>>490106 >хуйтер пасифики А какое это имеет теперь значение, когда шапка вынесена на гитхаб и левый анон не сможет выставлять свои взгляды за взгляды сообщества?
Подскажите, что с первой струной? Проблема только на открытой. Я так понимаю дело в порожке, а точнее пропиле, и появляется эффект ситара никогда не сталкивался, поэтому только предполагаю. Причем если ослабить анкер, то проблема уходит, ну или ее практически не слышно.
>>490110 И выебнутся убрав пацифику. Но не суть. Надо бы в шапку на гитхабе пару полезных ссылок добавить например на ютубчик на тех же забуруева и подобных, и других еще материалов более менее полезных.
Суп, это анон, который делает гитары. Записал наконец эту минут 15 всякого говна на клине с бриджа (bkp warpig ceramic) и нека (bkp hsp90 stockholm). Ща вырежу че-нибудь и вброшу.
>>490138 Вклееный гриф, стандарная Сгшная схема с 4мя крутилками, каноничные маркеры на грифе, хромированные крышечки на датчиках. Короче спешал это пародия на СГ, а G400 более менее повторяет оригинальные спеки и внешний вид.
>>490149 Это старая фотка. >>490148 Я их ненавижу. Это как если бы ты про кого-нибудь сказал "с хуем в жопе лучше бы смотрелся" а я бы ненавидел пидоров.
Первую гитару хочу брать б/у, но сам я в этом не шарю, и все косяки которые указаны в факе я наверно не смогу определить. Какой у меня должен быть порядок действий? Сам пока полагаюсь только на аллаха порядочность продавца.
>>490168 А мне нравится аноний, не обращай внимания на хуйтеров. Разве что странно выглядит как будто корпус маленький изза того что бридж близко к концу коркуса. Это же баритон, я прально помню?
Второй тред уже пишу эту хуйню. Ответьте ньюфагу наконец, знающие аноны. Есть ли смысл начинать учиться на акустике, если в планах электруха ? Я сильно много потом потеряю, если с самого начала электропалку не куплю ?
>>490174 >Я сильно много потом потеряю, если с самого начала электропалку не куплю ? Единственное что ты потеряешь - это время, которое не будешь играть на электро. Это два совершенно разных инструмента и если хочешь играть на электро - значит надо на электро и учиться.
>>490178 Я из-за него и начал спрашивать. Плохо помню, но в каком-то видео он объяснил косяк хорошего гитариста тем, что он начинал учиться на акустике.
Как стать артистом которому будет хватать хоть на хлеб? раньше играл рок ееее и не было денег, но вот некоторые постигли секреты которые дают и дальше заниматься музыкой , пилите стори и вообще бизнес планы, знаю одного другана который поёт шансон и поп в баре и на корпаративах, что ещё? или стать артистом которого будут любить как фараох и нойз или как басков , да не важно, главное тем на которого будут ходить. вот появились шляпники не реклама, которые поют для души для быдла и рубят бабло.
>>490177 Я сейчас почти полный ноль. Неужели акустика не подойдет чтобы элементарно поставить руки и брать аккорды ? Просто сейчас очень напряжно будет купить даже самую дешевую электруху, а поезд то уходит.
>>490189 Ну что ж, земля мне пухом? Я потратил на всю гитару около 7к, не считая звучков. Но звучки с зомби можно достать за 500 рублей комплект, а б/у так вообще наверное и за 200 можно найти.
>>490209 Если не состоялся в творчестве то не человек? Кто то можт как токарь состоялся и что? Если нравится ему преподовать и у него это получается то почему бы не принять то что он состоялся оп жизни?
>>490215 Это короче такой двачер, который считает, что суть музыки - ТОЛЬКО в технике исполнения и в музыкальной теории. И топит за эту позицию очень активно, вызывая своей агрессией симпатию у таких же ебанавтов двачеров.
>>490217 >Если не состоялся в творчестве то не человек? То не состоялся как творческая единица, очевидно. Я просто мимокрок, решил побыть капитаном очевидностью.
>>490219 А с чего ты взял что ему надо быть творческой единицей? Научился человек руками двигать лучше любых творческих единиц и хочет учить других так же, то чому бы и нет.
>>490218 Я вкидывал в прошлом треде анализ его музычки. Это более целостно, чем высеры вашего беззубого обзорщика. Так что у вас просто неправильные герои.
>>490220 >3тисортный хэви аля ария, пиздос конечно И ты еще удивляешься что денег нет. Вбрасывай, оценим по достоинству, я обещаю не метаться пустым говном и не критиковать
>>490223 да не я про то что нужнло делать что бы зарабатывать бабки, тогда я ничего не записывал и не выступал,ясно я ноунэйм, я говорю про сейчас, что рубить что бы хоть что из себя представлять? и зарабатывать бабки
>>490221 А я и не говорю, что он должен. Никто ничего не должен. Просто он не музыкант и судя по тому что пиздит - нихуя в музыке не понимает. Ну точнее что-то поверхностно конечно понимает, но сути не видит. >>490222 Если ты про сер гея тобачникову - то я нигде и не писал, что его самодеятельность чем-то лучше. Тоже унылый кал.
>>490174 Ты можешь начинать учиться на акустике, а потом перейти на электро, это очень близкие друг к другу инструменты и большинство навыков от одного- годится и для второго. Есть только одно но- нет вообще никакого смысла начинать с акустики, если ты не хочешь именно на ней играть. Если тебе интересует только электрогитара- вот ее и купи для начала.
>>490229 Как думаешь, Ростроповичу тоже была недоступна суть музыки? Или Мацуеву. Или кому бы то ни было, Джо Пассу, кому угодно, кто не прославился, как автор.
>>490230 Если эти люди топят за первостепенную важность техники - то да, они не понимают суть музыки. Тут дело не в конкретной личности и не в авторитете, а в позиции.
>>490223 алсо тогда в 2007 году очень сильно котировалось хэви и достаточно много народу риходило на концерт, но мы всё равно бабки не получали, так же когда я выступал в универ в тогда же сольно пев всяких михайловов и лепсов люди нравилось грили малаца, а я чёт далюоёп просто в один прекрасный момент просто напросто забил на музыку и мне стало неинтересно, и вот теперь когда я иногда поглядываю на старых знакомых и коллег я немного радуюсь за них, ездят в турне, тянки там, бабки получают. и вот тоже охота вкатиться, петь умею, высекать говнецо из под рифов тоже, вот уже думаю второй год, и материал есть, а вот запустить процес всего вот это никак не могу, что то не получается именно психологически, такие вот.
