Пентагон из-за технических и финансовых проблем будет вынужден закупать российские ракетные двигатели РД-180 по крайней мере до середины следующего десятилетия, то есть дольше, чем первоначально предполагалось, сообщает The Wall Street Journal.
Пентагон из-за технических и финансовых проблем Пентагон из-за технических и финансовых проблем Пентагон из-за технических и финансовых проблем Пентагон из-за технических и финансовых проблем Пентагон из-за технических и финансовых проблем Пентагон из-за технических и финансовых проблем
U.S. dependence on Russian rocket engines stretches back more than two decades, to an era when Washington and Moscow reached historic agreements to prevent proliferation of space technology after the Soviet Union’s collapse.
"Мы сегодня прекрасно понимаем, что в ближайшие несколько лет доставка на МКС американских и европейских астронавтов останется за нами. И мы прекрасно понимаем, что где-то до 2024-2025 года, хотя контракт у нас до 2018 года, поставка российских ракетных двигателей (РД-180 - прим. ТАСС) для ракет-носителей "Атлас" будет, на наш взгляд, неизбежной", - сказал Власов.
>>24385416 (OP) АНОН НЕ ПОДДУВАЙ ПОДЗАЛУПНЫЕ ТРЕДЫ СВОИМИ СООБЩЕНИЯМИ, НЕ ДАВАЙ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОЖИРАЧНИКАМ ОТВЕДАТЬ НА УЖИН ПОСЛЕ СМЕНЫ ДОЖИРАКА ЗА ТВОЙ СЧЕТ, ИГНОРЬ И СКРЫВАЙ ПОДЗАЛУПНЫЕ ТРЕДЫ.
Я правильно понимаю что залупыня своим потенциальным противникам помогает выводить военные спутники на орбиту при этом публично делает вид что копротивляется против ПРО в европе и вообще против сша? У меня вопрос, подпыньки, у вас как вообще мозги работают?
>>24385673 Там не не только военные, но и обычные гражданские, научные цели. МКС и прочее. Важно, что спрос на двигатели есть, а Россия зарабатывает на продаже полезных для мира и науки вещей. Почему тебе так трудно порадоваться?
>>24385673 В каждое средство доставки встроен робот IVAN-4KTWF. После доставки он меняет место дислокации на груз. По приказу с земли он способен уничтожить груз полностью.
>>24385416 (OP) Ни кажется ли вам. что это оплата за лояльность в вопросе военного решения проблемы КНДР? Уж очень это неожиданный контракт будет. Если это не очередной пиздеж залупиной пропаганды.
Аноним ID: Яким Доримедонтович04/09/17 Пнд 20:41:44#39№24385798
>>24385643 >накладывают санкции >выгоняют дипломатов, внаглую устраивают обыски в консульствах >при этом покупают движки как ни в чем не бывало >швитые обосрались У тебя манямирок в терминальной стадии/
>>24385416 (OP) Начнем с того, что никакого «Российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180 созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в Российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там.
Впрочем, давайте я расскажу всё по порядку, потому что история там — очень интересная.
В конце 50-х годов на вооружении США стояло несколько сотен баллистических ракет Atlas. Когда случился карибский кризис, американцы сочли, что эти ракеты — недостаточно эффективны, чтобы противостоять Советской угрозе, их сняли с вооружения, но не выбросили, не утилизировали. Согласно концепции, которая тогда была принята в США, и которая действует до сих пор, все баллистические ракеты военного назначения должны иметь возможность использоваться в качестве ракет-носителей для вывода грузов на орбиту.
Поэтому со списанием Атласов космическое ведомство США получило около сотни готовых космических ракет для запуска спутников и космических кораблей в космос. Причем замечу, — это очень важно, — фактически халявных, бесплатных ракет, поскольку Пентагон за них уже заплатил ранее.
Атласы широко использовались в первые годы освоения космоса в качестве основного носителя (именно на Атласе взлетел первый американский космонавт Джон Гленн), а затем — как «резервная» ракета. Когда, например, взорвался Челледжер, то до выяснения причин катастрофы, программа Шаттлов была приостановлена, и все космические запуски делались на Аталасах. Меж тем в 90-х годах стало ясно, что ракеты «Титан», на которых делались все американские «средние» запуски надо снимать с производства — негативные последствия от использования ядовитого аэрозина в качестве топлива — были слишком сильными.
