ТЕНЬ НАД НАРИМАНОМ. Настольная игра для настоящих волшебников. 30+
ЭТАП ВТОРОЙ "ПЕРЕПЕЛИНЫЙ"
Немного предыстории:
Восемь тредов назад, Опхуйпредложил анонимусам придумать свою настольную игру составленную и мемов двача, нуу и просто мемных событий. План был прост, всё должно быть обставлено так, чтобы битарды и титаны всех мастей понимали каждую придуманную аноном отсылку в игре и люто проигрывали, но при этом простой люд отсылок понимать не должен, или хотя бы если и понимал, то только некоторые.
Анонимус принялся за работу, и вот спустя восемь трэдов мы имеем богатый лор; несколько артов; зачатки игровых правил и механики.
Второй этап только начался, поэтому справедливо будет сказать, - ничего.
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ?
Сегодня перепиливаем раздел "География" в гугл доках. Берём любое географическое название и начинаем его обтачивать делая тоньше, или толще. В зависимости от ситуации.
Новые идеи по лору не принимаются! Где вы были восемь прошлых тредов? Исключение составляют идеи по праздникам и спэллам.
Чтобы не перепиливать то, что уже перепилено сверяйтесь с трэдом. ИТТ Оп будет выступать в роли рефери и говорить, что годно а что нет.За что скорее всего будет люто ненавидим, но кто-то должен же, иначе мы так до зимы просидим.
У нас действует мудрый принцип, озвученный ещё товарищем Сталиным: КРИТИКУЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ! "Вы делаете какое-то говно!", "Это толсто!", "Вот этот элемент мне не нравится!" Да, мы тебя поняли. Возможно, ты даже прав. Но и мы находимся лишь в стадии разработки. Всё ещё можно в любой момент исправить и перепилить. Присоединяйся и внеси хотя бы небольшой личный вклад.
>>160314171 ну ты чего? там же в первых трёх трэдах я еще рассказывал, что сначала пилим настолку и "закидываем крючек" далее пару словестных игор в кабаках или на дачах, и после, когда народ будет заинтересован, мучу большую игру в лесах.
Замок двух тронов - Годно, хоть и выкупается, но по крайней мере подано интересно.
чуток перепилю описание:
В замке доживает свои дни хозяин, посадивший родную мать на проклятый трон ради того, чтобы захватить всю власть и единолично править. Имени хозяина замка уже никто не помнит, или не хочет вспоминать, ведь после того, как его родная мать погибла, пронзённая десятками пик выстреливших из обивки сидения и спинки проклятого по указке сына трона, вся прислуга, все вельможи и простолюдины покинули замок и его хозяина опасаясь кары беспокойного духа убиенной. Боялись они, как выяснилось не зря. Спустя время люди стали замечать в окрестностях и окнах замка блуждающий призрак женщины с печальным лицом. Считается, что это мать убийцы оплакивает чёрную душу своего сына. В народе этот призрак прозвали "Пиковой дамой" из-за истории её смерти.
Замок Хаупвахе - название немного режет слух, но тащемто посмотрев названия реальных замков, годится.
Вчера аноны писали что описание вытекает слишком. ок.
Ныне заброшенный пограничный замок Бердании. Ранее выпонял защитную функцию противостоя набегам Гуков, но после того, как замок и его окрестности облюбовал дракон Колонеликс гарнизон замка бежал, как и жители окрестностей.. В замке практически ничего нет, но можно встретить двух его узников. Ранее они были придворными чародеями и руководили защитой замка, после появления Колонеликса, они прокляли его. Проклятие звучало так - "Пока мы остаёмся в замке, мерзкий змей останется с нами, и не сможет более вредить честным людям. И когда смерть заберёт дракона, один из нас станет им, чтоб искупить содеянное Колонеликсом. Всё что у них осталось это - тарелки, вилки, волшебный хлеб, чья сладость ранее славилась на всю округу, знаки отличия, которые водились в военной иерархии гарнизона, как память о прежних должностях. За небольшую плату обучить заклинанию "Тайцзидзюань.
++ ВЕРА ++ ТНН- КУЛЬТ ЯЗЫЧНИКОВ, ПОКЛОНЯЮЩИХСЯ ЛЮТО-ЯРО МУЖСКОМУ ФАЛОСУ, КУЛЬТ СОСТОИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ МУЖСКОГО НАСЕЛЕНИЯ, НО СУЩЕСТВУЕТ И ЕГО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ- КНН ПРИСПЕШНИК НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕВНУХОМ- ЭТО ЕГО ЛИЧНЫЙ ВЫБОР. ЗАВСЕГДАТЫЕ ФАП ТРЕДОВ допишите/исправьте/сотрите до читаемости сами, блябуду, ну вы поняли задумку
Государство Биланд - битарды поймут сразу, но остальные не поймут. Разве что увидят отсылку к Билану. но это уже похуй.
Биланд сейчас переживает не лучшие времена. Государство раздирают на части внутренние интриги и междоусобицы. Бедные беднеют, а богатые богатеют. Соседи обвиняют друг друга в поклонении демонам и ложным богам. Крупные населенные пункты погрязли в разврате и преступности.
Местный король был недоволен тем, что в его владениях находилась безымянная река. Тогда он принял решение устроить конкурс, победивший в котором мог назвать реку по своему усмотрению. Сам король мечтал о названии "Плотвичка", всячески намекая об этом участникам. Но победитель воспользовался своим правом и назвал реку "Карасик", что очень разозлило короля. Одним вечером он (король) нагрянул со стражей к автору названия, чтобы заточить его в плен, но был зверски убит вместе с прислугой. Конкурсант онемел, когда же его попросили написать о случившемся, на листке он вывел только "Дух Воды".