>>490207 >>490217 >>490221 Ну так давай признайте что все его видосы это по сути реклама его видеоуроков, чтоб зрители поняли как они плохо играют и пошли учиться к нему и отдавать ему деньги, это хотя бы будет честно.
>>490237 я вот думаю таких как я и слишком большая конкуренция стать более или менее известным, я можно сказать ничем не выделяюсь от остальных и именно поэтому я дно на данный момент, к тому же рок е музыка всё на сегоднешний момент и вкотиться во второй раз как в молодости наверное не удасться, даже просто вот это самое пение, я уже давно и не пел, думаю теперь точно всё.
Пока чайник ставил, вспомнил такое словосочетание, как культура звукоизвлечения. Если фред топит за нее, то с поддерживаю его, я не согласен по многим пунктам вроде агрессивной подачи материала и откровенного фиглярства. Педагог этот светоч, через который ученик прикасается к миру прекрасного, а не быдлан из падика с четками, рассуждающий про пуканы, и кто сколько раз обосрался с детском тесте его друга. Что характерно, педагогическая деятельность должна мотивировать, а как она будет мотивировать, если культивируются негативные эмоции? >>490244 Абсолютно верно, и он приводит примеры, что хорошо, а что плохо. Если хочешь, есть пидор-кун, который не отличает игру гамета от гилбера, считаю и то, и то охуенчиком. >>490246 Именно по этой причине тут его считают первым после забуруева, хотя этих ваших педагогов пруд пруди. Реклама это неотъемлемая часть рынка.
>>490251 У музыкантов нет конкуренции, так же как у видеоблогеров. Я имею ввиду именно музыкантов, а не исполнителей. Кто тебе мешает писать музыку и спамить ею ютуб и прочие соцсети? Если ты годный - то ты зайдешь. Если ты говно - то тебя никакие продюсеры и маркетологи не вытащат.
>>490252 >Абсолютно верно, и он приводит примеры, что хорошо, а что плохо. От этих примеров его поверхностные суждения истиной не стали. Он не задумывается откуда вообще взялась музыка, а надо на всю эту тему глубже смотреть, чем просто ровный штрих. Музыка - это следствие из человеческой природы, и она так же естественна, как распознание эмоций или вкуса еды. А любая теория и техника - это лишь описание музыки, но музыка в этом описании не заключается, это не её суть.
>>490256 Это методология музыки. >>490257 А зашла, потому что всех заебали эти нытики с гитарами. Продюсер это человек, который знает рынок и может предугадать, потому он и дрочит своих артистов, ввиду чего они перестают быть собой.
>>490256 Он учит людей правильно двигать руками а не рассуждать об эфемерных материях сидя на сосаче в трусах на диване. Какие еще вопросы? Он разве дает гарантий что после его обучения у тебя появится ебать какое музыкальное мышление чи шо? Тебе показали "Я вот ебать могу так вот руками двигать, могу научить, хочешь?", так хуле ты от него требуешь какой то хуйни о музыке, эмоцияъ и прочее?
>>490259 >Продюсер это человек, который знает рынок и может предугадать, потому он и дрочит своих артистов, ввиду чего они перестают быть собой. Лол, очередной дебич с зомбо-мантрой "спрос рождает предложение"
>>490260 Именно. Если ты не умеешь ходить, ты не будешь бегать, а весь этот катаклизм массовой культуры происходит лишь по той причине, что нам демонстрируют калек. Дом2 смотрел когда-нибудь? Это все одно и то же.
>>490261 Он рассуждает о том, что чтобы оценивать гитару нужно быть как минимум хендриксом, иначе ты просто не понимаешь нихуя. Хотя суть музыки вообще ни разу не во всех этих штрихах, это все надстройка. Это просто красивая наклейка на автомобиль, или на крайняк кожаный салон, но это не сам автомобиль.
>>490265 Гузнослушатель пройди нахуй. >нужно быть как минмиум хэндриксом Быть хэндриксом и играть как хендрикс хотя игрун из него чот не очень я думаю это совершенно разные понятия.
>>490271 >хэндрикс лучший гитарист Ты хотел сказать "первый хороший"? Ну и опять же ты тупой обосратка. Может у него и был там полет мысли аки у гения какого но культями он своими двигал похуже многих, если даже не гамета, не говоря уж о суперменах типо петрушки, гилберта и прочих. Предпочту закончить разгвоор так как ты не вдупляешь вообще что есть аткое техника исполнения.
>>490276 >Ты хотел сказать "первый хороший"? https://ru.wikipedia.org/wiki/Хендрикс,_Джими >В 2009 году журнал «Time» назвал Хендрикса величайшим гитаристом всех времен[6]. Широко признан как один из наиболее смелых и изобретательных виртуозов в истории рок-музыки. >Может у него и был там полет мысли аки у гения какого но культями он своими двигал похуже многих, если даже не гамета, не говоря уж о суперменах типо петрушки, гилберта и прочих. Но овладеть мастерством - это и есть обладать полетом мысли как у гения. >Предпочту закончить разгвоор так как ты не вдупляешь вообще что есть аткое техника исполнения. Это ты не вдупляешь, что ты смотришь на обертку, но не видишь сути вообще.
>>490277 На самом деле, вы не учитываете очень многого побочного в гениальности Хендрикса. Его вспоминают не по причине его нереальной крутости, он всего лишь оказался в нужном месте в нужное время. Так уже получилось, что британские усилители маршалл имеют другой тон стэк и комплектуху, ввиду чего совершенно иной звук на выхлопе. Хэндрикс был лишь тем, кто первый этим воспользовался, то есть он сформировал свой стиль благодаря квакушке, заведенному маршалл и фузз фейс, а не вопреки, как кажется нам спустя десятки лет.
>>490278 Звучание - не в технике игры и не в аппаратуре. Звучание - в голове, в идее. Но, видимо, некоторым отбитым и непробиваемым это бесполезно объяснять.
>>490281 Ну тогда здесь збс звучание. У мастер оф папеца так то охуенная идея да и голова у гамета думаю не пустая. https://www.youtube.com/watch?v=rrzzJGw74Nk Записывайте эти перлы сегодняшние я блять со смеху обоссываюсь: - Гитарист - не исполнитель - Гитарист не музыкнат - Звучание в голове Теперь они оффициально приравнены к суперлесполам и "если анкер крутится то он сломан"
>>490282 Как раз хотел добавить твоё "хендрикс - хуевый гитарист, хуже кирка" в список перлов. И да, хороший гитарист - это в первую очередь хороший музыкант, а не хороший звукоподражатель исполнитель. Так как ценность творчества гораздо выше ценности воспроизведения в век технологий, когда есть принтеры, плееры, телевизоры и так далее.
