Кстати, с какого говна начинал анон? Моя первая вменяемая электруха - это Aria STG с хамбом. Звучала, как доска. Зато вишневый прозрачный лак выглядел зачётно.
>>491560 А мне рассказывали про какие-то гдровские усилители, где лампа была именно в оконечнике. Я бы пощупал такое. Я про физические глухих, у них не звучит.
>>491564 Откровенно бестолковый гитарист, я его не раскурил совсем. Вообще надо снимать аккордовые соло, чтобы понять механизм, подстащить фишек. Если совсем непруха, то можно учебник скачать с готовой гармонизацией тем. Такие у мел бей и хал леонарда были.
>>491617 >Стоит ли поставить машинку на телекастер? Нет, фиксированный бридж удобнее в тысячу раз, а профитов от машинки никаких. Баловство. >Какую выбрать? Какую хочешь.
Блять всю жизнь играл просто на жлектрухи и комбики, скажитек что нужно какие примочки хуечки , процессоры блять, бидал борды, что нужно для выступления например в клубе или ещё где то помимо гитары и комбика блять. что нужно ещё гитаристу ? комбик простой, наруливал дисторш и ещё чёёто, но вот смотрю на гитаристов спустя года и вижу что у них дохуя всего чего то какие то приборы примочки хуёчки, кучу проводов, пиздец какой то, поясните что нужно докупить и вообще вот это всё, был проц у другана, но когда много лет назад выступали чел сказал что для выступления тот проц гавно и хуита, что тру и что нужно что бы было норм?
По факту, тебе нужен только вменяемый усилитель и нормальная строящая гитара. Больше для выступления ничего не надо. Ну максимум футсвитч ещё для переключения clean и lead.
Если ты хочешь упростить и разнообразить себе жизнь - тогда желательно ещё тюнер, овердрайв (и/или преамп, чтобы наверняка звук свой был) и эффекты по вкусу. Это уже педалборд с кучей проводов и кнопок.
Либо выбрасываешь всё это говно и берешь процессор. Там уже всё что нужно есть.
>>491662 >вменяемый усилитель у меня комбик есть .колдонка здоровая с ручками блять, крути не хочу.>>491662 >нормальная строящая гитара тоже есть. Нхуя эти люди что то докупают? когда есть комбарь и гатара, нахуя ещё что то нужно? или я что то не понимаю? когда можно просто провод вставить в комбик и ебошить? зачем все эти посредники ввиде процессора и педалей? поясните я н тралю.
>>491669 алсо как5ой ёба купить проц что бы было надолго и норм, вот который что бы заебись как профессиональный, чтоб не стыдно было и не засмеяли? закажу где нить на ебее, вот прям что бы ёба норм для гастролий например, а то ебаться с приампами , возить ссобой педали блять, кучи проводов, это пиздец я считаю, настроил проц и ебашь.
>>491715 блят опять, ебать он здоровенный сука, такой больше подходит для студии нежели для турне и концертной деятельности, пиздец вообще нахуй. ты то сам чем пользуешься?
Кстати, по поводу педалборда, у меня не огромный, но все есть, что нужно, средний, педалей семь что ли, включая пред. Мы как-то пересеклись с челом после репы, а он только в проц играет, какой-то лайн6 у него что ли, не помню. Он там где-то застрял, думаю, возьму его проц и пойду - догонит. А проц тяжелее педалей оказался, причем заметно.
>>491730 > запускаю гитар риг и втыкаюсь в линию. Слушатели в восторге, это ведь стильно, ко гда группа с ноутбуком играет.
пробовал так же в ноут несколько лет назад, нужно было докупать отделбную звуковуху, так как не робила на родной. и я хуй забил на эти компьюхтеры. и просто когда были выступления я маршеловскую голову ссобой возил и подключал её на хуй. тоесть гитара, своя голова и провод и нахуй мне больше ничего не нужно было. всё правильно делал?
Для меня щикотливая темка вот это всё, я просто не знаю как заново вкатиться вот это всё, раньше как то прощё всё было, сейчас вот не знаю на какой стул сеть, пидели или проц, или ноутбук, или голову возить, а она тяжёлая сука, да и в проводах этих нихуя никогда не разбирался и настройка всяких эффектов просто ихий ужас и толком настраивать не умею, а вот нарулить дисторшен в комбике это за 5 минут, так что слушаю советы и кто как решал подобные проблемы связи с гастролями и прочим музыкальным делом. блэт и я не спрашиваю про игру дома, я про так как вы решаете гитарные вопросы на турне и и студиях и репах, дома я могу и хуй почесать и этого достаточно блэт.
>>491733 На студии все есть, если это не кухня какого-нибудь чувака с ноутом и фокувсрайт. Аппарат везде разный, в стародавние времена были и процы, сейчас усилители обычно, куда я гонял последние несколько лет, там фендер был хот род.
>>491733 Просто возьми себе преамп по-вкусу и не еби голову, если тебе не нужны тонны эффектов. Те же AMT L2 серии неплохие коробки делают, которые и в разрыв, и в линию, и в input втыкаются. Причём хоть одновременно. Для концертных условий не зная, что за аппарат стоит - идеальная педаль.
>>491740 Я уже выше писал, что как-то в одной базе стояла Ректа, которая звучала, как понос. Пред в разрыв выручил сильно. На концерте тоже подобную парашу могут поставить.
>>491741 Овер, фузз, фейзер, хорус, дилей, пред, иногда тремоло. Еще место осталось даже. Квакушку если ношу, то на борд не клею, слишком много места занимает, а ножки резиновые, с пола тоже никуда не уедет.
>>491764 Я, конечно, понимаю, что двачеры все эксперты по всем вопросам, вангователи и мастера всех дел с членами минимум 24,7, но в чём проблема разобрать и посмотреть?