А на консервации еще оставались сотни халявных Атласов. Было решено оснастить эти Атласы новыми, более мощными двигателями и заменить ими Титаны. Американская компания General Dynamic, в чьем ведении находились Атласы, объявила в 1995 году тендер на разработку нового двигателя, и этот тендер безоговорочно с большим отрывом выиграло российское предприятие «НПО Энергомаш», которое предложило цену в несколько раз более низкую, чем конкуренты.
Времена в России были тяжелые, приходилось демпинговать. Но главное, у Энергомаша был хороший задел. Для того, чтобы получить двигатель с нужными американцам характеристиками, надо было лишь «уполовинить» уже имеющийся двигатель от ракеты «Энергия», сделать вместо четырех камер только две.
В результате Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.
Надо заметить, что этот контракт потом сильно аукнулся российскому ВПК, потому что, когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney.
В итоге для Русь-М пришлось делать «альтернативную» разработку, РД-180В (которая так и не была завершена), а на Ангару ставить не «половинный», а «четвертинный» двигатель РД-191.
Ну а что касается американских Атласов, то ракеты, оснащенные РД-180, сначала получили индекс R (это не «Российский двигатель», как пишут у нас, а просто очередной индекс, так совпало), а затем были полностью модернизированы под РД-180. И получили обозначение Атлас-5.
Так что все американские Атлас 5 сейчас имеют первую ступень, оснащенную двигателем РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России.
>>24385809 Так списание долгов другим странам норма. Мы это делаем ради политического влияния. Будь хохлы братьями, а не свиньями, мы бы и им могли мелкие долги в 3 млдр списать.
Аноним ID: Ким Осипович04/09/17 Пнд 20:45:13#47№24385856
>>24385843 >Так с того времени ничего не изменилось Россия заполучила целый полустров Перестала платить за аренду Черно-морского флота и разместила там Ядерное Вооружение.
>>24385562 Лол блядь. няши с либерахами уже настолько ебанулись, что вообще ВСЕ НЕПРИЯТНЫЕ НОВОСТИ считают НИПРАВДОЙ и КРЕМЛЁВСКОЙ ПРОПАГАНДОЙ. Так же и с ума сойти можно, без шуток.
U.S. dependence on Russian rocket engines stretches back more than two decades, to an era when Washington and Moscow reached historic agreements to prevent proliferation of space technology after the Soviet Union’s collapse.
In 1995 Lockheed Martin Corp. kicked off a joint venture with Russian entities to offer launch services to commercial-satellite operators world-wide. The U.S. company provided marketing and overall management expertise, while Russians supplied Proton rockets, launchpads and industrial support.
After years of negotiations, both sides sought to keep Russian scientists and engineers, along with their secrets, away from regimes hostile to both nations.
“What we feared and urgently attempted to prevent was the rogue marketing of space technology to new aspirants for power and prestige,” Mark Albrecht, who played a big role in the negotiations as a White House policy maker and then a Lockheed official, recounted in a book afterward.
In a separate deal, Lockheed in the mid-1990s opted to use kerosene-fueled RD-180 engines—renowned as inexpensive and reliable Russian workhorses—to power its newly designed Atlas V rocket serving the Pentagon.
Early on, there was discussion of setting up a U.S. assembly line for RD-180s. But the projected price tag of tens of millions of dollars was a major obstacle. When Lockheed and Boeing Co. formed a rocket-making joint venture in 2006 to keep a lid on costs, the Pentagon effectively eliminated all previous mandates for domestic production.
Without fanfare, the RD-180 pipeline remained filled. “The success of the program caused an overreaction” because “research and development funding for space engines dried up in the U.S.,” said George Torres, a veteran industry official and author specializing in space.
Yet senior Lockheed officials grew worried about fraying corporate relationships—and steadily growing financial exposure—involving their Russian partners, according to a person familiar with the details. Weary of bickering over accounting issues and unable to track revenues, the U.S. aerospace giant in 2006 pulled out of the original satellite-launching joint venture with Russia. Lockheed’s board acted once it realized the company confronted roughly $1 billion in potential liabilities to fulfill launch contracts, the person said.
Nonetheless, RD-180 engines continued to stream unrestricted into the U.S. for another decade, until Russia’s invasion of Crimea in 2014. The fate of the engine then flared into a red-hot political issue. Sen. John McCain (R., Ariz.), the Republican chairman of the Armed Services Committee, led a lengthy fight to ban the RD-180 engines from national-security missions, but lawmakers last year permitted their use until homegrown alternatives become available.