>>490281 Запишешь что-нибудь нереальное, идейный? А я еще раз повторяю, что ничего нового в гитарной музыке не происходит ввиду отсутствия фундаментальных открытий. Это не только музыки касается, по этому принципу развивается человечество.
>>490285 Как всё это даже будь это правдой отменяет тот факт, что ни один гитарист в мире не сыграет так точно, как mp3 запись оригинала? И что ценность создания нового выше чем ценность повторения старого?
>>490287 Играть музыку это работа. Любую. Причем достаточно сложная. Это нервные нагрузки, это постоянная работа внимания. Так запишешь идейное что-нибудь?
>>490291 Аргументов к чему? Ты говоришь, что хватит одной идеи. Так запиши нам, мы послушаем, какие у тебя есть идеи. Подворуем интересные, в чем я сомневаюсь.
>>490298 Если у тебя нет идей, значит ты говоришь о том, что тебе недоступно, то есть попусту сотрясаешь воздух. Ни техники, ни идей, зато спорить пришел.
>>490298 Да можешь даже не свои. Ты ж у нас идейный, значит разбираешься в идеях, ты нам хоть чужую идею запиши, а мы послушаем. А то вдруг из тебя не то что творец, а еще и принтер хуевый.
>>490301 Блядь, ну серьезно что ли? Я слушаю музыку, это пиздато это не сюда, это в му, там много таких. Если ты проанализировал чужое музыкальные мышление и сделал выводы, ты можешь понять, как это работало для предмета твоего анализа. Если ты этого не сделал, то о чем вообще речь тогда в разделе для музыкантов?
>>490312 Ок, допустим я не разбираюсь. Допустим я ограничен. Я даже спорить с этим не буду, но ты скажи, как это всё отменяет тот факт, что ни один гитарист в мире, каким бы гениальным и скилованным он не был - не повторит с точностью 100% чужую запись? И как это отменяет тот факт, что способность идеально воспроизводить музыку за человека выполняет компьютер и в этом нет никакой ценности? Это как иметь охуительный скилл считать факториалы в уме, в то время как калькулятор сделает это за секунду.
>>490316 Был бы ты музыкантом, а не математиком, ты бы знал, что все эти музыкальные навыки вроде чувства ритма и ощущения звуковысотности зональны. Если бы ты снимал хоть что-то, ты бы знал, что можно повторить штрихи, артикуляцию и динамику достаточно, чтобы было в ноль. Если бы ты слышал не только о популярной музыке, ты бы знал, что существует вопрос интерпретации. Тех же романтиков, которые в деталях выписаны, все играют по-разному, и этом ценность. В деталях.
>>490320 >Если бы ты снимал хоть что-то, ты бы знал, что можно повторить штрихи, артикуляцию и динамику достаточно, чтобы было в ноль Но всегда будет слышно где оригинал, а где подделка. 100% совпадения не будет, так как на звук влияет всё, от фаз луны до вспышек на солнце. Ну и в чем смысл, если в отличии от человека компьютер воспроизведет с максимально возможной точностью? В чем ценность? >все играют по-разному, и этом ценность. В деталях. А это уже творчество. Переосмыслить что-то и переделать по своему. И тут нет места ни технике, ни теории. Это именно идея человека.
>>490322 Чтобы понять, как человек делал в оригинале. Научиться думать, как он. Никто не говорит, что надо до конца жизни играть кавера металлики или чего там угодно. Русский Рихтер(лол), играл Баха не так, как канадец Гульд, и это просто разные школы. Одного учили так, другого иначе. Это две разные технологии. И вообще хватит противопоставлять идею и воплощение, можно говорить об объективных и субъективных сторонах исполнения. Кобейн играл объективно плохо, исполнять свои песни у него получались субъективно хорошо.
>>490325 Речь с самого начала шла о том, что двачеры, как и фред, видят ценность ТОЛЬКО в технике и в муз. теории. Им похуй что по сути из себя представляет произведение, похуй на композицию, главное чтобы был "правильный" ритм и синхронизация с барабанами. Я нигде не писал, что вообще не нужно уметь хотя бы взять аккорд. Но я писал, что это вещь второстепенная, а не главная.
>>490326 Я не знаю, кто про комбайна заряжал, тут все анонимы, но кто-то там явно отрицал необходимость методологии музыки в музыке. >>490327 Вообщем болтовня, но ты понял, о чем я.
>>490328 >Вообщем болтовня, но ты понял, о чем я. Нет. Я считаю комбайна хорошим гитаристом, так как он делал годную музыку. И мне похуй мог ли он сыграть даун строком кузнечика 9000bpm. Меня это вообще не интересует, для меня главное музыка.
>>490332 > С объективной точки зрения курт не гитарист > Играл на гитаре, писал музыку для гитары > Имеет более 4 миллионов слушателей в ласте даже спустя 20 лет Кажется ты обосрался со своей объективностью
>>490336 Твои аргументы - словесный понос про то что курт - не гитарист. И что я говорю не только объективные вещи, но и субъективные, что меняет МНОГОЕ что именно говорить ты конечно не станешь
>>490339 Так ты за меня доказываешь. Не следишь что ли >Я считаю комбайна хорошим гитаристом >Вещи, которые для меня главное - субъективно, не спорю Про музыку для гитары мы сейчас до тейлор свифт дойдем или аврил лавин.
>>490372 Рычажок меняет положение датчиков. Бридж, вместе, нэк. Для каждого датчика свой звук и свой тон. Чтобы узнать какой датчик сейчас включен- можешь монеткой постучать по нему.
>>490372 Да легко, видишь у тебя туда-сюдашечка переключающая звучки? Туда сюдашечка вниз - это бридж, две нижних крутилки громкость бриджа (ближе к переключателю и тон бриджа - жальше от переключателя), тоже самое с неком
>>490372 два ближайших к рычажку - громкость некового (ближнего к грифу) и бриджевого датчиков, два дальних - соответственно тон. рычажок, если нет другого такого же у грифа - это переключение датчиков. но он не на своём нормальном месте, у лесполов там ничего нет. если у грифа есть рычажок - значит этот делает что-то другое. отсекает нековый хамбакер в сингл, например.
>>490391 > но он не на своём нормальном месте, у лесполов там ничего нет. А может это и не леспол. У кучи гитар, типа того же SG рычажок именно там. Алсо бывают схемы на манер PRS, где две верхние ручки это громкости, а две нижние- тон.