>>491771 >>491766 >>491764 В общем апдейт. Потеребил туда-сюда и открыл, что хамбакер не совсем сдох. Если хорошенько хуйнуть по струнам и дать мощный звук, то он включается и дальше работает нормально, уже необязательно наяривать, однако, стоит переключиться на другой звукосниматель, как он тут же засыпает и при переключении обратно надо будет снова херануть. В чем может быть проблема?
>>491742 >>491750 >>491753 Ректа один из самых требовательных к звукоизвлечению аппаратов. И ещё там от ламп зависит. С какими то лампами он плохо дружит и надо менять.
Вернулся с "феста" и охуел. Выходит казах с телеком от скаваер, втыкает в Фендеровский комб и играет такой мощный классический рок, а после казахов русские на сцене были, воткнул мальчик свои педали, свой гибсон и с каким то хуёвым клином 3 ноты перебрал. Хули тут все на гибсон дрочат, когда скваера для выступления с комбиком организаторов заглаза хватает нормальным гитаристам.
>>491797 Шестиструны бывают разные, и струны бывают разные. Можешь взять шестиструнный баритон и играть в Си, ля а то и ниже. А можешь на леспольчик натянуть 13 или толще струны и так же играть в Си, ля и ниже. А если ты имеешь ввиду "насколько низко можно опустить чтоб все ще екомфортно игралось" то на стандартной мензуре 24.75 и струнах 10-46 я опускал в Рэ и было норм, вохможно еще в До/До диез было бы норм, но ниже уже были бы сопли.
>>491800 Ну струны это понятно, просто наверное есть какие то подводные камни (или нет?) почему слишком низко на шестиструнах не опускают строй а юзают семиструны.
>>491802 >не опускают Да ладно, кокорщики только так и играют в большинстве случаев. Те же поцы из слипнот вроде в дроп ля играют на шестиструнах. А так вообще подводных нет если юзать соответсвующую толщину струн и все.
>>491803 Слипнот, вроде drop B (по крайней мере раньше так было).
>А так вообще подводных нет если юзать соответсвующую толщину струн и все.
Возник один вопрос. Я бы хотел опустить строй где то до дроп А, только есть одна проблема - анкер совсем не не регулируется. Так вот, если я опущу строй, то прогиб грифа увеличится из-за ослабления натяжения, но в тоже время за счет использования большего калибра это ослабление может быть компенсировано. Так вот, есть ли вероятность что прогиб грифа не измениться (вообще обязательно ли его регулируют при смене строя)?
>>491805 Вот насчет анкера хз. Я бы если бы прям экстремально хотел опустить то ориентировался бы по обстоятельствам, а если на тон/полтора то даже бы и не смотрел. Да собственно я даже и когда опускал на тон/полтора даже не смотрел, все заебись было. Это может задроты всякие если им струну дропнуть то 10 раз анкер проверят, а я не заморачивался. Звучит, лишних призвуков нету нежелательных, ну и заебись. А что до толщины я бы менял ее не изза всяких там компенсаций а чтоб струны как сопли не были и все.
>>491806 Ну у меня сейчас дроп C, так что всего полтора тона. Хотя, как я понимаю, прогиб при ослабленном анкере это не так плохо как прогиб при перетянутом.
>>491802 Самый карательный вариант для шестиструнов - ми стандарт на октаву ниже, но это совсем редкий баритон. На стандартной мензуре при слишком большом понижении строя ты упрешься в слишком толстые струны или в недостаток натяжения для комфортной игры.
Кто-то говорил, что не существует аккордов в каких-то других ладах, кроме натурального мажора и минора. Почему, можете объяснить? Я вот иногда встречаю необычные аккорды, когда что-то подбираю.
>>491816 Я про трезвучия говорил. В диатонике мажорные и минорные трезвучия одинаковые во всех минорных и мажорных ладах соответственно. Только в локрийском вроде пятая ступень пониженная относительно минора, ун и следовательно трезвучие другое, но тут один поц как то говорил что мол локрийский не тру диатоника, я уж не помню почему.
>>491824 Я сейчас попробую описать как я это делаю, но я это все для себя более менее сам открыл, никто меня этому не учил так что если что сразу скажите что тупой и нихуя не понимаю.
Итак как я балуюсь составляю нужные аккорды. Беру нужный лад минорный/мажорный, скорее всего диатонический ведь других не сильно много знаю, и беру с него трезвучие. Трезвучие это если что 1-3-5 ступени лада. Вот и получается простой аккорд. Если мне нужен септаккорд то просто добавляю 7 ступень лада к аккорду. Дальше я уже хуй знает что, этим джазисты развлекаются уже, я быдло митолизд, для меня септаккорд это уже много. Очень сильно построение аккорда облегчает знание нот на грифе, ведь так проще их находить чтобы строить аккорды. Так же рекомендовал бы узнать систему CAGED с ней тоже много интересных штук наделать можно. На этом мои познания уже подходят к концу. Если был полезен, то рад стараться, если где то что то не так написал то не обессудьте уж, а еще лучше исправьте. Вот так же соус откуда я почерпнул немало. http://musicsch.com/index.html#bookmark5 А вообще если вкатыватся в теорию то может быть и интересно, главное чтоб не отбило желание нахуй. А то я как то попытался способина почитать так сразу закрыл, а потом ебать как питекантроп сам до всего догадывался, но зато самому было интересно.
>>491817 >локрийский не тру диатоника Гиполад. Относительно европейской музыкальной теории с ее мажором/минором, он имеет два понижения, что делает его иным. Есть байка, что древние греки не использовали натуральную седьмую ступень в мажоре из-за тяготения в тонику, но я слабо верю, что у них были такие же лады, как у нас сейчас.
>>491824 А что там уметь? На гитаре большинство аккордов это мажорные или минорные трезвучия или их обращения, например си, ми бемоль, ля бемоль с басом соль. Есть еще квартовые штуки вроде ля, ре, соль, до с басом до, или Маккой Тайнеровщина всякая. http://www.jazzguitar.be/quartal_voicings.html
>>491827 >Очень сильно построение аккорда облегчает знание нот на грифе, ведь так проще их находить чтобы строить аккорды Но ведь ступени это тона (два лада на гитаре) и полутона (один лад) Думать о нотах - наоборот только помешает.