Бугурт, как предложили в прошлом треде, везде заменить на Пламенный стих.
И описание : Пламенный Стих это вид летописи на землях Наримана. Все значимые события записывают только так. Стихи характеризуются написанием построчно, содержат ярко выраженную эмоциональную окраску, чаще всего негативную.
Ледяные пустоши - годно. Здесь обитает Игор Грудц. Повелитель ледяных пустошей, он воздвиг себе прозрачный замок и дал обет, оставаться в нём вечно. Никто другой на титул ледяных пустошей не претендовал. Пустоши они на то и пустоши...
>>160316392 Нормально, учитывая то, что нариманцы обожают Пламенные Стихи. Если же перепиливать, то... Не знаю, мне кажется, что названия в качестве подражания общепризнанному виду искусства смотрятся неплохо. Этим можно объяснить повторяемость.
допустим укры вчера определились и будут - Углинами. (годно по идее) Город Мунск, хоть и толсто, но почему бы и нет? Звучит хорошо. разве что, чтоб с Мундором не пересекалось можно на выбор Монск, Манск, Мэнск, - хотя из всего этого мунск выглядит более адекватно
>>160316699 Рускалы моут быть - Ариями. тут и отсылка к арийцам и отсылка к свастонам, которые как мы знаем были распространены у славян еще до гитлера. Тогда надо только белорусов переделать еще название...
>>160316699 Порошенкус, Кличкетус — ультражир, надо менять. Например, правителя можно назвать Порохом по прозвищу Бездымный, так как он пришёл к власти без единого выстрела. А боевой командир пусть будет просто Кетус или Кетс. Жутко тупой интеллект слабее, чем у ребенка, однако является идеальным полководцем.
Столица — Манск или Мунск, склоняюсь ко второму. Ещё можно будет запилить квест насчёт созвучия Мунск-Мундор, где гг выяснит наконец, кто у кого скопипастил название.
>>160317194 Балтская» В. В. Седова — балты явились этническим субстратом (подосновой), в результате миксации и взаимоассимиляции балтов с пришлыми славянами сформировался белорусский этнос;
Из вики.
Пускай белорусы будут Балтами? бидло скажет, что это отсыла к болтонам из игры престолов, но только мыслящаяя элита полезет погуглить кто такие балты.
ОП, знаешь что мы упускаем? В фэнтези чаще всего одни "люди". Допустим, рускалы у нас люди? Хохлы - гоблины? Белолурусы гномами пусть будут... Хачи пусть орками будут. Или нет, рускалы орками, а шарки сорт оф Воргены. Я к тому что, а не проще за типичными фэнтези-рассами маскировать всё? Так народу будет проще приобщаться же.
Острова пепетус и датфилус - романизмы. раз уж они у нас на востоке, то пускай будут названы по аналогам. Пепеока и Дат Филанка ( спиздил у островов япошек и филипинцев.
>>160318451 в общем ты прав, но тут надо с другой стороны заходить. Вот у нас есть Углины - надо не говорить что углины - как гоблины, а прям прописывать внешнии признаки углина.
>>160318685 там было одно предложение ё + фишка то и не пряталаь особо "Замок двух тронов и упоминание матери уже сразу намекают. Тут дело не в маскировке а в том как поать. чтобы люди такие "Нихуя себе вы перекроили"
>>160318558 >>160318558 ОП, я дополню, что, может быть, стоит не использовать слово трап и его производные? Допустим назвать их "Изменчивые девы" и в описании намёк что-то типа "Дикие и волшебные, Двойственные девы" из леса Траппенбаум прекрасны но не предсказуемы. Приближаясь к ним, никогда не знаешь, насколько большой сюрприз стукнет тебя по лбу (и хорошо если только стукнет)."
>>160318979 ну само слово трап только на бордах же распространено. из моих знакомых половина думает что это жанр Trap половина максимум подозревает что тут замешаны звёздные воины
В замке доживает свой век хозяин, посадивший свою родную мать на проклятый трон ради захвата власти. Имя хозяина было проклято его народом и забыто, а замок - покинут придворными в спешке ибо гневный дух покойной матери начал терзать обитателей замка. Видевшие описывают его как призрак женщины, пронзенный острейшими пиками, за что народная молва прозвала привидение Пиковой Дамой.
>>160318506 Бамп предложению. По описанию: Рускалы - орки Хачи - воргены Хохлы - гоблины Белорусы - гномы. Людей нет, они по слухам, где там, за океанами. Где хз, но точно не у нас. Как Вам?
>>160319347 Хачи же не воргены, а что-то типа здоровых обезьян, хуй знает как назвать односложно. У нас есть еще анимебляди - они как люди, только с огромными глазами. ОП их проебал небось как и кучу всего не только из прошлого треда, но и из позапрошлого. ОП, алло, возьми себе помошника какого-то или хуйзнает, ты пиздец проебываешься или берешь уже устаревшее говно, которое буквально через 5 постов было переделано.
А дженерик люди должны быть для любитилей поиграть за человеков. Разве что можно обыграть их как путешественников из далеких земель.
>>160319604 Так-то да, даже можно сказать, что большинство любит за людей или там эльфов поиграть. Я почему предлагаю. Нам нужно отвлечь внимание от мемасиков, пусть и спрятанных. Почему бы тогда не отвлечь это самое внимание за счёт необходимости вживаться в роль непривычной тебе расы.
>>160319634 А если подумать, это гуки должны быть эльфами! Тем более описание про деревья и т.д. очень хорошо ложится сюда, опять же отвлекает от сути.
И ожерелье с аметистом тоже проебал, финальная механика была - при демонстрации в бою вражеские жрецы начинают атаковать носителя, а союзные накапливают + дополнительную единицу батхерта. Плюс были варианты типа при накоплении какого-то уровня бушурта - союзный жрец атакует носителя случайным спеллом.