>>490395 Тогда с большой долей вероятности тот анон прав. Тумблер наверху это нэк, внизу это бридж. громкости ближе к тумблеру, тона дальше. Алсо в средней позиции в ноль убранная громкость одного датика, вырубает и второй, косяк стандартной гибсоновской распайки. Блин, это предельно простая схема, ты бы и методом тыка разобрался.
>>490404 Блэт, ясен хуй что надо уметь павер зажать, но нет совершенно никакой необохдимости играть мастерофпопец 800bpm даун строком, чтобы писать музыку. >>490406 Уже вбрасывал, пролистни обсуждение.
>>490416 Нет не обязан. Поллок не обязан был рисовать гиперреализм. И как ты сам понимаешь, гиперреализм стоит копейки по сравнению с Поллоком. >>490417 Ясно)
>>490416 Вот пример того, что играть точно не обязательно. Отсортировал запрос по просмотрам. Самое популярное видео курта смотрят в 15 раз больше, чем самое популярное боуи. Хоть он и сыграл целый аккорд неправильно (!) На ласте тоже у курта 4, а у боуи 3 ляма, хоть там и сидят одни хипстеры и не сидят говнари. Ну и какой смысл? Людям не нужна вся эта точность. Хороший музыкант - который понят и услышан людьми, а не только гитаристами задротами.
Что технодрочеры предлагают делать с панками? Синхронизации ноль, гитара и не задумывалась попадать в барабан, барабан бухой и сам играет криво. Останется ли все это звучать так же если все будет сыграно ровно?
>>490437 иди смотри классику, там было сказано, что бы качать зал ненужна полная синхронизация, так как она и не возможна. Ну или посмотри как ставить барабаны для высера на ютьюбе, если проставить ритм одинаковыми ударами то он будет выглядить искуственно, по этому где то нужна рассинхронизация, где-то тише, где то громче.
Господа, подскажите за распайку леспола 2014 года с бустером, там только один нек регулируеться тоном, бридж без тона? Преамп состоит из 4х резисторов, 2х конденсаторов, 1 транзистора, переключателя и одного непонятного белого элемента, что это такое не подскажите? Так то похоже на обычный каскад уселения, но вот что это за элемент в правом верхнем углу платы бустера?
>>490442 Повторяю одну вещь, которая почему-то недоступна быдлу: техника и теория - это СЛЕДСТВИЕ из музыки. Всё это появилось уже после того, как появилась музыка. А важна именно ПРИЧИНА музыки, откуда она вообще взялась? Зачем? Откуда взялся язык? Откуда взялись эмоции и вкусовые предпочтения в еде? Всё это следует из природы человека. Вот это и важно. А дроч на технику - это занятие вообще не тем. Это как искать ответы на математические задачи в учебнике по психологии. То что пипл хавает - это важнее, чем 3,5 гитариста хавает.
>>490448 Ну собственно про язык я не просто так написал. Все эти доебывания грамманаци к пунктуации и ошибкам - это всё не суть языка. Правила - это оболочка, форма, а не содержание. Суть языка - позволять обмениваться информацией. Короче считать технику и теорию самым важным, что есть в гитаре - это быть самым отбитым грамманаци, который доебывается до запятых.
>>490448 Музыка взялась не из природы человека, а из природы вообще, за всеми этими аккордами стоит математика и физика, которые объясняют не только то, почему звук вообще получается, но и почему одни ноты сочетаются друг с другом, а другие звучат не в тему. Если тебе важна причина- будь добр изучи теорию.
>>490458 А что плохого в том, что сминается? Суть этой хуйни- предотвращение царапин, даже если она смята в говно- гитара об нее не поцарапается, а мягко ей стоится в своем стойле или нет- волнует только аутистов.
>>490459 Блядь - ты Табак или автор этих стоек? Иди нахуй короче, если считаешь подобное нормальным. Давай я тебе из ПВХ труб сделаю за пару часов кривую стойку и продам за пару тысяч?
>>490456 Музыка - это именно восприятие человеком. Сочетается - это то что человеку кажется гармоничным. Математика описывает музыку, но не создаёт. Она может описать что кажется человеку гармоничным, но это не первичная вещь. Так же как и эмоции можно распознавать математически при помощи ориентированной гистограммы градиентов и при помощи машинного обучения, но это лишь позволит описать их, а взялись они не из математики.
>>490456 >но и почему одни ноты сочетаются друг с другом, а другие звучат не в тему. Расскажи плиз как математика и физика объясняет почему ноты сочетаются друг с другом. Интересно.
>>490472 Я тебе втираю что это психология, ты говоришь что это математика. Скидываешь ссылку, что это изучается разделом психологии. Какая должна быть моя реакция?
>>490481 А своё мнение у тебя есть? Я могу тебя отправить читать книгу по психоакустике. Müller C, Schnider P, Persterer A, Opitz M, Nefjodova MV, Berger M (1993). "[Applied psychoacoustics in space flight]". Почитай там все написано.
Может прекратите кормить толстуна? Только после одних упоминаний нирваны-обосраны и курта как гитариста можно было бы уже прекращать нахуй, так нет вы второй день его кормите. В чем прикол? Он же сидит и толстит как сука "ваши пруфы не пруфы", "а с хуя мне читать инфу это ты мне расскажи", а его пуки аля "гитарист - не музыкант", "звучание в голове" и прочее так вообще пиздец. Он зашел на доску для музыкантов где обсуждают игру на музыкальных интсрументах/создание музыки в которых важны знания и умения и топит за какую то там душу и заливает нам то что "пипл схавает важнее". Давно бы пора было его послать нахуй в /mu обсуждать душу и прочую эфемерную хуйню раскрученную продюссерами, и не кормить его.
>>490484 Зачем тебе мое мнение? Чтобы придраться к формулировкам и его разнести? Я тебе притащил хорошую статью, в ней написано че и как, есть наглядные графики с гармониками и комментариями, понятными даже тупым. Сама статья короткая, просто удели 10 минут, прочитай и сделай выводы. За музыкой стоит математика, благозвучные сочетания не берутся с потолка.
>>490486 > "ваши пруфы не пруфы" Если ссылка опровергает утверждение запостившего, то как ещё это можно назвать? > "а с хуя мне читать инфу это ты мне расскажи" Так я прочитал, и пытаюсь обсудить. Человек явно не понял статью и неверное ее интерпретирует. > а его пуки аля "гитарист - не музыкант" Покади где я это писал. >"звучание в голове" Именно так. >Он зашел на доску для музыкантов где обсуждают игру на музыкальных интсрументах/создание музыки в которых важны знания и умения Но главное музыка, а тут популярна позиция, что главное знания и умения, а не музыка. Про написание музыки за 100 тредов не видел ни одного поста >и топит за какую то там душу и заливает нам то что "пипл схавает важнее". Где я заливаю про душу? Да, пипл важнее 3,5 поехавшиз задротов.
