ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ГРАФОН? НУЖНА ПОМОЩЬ ЭКСПЕРТА. Внимательно рассмотри текстуры на прилагающихся скриншотах. Можешь ли ты представить Как так вышло, что игра 2003 года со второго пика выглядит лучше, чем игра 2012 года? Чья это заслуга? Известно, что игру со второго пика выкупила Disney Interactive и адаптировала по фильм, все ресурсы игры стали принадлежать Disney Interactive, поэтому при разработке следующих частей русне пришлось заново рисовать текстуры, но на улучшенном движке Версия движка 2.5-2.9 вместо 2.0
Объясните, какого хуя игра на первом пике выглядит так убого, как будто ее высрали из очка гориллы, несмотря на улучшенный движок?
>>160681202 Потому что в июле защитил диплом. И я не сказал, что мне не нравится графика или корсары неигиабельны. Просто, она выглядит слабее. Я и HOMM3 c готикой навернуть могу. Но утверждать, что у них какой то суперграфон, было бы ошибочно, разве нет?
>>160680602 (OP) Крч по фасту объясняю и уёбываю. Графон в старых играх сильно зависит от разрешения. Т.е. в свои 2000 она клепалась максимум по 1024х840, а сейчас если её запустить на 1920х1080, происходит неебическое сглаживание и адаптация игрового движка под новый DX как минимум, из-за охуевшего сглаживания на новое разрешение экрана под новые драйвера, количество пикселей на милиметр экрана становится больше, графон становится приятней без пикселей.
С таким же успехом можно запустить сейчас Dark Souls 1, на 1050ti с монитором на 2540 х 1440 и графон будет намного лучше. Т.е. у же не совсем пиксельное дерьмо.
>>160682180 Хуй знает, может выручка маленькая с последних игр. Механика корсаров уже устарела, нужно делать с открытым миром, это накладывает свои ограничения, людям лень заморачиваться наверно.
>>160682284 >олдфаги говорят о старых играх >залетает малолетнее чмо с примером в виде Dark Souls 1 Проорал.
>>160680602 (OP) Знаешь ОП, я из тех людей, которе надрачивали на графон её в доблюровскую эпоху и говорю со всей ответственностью, что всё дело в качестве текстур. Т.е., хорошую графику в игре сделают 1) Фотореалистичные текстуры. Пусть без бампмэппинга, пусть без всяких шейдеров, но если эта текстура высокого разрешения и четко отражает суть поверхности объекта, передает цвет, фактуру то иного и не надо; 2) Качество освещения. Если в игре правильно, сиреч, реалистично распределяется свет, то это +100500 к реалистичности картинки. Тут дело даже не во всяких световых каналах, невероятных динамичных тенях, а банально в учете максимального количества источников света и их цветовой гаммы. 3) Всё. Тени раньше подрисовывали вручную, на землю можно пустить что-то простое и всё равно будет хорошая картинка. Зато, она моментально испортиться, если при наличии динамических теней они начнут выстраиваться в лесенки, а тени от объектов пикселизоваться, что я часто наблюдаю в современных играх.
>>160682282 Каждому своё. Я после первы двух готик и первого ризена больше не играю в фэнтези рпг, так как ничего лучше нет и не будет. И да, ведьмак и ТЕС полное говно.
>>160680602 (OP) >ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ГРАФОН? От рукожопости разрабов. Разрабы должны знать о всех возможностях движка, а потом правильно и к месту их использовать. Если используются самописные велосипеды, они должны обеспечивать возможности от лучших конкурентов и обеспечивать приемлемый фреймрейт.
За 10 лет подход к компьютерной графике немного поменялся. Раньше решали полигоны и текстуры. Потом и сейчас тоже - процедурные материалы. Для примера, допустим тебе нужна моделька жабы. На коже равномерные пупырки, шрамы и т.п. Раньше нужно было каждую пупырку вылепливать полигонами. Но мощности ни одного компа на такое не хватит. Поэтому лепили болванчиков, а затем на них натягивали текстуру - картинку с одеждой, отметинами на коже и т.д. Чем выше разрешение текстуры, тем красивее смотрится моделька.
