Суп, б. Кун 1500+игоретайтлов за плечами тут. Сейчас, я не буду как всегда советовать игори, может и буду но только на глубоком ночном, часа в 2 ночи, по мск но хотел бы обсудить вопрос более насущный, а именно ламповости и темпа игорь предназначенных для хиккования. Есть несколько основополагающих для лампового хиккования принципов- 1) Ты должен играть ненапряжно. Это предполагает - большие перерывы во время 1 игровой сессии или короткие сессии, с более-менее длинными перерывами для мультиплеерных игорь, и одноручное управление или большие перерывы со спокойным действием, для синглов. Свободное время тратиться на отхлебывание/опрокидывание рюмашки водки/пива/чая/печенек. 2) Происходящее действо должно быть медитативно и репетативно. Одна и та же механика и геймплей, но варьирующиеся игровые ситуации и усложнения в геймплей. Нам же, не должно быть скучно? 3) Игра либо пассивно-динамичная, либо тактически-пошаговая. Это могут быть РТС, РПГ, ММОРПГ, ККИ, Данжн-кроулеры, ТБСки, Майнеры/Сурвайвалы, Квесты, Скейпы и все прочее. 4) ........ продолжи, анон.
-------------------------------------------------------- Я возьму сурвайвалы
Пример который неподходит мне: Don't Starve - Вроде бы, на первый взгляд, это медитативный сурвайвал с медленным сбором предметов, выживанием и крафтом, но на деле, темп игры так высок, что порой даже ночью около костра, ты вместо пары глотков пива, ебашишь ягоду в джем в казане, а одной рукой играть далеко не всегда удобно - не чек и не чек. Репетивность - вообщем то да, но пока ты составишь четкий план действий, пока найдешь все нужные биомы, пока поймешь где тебе обосновываться - ну и чек и не чек.
Пример который мне подходит: This War of Mine - есть время чтобы глотнуть пивка на протяжении всего геймплея, так как есть возможность играть одной рукой - чек. Геймплей и механики - одни и те же, но новая локация это - новые события - чек. Игра пассивно-динамичная, то есть, дома пока всем раздал указания и они что-то делают - спокойно, на вылазках, выжидая в тени, тоже пауза - чек. -----------------------------------------------------------
Предлагаю в таком формате и продолжить общение. Вы берете один жанр, из него пример который вам подходит и пример который не подходит, из него правило которое либо одобрет ОП, либо после обсуждения и критики, не одобряет.
>>160827786 > Предлагаю в таком формате и продолжить общение. Вы берете один жанр, из него пример который вам подходит и пример который не подходит, из него правило которое либо одобрет ОП, либо после обсуждения и критики, не одобряет.
>Предлагаю в таком формате и продолжить общение. Вы берете один жанр, из него пример который вам подходит и пример который не подходит, из него правило которое либо одобрет ОП, либо после обсуждения и критики, не одобряет.
>>160828046 > Предлагаю в таком формате и продолжить общение. Вы берете один жанр, из него пример который вам подходит и пример который не подходит, из него правило которое либо одобрет ОП, либо после обсуждения и критики, не одобряет.
>Предлагаю в таком формате и продолжить общение. Вы берете один жанр, из него пример который вам подходит и пример который не подходит, из него правило которое либо одобрет ОП, либо после обсуждения и критики, не одобряет.
>>160828360 > Предлагаю в таком формате и продолжить общение. Вы берете один жанр, из него пример который вам подходит и пример который не подходит, из него правило которое либо одобрет ОП, либо после обсуждения и критики, не одобряет.
Все сейчас просто будут лить свои ламповые игори.
АНОНЫ ВАШИ ЛАМПОВЫЕ ИОГРИ ТУТ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ. Я ХОЧУ СОСТАВИТЬ КОНСТРУКТИВНЫЙ СПИСОК ЧЕРТ ПРИСУЩИХ ЛАМПОВЫМ ИГОРЯМ. А НЕ СПИСОК-ЛАМПОВЫХ-ИГОРЬ-БЕЗ АРГУМЕНТАЦИИ-АНОН-ЭДИШН
>>160828530 >Предлагаю в таком формате и продолжить общение. Вы берете один жанр, из него пример который вам подходит и пример который не подходит, из него правило которое либо одобрет ОП, либо после обсуждения и критики, не одобряет. Ты ебанько? Я все так и сделал, пошел нахуй
>>160828405 >Вы берете один жанр, из него пример который вам подходит и пример который не подходит, из него правило которое либо одобрет ОП, либо после обсуждения и критики, не одобряет.
Что сложного? Сложно взять 2 игры в одном жанре? Сложно объяснить, почему в одной игре вам не нравиться бухать, а в другой нравиться, при том опираясь на критерии которые уже были заданы?
>>160828530 >АНОНЫ ВАШИ ЛАМПОВЫЕ ИОГРИ ТУТ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ. Я ХОЧУ СОСТАВИТЬ КОНСТРУКТИВНЫЙ СПИСОК ЧЕРТ ПРИСУЩИХ ЛАМПОВЫМ ИГОРЯМ. А НЕ СПИСОК-ЛАМПОВЫХ-ИГОРЬ-БЕЗ АРГУМЕНТАЦИИ-АНОН-ЭДИШН Ну так иди нахуй с двачей. Сиди, блять, и в экселе составляй, сюда зачем пришёл? Анон любит обсуждать. Каталогизировать всякое говно никто тебе тут не будет.
>>160828576 У нас уже прогресс. Хей анон, давай поработаем. Даркест Данжн относиться к Роуг-Лайк жанрам, такие игры как биндинг оф айзак, или даже родоначальник таких игр как Легенда о Зельда - это все роуг-лайки. Вспомни теперь игру в этом жанре, которая тебе не зашла под пивко.
>>160827339 (OP) XCOM:EW, Xenonauts, XCOM:EW с лонгвором, XCOM 2:WotC. Одноручное управление, пошаговость, при этом с режимом терминатора и опционально импосибру дает нехуевый такой челендж, заставляет хорошенько обдумывать ходы и заставляет страдать за ошибки. Так же мне подходят рогалики типа дф, стоун супа и ТОМЕ или battle brothers/darkest dungeon. Ибо панишат за ошибки и обладают медетативным гп. Еще арпг на хардкоре, ибо люблю кровькишкираспидорасило и при этом игра наказывает пермасмертью за ошибки и обосрамсы в билде. Что мне не подходит: Игры которые не могут наказывать и в которые нельзя проиграть, типа всякого беседкоговна без модов где все последствия твоей смерти - нажатие кнопочки ф9.
>>160828676 >Предлагаю в таком формате и продолжить общение. Вы берете один жанр, из него пример который вам подходит и пример который не подходит, из него правило которое либо одобрет ОП, либо после обсуждения и критики, не одобряет.
>общение
>после обсуждения и критики
Что-что, прости? Каталоги составляю - я. От вас общение, заданное на первом посте через форму.
>>160827339 (OP) Пример, который мне подходит - Варкрафт 3. Почему: - Ламповая атмосфера игры - Приятные персонажи - Неплохой сюжет - Играть надо одной рукой, второй можно курить и отхлёбывать энергетика - Геймплей динамичный только во время боя, во время же создания лагеря/найма бойцов/прокачки etc есть время, чтобы подрочить хуй заняться чем-то вроде отхлёбывания/откусывания
Пример, который мне не подходит - Stronghold Crusader. Почему: - ЛЬВЫ ЛЕЗУТ НА СТЕНУ, СЭР! МНОГО ЛЬВОВ, СЭР!
Спасибо большое анон за ответ. Хоть кто-то есть кому не лень написать больше 10 слов, вне биопроблемных тредов.
Хорошо.
Тебе нравится XCOM мне тоже
в нем тебе нравится- 1. Одна геймплейная механика, 2. разнообразие и сложность, 3. одноручность.
Тебе не нравится - Fallout 4 (например) - потому что не сложно, нет наказаний за проигрыш... Дополни пожалуйста почему там плохо именно тебе играется под бухлишко?