>>490487 За музыкой стоит ее восприятие человеком, которое описывает математика. Что в статье и написано. Ты ее явно не понял, и я пытаюсь понять что именно.
Почти каждая ленивая жопа, у которой не хватает воли поднять свой технический уровень до приемлемого (не задротного) считает, что полюбому обладает охуенным талантом играть "с душой". Надо просто захотеть, ничего не делать и все само случится. Как это прекрасно каждый раз.
В реальности все наоборот. Какой-нибудь всратый типа лехи 10 лет каждый день играет мастерофпопец увеличивая число ударов в секунду, и считает себя охуенным гитаристом, не имея при этом ни одной музыкальной идеи. Обсирает при этом куртку, за "неправильный" аккорд, считая его вообще не гитаристом. Не то что леха, вот уж леха охуенный гитарист.
>>490462 Вот именно что ничего для себя норм, а эти стойки делают на заказ за несколько тысяч, но заморочиться и найти что-то получше копеечного утеплителя не хотят.
>>490489 Так можно договориться и до того, что земля летает вокруг солнца, потому что человек так воспринимает. Одно то, что у тебя в октаве 12 нот со строго обозначенными частотами и интервалами, уже должно тебе на что то намекать. Сочетания гармоник этих нот и рождают музыку. Ты не получишь ни гамм ни аккордов из 12и случайных звуков, за тем, что эта херня вообще получается таки стоит математика, и все это описано в статье. Ты просто пришел уже на все готовенькое и думаешь, что так всегда и было.
>>490507 За микрохроматикой стоит своя математика. И за любым возможным строем тоже. >>490508 А магнитизм открыли раньше электронов. Дальше что? Это нормально, когда люди сначала находят внешние признаки и только потом познают суть процесса. Сначала люди нашли благозвучные сочетания звуков, а потом уже появилось понимание, что вообще такое звук, что в нем какие то там частоты есть, и какие то там еще гармоники. Вообще ни разу не удивлен.
Ребятки, такой вопрос. Хочу найти аккорды дорийского, фригийского и так далее от всех тональностей. Наверно плохо ищу, но чесн слово не могу в гугле найти. Я конечно могу все это сам написать, но времени много уйдёт. Ионийский и эолийский конечно не нуженента натуральный мажор и минор, которые я не поленился расписать включая диезы
>>490512 Нахуя? Трезвучия одинаковые в диатонике же, так что трезвучие что в натуральном что в фригийском что в дорийском всегда одно и то же так же с мажорами вроде. Про септаккорд не ебу там может и отличаются. Разумеется теории не знаю и пизжу из своего порашного угла только про диатонику.
>>490494 то что мудило, не разбирающееся в муз теории может сколько угодно изливать свою душу, но всё равно будет сосать у людей пишущих однотипные песни по формулам.
>>490517 На слух лучше подбирается. Да и вообще вот написал всю эту хуйню и сижу учу какие доминанты и субдоминанты у каких тональностей, если повезёт, то ещё и параллельную минорную запомню. Половину вот выучил уже, вроде легко даётся, остальное могу найти, но надо некоторое время . Но если 4 и 5 ступень с диезами какими, то сложней запоминается.
>>490519 Так же как и дунканы, но с возможностью кастомизации типа пикрила: >>490147 Но они и стоят как дунканы примерно. Дунакны 100$, а бкп 130$ И то и другое явно лучше, чем звучки с 112 пацифики, судя по записям пацифики
>>490510 >За микрохроматикой стоит своя математика. И за любым возможным строем тоже. Запомни, школьник. Математика ни за чем не стоит. Вообще. Математика нужна для описания явлений, а не наоборот.
Так а хули вы музыку не сочиняете-то? Вот на форчане постоянно кто-то что-то выкладывает, а здесь гиблое место для смехуечков. Я бы помог, если бы вопрос был задан.
По поводу народунраица, при Сталине была выпущена статья сумбур вместо музыки, которая крыла топовых советских композиторов того времени лишь потому что народ не понял. Хорошо это или плохо? Я считаю, что музыка, как часть искусства, имеет мало что общего с прикладными песнями для танцев.
>>490538 >при Сталине была выпущена статья сумбур вместо музыки, которая крыла топовых советских композиторов того времени лишь потому что народ не понял. Хорошо это или плохо? И? У тебя какой-то сумбур вместо мыслей. К чему ты это написал? >Я считаю, что музыка, как часть искусства, имеет мало что общего с прикладными песнями для танцев. Держи нас в курсе. Речь про песни для танцев ни шла ни разу за тред.
>>490535 Никто не мерился, кстати. Был анон сто лет назад, который дико жопился на свой лес пол, что эти все истории про нестроевич не байки хейтеров, но он свинтил из-за вашего ололо гамет бабак митал, как и большинство. Хз, может они в конфе обитают, один я тут как десперадо. Раньше тут был пац с аватаркой какого-то азиата с суром, постоянно музычку выкладывал, чуть ли не каждый день, просто вот такой вот выхлоп имел человек, не ради сера, не ради признания, необходимость. >>490540 Ну не для танцев, а чтобы поунывать, будучи подростком. Те же яйца в профиль.
>>490542 >Ну не для танцев, а чтобы поунывать, будучи подростком. Те же яйца в профиль. Про это тоже речи не шло. Речь шла про музыкальную идею и творчество vs. умелое и осознанное копирование
Вообще фред и забуруев молодцы отчасти со своей саморекламой, может благодаря такому агрессивному маркетингу родится школа электрогитары в России >>490543 >пипл важнее >>490488 Танцы важнее музыкальной идеи.
>>490544 >Танцы важнее музыкальной идеи. Это логически не следует из утверждения, что ценность хавания пиплом выше, чем тремя аутистами. В том что пипл хавает всегда идеи и мозгов больше, чем в говне типа музыки фреда.
>>490545 И объясню свою позицию: музыка - естественна для человека, и вообще для животных. Это её суть. Если людям и животным нравится - то автор суть понял. Если никому не нравится - то суть музыки не понята. Даже если всё это говно сыграно абсолютно идеально.
>>490547 >музыка естественна для животных Моя черепашка просто сказочно торчит от дрим театр. А какая любимая группа всех твоих котов? >>490549 >выбора нет В интернете слишком много дерьма, чтобы сделать выбор. Или что-то из рубрики привет железный занавес.
