Это приключенческая игра от создателей Rеmеmbеr Me, в которой игрок управляет девушкой по имени Макс Коулфилд, умеющей перематывать время. Life is Strange: Before the Storm - в данный момент вышел только первый эпизод. Это новая игра про Хлою и Рэйчел, действие которой разворачивается до событий оригинального LiS. Это не второй сезон. Про второй сезон известно только то, что он в разработке. Следующий эпизод Before the Storm выйдет в конце октября или в начале ноября.
Лучшая она, разве что, в манипулировании людьми - даже не пытаясь в искреннее сопереживание, она ловко его имитирует, выясняя наиболее выгодные точки давления. Красивая умная девочка на деле лжива и лицемерна - сама регулярно трахаясь с половиной представленных персонажей, яростно осуждает батю; мгновенно берёт в оборот Хлоичку, максимально пользует её для удовлетворения собственных потребностей в бунте, однако принимать ответственность за растравленные чувства очевидно не собирается.
В ЛиСе пойди найди персонажа, не зацикленного на себе, однако, другие девочки хотя бы честны с собой и окружающими. И да, про "непопулярную девочку" вполне уместно, однако, к той же Виктории я испытываю симпатии куда большие.
>>23802244 >однако, к той же Виктории я испытываю симпатии куда большие Лол, сразу понятно, что ты ебанутый. Рэйч никому ничего плохого не сделала, максимум не дала кому-то в жопу себя выебать. Вот ведь стерва, да? Старалась быть дружелюбной, оптимистичной, умной и красивой девочкой, тратила кучу сил и нервов, но некоторые личности из-за зависти или хз чего, все равно её травили. Виктория - просто топ марзь. Завистливая, расчетливая, грубая и не умеющая уступать. Двуличная тоже, вспомним Марка. Чем она тебе нравится больше Рэйчел?
>>23802493 Тащемта, мне она сейчас как раз этим больше всего и нравится. Этакий Джокер, я до конца не знаю, чего от нее ждать. Сомневаюсь, что разрабы упустят возможность поиграть в Лору Палмер, слащавые идеально-пезды пусть остаются в аниме-слайсиках. Двойное дно украшает персонажа.
Лисаны, а разбирали уже такой вопрос, свалила ли в парк Рейчел специально, чтобы прочекать батю, или же это простое совпадение, что они оказались в одном и том же парке в одно и то же время?
>>23802331 >Старалась быть дружелюбной, оптимистичной, умной и красивой девочкой, тратила кучу сил и нервов Ты вообще читал мой пост?
Впрочем, я стала объяснять сейчас повторно свою точку зрения на Эмбер, но пришла к выводу, что действительно сейчас есть простор для двух взглядов, и выходит слишком субъективизм. Так что хер с тем, остаёмся при своих мнениях.
Виктория - из того типа девочек, от которых всю жизнь требуют лучшего. "Cause I feel like I'm the worst, so I always act like I'm the best" - вроде того. В ней есть и сочувствие, и совестливость, и она учится проявлять лучшее в себе, со временем, однако, её болезненная гордость и уязвимая самооценка не позволяют пока в полной мере осознать и принять своё право на неидеальность. И завидует она именно тем, у кого это легко получается - Макс и Рейчел. И я охуеть, как люблю этот тип, наблюдать за тем, как они раскрываются, - лучшее удовольствие :3
>>23802630 Она в последней сцене буквально говорит, что специально пошла следить за батей, когда поймала то ли смску, то ли еще какое-то сообщение о встрече в парке.
>>23802691 Я из тех людей, которые имеют в привычке отслеживать мотивацию чужих и своих поступков, после чего уже делать выводы, а не лелеять свои обидки вечность.
>>23802691 Тащемта, искренность сожаления Вики раскрывается в пятом эпизоде, и конечно это не оправдывает ее поступок, но показывает картину целиком, в результате чего мы видим, что она не evil, а запутавшийся и не задумывающийся о последствиях своих действий (ранее) подросток.
>>23802803 Ну то же самое и с Рейчел - она манипулирует, потому что все видят в ней мисс совершенство, потому что батя ходит налево, может еще какие-то проблемы вскроются. У всех отрицательных персонажей в лисе есть какая-то внешняя причина их поведения (ну кроме джефферсона), в жизни тоже люди не рождаются evil, их к этому приводят внешние факторы.
>>23802803 Виктория mean, но это как бы не криминал, не всем же быть сладкими пусечками. Зато не могу себе представить,чтобы она годами не могла ответить на сообщения от подруги, например.
>>23802880 >>23802892 Да, потащила Хлою с собой под предлогом чиста потусить, хотя изначально знала, что едет не за этим. Капризы в виде "мне нужна монетка, иди ищи" или "хочу спиздить вина, давай помогай мне". Видно, что она чувствует расположение Хлои и пользуется им. И это только один эпизод. Дальше она еще будет ебаться с Фрэнком за спиной у Хлои.
>>23802880 >>23802892 Не претензией к Рейчел, но объективности ради. Хотела стать известной моделью и съебать из Аркадии - поебалась с Жафферсоном. Нужны были вещества - ебалась с Фрэнком. Нужны были деньги и вещества - ебалась(?) с Наташей. Именно из-за нее Хлоя заняла деньги у Фрэнка. В третьем эпизоде оригинально ЛиСа можно поговорить с дальнобойщиком о ней. Тот говорил, что она ему едва ли не отсосать предлагала - лишь бы съебать.
>>23802980 Ахуеваю с долбоебов которые ещё в оригинальной игре говорили, что-то типа "Чё Хлоя стоит а я должен бутылки искать???" или "Чё Хлоя занимается хуйней, а я должен готовить бомбу?", и потом они приходили к тому, что от нее нет никакой пользы, хотя всё это было задумано как геймплейные моменты.
>>23802948 >Зато не могу себе представить,чтобы она годами не могла ответить на сообщения от подруги, например. Кстати да, плюс Кортни говорила, что Вика помогла там с операцией её матери, насколько я помню. Не в укор Максин будет сказано, т.к. я сам отчасти такой.
>>23803049 >Кортни *Тейлор. Говорила, что Вика единственная, кто вообще поинтересовался, в больницу с ней ходила. Да и она была единственной, кого хоть немного ебало состояние Натахена, не смотря на все его заебы.
>>23803044 Что? В этой игре суть геймплэя в подаче повествования. Даже через тон Рейчел, которым она раздает указания, можно понять о ее намерениях. Подай-принеси, иди за мной, что-что, о каких таких чувствах ты говоришь ничего не знаю пойду в лес ищи меня теперь лолка ахах.
>>23802948 >Зато не могу себе представить,чтобы она годами не могла ответить на сообщения от подруги, например. Макс аутистка, ей простительно. Она там наверное сто раз набирала потными ручками сообщение только чтобы стереть его на месте.