>>491844 И как ты соберешься аккорд строить если тебе надо на одной струне 2 ноты зажать если уж по полутоном/тонам? О нотах никто не думает, просто знают где они находятся, и если я знаю что в трезвучии ноты До-Ми-Соль то я их вижу сразу под рукой и в одном аккорде их могу продублировать дабы расширить звучание аккорда. Взять тот же блатной ЦЭ, можно сыграть 5-4-3 струны и ошибки не будет, это будет то же трезвучие, а можно на октаву выше добавить До, и добавить еще Ми на первой открытой струне, и будет уже привычный нам аккорд
>>491846 Первый это общение квартового аккорда, о котором я говорил выше, второй это паверкорд с басом, третий и чертверый составные, мажорный квартсекст плюс секстаккорд минорный. >>491852 Проше выучить, чем считать. Для меня было бы проблемс.
>>491851 >на одной струне 2 ноты зажать если уж по полутоном/тонам? А лады есть только на одной струне, а на остальных струнах у тебя безладовый гриф? Че-то ты хуйню какую-то спизданул.
Вот допустим тебе надо отступить 9 ладов от шестой струны. 9-5=4 - значит это четвертый лад пятой струны.
>>491853 >Первый это общение квартового аккорда, о котором я говорил выше, второй это паверкорд с басом, третий и чертверый составные, мажорный квартсекст плюс секстаккорд минорный. То есть ты хочешь сказать, что они все укладываются в мажор и натуральный минор?
>>491854 Я не понял, ты так пытаешься оправдать незнание нот на грифе, чи шо? Нахуя считать как ебнутый полутона если вижу гриф как карту раскрытую и вижу ноты, и просто зажимаю нужную без всякой хуйни?
>>491856 Первый можно трактовать как минорный аккорд с малой секстой вместо квинты. Второй это мажорная терция с продублинованной шестой ступенью. Третий и четверый надо собирать, но предполагаю, что из мелодического минора.
>>491853 Как вообще может быть проще запомнить последовательность 246 или даже 248 нот, чем пару раз прибавить 2 или 1? Для тебя 2*2=4 более сложная задача, чем запомнить 30 номеров телефонов? Бля вот гуманитарии ебанутые.
>>491858 >Третий и четверый надо собирать Блядь, ну по такой логике можно каждую ноту из разных мажоров и миноров брать)) Хуйня короче. В тред призываются реально знающие аноны, которые помогут составить аккорды в разных ладах.
>>491860 >Как вообще может быть проще запомнить последовательность 246 или даже 248 нот, чем пару раз прибавить 2 или 1? Для тебя 2*2=4 более сложная задача, чем запомнить 30 номеров телефонов? Бля вот гуманитарии ебанутые. С Про октавную сетку поцану не рассказали. бывает хуле, уданчого выздоровления
>>491861 >если в разы проще знать ноты на грифе? Как может быть проще помнить последовательность из 150-200 цифр, чем сделать 4-5 арифметических операций на уровне 9-5?
>>491865 Специально для дурачка рассказываю про такую хуйню как октава.
Вот мы имеем на 6 струне Ми. Если зажать через лад на 4, тобишь 2 лад 4 струны то будет тоже Ми. Смекаешь? Это значит что на следующем ладу в обоих случаях будет Фа. Смекаешь? То есть достаточно запомнить 12 знаков в пределах октавы на одной шестой струне и научится строить октавную сетку и вуаля, все ноты на грифе как на ладони. Ноты на грифе дорогой мой повторяются и нет смысла учить одну и ту же ноту 12 раз если она на грифе встречается 12 раз. Но ты можешь как идиот учить каждую ноту на каждом ладу, горбатого могила исправит, а сосачера - нихуя.
>>491869 Я говорил, что из любого лада можно составить аккорды, но они должны иметь логику. Самым логичными являются трезвучия из 18 века и кварты из 20 в.
>>491875 В экзотических строях не играю, дроп даже запоминать толком не надо, не говоря уже о стандартных где просто сдвигаются все ноты в сторону. Вопросы есть неверующий или дальше будем лбом об стены биться и орать про интервалы? К слову вот тебе вопрос: Что проще: найти город на карте или посчитать расстояние от твоего города до искомого и узнав направление найти его так?
>>491889 Бас соль. До одиннадцатая ступень - суспендед. Фа низкая седьмая. Ля девятка. Если бы был натуральный мажор, то был бы фа диез, однако в натуральном мажоре не играют натуральную одиннадцатую, потому что у нее доминантновая сонорика, вместо нее используют повышение. Итого получился бы бас соль, минорный квартсекс из до диез, фа диез, ля.
Дубль три. Тоника соль, вместо терцового тона задержание одиннадцатой ступени - фа, квинту выкидываем, как самую не характерную, так можно, даже академисты делают, ля настройка девятой ступени.
>>491904 Ты просто чудеса недогонялки который день демонстрируешь. Ре тоника. Ля бемоль квинтовый тон(низкая квинта). До седьмая ступень. Фа терцовый тон.
>>491906 Это круглые штуки не получится им покрутить? >>491907 Локрийский это модус натурального минора ака эолийского. Натуральный минор это модус натурального мажора ака ионийского. Читни про диатонику перед вопросами. В наши времена это называлось lurk moar.
>>491910 Какие штуки, которые сверху? А то я видосы какие-то смотрел, там куда-то в эти торчащие хуйни отвертку вставляли, но там у них бридж был похожий, но какой-то немного не такой.
>>491910 Модус в музыке. - в многоголосной музыке Арс антиква — фиксированная ритмическая фигура (формула), в совокупности всех её длительностей образующая счётную единицу трёхдольного метра («мензуры»); см. Модальная нотация. - то же, что церковный тон (лад) григорианской монодии.
