вообще идите на хуй срази.
вся моя проблема в том что я никогда не мечтал стать рок звездой, именно поэтому у меня не было толкеом никаких цэлей и стремление, просто весело проводил время с друганами которые на саомо деле не друзья, блять, хотя немного сил приложить и наверняка стал бы известным, так как как я выступал сольно нес54колько раз перед большой аудитории и многие мне говорили что я малаца, сейчас жалею что бросил этим заниматься и пытаюсь вкатиться обратно, просто нет людей кто меня пооддерживает кроме старой мамке и старого бати, ни друзей и нихуя, ркт опускаются ................................................
У меня они есть на бумаге. В сологитаре вообще всё разжёвано для детей, как строить лады, что такое минорное и мажорное трезвучие, как строить аккорды. Короче годнота.
>>492911 А обязательно надо разделять? Мне нравится Энди Тиммонс, резолюшен у него просто бомба, но меня блевать тянет, как он цыкает на последнем альбоме. Как будто с акцентом разговаривают и очень неприятным, пусть даже о чем-то хорошем.
>>492910 я про это и пытаюсь пояснить, играя на свадьбах и вечеринках ребята уже 10 лет рубят бабки на вот рокабили и блюзе,у всех уже хаты в москве и вообще работают у всяких лепсах и михайловах, и получаю бабки просто боснасловные, такие дела ребятки котятки. пока вы тут дрочите писю и обсуждаете хуесоса ютуберного нормальные пацаны с головой сегодня получат за концерт пару соточек тысяч рубасов,а потом поедут на вписку бухать и курить и ебать тяночек,а потом поедут отдыхать в испанию, и все эти дела происходят у них моментально за 3 дня, а вы за три дня только посмеотрите ютубчик , схаодите в магаз за консервами и хлебом и посрётесь на мэйлаче. а ребятки уже домой прилетят давать очередной концерт на корпаративе или фесте,вот. теперь приятного вам вечера за просмотром очередного хуесоса с ютуба)))))))
>>492922 Ну я пока не могу, мне сначала лет 10 теорию подучить, а то вдруг столкнусь с какими трудностями. Ну и потом еще лет 10 технику подрочить на ютубчике. А лет в 40-50 можно и начинать играть уже, будучи готовым ко всем трудностям.
>>492936 >И крики животные тоже понимают. Найти видос, где орут на попугая. Как это отменяет тот факт, что чтобы понимать музыку не нужно образование, и это делают даже животные, которые не знают ни одного языка?
>>492936 >А зачем мне делить монету на две стороны? Если тебе интересно узнать кто ты по классификации - выбирай что для тебя важнее, эмоциональная составляющая, или технические детали и понимание музыки с теоретической стороны.
>>492940 >И крики ты тоже понимаешь, как животные. Мне повторить вопрос, или это значит что ты всё понял? >Я хочу в совокупности. Возможно это значит "хороший слушатель" или "образованный слушатель", загугли классификацию слушателя по адорно и реши сам.
>>492943 Это значит, что ты понимаешь в музыке ровно столько, сколько животные понимают из криков на французском. И наоборот. Как вы это называете, тождественно? Пример крика не случайный, ведь это самый громкий звук, который способен издать человек. >"хороший слушатель" или "образованный слушатель" Эксперт!
>>492947 >Это значит, что ты понимаешь в музыке ровно столько, сколько животные понимают из криков на французском. Так понимание этого - это и есть суть музыки. Понимать что-то еще бессмысленно. Это как понимать язык vs. понимать язык и знать кучу правил, вроде типов словосочетаний "сопряжение", "управление" и так далее. Твоя аналогия не верна.
>>492950 Я уже заводил шарманку про музыкальный язык. Даже ссылку кидал. То есть я тебе говорю по-французски, что 2х2=4, а ты не понимаешь. Смысл потерян. Я тебе играю плагальный оборот, а ты не понимаешь. Смысл потерян.