>>24385922 >пока им что-то не понадобится А когда им понадобится они просто это получают, что и видно из новости. При этом санкции они не снимать и не собираются. Сечешь, дурачок?
>>24385673 Ты понимаешь смысл торговли? У меня есть кусок говна и кусок хлеба, я тебе делаю бутерброд, ты платишь мне и за хлеб, и за говно и за мой труд. Я покупаю себе бутерброд с колбасой, кирпич и проламываю тебе голову, а труп насилую. Достаточно доходчиво?
Зависимость США от российских ракетных двигателей простирается более чем на два десятилетия, до эпохи, когда Вашингтон и Москва достигли исторических договоренностей о предотвращении распространения космической техники после распада Советского Союза.
В 1995 году Lockheed Martin Corp. выпустила совместное предприятие с российскими компаниями, предлагающее услуги по запуску коммерческим спутниковым операторам по всему миру. Компания США предоставляла маркетинговые и общие управленческие знания, в то время как россияне поставляли ракеты «Протон», пусковые площадки и промышленную поддержку.
После нескольких лет переговоров обе стороны стремились удержать российских ученых и инженеров вместе со своими секретами вдали от режимов, враждебных обеим странам.
«То, чего мы опасались и срочно пытались предотвратить, - это издевательство над космическими технологиями для новых претендентов на власть и престиж», Марк Альбрехт, который сыграл большую роль в переговорах в качестве политического лица Белого дома, а затем и чиновника из Локхида, книга после этого.
В отдельной сделке «Локхид» в середине 1990-х годов решила использовать двигатели RD-180 с керосином, известные как недорогие и надежные российские рабочие лошади, для питания своей недавно разработанной ракеты Atlas V, обслуживающей Пентагон.
В начале было обсуждено создание сборочной линии США для RD-180. Но прогнозируемая цена в десятки миллионов долларов была основным препятствием. Когда в 2006 году Lockheed и Boeing Co. создали совместное предприятие по выпуску ракет, чтобы сохранить расходы на расходы, Пентагон фактически устранил все предыдущие мандаты на внутреннее производство.
Без фанфары трубопровод RD-180 оставался заполненным. «Успех программы вызвал чрезмерную реакцию», потому что «финансирование исследований и разработок для космических двигателей иссякло в США», - сказал Джордж Торрес, ветеран отраслевого чиновника и автор, специализирующийся в космосе.
Однако высокопоставленные чиновники Lockheed опасались издевательства над корпоративными отношениями и неуклонно растущего финансового риска, связанного с участием российских партнеров, по словам человека, знакомого с деталями. Утомленный спорами по вопросам бухгалтерского учета и неспособными отслеживать доходы, американский аэрокосмический гигант в 2006 году вытащил оригинальное совместное с спутниками совместное предприятие с Россией. Платформа Lockheed действовала сразу же после того, как компания осознала, что компания столкнулась с потенциальными обязательствами в размере около 1 миллиарда долларов для выполнения контрактов на запуск, сказал человек.
Тем не менее, двигатели RD-180 продолжали беспрепятственно течь в США в течение еще одного десятилетия, вплоть до вторжения России в Крым в 2014 году. Судьба двигателя затем вспыхнула в раскаленном политическом вопросе. Сенатор Джон Маккейн (R., Ariz.), Республиканский председатель Комитета по вооруженным силам, провел долгую борьбу за запрет двигателей RD-180 от миссий национальной безопасности, но законодатели в прошлом году разрешили использовать их до появления доступных альтернатив ,
Кстати, поясните плиз нюфаку в этой теме, почему муррика не может создать себе движки? Обычно же технологии на тыщу раз переоткрывают, но сейчас чот нет. У них именно технологии нет или им проще у рашки покупать задешево?
>>24385834 Так рашкоманьки производят американский копирайт в своей параше для того что бы пендосы дозапускали какое то балистическое говно со складов? Вот это ПОБЕДА, можно сразу вплетать и МКС который Маск собирается уже в ближайшее время хапнут, и успехи параши в космосе при нуле иностранных заказов и провал SpaceX c НАСА и уноситься в далекие дали где РД-180 закупается на складскую парашу и как бы весь американский космос у РУСИЧЕЙ на долгие десятилетия
>>24385978 В спидорашке дешевле и экологичнее. Это как в китай выносят тяжелую химку - свои живую в зелени и красоте и покупают за бусы. А спидораны и прочие азиаты живут в аду вроде челябинска или маасквы и пашут за пайку.
