Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Half Life 3 всё. Сюжет слит. Игры не будет. Твёрдо и чётко
>>1338724 (OP) Да и хорошо, честно говоря. Ожидание слишком затянулось, и теперь предполагается, что игра будет ОХУЕТЬ КАКИМ ШЕДЕВРОМ, что крайне маловероятно. ИМХО пусть лучше серия останется неоконченной, чем завершится высосанным из пальца поделием.
>>1338763 Двачую. Люди, которые приложили руки к первым двум частям, наверняка давно ушли от дел. Да и индустрия вцелом переживает не лучшие времена. Шансов на хорошую игру мало. Они могли бы высрать что-то уровня андромеды или четвертого фоллача и срубить бабла, разве что.
>>1338917 Первая часть была считай первым шутаном не по типу дума, где дизайн уровней был не из серии "найди красный ключ" в непонятном лабиринте, а сюжет подавался не в виде текстового файла. Если не считать вышедший на пару месяцев раньше Анриал, но он всё равно говно. Вторая по тем временам впечатляла графеном, физикой (физику уровня второй халфы нам в последней зельде преподнесли чуть ли не как революцию в игростроении), анимацией, интеллектом неписей, могущих в тактику (лучше в шутанах только в первом ФИАРе). Из-за графоно-уклона первая часть, ИМХО, сохранилась лучше второй.
>>1338993 Во времена двухи так же вышел far cry, который мне отчего-то зашел лучше. Сюжета там почти не было, но как шутан он впечатлял размахом локаций и графитом.
>>1338993 Ну мне если честно вообще посрать на шутеры, дум там не дум. Еще тогда я холодно к ним относился, а сейчас так вообще нет удовольствия бегать и тиром этим заниматься. Зато помню как с удовольствием навернул тогда мафию, хитмана
>>1339038 А мне наоборот доставило. Ночную миссию в джунглях, когда мутанты воюют с местной солдатней, а тебе нужно через все это пробегать, до сих пор с ностальгией вспоминаю. Ко временам крузиса я уже в целом нажрался шутанами, потому не зашло совсем.
>>1339053 Ну посрать так посрать. Мне например на гонки посрать, но если кто-то начнёт вспоминать про андеграунд с мост вантедом, я не полезу им объяснять, что овверейтед и вообще нужно было в генералов играть.
>>1338763 Согласен. Все эти "продолжения великой франшизы спустя много лет" в 90% случаев ничего хорошего из себя не представляли, будь это серия фильмов, книг или компьютерных игр.
>>1339052 Мне как ни странно второй нравился в начале. Такая-то атмосфера, да и попытка переложить "Сердце тьмы" на игровую почву гораздо более удачная, чем топорный спек опс. Правда быстро надоедает. 3 и 4 вообще какое-то мультяшное говно с арбалетами и дельтапланами, там уже строго похуй, ну и плюс синдром открытого мира от юбисофт во все поля.
>>1339082 А мне понравилась 3 часть. Такая-то эволюция из омежки-мажора в альфача-нагибатора. Ну и Ваас, куда без него. С другой стороны, попробовал переиграть - не то уже. На один раз игра. По 4 хз, эволюции персонажа нет, зато есть безысходность. Какую бы сторону ни принял - один хуй говно выходит. Ещё разочаровало, что нет варианта "убей обоих и сам стань новым Мином", но это же юбики, что от них ждать.
>>1338724 (OP) Да хуйня это все, вольво рано или поздно не устоит от искушения изнасиловать труп Фримена, а слитый сюжет сценариста, работавшего в такой компании, где он подписывал договор о неразглашении, лишний раз только доказывает, что от этого сюжета отказались уже давно. Какой идиот будет ставить крест на своих профессиональных навыках и будущей карьере сценариста? Его по судам затаскали бы в таком случае.
>>1339099 >эволюция из омежки-мажора в альфача-нагибатора Да нет там эволюции. Ты просто съебываешь от Вааса о обдристанных штанах, а через полчаса уже альфач-ногебатор. Никакого плавного развития.
>>1338925 Хм, а ведь когда выходила HL2, был эпичный слив недоделки, и типа они взяли еще год на то чтобы переписать якобы из за хакиров, но все понимали что у них было неготово и они просто сами слили чтобы так потянуть время.