>>491915 Я сейчас начну про средневековье, прибежит брызгун слюной. I ионийский - натуральный мажор Don't дорийский Play фригийский Like лидийский Miles миксолидийский After эолийский Lunch локрийский Ноты одинаковые, опорные тона разные.
Блядь ебанутый, я тебе принес аккорды, которые не укладываются в натуральный минор и мажор, и хочу получить в ответ такие же аккорды, а не Dm под видом локрийского аккорда. Хватит срать в тред.
>>491918 >Dm под видом локрийского аккорда Ре минорный аккорд имеет натуральную квинту, то есть ля бекар, я же написал, что там ля бемоль. Ты реально не читаешь?
>>491922 Ре в басу тоника. Далее минорный квартсекст ля, ре, фа, в котором ля это квинтовый тон, ре удвоение тоники, фа терцовый тон. Надстройка натуральная шестая ступень си. Ты меня проверяешь или настолько тугой?
>>491923 А можно было секстаккорд мажрный ля, до, фа. >>491924 С натуральной шестой ступень. Я все понял. Диатонические лады имеют мажорное и минорное наклонение, это зависит от расстояния от тоники до терцового тона. >I ионийский - натуральный мажор До ми - большая терция >Don't дорийский Ре фа - малая терция >Play фригийский Ми соль - малая терция >Like лидийский Фа ля - большая терция >Miles миксолидийский Соль си - большая терция >After эолийский Ля до - малая терция >Lunch локрийский Си ре - малая терция
>>491926 Я считаю что когда в гитаротреде кто-то называет ноты не буквами и не номерами ладов - то он по определению матерый пассивный гомосексуалист и главпидор треда.
>>491931 Нахуя называть ноты СОЛЬ ЛЯ БЕКАР когда есть a b c d? Это сука такое гейство, просто пиздец. Какой-то залетный пианист видимо подумывает взять себе гитару. фендер телекастер наверное какой-нибудь
>>491939 Хватит уже выкручиваться. Почему ты не можешь просто взять и признать, что ты не можешь составить аккорд не из натурального минора и мажора и заткнуться? Сука, угомонись уже, стыдно читать твои высеры.
>>491937 >Блин, я объебался с вашими табами. >вашими табами >сидит в гитаротреде, делает вид что пиздец какой охуительный музыкант, знает всё на свете про музыку Хехмдауш
>>491941 Локрийский был, дорийский был, миксолидийский был. Какой еще хочешь? Остались лидийский и фригийский. Параллельные. >>491944 Ничего не добиваюсь с тобой болтаю уже который день.
>>491778 Была такая же проблема, посмотри переключатель, у тебя наверное гибсоновскмй трехпозиционник, там лепестки отгибаются, легонько поправь чтобы был контакт.
>>491945 >Ничего не добиваюсь с тобой болтаю уже который день. Первый день. Если ты конечно не шиз, который мне про музыкальный образ рассказывал, который из себя представляет визуальный образ и слова.
>>491945 >Какой еще хочешь? Что тебе не понятно из фразы: >просто взять и признать, что ты не можешь составить аккорд не из натурального минора и мажора ?
>>491949 А для тебе музыка это тон-полутон, я понимаю. И ноты можно не знать. Давай еще раз Собрали сус в миксолидийском >>491885, собрали с горем пополам в локрийском не блатной(!) >>491905, собрали с седьмой ступенью и без в дорийском>>491925 >>491923 И что характерно во всех этих аккордах присутствовали трезвучия и их обращения в мажоре и миноре.
>>491952 >И что характерно во всех этих аккордах присутствовали трезвучия и их обращения в мажоре и миноре. Потому что: >>491949 >просто взять и признать, что ты не можешь составить аккорд не из натурального минора и мажора
>>491953 Однако во всех аккордах присутствовали характерные ладу ступени. В миксолидийском был фа, который дает доминантовую окраску. И даже задержание до, очень стильно. В локрийском была низкая квинта ля бемоль. Единственный лад из диатонических с низкой квинтой. В дорийском была натуральная шестая ступень си. Единственный диатонический минорный лад с ней.
Могу показать, как это работает не в диатонических ладах. Соль в басу, фа. Это характеный доминанте интервал - малая септима. Далее мажорное трезвучие - си, ми соль диез. Схемка для одаренных: -4 -5 -4 -3 - -3
Точно так же разгребаем первый аккорд из видео бари наклз. Ре, си бемоль. Интервал называется малая секста, очень в моде нынче. Далее мажорный квартсекстаккорд до, фа, ля. Схемка: -5 -6 -5 -8 -5 -
Второй аккорд оттуда же. Терцовый тон в басу, малая терция, если что. Ля бемоль там что ли был. Далее ваш любимый паверкорд фа, до, фа. Трезвучие полчается фа, ля бемоль, до. Вполне себе минор. Схема: - -6 -5 -3 - -4
>>491954 >Однако во всех аккордах присутствовали характерные ладу ступени. Потому что они пересекаются. Это как я уже писал - как составной аккорд состоящий только из тоник натуральных мажоров, например. По одной ноте на весь аккорд.
Гармоническая сетка вашего джентоговна: Bbmaj9/D, Dbmaj7/Ab, Abmaj7/Eb, Emaj7/B. Все большие мажорные, настройка есть только в первом аккорде, все диатоника.
- Хороший исполнитель музыки - это не тот, кто технично и качественно её исполняет, а тот, кто создает визуальные образы как музыкальные клипы cradle of filth, например
- Хороший гитарист - это не гитарист, у которого охуенная музыка, а гитарист, который идеально играет чужую музыку
- Не существует никаких аккордов, кроме блатных. Все диатонические лады являются ладами натурального минора и мажора
- Гораздо проще помнить все октавные сетки, и все расположения нот для всех строев, чем посчитать ступени лада и выполнить 4-5 арифметических операций вида "2+1", "9-5"
- Animals as leaders - хуевая музыка без музыкальной идеи, в отличии от музыки фреда.
