ТЕНЬ НАД НАРИМАНОМ. Настольная игра для настоящих волшебников. 30+
ЭТАП ВТОРОЙ "ПЕРЕПЕЛИНЫЙ"
Немного предыстории:
Десять тредов назад, Опхуйпредложил анонимусам придумать свою настольную игру составленную и мемов двача, нуу и просто мемных событий. План был прост, всё должно быть обставлено так, чтобы битарды и титаны всех мастей понимали каждую придуманную аноном отсылку в игре и люто проигрывали, но при этом простой люд отсылок понимать не должен, или хотя бы если и понимал, то только некоторые.
Анонимус принялся за работу, и вот спустя десять трэдов мы имеем богатый лор; несколько артов; зачатки игровых правил и механики.
Аноны решили, что пока нет чётких правил и механики лор подождёт. Все зачатки по правилам в главном гугл доке. Раздел - Правила.
Новые идеи по лору не принимаются! Где вы были 10 прошлых тредов? Исключение составляют идеи по праздникам, спэллам и легендам.
Чтобы не перепиливать то, что уже перепилено сверяйтесь с трэдом. ИТТ Оп будет выступать в роли рефери и говорить, что годно а что нет.За что скорее всего будет люто ненавидим, но кто-то должен же, иначе мы так до зимы просидим.
У нас действует мудрый принцип: КРИТИКУЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ! "Вы делаете какое-то говно!", "Это толсто!", "Вот этот элемент мне не нравится!" Да, мы тебя поняли. Возможно, ты даже прав. Но и мы находимся лишь в стадии разработки. Всё ещё можно в любой момент исправить и перепилить. Присоединяйся и внеси хотя бы небольшой личный вклад.
Т.е. играем на глобальной карте? Без отдельных локаций? Будет ли возможность не сражаться, стоя допустим в одном городе? И еще, после конфочки в выходные, где будет определен скелет механики, предлагаю пильнуть что=нибудь короткое и понятное в течение недели - чтобы уже пробовать и смотреть геймплей. Иначе на рубеже сотого треда геймплея так и не будет.
>>160560607 ты имеешь ввиду просто с нуля придумать? тут просто не хочется колесо изобретать. есть норм варианты типо днд, например. С днд проблема в том, что нужна карта чтоб по ней перемещаться.
Если пилить просто текстовую, то тут и правил то не надо, тупо сеттинг замутить
>>160560768 Как пример - город карта N на M. С отдельными кварталами( и NPC но заебемся), под квартал - некоторое количество клеток. Город может быть для тестового варианта сложно - можно предложить для начала лес - где в каждой части леса происходит отедльное событие при полной неудаче - где то нападает педобир, где - то встречаем СЭММИ, в центре босс. Там по паре НПС раскидать буквально. Какой-нибудь мочератор леса (рейнджер), сектант Тиреча, друид и т.д. и между ними кветсами и переходами заявязать сюжет для 3х групп.
Вкатился. Нам бы понять плюсы-минусы каждой системы. Как вариант, можно по итогу треда создать голосовалку в страполе с теми вариантами, что отберём. Пока что у нас: 1. ДНД с 20-гранником. 2. Фолачевский спешиал 3. Что-то совсем уж с нуля. Хз возможно ли что-то прям с нашим опытом. Скорее всего, получится близкое подобие чего-то уже существующего. Как в старой шутке про браузеры - "что бы в мозилле не делали, получается всё равно опера". Какие ещё варианты в принципе есть?
>>160560925 Фолачевский спешиал не работает, если персонажей уникальные скиллы. Там же кроме самого S.P.E.C.I.A.L. подразумевается еще общий пулл скилов, которые можно вкачивать от 1 до 100 и бросать их двумя десятигранниками.