>>23803202 И что? Хлоя эгоистка каких поискать и тоже энтри-левел манипуляторша. Перевела на Макс стрелки, когда отчим нашел траву, обиделась что Макс ответила на звонок Кейт. Таскала ее везде за собой в поисках Рейчел, мало беспокоясь о мнении Макс. Только в конце образумилась и сама признала, что была страшной эгоисткой. >>23803203 Какая разница блять, суть в том, что через все эти задания подается сюжет.
>>23803202 >>23803203 Хлоя вела себя подобным образом во многом из обиды на Макс - ну и на весь окружающий мир. Более того, Хлоя - совсем другого рода персонаж. В отличие от полностью самодостаточной Рейчел, уверенно и осознано двигающейся к своим целям, не чураясь в средствах, она зависима и уязвима, постоянно нуждаясь в более стабильной личности рядом - отец, Макс, Эмбер - чтобы её совсем уж не пидорасило. Её требование - не "обслужи меня", а "поддержи меня". ... В общем, да, >>23803303
>>23803383 >Рейчел, уверенно и осознано двигающейся к своим целям, не чураясь в средствах Мы в один бтс играли? Там в конце была такая размазня, пускавшая сопли пузырями над фоточкой отца, это вот тоже уверенная целеустремленная Рейчел? Так то с виду и Хлоя тоже самодостаточно на всех выебывается как ни в чем не бывало. Короче, я ничего против твоего фанбойства не имею, но тогда уж не пытайся в объективные рациональные оценки.
>>23803452 Я бы проголосовал за то, что это сопли-слёзы досады: что-то не по лёвушкиному желанию, how can it be. А Хлоя постоянно сбивается с понтов на драму в присутствии доверенных лиц, что характерно, абсолютно искренне. Ну, в общем, такое, опять всё очень субьективно, и кто что хочет видеть.
>>23803539 >А Хлоя постоянно сбивается с понтов на драму в присутствии доверенных лиц, что характерно, абсолютно искренне. Это if ты spellcheck проебать. Иначе ничем не отличишь от Rachel, такая же уверенная. >Я бы проголосовал за то, что это сопли-слёзы досады: что-то не по лёвушкиному желанию, how can it be. Это уже мир твоих manyafantasy, не подкрепленный ничем из игры. Так и у Хлойки получается не более чем слезы досады, что батя решил to die вопреки ее желаниям.
>>23803718 Наоборот, там написано, что раскрывает тему депрессии у подростков, передает их чувства, разрабы надеются, что игра вдохновит людей на то, чтобы встречать сложные и плохие эмоции лицом к лицу, yadda yadda, читать лень.
>>23803687 О том, как предштормовой помогает посмотреть на депрессию и вообще расстройства психики под другим углом, демонстрирует, насколько быстро всё - в том числе и твоё эмоциональное состояние, мой юный друг, - может поменяться. И о том, насколько он в этом уникальный, ведь обычно обсуждение реальных ситуаций и проблем психики в играх табуировано, лол.
>>23803718 >>23803687 Нет же, там про то, что главный герой депрессивная, и это типа снимает табу упоминания психических болезней в играх (серьезно? Покажите автору тумблер). Типа от депрессии страдает положительный персонаж и игрок ей сочувствует, все такое. Вообще, как говорил Гоблин, "дети, это реклама"
>>23803687 Жизнь странна: до того, как Storm справится с депрессией
Square Enix пытается опрокинуть табу, окружающие депрессию в своей игре Life is Strange: Before the Storm
Нарративное приключение исследует проблемы подростка с горем и одиночеством, позволяя игрокам встать на ее ноги.
«Через ее ботинки и через ее глаза мы можем смотреть на то, что происходит с подростками сегодня», - сказал Би-би-си Зак Гаррисс, ведущий автор разработчика игры Deck 9 Games.
«Мы хотим бросить вызов табу и сказать:« Все в порядке, не все в порядке ».
Хлоя в конечном итоге делает другого друга - Рэйчел Амбер - которая помогает ей в ее боли.
«[В] истории о том, что Хлоя оказывается в ловушке и находится в тюрьме, вы можете видеть, как все может измениться в мгновение ока», - сказал мистер Гаррисс.
Что делает жизнь странной: до того, как «Шторм» заметен, он выпускается одним из крупнейших издателей в отрасли.
«Традиционный способ, которым специалисты в области психического здоровья ожидают, что молодые люди придут к ним, - это не нравится им», - сказал психотерапевт д-р Аарон Балик.
«Младшие мужчины и мальчики меньше всего подходят к кабинету консультанта. Если вы можете обратиться к аудитории и встретить людей на их уровне, то это действительно хороший подход».
У Хлоечки медовая. У Максин как Пепси-Кола. У Кати винная. У Вики земляничная У Даны со вкусом младенца. У Рейчел как жасмин. У Брук со вкусом железа и ароматом новой материнской платы в антистатической упаковке. У Джойс как вафли (омлет). У Джульет со вкусом типографской краски. У Кортни со вкусом несбывшихся надежд. У Тейлор как мохито. У Джефферсона со вкусом проявителя У Директора со вкусом виски У Воррена со вкусом банана У Нейтана солёный, как океан У Самюэла со вкусом орешков У Фрэнка со вкусом Помпиду У Дэвида со вкусом свободы и напалма
>>23808759 Тут-то зачем кукла? Это у ЕФГ в 2009 надо было 4 презерватива и 5 анальных игрушек натягивать, прежде чем заходить на борду, а тут все удобно и без этого.
>>23808778 >кукла >приложение Это скрипт, деб. В открытом доступе. Можешь весь пролистать и найти там свои майнеры. >>23808805 Автоскрывал анимублядский в /б/. А потом по привычке осталось, мне нравится.
Скажу вам честно послушал бы историю Фрэнка не думаю, что люди от хорошей жизни становятся наркодиллерами и уж точно не думаю, что Рэйчел полюбила бы мудака или плохого человека
Я тут неожиданно допёр, что имеет стойкие и даже слишком параллели с оригинальной ЛиСой. Erased же! 1. Мёртвая няша. 2. Перемещения во времени. 3. Препод-маньяк. 3. Основная романтическая линия принадлежит пидорам. Охуеть я медленный.
>>23808937 Был весьма себе популярный тайтол в определённый момент, не такой уж и ноунейм. За годность пояснять не собираюсь, притащил, ибо совпадений по сюжету как-то действительно дохуя.
>>23808937 >Мм, еще и после лиса вышло. Манга-таки раньше.
>>23808904 Братик, давай будем предельно честны. В Бтс нам расскажут отличную историю про взаимоотношения Хлоечки и Речушечки, но в Лисе мы знаем точно, что Рэйч была в объятьях ещё одного человека и то письмо... Без любви такие письма не пишутся прости за Братика, просто мне так комфортно в этой теме, что каждого готов тут называть родственной душой
Прошло больше 2ух лет с релиза. Я все еще здесь. Я думал, что новый эпизод ЛиС снова даст мне надежду, и он мне дал. Что-то такое, что заставляло меня мечтать. Но смотрю я на себя 2 года назад, даже тогда было больше амбиций. Я тогда больше мечтал, а я все еще здесь. Что случилось? Почему это единственная игра, в которую я играл за все последнее время? Почему она заставляет меня менять жизнь но ничего не получается? Что будет дальше? Ждать еще один сезон? В один момент это все равно кончится и мы пробудимся от сладкого сна. Будут ли у меня еще силы мечтать и воплощать это хоть как-то в реальность? Тем временем я все еще здесь. Не уж то я буду и новый сезон здесь встречать?