Сейчас создается низкополигональная модель, так, чтобы контуры жабы угадывались. Поверх натягиваются и корректируются подходящие материалы. Еще можно через скульптинг вылепить сложную модель. Потом через 3D-редактор создать несколько служебных текстур для низкополигональной модели. В итоге лоуполи будет выглядеть совсем как сложный оригинал, но при этом почти не будет жрать ресурсы компа.
По твоим скринам. Игра 2003 года смотрится лучше, потому что дизайнеры грамотно использовали тогдашние возможности движка и компов. Все элементы сцены модельки персонажей, земля, деревья и т.д. подходят друг к другу, а в итоге все вместе смотрятся органично. Еще упоролись по оптимизации, поэтому смогли засунуть модельки с бОльшим числом полигонов и жирными текстурками.
В 2015 году явные проблемы с двиглом. Обосрались с оптимизацией. Наверняка, не смогли нормально затащить процедурные материалы. При красивой постобработке текстур фпсина падала в ноль. Чтобы работало хоть как-то, пришлось шакалить картинку. В итоге частиц нет, мыльце глазки щиплет, о края моделей окружения можно хлебушек резать. Скорее всего, технические проблемы вылезли к концу цикла разработки погромисты не успевали допилить движок. Поэтому стали резать материалы готовых и не таких уж плохих моделек. Если бы дизайнеры изначально учитывали возможные проблемы движка, они бы попытались как-то замаскировать огрехи.
Хотя в таких случаях угадываются фундаментальные ошибки на ранних этапах разработки. На самом старте пошли не туда. Поэтому, отложи они релиз на несколько лет, все равно получилось бы говно. Проще было бросить собственный движок и перетащить модельки в хуюнити или уеч.
>>160682421 >Я больше не играю Ну если ты настолько ограничен, почему нет. >И да, ведьмак и ТЕС полное говно А готодаун каноничный, опять ветряную мельницу избивает.
>>160682435 Сам точный ответ, который я видел за все то время, что задавал этот вопрос. На форуме seaward (фанаты корсаров) люди вообще не поняли о чем, лол.
>>160680602 (OP) Потому что говно на 1 пике хуй знает какое по счету дополнение в игре 2007 года (правда работает самостоятельно), текстуры и в 2007 были говно и их никто не перерисовывал потому что криворукие мудаки игру делали, там оптимизации нет, если туда еще и ХД тестур напихать то она вообще не запуститься.
1. От движка. Делать новый движок - дорого и сложно. Разработчикам легче купить старый. 2. От пользователей ПК или консолей. Разработчики делают для большинства. Никто не будет делать суперграфен для двух с половиной мимокрокодилов с пекарнями за овер 600к деревянных. 3. От рук разрабов. Некоторым просто лень прорисовывать модельки и добавлять мелкие детали. Из-за этого картинка кажется пустой.
Разработчики в первую очередь делаю игры ради прибыли. Поэтому так много индиговна.
>>160682490 В смысле готодаун? Я не прямо хванат, и защащать его как МЕГАБЛЯДЬЩИДЕВОР не буду. Предпочитаю реиграбельные выживалки типа проект доступойд или лонг дарк. В свободное время сажусь играть, огребаю от медведя в попытке сделать из него шубу и в следующий раз начинаю заново. Зато никаких затраханных сюжетов про спасение мира, стереотипных персонажей и клише.
>>160682607 Лол, по статистике стима, 70-80% игродетей играет на железе, сравнимом с консольным, ну и на настройках, как ты понимаешь, средних, без сглаживания, блюра и прочих хэйрворксов.
>>160682100 Ты про каких Корсаров? Если про вторых, то там был только один баг, из-за которого не пройти игру - смертная Даниэль, которая дохла в любом бою.
>>160682690 Хз, я залпом в него 20 часов позалипал и потом дропнул. Сюжет там говно, но геймплей заебись. Скучно становится когда ты все элементы геймплея уже открыл и осталось проходить сюжетку и уныло фармить, вот на этот моменте я и дропнул.
>>160682755 Англичане белые люди, которые владели половиной мира, ближе к северянам, умные, испанцы южные люди, ближе к зверям, тупые, примитивные, но энергичные. Все закономерно.