>>160561033 Не, поясню. Прямо из конфы: Поясню важный момент. Давайте вспомним фоллач. Предлагаю остановиться на части специал + 1-2 перка. А навыки сменить на общие перки без циферок. Есть навык - умеешь. Нет-нет Дальше смотрите оставляем силу и интеллект как надбавки для атаки и спеллов. И скорость как меру действий - каждое действие имеет свое требование по очкам скорости(обновляются каждый ход ). А остальное в перки. Мана тогда не нужна (заградительные требования по очкам на всех кроме магов),маг заебется посохом махать. У лучника сила влияет на дальность. Рога понятно думаю. С ростом уровня растёт хп (и даётся перерыв). Сам рост хп определяется классом Даётся перк*
>>160561139 вторая часть скорее к скелету механики. Можно конечно и поболее параметров. Мне вчера понравился вариант без маны совсем как в БГ - определенное количество спеллов уровня на день
>>160561236 >Мне вчера понравился вариант без маны совсем как в БГ Это же и есть ДНД-шка вроде. Я просто не играл в БГ только не стукайте, но Невервинтеры, оба, тоже строятся на таком принципе. Насчёт ДНД - а что у нас есть от неё пока? По-моему, почти нихуя. А вот это >>160561139 выглядит как вполне себе "что-то новое". Это ведь уже и не фоллач получается, хоть и отталкивается от него. Ну, как первая драконья сажа, которая работает на переделанном днд, хоть не является таковым.
>>160561236 Определенное количество спелов на день всегда мне казалось жутким костылем. Может просто в начале дня маг готовит спелы суммарным уровнем равным его уровнем +1, а сами спелы разбить по уровням.
>>160561504 Да, согласен. Похоже на грех. >>160561586 Это почти БГ, только я по опыту прохождения скажу что получалось следующее: ты в книгу набираешь только универсальные спеллы. А что-то интересное не пользуешь т.к. неудобно (так было у мага), был еще визард - он мог определнное количество спеллов определенного уровня юзать. Опять же в день. Опять же все сведется к паре тройке спеллов (предлагаю спелл произносить в виде бугурта) и вся вкуснота останется за бортом.
>>160561911 Я тоже не ОП, но, мне кажется, пусть пока и правда в вордик всё пишется. Я тоже тут у себя пишу. Лучше сначала с механикой разобраться, чтоб потом тонну лора не перепиливать, потому что не влазит в механику. Да и когда мы меняем/добавляем лор, работа по механике откладывается, плюс ОП-у и другим нужно тратить время, чтобы допиливать всё гуглдок. И пока они это делают, механикой они не занимаются.
я всё никак не соображу как обыграть перемещение по большой карте, и перемещение в бою. Если делать отдельно мелкую курту с клетками как в днд, то это недо или лабиринт мутить или оставлять пустое поле чтоб ходил куда хочешь как в шахматах, но есть мысль, что это будет убого
>>160562935 >перемещение по большой карте Вариант с условным перемещением между игровыми локациями типа как в ДАО было в этих ваших настолках не котируется?
>>160562935 А как в настольных ДНД ходят персонажи? В играх с этой механикой просто бежишь до цели. При этом каждый раунд длиться столько-то секунд и это учитывается. Например, когда бежишь милишником к готовящему спелл магу (готовится он как раз раунд), если бежать дохуя - он успеет скастовать его. Насчёт глобалки. Можно ввести некий аналог провизии или воды, показывающий сколько клеток может пройти пати, после чего начнутся дебаффы.
Стоп. Пока писал, пришла в голову мысль. Что если вот так: Ввести некий коэффициент скорости, зависящий от аттрибутов и считающийся от них, потом округляемый до чётного числа. Допустим, итоговый коэфициент ""2 - можешь пройти две клетки, значит, за раунд. Можно сделать его влияющим и на что-то другое, на тоже уклонение у разбойника, например. Такой коэффициент у каждого класса разный, чем выше - тем быстрее персонаж и тем дальше он может походить в бою за раунд. Разбойники имеют его повышенный. Танки плетутся из-за веса брони. А на глобалке высчитывается общий коэффициент, допустим, от формулы "(сумма КС всех персов)/кол-человек." Так и определяется сколько клеток пройдёт пати. После остановки мастер кидает кубик. Удачно - идём дальше. Неудачно - столкновение с мобами. Куда именно пойти на карте, пати решает большинством голосов, в случае равного количества голосов - решается броском кубика.