Я понимаю, что техника - не главное. Но давайте сделаем фак по ошибкам гитаристов типа неправильного хвата медиатора, вялой атаки, рассинхрона и так далее? Возможно со ссылками на разъяснения и тренировками.
Добавим в шапку и не будет тупых вопросов и срачей.
>>491933 Как это нахуя? Ты что, неуч? Ну и что с того, что все музыканты, кроме одной недостраны третьего мира, говорят "A sharp", мы так не будем, мы ж не неучи. Ну и что, что невероятное количество обучающего материала в интернете оперирует английской буквенной нотацией, мы будем как в советских книжках говорить. Не жили рационально, неча начинать, неуч.
>>492016 Помимо теории еще мы занимались практикой, строили на гитаре аккорды с разными надстройками, снимали говноджент. >вриманиеблядь Ну-ну. Аж разволновался.
>>492018 Он чрезвычайно приятно на видосах звучит. Я бы взял поиграться, но отчего-то они убрали классный цвет и сделали черного уродца, потом в ЕС люди с ума посходили с ценными породами дерева, так что и не закажешь теперь.
>>492020 Я и сам из ес, и думаю с томана заказывать буду, он евро 400 стоит. На местном сайте есть тот самый желтоватый баритон, но он стоит 450. Черный цвет самому не нравится, но 50 евро переплачивать за цвет плохая идея.
>>492020 Алсо, они же одинаковые по звучкам и прочей сборке? Зачем тогда черный делать. наверное для металлистов, потому что другой цвет не возьмут, хехе
Итак, к теме о творчестве и музыкальной идее. Пока дрочил - записал на айфоне песню. В тред призываются ценители глубокой музыкальной идеи, а так же знатоки музыкальной теории, чтобы всё разложить по полочкам.
Так же придумываем название для моей группы. Дабл думаю, трипл делаю. Пока тестовое название - месть святого сатаниста или сельдяной король.
>>492029 Ты тредом ошибся серун. Иди к этим ебунам которые во всяких диджейских хуйнях треки пилят. А так ну что сказать... Хуйня. Пойдет под наркоманские трипы.
>>492029 Собака без развития. Но это точно с душой, сам ведь придумал, верно? >>492032 Мужик, я не алло, если честно. Я все в один усилитель тыкаю. Кстати, тут было недопонимание про оранж краш. У них оказывается есть две серии, взрослую не слушал, может быть там не все так плохо. >>492034 7sus4, m7b5, am6.
>>492037 Тем что этот высер пиздуй к диджеям заливать. У нас такое не радубт. Можешь хоть татарские народные туда всунуть все равно к кгитарному треду это отношения не имеет.
>>492040 Потому что это не гитарное музло и гитара там толком не прослеживается. А если нет гитары то зачем это в гитарном треде? Можешь усиратся хоть до ночи, твой высер здесь ни к чему, опять же говорю пиздуй к диджеям всяким, они может оценят.
>>492037 Тут сейчас очень жарко. Тебе вряд ли помогут. >>492039 В узких кругах есть термин собачатина. Вот это она и есть: начала нет, конца нет, динамики тоже нет. Включи для сравнения free jazz Орнетта Коулмана. Там вообщем-то даже идейно. >>492041 Ммм. Посчитаешь? Гарантирую, что там нет даже намека.
>>492051 а есди на репы тоскать? или тоже нахуй надо? или для концертов допусти для мелкиф фестов? для чего он вообще? ясно понятно что если есть усилок на концертной площадке то зачем ссобой таскать преамп?
>>492054 Все зависит от цели. Я купил себе преамп, чтобы везде иметь прогнозируемый звук, под него подобрать перегруз итд. Ну и плюс иногда доводится в очень странных местах играть. Если на точке есть аппарат, и он делает дждж, а именно это твоя цель, то преамп скорее всего не нужен.
>>492054 >для чего он вообще? Чем сильнее инпут - тем сильнее компрессия и перегруз. Он нужен чтобы делать адский шум и песок, как тут: https://youtu.be/xnKhsTXoKCI Если же тебе нравится более читаемый перегруз, по которому хотя бы понятно, что ты играешь на гитаре, то тебе не нужен преамп. https://youtu.be/fj-10lIrboM?t=6m5s (как тут на 6 минуте, например)
>>492057 >перегруз тул Типичный перегруз джентопидоров, строй бы пониже и были бы типичные брейкдауны джента >перегруз митолеки Ну просто типичнейший перегруз любой митольной команды, даже не самый плохой хочу заметить. Скорее всего подобную хуйню ты выдал потому что дрочишь на тул, и недолюбливаешь митолецу.
>>492060 >Да он болезный и не знает, что в любом усилителе есть секция преампа. я это знаю, но многие пиздят что нужно докупить отдельный преамп что бы не ебаться на реп точках и концертах, так как сразу настроен под себя, и вооще грят что встроенный преамп на простых комбиках гавно, да и ввики написано что мол купить преамп всё равно не помешает даже если стоит крутой усилок для усиления годного саунда, я не еблан тупой , просто хочу разобраться.
>>492070 >Внешний преамп подключатся в разрыв усилителя в обход предусилителя. Это даже дети знают. ты чё ебанутый? премп усиливает сигнал звучков, причём здесь обход усилка? ебать даун.
>>492071 Металлика - это гейн на максимум, песок и какафония. Тул - это золотая середина перегруза, когда дждж, но при этом слышно узнаваемый тембр гитары, а не просто что-то непонятное перегруженное.
>>492076 Оба типичны для своих стилей дальше что? Может сравним качество звучанием в контексте одних стилей например митолецка/мегадет или тул/(хз что я не знаю я быдло)? У тула хороший звук он звучит в контексте песни, у митолеки то же самое, остальное лишь вопрос твоих личных "хочу/нихачу".