Утречка (пока ещё), лисятки! Камбэкнулся в ДС из Любляны, уже приходится работать, а ведь так тянет повисеть с Фрэнком на берегу моря или зарубиться со Стеф в ДнД... Как ваши дела?
>>23801909 (OP) все dreamlike сцены это результат того,что Макс ебет таймлайн У Рейчел видимо силы телекинеза/пирокинез. Я надеялась на схожие с Макс,но и так сойдет
>>23812586 Эван говорит до этого что в Аркадии пожары возросли от человеческого фактора на 98% процентов. Потом у Рейчил срыв случается, и происходить пиздец с огнем. Рейчил firetoad confirmed
>>23812884 На Рачел, главной прыгательнице по хуям. Хвойка кунам не дает, а Виктория слишком элитная чтобы ебаться со всякой деревенщиной из Аркадии Бэй.
>>23814325 Я им принес забавную штуку, а они не рады вообще ни разу, зачем насильно проталкивать. Пусть дальше обсуждают, какая концовочка канон. Там вообще какая-то анальная фобия ОФФТОПА, как будто на форум начала 2000ых попал.
>>23814456 Они просто какие-то нешуганные там, плюс промытые. Вот все смеются над нашими Иванами, но америкосы тоже те ещё стереотипные ублюдки. Не выдержал и недели зависания в тредах на форче.
>>23814895 Просто там свой контингент. Глупо судить нацию по кучке людей с форчана. У них /б/ зато намного более вежливый и менее токсичный, чем у нас, хоть они там и не в меру испорченные.
>>23814895 Реддит почитывал, там вполне нормально все. Но регаться, чтобы писать что-то самому - лень Форчан чот пиздос, видимо все безудержное веселье в б, а на тематике сидят с кислыми сурьезными лицами.
>>23814930 Не-не, я именно про лисг говорю. >>23814941 Реддит тоже отдельные ребята, поразномастней, но поинтересней. >>23814957 Во-первых, крути рулетку. Во-вторых, заваривай себе чай, заворачивайся в пледик и расскажи, что именно тебя ранило.
>>23815008 Бтв эта концовка хороша тем, что по факту ты не знаешь, кто умрёт Поскольку к примеру Дэвид вобще в бункере даже если он один выживет, он таки выживет
>>23815105 Слишком прибыльная корова как мне кажется. Они же не зажравшийся гейб который шапки клепает и ему похуй. Думаю сделают продолжение после второй части или даже после вампира, если он не продастся.
>>23815114 Это просто предположения. По факту, там много кто должен был выжить. Та же Катя в больнице, да всё население Блэквелла, в конце концов: до них бы ураган тупо не дошёл. Так что такое, эмоциональная составляющая в разы слабее. Другое дело, что если мне понравится Хлоя в остальном бтс так же, как она мне понравилась сейчас, я пересмотрю взгляды.
>>23815141 Не-а, у неё свя атмосфреа. Это не то, чтобы плохо, просто я не мечтаю о каждое проходящей мимо сладкой писечке, тут нужен какой-никакой common ground, а у нас его нет.
>>23815281 Вроде как да, но там виляния жопой со всех сторон наблюдаются. Точнее думаю скажут после выпуска вампира и приквела. Надеюсь, что приквел взлетит и они продолжат историю.
>>23815379 Мне кажется, что концовка с холей и закатом больше подходит для продолжения. Впрочем, всегда можно сделать маня маневр, сделать каноничной концовку пожертвовать хлоей, а весь второй сезон искать способ и хлою спасти и на торнадо не сесть.
>>23815804 Не знаю, мне кажется нормальная тема. Вон в метро сделали хуевую концовку каноном, а потом всю вторую часть с бубном танцевали. АРТЕЕЕЕМ ЧЕЕЕЕРНЫЙ.
Неужели никому уебищная анимация движений Рошель не бросилась здесь никому в глаза? Ни одного поста по этому поводу не увидел, хотя мой пердак рвался с самого ее появления, причем дальше - хуже.
>>23817319 Обычные анимации, ничего особенного. У нее только проблема с волосами, которые прилипли к спине, и с рубашкой, у которой нет даже малейшей физики. Но это тебе не батлфилд, так что нихуя не поделать.
>>23817328 Она не единственная тут этими спойлерами пользуется, пронзатель.
>>23817319 Мне бросилась. Но это в принципе какой-то прямо отдельный косяк BTS, как мне показалось - одна только Хлоичка анимирована превосходно. Сразу видно, на кого у студии самый твёрдый.
>>23817394 Это примерно чувство, когда ты на экзамене, последняя пересдача, ты хуево отвечаешь, уже понимаешь, что все, пиздец, сейчас тебе поставят неуд и ты вылетишь нахуй с бюджетного места, в армию, гроб гроб. И тут препод тебе говорит "ну ладно, давайте зачетку" и ставит тебе удовл. и ты идешь домой с чувством, что сегодня тебе повезло, но ты это не заслужил, и что могло быть и хуже. Как-то так.
>>23817913 Нам вообще повезло, что приквел запилили. Судя по тому, как мало донтнод писали в своем твиттере о бтс, чувствуется что они не совсем рады, что их игрой занимается другая студия. Я так думаю, сквареникс почуяли потенциальное бабло на хайпе первого сезона и предложили донтнод запилить приквел, но они сказали что дескать история макс и хлои закончена, мы будем делать только полноценный второй сезон. И тогда ушлый сквареникс, который держит права на франшизу, нашел стороннюю студию и поручил им приквел, в обход пожеланий донтнод. Отсюда и длц с финалом и делюкс и предзаказы. Чисто срубить бабла.
>>23818122 Ну это же ясно. Я максимально скептично относился к этому приквелу. Какие-то левые индусы о которых никогда никто не слышал, решили бабла срубить. Но, блядь, теперь, когда у них годный старт получился, хочется больше. Пусть пилят моар фанфиков по лису.
>>23818441 Ну не совсем так. За срубом бабла всегда стоит издатель, разработчики просто хотят делать пиздатые игры. Deck9 пока что демонстрируют впечатляющее внимание к деталям и очень уважительное отношение к оригиналу. Конечно, они явно рады возможности поработать над крупным проектом с серьезным издателем, но видно, что делают с любовью, не на отъебись.
Есть ли похожие по атмосфере игры? Не в смысле "интерактивное кино", как пишут в рекомендациях всякие сайты, а именно по ощущениям? Мне в голову приходит Gone Home, ну и, как ни странно, Bully, особенно в моменты, когда ночью можно бродить по школе и прятаться в шкафчики. Наверное, такими играми мы пытаемся вернуть себе всё то, что упустили в подростковом возрасте. Есть ли ещё что-то подобное?