>>24385997 >вскураек не в тему Я понимаю что тебе совершенно нечем опровергнуть убыточность продажи движков, но зачем на откровенную шизофазию переходить?
>>24386012 Ты в глаза ебешься, дауненок? >>24385753 Если хочешь вскукарекнуть про 2011 год, то приготовь пруфы что с этого времени цена двигателей увеличилась.
Аноним ID: Ким Осипович04/09/17 Пнд 21:03:43#92№24386144
>>24386106 Конечно в убыток, что вам еще остается кукарекать. Это же логика параши. Даже если в альтернативной вселенной РФ изобретет доступное лекарство от рака, вы будете кудахтать только проиграли, что лекарство ни нужин и прочую хуитень
Аноним ID: Ким Осипович04/09/17 Пнд 21:05:25#93№24386170
>>24386114 Да нет, пока ты носишься с развороченным пердаком маневрируя какой хуитой не поддающейся критике
>никакого «Российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180 созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится
>когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney.
>А конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180
Аноним ID: Ким Осипович04/09/17 Пнд 21:08:41#97№24386237
>>24386197 За 2011 год? Ты в классе не самый умный?
>>24385537 >>24385913 Запуски на РД-180 - уже единичные. 2/3 американских запусков уже у Маска. Очевидно, у ULA еще есть лоббисты, так-то военные заказы Маск уже отбивает у ULA. Кроме того, ULA уже в принципе не может в ракетные двигатели по нормальной цене, для новой ракеты они планируют покупать их у Безоса.
>>24386170 Смотри количество запусков и делай выводы. Машк Небоходец прогнал пидорах с рынка.
Остается только продавать швитым их же двигатели и возить еще пару лет астронавтов на МКС. Потом все, останутся только запуски пидорашьими вояками своих военных ебалаек.
>>24386425 Пиздец блядь ты совсем дегенерат? Твоя претензия заключается в том что тебе не нравится дата статьи - 2011 год. Вот и пруфай что за это время цена двигателей выросла или иди нахуй.
>>24386531 Да, 65 вроде миллионов на данный момент или 56 для иностранных заказов и гражданочки от фирм и 83 для военных но у них там и бюджетец топовый и требований больше. у рашек вроде 85-100 за ту же операцию по выводу одного спутника или нескольких десятков мелких cubsat ов
Аноним ID: Ким Осипович04/09/17 Пнд 21:29:44#114№24386610
Маскоебы, вы ахуели, вы меня уже убедили, что рашка все, я сейчас специально пошел по ссылкам и собственными глазами прочел английским по белому, что святая собирается продолжить покупать движители, обьяснитесь
>>24386546 >убыточный в 2017, пруфая 2011 годом Ну так с 2011 года ничего и не изменилось, долбоеб. Как была продажа убыточной, так и осталась. >я тебе должен что-то приносить Ну так ты же кукарекаешь что данные за 2011 год будто бы устарели, вот и принеси более свежие, опровергающие данные 2011 года. Хули ты такой дегенерат, что тебе надо такие элементарные вещи надо разжевывать?
>>24386629 Ты жопой читаешь? Швитые покупают свои же движки, просто в Рашке произведенные, а Рашка все, потому что Машк отобрал почти все коммерческие запуски.
Хрюсские в три пятака визжать врети, доходы увеличились? Найс!
> в 1995 году тендер на разработку нового двигателя, и этот тендер безоговорочно с большим отрывом выиграло российское предприятие «НПО Энергомаш», которое предложило цену в несколько раз более низкую, чем конкуренты.
>Времена в России были тяжелые, приходилось демпинговать. Но главное, у Энергомаша был хороший задел. Для того, чтобы получить двигатель с нужными американцам характеристиками, надо было лишь «уполовинить» уже имеющийся двигатель от ракеты «Энергия», сделать вместо четырех камер только две.
>>24385416 (OP) >США будут закупать ракетные двигатели у России до 2025 года. > Надеюсь, они наклепают из этих двигателей МБР и ебанут по рахе залпом через 7 лет
>>24385673 А ещё они торгуют продуктами, которые будут использовать для выращивания солдат нато.