>>1338724 (OP) Слит третий эпизод и не более, АЛЛО. Продадут права через парудесять лети очередной некромант подымет Фримена на борьбу с новой Ордой и с новым сюжетом. В чем проблема? Будто в первый раз утекают сюжеты или сценарии. Всем похуй на утечки. Меняют концовку и отдают в продакшн.
>>1339136 >многопользовательский The Old Republic Не, ну это совсем не то. 2 раза пробовал вкатиться - оба раза дропал через неделю примерно. Ебаный бесконечный респаун, нет пауз, лютый донат - да нахуй оно нужно. Хотя 2 КОТОРА раз по 10 проходил.
>>1339115 Да вот хуй его знает. Но то что к виртуальной реальности дело идет это точно. Перемены по любому будут в течении 10 лет. Тогда может халфа и пригодится
>>1339154 > Продадут права Зачем? У валв и так денег жопой жуй, права на франшизы продают только всякие THQ, когда находятся в состоянии "как бы не остаться без штанов".
>>1339158 >Не, ну это совсем не то Согласен, но тут все претензии к Bioware. И не упомянул еще одну важную причину, по которой КОТОРа 3 скорее всего не будет - покупка Lucasfilm Диснеем и ликвидация Lucasarts. Все, готовившиеся к выходу, проекты были прикрыты еще в 2013, да и Расширенная вселенная сейчас в загоне.
Ну нету коридорных игр сейчас, где один без помощи бродишь. А я только такие люблю (за исключением гта). Вот портал - гениальная вещь, это просто 10/10. И даже фанатские дополнения не хуже, а может даже чем-то лучше, чем оригинальные порталы. В случае коридорности портал даже выигрывает у халфы. Но всё же я люблю и халфу тоже. Я ненавижу войнушки, сетевые месилова, а таких игр дохуя, также средневековье не доставляет. Доставило ещё метро 2033, кстати. Так что жаль, что не будет халфы или порталов больше.
>>1339171 > Но то что к виртуальной реальности дело идет это точно Процент владельцев шлемов в стиме уже год не растет, на Е3 этого года все крупные издатели на тему вр молчали как партизаны, а у него "дело к виртуальной реальности идет", вообще охуеть. Да, через десять лет снова откопают этот копролит, поставят экран с чуть большим разрешением и вновь впарят тем же хайповым хомякам с "будущее гейминга".
>>1339100 Насиловать труп некому - все те, кто играл важную роль в разработке HL2 и эпизодов, покинули студию. Последним был главный сценарист Порталов, ушел пару месяцев назад. Им просто было нечего делать в студии, которая больше не выпускает новых игр.
>>1339206 ну ты сказанул.яблоко пилят тупо ради бабла,сам телефон говно то флешку уберут,то джек для наушников итд,гугл всякие технологии пытается освоит ьи идет в развитие,а сечин просто бабки рубит,как габе на доте
>>1339099 >Ещё разочаровало, что нет варианта "убей обоих и сам стань новым Мином", но это же юбики, что от них ждать. Он есть. В начале игры где Мин тебе говорит посидеть подождать, подожди минут десять.
>>1339170 Играл, и хули толку? Сюжет уровня бюджетного боевика со Стэтхэмом, посредственный для своего времени графон, ну и вышки, одни, блядь, ёбаные вышки кругом, с бесполезными сайдквестами уровня корейской гринд параши "сходи убей - принеси", гонками-хуёнками на время и прочей скучной парашей.
>>1339237 Не, это не то. Там они просто зависают с Мином, он даже не узнаёт про Золотой Путь. А я хочу так - свалить из дворца, устроить ад по всему Кирату, вырезать всех лейтенантов Мина, потом, когда один из боссов ЗП попросит убить второго - убить сначала одного, потом второго, стать единоличным лидером ЗП и убить Мина. Ну или опционально - убить второго босса после убийства Мина, это не принципиально.
>>1339206 Продать даже "лежащую в спячке" легендарную франшизу - это превратить актив с охуенным потенциалом в чуток налички. Именно владение ей - это аналог "пиления нового яблока" и хождения топ-менеджерами на работу, а продажа - все равно что уход на пенсию с единовременной выплатой или закрытие и продажа бизнеса. Никто в бизнесе так не поступает со своей собственностью, которая "жрать не просит" - ни капком с дохлым мегаменом, ни почти полностью отошедшая от дел конами с контрой и кастлой, ни даже блядь атари со своими говнами мамонта из 1970х.