>>160563454 ну эта мысль самая первая была. днд как ни крути выигрывает. она больше всего подходить для игре в которой ты играешь 1 персонажем. есть даже на ядиске файл download.pdf там есть готовый шаблон для создания героя. причем если через илюстратор открывать то там всё на сигменты разбито ахуенно так, что можно просто ненужное поудалять.
Я хотел образцового героя там запилить, но я ленивый мудакпилю расы покачто
>>160563569 >Куда именно пойти на карте, пати решает большинством голосов, в случае равного количества голосов - решается броском кубика. Ещё добавлю, что можно сделать и некое испытание поединком, где конфликтные стороны определяют, чьей стратегии следовать.
>>160563569 >А как в настольных ДНД ходят персонажи? там или нет карты вааще и ты словами говоришь куда ты ходишь или там есть поля разбитые на клетки и перчсонаж прыгает на определенное кол-во клеток за ход
>>160563811 да, у каждого персонажа есть стат "Скорость" если твоя скорость - 6, то ты можешь проскакать 6 клеток. далее ты ждёшь пока круг вернётся к тебе и скачешь снова
>>160564442 ящитаю, гениальность в простоте. чем меньше лишних ивентов тем лучше. по крайней мере мне,как игроку было бы интереснее самому придумывать события
>>160564670 я так предлагал. (но это только предложение):
фаза хода. В эту фазу игрок выбирает клетку из соседних, на которую хочет переместится. Выбрав клетку и передвинув на неё свою фишку игрок кидает кубик, чтобы выяснить есть ли в данной местности противники. Если игрок перешел на клетку с изображением города или деревни, то шанс найти противника минимален. (1-5 на кубике) Если на клетке присутствует лишь меньшая часть изображения города или деревни то шанс 50% (1-10 на кубике.) Если на клетке нет населенных пунктов, но есть изображение дороги то шанс нападения 1-13 на кубике. Если вы перешли в глухую местность без дорог и строений то шанс нападения на вас 1-18.
Если вы перешли в квестовую локацию, то выбрасывать кубик нет необходимости. Действуйте согласно квесту. (Убить босса, зачистить от мобов, и т.д.)
Если на клетке, на которую вы перешли стоит фишка другого игрока, то вашим противником выступает он. Проигравший с количеством здоровье равным 1 отступит на клетку с котрой прибыл.
Когда противник определен, начинается бой. Каждый использует 1 способность/эликсир/артефакт за раз. Например: игрок1: использует атакующую способность и наносит урон игрок2: использует эликсир восстановления здоровья. игрок1: использует способность. игрок2: использует артефакт.
>>160564748 Так, падажи. А перемещение во время боя есть? Или тут как jrpg, где персы стоят, а когда нужно сделать что-то - делают без всяких "пробежать три клетки"?
>>160565235 Можно прикрутить очки действия. Мол, передвижение на одну клетку тратит столько-то ОД и етц. Атаки/касты тратят все оставшиеся ОД, но их невозможно использовать, если осталось меньше n ОД, например.
>>160566019 В циве это да. Хм, а вот похожий вариант - XCOM. Там есть два очка действия у каждого персонажа. Одно ты можешь потратить на то чтобы пройти столько-то. Второе - на атаку. Если атакуешь сразу - сгорают оба ОД. Атаковать дважды или двигаться после атаки можно при выкаченном перке у определённых классов, и при определённых условиях. Точно снайпер так может.
Отец Григорий - бывший глава Гильдии бойцов. Пока большая часть членов Гильдии была в походе, в результате махинаций присвоил себе права на здание Гильдии, после чего выгнал оставшихся членов Гильдии на улицу. За это прослыл в народе Подлецом.
>>160566807 Кстати, о карте. Должны быть какие-то меняющиеся условия, в зависимости от местности, мне кажется. Ну, допустим, заходим в северные пустоши, начинаем медленнее двигаться из-за холода плюс больше очков действия за ход. Оказываемся в горах - увеличивается шанс нарваться на мобов в лице кланов ногорий. И тд. и тп.
>>160567506 Тогда можно пока отложить спорные моменты, и сосредоточиться только на том, без чего в любом случае никак. >>160567436 >даже нпц придумали Хм, а кто у наст нпц-ведущий?