>>490550 >Моя черепашка просто сказочно торчит от дрим театр. А какая любимая группа всех твоих котов? Никогда не видел реакцию собак на музыку? А попугаев? https://youtu.be/e6sUJXDHaqk https://youtu.be/2v6DZYhTQLM https://youtu.be/qTl1asCDOgs >>490550 >В интернете слишком много дерьма, чтобы сделать выбор. Или что-то из рубрики привет железный занавес. Многие люди считают, что в музыке первостепенен текст песни, и принципиально слушают только на родном языке.
>>490551 Про попугаев и пересмешников ничего не знаю. >Многие люди Да, именно это я и сказал. Дорн вторичен, но качает. Тебе не нравится? А я прям обожаю какая-то вещь у него про сияние была, на чисто сабтракт один в один.
>>490554 Глупо отрицать, что музыка именно по сути - естественное природное явление, связанное с биологией и психологией в первую очередь, а всё остальное - вторично. Но аутисту это видимо сложно понять, так же как и сложно распознать человеческие эмоции и настроение. Что взять с больного.
>>490556 >как мы все конечно же знаем Так ты скинешь почитать, или будешь от обиды и бессилия обзываться? Если второе, то у вас баттхерт, заходите еще.
>>490561 Ты высказываешь тезис, но не хочешь его подкреплять ничем помимо яскозал. Это очень по-взрослому, милаш. >>490564 Зовите мудератора, он будет меня банить вновь и вновь, чтобы некому было кормить троллей.
>>490571 Если нет исследований - значит врети? Для меня реальное подтверждение факта, наблюдаемое своими глазами - более значимое доказательство, чем ссылка на исследование.
Посоны, я по поводу: >>490156 >Как научиться подбирать мелодии на слух ? Ну понятно, что это музыкальный скилл развивает, но если надо по быстром подобрать - есть же комплюктер. В детстве, еще в СССРе, на ЭВМе («Поиск») была одна любимая игра от Opera Soft - Goody. Впрочем, нравилась не так сама игра, как саундтрек на заставке. Вот тут он первые 40 секунд:
Хуле. Скачал видосик с ютуба - mp4. Закинул в VLC. Переконвертировал в mp3. Потом пошел гуглить "mp3 midi". В гугле самая первая ссылка на онлайн-конвертер. Ну а midi уже Гитар Про хавает. На октаву вниз пришлось подвинуть - ладов на грифе не хватило. Все это дело заняло 10 минут.
Трэба записать фанкЪ-трек. Проблема в том, что я никогда не играл фанк, а играл что-то альтернативно-митольное Пытаясь играть фанк, иду по гамме и звуки что ли проглатываются, будто не в размер бью. Может пресеты школьничьи свои неправильно выставил, может сам дурак. Нид хэлп.
>>490595 > "играть"? исполнять какое-нибудь музыкальное произведение на музыкальном инструменте; вообще извлекать звуки из музыкального инструмента > "воспроизводить" производить, создавать что-либо вновь, заново; воссоздавать, создавать что-либо по какому-либо образцу; повторять
В контексте техники - никакой. В широком смысле играть можно создавая что-то новое.
>>490527 Ну ладно, для тебя музыка это просто волшебство, которое хз как работает, тебе не интересны процессы, которые за ним стоят, и тебе все равно, как много закономерностей нашли, ты все будешь делать сам, потому что музыка для тебя трансцендентное знание, заложенное в людях с начала времен.
>>490542 >Раньше тут был пац с аватаркой какого-то азиата с суром, постоянно музычку выкладывал, чуть ли не каждый день, просто вот такой вот выхлоп имел человек, не ради сера, не ради признания, необходимость. А я и сейчас тут :3 https://clyp.it/3o5m3zco
>>490619 Скорее всего дело в кривом пропиле дерева под углом. Вряд ли в ручке или поте. Практически не лечится - только если заклеивать отверстие и высверливать ровно фрезером. Но сам понимаешь как это будет выглядеть - не очень.
>>490448 говно, посмотрим определение музыки: музыка- последовательность звуков уложенных в ритмический рисунок. Техникой мы добиваемся ровной и чистой игры. ЗНАЧИТ играя не технично мы играем или не музыку, или каждый раз новое произведение! сосать, кароч, чмоха. а еще Фрэд слушает Лимп Бизкит, а техникой там нихуяшечки и не пахнет, лол
>>490629 >музыка- последовательность звуков уложенных в ритмический рисунок. Это не определение музыки. В любом определении музыка присутствует слово искусство. Техника - это не искусство.
>>490631 >P.S. А причина появления музыки- питекантроп захотел бить дерево палкой Это как раз следствие. Причина - это то ПОЧЕМУ он бил дерево палкой. Зачем ему было это делать?
>>490635 Ну это явно уже другой вопрос из раздела психологии, не имеющий ничего общего с современным описанием музыки. Так же как и первый язык не имеет ничего общего с современными правилами пунктуации.
>>490638 >каким образом ты отделяешь технику от искусства? Таким, что существует техника без искусства - и это именно то что форсится в этом треде и в том числе форсится фредом. Техника без искусства не представляет никакой ценности вообще. И она второстепенна, само творчество важнее.
>>490644 Но в том-то и прикол, что техника должна быть приемлимой, и это не главное. А вот сама музыкальная идея должна быть не приемлимой, а охуенной - и это главное.
>>490642 в каком месте? я не отрицал, что музыка вид исскуства, очнись. под ссылкой еще мб я не упоминал про искусство? >>490641 кто форсит? в каком месте? если тут люди обсуждают технику это не значит, что они не пытаются творить. творчество само по себе не является чемт сложным, а вот в самостоятельном освоении техники возникают проблемы, оттого и так много обсуждения техники.
Прихожу к выводу, что самые отбитые люди это теоретики, и не важно, будь то академисты или диваны. В отличие от академистов диваны не представили ни одной музыкальной идее, за которую топят.
>>490661 Я адепт вст. Слава вст, фокусрайту слава. Дешевле стоит, звучит в сто раз лучше. Я с аудиокартой и мне хорошо. А почему ты не с аудиокартой? Нравится смотреть как убивают уши животных гитаристов об комбики? А? А? А?
>>490649 >в каком месте? я не отрицал, что музыка вид исскуства, очнись. под ссылкой еще мб я не упоминал про искусство? -> >>490629 >музыка- последовательность звуков уложенных в ритмический рисунок
>>490649 >кто форсит? в каком месте? Прочитай тред и поймешь кто форсит. >творчество само по себе не является чемт сложным Ну так запиши что-нибудь нам. За язык никто не тянул.