>>160682782 > имплуинг 180к-куны не катают в дотан/овердроч с 10 акков Лол. Если у игруна нет деньги на железо, откуда деньги на покупку хороших фэйков с 9000ММР?
>>160680602 (OP) Да понимаешь в чём дело, щас типо стало модно за ГРАФОН выдавать ебучие светофильтры и всякую мазню на текстурах, что посути не делает их лучше, а только усложняет картинку, превращая в рябь всё вокруг. Они как бы прячут собственные недорисовки и недоработки под фильтрами и говном с мочой. Работать-то никто не хочет. Играю в современные поделки на максималках отсилы час, потом тупо выкручиваю всё на ноль, тк глаза ахуевают от этого говна, а комп начинает плавиться. Ну долбаёбы блять шо тут скажешь. А раньше к отрисовкам подходили ответственно. Возможностей было меньше, но проделанной работы гораздо больше, люди реально старались сделать хорошо. Потому любая современная игра на минималках выглядит как говно, по сравнению с божественными поделками предшественников. Да и на максималках, как говно, тащемта. ОЛОЛО ПОСМОТРИТЕ У НАС ТРАВА ШЕВЕЛИТСЯ! А то, что это трава нарисована хуже, чем в фалауте пиксельном - это похуй. Какой-то картон шевелится и ладно, ну зато шевелится.
>>160682992 Мне кажется, что если ты не застал оригинал в свое время, то тебе не понравится, а так считаю лучшей игрой ПКМ c модом ВМЛ, сам в нее играю в данный момент. Последние части в плане сюжета и квестов гораздо лучше, но у меня глаза вытекают от текстурок и общей убогости визуальной составляющей.
>>160682922 Только это не чистая готика 2, а НВ возвращение 2.0. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5178911 Только на требняки посмотри, мой пк обосрался, ноут затащил. И внимательно установку читай, нужно ещё чистую готика 2 качать. Но главный минус, что НВ сложная пиздец.
>>160683026 Акелла игры делать не умеет, вот и весь секрет. После первых клепали говно. Вторая взлетела из-за рельсовости и анальности, и держалась на плаву за счёт сеаварда, которые прикрутили гибрид спешла и тесовской ролёвки, а также песочницу. Третья вышла настолько дерьмом, что сеавард даже наняли, чтобы они слепили из этого говна свой старый мод.
>>160683047 >>160683166 Уже кочайю. >>160683123 Я играл в какую-то часть во времена выхода Вайс Сити, но идентифицировать сейчас её не смогу, потому что на скриншотах однотипное говно.
>>160683407 >перед каждым запуском: вставьте диск для проверки > No-DVD не может пофиксить Будучи шакальником, мучился со вторыми и четвертыми корсарами.
>>160682494 > Бля, ну и какая тогда игра про пиратов, я просто хочу торговать и грабить каравеллы. Так торгуй и грабь, там паранормальщина только в некоторых квестах есть.
>>160683569 Вот Q3 была просто охуенна в свое время, намного обгоняла по графонию другие игры. При этом шла почти на всем. Наверное лучшая игра серии. Правда почему то остальные игры запиленные на этом движке выглядели как говнина.
>>160683562 Постал 3 это пиздец. они ещё переименовались в ТрешМашина, типа Акелла не при делах. А про сталкера Григорович вон выёбывается в вк, типа они не делают сталкера, потому что ещё не время, и даже женьги не проблема, у него их доуя... Хотя он вроде проебал права на игру и может законно клепать только мерч со сталкером.
>>160680602 (OP) Дело не в графоне, а в дизайне. С развитием технологий дизайнеры в край обленились. Тогда как в каком нибудь говне мамонта все обставлено так, что даже современные поделия рядом с ним выглядят говном.
>>160684281 А зачем всякую хуйню сохранять? Только что проверил, у меня 245 картинок в папке, сохраняю только дествительно стоящие вещи. Тебе сколько лет?
>>160683955 Деньги, толковые разработчики, время - не проблема, когда их у тебя нет.
>>160684022 УТ3 - прикрутили уебанский сюжет. Раньше лично мне было интересно кампанию задрачивать особенно когда инета и локалки не было, лол. Здесь же враги сожгли родную хату в антураже гладиаторских поединков будущего.