>>23820609 Интересного то, что нельзя посмотреть оба варианта и выбрать что нравится, а нужно жить с тем, что получилось. Можно даже диалог "проиграть" и ничего ужасного не произойдет, не нужно перематывать.
>>23822154 Пожалуйста хватит мой друг. Клянусь я старался чтобы людей порадовать, неужели тебе и правда мешает пара надписей "Ролл" и последующая радость или горечь?) Зачем быть таким злым? Топик поднимается, больше людей узнает про шедевр. Почему бы тебе самому не заролить? Просто так, зачем эта серьёзность, ты же можешь просто выролить любимого персонажа и радоваться, а можешь выролить Помпиду и со всеми вместе посмеятся.
О чём тут говорить - вроде бы и уик-энд, но какой-то он невразумительный. Субботы всегда такие, по моим ощущениям. А по твоим - нет? Хорошее настроение выдалось?
Может, ты фикоты какой годной по прайсфилду знаешь? Хоть на английском бы. А то я тут ныряю в пучины фикбука, и это убивает во мне веру в человечество.
>>23823746 А чем они невразумительные? Для меня суббота — единственный нормальный выходной, в воскресенье уже готовишься к работе. Так что я замедлился и залипаю.
Сорри, фанифики вообще не моё, тем более хэлла-гейские. Вообще, прайсфилд слишком распространенная тема, чтобы по ней легко было найти годнотент, так что удачи с этим.
>>23823814 Да как-то всегда так получается, что инерция рабочей недели, - каждый раз пол-субботы уходит на завершение каких-нибудь важных дел, на которые времени не хватило. Главный выходной - утро воскресения. Хорошо, небось, с постоянным-то рабочим графиком?
Спасибо на добром пожелании, уж кому что по жизни ближе. А ты, выходит, романтическую ветку с Вараном избрал?
>>23823918 >Хотя вообще обычно так же приходится Возможно, не так и хорошо. В любом случае, приятно слышать, что у кого-то выдалось славное субботнее утро. Позитив в лисотреде - отдельная радость.
Интересный выбор игры, в таком случае, разве что только лишь на одной атмосфере ехать. Геймплей-то, сам по себе, в лисе не сильно богатый.
>>23823746 Два чаю про хуевые выходные. Только проснулся, а все еще заебанный из-за работы. 18 операций 2 неудачные. Столько лет работаю, а каждый раз передиваю как в первый.
>>23824045 Просто я обычно стараюсь максимально сасоциировать себя с персонажами игры, чтобы принимать решения так же, как я бы принял в жизни на их месте. А так как я намеренно старался избегать всякого рода любовных отношений, то и от Макс хотел того же.
На данный момент ситуация изменилась, поэтому, допустим, с тем же Эллиотом пойти на пьесу согласился.,
Сука, опять во мне проснулось манчкинство. Не могу я из-за него нормально играть вот в такие сюжетные игры, мне нужно заранее знать к чему приведут мои действия, чтобы не облажаться.
Сейчас стою и думаю, брать бабло из тачки мужика, торгующего футболками или нет.
>>23824186 классическая триллогия масс дефекта. Первый/второй сезон ходячихТретий настолько дерьмо,что второй сезон становиться конфеткой Wolf among us
ЛиСаны, вопрос. Хотел запилить вебмку, но в итоге проебался с активацией мовави, и на выходе получил уёбищную вебм с полоской посреди экрана. Чем вы режете видашки? Мне нужно два в одну объединить.
>>23825545 >нельзя не закрасить То есть она вроде даже не предлагает, а настаивает, типа это обязательная катсцена. А потом он снова появляется в поезде. Хотя может я ошибаюсь, надо перепройти.
Вам тоже хотелось толкнуть Рэйчел со смотровой площадки, взять её пилку и пойти колоть туристов? Почему раработчики не дают возможности выплеснуться подростковой АГРЕССИИ, даже свалку как следует не расхуячить.
>>23825922 Неужели в 29 сложно понять, что ты играешь не в опенворлд рпг, а в линейную сюжетную адвенчуру, где выбор дается только лишь для того, чтобы игрок почувствовал связь с персонажами, не более.
>>23826594 А я наоборот, будучи школьником/студентом купил 60+ игр в стиме, а как пошел на работу, так чет как-то неохота покупать стало. Даже книги стал пиратить и одежду новую не покупаю.
>>23831755 Ага, у нее. Мне с самого начала не казалось, что эти трое какие-то серьезные злодеи, но что уже во втором эпизоде можно будет с ними болтать и чуть ли не подружиться, это неожиданно конечно было.
>>23831834 Все ж мы люди. Я ожидал чего то подобного, первый раз проходил со всеми дружил. Кортни сказала что поможет с выбором одежды на вечеринку, у Тейлор больше развития диалога не было вроде. Почему мохито?
Лучшая няха тбх, консервативная тян, скромная, умная, ее даже травили за интеллигентность, такая никогда не будет со мной, ведь я быдло с деревни, даже не смог ее спасти.
>>23832840 еблуша учитывая, что Хлоя умерла в первый же день игры, застреленная Нейтаном в туалете, ничего после этого не произошло - в т. ч. и попытки самоубийства Кейт
>>23833147 Вторая концовка - фансервис для слишком инфантильных фанатов. Одну оставлять было бы слишком жестоко для такой аудитории. Но по сути-то это история про взросление, умение принимать судьбу, смиряться с потерей близких.
Про то, что в конце выборы, которые ты делал, не будут иметь никакого значения.
>>23833240 Двачну. Кто бы что не пиздел, но концовка с Хлоей - true. Потому что концовка, где в конце остается AB, просто лишена логики. Типа, кто из здесь присутствующих на полном серьезе потерял бы близкого человека для того, чтобы родной мухосранск/район не сдох?
>>23835279 Нет, из за таких хуесосов как ты, которые при виде чего-то, что хоть немножко не вписывается в их мирок, начинают кудахтать и выебываться. Типичное быдло.
>>23834123 Я тебе больше скажу, у меня рядом с больницей есть остановка и винный магазин, и зимой там регулярно замерзают алкаши, так вот никто даже минутой своей жизни не готов пожертвовать, чтобы вызвать скорую этим людям. А ты про жизнь друга/любимой говоришь.
>>23834015 Это Хлоя из будущего!!11 Она научилась у Макс перемещаться во времени по фоткам и хочет заставить батю увезти Рахель из Аркадии чтобы ее спасти.
Если бы вам не дали возможность спасти Хлоечку, вы бы обиделись на донтнодов и больше не играли в LiS. А они ведь сами говорили, что мол, какой таймтревел, вы охуели что ли, это просто такой нарративный девайс, чтобы метафорически передать мучения совести Макс из-за погибшей подруги.
Которую она кинула и забыла, как нам показывает приквел, кстати.