>>490671 >Анализировать надо что-то Спор ради спора про эфемерную идею против техники, которая имеет объективные критерии оценки. Ты опять сейчас описаешься и начнешь ругань?
>>490673 Ну так надо учиться эту идею и творчество анализировать, раз для тебя это эфемерно. А не технику обсуждать. Это как обсуждать бумагу и шрифт, вместо самой книги. Такой хуйней почему-то только гитаристы с двача занимаются.
>>490675 Ни одной идеи в треде не было представлено в споре кроме моего разбора музыкальных идей фреда. Как произошло, что ты уже который день срешься за словосочетание без наполнения? Я пересказал сюжет книги фреда, ты поверхностно говоришь ни о чем.
>>490669 я не отрицал того, что музыка есть вид искусства, просто не упомянул, ведь это само собой разумеец. >Ну так запиши что-нибудь нам не для тебя я творю, собака сутулая. для прослушивания творчества есть целый тред https://2ch.hk/mus/res/490387.html >В реальности именно творчество нужно обсуждать c чего бы это нужно обсуждать именно творчество? и главное как? о том, что родилось в процессе творчества сложно что либо сказать, кроме как попытац описать эмоции возникшие при прослушивании. эмоции же у разных слушателей будут различны, а значит обсуждение больше будет походить на разговор двух психонавтов. а еще лучше уточни про творчество. как ты сам его определяешь? а то я накатал текст про творчество, которое является просто результатом деятельности человека
Я правильно понимаю, что интерфейс годится ТОЛЬКО для записи? И что звука как из реального комбо не добьешься никак, разве что можно добиться звука ЗАПИСИ комбо, причем любого. Ну то есть интерфейс для записи, а комбо для игры.
ИЛИ всё таки можно имея хорошую акустическую систему приблизиться к звуку реального усилителя и кабинета?
>>490681 >c чего бы это нужно обсуждать именно творчество? С того что это главное в искусстве. >и главное как? Как хочешь. Или тебе во всём правила нужны, грамманаци поехавший? Всю жизнь по книжке проживешь, аутист? >я не отрицал того, что музыка есть вид искусства, просто не упомянул, ведь это само собой разумеец. Тогда нехуй было спорить. >не для тебя я творю Но ведь это так просто, че, слился? >а еще лучше уточни про творчество. >как ты сам его определяешь? Не имеет значения и никак не влияет на спор. Если тебя это утешит - я солидарен с описанием с википедии.
>>490687 Интерфейс для всего годится, его минус только в мобильности, относительно комбо, в остальном он на 100 голов выше. Даже сраный гитарриг зазвучать может в нем. Если ты домосед и тебе не нужно никуда таскать комбо то интерфейс лучший вариант из существубщих. За деньги нового комбо можно взять и хороший интерфейс и неплохую акустику/наушники и сидеть радоватся звуку на уровне студийного, а с комбо ты будешь сидеть как олух со связанными руками и слушать только одно звучание которое тебе удастся нарулить, и то не факт что будет качественное звучание. Слава вст, фокусрайту слава.
>>490690 Но интерфейс явно мобильнее, кинул его в рюкзак вместе со своим macbook air и ушами, и всего 2кг - а у тебя целая студия в мешке, работающая от аккума ноута.
>>490691 Охуенная мантра. Какого она года? 2007? Или из 19 века? Скорость интерфейсов веше скорости звука, если ты будешь стоять за несколько метров от сраного комбо.
>>490692 Двачую, но мобилен только в таком варианте, а именно с ушами, я вот с мониторами сижу, их особо не потаскаешь. А так да, в варианте с наушниками и ноутом это вообще сказка.
>>490687 >Я правильно понимаю, что интерфейс годится ТОЛЬКО для записи? Нет, играть тоже вполне можно. И не слушай аудиодрочеров-сверхчеловеков которые типа могут слышать 3-5мс.
>>490695 Я не про задержку, а именно про звук. У меня за год обладания интерфейсом так и не получилось достичь звука, который у меня был на ламповом комбаре. Но когда я пытался писать свой комнатный рембо комбарь микрофоном дома - получался просто немыслимый кал.
>>490693 >И что звука как из реального комбо Это реакция без задержки, насколько я понимаю. >>490694 Послушай меня внимательно. У меня задержка в три миллисекунды в метре от усилителя, в метре от колоночек я получаю задержку в три миллисекунды плюс задержку интерфейса. Я все правильно понимаю? Это при условии, что я здоров, и у меня два уха, что позволяет мне ориентировать в пространстве.
>>490696 Ну не скажи. Смотря какие мониторы. Мои если рядом поставить сами по себе будут немного больше среднего днокомбика аля спидер. ну если кнешн колонки гениус за 300 до да их легче таскать
>>490692 Комбик взял в руку и пошёл, а к ноуту приличная АС нужна ещё, не будешь же ты седеть с тянкой на пляже и играть в интерфейс подключённый к макбуку надев уши тянке и незная как ты сейчас лажаешь
>>490698 Ну ес-но, лаповый комбо за много денег будет звучать лучше чем ампсимы через дешевый инетерфейс. Но лучше чем днищекомбики (включая бюджетную лампу)
>>490699 Ты не услышишь эту задержку. Эта вся хуйня - старая сказка престарелых даунов с гп которые кроме "аналоха" в жизни ничего не признают, это как с электрической бритвой, она и удобнее в разы и пизже, но все равно останутся культисты старых бритв который будут орать про гладкое бритье, а некоторые так вообще на опасную будут дрочить даже спустя век.
>>490709 А как ты будешь играть на пляже в комб? Или ты про фейковую ямаху? Ну так такую же хуйню можно организовать с китайской колонкой, добьешься ровно того же звука
>>490713 Пройди тест забуруева, вдруг ты и откровенную мазню не слышишь. У меня есть электробритва, кстати. Реально облом и долго, особенно, если редко бриться.
Меня может неправильно поняли. Жмет именно транзисторный краш, слушали мы 20 или 30, не помню. Говно. Рокервербы классные, можно придраться к характерной эквализации оранж, но это все вкусовщна.
>>490714 >490709 >А как ты будешь играть на пляже в комб? Или ты про фейковую ямаху? Ты наверное не знаешь но почти любой комб можно запитать или от одной или от 2х 12в батараей если у тебя руки не из жопы и комб транзисторный
>>490724 Мне кажется, проще пигноуз взять. И вроде не очень дорогие они. >>490725 У роланде эта мудацкая технология косм звучит никак, так что для митола она не подойдет.