>>160319897 Чем плохо-то? Разве что загон слишком уж мало переделано, но терпимо. Опять же у анимудаунов должен быть корявый язык, можно хоть в каждое слово ' пихать.
У разбойника в финальной версии бомба оглушала на 1 ход, а дымовуха имела шанс не сработать при критической неудаче + станила разбойника на 1-2 хода (в руках пусть взывается или типа того). Суть в том что от мочи не успел съебаться и забанило.
>>160320011 Как получить доступ? Через телегу реквестировать?
Потерял еще мемный прыжок ромки: при неудаче воин прыгает на месте и дает баф всем уроблинам в округе. Ну это я предлагал, не помню, поддержали меня тогда или нет, но мне кажется забавным.
Всем привет ИТТ. Я анон, пиливший абилки почти всем классам. Я что думаю... Вчерашние настолко-господа тут? Вы можете примерно накидать, что должно быть у каждого класса, и какие эффекты в себе нести? Описание уже можно потом подстроить под ваши идеи.
>>160320893 Боль и смерть совсем уж дефолтно, видение вот лучше.
Может просто тогда "Видение смерти", тоже дефолтная фентезихуйня, но по смыслу ближе, вот описание абилки: рыцарь смерти насылает на одного врага видения пыток и страданий. Снижает защиту цели, а в случае критического успеха вызывает приступ паники, из-за чего цель пропускает следующие 2 хода.
У техноманта не хватает абилок. Вчера предлагали инженера или механика со способностью строить всякую хуйню типа баллист и дать ему абилку метать колеса, лол. Можно техноманту все это отдать, как раз подходит.
>>160321665 Какой-то технический спец должен быть, многие любят за таких играть. Электричество точно идет нахуй, предлагали дать ему максимум что-то на паровой тяге, чтоб он жопным огнем воду кипятил, лол, или типа того. Я думаю можно сделать сорт оф ренжевика со скорострельным арбалетом и способностью создавать паровую мини-баллисту, метающую колесо при накоплении достаточного батхерта. Чтоб не было слишком охуенно - ренж у него будет ниже чем у магов там всяких. Про колеса еще хорошая механика была кидать кубик на юз этой абилки и если выпадает 1 (лучше 1-2 или 1-3 чтоб не слишком редко), майориус устремляет на тебя свой взор и ты остаешься с 1 хп, если 20(так предлагалось, но ящитаю слишком уж редко, пусть будет 17-20 наверное) - цель ваншотит колесом нахуй.
Я дизайнер, неплохо фотошопом владею, могу рисовать уровни, текстуры, иконки и т.д. По совместительству могу писать код на крестах и языках для веба(js, php) Еще visual basic знаю, но это такое + фронт энд фул, могу сайток хороший забабахать с неплохим дизайном. Если нужна помощь - могу в свободное от работы время втянутся. Есть друг который музыку пишет неплохую, может саунды писать. Короче предлагаю команду независимых разрабов собрать, нужны еще программисты и гейм дизайнеры, так же нужно хорошо правила прописать, баланс. Меня заинтересовал проект, ОП го как-то в скайпе соберемся сейчас?
>>160313947 (OP) >Исключение составляют идеи по праздникам и спэллам. Тред не читал, а 8 тредов на архиваче листать лень. Заклинание "Арпеджио" уже предлагали?
>>160322325 ну к томы моменту уже был прописан рыцарь нормально так. поэтому пылающих оставили в легендах. тем более пылаюего уже столько что пииииииииииииздец
>>160322325 Тогда давайте думать, кого ещё выкинуть. Можно паладина заменить, а то уж больно они нелепые ИМХО. Сделать, что культы богине Эот есть, выбирают для поклонения женщин. И всё. Стильно, модно, лево-электоратно.
>>160322112 Можно объеденить бойца и рыцаря, специализации сделать чтоль. И тогда Рыцарь Полыхающего трона влезет. Батлмаг-специалист на магии огня, все механики основаны на пламенном гневе и БАТРЕ (что-то среднее между маной и энергией).
>>160322405 Ну или, опять же, объеденить рыцаря и паладина - сделать спецуху для еот-пидоров, пусть рыцарь может выбрать - быть адептом этого говна или нет, вот это самый заебись вариант и логично, мне кажется.
>>160322376 >тем более пылаюего уже столько что пииииииииииииздец Так можно сделать это фишкой намерено. Мол, без пламени Сича в этом мире нихуя бы не было и не будет, если пламени не будет. Блядь, мы живём на Йобе! Как тут без полыхания?
>>160322581 Да там заебись же было, я могу поискать в прошлых тредах, охуенные механики епт. Разве что и правда дать рыцарю спецуху, это и по бэку - рыцари, присягнувшие пердаку и за это получившие его пламя, как-то так.
>>160322642 Если по географии, то: Сейда Нин надо менять Город Кек - тоже менять Саркатис, Скепсис - менять Земли Гуков - нахуй гуков, слишком палевно. Залив майлро - мне кажется, тоже.
ОП, я пилю бэк и скиллы полыхающих рыцарей или нет? Будет спецуха для рыцаря после квеста на нахождение\поклонение пэру Даку Полыхающему. Там и лор есть для пердака и ордена.
Город Кек и его лор вообще слишком жырны. Предлагаю развить тему раковой чумы из "Распада" и "Котловинского мора", а город Кек превратить в местный Стратхольм с андедами.
>>160325063 город варваров, прибывших из далёких земель. Спрятанный в северных землях, за далёким хребтом, город отлично спасает остальной материк от набегов местных жителей. Или же местных жителей от того, что находится за хребтом.