>>23836450 Это лицемерный быдлан. Тебе дали возможность спасти город только потому, что иначе вы начали бы кукарекать НИЧИЛОВИЧНА. И заодно пруфы на то, что все это нарративный прием, а то байку слышу часто, доказательств не видел.
>>23836485 >>23836524 В этой истории нельзя никого "спасти", глупенькие игродауны. Можно только оттянуть крушение манямирка, что и даёт концовка "Save Chloe", но это игровая условность.
>>23836551 О наш просветленный, всем так интересно твое истинное виденье этой игры. ТЫ тупой какой-то короче, напридумывал себе манямирок и втираешь его нам, попутно оскорбляя всех.
>>23836554 Ты бредишь. Они не могут, они хотят умереть. В России все с малолетства знают, что водка+30-градусный мороз = встреча с Кобейном. И алкаши, которым делать нехуй, знают это лучше всех остальных. Поэтому нет никакого ебаного смысла напрягать скорую с учётом того, что в твоём мухосранске/районе явно есть те, кому она реально нужна.
>>23836574 У меня как-то не порвался. Быть может, оттого, что в принципе, когда дело не касается каких-то фундаментальных законов мироздания, не существует единственно верной и объективной точки зрения. А значит, каждому свой канон и затирать про него на многобуков, приводя какие-либо невъебать-доказательства, - не имеет смысла.
>>23836595 Ебаном я тебя не называл. Быдлан это скорее описания твоего поведения чем тебя. А тупым я назвал, уже после твоих оскорблений. Ты не высказал свое мнение. Ты начал затирать, что со слов донтондов есть некая каноничная концовка. За что в тебя и полетело говно.
>>23836610 Всякие обстоятельства бывают, минутная слабость, жрузья напоили. И пр. каждый заслуживает шанса. Мне то конечно похуй, мне на работе спасения хватает, но смотреть как все топят за аркадию бей и при этом в реальном мире допускают смерть кучи людей, меня забавляет.
>>23836620 >>23836674 Семён семёныч, я такого не говорил, вы про "каноничность" сами себе придумали. "Каноничной" можно и другую концовку сделать, в силу коммерческих причин.
А написал я вполне очевидные вещи. Если бы вы разбирались в теории и истории искусства, то не стали бы даже возражать.
>>23836700 Нормалфаги никогда не напиваются около винного магазина и на остановках. Бары, клубы, любые публичные заведения, любые жилые помещения - но никогда не остановки и винные магазины.
>>23836814 >И актриса озвучки работает лучше всего. Такое ощущение, что она не профессиональная актриса озвучки, у нее как будто голос не "поставлен", слишком натурально иногда говорит. Может поэтому так хорошо и получилось.
>>23836761 > Ты написал >А они ведь сами говорили, что мол, какой таймтревел, вы охуели что ли, это просто такой нарративный девайс, чтобы метафорически передать мучения совести Макс из-за погибшей подруги. Не маняврируй пожалуйста. Пруф на это для начала принеси, а потом поговорим про теорию и историю искусств о которой ты прочитал на вики за 5 минут, и пытаешься тут понтоваться.
>GR: For a game that's so lauded for its storyline and its approach to certain themes, that it came out of a game mechanic is fascinating. Did the storyline just fall into place in that respect? Time travelling to correct mistakes works so well as a metaphor for teenage insecurities that it's hard to see it as an afterthought.
>MK: When we went into pre-production, we worked a lot on that, because it's really, really important to us for the game to be completely cohesive - everything should just click together. That's the way we created the gameplay, the characters, the rewind mechanic, the art direction, the sound and music, the UI. Everything was made to serve the story and the main themes we wanted to put out. The main theme, of course, was choice and consequences, but we also wanted a coming-of-age story, where in the end we really wanted to show the player that sometimes you shouldn't look back to the past, you should try to go forward, not to try and change everything
>>23837303 Ты перешёл на личности и укрылся в своём мирке, знаток искусств. Так-то вообще "ничего не было", дружок, это компьютерная игра. Полигональные модельки, озвученные актёрами.
>>23837240 Самый ловкий и манявренный тут - разраб. Но вообще, подтверждает для меня, что Хлоя и Макс всё, больше в ЛиСе не покажутся, ибо для истории каноничной концовки, подразумеваемой разработчиками, просто нет.
>>23837352 На личности перешел ты, когда начал называть всех яойщицами жирухами еще 2 треда назад. С тех пор каждый вскукарек от знатока искусств заливающего про аллегории воспринимаются как вскукареки с параши. Не более.
>>23837367 Хорошие разработчики, сценаристы, режиссёры и т. д. всегда максимально обтекаемо отвечают на НЕУДОБНЫЕ вопросы, особенно, когда это касается слива любимых персонажей/вселенных.
>>23837399 Ты охуел? Это я называю всех яойщицами и жирухами, а не он. Никаких аллегорий нет, концовку с живой хлоркой сделали только чтобы жирные тумблерины могли порадоваться за писечек. Это очевидно и по длине концовки, и по наполнению. Да и по смыслу говно полное. Ну я уже всё объяснял много раз, повторяться не буду.
>>23837466 Прошу прощения за грубость тогда. >>23837480 Я матери твоей за щеку все объяснил, объебос хуев. Получай порцию дерьмища на свое прыщавое ебало, лицемер хуев.
А ведь в BtS нам показывают, какой всё-таки мразью была Максиночка. Так что ни один нормальный человек её возвращения в сиквеле не захочет. Если только нельзя будет её обоссать и убить и ещё раз обоссать
>>23836865 Нет, она замечательно работает. Например, когда говорит "You don't know me. Yet" или "I need some company" - интонации отличные, сразу становится понятен её коварный и скрытный характер. Особенно, когда переигрываешь второй раз.
>>23837579 Да не, не поменяю. Бтс происходит еще задолго до ее скакания на хуях и вряд ли затронет события, предшествующие оригиналу, а то что она кричит на деревья и выгуливает за собой Хлою, меня мало волнует. Скорее всего всё закончится на какой-нибудь bittersweet ноте, типа Хлоя с Рейчел разобрались со всей хуйней и счастливо планируют съеб в ЛА, но все знают, что будет дальше.
>>23833165 > Вторая концовка - фансервис для слишком инфантильных фанатов. Одну оставлять было бы слишком жестоко для такой аудитории. > Но по сути-то это история про взросление, умение принимать судьбу, смиряться с потерей близких. Это правда.
>>23837615 Бля, что это за странное оскорбление, я прям озадачился. А вообще обоссал тебя с заделом на будущее, завали ебальник плиз и не пиши мне больше.
>>23837776 Мне тоже. А ещё буквально парой строк прописали ей сложные отношения с реальностью. Даже по сравнению с Клое, у которой единственный конфликт - переживание смерти отца.
Чото ваш срач такой ЖЫР! 2 неудобоворимые концовски сделали чтобы ты впал во фрустрацию, а потом начал рефлексировать. Особенно смешно тут слушать защитников Члои, которые отчаянно пытаются привязать к реальности легитимность своего рушащегося манямирка, всеми возможными способами. This gaem is not about that yo faggoth!