>>160567975 Омега Виргиниум Волшебник, который направляет разных героев в их странствиях. Летописец мира сего. Почитаем в монашеском ордене -Тень Над Нариманом.
>>160571667 Поэтому и не густо сегодня с идеями. Так или иначе, когда воскресная конфа состоится, уже будет какая-то ясность. Пока что ИТТ можно предлагать любые мысли, хоть самые глупые и размытые (или кажущиеся таковыми). Я работаю сорт оф журношлюхой легивон-диванон и в принципе убедился, что самое сложное - это написать первый вариант материала. Он всегда трудно пишется. И открывая его, спустя время, ты всегда пробиваешь себе лицо фейспалмом - когда-то больше, когда-то меньше. Сидишь, редактируешь. И вот, второй вариант уже получился намного пизже первого... К чему это я? Я склонен думать, что так в любом творчестве да что там - в любом новом деле. Первые, черновые, варианты всегда всратенькие и неказистые. Но за счёт переделки они становятся лучше. Когда каких-нибудь топовых писателей спрашивают, как им удалось так охуенно написать свою книгу, они в числе прочего часто рассказывают: "Ну, просто это уже пятый или шестой черновик был, я много времени над ним работал..." Разница между хорошим и плохим результатом - просто в том, что автор хорошего мог стойко смотреть на свою криворукость, упорно переделывал и не забил хуй. К чему всё это? У нас не получится сразу выдавать топовые идеи бесплатно, без смс. Для начало нужно определиться с базой (днд или что-то другое), потом вместо механики сделать дико кривую хуйну (по-другому никак, считаем это пре-альфа-версией), и уже потом, начав играть, допиливать её.
>>160572741 Т.е. глупость тоже можно предлагать? ОК! Есть охуенная российская игруля для мобилок - dice heroes. Короч дается кубик = персонаж (маг воин лучник и прочие), кубик может сделать 2 хода, каждый раз при ходе на его грани выпадает действие (набор дейсвтий игрок подбирает в самом начале партии) действие типо выстрелить из лука или ебнуть мечом. Конечно можно забахать текстовый квест НО ГМ заебется вникать, и реиграбельность будет близка к нулю. Можно короч взять манчкин за основу -хп нет. все решается атакой.
>>160575858 Короч есть здоровое поле, разбитое на клетки. Есть несколько типов "нежилых" клеток (горы, равнины, холмы, вода, лес) и жилых (4 города, святилище поселение и крепость). Жилые пока не будем расматривать. С нежилыми весело - бросаешь N кубиков перемещения, на них выпадает "поверхность" и если к примеру выпало пять равнин - двигаешься 5 клеток по равнинам. Если одна из них лес - можешь встать на клетку леса и т.д. если нет возможности передвигаться по выпавшей местности - все такие кубики не считаются. А ограничение по времени - около 30 ходов пока не наступит пиздецома.
Может разбить карту не только на страны, но и на регионы поменьше, писануть классических дндшных данжей для квестовых локаций, а перемещение между регионами будет на d4 Битва в конце перемещения на d20 1-3 сильные и много 4-9 слабые много 10-14 сильные мало 15-16 слабые мало 17-20 битвы не происходит. Механику битвы хз как реализовать, мб что-то нестандартное? Вот предлагали jrpg, почему бы например не модифицировать механику рядов из Darkest Dungeon?
>>160577555 >почему бы например не модифицировать механику рядов из Darkest Dungeon? Кстати, была у меня такая мысль, ещё когда классы пилил, и смотрел в том числе и на Темнейшее, чтобы откуда-то спиздить.