Оставим так. а то раки, кеки. это всё перепиливать нет смысла. (извини, анон который это писал)
>>160325009 Там рядом должно быть озеро Орейро, отвечаю. Иногда, в полнолуние или рано с утра, когда молочная дымка укрывает озеро, можно услышать хохот озёрных дев. Но не стоит прислушиваться, иначе они завлекут тебя в глубь озеро и утащат на дно.
>>160325271 А на что это отсылка? Если на смех, то, может, Озеро Полного Поражения? Мол, тут затонула, проиграв бой, целая армия, и с тех пор, озеро проклято?
>>160325659 Да вы ебанулись со своими битками уже. Любая ссаная гора - рудная. Любая, блять. Нужно более литературно назвать, более живописно. ОП, блять, переименовывай, в жопу битки.
Нужно ваше мнение по пылающим рыцарям, которых я сейчас пилю. В 7 треде предложили дать им батру - энергию за которую будут скиллы. Ну она в общем-то равна дефолтной ярости из всяких вовов. Оставить ее или нахуй? Весь ее смысл сводится к отсылочка очередной к батхерту, но звучит классно да и в целом уместно вроде как. Заодно можете оценить мои труды: в классах у рыцаря в орденах там внизу в НПЦ внизу, где боги
спеллы только начал, но надо сразу определиться с батрой
>>160313947 (OP) Предлагаю магию, как в Аркс Фаталис. Чем больше имеешь рун, тем выше разнообразие спеллов, но и маны/чакры/стамины/хп тратишь больше на длинные заклинания. И если в Арксе руны назывались окололатынью, то у нас будут чистые мемы или искаженные, но такие, что в них будет не очень много звуков, и они будут легко читаться. Руна лол, руна кек. Вы народ умный, придумаете более подходящие названия.
>>160325912 Ты наверное удивишься, но оно не должно быть смешно для рандомкунов играющих в наше дерьмо. Вся суть в отсылочках, которые понятны только местным обитателям и от этого факта смешно. Ну и местами смехуечки удались нормально.
>>160326179 да мне вообще похуй кто ты еще раз - ваша игра говно не из за того что мне непонятны отсылки, а потмоу что она унылое тупое несмешное говно
>>160326269 да да, только напоминаю еще раз как все получилось - я написал что неплохо, но недостаточно смешно, все. На это получил - да ты мимокрок, не понимаешь, иди нахуй. То есть блядь сразу оскорбления левые, типа сам виноват. Вот причина всего что здесь возникло
>>160326342 слыш, уебок, хватит искать причины того что ты тупой и унылый, они не во мне и не в ШАПКЕ, они в тебе
>>160326375 В шапке написано, "критикуешь - предлагай", дебик. Есть что предложить? Тебе не понравилось? Ладно. Что-то кроме "Вы сами дибилы, я могу в перефорс, не тупой" можешь высрать?
>>160326379 Я огорчен, обязательно надо сделать отсылку к этой игре, типа зловещее королевство, в котором правит злой и ленивый король, в его королевстве все рушится, а новички попавшие туда становятся безмозглыми овощами.
>>160326485 >мне есть что предложить, но я нихуя не буду тебе предлагать Пиздец просто, лооооол, мастер полемики. Не удивительно, что тебе не смешно, ты ж тупой как Ромка.
>>160326574 да да, все ушел, ты только в следующий раз людей за конструктивные критику сразу нахуй не посылай и мимокрокакми не обзывай, может получишь с них чего
>>160325713 >в жопу битки >>160325829 >Более живописно Битные горы! Существует легенда насчёт величественных Битных гор. Во времена, когда крепость короля-завоевателя Ванхольма Чёрного подверглась двухсотлетней осаде, лишь чёрная, переливающаяся на свету зелёным цветом, руда Битных гор могла стать основой для величественных стенобитных орудий, названных по имени их создателя-дворфа Билли. Да, толстовато. Да, плохой из меня писатель.
>>160325823 Бамп, хуй знает как прикрутить батру чтоб было не слишком геморройно на ровном месте. Получается что бугурторыцарь любой бой будет периодически ЖДАТЬ пока бугурт накопится или юзать одни и те же скиллы для этого, как-то антифаново.
>>160326811 Как вариант сделать генерацию батхерта высокой чтоб ждать почти никогда не приходилось, но тогда это будут просто еще одни циферки за которыми надо следить. Хуй знает.
Вчерашний разбиратель по частям вами написанного репортин ин. ОП, что нового успели утвердить? Как идёт процесс перепила по моим вчерашним комментариям?
>>160326917 Как-то слишком рандомно получается, типа хуяк, вступил в бой и резко разбугуртился, а в следующий раз нет. Я думаю может отказаться от механики ярости и сделать накопительную систему, но тогда надо или заставить игрока сбрасывать батруху или скидывать ее принудительно каким-нибудь негативным эффектом при накоплении до капа - чтобы люди не солили это говно и не ждали подходящего момента.
>>160326741 Может тогда Битые горы? ...Мы пытались развернуть горные разработки, но нам не удалось отколоть ни кусочка. Лишь когда молнии попадают в горы, тогда по ним идут трещины, в которых видно что-то блестящее и очень большое... но трещины стягиваются, словно живые, и Битые Горы заживают, так и не обнажая своих сокровищ.
>>160327089 Ох, вот это неплохо, но про трещины можно переработать, типа только инструменты из Виридия способны отколоть кусочек. Не знаю как видеокарту еще замаскировать. Да, я знаю что битки не на видюхах фармятся, но мне похуй и это не суть важно.
>>160327159 И добавить, что виридий в последнее время стал невероятно дорогим и редким, но когда-то любой крестьянин мог позволить себе ломату или кирку из него.