>>1339255 Ты не понял. Мин всё это устроил чтобы власть ему передать. Что и происходит в той концовке. Если бы не рыпался, всё бы обошлось и без кровопролития, и без союзов с хоругвеносцем/наркобаронессой. Вообще конечно примечательно для западной игры, что диктатор, сука, прав, причём во всём - от убийства папашки эйджея до его планов на будущее страны. >Ну или опционально - убить второго босса Так можно же шлёпнуть оставшегося. Но игра сделает вид, что ничего не произошло.
>>1339211 Где? Я хочу, чтобы порталы продолжали делать. Проходить эти тестовые камеры никогда не надоедает, особенно, если они новые. Ходишь там где-то под землёй, никто не мешает. Ну скажи похожие игры на халфу, метро 2033, дум, порталы. Коридорность и одиночество - это главное. Алекс я не очень люблю, но в принципе она не мешает, как и челы в метро 2033, хотя лучше бы без них, но когда выбора особо нет, то и так сойдёт.
>>1339210 От судебных разбирательств его бы это не спасло. >>1339214 Рано или поздно всегда найдется тот, кто изнасилует/будет паразитировать, тем более на столь известной франшизе.
>>1339230 Где проекты от юби, еа, активижнблизз? Да, они делают говна, но это "мейнстрим" индустрии, и то, что эти гиганты полностью проигнорировали тренд - это тревожный звонок. Еще более тревожный - это то, что в 2016 юбисофт представляли несколько простеньких проектов для вр, в виде "прощупывания почвы", а в этом году полностью забили. А беседка - это во-первых относительно мелкая контора, а во-вторых - они сильно вложились в исследование вр, и хотели бы вернуть затраты.
>>1339187 Wolfenstein: The New Order - это чуть ли не буквальный пересказ Half-Life 2.
Гордон Фримен: - В конце первой части G-Man отправляет его в стазис на много лет - Он внезапно приходит в себя в антиутопичном мире, захваченном инопланетными оккупантами. Весь мир стал одним большим полицейским государством - Вся архитектура обезображена вычурными инопланетными технологиями - Начинает потихоньку давать пизды врагам, встречает сопротивление, состоящее из его друзей из прошлого и новых лиц, среди которых обаятельная боевая подруга - На штаб сопротивление устраивают атаку, бабу не сразу, но похищают и он идет в последний бой к Цитадели - Уебывает злодея и вновь попадает в стазис, чуть не умерев от взрыва
Би Джей Блазкович: - В конце пролога получает ранение в голову, попадает в кому на 14 лет - Он внезапно приходит в себя в антиутопичном мире, захваченном нацистскими оккупантами. Весь мир стал одним большим полицейским государством - Вся архитектура обезображена вычурными технологиями нацистов, которые те подтырили у эзотерического жыдовского культа - Начинает потихоньку давать пизды врагам, встречает сопротивление, состоящее из его друзей из прошлого и новых лиц, среди которых обаятельная боевая подруга - На штаб сопротивление устраивают атаку, бабу похищают и он идет в последний бой в башню к Тотенкопфу - Уебывает злодея и вновь попадает в кому, чуть не умерев от ядерного взрыва
>>1339270 Охуенно пишешь, только такой актив с каждым днем теряет свою стоимость. Фан сообщество халфы вечно жить не будет и через 20 лет их одной оберткой не подкупишь.
>>1339320 Ну да, теряет стоимость, замечательно. А теперь ты такой кидаешь примеры того, как успешная в целом компания(не на грани банкротства) распродает свою intellectual property, просто чтоб поднять чуток кэша.
>>1339288 В Гейминформере в январе была статья, которая объясняла почему ХЛ3 до сих пор не вышел. Если вкратце, то разработка прототипов начиналась, как минимум, три раза, но каждый раз высший менеджмент все забраковывал. Хотели так же делать стратегию, сюжетную игру а-ля Теллтейловские параши и что-то еще с живыми актерами, но все накрылось.
Вообще если использоваться принцип Бритвы Оккама, то у них просто нет ни одной причины делать третий Халф-Лайф. Сюжетные шутеры, как жанр, себя исчерпали в глазах крупных издателей (а Вальв - это, в какой-то мере, именно издатель): либо ты их выпускаешь каждый год с мультиплеером (колда, батлфилд), либо это вообще того не стоит.