Аноним ID: Ким Осипович04/09/17 Пнд 21:36:15#127№24386717
>>24386662 >Ну так с 2011 года ничего и не изменилось, долбоеб. Как была продажа убыточной, так и осталась. Ты скозал? Пруфай. 7 лет это не 6 месяцев, даже для крупного производства
>>24386643 я не хуя не понял, какая то билиберда написана >>МКС который Маск собирается уже в ближайшее время хапнут с падежами и буквами какая то беда, либо переведи, либо иди на хуй
>>24386698 >они у нас их покупать будут позорно, после всех санкций. А не позорно себе в убыток продавать движки врагам? Или за грязные зеленые бумажки и мамку собственную продать не жалко?
>>24386694 Если пидораха не поняла, объясню: Рашки в 95 году выигрывают трендер на обеспечение пиндосовских складских баллистических ракет движками за еду, пидорелы добыватели железа, пидорелы доставщики и обработчики получают по 30$ а бизнессмен по 100 надбавленной стоимости но по прошествии некоторых лет в рашке находят много нефти и разрабатывают ее, вследствии чего рубль стал обеспечен и все деньги стоят чуть больше, но в контракте написано ЗА ЕДУ, вот так пидорахи и ОТРОБАТЫВАЮТ шахтерам с ЗП 140к и их бизнессменам с 500к надбавленной до сих пор, точнее до 18 года.
>>24386717 >Пруфай. Пруфать что? Отсутствие роста цены на движки? Ты же и вправду умственно отсталый долбоеб. Ебанат, ты вкурсе что контракт на поставку движков был заключен еще в 1997 году? И в нем прописана цена ~10 млн. баксов за движок. С тех пор цена не менялась, идиот тупоголjвый блядь. >7 лет это не 6 месяцев, даже для крупного производства Ну вот ты и доказывай что за эти 7 лет цена изменилась.
>>24386922 > не можешь сделать космодром > не можешь сделать Ангару > не можешь сделать базу на Луне > не можешь клипер > не можешь Федерацию > не можешь ничего > Страна висяк
Через 2 дня запуск секретной комической йобы от американской военщинны Если ULA не выкатит новую ракету,то им пиздец.Все заказы,включая заказы от сапогов перейдут к Маску.
>>24387480 >сша просят произвести ещё, лол Такая хуйня заключается на долгие года и там ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, вот например голодные бомжи-рашки обязались работать за еду для ULA в 90 и даже сегодня, когда есть Маск полностью обоссавший пидорах по стоимости запуска от услуг ULA не отказываются и что то пускают на складских атласах переработанных из МБР >>24386772 >>24385753
Аноним ID: Ким Осипович04/09/17 Пнд 22:36:53#191№24387711
>>24387552 Даже дегенерат, год проработавший в продажах, знает что у договоров даже у международных всегда есть срочность и пункты, позволяющие менять условия, цены и сроки поставки, по соглашению сторон, но ты забавный, продолжай.
>>24385416 (OP) >скорее всего, продолжит использовать ускорители Atlas V разработки 90-х годов с двигателями российского производства ориентировочно до 2024 или 2025 года, или даже до 2028 года", — утверждает WSJ. >скорее всего >или даже Ясноу.
The exception for NASA was strongly opposed by Senate Armed Services Committee Chairman John McCain, who called it a gift to the Russian defense industry and "cronies" of Russian President Vladimir Putin. It was approved by 94-6.
>>24387711 Так по какой причине счетная палата высчитала что рашка продавала пендосам по половине себестоимости? Очевидно, голодные бомжи проебались с контрактом а за наебку отключат SWIFT и посадят на деньги, ниче, всего один год осталось до конца переигрывания пендосов, в 18 срок контракта истекает и копирайт на РД180 уезжает в штаты, пидорашки про него даже слышать ничего не будут
Аноним ID: Ким Осипович04/09/17 Пнд 22:46:00#196№24387872
>>24387827 Потому что это рыночек, пидорандель, где бывают и убытки
>>24387985 Так как же вышло что двигатели продовались за пол цены сборки рыночек ух ух и бедные пидорашки прям прогорели да? Могли бы же не продовать и задрать цену по срочности, как ты говорил
Аноним ID: Ким Осипович04/09/17 Пнд 22:56:45#201№24388046
Аноним ID: Ким Осипович04/09/17 Пнд 23:00:05#204№24388089
>>24388033 Был кризис, очевидным могло быть повышение себестоимости, а не ряяя продажа в полцены, договор могли перезаключить на след. год. Как закончишь школу и выйдешь на работу, узнаешь что это распространенная практика
>>24388033 >продовались >продовать Да вы заебали, пидорашки ничего не продают, они крутят отвертками по контракту для американской компании RD Amross.
>Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша
RD AMROSS, a limited liability company, is a U.S. joint venture between Pratt & Whitney of West Palm Beach, Florida and NPO Energomash of Khimki, Russia based in Jupiter, Florida.
NPO Energomash manufactures the RD-180 rocket engine for RD AMROSS, and provides designing, manufacturing, testing and other services for liquid propulsion rocket engines. The RD-180 provides the main thrust on the Atlas V launch vehicle made by the United Launch Alliance.
The first RD-180 engine, produced by NPO Energomash, was delivered to Lockheed Martin Astronautics in Denver, CO, in December 2000. Lockheed Martin completed testing of the engine in December 2001. The liquid oxygen and kerosene (RP-1) engine met all performance requirements for both government and commercial missions. The maiden launch of the Atlas V rocket equipped with the RD-180 engine occurred in 2002.
Energomash committed to delivering a total of 101 RD-180s for the fixed price of one billion dollars.[1][2]
>>24385416 (OP) Дурак, космоса нет, Земля плоская. Ракеты никуда не летают. https://youtu.be/ff4CwzJ0fu8 Мы всего лишь зоопарк для инопланетян, с неясными целями. В противном случае, согласно парадоксу Ферми, мы бы уже встретились с инопланетными цивилизациями, коих только в нашей галактике должно быть дохуя. Вывод: инопланетяне нас контролируют или мы их эксперимент. Земля - чашка Петри.
>>24389322 >Original Assignee Otkrytoe Aktsioneroe Obschestvo “Nauchao-Proizvodatveabnoe Obiedianie Nauchao-Proizvodatvesnoe Obiediane “Energomash” Imeni Akademika V.P. Glushko” пидораны даже нормально заполнить не осилили - какой пиздец написан
>>24388089 > договор могли перезаключить на след. год. Ты дебил! Это только в рашке такое возможно, чтобы провести тендер, под одну цену, а потом перезаключить договор на большую. Запомни, малолетний еблан, что такие фокусы со штатами не проходят и чтобы перезаключить договор надо заново провести тендер. Так вот не факт что с новой ценой США согласились бы закупать двигатели. А теперь пиздуй нахуй, уёбок.
>>24393118 > договора перезаключаются постоянно. Это если другая сторона согласна перезаключить. А если сторона не согласна, то вступает в силу пункт разногласия сторон. Так что лососни тунца лалка. Почитай договора мудак диванный.
>>24393187 Про патент я не разобрался. С одной стороны по ссылке в треде патент на РД-180 есть на какую-то там научгруппу людей с русскими фамилиями, с другой стороны- если оный патент у Энергомаша, то зачем было нужно так изъёбываться с ракетными двигателями "Ангары", играясь с числом сопел? дел
>>24385834 >Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там. >Для того, чтобы получить двигатель с нужными американцам характеристиками, надо было лишь «уполовинить» уже имеющийся двигатель от ракеты «Энергия», сделать вместо четырех камер только две. Если бы айфоны были сяоми с уполовиненным количеством ядер в процессоре, то да - это были бы китайские смартфоны. Одно дело разработать что-то, и совсем другое - разместить производство. Американцы заплатили дважды: вначале за документацию, а потом еще и за непосредственно изготовление двигателей. Это как если бы ты купил в магазине микроволновку, и отдельно заплатил за инструкцию по ее использованию (зато у тебя бы на руках была схема ее внутреннего устройства, один хуй, у тебя нет возможности самому производить такие микроволновки).
>>24396312 А интересно, что они не спиздели все таки. Движки действительно российские нет, советские в обоих случаях, а первая ступень производное от украинского зенита.
>>24396320 Всмысле изьебываться? На Ангаре стоят совершенно другие движки, РД-180 не то чтобы универсальный двигатель, который подходит к абсолютно любой ракете. На Антаресе, внезапно, не РД-180, а РД-181, экспортная версия РД-191 от Ангары.
https://ria.ru/world/20170904/1501738771.html