>>490722 все тот же хуй те пишет, ну я глухой в общем и не слышал компресса звука, вот хоть убей бля, сравнивал с другим говном в авераге 15~к, мб защитная реакция мозга на слитые(хах) 7к.
>>490689 >С того что это главное в искусстве. в искусстве да, во владении инструментом главенствующее положение занимает техника >Как хочешь. если "как хочешь", то разговора существовать не будет >Тогда нехуй было спорить. а как тебе доказать, что ты не прав в том, что техника второстепенна? >Но ведь это так просто, че, слился? заранее знаю, что говно. смысла сливать сюда нет.
>>490736 >во владении инструментом Владение инструментом < быть творческим музыкантом >если "как хочешь", то разговора существовать не будет Тогда ничего и не говори. Хуже не станет. >а как тебе доказать, что ты не прав в том, что техника второстепенна? Только используя логику и аргументы. Выкидывая ключевые слова из терминов ты мне ничего не докажешь. >заранее знаю, что говно. смысла сливать сюда нет. А хули ты тогда пиздишь, что это пиздец как просто?
>>490739 >Владение инструментом < быть творческим музыкантом так считаешь только ты. как уже, наверное, догадался итт обсуждают гитары и то что с ними связано, в том числе и творчество ну как обсуждают... оскорбляют за вкусы друг- друга >Только используя логику и аргументы. правда? ты же любитель разговаривать "как хочешь". мне ох как лень тебе обьяснять, что техника никак не мешает творчеству только если не создавать нечто ну совсем уж новое. игру задницей на расстроенной гитаре, например. >А хули ты тогда пиздишь, что это пиздец как просто? с того, что оно не для всех, а для группы определенных лиц, которые разделят со мной вложенные в последовательность звуков эмоции.
>>490751 > в том числе и творчество Творчество тут не обсуждают. Тут наоборот за это банят, если обсуждаешь чужое. А на своё всем насрать, главное техника. >мне ох как лень тебе обьяснять, что техника никак не мешает творчеству А где я утверждал обратное? Я говорил, что техника - второстепенная вещь, а главное творчество. Из этого никак не следует, что техника чему-то мешает, и даже не следует, что техника не нужна. >с того, что оно не для всех, а для группы определенных лиц, которые разделят со мной вложенные в последовательность звуков эмоции. Ты просто нихуя не умеешь, и пиздишь что всё просто.
>>490756 >Ты просто нихуя не умеешь, и пиздишь что всё просто. ну да, я не умею дергать струны, просто так от скуки зашел в гитарный тред поучаствовать в сраче. это же так круто и весело, просто пиздец твой пост? >>490749 если да, то ты какаешь не в том треде это тред, где ребята осваивают Г И Т А Р У, оформление идей, мыслей и прочего говна https://2ch.hk/mus/res/474376.html
>>490749 Тут вроде кто-то за оригинальность топил, не ты? Негритенок: Два интервала повторяются нагнетая энергетику, однако дальше ничего не происходит, все теряется из-за остинатного мелодического рисунка. Потом дждж секунды на сильное время, тн рисунок с точкой. Тут-то точно что-то произойдет, однако вновь появляется тот же остинатный мелодический рисунок. Следует очень изобретательное соло из одинаковых попевок. Дальше не осилил. Это серьезно хорошая идейная музыка?
>>490759 >это тред, где ребята осваивают Г И Т А Р У И вопросы про технику и выебывание теорией должно в этом процессе осваивания занимать последнее место. В реальности тут обсуждают только это, что неправильно, так как это не главное.
>>490773 При чем тут теория и музыка? Есть цельное музыкальное произведение против негритянского лего. Я в любом случае выберу музыкальное произведение, каким бы скучным оно не было.
>>490776 То есть просто стучать по столу с идеальным ритмом для тебя лучше чем интересная музыка? Ведь это целостное произведение, всё по книжке будет, с идеальной техникой. или просто включить искусственные барабаны
>>490783 Обсуждение творчества - это обсуждать, как писать музыку, как приходят идеи и вдохновение, какие-то ошибки начинающего композитора и так далее. Вот это всё в миллиард раз важнее, чем получить 20/20 по всем тестам и знать что такое триоль, диатоника и секстаккорд
>>490785 Если играть на клине и на синглах, то внезапно обнаруживается, что у каждой модели звучка и позиции между грифом и бриджем есть свой тембральный окрас, особенно хорошо заметный на высоких частотах (то самое пресловутое стратокастерное "стекло"), но так как все тут играют только на хамбах и перегрузах, но никто на сосаче проверить и подтвердить это не может, ибо бридж и бж-бж-бж — наше всё.
>>490788 ну я перед тем как взять в руки гитару обмазываюсь дерьмом, бегу на детскую площадку играть с детьми. догонялки длятся не оч долго, после чего меня сажают на 15 суток. как только оказываюсь дома харкаю в зеркало, сажусь за гитару и стучу о гирф членом. вот таким образом я рождаю свои шедевры.
>>490169 хороший план, смотри на продавца, если адекватный, нормально себя ведет и отвечает внятно на вопросы то бери, если говнарь, панк, гопник, двачер и т.п. то не покупай
>>490190 бери и играй, если учить музыкальные основы, а не технику переменного штриха, то хоть на флейте. Тем более акустика может иметь большую самодостаточность как инструмент. Отличий много, но это не повод не начинать. Вот классическая академическая и электро гитара, вот они уже достаточно далеко.
>>490278 ага, вот про всех кто чего то добился звучит эта мантра - "они оказались в нужное время в нужном месте", но они все еще и сами из себя что то представляли и были готовы, этого многие не понимают и это печально
>>490482 ставлю на то что музыкальный анонимус имеет кругозор, музыкальный словарь и разнообразный репертуар и сможет во многих ситуациях сыграть что то интересное, приятное, запоминающееся как минимум, а техно анонимус только унылые через цифровой перегруз или блек метал на детском утреннике ибо знать ничего не знает и не стремится
Q: Как научиться играть?
A: https://www.justinguitar.com/en/BC-000-BeginnersCourse.php - для новичков
https://www.justinguitar.com/en/IM-000-IntermediateMethod.php - продвинутый уровень
а также большое количество практики
Q: Какую взять недорогую, хорошую гитару?
A: Squier Affinity Telecaster, Epiphone SG Special
FAQ целиком здесь, прочти, прежде чем задавать вопрос.
https://github.com/ABCDeath/guitar_thread_head/wiki/Шапка-гитаротреда