>>160828842 Вообще если подумать получше, то для меня хорошая игра это: Атмосфера и погружение Челлендж Реиграбельность Отогрыш в голове, лол. Как хороший пример - скачи и мочи, где у меня овер 2к часов. Завезли всё кроме челленджа, ибо хоть на макс. сложности игра и поебывает до лейта, но проиграть окончательно невозможно. Если рассматривать мп дрочильни то единственный реально хороший пример - L2 до интерлюда. Ибо мало того что игра тебя по сути ненавидит, так еще принуждает к пвп и jolly cooperations. А без этого мп параши и нинужны.
>>160827339 (OP) Анон, я тебя понял, но у некоторых игр довольно трудно найти аналог. Мой фаворит - ламповый knock-knock. Сложно найти противоположную этой игру.
>>160829555 Я даже не знаю, с чего начать. Банки колы и батончики на каждом шагу, в шкафах, ящиках, на полках, у аллаха в пизде. Нельзя разводить огонь даже в вентилируемых помещениях. Зайцы и олени, сука, бегают в 10 метрах от гг. ГГ жрет по 5 кг мяса в день. Сурвайвал составляющая, бля.
>>160829308 Конкретно с ф4. Сложность: её не завезли в принципе, ибо вот тебе, дружок миниган и ПА в первые 10 минут игры. В принципе немного правится сложностью которую подвезли после релиза, с сейвами в кровати и ваншотами, но сложно это только в начале, ибо как обрастаешь пушками и батарейками к ПА - становится всё так же насрать на всех, а сейвы в кровати начинают только раздражать. Олсо, макс. сложность до патчей была лютым говном уровня "ты всаживаешь в таракана 500 пуль, а он тебя убивает с двух ударов" - я конечно утрирую, но энивэй это говно, а не сложность. Так же четверка, как и тройка, просрала "дух пустошей" и постапокалипсис. Атмосферы не завезли. Вообще единственное что понравилось в 4 - лучшая ПА реализованная в игорях и допиленная система радиант - квестов.
>>160829502 Ну так это же ледоколье дерьмо. Найди мне что-то тип Тургор? Вот-вот. У них и правда лампово. Вспомнить, тот же Мор. Любил под нее бухать. Жду ремастера.
Тем не менее, анон, тук-тук-тук, относится к чему то между жанров сурвайвал хоррор и квест. Возьми любую игру которая тебе не зайдет под бухлишко и скажи почему.
>>160829966 >Банки колы и батончики на каждом шагу
Далеко не на каждом. В стартовой локации (по дефолту) - много. Чем дальше игрок развивается - тем меньше этого добра. Есть еще сложный уровень сложности, на нем очень мало этих припасов. Да и пока лук первый скравтишь, много времени пройдет, что ты жрать то будешь, лол.
>Нельзя разводить огонь даже в вентилируемых помещениях.
Можно. На ГЭС можно в брандсбойде. На заправке и еще много где.
>ГГ жрет по 5 кг мяса в день.
Что? Он жрет по калориям, а не по килограммам. 2 мяса волка по 700 ккал - 1400 ккал. Нормально на день в зависимости от активности.
> Зайцы и олени, сука, бегают в 10 метрах от гг.
Там не 10 метров, побольше, но да, немного. Это необходимость, так как иначе была бы почти невозможно охота с луком. Так что, не критично.
>>160829973 Кстати, на примере ф4 вспомнил пример абсолютно отвратительного говна и рака - ЕБУЧИЙ АВТОЛЕВЕЛИНГ и апофеоз этой хуйни обливион. Господи, как же мне горело когда я в первый раз увидел бандитов в ЕБАНОМ ДАЭДРИКЕ, сука, и это после того как я с другом играл по телефону в морру и мы пытались найти фулл сет без убийства Дайвайта Фира.
Тогда давай на основе того что ты высказал сформулируем вывод.
Что хорошо в XCOM и плохо в FO4? 1) Не сложно = скучно. Согласен. Если нет челенджа, то нечего преодолевать, достигать, соответственно нет удовлетворения от победы и баттхерта от поражения. 2) Атмосферность - согласен. Даж не знаю почему сразу не написал, ведь атмосфертность, это и есть та самая "уютность".
>>160830438 Как научиться играть в Don't Starve? Навык игры в сервайвалы у меня на нуле, никогда в них не играл. Купил игру почти сразу после релиза, побегал - не зашло. Потом купил версию для коопа - и тоже нихуя. Атмосфера меня так и манит, игра интересная, но у меня нихуя не получается, я до зимы за неделю попыток даже по подробным гайдам дожил 1 раз. Помоги, бро.
>>160830721 Не пытался особо в борду, ибо первая не зашла совсем, какая то унылая была, так что не знаю как там с автолевелингом. Но я искренне считаю что автолевелинг нинужон. Мне абсолютно норм когда я не могу попасть в локу ибо твари обитающие там слишком ваншотающие или если мне приходится съебывать/вызывать эвакуацию если встречу внезапно слишком сильную нех. >>160830582 вроде того
>>160831218 Тоже самое...Атмосфера очень нравится,но геймплей не осиливаю,или бегаю собираю ресы пока не затошнит,потому как место не могу найти для базы нормальное
Ну вот. Очень нравится - Knock-knock. Прекрасная атмосфера, все как-будто в тумане, это лучшая игра для абстрагирования, неспешно шагаешь сквозь тьму, укутавшись в плед. Слушаешь бормотание гг, в наушниках этот голос просто восхитителен. Эта игра напоминает мне детство, когда вжимаешься в кровать, умирая от страха, когда тени сгущаются, а ветки бьют в окна, когда просишь проверить шкаф на наличие монстров, это прекрасно...
Очень не нравится - Five Nights at Freddy’s. Простая пугалка для инфантильных идиотов, режущие скримеры, тут можно испугаться, но через 5 секунд ты уже забудешь про этот дешевый скример. Пустая игра без интересного мира и атмосферы, просто пустышка на один вечер, уж точно не на ночь, так как с вероятность в 90% пойдешь спать с унылым настроением.
>>160831213 >только 2 по делу И одна из них - я, лол. А чего ты хотел? Я же говорила, что с наступлением сентября активность доски упала в 10 раз, что говорит о том, что тут в 2к17 одни школьники. А сейчас вечер, уроки уже сделаны и у детей есть время на досуг двач.
>>160831028 Просто скину тебе список игорей которых считаю хорошими. У меня рили, 1500 за плечами, фавориты проебались где-то там, давно и далеко. Список только недавно додумался вести. --------------------- Late Shift Blue Estate The Game Godus Hand of Fate The Long Dark South Park: The Stick of Truth State of Decay TASTEE Lethal Tactics Sherlock Holmes: Crimes & Punishments Planetbase Police Tactics Imperio Serial Cleaner Children of Zodiarcs Bulletstorm Bio Inc. Redemption The Room Anno 2205 Late Shift Duskers Little Nightmares Audiosurf Game Dev Tycoon Bad Dream Coma Dungeons 2 The Deadly Tower of Monsters The Banner Saga Brothers - A Tale of Two Sons Into the Stars Obduction Game of Thrones - A Telltale Games Series Caravan Alpha Protocol Haydee Project Highrise Inside Quantum Break Pollen Zombie Night Terror DOOM (2016) The Saboteur Planetary Annihilation Planetbase The Stanley Parable Kane & Lynch 2: Dog Days Heroes of Might and Magic 5 Plants vs. Zombies R.U.S.E. titan souls The Talos Principle Fahrenheit Legend of Grimrock 2 Legend of Grimrock Red Faction: Guerrilla Grim Fandango Remastered Endless Legend Zeno Clash Neverending Nightmares Beholder Star Wars: Knights of the Old Republic Painkiller Sir, You Are Being Hunted Sherlock Holmes: The Devil's Daughter Dead Space The Cave Basement 60 Seconds Rock of Ages Call of Juarez Pillars Of Eternity Infectonator 2 Машинариум Trine Manhunt 2 Manhunt Breach and Clear Blackguards 2 Blackguards LIMBO The Maker's Eden Kane & Lynch Reus Братья Пилоты: По следам полосатого слона The Suffering The Suffering: Ties That Bind Botanicula Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure Metal Slug Zombie Tycoon 2: Brainhov's Revenge A Story About My Uncle Final Exam Mother Russia Bleeds Plants vs. Zombies
>>160831339 Я после этого пробовал ещё пару тайтлов в этом жанре и мне начинает казаться, что просто не моё. А жаль, так хочется погрузиться в историю.