С выхода ХЛ2 прошло, страшно сказать, 13 лет. Игровая индустрия полностью изменилась. Чтобы ХЛ3 считался революцией, он больше не может быть просто сюжетным шутером. Скорее это должен быть иммерсив сим с открытым миром без подзагрузок и с сильно доработанным движком Euphoria под капотом вместо морально устаревшего хавоковского рэгдолла, а все персонажи должны быть анимированы при помощи perfomance capture. Если приводить аналогии, то Сити 17 и окрестности были не широкой кишкой, а полностью доступным для изучения вдоль и поперек городом.
Это потребует гигантских денежных вливаний, но не гарантирует значимого дохода.
>>1339368 >Сюжетные шутеры, как жанр, себя исчерпали в глазах крупных издателей >Bioshock: Infinite >Wolfenstein: The New Order >Wolfenstein: The Next Colossus Да даже в думе новом сюжет на уровне первой халфы есть. Те же домыслы игрожура что и "пошаговые РПГ никому не нужны", "платформеры никому не нужны" и иже с ними.
THE CAKE IS A LIE THE CAKE IS A LIE THE CAKE IS A LIE THE CAKE IS A LIE THE CAKE IS A LIE THE CAKE IS A LIE THE CAKE IS A LIE THE CAKE IS A LIE THE CAKE IS A LIE
>>1339383 >Bioshock: Infinite Проблемная разработка, начинавшаяся с самого начала раз пять. С точки зрения денег себя не оправдала. Студия сжалась до минимума и делает сейчас черт знает что. Кен Левин довольно подробно рассказывал, что чуть башней не поехал, пока ее делал.
>Wolfenstein: The New Order Очень скромные продажи по современным меркам. Сюжетно, атмосферно и идейно во многом копирует ХЛ2.
>"пошаговые РПГ никому не нужны", "платформеры никому не нужны" Это нишевые жанры, собирающие совсем немного денег. Современную Вальв нишевые жанры не интересуют, только массовые. Они еще во времена выхода второго Портала говорили, что все их дальнейшие игры будут, в первую очередь, мультиплеерными.
Все как будто не хотят замечать, что Вальв времен ХЛ2 и современная Вальв - это чуть ли не две разные компании. Все как будто забыли, что Стим изначально задумывался как единая платформа к играм Вальв, чтобы удобно было патчи качать и играть по сети. Все игнорируют, что сейчас у них есть дотка и стим, которые полностью их обеспечивают, а во времена ХЛ2 они полностью зависели от издателя, который их еще и кинул в итоге: тогда у них не было иного выхода, кроме как сделать ХЛ2, сейчас же у них нет ни единой причины, чтобы делать ХЛ3.
>>1339401 Вот ведь парадокс: в третьем Думе использовалась более жирная технология, но на него сейчас без слез смотреть невозможно: пластиковые персонажи, обмазанные пальмовым маслом, смешно шлепают губами. А в Халве использовалась менее продвинутая технология, но выглядит игра даже сейчас пристойно, а многие вещи оттуда современные разработчики вообще не используют.
>>1339433 И чего? Ты говоришь крупным издателям не нужны шутаны, а вот Бефездочке с 2К оказывается нужны, а на их фоне (именно по издаваемым играм) Вальв это издатель уровня Варгейминга - фритуплей и мультиплеерные параши, причём даже не впереди планеты всей. Дело не в том, что место для шутана нет. Но что-то новое придумать действительно не смогли. Вот и не стали, потому что на хальву с порталом как айпи им не похуй, и проходняк выпускать не хотят, в отличие от каэсиков с лефт4дедами, ну и деградации шапок (что примечательно, все трое - изначально не детища самих Валв).
>>1339433 Третья халва, если выйдет в этом десятилетии, это будет штампованый проходнячок с модным открытым миром, модными вышками, открывающими карту и ивенты, модные, и так далее. Лучше не надо.
>>1339443 Из "жирного" там разве что динамические тени, тогда они действительно были в новинку и сразили начинающих графонодрочеров наповал. Вездесущий блеск тоже черта той эпохи, когда новая графическая фича намазывалась на всё, что можно без оглядки на материал и фактуру.