>>23839165 Какой рушайшийся манимирок то блядь? Я живу в мире в котром НИКТО блядь не жертвует родными ради большинства, а хуесосы с двача мне втирают 170 тредов кряду, что мол все врети, игра про человечность ко-ко-ко, хлоя должна умереть потому, что жизни биомусора важнее. У кого тут еще манямирок трещит. На улицу хоть вышли бы. Все. Я кончил, и улетел на марс от вас.
Речь вообще о "спасении" не идёт. Это игровая условность. Тебе даже представитель Dontnod прямым текстом сказал - это история про взросление и про умение смириться с прошлым и идти дальше. А не про супермэнов в плащах.
>>23839410 Представитель донтондо сказал, что этим они котели показать, это не отменяет того факта, что в мире диса, эти суперспособности есть, что вы такие тугие, пиздец.
>>23839447 Я смотрю ты ньюфаг. Не пытайся спорить с этими олигофренами, они хотят видят только то, что хотят. Лучше крути рулеточку и наслаждайся вбмками.
>>23839447 Способности - метафора, чтобы показать, что если делать всё совершенно иначе - всё равно ничего сильно хорошего не выйдет и нужно просто двигаться дальше. Если бы хотели показать, что можно всё починить, сделали бы финал, в котором всё починено, удивительно. А вот если для тебя все встречаемые в игре персонажи и локации это на уровне "непонятные бомжи валяются на улице" то тебе вообще не зашло, это уровень "синяя шлюха всю игру бесила, убил её наканецта гыгы". Финальный выбор подразумевает, что обе штуки это что-то ценное.
>>23839507 Для меня не могут быть ценными дурачки которое начали ценить меня только после того, как у меня появились суперсилы, дабы говорить им то, они хотят слышать. Я повторюсь, эта метафора для нашего мира, а не для мира ЛИС, где у Макс силы есть.
>>23839571 Одно имеет смысл, второе нет. Так как без возможности перемотки, Макс a)Было бы заметно похуй на мерть хлои б)она останется все тем же серым утенком аутистом Все как в жизни короче, а кому интересна реальная жизнь? Да никому.
Если бы лис имел только одну концовку или был не игрой, а фильмом или книгой, то концовка была бы со смертью Хлои. К этому подводит вся игра, в которой нас старательно пытаются влюбить в Хлою, понять ее, чтобы потом было тяжело ей пожертвовать. Она постоянно умирает, но Макс не хочет этого принимать и продолжает рушить мир и только в конце она наконец осознает, что некоторые вещи неизбежны и нужно уметь отпустить. В этом вся суть игры, вся трагедия, вся эмоциональная составляющая истории.
>>23839657 Это очевидно любому, кто хотя бы не прогуливал литературу в школе.
>>23839659 Правльно, анончик, ни к чему эти обсуждения, лучше крутани рулеточку да запости мемчик. А ещё подписывайся на паблик и телеграм двача, там все новые мемы)))
>>23839683 Я не прогуливал, и мне не очевидно. Но простите мистер илитарность, все кто с вами не согласен жирухи-яойщицы и быдло. Откуда нынче напыщенные школьники пошли.
>>23839657 >>23839683 Когда я проходил лис, я на место Члои ставил своего самого дорогого человека, каким Хлоя являлась для Макс, очевидно, что если тебе изначально не приглянулась Члоя, то ты будешь топить за концовку со спасением АБ. Если ты выберешь вместо спасения своей лучшей подруги/любви, кучу ебаного мяса, которое ты просто знаешь, то в этом нет никакой логики. Ну ты то конечно проходишь игру руководствуясь не чувствами, а разумом, типо больше народу круче)) Рассматриваешь какие-то виляющие интервью, только чтобы подтвердить свою позицию, как же не хочется быть не правым.
>>23839683 То есть, зацикленный срач с перебрасыванием дерьма - образец конструктивной беседы взрослых интеллигентных людей? Ну, такое. Я, в таком случае, и правда лучше буду рулеточку покручивать.
>>23839820 У сторонников "фатализма" назовём это так есть здравые аргументы. Мы рассматриваем ЛиС как художественное произведение с внутренней логикой и законами повествования. Цитаты из интервью - всего лишь ссылка на авторитет, дополнительный приём, чтобы показать взгляд самих авторов.
В то время как у противников разбора ЛиС как художественного произведения и аргументов нет, а только "ты мразь, как ты мог не спасти Хлоечку"! Я, например, как раз Хлоечку спас, а тру-концовку даже смотреть не стал, ибо мне НЕПРИЯТНО было. Но от того что-то НЕПРИЯТНО, оно не становится автоматически неверным.
>>23839940 > ставишь на место Хлои своего самого дорогого человека > в акркадии даже несколько тысяч человек не стоят ее жизни, потому что она дорога Макс и всё что происходило в игре это доказывает Можешь переиграть и попробовать включить монитор и звук, чтоб хоть немного в теме быть.
>>23839911 То есть когда в 30ые годы считалось, что радиоактивные изотопы полезны для здоровья и добавляли их во все подряд от минералки до одежды, это была правда? Навязано же большому количеству людей.
>>23840020 Вполне возможно, что да. Я гуманитарий, так что не разбираюсь в этом вопросе. >>23840052 Имеет, обычно максимализм, в 20-25 отпускает, а у тебя видимо задержка. Ну ничего, подождем.
>>23839894 Ну, давай честно, вы рассматриваете ЛиС как литературное произведение, игнорируя тот факт, что игры, насколько бы они не скатывались к "интерактивному кино", всё-таки именно интерактивны, а значит, не могут рассматриваться по точно тем же законам, что и литература. Игрок и его решения, его симпатии - это становится частью повествования. Ты извини, конечно, у меня нет соответствующего образования, и, возможно, я чего-то не понимаю, однако, я настаиваю на том, что в этой игре нет "верного", "каноничного" выбора, универсального для всех, именно потому, что ЛиС - история, поданная в форме игры. А потому все "здравые" или нет аргументы попросту не имеют здесь ценности, разве что для тебя самого. Каждый из вариантов по-своему верен, каждый из вариантов несёт определённый урок.
>>23840107 >нет "верного", "каноничного" выбора Так и есть. "Каноничность" уже не внутренними законами произведения определяется, а законами "внешнего" мира. Например, из коммерческой целесообразности могут воскресить Клою и сделать вторую (третью) часть в духе роадмуви про приключение двух плохих крутых тёлок в американском постапокалипсисе.
А если бы ЛиС была не игрой, а книгой или фильмом, то концовка бы была неоднозначная, так что вы точно так же спорили, хэппиэнд это или нет.
>>23840163 Я вообще, на самом деле, не спорю толком - два-три поста моих, когда уж совсем подгорает. Никто не знает, что могло бы статься. Была бы книгой/фильмом/сериалом - на зрителя иные методы воздействия, чем на игрока, сюжет бы иначе строился, а концовка, думается мне, и вовсе осталась открытой - или слив.