>>160830968 Да собственно, что тут объяснять? Просто берёшь и выживаешь, без задней мысли. На самом деле, если без шуток, всё довольно просто. С самого начала начинай искать ресы (траву, палки, дерево). Это самые важные вещи на первое время, помимо инструментов, брони и еды, потому что первое время тебе нужно будет дохуя крафтить из них. Можешь сделать копьё и сходить на болота, чтобы выбить с щупалец биту (одно из самых мощных оружий в игре, которое можно выбить на первом же дне). Старайся ставить базу подальше от краёв карты, чтобы тебе не приходилось ебошить далеко. Если увидишь на земле клочки говна - знай, что под ними лежат следы мамонта. Если найти по ним добычу, можно будет подождать до вечера, поставить недалеко от него костёр и пиздануть мамонта, с которого падает дохуя мяса и хобот, который можно потратить на создание пуховика для зимы. Ах да, ещё сделай себе броню из дерева, это важно. Вот, собсна, всё, пока что. Вообще было бы легче, если бы ты конкретизировал и сказал, что именно тебе непонятно.
>>160831507 Скажи, откуда у тебя время на все эти игры? Ты не работаешь и не учишься? Допустим, ты прошёл эти 1.5к игр за 10 лет а скорее всего, за много более короткий срок. Это 150 игр в год или 1 игра в чуть более, чем 2 дня. Мне надо 10-20 часов, чтобы пройти игру в среднем, тем более, если играешь неспешно. Откуда у тебя столько времени? Я не доёбываюсь и не говорю, что это неправильно, мне на самом деле интересно.
>>160827527 Вторая часть вышла какая-то тягомотина. Нет уже того ощущения панического бегства от неизвестного пиздеца. Все равно буду запихивать себе за щеки 3-ью часть.
>>160831045 В целом всё так. Следует уточнить только что для меня хорошая сложность та, что заставляет страдать, думать и превозмогать. Этим мне, кстати, и нравится хком на термосе. Тебе придется из за ошибок терять бойцов с 30+ миссиями за плечами и отступать если противник оказался тебе не по зубам (особенно на лонгваре) + сложность не должна заканчиваться. Опять таки, в лонгваре ты не застрахован от проигрыша после 50+ часовой партии.
>>160831362 ОТЛИЧНО! ЕЩЕ ОДИН АДЕКВАТ В МОЕМ ТРЕДЕ!
Итак, ты взял 2 игры их жанра хоррор/сурвайвал хоррор. Их можно сравнить.
Из того что ты написал следует - 1) Если в ты играешь в хоррор, жанр предполагает страх. И страх может быть уютный и неуютный. Страх непознанного или инстинктивно-автоматический от механической реакции мозга на неожиданную опасность. Из чего - если хоррор ламповый, то он исключает - скримеры. 2) Хоррор должен оставлять осадок, за счет подсаживание тебе навязчивой идеи пугаться всего не открытого и затемненного. Должен достучаться до ностальгии. Из чего - хоррор должен быть мягко выпускать тебя из себя, оставляя небольшой страх/воспоминания. ----------------------------------- Все ли так? Есть дополнения или критика?
>>160828065 >ламповости >Mass-Effect Я не знаю как это объяснить, но когда я попробовал поиграть в "лишний ствол", то я чет проблевался и не осилил даже 1 планеты после цитадели. Хуйня же, ебать. Алсо пробовал в 2013-ом где-то, то есть сильно позже выхода. Может поэтому не зашло, хотя КотОР уважаю обе части, перепроходил первую часть пару лет назад. Оче доставило.
1) Очень нравится Ведьмак 3 (Ну и вторая тоже, но тут в основном про третью напишу). Атмосфера, музыка, боевая система, персонажи. Двигаешься по основному сюжету, как по маслу. Персонажи запоминаются, диалоги и катсцены радуют. Побочные квесты тоже очень хорошие.
2) Не нравится Dragon Age (Вся серия. Начиная от Origins, заканчивая Инквизицией. Играл во все три части.) Персонажи не интересные, саундтрек не нравится, боевая система вообще никакая (Не люблю подобную боевую систему.) Сюжет, в общем - понятен, и мб даже интересен, но этого слишком мало, чтобы пройти игру до конца.
>>160831704 Обычно развиваюсь до алхимической машины и дальше ресурсов просто не хватает,камней там каких-нибудь и т.п...Например есть смысл ставить стены? и если построить дом,можно сделать пассивное освящение там,а не от костра?
>>160832284 Попробуй со второй начать, или с третьей. Я первую тоже не осилил. Потом скачал вторая, прошел ее, и третью сразу, она как раз выходила в то время. Ну и после третьей в первую пошел, уже на интересе играл.
>>160831936 Отлично. Список обновлен. ---------------------------------- Есть несколько основополагающих для лампового хиккования принципов- 1) Ты должен играть ненапряжно. Это предполагает - большие перерывы во время 1 игровой сессии или короткие сессии, с более-менее длинными перерывами для мультиплеерных игорь, и одноручное управление или большие перерывы со спокойным действием, для синглов. Свободное время тратиться на отхлебывание/опрокидывание рюмашки водки/пива/чая/печенек. 2) Происходящее действо должно быть медитативно и репетативно. Одна и та же механика и геймплей, но варьирующиеся игровые ситуации и усложнения в геймплей. Нам же, не должно быть скучно? 3) Игра либо пассивно-динамичная, либо тактически-пошаговая. Это могут быть РТС, РПГ, ММОРПГ, ККИ, Данжн-кроулеры, ТБСки, Майнеры/Сурвайвалы, Квесты, Скейпы и все прочее. 4) Сложность. Если нет челенджа, то нечего преодолевать, достигать, соответственно нет удовлетворения от победы и баттхерта от поражения. Ламповость это не только мягко и уютно, но так же сладко от победы и горько от поражения. 5) Атмосферность. Это может быть арт-дирекшен, визуальное оформление, включая дизайн локаций. Звуковое сопровождение, подстать действу располагающему к уютным посиделкам. перед монитором. Очень субъективный пункт, но все понимают его.
>>160831887 Время было с 6 лет. Сейчас мне 22, я PR менеджер и геймдизайнер, с вышкой. Даже женатый, лол.
Порой, достаточно 4 часов чтобы понять что игра - топчик, порой и 50 недостаточно, чтобы разочароваться в финале. Но, ты же понимаешь, что не все из 1500+ игр я прошел? Из 1500+ я прошел более 1000, но есть и такие которым я уделил час-два и выкинул, ибо говно/не мое. Это 1. 2 - это все же, то что я в них разбираюсь. Я не помню когда в последний раз я запускал татуриалы, а после первого часа игры могу понять каков будет далее геймплей/сюжет/дизайн локаций/звук и прочее. Редко, но бывают сюрпризы. Вот как-то так.
>>160829464 >проиграть окончательно невозможно Попробуй моды со смертью. Там есть шанс, что при очередном получении джавеллина в ебло ты откинешь копыта. Сейв автоматом будет удален. Такой-то реализьм. Алсо, зайди в тредик наш на /гсг, черкани там пару ответов, а то там пиздец, болото, смерть, нихуя нового, общение 3 поста раз в неделю. Скоро придется самому себе там отвечать. А так и до дурки не далеко.