>>1339081 А есть вообще данные о продажах первой и второй халвы за год после релиза? А то с виду успех уровня fallout, который до 3 части нахуй никому не сдался, кроме 3,5 поехавших фанатов, которые только под себя срать умеют и толку от них никакого, что аж франшизу пришлось продать за сдачу от пивчанского беседке.
>>1338724 (OP) Ну епта, кто бы сомневался что после того как до Габена дошло, что на шапках для школоты можно рубить больше денег, чем на ААА-блокбастерах, у Valve не выйдет больше ни одной серьезной игры. Думаю, что и Bethesda все - они запилили первую свою ММОРПГ недавно, а там игрок за 3 месяца платит в рамках абонплаты денег как за разовый сизон пасс для какого-нибудь сингла со всеми длц - и продолжает платить дальше, месяцами и годами, и никакого пиратства. Еще CD Project'у осталось запилить свою онлайн-дрочильню или систему дистрибуции контента и все, окончательно настанет эпоха No Games.
>>1339255 >Ну или опционально - убить второго босса после убийства Мина, это не принципиально. Так можно убить обоих. Не помню точно, сюжетная это ветка или баг, но что обоих можно убить это 100%. А вообще, труъ концовка это когда сидишь во дворце и через 10 минут смотришь на хэппи энд. А копротивляться против няшки Мина как-то стыдно было, он единственный нормальный среди мудаков-героев этой игры.
>>1339328 Всю совместимость с олдовыми модами похерили при допиле двигла при релизе хл2 на мак. Айди движков поехали и для запуска каждого мода требовался пердолинг конфигов. Качать древнюю пиратку для этого - изысканое удовольствие некроёба.
Шутерам некуда развиваться, они уже 10 лет топчатся на одном месте. Будущее за новыми игровыми механиками и нелинейным геймплеем. Вообще я даже так считаю, стрелять в играх - моветон и буквально прошлый век
>>1339537 У тебя отрицание, на говнохалфу забили давным давно, а новые части Фаркрая и Дума до сих пор выпускают, причем с хорошими продажами, наградами и оценками. Вот тебе железобетонный аргумент.
>>1339553 >новые части Фаркрая Нонешний фаркрай к тому не имеет никакого отношения, ни по дизайну, ни по геймплею, ни по разрабам. Одно название. >Дума Между 3 и 4 прошло 12 лет НИЧЕГО. Для справки у халфы перерыв пока что всего 10 лет. Так что забирай свои железобетонные аргументы и раскрывай рот пошире для моего железобетонного хуйца.
>>1339541 Да не что-то плохое, конечно. Просто я имел наглость обмазываться олдовыми модами и ссаный апгрейд двигла перенёс действо на старую ператку. Разница пиздец огромная, перебирать не топовые моды на кончиках пальцев уже не получится. Ради шедевров ещё можно попердолиться, но ради обскурного проходняка, никому нахуй кроме трёх с половиной ретардов не нужного уже лень. Как-то так.
>>1339553 Какая мне выгода от популярности если я её не продаю?
>>1339560 Толсто. На нынешний момент в HL2 однозначно тащат: лицевая анимация, которую за 13 лет мало кто достиг, честный, хоть и далеко не идеальный физон, и приятная приглушённая цветовая гамма. На левел-дизайн, освещение и модельки с текстурами без слёз смотреть нельзя.
>>1339620 Да, утка. Я просто много уже на свете пожил и я реально видел людей, которые застряли в своем детстве. При чем не только в плане игр но и вообще, в музыке, в кино, в одежде, в образе жизни. Многие люди преодолев определенный возраст просто перестают воспринимать что то новое. Какой нибудь дед тебе может задвинуть типа вот раньше книги писали, я каждый диалог помню и по памяти расскажу, а сейчас что? Прочитал- и забыл. И до него даже не доходит, что запомнил он все это говно в детстве, когда память была хорошей и информация на лету схватывалась, а сейчас он просто старый дед, и пусть он хоть лучшую книгу всех времен прочитает- ничего не будет, это не литература проебалась, это его время ушло. Этот термин отлично ложится на наше общество, потому что эта херня реально происходит постоянно.
>>1339619 >На левел-дизайн, освещение и модельки с текстурами без слёз смотреть нельзя. Дух времени. Сейчас бы чёрно-белое кинцо смотреть и ругать отсутствие цвета.