>>492952 Ты очень поверхностный человек. С тобой бессмысленно разговаривать, ты либо не хочешь, либо не можешь видеть суть и зрить в корень. Я тебе уже скидывал тест на логику, как пройдешь - поговорим. >>492712 >http://nazva.net/logic_test1/
>>492956 Ты, кстати, читал книжку про игру в бисер? Не библию, Гессе. Так вот эта самая игра в бисер заключалась в сопоставлениях и проведении аналогий. >>492958 Я понял все ми мажоры на грифе.
>>492960 >>492962 Животные (кроме человека) могут повторить музыку. Проблемс? >>492964 Так давай говори - что по твоему мнению значит понимать музыку? Суметь сказать правильное название услышанного?
>>492965 Я не орнитолог, но всерьез интересуюсь, как это работает у пересмешников, было бы очень интересно почитать исследование. Если ворону только Паркера ставить, можно его потом на концерт носить вместо саксофониста? Утрирую, но мне очень импонируют эти птички. Мы с тобой играем на гитарах, ты и я, я говорю, зацени, какую я гармошку придумал, посолируй под нее, а ты такой бло, напиши мне аккорды, я нихуя не понел, пишу газету, ты такой нууу, я такие не умею, напиши табы(((
>>492970 Ты так и не ответил на вопрос, что значит понимать музыку. А про птиц я уже вбрасывал, птичий мозг понимает музыку в том же ключе, что и человеческий. Это не обязательно повторение звуков, это в том числе повторение мелодии. Когда попугаи ошибаются, они это замечают и либо притормаживают, либо поправляют себя. А вот коты иначе воспринимают, и они вообще не реагируют на человеческую музыку, потому что не понимают её. Поэтому существуют котовьи композиторы, которые пишут музыку интересную котам. Тоже уже вбрасывал.
>>492971 Начнем с тобой, что диапазон частот, воспринимаемых котом и собакой, шире человеческого. То есть твой уровень понимания музыки глухое животное. А как мы выяснили из Адорно, я от эксперта до хорошего слушателя. Что ты хочешь от меня услышать? Что для меня значит понимать? Иметь возможность с музыкой взаимодействовать. Попугай из видоса, кстати, нихрена не взаимодействует, он лишь ретранслирует то, что умеет.
>>492973 >Попугай из видоса, кстати, нихрена не взаимодействует, он лишь ретранслирует то, что умеет. Под аккорды. Он именно взаимодействует с музыкой. К тому же они иногда поют ноты неправильно, понимают это и поправляют себя. Это именно то о чем я говорил, когда писал, что это не просто звукоподражание. https://youtu.be/O7D-1RG-VRk
>>492973 >А как мы выяснили из Адорно, я от эксперта до хорошего слушателя. Ну как по мне - ты "обраованный слушатель", который не понимает саму музыку, но ценит её культурный аспект.
>>492978 Что это как Хайдеггера читать. Там начинаются такие слои, о которых животные даже думать не думают, хотя вполне себе живут. Если жизнь это существование, то вообщем да, если жизнь это познание окружающего мира и себя в нем, то животные не осилили. Так и музон, или ты слушаешь drain you на повторе и думаешь, как же это круто, или ты в вечном поиске и процессе саморазвития. Я же говорил, что разговор бестолковый, потому что мы на разных уровнях понимания.
>>492979 >потому что мы на разных уровнях понимания. Потому что у тебя в голове говно и ты в течение 5 постов не можешь ответить на простой вопрос "что такое понимание музыки?" при этом постоянно используя эту конструкцию в речи. Не понимаешь о чем говоришь, просто словесный понос. Пройди уже тест и докажи что я не прав: >>492712 >http://nazva.net/logic_test1/
Блэд скок нужно оперативки в компе для того что бы записывать демки для гитары через внешнюю звуковуху? у меня 2 гиги хватит? или докупить нужно? блядь я это оперативку и вставлять то не умею, хватит такой?