>>160832439 >дальше ресурсов просто не хватает,камней там каких-нибудь Плохо ищешь. Есть целые карьеры с камнем, например. >Например есть смысл ставить стены? Нет. >если построить дом,можно сделать пассивное освящение там,а не от костра? Да, но через багоюз, либо у тебя будет быстро кончаться топливо.
>>160831911 Не согласен. Наверно, просто динамика у сменилась конкретно у тебя. Корабли, этапы с поднимающейся землей и прочее. Постоянно тебя гонят-же. В конце, в ветке воронов, где они бегут одновременно с драгами, так и вовсе апогей бегства, разве нет?
>>160832421 Спасибо большое, благодаря вам, ОП все еще в этом треде.
Итак. Все что ты описал - описывает хорошую игру, но скажи подходит ли Ведьжемаг для тебя, под бухло/чай и вечерние посиделки за пледиком? И если да, то почему именно он, а не другая хорошая игра?
>>160833270 Ты прав в том что написал. Гонят, бежишь. Но, хуй знает кароче как сказать, нет уже того ощущения, что "ААААААААА, БЛЯЯЯЯЯЯДЬ!!!111 СЪЁБЫВАЕМ НАХУУУУЙ!!!11". Возможно, это субъективное. Хотя мне казалось, что это игра потеряла какую-то свою часть.
Пошаговая онлайн РПГ в стиле старых героев. Атмосфера крайне ламповая, интересные тактические бои. Есть мободроч, торговля, крафт, пвп, кланы и многое другое. Интересные разбивки по классам персонажей, ветки прокачки. Играю года с 2009, сама игра была запилена году в 2004. В общем, мне всё в этой игре нравится, кроме анального доната. Хотя, можно и с этим смириться. По атмосфере я всё равно ничего подобного не встречал.
>>160832499 Играл. После недавнего обновления - лучше. Но все еще не настолько, чтобы мне было интересно. Напоминает мне NMS - Project Zomboid. Вот уже почти 10 лет пилят, ибо задумка объемная, но все еще слишком много огрехов в таком многоаспектном произведении. А вот, NMS - только в начале пути. Его еще долго пилить.
Мне НЕ подходит: -Донт Старв (ОП описал все так, как было у меня); -FTL из-за необходимости постоянно быть в напряжении и быстро все прокликивать; -Террария, не зацепила
Мне ОЙ КАК подходит: -Темнейшее поземелье. 400 честных часов в стим, каждый вечер сажусь в него на часик-полтора, лампово зачистить очередное подземелье своими уберраскачанными героями 6 уровня. Нраица.
>>160832806 Нет, мы только начали. Спасибо за то что отписался, И то и то - РПГ.
1) Что конкретно отличает КОТОР как ламповую игру? Какие аспекты сформировали у тебя ощущение ламповости от игры? 2) Чем именно тебя отторгнул МЕ? Почему ты бы не стал играть в нее вечером под пледиком с пивом/чаем?
>>160833021 Сколько в день/неделю проводишь за играми? Я по себе сужу, за 5 лет владения стимом я купил около 100 игр, из них прошёл меньше половины, но и для этого мне приходится прям вот выкраивать время, чтобы не в ущерб отношениям, работе и спорту было.
>>160830492 >Чем дальше игрок развивается - тем меньше этого добра. Нихуя. Столько же, если не больше. Я как набрал этого говна, так не сожрал и половины, ибо всегда лучше заточить свежезапеченного мясца. >пока лук первый скравтишь Алло, я знаю где лежит спрингфилд с дюжиной патронов к нему. Нахуй мне лук? >в брандсбойде И в камине можно, и в буржуйке. Имелось в виду не можешь прямо на полу костер захуячить. >Он жрет по калориям У кусков мяса тащемта есть масса. >Так что, не критично. Критично. При желании можно изголиться и оленя уебать с ножа. Какой тут нахуй реализм. Ты к оленю и на 30 метров не подойдешь ИРЛ.
>>160833597 Не спорю, игра изменилась. Там а) 2 ведущих персонажа теперь; б) очень многое начало завязываться на политике и общении не со своими людьми, а с чужими. Если под конец 1 части ты свой стяг воспринимал как своих и игра работала над упрочнением связей между вами, то 2 часть это про то, как убедить других сражаться не за тебя, а против общего врага. Так что есть микро изменения, которые могу отталкивать.
>>160833498 >Итак. Все что ты описал - описывает хорошую игру, но скажи подходит ли Ведьжемаг для тебя, под бухло/чай и вечерние посиделки за пледиком? И если да, то почему именно он, а не другая хорошая игра? Нуу, не под бухло и чай (Чай быстро остывает, в ведьмаке нужно часто участвовать в боях.) а, например, под бутерброды/чипсы с каким нибудь холодным напитком. В пледик тоже можно замотаться. Почему именно ведьмак? Потому что сильно ощущается атмосфера, я чувствую себя частью этого мира и живу там, а не за монитором, как будто я знаю этих персонажей, и участвую с ними во всей это заварушке лично. Еще подобное ощущается в Скайриме, НО! Чтобы достигнуть этого, я ставил на скайрим много модов (Лорных, на добавление компаньонов, на увеличение количества слотов и лошадей для этих самых компаньонов). Но в Скайриме воображение больше играет, т.к компаньоны там не сильно разговорчивые (За исключением некоторых модов) и приходится фантазировать, путешествуя по горным просторам северной провинции, вместе со своей верной командой.
>>160833644 Сам проебал в нем 100 часов и все еще тянет вернуться, но блять игра такое говно. Но такая хорошая. Но блять такая убогая за 8 лет геймдева. Но сука такая-то задумка, охует
>>160834281 Пока писал - вспомнил. Давненько, году в 2013 (Или даже 14.) через некоторое время после выхода одного из крупных ДЛС для Масс Эффекта (Цитадель кажется.) я заболел, и сидел дома. Валялся в своей кровати, под одеялом, а сверху был мой ноутбук. На нем я начал перепроходить третью часть, окунулся в конфликт со Жнецами с головой. Как раз тогда я и прошел первый раз ДЛС Цитадель (Там проводишь время со своей командой, это что-то вроде прощального ДЛС.) Вот это тоже было круто.
>>160834469 Дополню еще: В Масс эффекте мне запомнился божественный саундтрек. An End Once and For All, Living Earth, i was lost without you, Reflection, и еще около 5 штук, название которых я могу неправильно написать) Достаточно много написал про Масс Эффект... Надо было бы привести в пример какой нибудь аналог, в котором мне что-то не понравилось, но ничего в голову не приходит.
>>160833223 Да знаю я про эти моды. Но лучше уж пендора с ад и бритенвальдой навернуть. Олсо, никогда не заходил в гсг и даже предположить не мог что там есть тредик конемеча.
>>160834351 >рь чуть-чуть подогнать, то что ты написал, под пример в шапке и написать то почему именно это игра ламповая для тебя? Управление только мышью, пошаговость, неспешность игрового процесса. Ты можешь ходить наливать чай хоть после каждого боя. В то же время, радует атмосфера старых пошаговых игр, но в онлайн формате.
>>160833838 >Что конкретно отличает КОТОР как ламповую игру? Охуенный сюжет, яркие персонажи мимо-жертва-взаимной-любви-с-Бастиллой-Шан. Очень важно, что игра в известной, популярной вселенной.
>2) Чем именно тебя отторгнул МЕ? В основном тем, что вокруг него столько хайпа, а на деле это кривоватый клон КотОРа в другой вселенной. Это как в "клатбище дамашних жывотных". Взяли рыцарей старой республики, похоронили, а через n-лет возвращается вот это умертвие-Масс_эффект.