>>160327159 >Виридий Чучмеки с континента пошлют тебя нахой с такими умными названиями. Я хотел завуалировать в молнии принцип добычи битков, мол, при затратах электричества же это всё добывается. Но эти бамжи из каменного века всё равно не могут использовать их.
>>160327182 Бля, точно. Батры будет сотка(или дясять, чтоб не ебашить большие числа), каждый скилл рыцаря генерит батру (+1 или +10, хочу сделать сотку, чтоб можно было раздать генерацию по +5, а не по +0.5), за каждые 10 очков батры - небольшое усиление атаки(+1) и увеличение шанса неудачи. не помню точно как там оп расписывал и лень искать сейчас, но для примера: по дефолту допустим 1-5 - неудачный бросок, значит за каждые 10 батры будет вначале 1-6(7-8-9 итд), до +10 соответственно (в итоге получаем 1-15, вполне заебись, я думаю) Скиллы на сброс этого всего ну и само сбрасывается при капе, ТОЛЬКО ЕСЛИ выбрасываешь неудачно, если не выбрасываешь, то кап так и висит. Ща запилю скиллов и механику тогда.
Ну и скиллы предлагайте тоже, все должно быть как-то связано с огнем, пламенным гневом и/или батрой.
>>160327595 При чем тут мир вообще? У нас тут магия-хуягия, может быть и йоба-металл. Про крестьян может перегнул, можно написать, что любой боярин мог позволить себе (отсылочка к пекабоярам) или любой средний помещик, если боярин слишком не вписывается.
Ну, дайте же мне идей для батхертоскиллов. Пока вот что есть, частично взято из прошлых тредов: Возгорание Эффект, который может возникнуть при использовании некоторых способностей а так же при Взрыве Гнева и при использовании способностей в то время, когда уровень батры максимальный. Рыцарь воспламеняется и кричит от боли в течение 2х ходов: все союзники и враги в мили радиусе получают небольшой урон от огня, рыцарь получает штраф к защите и не способен использовать способности. После того как эффект Возгорания спадает(на 3 ход) - уровень пламенного гнева и батры становится равен 0, рыцаря охватывает спокойствие и он получает +1 к защите на этот ход а так же +3 к защите за каждый следующий ход, если по какой-то причине он не накапливает гнев и батру, однако не более 10. Взрыв батры С помощью вечно горящего внутреннего огня рыцарь вводит себя в состояние исступления, получая +5 единиц пылающего гнева и +10 единиц батры, также получает +3 единицы ПГ и +5 батры в следующем ходу(гнев утихает, но все еще силен). Высокий шанс Возгорания (если выбрасываешь 1-5, например). Огненная тяга Рыцарь летит на крыльях своего гнева, умело маневрируя: ускорение на 2 хода, бонус к ловкости.
>>160328390 Еще допилил: Вечный огонь Эффект, под действием которого рыцарь накапливает 5 батры каждый свой ход. Эффект снимается при наложении Возгорания, Взрыве гнева и при достижении максимального уровня батры. Возможно использовать вместе с другими скиллами, однако эффект наступит только на следующий ход. Эффект накладывается автоматически в начале боя.
>>160326983 >>160326996 Ну подождём, пока появится. Меж тем - могу поклепать иллюстраций на реквесты по утверждённому. Могу пиксель, могу обычную рисовку.
>>160328390 Предложения Горячий приём Рыцарь оглушает соперника и наносит ему урон в зависимости от уровня батры. Магма течёт в моих венах Ударивший рыцаря в ближнем бою получает урон. Сын света Ано дарует исцеление своим сынам. Вы восстанавливаете здоровье в начале своего хода, если ваш уровень батры меньше (?10?)
>>160329069 Годно, сейчас запилю. >>160329574 Мне вот этот вариант больше нравится, но пассивок слишком уж дохуя получится, плюс батра скачет тудя-сюда за всякие скиллы, не геморно ли будет следить за этим?
Горячий прием Рыцарь атакует противника в ближнем бою. Наносит урон огнем, получает +1 к урону за каждые 10 очков батры(с округлением вниз), оглушает противника на 1 ход. Получает дополнительно +1 к урону и +1 к длительности оглушения при уровне батры выше 80. Расходует 10 батры и получает дополнительно 2 единицы пламенного гнева.
>>160328915 Афедронная эксплозия Аганаззара Пассивная аура благоговейных святых мест, где на данный момент происходят религиозные служения, обряды, места паломничества. Давным давно Аганаззар совершил паломничество по всем святым местам всех божеств и религиозных культов. Некоторые называли его еретиком, да и сейчас о нём не особо говорят. Никто не знает где он или его могила.
Данная аура защищает чтимые религиозные места от осквернителей. Их одежда начинает воспламеняться, несчастные сгорают заживо.
Примерный вариант Магмы в венах: В теле рыцаря разливается внутренее пламя. Положительный эффект, накладывается при уровне батры выше 10, рыцарь получает +1 к воле. Враги, атакующие рыцаря в ближнем бою получают урон огнем, +1 к урону за каждые 20 батры. +5(10?) батры каждый ход под действием эффекта. норм?
Метание огня Рыцарь заводит руку за спину, концентрируя в ней в это время силу внутреннего пламени, а затем широким взмахом отправляет сгусток пламени в полет. Атака ближнего боя, урон огнем. +1 урона за каждые 10 батры, +1 к дальности, если уровень батры выше 70. -20 батры, -1 к уровню пламенного гнева
Можно замутить что-нибудь типа огромной тучи, которая будет отсылкой к двачу. Ну, типа 2'ch=twoch, только ребят, я не умею писать, я технарь. Мимо этот >>160326531.
>>160330919 Великий Ураган Твутча Можно его на северо-западный край влепить, словно бы он сползает с холмов загадочных западных земель. Так и грозится пройти через море и разъебать весь этот yoba-континент.