А уж раз ты не стоишь за каноничность и правильность концовки со спасением АБ, то о чём вообще дискуссия? Роад-муви бы больше зашёл как DLC, мне кажется. Хлои - тот ещё кот Шрёдингера.
>>23840246 Я стою на том, что в контексте мета-нарратива нельзя говорить о "правильной" концовке, так как их тут ДВЕ, и они обе "верные" ОДНОВРЕМЕННО. Одна - реалистичная, к которой подводит логика повествования, а вторая - "уйти в манямирок".
Что-то похожее было в Darkness 2, вроде бы, но не так развито в мета-смысле.
Ну и тут вообще нельзя говорить о каком-то "спасении". Это не про супергероев в плащах, а про сопливую пиздючку. Много она на себя берёт.
>>23840311 Кароче утром пришел один пидорас, затирающий про правильность концовки со смертью Хлои, к вечеру уже неопределившийся пидорас, ахуенно, что сказать. И с кем мы блять спорили нахуй тогда?
>>23833165 Вторая концовка - фансервис для слишком инфантильных фанатов. Одну оставлять было бы слишком жестоко для такой аудитории. Но по сути-то это история про взросление, у мение принимать последствия собственных решений. Что ради своей цели иногда приходится идти до конца, ведь существуют в жизни такие люди, ради которых можно пожертвовать хоть целым миром. Про то, что в конце выборы, которые ты делал, не будут иметь никакого значения. А ты - узколобый, зашоренный мудак, не способный увидеть смысла, отличного от стандартных установок
>>23840311 >Одна - реалистичная, к которой подводит логика повествования, а вторая - "уйти в манямирок". Вот она, вся суть срача. Чем манямирок-то? К чему бы ни "подводило повествование", ещё раз, игра - вещь интерактивная. А жизнь - своя у каждого. Значит и "реалистичность" того или иного выбора не универсальна.
Не хочу ввязываться в эту хуиту, пойду лучше поработаю. Да и вы бы заканчивали, ну.
>>23836450 И кто тут, интересно, инфантил, мистор "ко-ко, надо делать всё правильно". >А они ведь сами говорили, что мол, какой таймтревел, вы охуели что ли, это просто такой нарративный девайс, чтобы метафорически передать мучения совести Макс из-за погибшей подруги.
>>23840392 ОК. Можешь отказаться от общепринятых установок, спать днём, работать ночью, говорить задом наперёд и мазать хлеб гуталином.
>узколобый, зашоренный мудак Непонятно только, почему тебе припекает.
>>23840395 Игра не только интерактивная вещь, но обе концовки существуют одновременно. "Манямирок" - в голове у мета-Максиночки, которая не смогла смириться со смертью давным-давно преданной ей подруги.
>>23840461 На первом уровне нарратива - есть. На втором - нет. Ещё выше - нет никаких "Макс" и "Хлои", есть трёхмерные модельки, озвученные актрисами. Ну и? Будешь доказывать, что "Деда Мороза не существует"?
>>23840449 >>23840441 Вообще, я вот так подумал - и да, какое-то разумное зерно в этом-таки есть. Но всё же, "не смотреть назад, не пытаться поменять всё" может относиться и к концовке с живой Хлои. Так что, энивей, ху ноус, ждём второй части и каких-нибудь прямых ответов от некивателей.
>>23839771 >Ну ты то конечно проходишь игру руководствуясь не чувствами, а разумом, типо больше народу круче)) В прошлом году для обозначения таких вот кадров пытались зафорсить мемес "Генерал".
>>23840735 Я ничего против не имею. А вот аутист пытается ими троллить. >>23840818 У меня есть знакомый машинист, и он пару раз сбивал людей, он рассказывал, что в тот момент, он всей душой ненавидит того кого сбил, потому как ближайшие 2 недели будут адом, из-за ментов, проверок и пр. Думаю с ним так же.
>>23839894 Аргументов захотел? Ладно, вот тебе аргументы.
>>23839657 >Если бы лис имел только одну концовку или был не игрой, а фильмом или книгой, то концовка была бы со смертью Хлои Во-первых не факт. Во-вторых, в этом случае ЛиС была бы очередным, ничем не выделяющимся произведением про путешествия во времени с концовкой, которая присутствует в каждой второй подобной истории. Но ЛиС - это игра. Игра, в которой одним из столь любимых тобой "худодественных приёмов" является выбор. Не в геймплейном плане, эта часть как раз проработана слабо, но в сюжетном. Поясняю - Макс получает возможность исправить свои ошибки, о чем мечтает, пожалуй, каждый в этом мире. И она, а вместе с ней и мы, активно пользуемся этой способностью. Вместе с Макс игрок привыкает, что в случае чего время можно откатить и всё исправить... и точно также, Макс и игрок начинают замечать, что не так уж сильно изменения в решениях влияют на судьбу. И вот тут нам прямо в лоб выкатывают стандартное нельзя играть со временем, менять прошлое это плохо прямиком из "И грянул гром" или "Эффекта бабочки". Как ты и заметил, будь ЛиС книгой или фильмом, то скорее всего была бы концовка с гибелью Хлои - для усиления драматизьму и потому что иначе критики-кукаритики вроде тебя наехали бы на автора, за "отсутствие морали в истории". Но ЛиС - игра. Игра про выборы и именно в конце нам дают наш последний выбор. Не между Хлоей и городом. Не между "судьбой" и "инфантилизмом". В финале мы, вместе с Макс, выбираем имеем ли мы право на выбор или же откажемся от него. Понимаешь, в таком ключе, когда выбор именно за тобой, спасение города это не "смирение с судьбой", это совершенно инфантильное желание убежать подальше, спрятаться, позвать взрослых чтобы отдать опасную игрушку и вернуть всё как было. Выбор же спасения Хлои означает готовность принять ответственность за своё решение. Признать, что ты (и Макс) и только ты принимаешь решения, важные лично для тебя. И именно потому что ЛиС игра, аргументы из книг к ней не применимы, а никакой "настоящей" концовки попросту не может быть.
>>23841596 Серьёзно? А разве не всякие артеры-sfmеры-всякие творческие и не очень? И даже если не самофорс, арт хорош только относительно правдоподобно срисованной мордахой, ну.
>>23841459 Ну блин, сначала учим анатомию и пропорции, а потом рисуем любимую писичку, не наоборот. Гитлера в художественную школу не приняли жыды, а у автора какое оправдание?
>>23840877 Немношк заебали этими инфантильными. Ты инфантильный, нет ты инфантильный, как в школе новое ругательство узнали. Может быть самая разная мотивация выбрать и то, и другое.
>>23843877 девятый сука раз ебанная Саманта. Где петицию создать, чтобы ее убрали нахуй? >>23843870 Мне понравилось все, кроме длинны, эпизод достаточно короткий, но хорошо сделан, есть очень ламповые моменты.