В 2004 и 2007 машинки были.
Боты-союзники стали пиздец какими тупыми. Раньше даже какой-то челлендж был на высокой сложности в команде с ботами играть против компа. В УТ3 где-то к середине кампании победить просто нереально. Ты не успеваешь быть сразу на всей карте. Я даже приятеля подтягивал вдвоем проходить, тоже не вариант.
Боты в команде подбираются сюжетно. Больше нельзя за внутриигровую валюту кого-то нанимать. Появились побочные миссии дополнительные матчи. Если проходишь, получаешь какое-то нихуя.
Карты стали больше, чутка физика поменялась, стала более реалистичной. Еще несколько игровых режимов исчезли или поменялись. Там, где нужно было какой-то шар катать из одного конца карты в другой, вот этого режима точно не стало.
Лол, у меня с моим братом-близнецом ровно то же самое. Он впаше репостит по сто постов с голыми бабами в день, я вообще ничего не репощу, кроме музыки иногда.
>>160684853 Там ЕМНИП только одна карта в восточном стиле.
Попробуй UT4. Только он, наверное, никогда из своей альфы не вылезет. Играть можно уже сейчас и бесплатно. Монетизация за счет шапок. По ощущениям, похоже на UT99, но с современным графеном и физоном.
>>160683569 Как в принципе дело и с новым думом, охуенный графен запускающийся даже на кофеварках. Блядь, почему не сделают сиквел/приквел, дополнение для дума, как же хочу еще этого мочилова.
>>160684648 Эх, а ведь я даже переживал за судьбу ронинов и батхертил, что в последнем файте невозможно убить шлюху быстрее, чем появляются сообщения об их смерти.
>>160685197 Он за порашные посты деньги получает. Поэтому половина треда: руске издатели, руске игроделы, руске... Будто у швитых 9/10 игр не выходят унылым коридорным говном с графонием а ля гульмен.
>>160682639 Говно ебаное, часов 5 поиграл и удалил. Красиво конечно, сражения динамичные, графен, но геймплей убогий, 2,5 острова, 1 корабль на всю игру, слабая торговля, в последних корсарах лучше абсолютно всё, кроме графена.
>>160685276 Да надоело уже на кубики смотреть, сколько можно то? Нашел вот то, на что и смотреть приятно и играть интересно, но он короткий, мультиплеер не интересен. Из похожего буллетшторм еще прошел, он еще короче и сейчас в титанфолл второй гоняю, но совсем не дум.
>>160685291 В крайности то не впадай, еще mx440 предложи или РиваТНТ
>>160685209 >с новым думом, охуенный графен запускающийся даже на кофеварках. Частично пиздеж. Оптимизация хорошая, но на 650TI пришлось почти все в ноль выкручивать. Но и то, больше кинематографичных 35фпс в среднем не поднималось.
>>160685437 В скуриме большой мир, квесты "подай-поднеси" и куча фарма всякой хуйни. В корсарах есть зубодробительные по своей запутанности и протяженности квесты, большинство из которых ниасилил. Хотя фарма и "плыви туда-плыви сюда" тоже хватает.
>>160685602 У испанцев самая обосраная культура вместе с мексикосами. На них даже смотреть душно, сразу представляю эту уебищную красную пыть, висящую в воздухе, и архитектуру, которую даже словами не описать. Фу, ущербные испанцы, грязные мексикосы, мразотный язык.
>>160685998 Я ради тебя пошел на ютуб и посмотрел видео с твоей картой, у тебя она какая то неправильная. Андромеда нигде не давала больше 35 кадров на самых низких, в тоже время дум прыгает 40-60.
>>160686381 Печалит меня эта тенденция к реалистичному графону. Люди совсем деградировали и больше не могут делать стильные игры типа Алисы или Психонавтов, все начали дрочить на реализм. Тут даже от человека многое не требуется, чтобы это говно нарисовать, это как российские говномультики с комп. графикой и мимикой. Технология есть, деньги идут, на творчество похуй.