>>1339625 >не литература проебалась, это его время ушло. Как что-то плохое. Чтиво никуда не денется, если ты не бегаешь как пёс безродный за каждым трендом и веяньем. Чтиво это чтиво. Обмазываешься тем что по душе и в ус не дуешь. Аргументировать это как-либо - для убогих, вот дедам больше по душе говорить что раньше было лучше, выбор брошен.
>>1339625 Ну хз, 7 лет назад читал Тармашева (Древний) - читалось на одном дыхании. Сейчас, после американской классики, Кинга и Симмонса - вообще залупа.
>>1339625 Воспринимать составляющие последние четыре века чуть более чем полностью догорание и распад реальности как череду ошибок индивидуального восприятия приятно и жизнеутверждающе.
>>1339774 сам ты, бля, зелёный или тенденции игропрома тебя устраивают, меня не оч сколько серий игр так похоронили, а какие-то стали конвеерными, прошёл на половину и забил/забыл
>>1339566 вот щас пойду в играх мышление развивать, ага. портал унылейшая хуйня. игры сделаны чтобы как-то развлечься, или, если её ещё и умный человек делает, какую-то идею донести, как в искусстве. а не развивать мышление блядь. если я хочу развиться я пойду и посмотрю, нет, не научпоп для малолетних долбоёбов, а нормальную лекцию.
>>1340066 Портал годно. Второй несколько уныловат, но первый гут. Алсо, в стратегии поиграй, еблан, глобальные, на максимальном, где твою жопу порвут на британский флаг
>>1340066 В том-то и дело, что в него интересно играть, интересно додумываться до решения самому. Плюс там всё же и реакция, скорость, точность тоже нужны. Если нужен хардкор на реакцию, скорость, точность и сложность: Portal: Prelude. Если нужно просто что-то посложнее оригинальных игр, тогда Portal: Mel stories. Эти две игры сделаны фанатами, но очень качественно. И оригиналы ведь тоже норм. Это же не решение кроссворда всё же.
>>1340095 Она короче, потому что это эпизод. Лучше? Ну графин лучше немного. А так это идиотизм их сравнивать, это просто одна игра, которую на куски поделили.
>>1339161 Практически все удачные проекты сейчас выходят экзами на консолях от японцев. Западный пека-гейминг и высокобюджетные йоба-шутаны выродились, их время прошло. Так что да, индустрия в этом смысле переживает определённый кризис.
Моё мнение Халва 2>Думб 3. Если играешь в Дум 3 и в начале атмосфера пугала, зохватывала, то уже на середине ты устаешь от респауна на спотах тупых как пробка демонов, от коридоров у тебя развивается клаустрофобия, отстрел нудный и вообще соулкуб, твой персонаж какой-то ретард с лицом обдолбыша и самое блять скотское ТЫНЕМОЖЕШЬ ПРЫГАТЬ НАХУЙ! Но дизайн демонов классный, да, особенно Герцог и летающие мертвые головы SJW активисток.
Халву ты начинаешь играть и она настолько увлекательна, что ты не замечаешь времени, каждый уровень - новый игровой экспириенс, один уровень Мы не ходим в Рейвенхольм дает пососать Думу3, атмосфера пиздеца Восточной Европы на 10\10, комбайн унижает тебя указывая поднять стакан "Убери" - убрал тебе в ебало! Гравипушка, небольшие головоломки для доп.оружия и патронов, Ламаааар, Отец Григорий, "Бедный Ласло" всё это запоминается, но интеллект комбайнов хуита - десантники из первой части были круче. Набор оружия еще не очень оригинален всем приебавшийся пуколет, имба магнум, автомотический пуколет, РПГ, пулемет с дезинтегратором и арбалет с гвоздями - но даже с этим Халва 2 охуенный ФПС.
>>1340351 Ни капли, десантура куда более умело юзала окружающее пространство, грамотно закидывало гранатами если ты засел и обходила шелупонь пока двое отвлекают тебя огнем из укрытий.
>>1340367 И подрывалась на своих же гранатах, ага. Вся сложность десантников в первой части - их моментальный спринт без всякой инерции, из-за чего они перемещаются куда хаотичнее. И точность у них выше, в HL2 имперские штурмовики с разбросом как у лейки. К AI обе эти вещи отношения не имеют.