>>492981 алсо я такой долбоёб что в году 2011 сжог комп свой другой помоему от того что запуустил гта 4, бляд, и вот этот тоже чуть не сжёг от того что как только купил потом этот и включив какою ту ёбу новую игру, он тоже стал себя плохо вести. блэд.
>>492980 Или у тебя говно глазах, потому что я ответил, что это возможность взаимодействовать. Если ты считаешь, что попугай взаимодействует, то это твой уровень понимания, я считаю, что попугай бездушно выдает заученный материал да еще и с ошибками.
>>492988 >Какой долбоящер может в этом тесте меньше 20ти набрать? Этот гуманитарий, который говорит что понимание музыки - это умение её написать, явно 20 не наберет.
>>492981 Я запускал на двушке гитар риг, все ок было. Ну как ок... >>492984 Это гоневно, ибо можно спалить звуковуху. На оперативку это не влияет. Мамки еще горят, но это по большей части байки. >>492987 То ты ее понимаешь на уровне животного, ч же уже говорил. Взаимодействовать это на привет сказать привет, а не промолчать от бессилия, хотя ты все понял.
>>492990 >. Мамки еще горят, но это по большей части байки. хуй знает помню когда только игруху запустил, комп вырубился и посмоему пошёл дымок и больше он не включался совсем. ченить и выеснять даже не успел как батя купил пошёл новый, так как тот был уже старый. но там тоже было 2гига чтоле и 2 ядра, а купил бытя его в 2005 году, долго прослужил кстита. и тогда это сука стоило дохуя.
>>492992 Академист оркестрант прекрасно понимает, что играет, он взаимодействует с остальными в рамках своего нотного текста, он взаимодействует с дирижером. Он не композитор, он оркестрант.
>>492667 1. Нет, конечно. 2. Выступаю на диване. 3. Гитароканалы хуже летсплееров. 4. У меня всё впереди (нет). 5. Мне почти 30. Заниматься глупостями, которые не мог себе позволить во времена голодной юности - мой метод борьбы со страхом перед неизбежно надвигающейся старостью, приятель.
>>492995 У меня в синьку вылетал ноут, после того, как я майнил биткойны. Именно на нем я писал. Но там я хитрил естессно, На процессоре включал тюнер, то не окрашиваемый эффектами звук DI, пускал шнурок из компа в аукс проца, втыкал в него уши. Потом накладывал на записанный сырой сигнал всякие вст. >>492999 Понимают музыку те, кто ее понимает. Кто-то на уровне животного, кто-то на уровне композитора уровня Шостаковича, которых скорее всего по пальцам посчитать.
>>493002 >Кто-то на уровне животного, кто-то на уровне композитора уровня Шостаковича, которых скорее всего по пальцам посчитать Тогда с каких хуев: >>492973 >Что для меня значит понимать? Иметь возможность с музыкой взаимодействовать. >>492997 >Академист оркестрант прекрасно понимает, что играет, он взаимодействует с остальными в рамках своего нотного текста, он взаимодействует с дирижером.
Следовательно не композитор и не оркестрант не понимают музыку.
>>493005 Всратый дрочитель на муз теорию пытается объяснить, что музыку понимает только небольшая кучка композиторов, которых можно по пальцам пересчитать. Остальные музыку не понимают. Я охуеваю с этой дичи.
>>492698 А мне понравился Способин, всё вполне понятно. Потом начал читать "Учебник гармонии", где он в соавторстве с ещё какими-то музхуями, и чёт вообще не заходит, какая-то ракетная наука, блять. Может есть какой-нибудь промежуточный учебник?
>>493007 >Кто-то на уровне животного, кто-то на уровне композитора Объективно. >Что для меня значит понимать Субъективно.
Животные понимают. Кто не знает механизмов, понимает на уровне животного. Что ты еще от меня хочешь? Я считаю, что если кот дергает струну на лежащей гитаре это не игра на ней. >>493011 Имхо бригадный достаточно доступный. Дубовский ведь? Сиди, кури. >>493010 Ты животное, бротюнь. Животное в музыке.