>>160827339 (OP) Хорошо. РПГ. Пример, который не подходит - Ведьмак 3. Слишком затянутая, слишком однотипная, отыгрыш минимальный, хотя игра выполнена в моем любимом антураже - войны и всего что с этим связано. До сих пор с лампотой вспоминаю заставы нильфгаардцев, расположенные в 100 шагах от костров реданцев. Очень атмосфрено. Пример, который подходит - Нью Вегас. Для меня стало доброй традицией проходить НВ каждую зиму, с горячим чаем и теплым пледом под рукой. Война НКР и Легиона, интересные фракции и персонажи, в меру большой мир и 2 сюжетных ветки. И конечно же атмосфера Дикого Запада с налетом постапокалипсиса.
>>160834096 >Нихуя. Столько же, если не больше. Я как набрал этого говна, так не сожрал и половины, ибо всегда лучше заточить свежезапеченного мясца.
Ты слишком хорош значит для своего уровня сложности. Переходи на посложнее.
>Алло, я знаю где лежит спрингфилд с дюжиной патронов к нему. Нахуй мне лук?
Я тоже знаю, но патроны не кравтятся, их немного, так что мясо отстреливать рано или поздно будет нечем.
>И в камине можно, и в буржуйке. Имелось в виду не можешь прямо на полу костер захуячить.
И нахуя? Пол обуглить?
>У кусков мяса тащемта есть масса.
И? Масса = 1 кг. Из них может быть, как в жизни = 130 калорий. Кило огурцов = 130 ккал. Тебе надо сожрать кило 12-13 огурцов чтобы наесться ими.
>Критично. При желании можно изголиться и оленя уебать с ножа. Какой тут нахуй реализм. Ты к оленю и на 30 метров не подойдешь ИРЛ.
В игре не предусмотрен удар с ножа. Или так, или ты бы не мог охотиться. Необходимо совмещение реалий и игровых механик продиктованных движком и алгоритмами.
>>160834281 В любом случае, ты написал многое из чего у меня родилось еще одна строчка - -------------------------------------- Итак. Иммерс (погружение) в игру и детально прописанный мир и возможность ролевого отыгрыша помогает забыть о проблемах в реаьном мире, что благотворно сказывается на лампоте в случае если игра к этому изначально предрасполагает. --------------------------------------
>>160834714 Из чего следует маленькое правило для онлайн игр- ------------------------------- Итак. Если игра претендует на ламповость в онлайне, она должна давать четко разграниченное время действия и свободное время. ------------------------------- Все так?
>>160833743 Насчет донт старв нет смысла расписывать после тебя.
Касательно ДД. Все дело в том, что я неосилятор-лошара, всегда играющий максимум на средней сложности, и то в какие-нибудь шутеры. Мне не нравится хардкор, я люблю тихо и ненапряжно проходить игры с чайком и конфетами. Даркест Данжн стала не просто первой игрой, которую я прошел на максимально возможной сложности, она стала РОГАЛИКОМ, пройденным мной на максимальной сложности. Первые часов 40 игры я грыз ногти, потел и волновался за каждую пати. Затем я преодолел начальный хардкор, связанный с тотальной нехваткой ресурсов и заведомо более сильными в начале мобами, выйдя в более спокойные воды. Разобрался в механиках, захапал все фамильные тринкеты и трофеи, убил всех боссов, прошел все 4 темнейших. Несколько месяцев назад вышло крупное ДЛЦ, встряхнувшее меня, опять же на той же сложности все зафармил, всех победил и вновь играю во фриплее. Сейчас уже 290 неделя, миллионы золота, сотни тринкетов и все герои 6 уровня, а кроме того сейв на стандартном уровне сложности с 200 неделей, где я тестирую разные сумасшедшие тактики вроде пати из 4 весталок или антикварок. Эх, хорошо. Захожу как домой. С ней по ламповости для меня может посоперничать только Ворбанд, но он не из той оперы.
>>160827339 (OP) Как играть в This war of Mine, если эти уебки постоянно депрессуют, если кого-то убил или ограбил кого-то то есть вынес все, что есть в доме? Это же, мать его, война, тут выживает каждый, как только может. Но нет, блять, будем плакать, что слабейший не может себя обеспечить и сами будем катиться в такое говно и сдыхать от голода нахуй. Как играть без депрессий?
>>160835822 Вынеси армейский блокпост ножом к 20 дню. До этого делай самогон и продавай его. Или играй только Марко. >>160835725 Музыка, диалоги, персонажи. И разве лампота должна быть в самой игре? По моему она должна быть вокруг тебя. Это и делает игру ламповой.
Вот еще одна строчка: ------------------------------------- Итак. Ламповая игра - игра дом. Она позволяет тебе вернуться в нее каждый раз когда ты этого хочешь и ты можешь продолжить ее во фриплее. Из чего - Ламповая игра - это фриплей режим, без него можно, но очень лучше с ним.
>>160831704 Помню, как дожил до 25 дня мой рекорд и увидел я пингвина, который выронил яйцо. Пошел отбирать это яйцо. Ну а так как я уже пиздил их собратьев они были не особо рады меня видеть, но этого я не мог знать, я думал, они успокоились. Стоило мне к ним подойти немного, как я тут же получаю пизды и умираю. Вот такая тупая, блять, смерть заставила меня дропнуть игру.
>>160835822 Да, и еще - принеси в дом побольше книг, сделай гитару, кресло и имей под рукой оружие - по 1 на каждого выжевшего. Депрессию можно снять хорошим поступком - накормить бездомного в многоэтажке, убить солдата-насильника в супермаркете или бандитов в хрущевке, параллельно освободив пленника. Используй такие моменты грамотно. Вырезал блокпост - получил депрессию - спас девушку от написльника - нет депрессии.
>>160835986 Маня-проекции, это важная часть ламповости, не спорю. Но я, как геймдизайнер, понимаю, что именно игра и ее механики/арт-дир/левел-диз и прочее создают эту атмосферу.
Но ламповость, это не просто хорошая игра, это именно уют. И диалоги могут быть хорошими (как например в Tyranny), но при этом могут быть и не ламповыми. Как и персонажи и музыка. И вот сама суть тех диалогов, их построение, озвучка, внешность персонажа, его поведение и привычки, вот что я хочу вытащить из ламповых игр чтобы понять, что такое лампа для анона.
>>160836215 Отлично. Список обновлен. ---------------------------------- Есть несколько основополагающих для лампового хиккования принципов- 1) Ты должен играть ненапряжно. Это предполагает - большие перерывы во время 1 игровой сессии или короткие сессии, с более-менее длинными перерывами для мультиплеерных игорь, и одноручное управление или большие перерывы со спокойным действием, для синглов. Свободное время тратиться на отхлебывание/опрокидывание рюмашки водки/пива/чая/печенек. 2) Происходящее действо должно быть медитативно и репетативно. Одна и та же механика и геймплей, но варьирующиеся игровые ситуации и усложнения в геймплей. Нам же, не должно быть скучно? 3) Игра либо пассивно-динамичная, либо тактически-пошаговая. Это могут быть РТС, РПГ, ММОРПГ, ККИ, Данжн-кроулеры, ТБСки, Майнеры/Сурвайвалы, Квесты, Скейпы и все прочее. 4) Сложность. Если нет челенджа, то нечего преодолевать, достигать, соответственно нет удовлетворения от победы и баттхерта от поражения. Ламповость это не только мягко и уютно, но так же сладко от победы и горько от поражения. 5) Атмосферность. Это может быть арт-дирекшен, визуальное оформление, включая дизайн локаций. Звуковое сопровождение, подстать действу располагающему к уютным посиделкам. перед монитором. Очень субъективный пункт, но все понимают его. 6) Ламповая игра - это фриплей режим, без него можно, но очень лучше с ним. Игра - дом. Она позволяет тебе вернуться в нее каждый раз когда ты этого хочешь и ты можешь продолжить ее во фриплее.
Не понял нихуя, почему не было? Вообще ненапряжная и ламповая игра. Можешь играть с перерывами хоть в 10 лет. Зарабатываешь деньги выкачиванием говна, доставкой дров, делаешь брагу и продаешь ее, еще хуй пойми что. При этом тебе нужно собрать машинку, которую тебе дал дядя. Пока ремонтируешь - бухаешь, куришь, писоеш, не какоеш.