Из вальвы ушел сценарист, а без него новая халф-лайф нахуй не нужна. Так как это равносильно чтению фанфика по книге вместо самой книги. Именно сценарист Марк Лэйдлоу придумал весь мир half-life, придумал фримена и g-man'a. Только он знает, что происходит на самом деле, и что будет дальше.
Надеюсь, он напишет книгу по вселенной. Потому что об игре можно забыть. Права на хл у габена, но сценариста нет.
>>1340344 подожи, а там был респаун, насколько помню зачистил тёмных как жёпа негра уровень и ходи сколько хочешь где локации не закрылись
это всё это очень субъективно, тогда прошёл низко-низких все три игры подряд, half-life 2, doom 3 и первый far cry, думал как же охуенно, 3 классных шутера на разных принципах, наступило золотое время игростроения, дальше будет вообще супер-пересупер, когда видюху прикупил вообще прихуел от графонов мало что потом так же радовало, а чтоб три игры сразу такого вообще не было, сейчас всё куда-то не туда сместилось
ах да и интеллект солдатов в первой части действительно лучше, любил ныкаться и смотреть как они с пришельцами воюют, например один попадается барнаклу, а другие видя это начинают стрелять по нему и бегать отстреливать других потолкососов
>>1339368 > иммерсив сим с открытым миром Но без нужных людей даже уровень Prey не взять. В западном геймдеве только иммерсив симы и остались из того, что может быть интересным, остальное уже давно проебали. Готов молиться на япошек, лишь бы они не начали вместо игр делать бабло вслед за западом.
>>1341190 Вот именно. А в Портале это ещё лучше показано. Как охуительно было в первом Портале избежать сожжения и попасть в технические помещения, эти коридоры, огромные механизмы, трубы, вентиляционные шахты, вентиляторы, смотровые комнаты, вот это всё.
>>1339052 бля как же гасился в него раньше !! охуенно атмосферная !я после этой игры стал во все подряд играть . вот лучше бы первую часть римэйкнули и обновили , чем однотипное говно штамповать .. хотя была какая то инфа , что есть версия с улучшенной графой
сценарист выложил в блог описание продолжения Халфы, о том, как Гордон попал на исследовательский корабль (кто не читал). Является ли это третьей частью или нет - не известно
>>1341879 Во-первых, Гейб не умеет считать до трёх. Во-вторых, 6 лет прошло со времени выхода второго Портала. В-третьих, сюжет якобы закончен, по крайней мере с главной героиней - она на свободе, GLaDOS с ней решила все вопросы и отпустила. В-четвёртых, это технически шутер, это синглплеер, это коридорная игра, под землёй, по сути это как Халфа, только иначе, а Вэлв уже давно забила на все эти проекты, у них есть дотан, который более популярен. Хотя от Портала не ждут ничего такого, так что под Портал подстроить эту теорию, что люди ждут 10/10 супер-пупер игру, а выйдет говно - ну хз. Он прежде всего интересен атмосферой безысходности, отсутствием живых людей вокруг и окружающего мира (нету свободных вылазок наружу, главный герой заперт как бы). Так что в принципе Порталы можно клепать до бесконечности. Ведь G-man не надоедает. А GLaDOS - это своеобразный его аналог там. Возможно, они даже знакомы и это он сделал её такой, вернее, дал ей свободу. Можно было бы и пересечь миры, дать Гордону погонять с портальной пушкой там.
>>1341879 Зачем тебе Портал 3? Они и так во втором выложились на полную, добавив лазеры, мосты, краски, воронки и прочее. Ещё кооператив. Под конец и вовсе дали ламер-френдли редактор пазлов. Тупо больше нечего развивать, чтобы это тянуло на новую игру.
>>1342529 Тебе надо было в фанатский приквел к первому Порталу. Там особенно в конце, если до GLaDOS, которую только подключили, а она всех завалила, дойдёшь, вот там бы 100% получил кайф.
>>1341135 >Готов молиться на япошек, лишь бы они не начали вместо игр Так они щас начнут попки клепать. нир ватомата как игра говно, но зато есть вайфу с круглой задницей и по этому фоннаты всегда радуются.
>>1343346 А мне доставило, что типа G-man это всё подстроил, он там в будке потом в конце стоит же. Жаль только, что главная героиня погибает вроде как в конце, успевает только его увидеть. Там ГЛэДОС слишком крутая, конечно, ебашит пиздец как. Перестарались разработчики по сравнению с оригиналом в этом плане.