>>159876032 У меня рука сломана, поэтому так пишу. >>159876060 Мне 25 лет. Я не школьник. >>159876090 Скоро у меня будет 4К монитор. Тогда ваши пуканы порвутся окончательно!
>>159875637 (OP) Это типо траллинг такой? Старый процессор, память работающая на днищевской частоте (зото 32гигобута, азаза), сдром в 2к17, разрешение просто охуеть. Системник светится как новогодняя елка, ОП наверное пидорас и любит все блестящее. Дырка в морде системника, должно быть так этот идиот позаботился о правильной циркуляции воздушных потоков. ОБОССАН
>>159876260 Нищук порвался! >>159876221 >Эти ОПРАВДАНИЯ нищука >>159876313 У меня iPhone 7s. Новый суп смогу сделать только, когда приеду из санатория.
>>159876744 Да именно. Не хватило денег на 4 светодиода. Еще нехватает мозгов понять, что 16 ГБ 3200 лучше 32 ГБ 2200. И еще руки из жепы растут, поэтому проковырял в морде ПК дыру. САСЕШЬ
>>159877050 >о, райзено-зомби пришёл Хуярайзен. Интел дал им божественный 6900k, а они жрут говно для школьников. >каждый день монтируешь видосики и архивы сжимаешь? Нет, я просто не выебываюсь своей не топовой пекой, пытаясь её выдать за топ на этом форуме для девочек >хуёво быть тобой( Ноулайфер размышляет о чужой жизни, найс.
>>159877080 Соси, нищук завистливый! Меня уже деанонили и даже пытались травить. Но у них ничего не вышло, ибо они - тупые школьники. А Я никуда отсюда не уйду и буду продолжать подрывать пуканы нищуков и дальше. >>159877125 Мне 25 лет. Школу Я закончил в 2009 году.
>>159876898 анус ставишь что нет? а если у меня и есть, то мне оно зачем? А может у меня говно по типу пикрейтед и мне незачем ещё чего-то выше и дороже для фулл хд? Или для 4к завезли игры и видеокарты 1080ти у каждую нищепеку? О чём треж вообще?
сет: i3-6100 Radeon HD 6770 8GB Монитор LG 25um58-p >ваши оправдания