>>160680903 второй пик - ебаное вырвиглазное аляповатое говно для дебилов, умеющих различать только пять основных цветов, да еще, чтобы они поярче были
первая - ни о чем, таких мильоны, смотри хоть морровинд с обливионом, но смотрится, тем не менее, куда заебатее
в типографике что угодно может быть зашкваром, и тебе любой цвет может казаться цветом говна, но первая картинка пизже второй примерно раз в охулиард
>>160680602 (OP) Вопрос не в каком году вышла игра, а какой возраст движка. Если игру студия делала на своем старом движке, который уже явно не торт, то и получился архаичный графон. Осилить апгрейдить свой старый движок не все могут, как и перейти на какой-то альтернативный. Вот и ваяют. Посмотри вот как происходит процесс апгрейда https://www.youtube.com/watch?v=UU92a5pKV6k
>>160682011 Это васянодополнение к игре 2005 года. На графику, уже давно положили болт, что можно видеть по поделиям Obsidian (хотя Столбы все равно очень красивы) и Age of Decadence (хотя это любительский проект).
>>160686381 БУГУРТФИЛД @ РЕАЛИСТИЧНАЯ ГРАФИКА, БАЛЛИСТИКА, ТАКТИКА ИТС @ С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЕ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕТ @ МУЛЬТИПЛЕЕР БАТТЛФИЛДА И БАТТЛФРОНТА МОЖНО ОБЛИЗЫВАТЬ БЕСКОНЕЧНО
ДУТЫЙ КАЛ @ ДВИЖОК/ГРАФОН/ДИЗАЙН/СЮЖЕТ ПРЯМИКОМ ИЗ 2006 ГОДА @ НИКАКОГО РАЗВИТИЯ И НАПРЯЖЕНИЯ @ ТЫ СУПЕРСОЛДАТ, БЕГИ ВПЕРЕД И УБИВАЙ ТЫСЯЧИ ТУПЫХ МЯСНЫХ БОТОВ
>>160686768 > думает, что дерьмовый графон - фича, а не баг, продиктованный временами Тебе в отдел "казуальные аркады", маня, там до сих пор графон уровня начала 00ых.
>>160687342 Будто сейчас хуже делают, ушли о пререндеренного освещения к полностью динамическому, реалистичность увеличилась в разы, избавились от 2д спрайтов. И да это надо быть долбаебом что бы говорить что 256256 текстуры будут выглядеть лучше на FullHD/2K даже с AFx16 чем в современной йобе 40964096. >>160686666 Не детства а мои года студентоты.
>>160688015 Не осилил в пиздючестве, слишком уж мудовая атмосфера. От царящего уныния и дождя хотелось помереть. Правда в прошлом году все же прошёл на планшете.
>>160687678 Лол, не читал@ответил, да. Что касается "апгрейженного" движка - значит хуево апгрейдили, лол. Короче, нет никакой мистической причины плохой графики. Делали хуево - сделали хуево.
>>160688036 И там и там графон был хуйней, но в алисе и психонавтах намеренно мудрили с мультяшными стилями, крупными текстурами и хуевым освещением. Ну и да, выйди эти игры в 2017, они оказались бы в аналах(не путать с анналами)стима с минусовым рейтом.
>>160688654 Уровень анимации психонавтов кстати в 2017ом не увидишь ни в одной игре. Все, от движений до мимики. Раньше игры делали вручную и анимировали как интерактивный диснеевский мультфильм.
>>160682651 >1. От движка. Делать новый движок - дорого и сложно. Разработчикам легче купить старый. Cейчас новые движки продаются, unreal engine 4, unity, cryengine 4/
Многое зависит от приятной цветовой гаммы и гармоничного расположения элементов на экране, талантливый художник даже с говнографикой сделает красивую приятную картинку.
>>160687773 Толстота-то какая >тактический спам гранатами/рпг >реалистичное выскакивание из самолёта прямо в небе с не менее реалистичным заскакиванием обратно >проработанная, правдоподобно симулированная баллистика полёта камня из рогатки, адаптированная для пуль >отшлифованный, сбалансированный мультиплеер с торчащими сквозь стену ногами и имбоёбством Бф, разумеется, лучше каловдутия, но это только потому что любой ааа шутан лучше каловдутия, код это даже не дно, это уже бездна нахуй, и не надо с ним сравнивать. Бф не идеал, но лучше в этом жанре ничего нет, так что приходится уплетать.