>>160836783 Это очень напоминает Jalopy, и очень сложный пример. Что конкретно в MSC, тебе нравится, почему тебе приятно и уютно от игры в нее? Любишь копаться в машинах?
Очевидная европа. Медитативно играешь, почитываешь гайды если необходимо, пробуешь разные стратегии. Геймплей одинаковый. Иногда - воюешь. Красить вовсе необязательно. Ставишь перед собой цель - выполняешь. В свое время делал Китайскую Америку и было прикольно. Стеллярис. там вообще пиздец, можно хоть на паре/работе играть и не провафлиться. играю за свою родину, радуюсь былому величую
>>160836871 Это натолкнуло меня на еще одну строчку
-------------------------- Итак. Репетитивность игры имеет место быть и должна для многоразового прохождения, однако должна быть сдобрена большим количеством рисков (смерти/провала), которые повлияют на на геймплей в дальнейшем чтобы результат был предсказуем, однако варьировался в зависимости от действий игрока. -------------------------- Со всем согласен? Есть что дополнить?
>>160837090 И вот я так же. Чекал недавно, машины. Они еще только в бете (лол, бета-патч для игры в бете. Какая-то суб-бета). И анимации тоже жду. Вот если бы там еще стрелковую часть хорошей сделали, мммм.
>>160836854 Если ты - ОП, то есть. Ламповость в противостоянии игроков складывается и с отношением к тебе тиммейтов или противников. Например, никогда не назову ламповой КС, где тебя зачастую ненавидят все, вне зависимости от того, играешь ты очень хорошо или очень плохо. А вот доту - буду думать. Сам наиграл в нее около 40 часов, меня материли буквально за все, но это было весело, так что не исключаю, что дотка и лампова.
>>160837541 Из чего следует: ---------------------------------- Итак. Онлайн-комьюнити. Если игра - онлайновая важная ее часть - общество в нее играющее. Тут все просто - если это орда орущих школьников о совокуплении с твоей матерью - это не лампа. Если мирные обсуждения по ходу игровой сессии или вне ее - лампа. -------------------------------------- Согласен? Дополнишь?
>>160837388 Есть виктория, например. Но она затрагивает более узкий период времени и там все направлено на покрас. В европе ты можешь сидя в мелкой венеции стравливать между собой гигантов мировой арены, наблюдать спад их дипломатического веса, давать им займы и тем самым забивая их в долги, а потом, создавая личную унию на фоне их банкротства становится управленцем двух государств одновременно. Создает уют именно вот это все управление. Когда ты сложил руки у подбородка продумывая дальнейший ход, возможные пиздецы и все в этом духе. Так же радует тот самый риск делая все что угодно. Поставил сына командовать армией - умер наследник, от старости через 2 года погиб нынешний король Китайской империи, нет наследников, нет короля. Выдвинулись претенденты, началась гражданская война, государство раскололось на множество небольших, все вассалы начали воевать между собой. Устаканилось все только через 60-90 лет приблизительно. Но былую славу не вернуть уже точно, вассалы отъелись из 6-10 маленьких в 3-4 серьёзных, твоя экономика пала. А все из-за чего? Из-за случайной смерти наследника в битве, которая случается 1/1000.
>>160835374 >Итак. Иммерс (погружение) в игру и детально прописанный мир и возможность ролевого отыгрыша помогает забыть о проблемах в реаьном мире, что благотворно сказывается на лампоте в случае если игра к этому изначально предрасполагает. Да, ко всем играм, которые я упомянул (ME, Skyrim, Ведьмак) это относится.
>>160837097 ты забыл добавить что европка ахуенна своею реиграбельностью. Можно за бранденбург создать великолепную пруссию, а можно хуй богемский отсосать и скукожиться до 3-5 городков. Можно создать великую россию, а можно получить пизды от монголов и остаться той самой московией рядом с узбеками.
>>160837017 Ух, вот задал ты мне вопрос, а я даже и не особо понимаю, чего лампового. Может, то что я бы хотел так же где-нибудь в глухой деревушке Финляндии спокойно собирать двигатель ржавого корытца, слушая американское кантри. При этом у тебя нет никаких обязанностей, работа сама течет тебе в руки, ты за нее всегда получишь бабос и выполнишь ты ее тогда, когда захочешь. Вышло так, что всю ночь не спал, а днем ты поехал выкачивать говно и тебе приперло поспать? Располагайся на диванчике в твоем грузовике. Проснулся вечерком - солнце заходит, приятная картинка перед глазами. Можешь бахнуть пивка и продолжить свои дела. А можешь и не продолжать. Можешь просто уебать домой и там спать. Беззаботность во все поля. В общем, привлекает меня жизнь деревенщины такой. В ГТА5, ГТА СА постоянно приезжал в какие-то деревушки и тусил там на тракторах. В ГТА5 деревни так красиво нарисованы, так охуенно передана жизнь захолустья американского, что я мог бы там оставаться вечно, вот только еще и ИРЛ надо как-то существовать.
>>160837823 Большое спасибо. ------------------------------ Итак. Действия в исполнении. Пассивный этап стратегии, где действа приведены в исполнения и игре остается по заранее заданным игроком обстоятельствам претерпевать изменения. Причем, это может привести как к негативным так и к позитивным последствиям. Это приности ламповость, за счет удовлетворения, которое получается при правильном стратегическом планировании. --------------------------------- Все именно так, да? Хочешь изменить, дополнить?
>>160837801 Согласен. В игре с возможностью противостояния или кооператива очень важно хорошее комьюнити и фансервис, к такому, например, отношу ВХ40к, хоть она немного и не по теме, и не отношу ту же КС. Хотя это показатель только для спокойного меня, не любящего конфликты. 100% существуют орды людей, которы упиваются срачами и оскорблениями, чувствуя себя в агрессивной среде как рыбы в воде.
>>160837970 Спасибо. Список обновлен. ----------------------------------- Есть несколько основополагающих для лампового хиккования принципов- 1) Ты должен играть ненапряжно. Это предполагает - большие перерывы во время 1 игровой сессии или короткие сессии, с более-менее длинными перерывами для мультиплеерных игорь, и одноручное управление или большие перерывы со спокойным действием, для синглов. Свободное время тратиться на отхлебывание/опрокидывание рюмашки водки/пива/чая/печенек. 2) Происходящее действо должно быть медитативно и репетативно. Одна и та же механика и геймплей, но варьирующиеся игровые ситуации и усложнения в геймплей. Нам же, не должно быть скучно? 3) Игра либо пассивно-динамичная, либо тактически-пошаговая. Это могут быть РТС, РПГ, ММОРПГ, ККИ, Данжн-кроулеры, ТБСки, Майнеры/Сурвайвалы, Квесты, Скейпы и все прочее. 4) Сложность. Если нет челенджа, то нечего преодолевать, достигать, соответственно нет удовлетворения от победы и баттхерта от поражения. Ламповость это не только мягко и уютно, но так же сладко от победы и горько от поражения. 5) Атмосферность. Это может быть арт-дирекшен, визуальное оформление, включая дизайн локаций. Звуковое сопровождение, подстать действу располагающему к уютным посиделкам. перед монитором. Очень субъективный пункт, но все понимают его. 6) Ламповая игра - это фриплей режим, без него можно, но очень лучше с ним. Игра - дом. Она позволяет тебе вернуться в нее каждый раз когда ты этого хочешь и ты можешь продолжить ее во фриплее. 7) Иммерс (погружение) в игру и детально прописанный мир и возможность ролевого отыгрыша помогает забыть о проблемах в реаьном мире, что благотворно сказывается на лампоте в случае если игра к этому изначально предрасполагает.
>>160838124 Да, все примерно так. Можешь объявить джихад всему миру, можешь пойти в последний крестовой поход, можешь отправиться колонизировать новый свет, а можешь отсосать и лежать у бочки с дерьмом. Это все и приносит удовольствие. Быть на краю обрыва и созидать - ахуенно.