>>160330927 Ну и по механике от батхерта у него выше шанс неудачи, так что врядли он вообще сможет успешно кинуть вдаль. Поднял планку для рейндж атаки до 80 батрухи ему.
>>160331232 Если у нас рыцарь по типу пала из нормальных лол рпогэ, то он никак не должен кидаться чем-либо в принципе. Что обычно может паладин? Пассивки-ауры, воинские удары, удар-с-могией. Вроде всё.
>>160331304 Действительно. Ну блин хз, больно нелепо тогда будет, типа Ураган Близнецов (типа близнецов двое, а в урагане тучи). Но я в любом случае хочу какой-нибудь эпический шторм на краю карты.
В общем-то бугурторыцарю надо ебануть мини-хилку, что-то типа прижигания, и все будет готово. есть предложение по названию? Чтоб не было слишком охуенно кастоваться будет за дохуя батхерта.
>>160331705 Как-то тоже очень дефолтно и не огненно. Скилл пока что такой:
Внутренний огонь разливается сквозь раны рыцаря, прижигая их. Рыцарь восстанавливает среднее количество очков здоровья и получает +1 к защите на 1 ход. Шанс Возгорания (1-5). Стоит 60 батрухи и 5 пламенного гнева.
>>160331676 Светоч Очко бугуртрыцаря накаляется и светит как очи бога, бугуртрыцарь суёт туда свои пальцы, там он выскабливает святой дух, этой божественной массой он смазывает свои раны и увечья союзников.
>>160331948 Внутренний огонь разливается сквозь раны рыцаря, прижигая их. Рыцарь восстанавливает среднее количество очков здоровья и получает +1 к защите на 1 ход. Шанс Возгорания (1-5). Возможно применить на сюзника(рыцарь использует свой огонь чтобы прижечь раны союзника): в таком случае при провале проверки на возгорание - союзник вместо лечения получает урон огнем 2 хода.
>>160333481 >>160333576 Жители города обязаны трудиться под надзором Ледяной жабы. Те же, кто ничего не умеет или не хочет делать, включая детей, оправляются на арену, где, по уши в грязи, осыпая друг друга взаимными оскорблениями, вынуждены драться в потешных состязаниях за еду.
Там еще было обыграно что айсдаун бафает и нерфит героев напохуй по желанию левой пятки, но можно и отказаться от этого, сейчас гораздо годнее получается. один из авторов дотабурга
>>160333966 У нас, кстати, деревня Пораша была. Только название не такое палевное бы. >последователи Ольги какой-нибудь и рыцари овального стола. Ещё бы сделать, мол, обе банды голожопые и голодные и им просто заняться больше нечем. А уходить, не подебив - западло.
Симон Подражатель//Simon the Imposter Дух-изгой, сбивающий с толку группы странников. При жизни - маг-самоучка из числа питурдов. Симон практиковал трансвещание или эфирвещание, хз (типа чревовещания, только через эфир). На каждом крупном празднике изображал полилог сразу нескольких именитых питурдов, выставляя их в дурном свете. Это приводило честных анонов в бешенство, но никто не мог определить. Неистовство Симона продолжалось, пока на одном из фап-праздников голосом мимопроходившего Виргиниума не было громогласно сказано "ДРОЧИ МОЙ ХУЙ СЕБЕ В РОТ Я ЗНАЮ ТЫ ЛЮБИШЬ ОТСАСЫВАТЬ". Разгневанный Виргиниум подверг нерадивого кудесника дианону, после чего тот с позором покинул земли питурдов. Умерший в нищете, голоде и страшном безумии (поговаривают, в последние дни жизни Симон стал подражать даже червям-пидорам) он продолжает мстить жителям Наримана (в особенности питурдам): При каждой остановке или споре внутри группы, если среди группы нет хотя бы одного персонажа магического класса, мастер игры кидает кубик. С вероятностью 25% Группу посещает Симон. Мастер игры в (при любом результате броска) шёпотом предлагает двум из игроков идею, на которой они будут обязаны настаивать в течение следующих 5-7 минут, остальным шепчет что-то нейтральное. Толстота идеи зависит от настроения Симона (усмотрения мастера)
>>160334142 Тёмный маг Ледяной Дан, по прозвищу Жаба. Крайне мерзкий тип, то награждающий одних жителей города, то наказывающий публично других. Ходят слухи, что Дан давно уже сошёл с ума и не ведает, что творит. Причиной его сумасшествия стало чувство вины за былые свои поступки, когда он постоянно предавал и бросал на произвол судьбы тех, с кем воевал бок о бок. И всё лишь для того, чтобы придать и новых союзников.
Бля пиздец, придумал Болото Миллиона Жаб поставить её на Тропе Воров ...Через это болото пролегает тропа, полная опасностей. Говорят, жабы успокаивают печальных путников, ибо последние видят сочувствие в глазах рептилий...
Вот еще что в старом треде было, оцените и поправьте если что.
Это в дополнение к болотному Огру, который есть в доках.
можно еще добавить, что охотится на мелких мерзких тварей - пьердОтеров (сокращенно в народе - пердов). Мелкие (микроперды) пьердотеры любят пробираться в город чтобы посмотреть на бои гладиаторов на арене, от чего получают настоящее удовольствие, особенно во время проведения интернациональных гладиаторских турниров.
>>160334383 Вот это годно, но очевидно, что это не бог. Тогда упоминание божества надо выпилить нахуй или заменить каким-то другим. Вальву можно обыграть.
>>160334337 >>160334136 А если это проклятая деревня или город? О! Проклятый город Пол, где по слухам, давным давно произошла битва между сторонниками действующего правителя и повстанцами. Битва закончилась взрывом магической бомбы, искривившей реальность. Теперь бессмысленная битва между теми и другими повторяется каждый день. Участники битвы давно исхудали и лишились последней одежды. И тем не менее, день за днём они продолжают восставать из мёртвых, чтобы набросится друг на друга ещё раз.