>>160579417 С другой стороны, такая боёвка не даёт возможности трёхсторннего пвп оно мастхэв?,, но даёт разные стратегии и возможность введения дополнительных механик типа построений увеличения границ сэйвролла, сплеш урон по ряду, усиление ряда только сейчас подумал, что выходит какой-то гвинт в подземелье. Комнаты можно делить на боевые(где ряды) и не боевые ( откройте сундук с помощью магии/силы/взлома/ ключа,что лежит в книге на полке. ) Но тогда нужно жирнющую книгу пресетов делать, чтобы было интересно ГМу ((Если от него не отказались)
Что-то у вас тут ничего не клеится, шапку читал, но всё равно вкину. Велот Сиус Волшебник-навигатор. Стал героем, прославившись в военном походе против Чёрного властелина. Жертвуя жизнью, Велот оттянул атаку вражеской конницы на себя. "Бегите! Умираю за ваши грехи, ребята!" - эти слова запомнили все его сослуживцы. Жертва Велота позволила объединённой армии перегруппироваться,контратаковать и полностью разбить войско армии Тьмы. Судьба же Велота Сиуса осталась неизвестной.
>>160583081 Да ничего, тред схороняется в архивач. У нас тут просто с механикой надо думать. А то мы так с лором вечно сидеть будем. >>160581995 >Что там в телеге? Лучшие люди двача. Заходи, вливайся. Только идеи предлагать надо.
ТЕНЬ НАД НАРИМАНОМ.
Настольная игра для настоящих волшебников. 30+
ЭТАП ВТОРОЙ "ПЕРЕПЕЛИНЫЙ"
Немного предыстории:
Десять тредов назад, Опхуйпредложил анонимусам придумать свою настольную игру составленную и мемов двача, нуу и просто мемных событий. План был прост, всё должно быть обставлено так, чтобы битарды и титаны всех мастей понимали каждую придуманную аноном отсылку в игре и люто проигрывали, но при этом простой люд отсылок понимать не должен, или хотя бы если и понимал, то только некоторые.
Анонимус принялся за работу, и вот спустя десять трэдов мы имеем богатый лор; несколько артов; зачатки игровых правил и механики.
Настало время привести лор в надлежащий вид!
АРХИВАЧ
тред 1 https://arhivach.org/thread/289402/
тред 2 https://arhivach.org/thread/289683/
тред 3 https://arhivach.org/thread/289956/
тред 4 https://arhivach.org/thread/290194/
тред 5 https://arhivach.org/thread/290718/
тред 6 https://arhivach.org/thread/290897/
тред 7 https://arhivach.org/thread/291150/
тред 8 https://arhivach.org/thread/291668/
тред 9 https://arhivach.org/thread/291967/
тред 10 https://arhivach.org/thread/292550/
ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО?
Перепиленна география. - https://docs.google.com/document/d/1iWN1dI6ntPFgnGPE65U2nmZqsQCg7B7cm61xZnFP2dI/edit?usp=sharing
Перепиливаются разделы расы, способности и профы - https://docs.google.com/document/d/1gh5i7l-Jikwli253gYRtDsGsOlxMzyg7BkfMggfkj6M/edit?usp=sharing оп понемногу пилит, поправки и возражения принимаются.
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ?
Аноны решили, что пока нет чётких правил и механики лор подождёт. Все зачатки по правилам в главном гугл доке. Раздел - Правила.
Новые идеи по лору не принимаются! Где вы были 10 прошлых тредов?
Исключение составляют идеи по праздникам, спэллам и легендам.
Чтобы не перепиливать то, что уже перепилено сверяйтесь с трэдом. ИТТ Оп будет выступать в роли рефери и говорить, что годно а что нет.За что скорее всего будет люто ненавидим, но кто-то должен же, иначе мы так до зимы просидим.
У нас действует мудрый принцип:
КРИТИКУЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ!
"Вы делаете какое-то говно!", "Это толсто!", "Вот этот элемент мне не нравится!" Да, мы тебя поняли. Возможно, ты даже прав. Но и мы находимся лишь в стадии разработки. Всё ещё можно в любой момент исправить и перепилить. Присоединяйся и внеси хотя бы небольшой личный вклад.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
[email protected] - фэйкомыльце ОПа, на всякий случай.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gpB53heqApkfv--53Hb5S00CiDYYcjtRjlIBmHWwADQ/edit?usp=sharing - гугл доки
https://yadi.sk/d/rxKzJeyx3MaDJV - Пак с рисунками анонов по вселенной
https://inkarnate.com/maps#/new - сервис для создания фэнтэзийных карт