>>160838202 Спасибо. Список обновлен. ----------------------------------- Есть несколько основополагающих для лампового хиккования принципов- 1) Ты должен играть ненапряжно. Это предполагает - большие перерывы во время 1 игровой сессии или короткие сессии, с более-менее длинными перерывами для мультиплеерных игорь, и одноручное управление или большие перерывы со спокойным действием, для синглов. Свободное время тратиться на отхлебывание/опрокидывание рюмашки водки/пива/чая/печенек. 2) Происходящее действо должно быть медитативно и репетативно. Одна и та же механика и геймплей, но варьирующиеся игровые ситуации и усложнения в геймплей. Нам же, не должно быть скучно? 3) Игра либо пассивно-динамичная, либо тактически-пошаговая. Это могут быть РТС, РПГ, ММОРПГ, ККИ, Данжн-кроулеры, ТБСки, Майнеры/Сурвайвалы, Квесты, Скейпы и все прочее. 4) Сложность. Если нет челенджа, то нечего преодолевать, достигать, соответственно нет удовлетворения от победы и баттхерта от поражения. Ламповость это не только мягко и уютно, но так же сладко от победы и горько от поражения. 5) Атмосферность. Это может быть арт-дирекшен, визуальное оформление, включая дизайн локаций. Звуковое сопровождение, подстать действу располагающему к уютным посиделкам. перед монитором. Очень субъективный пункт, но все понимают его. 6) Ламповая игра - это фриплей режим, без него можно, но очень лучше с ним. Игра - дом. Она позволяет тебе вернуться в нее каждый раз когда ты этого хочешь и ты можешь продолжить ее во фриплее. 7) Иммерс (погружение) в игру и детально прописанный мир и возможность ролевого отыгрыша помогает забыть о проблемах в реаьном мире, что благотворно сказывается на лампоте в случае если игра к этому изначально предрасполагает. 8) Онлайн-комьюнити. Если игра - онлайновая важная ее часть - общество в нее играющее. Тут все просто - если это орда орущих школьников о совокуплении с твоей матерью - это не лампа. Если мирные обсуждения по ходу игровой сессии или вне ее - лампа.
>>160838393 Спасибо большое. Список обновлен. ----------------------------------- Есть несколько основополагающих для лампового хиккования принципов- 1) Ты должен играть ненапряжно. Это предполагает - большие перерывы во время 1 игровой сессии или короткие сессии, с более-менее длинными перерывами для мультиплеерных игорь, и одноручное управление или большие перерывы со спокойным действием, для синглов. Свободное время тратиться на отхлебывание/опрокидывание рюмашки водки/пива/чая/печенек. 2) Происходящее действо должно быть медитативно и репетативно. Одна и та же механика и геймплей, но варьирующиеся игровые ситуации и усложнения в геймплей. Нам же, не должно быть скучно? 3) Игра либо пассивно-динамичная, либо тактически-пошаговая. Это могут быть РТС, РПГ, ММОРПГ, ККИ, Данжн-кроулеры, ТБСки, Майнеры/Сурвайвалы, Квесты, Скейпы и все прочее. 4) Сложность. Если нет челенджа, то нечего преодолевать, достигать, соответственно нет удовлетворения от победы и баттхерта от поражения. Ламповость это не только мягко и уютно, но так же сладко от победы и горько от поражения. 5) Атмосферность. Это может быть арт-дирекшен, визуальное оформление, включая дизайн локаций. Звуковое сопровождение, подстать действу располагающему к уютным посиделкам. перед монитором. Очень субъективный пункт, но все понимают его. 6) Ламповая игра - это фриплей режим, без него можно, но очень лучше с ним. Игра - дом. Она позволяет тебе вернуться в нее каждый раз когда ты этого хочешь и ты можешь продолжить ее во фриплее. 7) Иммерс (погружение) в игру и детально прописанный мир и возможность ролевого отыгрыша помогает забыть о проблемах в реаьном мире, что благотворно сказывается на лампоте в случае если игра к этому изначально предрасполагает. 8) Онлайн-комьюнити. Если игра - онлайновая важная ее часть - общество в нее играющее. Тут все просто - если это орда орущих школьников о совокуплении с твоей матерью - это не лампа. Если мирные обсуждения по ходу игровой сессии или вне ее - лампа. 9) Действия в исполнении. Пассивный этап стратегии, где действа приведены в исполнения и игре остается по заранее заданным игроком обстоятельствам претерпевать изменения. Причем, это может привести как к негативным так и к позитивным последствиям. Это приности ламповость, за счет удовлетворения, которое получается при правильном стратегическом планировании.
>>160838590 Большое спасибо. Очень много времени прошло перед тем как тред зацепил людей, утонул и отсеял школьников с "МАЯИГЛАЛУЧШЕЕ" Как тебе списочек?
>>160837286 Короче, я в целом аутировать люблю. Главное чтоб скучно не было. Вот еще тотал вар нравица, но там в конце тоже скучно. Нравится динамика и возможность паузы подумать. Основа моего интереса, придумывать себе гемплей.
>>160838713 Хорошо, скажи что именно тебя привлекает в неспешном крафте? Почему для этой игры это лучше чем быстрый крафт? Почему тебе нравится много локаций?
>>160838803 Большой мир для исследования. Неспешно - можно заранее предугадать большинство внезапных событий. И в конечном итоге наебать нясмерть. А так да, ещё в сим сити раш ноур задрачиваю, строю целые области
Благодаря такому списку, люди (сознательные) могут лучше понять что им нравится в ламповых играх и ориентируясь на список, найти то, во что они могут аутировать. А мне, это надо для будущих тредов. Яж 1500+игр-кун. Меня иногда даже в треды призывают. Вот я и создаю новый формат, более лучший чем то, что было.
>>160839185 Тут создаю. В vg, все имеют свои фендомы и засирают треды своей любимой игрой/сериями. Тут не лучше, но больше скорость постинг = больше людей = больше шанса что такие люди как ты зайдут. Так что, я тут
>>160827339 (OP) >челлендж Очень важно, как именно подаётся этот челлендж. Если весь челлендж - быстрый дроч мышки\Клавы\джойстика, или, упаси Боже, микроменджемент каждого ёбаного крестьянина - ну его нахуй, я играю уходя от жизни, мне не нужна её симуляция.
Немного не по теме, но такой вопрос. Ребята, пейзаж сильно контрастирует с небом? Мод просто поставил. Я не знаю, что ударило мне в голову, это мне кажется? Или нет? Иногда замечаю контраст, а иногда вполне норм.
>>160838925 Хмм. Как тебе тогда так: ------------------------ Итак. Репетитивность и подготовка. Повторения имеют место быть и обязательно должны быть для реиграбельности, однако должна быть сдобрена большим количеством рисков (смерти/провала), которые повлияют на на геймплей в дальнейшем чтобы результат был предсказуем, однако варьировался в зависимости от действий игрока, где подготовка дает бонус тому кто уже игру прошел, а возможность подготовиться по разному, дает игре реиграбельность и интерес в этом плане. -------------------------------------------------- Согласен со всем? Есть что дополнить?
Для меня игорь под лампой - один из старых КоД. То есть 2, Юнайтед оффенсив, первые два МВ и Ворлд эт Вар. Проходил последний около десятка раз, МВ раз эдак по пять точно. Для меня нет ничего приятнее зайти на пару часов пострелушек с мобцами на ветеране.
Личный хейт - баттлфилд и медаль за отвагу. Хватало на одно прохождение. Без души и все.
Алсо, ни разу не запускал мультиплеер ни одной из вышеперечисленных серий.