Отсылка к Еве, по миру будут ходить монстры именуемые ангелами. Ещё пещера в которой живут тролли, и из-за газов которые они пускают, все в пещере горит зелёным светом, отсылка к нуль4у. Город ноль, в котором произошла эпидемия и появились зомби, неочевидная отсылка к нуль4у и мертвому свету.
>>160334590 Олек бы обыграть. Пусть может битва будет между сторонниками королевы Ольги и восставшими рыцарями овального стола. Рыцаря Ольги можно призвать себе в помощь с помощью специального свитка, в который нужно завернуть 15 валюты. Играться будет по правилам для призванных существ.
>>160334762 Чё-т не очень, уноси Про ангелов толсто, да и Икорибака у нас уже есть >и из-за газов которые они пускают Вот такое надо убирать. У нас же типа пафосное фэнтези, нет? >неочевидная отсылка к нуль4у и мертвому свету. У нас уже затонувший город. А Deadlight-то при чём? Это же не мем двача. Почему именно он?
>>160334672 Можно прописать, что они вынуждены поклоняться могучему личу, запершему самого себя в самой высокой башне города. Ему похуй на мирские дела и дальше по твоему тексту.
>>160334919 Мб Симон>>160334370 был приверженцем Ольги? И механика та же? Только ольги слабее и возникают только когда группа спорит о своей политике (ну там танковать Виргиниума или мочить кннщиц?
Такс, дотсбург перепелил по предложениям из треда, немного отредактировал и дополнил его описание и запилил лича вместо жабы. Вот что вышло, чтоб вы не искали:
Ледяной Дан, по прозвищу Жаба В прошлом темный маг, а теперь лич, которому поклоняются жители города Дотсбурга. Отличается крайней непредсказуемостью и нелогичностью поступков. Мерзкий тип, то награждающий одних жителей города, то наказывающий публично других. Дан давно уже сошёл с ума и не ведает, что творит. Говорят, причиной его сумасшествия стало чувство вины за былые свои поступки, когда он постоянно предавал и бросал на произвол судьбы тех, с кем воевал бок о бок. И всё лишь для того, чтобы предать и новых союзников. Когда-то нашел и наложил на себя темное заклятье бессмертия, однако что-то пошло не так и во время ритуала Дан погиб страшной смертью и превратился в лича. С тех пор он влачет свое полубезумное существование в самом высоком шпиле Дотсбурга и стал кем-то вроде божества для его недалеких жителей.
Дотсбург "Одинокий городишко на острове к северу от Карасира заселенный полуцивилизованными варварами,разбойниками,ворами и др. криминальными элементами,правит городом Одлуэ'фэг огромный и злобный, однако очень успешный король, подчинивший всю власть в городе себе - ничего не происходит внутри стен без ведома Олдуэ'фэга. Разделен на Первый Город и Новый город, на руинах Первого построен Новый Город, иногда называемый Вторым. Изредка на окраине нового города можно найти угловатые куски древних строений и лишь старики помнят, каким был Первый. В городе есть гладиаторская арена,традиционным боем города является схватка 5 на 5 без оружия,только ноги,руки и 3 ямы с шипами. Жители города поклоняются, но при этом ненавидят лича по имени Ледяной Дан, по прозвищу Жаба."
Сидел тут, значит, писал вам пасту под дотсбург, потом глянул — вышла какая-то хуета. Но пусть будет, зря корячился, что ли.
Дотсбург – древний город на острове к северу от Карасира, раздираемый бесконечной войной. Издавна Достбург был известен своей ареной, на которой не утихали звуки боя, а земля не просыхала от пролитой крови. Легенды гласят, что остров был создан духами, имена которых стерлись из истории, и лишь один из них, Ледяной Дух, изредка являющийся жителям в образе жабы – был покровителем и символом города. Но однажды могущественный лич Гайбан получил власть над Ледяным Духом, повергнув город в пучину безумия. На улицах закипели кровопролитные сражения, в которых жители умирали, дабы возродиться и снова сражаться. Многие герои отправляются в Дотсбург, чтобы уничтожить Гайбана, но теряют разум подобно жителям города. Так продолжается и по сей день.
>>160335482 Дихотомия - это не буквальное противостояние. Я к тому, что семёнство и толстый троллинг под видом того или иного типажа старее слухов про ольгино. Главная характеристика "ольгинца" - чужеродность, неумение в бордостиль, это отливает его от обычного анона. И мимикрирование прикольно обыгрывать, в отличие от всяких пынических войн, понятных 1,5 порашникам.
>>160335833 Неплохо, но мы в первую очередь обыгрывали дотатреды, а не доту в целом. Хуй знает, пусть ОП решает, мне твой вариант тоже нравится, можно подпилить немного и заебись будет. соавтор текущей версии
>>160335963 >>160335713 >>160335669 А что если Дотсбург - это город детей, которым правит Лич? Взрослые люди покидают город при первой же возможности и никогда не возвращаются. Как по мне, достаточно едко, но ещё бы придумать, как дети приходят? Безработные дети стекаются в город, в поисках хоть какого-то заработка?
>>160336197 Проигрываю с этих охуенных идей. Можно обыграть как место для умалишенных (их привлекает безумие лича). Вот как детей приткнуть туда хуй знает.