Так посаны какой толк пиздовать на студии записывать свой хит гавно, когда вот думаю купить звукову и писать всё в линию, гитары. Неужели сильное различие если писаться на студии или просто дома в звуковуху. Например что бы записать песню выйдет тысяч скажем 7 или 10 под ключ у человека, и скажем норм. Дисскас. Притом что я не умею в сведение и микширование, но вроде мне кажется что на сегоднешний момент это вообще по хуй и даже не важно. Так?
>>493013 >Кто не знает механизмов, понимает на уровне животного. Механизмы заключаются в описании того, что нравится человеку на животном уровне. Кто-то по животному придумал как красиво, а кто-то записал и назвал это механизмом. >>Что для меня значит понимать >Субъективно. Что говорит о том, что у тебя в голове говно и полная дичь.
>>493015 Нафиг не надо, если ты все умеешь. Иногда отправляют на реампинг DI, но с этими вашими плагинами уже не надо. Запиши только нормальный сигнал через дибокс. >>493017 Это значит, что ниже меня находится грязь. Мое субъективное мнение. Если ты не знаешь механизмы, то не рассуждай о них. А то опять двузвучие случится.
>>493019 >А то опять двузвучие случится. А что с двузвучием? >Если ты не знаешь механизмы, то не рассуждай о них. Давай пример одного любого механизма. Всё это будет сводиться к тому, что это приятнее звучит. То есть животное понимание первично, а тория музыки вторична, так как лишь описывает его. >Это значит, что ниже меня находится грязь. Мое субъективное мнение. Вопрос был что в твоём понимании музыка. Ты субъективно, но высказал своё мнение. Твоё мнение - дичь. Что тебе не понятно?
>>493021 Как ты меня утомил. Мое мнение всегда будет дичью для дворника. Твой уровень восприятия музыки - глухая собака. Что ты от меня еще хочешь услышать? >>493022 Но я не проходил тест, плебич.
>>493027 Ну я думаю ты и сам понимаешь, что логика - не твоя сильная сторона. А вот выкручиваться и пиздоболить ты мастер, снимаю шляпу, не встречал еще таких скользких гнид.
>>493042 Попробуй на 12 часов. Он достаточно серединистый, а педальки достаточно верхастые. Вообще это байка, что есть под определенный стиль какие-то настройки, ибо гитар миллион и все по-разному звучат.
>>493015 >Так посаны какой толк пиздовать на студии записывать свой хит гавно, когда вот думаю купить звукову и писать всё в линию, гитары. Все так делают, я вон блэкер, по этому вообще пишу в линейный вход встроеной звуковухи
Описание: У вас отлично развито логическое мышление. Если вы и делаете ошибки в рассуждениях, то в основном по случайности или от усталости, но не из-за неумения. Тем не менее, помните, что все хорошее всегда можно улучшить - если, конечно, оно вам надо. -- Итак я прошёл тест и могу с вами спорить. Нахуя вы так много постите, ведь это приводит к частым перекатам и многие не дожидаются помощи из-за вас!
>>493203 Гуманитарий набрасывает говно на вентилятор, а я ведусь на толстый троллинг. А те кому нужна помощь - могут просто перепостить вопрос в новый тред, в чем проблема?
Q: Как научиться играть?
A: https://www.justinguitar.com/en/BC-000-BeginnersCourse.php - для новичков
https://www.justinguitar.com/en/IM-000-IntermediateMethod.php - продвинутый уровень
а также большое количество практики
Q: Какую взять недорогую, хорошую гитару?
A: Zombie k-6, Ashtone
Q: Какой взять комбоусилитель?
A: Orange 20
FAQ целиком здесь, прочти, прежде чем задавать вопрос.
https://github.com/ABCDeath/guitar_thread_head/wiki/Шапка-гитаротреда