>>160839858 Спасибо большое. Список обновлен. ----------------------------------- Есть несколько основополагающих для лампового хиккования принципов- 1) Ты должен играть ненапряжно. Это предполагает - большие перерывы во время 1 игровой сессии или короткие сессии, с более-менее длинными перерывами для мультиплеерных игорь, и одноручное управление или большие перерывы со спокойным действием, для синглов. Свободное время тратиться на отхлебывание/опрокидывание рюмашки водки/пива/чая/печенек. 2) Происходящее действо должно быть медитативно и репетативно. Одна и та же механика и геймплей, но варьирующиеся игровые ситуации и усложнения в геймплей. Нам же, не должно быть скучно? 3) Игра либо пассивно-динамичная, либо тактически-пошаговая. Это могут быть РТС, РПГ, ММОРПГ, ККИ, Данжн-кроулеры, ТБСки, Майнеры/Сурвайвалы, Квесты, Скейпы и все прочее. 4) Сложность. Если нет челенджа, то нечего преодолевать, достигать, соответственно нет удовлетворения от победы и баттхерта от поражения. Ламповость это не только мягко и уютно, но так же сладко от победы и горько от поражения. 5) Атмосферность. Это может быть арт-дирекшен, визуальное оформление, включая дизайн локаций. Звуковое сопровождение, подстать действу располагающему к уютным посиделкам. перед монитором. Очень субъективный пункт, но все понимают его. 6) Ламповая игра - это фриплей режим, без него можно, но очень лучше с ним. Игра - дом. Она позволяет тебе вернуться в нее каждый раз когда ты этого хочешь и ты можешь продолжить ее во фриплее. 7) Иммерс (погружение) в игру и детально прописанный мир и возможность ролевого отыгрыша помогает забыть о проблемах в реаьном мире, что благотворно сказывается на лампоте в случае если игра к этому изначально предрасполагает. 8) Онлайн-комьюнити. Если игра - онлайновая важная ее часть - общество в нее играющее. Тут все просто - если это орда орущих школьников о совокуплении с твоей матерью - это не лампа. Если мирные обсуждения по ходу игровой сессии или вне ее - лампа. 9) Действия в исполнении. Пассивный этап стратегии, где действа приведены в исполнения и игре остается по заранее заданным игроком обстоятельствам претерпевать изменения. Причем, это может привести как к негативным так и к позитивным последствиям. Это приности ламповость, за счет удовлетворения, которое получается при правильном стратегическом планировании. 10) Репетитивность и подготовка. Повторения имеют место быть и обязательно должны быть для реиграбельности, однако должна быть сдобрена большим количеством рисков (смерти/провала), которые повлияют на на геймплей в дальнейшем чтобы результат был предсказуем, однако варьировался в зависимости от действий игрока, где подготовка дает бонус тому кто уже игру прошел, а возможность подготовиться по разному, дает игре реиграбельность и интерес в этом плане.
>>160839871 Ого, ты тут уже целый список накатал. Не читал тред, моя вина. Ну, не знаю, подходит ли понятие отсутствия души в батле к понятию отсутствия атмосферы. Пусть будет.
>>160840005 Если хочешь, давай поговорим о том, что такое душа игры? По мне, так это личные предпочтения в жанре, который диктует тип геймплея, сформированные из личностных аспектов + визуальная/аудиальная составляющая.
>>160840206 Именно, что я согласился на душа = атмосфера. Просто до этого как-то оценивал картинку и аудио Баттлфилд 3 гораздо выше любой части КоД, считал ее более атмосферной, экий симулятор крутого американского парня, с отличным юмором и подачей. Не то, что в КоД, где все как-то смазано, дергано (я не о графоне), раздражающе скупо. И как ни странно, Зов долга люблю, а БФ и МзО - нет.
Сублюструм - ламповый квест, медитативный. Стронгли релейтед Kholat The witness - бродишь и решаешь головоломки. Сначала успокаивает, потом начинает подбешивать. С блокнотом проще проходить. Dreamfall серия - от квеста до адвенчуры. Геймплей ненапряжный Slime Rancher -фермочка, гриндишь и бродишь. Лампово и ненапряжно. Life is strange - кинцо без лихорадочного qte, ходишь и говоришь со всеми. Kona какая-то фигня без графона, но интересно просто пройти- история What Remains of Edith Finch - история The Vanishing of Ethan Carter - история. Лучшее во что я играл за много лет. everybody's gone to the rapture - История. NWN серия - рпг по мотивам днд. Можно в любой момент поставить на паузу. Больше времени читаешь характеристики, описания скиллов, монотонно эксплоришь. Но на высоких сложностях не назвать ненапряжной - замесы бывают приличные. Если что можно выкрутить на изи и играть. Больше чтения, никакого экшена. Torment Tides of Numenera больше чтения, чем геймплея. Всякие пошаговые игры типа Tyranny, Divinity Original Sin и более олдовые - очень простыми их не назвать. Но у них яркая атмосфера и если вникать в чтение, иметь опыт за плечами и снизить сложность - будет легко и лампово проходиться. RiME Ico - не под пеку но стронгли релейтед - вызвала все эти чувства медитативности и ламповоти без особого напряга.
Может еще что вспомню, я только таких и осиливаю, траблы с реакцией.
>>160833639 Мне, интересно, что мешает таким долбоёбам писать название игры? Не, я понимаю что она гуглится в 2 клика и вообще, но блядь, ты принес игру, напиши сука её название, хули ты такой блядь возвышенный, что все автоматически должны знать говно, которое ты ешь!
>>160842630 Спасибо, я знаю об активной паузе. Просто неправильно выразился, не быстро все прокликивать, а быстро принимать решения в нескольких мелких ситуациях сразу.
>>160828842 2 чая тебе бро! XCOM:EW - с модом лонг вар проходил около года! не так давно окончил. XCOM 2:WotC - сейчас играю! Две эти игры излечили ногамез
Суп, б. Кун 1500+игоретайтлов за плечами тут. Сейчас, я не буду как всегда советовать игори, может и буду но только на глубоком ночном, часа в 2 ночи, по мск но хотел бы обсудить вопрос более насущный, а именно ламповости и темпа игорь предназначенных для хиккования. Есть несколько основополагающих для лампового хиккования принципов-
1) Ты должен играть ненапряжно. Это предполагает - большие перерывы во время 1 игровой сессии или короткие сессии, с более-менее длинными перерывами для мультиплеерных игорь, и одноручное управление или большие перерывы со спокойным действием, для синглов. Свободное время тратиться на отхлебывание/опрокидывание рюмашки водки/пива/чая/печенек.
2) Происходящее действо должно быть медитативно и репетативно. Одна и та же механика и геймплей, но варьирующиеся игровые ситуации и усложнения в геймплей. Нам же, не должно быть скучно?
3) Игра либо пассивно-динамичная, либо тактически-пошаговая. Это могут быть РТС, РПГ, ММОРПГ, ККИ, Данжн-кроулеры, ТБСки, Майнеры/Сурвайвалы, Квесты, Скейпы и все прочее.
4) ........ продолжи, анон.
--------------------------------------------------------
Я возьму сурвайвалы
Пример который неподходит мне: Don't Starve - Вроде бы, на первый взгляд, это медитативный сурвайвал с медленным сбором предметов, выживанием и крафтом, но на деле, темп игры так высок, что порой даже ночью около костра, ты вместо пары глотков пива, ебашишь ягоду в джем в казане, а одной рукой играть далеко не всегда удобно - не чек и не чек. Репетивность - вообщем то да, но пока ты составишь четкий план действий, пока найдешь все нужные биомы, пока поймешь где тебе обосновываться - ну и чек и не чек.
Пример который мне подходит: This War of Mine - есть время чтобы глотнуть пивка на протяжении всего геймплея, так как есть возможность играть одной рукой - чек. Геймплей и механики - одни и те же, но новая локация это - новые события - чек. Игра пассивно-динамичная, то есть, дома пока всем раздал указания и они что-то делают - спокойно, на вылазках, выжидая в тени, тоже пауза - чек.
-----------------------------------------------------------
Предлагаю в таком формате и продолжить общение. Вы берете один жанр, из него пример который вам подходит и пример который не подходит, из него правило которое либо одобрет ОП, либо после обсуждения и критики, не одобряет.
Тред - старто.