>>160336327 Бля, для умалишенных ещё пизже! Типа, умственно-отсталые и поехавшие всех возрастов, пуская слюни, сбредаются в Мобург, влекомые к цитадели, от которой веет во все концы аурой безумия. У нас же вот тут >>160335669 во время эксперимента ёбнуло. Что если, потому что Дан уже поехал, когда творил ритуал, теперь аура его безумия озаряет весь город? Мрачный, холодный запустелый город. Здесь психов заставляют драться на потеху Дану, а ночами спать на соломе среди руин. Кроме того он, руководствуясь непонятно чем то награждает одних жителей, то карает других. Порой магическая аномалия срабатывает в обратную сторону на отдельных жителях города, и они обретают разум. Тогда они в ужасе бегут из города. В дальнейшем они не вернуться сюда, даже под страхом смерти. Ух, и жуткое место у нас получается!
>>160336717 >>160336764 И ещё добавлю, что магическая аура города позволяет жителям не нуждаться в еде и воде, раны сами собой затягиваются. Кроме того, они не взрослеют, пока не покинуть город.
>>160335713 Древний бог Габэ, некогда столь могучий, что создал город Дотсбург, а также другие величественные города, ныне не делает ничего, лишь питается душами его жителей. Жрецы Габэ, давшие ему присягу, управляют Дотсбургом так, чтобы добыть больше душ несчастных, кого привлекли огни города и истории о невиданных богатствах. Многие приходят сюда, но лишь те, кто достаточно силен разумом, способны покинуть этот город.
Первого сентября из Нариманских нагорий изгоняют всех людей десяти-двенадцати лет. В этот праздник взрослые люди отдыхают от досад своих младших собратьев, а подростки становятся мужчинами выживая в дикой среде. Если подросток выжил без многочисленных ранений и отрубленных частей тела, которыми займутся дикие животными он становится настоящим питурдом. Праздник длится неделю. предлагаю перепилить календарь заменяя названия месяцев.
Одним из самых древних магических существ Наримана является Гнум. Легенда гласит, что когда-то Гнум был лишь статуей, созданной начинающим скульптором Аскием. С первого взгляда грубый и угловатый, выполненный неумелой рукой Гнум имел поразительно живой взгляд, чем вызвал бурю различных эмоций у товарищей Аския, от благоговения и одобрения до гомерического хохота. Говорят, что Гнум и по сей день путешествует по Нариману, наставляя неумелых творцов, время от времени отхлебывая неизвестного напитка из невиданной красоты сосуда, хранящегося в его сумке. Возможно, именно этот напиток – секрет его жизни.
>>160346427 Лол, блять. В бутылке больше полигонов, чем во всём гноме. А бутылка в сумке, которая не даёт эту самую бутылку увидеть. Это надо было додуматься.
>>160346623 Да я сначала вообще свиборга вспомнил и хотел пропихнуть как спелл для саммонера, но он как-то в существующие классы не вписывался и мне лень было думать впрочем, можно сделать его мобом/низшим божком/етц, а потом вспомнил про другой шедевр тридэ-моделирования.
>>160349526 Думал сделать что-то вроде заклинателя сфер, который бы саммонил ехидных колобков, свиборгов и другую шарообразную хуиту. Но магических классов и так больше всего, да и многие уже могут в саммон.
ТЕНЬ НАД НАРИМАНОМ.
Настольная игра для настоящих волшебников. 30+
ЭТАП ВТОРОЙ "ПЕРЕПЕЛИНЫЙ"
Немного предыстории:
Восемь тредов назад, Опхуйпредложил анонимусам придумать свою настольную игру составленную и мемов двача, нуу и просто мемных событий. План был прост, всё должно быть обставлено так, чтобы битарды и титаны всех мастей понимали каждую придуманную аноном отсылку в игре и люто проигрывали, но при этом простой люд отсылок понимать не должен, или хотя бы если и понимал, то только некоторые.
Анонимус принялся за работу, и вот спустя восемь трэдов мы имеем богатый лор; несколько артов; зачатки игровых правил и механики.
Настало время привести лор в надлежащий вид!
АРХИВАЧ
тред 1 https://arhivach.org/thread/289402/
тред 2 https://arhivach.org/thread/289683/
тред 3 https://arhivach.org/thread/289956/
тред 4 https://arhivach.org/thread/290194/
тред 5 https://arhivach.org/thread/290718/
тред 6 https://arhivach.org/thread/290897/
тред 7 https://arhivach.org/thread/291150/
тред 8 https://arhivach.org/thread/291668/
ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО?
Второй этап только начался, поэтому справедливо будет сказать, - ничего.
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ?
Сегодня перепиливаем раздел "География" в гугл доках.
Берём любое географическое название и начинаем его обтачивать делая тоньше, или толще. В зависимости от ситуации.
Новые идеи по лору не принимаются! Где вы были восемь прошлых тредов?
Исключение составляют идеи по праздникам и спэллам.
Чтобы не перепиливать то, что уже перепилено сверяйтесь с трэдом. ИТТ Оп будет выступать в роли рефери и говорить, что годно а что нет.За что скорее всего будет люто ненавидим, но кто-то должен же, иначе мы так до зимы просидим.
У нас действует мудрый принцип, озвученный ещё товарищем Сталиным:
КРИТИКУЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ!
"Вы делаете какое-то говно!", "Это толсто!", "Вот этот элемент мне не нравится!" Да, мы тебя поняли. Возможно, ты даже прав. Но и мы находимся лишь в стадии разработки. Всё ещё можно в любой момент исправить и перепилить. Присоединяйся и внеси хотя бы небольшой личный вклад.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
[email protected] - фэйкомыльце ОПа, на всякий случай.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gpB53heqApkfv--53Hb5S00CiDYYcjtRjlIBmHWwADQ/edit?usp=sharing - гугл доки
https://yadi.sk/d/PJOzgSnH3MPBVQ - Пак с рисунками анонов по вселенной
https://inkarnate.com/maps#/new - сервис для создания фэнтэзийных карт