>>160680602 (OP) Ты, думаю, в курсе, что тридэигрушки состоят из атомарных объектов - треугольников. Девы их называют "полигонами". Чем больше треугольников в кадре - тем картинка четче и не видно углов.
То, что ты видишь, складывается из нескольких вещей:
1) Количества полигонов, затраченных на модельку ГГ 2) Количества полигонов, затраченных на НПЦ 3) Количества полигонов, затраченных на окружающий мир 4) Разрешения текстур (можно сделать высокополигональную модель, но крошечная по физическим размерам текстура будет смотреться на ней "мыльно"). 5) Визуальные эффекты, доступные движку игры для придания картинке ВАУ эффекта.
С игорями сейчас есть несколько проблем, первая и главная из которых - это приставки (консоли). Железо на консолях не обновляется так часто, как это делают господа на пекарнях. По факту, буст производительности возможен только при покупке новой консоли. Это накладывает суровый отпечаток на мощности, доступные для движка игры. Многие издатели не делают разные наборы моделек / текстурок под консоли и ПК (очень дорого), чаще всего ПК игрушки - это плачевный результат консольной херни, которую индусы просто запилили под ПК, лишь бы шло.
Яркий обсер такого плана - Бэтмэн: Рыцарь Аркхема, где индусня не могла вылезти за пределы 30 фпс на даже мощных ПК почти год. Ну или Дум 2016, где из-за ограничений по полиганам на последних версихя соснолей есть ограничение по одновременному количеству монстров на экране.
Пятый пункт - это уже зависит от конкретной реализации движка игры, что он умеет и какие плюшки поддерживает из возможностей видеоAPI и драйверов видеокарты. Следует иметь ввиду, что дрова под видяхи - тоже умеют внезапно доставлять, потому часто производитель выкатывает патчи под какую-то тормозящую ААА-йобу.
>>160691531 >есть ограничение по одновременному количеству монстров на экране. ДА куда же больше то, я и так в некоторых сценах орал откуда вы блядь лезете суки.
Да и не только консоли виноваты, не у всех топ пека для игр, если бы игры делали под макс пекарни то кажыдй год бы выходил новый Крузис, который нормально идет у 1% людей. А как тогда игры по 2к продавать?
Им даже пришлось Кибердемона и Спайдердемона заскриптовать нах без обвязочных мобов. Вот было интересно в лаборатории, где сшивали Манкубусов - там да, пришлось побегать попрыгать.
А от ИД другого и не ждут: вспомни Думы / Квейки, все они требовали топ пекарен на момент выхода.
>>160695078 >больше 10 одновременно. Там вроде самых мелких пидоров этих всегда больше носится, не считая крупных монстров. Хотя может так казалось, тогда молодца, хорошо сделоли. >Квейки Но ведь третий квейк работал хорошо и на среднем железе.
>>160695216 Ну 10 я образно сказал, низкополигонального говна мож и больше, но вот крупных, типа Хелл Найтов, скелетов, манкубусов - тех риалли мало.
ЗТретий квак - это командная игра. Там арена да пачка игрунов. А вот первый квак, где неписи бегают - оно жутко тормозило на тачках, на которых бодро бегал второй Дум. Народ играл в окошке, что бы получить ФПС:)
Блядь дауны на пикче со 2 корсарами это новые текстурки на корсаров вторых, это еще без ENB, сука дауны печет с вас, сразу видно вы не играли в них в момент, когда они вышли и не следили за модами.
Внимательно рассмотри текстуры на прилагающихся скриншотах. Можешь ли ты представить Как так вышло, что игра 2003 года со второго пика выглядит лучше, чем игра 2012 года? Чья это заслуга? Известно, что игру со второго пика выкупила Disney Interactive и адаптировала по фильм, все ресурсы игры стали принадлежать Disney Interactive, поэтому при разработке следующих частей русне пришлось заново рисовать текстуры, но на улучшенном движке Версия движка 2.5-2.9 вместо 2.0
Объясните, какого хуя игра на первом пике выглядит так убого, как будто ее высрали из очка гориллы, несмотря на улучшенный движок?