>>492085 От чего тебе так бомбит? Преамп звучков - тоже преамп. И педаль грелка - преамп. И даже усилок меса за 200к - тоже преамп. Это всё преампы, хоть и абсолютно разные.
>>492086 >хз что я не знаю я быдло Металлику >у митолеки то же самое У митолеки гейн на максимум и прочие ошибки начинающих гитаристов. Дешевый плоский звук. У тул он объемный и более сложный. Для примера можешь накрутить перегруз как у металлики и тула и вбросить. Пока будешь делать, сам это поймешь. >Оба типичны для своих стилей дальше что? Путаешь причину и следствие. Человек создает музыку, а не стиль.
>>492092 >прочие ошибки начинающих гитаристов Претолстил, так команду профессионалов на студии еще никто не называл. Ту думаешь звук сам хэт рулил а не какой нибудь боб рок или другой продюссер который поумнее тебя?
Как вам идея делать хэндмэйд педали на аккумуляторах 18650? Наверное уже есть такое, но пока нигде не встречал. Это же пипец как удобно, минус гора проводов.
>>492092 >У митолеки гейн на максимум и прочие ошибки начинающих гитаристов. Дешевый плоский звук. У тул он объемный и более сложный. Для примера можешь накрутить перегруз как у металлики и тула и вбросить. Пока будешь делать, сам это поймешь. У Сальвадора Дали часы жидкие и прочие ошибки начинающих художников. Дешёвые плоские полотна. У Шишкина они фотореалистичные и более сложные. Для примера можешь нарисовать слонов как у Дали и лес сосновый с медведями вбросить. Пока будешь делать, сам это поймёшь.
>>492102 >Точнее ты хочешь в это верить. Если ты перданешь в микрофон и накрутишь максимальный хайгейн в биасе - я тоже скажу что звук говно. Не потому что верю, а потому что слышу.
>>492104 Если бы это был живописи тред - был бы смысл. Но это гитаро тред. Ты не можешь перегруз как у митолеки накрутить что ли? Для этого берешь абсолютно любую гитару (после всех манипуляций разницы большой не будет), бас и верх на максимум, середину на минимум, максимально прессенсе и гейн на всех крутилках. И играешь энтер сандман.
>>492113 Аналогии ничего не доказывают. При чем тут живопись? Металлика не позиционируется как сюр и стеб. Это тебе не какой-нибуль грайндкор типа "анал-фекал". Там этот дерьмовый звук преподносится на серьезных щах.
>>492121 При том, что говёный звук, преподнесённый на серьёзных щах, это вполне себе черта жанра. Не любишь какое либо художественное средство - не употребляй жанр в котором оно применяется, в чём проблема?
Вот как и просили, еще скрин пресета приложу чтоб не орали про эквалайзер птичкой и гейн, там еще грелка в пресете но на ней гейн в ноль и громкость прибавлена и все. Само собой играю криво нихуя не разминался это все фаза луны не та.
>>492129 Согласен, но как это отменяет тот факт, что звук говеный? Причем бывает интересно-говеный звук типа white stripes или qotsa, а это просто кал в уши.
>>492131 Может он знает. >>492132 Прибал таки гейн, раньше валил страшно, отчего на приглушке был сер и бубнешь сливающийся. Алсо ревальвер лучше всех этих бивесов. В лоб сравнивали c classic 30. Похож.
>>492136 Я и не спорю, что он говёный. Однако, кто-то, предположительно, автор произведения, в здравом уме счёл, что это именно тот звук, который необходим для его художественных целей. И, как видим, нихуя не проебался, поскольку единственный объективный критерий оценки качества произведения искусства - это количество заработанных этим произведением денег, увы. Говёный звук сработал, значит автор был прав, выбрав именно его. Какой смысл пытаться доказать обратное?
>>492138 Алсо, ревальвер лучший по звуку пока что что я тыкал. Бивес бубнит дохуя, ну мне так показалось особенно на пресетах месы, ну а пиви само собой будет лучше звучать у пиви. Так что переползх вот на револьвер, плюс у него стандалон клиент есть, а знаичт и гитарриг полноценно заменяет для повседневных побрынчать.
>>492139 Прикол в том, что это оценка искусства, согласен на 100%, но это не говорит о причине этого успеха. И причина успеха митоллицы - агрессия. Её слушали по тем же причинам, что сейчас слушают рэпчик. Энергичненько типа. Это вообще не говорит о том, что звук хороший. В рэпе вообще никакого звука может не быть, даже бита, а успех есть.
>>492142 >И причина успеха митоллицы - агрессия Ну так может быть, агрессия как раз бы и потерялась, будь звук более вылизанным? Стало быть со звуком всё в порядке, полностью выполнен возложенную на него задачу.
Да не, вы сами послушайте. Середина конечно подрезана, но басы не бубнят, верха не свистят. Не такой навал по гейну, все слышно. https://www.youtube.com/watch?v=tDhM54nV3js
>>492144 Убрал, и еще наебнул говна на секции мощника. Стандалон один хуй самый удобный в гитарриге, но все же в ревалвере он не такой стремный, как по мне, как у бивеса.
>>492147 >будь звук более вылизанным? Ну там анон какой-то сказал что у тул типичный звук джента. Джент а если быть точным, то новомодные кококоры как раз тоже слушают за агрессию. Так что от звука как у тул металлика бы не потеряла ни в чем, кроме денег на нормальных звукачей. Задачу выполнил - без разговоров вообще, тут согласен. Металлика вообще оверрейтед.
Алсо, тул тоже слушают за агрессию, о чем говорит исследование по группам и интеллекту слушателей. И тул слушают в среднем тупые уебки на 51 месте (но металлику еще более тупые на 68). Они не слышат в туле интересные композиционные решения, идеальный звук и так далее, они слышать только что это злой металл. Печально, но всё изменится когда наше интернет поколение повзрослеет, и уже не только подростки будут выбирать тренды. http://musicthatmakesyoudumb.virgil.gr/music.php
>>492164 Не существует такого термина в музыке, как движение терции. Шизик, никто не обязан читать твои мысли, и знать про условные обозначения в узких кругах, состоящих из тебя.
Ей посаны я вот тут подумал, а нахуя много бобла тратить когда можно просто звуковуху купить и писать всё в линию, нахуя вот эти все студии и прочие когда можно вот так просто писать альбомы дома и не париться нихуя, ? много денег тратить звукорежу , все это мнимать звук с аналага через микрафон с усилка, еботня ужасная, ладно мы писались на студии в 2005 так как небыло ёбы такого как сейчас в комплюхтере.
>>492175 Не существует такого термина. Ты изливаешь свой бессвязный словесный понос, потому что у тебя в голове каша из всех этих бесполезных терминов.
>>492179 Толсто но по большей части верно. Сейчас можно хоть самому в одиночку писать альбомы имея на руках всего лишь одну гитару да коробочку за несколько тыщ рублев.
>>492179 Живой звук с усилка охуенен. Творческий процесс, вся хуйня. Уже только ради этого. Чтобы писаться - да, достаточно интерфейса за 100$. Имхо, основываюсь собственных на ощущениях.
>>492179 Есть уже такие альбомы. Полностью записаннып и смикшированные дома. Pighammer Уэйна Стэтика например. Ударные там правда говно, драм машинка на дебютнике лучше была. Но тем не менее. И это было ещё в 2011.
>>492210 Ты псевдоинтеллектуал. Это значит, что ты долбоеб, который не к месту использует термины, смысл которых не понимает. Метать бисер - значит пытаться что-то доказывать человеку, который не может или не хочет тебя понять. Это как раз то что я делаю. Ты ничего не доказываешь, просто набрасываешь говна.
>>492212 Потому что у всех американцев мак. Когда зарабатываешь в месяц на 3 мака - то нахуя покупать нищенский глючный асер, который через 3 месяца сломается? Еще и на ебаной винде.
https://www.youtube.com/watch?v=iVyVyUMoGvc Я чуть уши себе не оторвал когда услышал скребок медиатора в начале. Блет медиатор касается струны и это слышно а потом уже слышно струну. Нельзя было чтоле с нормальным звукоизвлечением играть. Ну эван блять, ну гитарист. Алсо вот вам животного из его комментов.
>>492215 я русский и у меня мак, у всех музыкантов которых я лично знаю - маки. У чувака у которого гитару брал - мак, у чувака у которого проц брал - мак, и только у одного знакомого басиста - винда Но он пидор ноут на работе получает, а сам никогда не покупал себе
>>492219 Не знаю что там энди тиммонс делает, но когда я сначала слышу касание медиатора а потом струну это не нормально. Ну и глупо ровнять Эвана с тиммонсом.
В последнее время у меня от нотоёбов начинает бомбить. Вот у меня... Я не могу понять: я сыграл паверкорд. Я сыграл паверкорд. Терция движется со скоростью 400 полутонов в секунду. Я заканчиваю играть паверкорд, на том же месте. Думаю, почему, почему терция не сделала вот этот долбаёбский, долбаёбское перемещение и я на 400 тонов куда-то не улетел? Какая это убогая музыкальная теория! Это ж надо вот так вот верить в такую дичь. Вы представляете, что вы играете ноты, это ж пиздец каким надо быть ебанутым чтоб верить в это дерьмо! Чуваки, вы включите металику, послушайте по сторонам! Вы чё, ноты слышите что ли? Вы слышите циферки табов! Способин что-то там написал, что-то там объяснил... Да пидр ваш Способин, ничего он не написал, никого он не научил! Написал он про интервалы, да плевать он что он написал, я слышу, я чувствую что играю цифры из табов. Включи металику, ты, нотаёб, котрый будет мне щас говно в ответ писать, включи металику и послушай, какие ты ноты играешь! Нотавары чёртовы... Мир весь изменится, нотаёбы! Подумайте головкой, что вы слышите? Если вам нравится слышать ноты, так продолжайте слышать ноты. А кому нужно задуматься, те задумайтесь, пожалуйста.
>>492225 Знаешь что то наталкиваетм еня на мысль что тиммонс мог такое спецаильно применять ну и само собой это у него не звучит так противно как у Эвана.
>>492228 Воот. Вот здесь уже прекрасно слышно. Но все равно вот его слушаешь ну так типо мелкий диффект звукоизвлечения, играть то парень пиздато умеет, но вот когда у Эвана это бросилось в уши да так как будто говна кинули это прям ваще ни в какие ворота. Алсо эван еще походу в ритм не попадает и что я прям рассинхрон партий иногда слышал, или так задумано?
>>492230 Ничего себе мелкий. Медиатор не ударяется о струну, а проходит через нее, это фундамент вообще. Ивана давно не смотрю, слишком много рекламы и мало лулзов.
>>492236 Я использую разве? Как мне объяснить восходящее движение терциями в мелодическом голосе с педализацией на открытой струне дворнику? Возвращайся, когда прочитаешь Способина и бригадный.
>>492222 я не уловил почему этот анон взорвался, тут есть нотоёбы? Я думал они все в академической гребле гитаре, тут про технику и душу последнее время спорят
>>492243 Где придумываю? Я тебя научу на твоем точном языке. 2x2=4 2+2=4 2x2=2+2=4 Тебе так понятнее? А теперь беги читать способина и бригадный, малютка.
>>492244 Не бомби. Просто признай что обосрался с терминологией и не смог четко сформулировать свою мысль, потому что у тебя в голове насрано. Зачем продолжать этот разговор?
>>492253 >>492254 https://ru.wikipedia.org/wiki/Пауэр-аккорд >двузвучие, состоящее из основного и квинтового тонов, обычно используется в игре на струнных инструментах, а в особенности на электрогитаре с использованием эффектов «Overdrive/Distortion», и прочим, приравненным к ним. Проблемс?
>>492255 Три звука в аккорде. Двузвучие потому, что тоника и квинтовый тон. Дебил, там даже строение аккорда написано для тех, кто не умеет читать книги. Квинта это интервал. Прекрати.
>>492256 Под квинтой я имел ввиду квинтаккорд, это было очевидно из контекста. В остальном ты эпический долбоеб конечно. С википедией будешь спорить? Иди книжки читай, неуч.
Тоже ревальвер юзаю, всё остальное залупа конская как мне показалось по звуку. Может есть какие то платные плагины более крутые, ола что то то там пиздел про это, но я хз.
>>492263 caged с различными тониками. Аккорды, на которых играются "мурка мой мурёночек", "владимирский централ " и всякие "афган, афганистааан, маааама "
>>492269 >почему серединстые гитары лучше звучат на перегрузе, и так отсасывают на чистом. Потому что это твоё оценочное суждение, а ты тот еще поехавший.
>>492271 Мы в молодости страшно дудели и играли обкуренные музон, гитары перестраивали, иногда даже прикольно получалось. Самой большой проблемой было вспомнить, как гитары были настроены. >>492276 У меня одноканальный. >>492277 По нотам назови, не знаю я блатные.
>>492279 >По нотам назови, не знаю я блатные. Я уже назвал caged с разными тониками. Не знаешь аккорды caged? Иди книжки читай, неуч. Знаешь кучу хуйни, но не знаешь основы. Пиздец, ну и понос у тебя в голове.
>>492293 О том что паверы - это варианты блатных аккордов, на которых в падиках под пивчанский играют. И то что соад - это дикая хуита с четырьмя паверами и дрочением одной струны. В отличии от тул, где помимо того же самого есть еще и композиция >>492159 Но быдло это не замечает, и любят тул и соад за одно и то же. И металлика туда же, и джент и кококоры и даже рэп. И даже кэти пэрри, её фемки тоже за энергию слушают
Все, вспомнил. >а эм Аккорд состоит из квартсекстаккорда ми ля до и трезвучия ля до ми с общей нотой ля + бас ля. В бригадном есть, кстати, о движении баса, который находится обособленно от других голосов. Именно по этой причине у падика играют аккорд с чередующимся басом ля и ми. Никакого паверкорда, иллюзия.
>>492312 типа дисторшен + дисторшн? для блэка самое то Тип дисторшн в голове против дисторшна в педали - если тебе нужен только дж дж то лучше в голове, там либо лампа если ламповый, либо то же что и в педали но с двухполярным питанием, если ты любишь разнообразие, то педальки лучше
>>492302 Чем говно соад? Простейшая музыка, но качает знатно. Говно у них на концертах часто льётся от лажи гитарюги, а альбомы хорошие. Правда, последние два спорные. Попсятины много.
>>492320 Весело - это не противоположность слова скучно. Противоположность слова скучно - интересно.
Мимокрокодил. Тоже считаю что соад - это скучно. Простейшая композиция из перегруженной гитары, однообразных барабанов и вокала. Вообще ничего интересного в этом смысле. Мелодии - тоже крайне примитивные, что-то типа нирваны, только соад более перегруженные. Так что мне тоже скучно.
>>492321 Наверное тебе весь ню-метал скучен, ибо у соад хотя бы вокал очень хорош. Про барабаны зря, партии довольно интересные и более выгодно смотрятся на фоне гитары.
>>492329 Считай та же нирвана, но менее душевная и хач менее харизматичный. >>492328 >Наверное тебе весь ню-метал скучен Не знаю, не слушаю. Если можно первый альбом корна считать ню - то он мне заходит. >ибо у соад хотя бы вокал очень хорош Мне не нравится тембр. Мелодии вокальные простенькие, это тебе не бьорк. Не интересно. >Про барабаны зря, партии довольно интересные и более выгодно смотрятся на фоне гитары Хуита по сравнению с tool
Прекратите обсуждать музыку а ля хуета/мне не нравится. Для этого есть /му. >>492340 У нирваны бэков нет, играют лучше, соло начинается аккуратно, но прикольно под конец размазано, что создается впечатление развития. >>492343 Аккорды гоповые и лирика угарная.
>>492348 Тут суть не в том, что у кого-то там лучше, а в том что мне соад скучно слушать. >>492347 Пикрилейтед. >>492349 >У нирваны бэков нет Есть, грохл > играют лучше Такая же хуйня. Вон говорят на лайвах они обсираются как от реактивного поноса.
>>492363 Так в этом и интересность - что это уникальная хуйня. Ни у одной другой группы я не слышал таких соло. Гитара - это не только ноты, иначе в ней бы не было смысла. Композиция, включая нюансы звукоизвлечения. В этом во всём нет никакой музыкальной теории, а звучит сука.
>>492369 Пиздюки или кавера. В каверах обычно соло поприличнее, но если это какой-нибудь Кузьмин, то пиши пропало, хз куда что, зачем, с какой целью он все это играет. Ну а пиздюки, что пиздюки, вот приходит и говорит, хочу сыграть, ему ставишь другое, которое логично и можно снять, но это же хуйня полная, каша-то баще.
маня соло из клипа без криса корнела нахуй никому не упало, или ты не понимаешь или что...он мог просто там в конце подмышкой напердеть вместо соло, таким как ты бы зашло
Q: Как научиться играть?
A: https://www.justinguitar.com/en/BC-000-BeginnersCourse.php - для новичков
https://www.justinguitar.com/en/IM-000-IntermediateMethod.php - продвинутый уровень
а также большое количество практики
Q: Какую взять недорогую, хорошую гитару?
A: Zombie k-6
FAQ целиком здесь, прочти, прежде чем задавать вопрос.
https://github.com/ABCDeath/guitar_thread_head/wiki/Шапка-гитаротреда
ЛЕХА ХУЙ