>>23843884 >>23843870 Да, насчёт озвучки: диалоги глючат, щёлкают и обрываются. И это не только у меня, на ютубе замечал то же самое у разных летсплееров.
>>23843870 Графон то ли подсдал, то ли наоборот поднялся. Ламповости и живости заднего плана не хватает, но анимации получше стали как будто. Озвучка на прежнем. О самой игре пока сказать нечего. Лично мне сюжета в эпизоде не хватило, но это кому как.
У всех кто искренне любит Lis, непорядок с личной жизнью, либо девушки нет, а если есть девушка или даже жена, то в лучшем случае он ничего к ней не испытывает, а в худшем даже скрытую неприязнь. Я прав?
>>23846450 Нет. Но для меня образ Хлои, это образ прошлого, в которое временами хочется вернуться. Делать, что хочешь, дико отрываться на коцертах КиШа и АК, потом заваливаться на хаты к разным оюдм, а на утро с серьезным лицом идти в вузик и 5 часов играть роль приличного человека. Эх, где мои 17 лет. >>23846386 Бывают, у саманты мне не нравятся скуллы и разрез гдаз.
>>23846608 >диванон Да кто тебя тут будет по фоточкам девочки диванонить. Если б характер, то была бы она хелла гей и ничего бы тебе не светило, давай честно.
>>23846761 Макс не вызывала этот ураган. Видение возникло раньше того момента, как Макс оказалась в туалете. Перематывая время на фотографию бабочки, Макс оказывается уже после того момента, как у нее было видение урагана.
>>23846761 >Макс вызвала этот ураган Ты преднамеренно стреляешь в невинного человека. Ты стреляешь в бандита который напал на невинного человека, пуля проходит через него и попадает в беременную которая за ним стояла. Есть разница?
>>23846793 Да он троллит, спок. Ближе будет загадка про трамвай, идущий по пути, на котором играют дети, ты можешь передвинуть стрелку и тогда трамвай переедет одного взрослого. Но в лис в двух случаях в убийстве ты не будешь виновен.
>>23847003 Две лягушки попали в крынку со сметаной, одна сдалась и утонула, вторая продолжала молотить лапками пока не взбила сметану в масло, и выпрыгнула из крынки.
>>23846948 Не для лесботян на 8-10/10, итак пользующихся популярностью? Ну хз, в общем, хикковатость - основная проблема, с ней уже и остальные заёбы. >>23846940 Тян обычно на мейлач не от хорошей жизни приходят.
>>23847003 ЧСХ, что мешает всё рассказать лоли-Хлоечке и не дать ей за руль впоследствии садиться?
Забавно, вы миловидных девочек из игры обзываете всратыми привет, Саманта, но стоит появиться посту в женском роде, как автоматом считается, что там сладкая писичка 10/10
>>23845579 >>23846242 >>23846386 Она ебанутая и тупая. Потому и не нравится никому. Персонаж червь-пидор, специально созданный чтобы оттенять херку Члои, после этого она не кажется такой уж безнадёжной.
>>23847058 В игре все девочки от 7/10, однако, при наличии выбора, ты всё равно предпочтёшь же Саманте Джульет или Дану какую-нибудь, нет? Всё в сравнении. Да и про сладкую писичку тут никто, вроде как, не высказывался.
>>23847069 То есть, и в концовке с жертвой АБ они разбились на ближайшем повороте?
>>23847165 Саманта - более сильный духовно, но менее привлекательный внешне аналог Кейт, нет? Ту ты тоже за червя-пидора считаешь?
>>23847194 Кает хоть и поехавшая на религии семья такая, хуле но имеет собственное мнение и стрежень в голове. нет, дура тупая, полезла на крышу Кает интересная личность, Саманта - грязь под чьими-то ногтями. Самое странное - ей ок, судя по всему, её всё устраивает.
>>23847232 У Саманты, из того, что нам сейчас показали, тоже есть свои убеждения и своё мнение, что она не стесняется, в отличие от той же Кейт, публично отстаивать, не прыгая с крыши. Кейт же зависимый, нежный ребёнок, нуждающийся в постоянной поддержке. Они, кстати, весьма похожи с Хлоей в этом, только Хлоя нашла защиту в нападении, а Катеньке на это не хватило духу.
>>23847410 Хлоя очевидно внушительнее и острее на язык, она явно имела больше шансов остановить пиздилку и не получить, при этом, по лицу. Да ну перестань, нормальная тянучка, в общем(
>>23849694 Там сидят Хлоечки ирл, ламповые ночные чатики, свой контент, манятеории. В прошлых тредах основной коллектив лис вместе с олдфагами тайно перекатились, чтобы оставить рулеточников, залетных и ньюфагов вариться здесь в собственном соку. >>23849367 >>23849598 Никак, никакой конфы нет, я соврал, чтобы создать обсуждение.
>>23847621 А почему шоуменская классовая? Алсо, баффаю ее Келесетом, потом ставлю на стол под чемпиона штормграда и кидаю сайленс, Хлойка живёт, шах и мат, аметисты.
Пацаны. Где найти тянучку, если я уже согласен даже не на фотомодель, а просто чтобы не шок. У меня в универе ходит много нормальных девушек с откровенно всратыми парнями, а я сижу в шоке, депрессия всё сильней как их вижу
>>23851308 На дваче где-нибудь на /б/ напиши, что ищешь рандом тян просто погулять/картошку на двоих/в кино. Бампай до тех пор, пока кто-нибудь не согласится.
Сап, местные аноны. Я адекват из /b/, но там меня послали с моим lis-тредом и поэтому со всеми вопросами, непонятками и мыслями буду обращаться сюда. Плес, помогите провести аналогию сайтов из lis:bts с реальными сайтами. Говорю о сайтах из ноутбуков Хлорки и Рэйчел-няшки :з Помню, был сайт Ask Miss Arcadia. (может ask.fm? Я не понял интерфейса сайта, поэтому не знаю кто там кому пишет и т.п.) И еще нужна аналогия сайта, где был сэлфач с Рэйчел. В оригинальном лис аналогии было провести проще. Было четко видно интерфейс напоминающий windows 10. Как и в BFS так и в оригинале интерфейс браузеров напрямую говорит о Google Chrome, фейсбук отличался от реального только тем, что там на фоне вроде были какие-то фото. Молчу о сервисах e-mail вроде yahoo, Gmail, i-Sign c Change.org (даже логотипы одних цветов) и т.п. Помогите, очень этим интересуюсь, ибо люблю когда замечаю тонкую грань между игрой и реальностью. Ну и так же буду рад вашим впечатлениям от ньюваженьки Рэйчел.
Life is Strange: Before the Storm - в данный момент вышел только первый эпизод. Это новая игра про Хлою и Рэйчел, действие которой разворачивается до событий оригинального LiS. Это не второй сезон.
Про второй сезон известно только то, что он в разработке. Следующий эпизод Before the Storm выйдет в конце октября или в начале ноября.
Купить у Габена - http://store.steampowered.com/app/319630/
Купить на торрентах - http://open-tor.org/torrent/487966/life-is-strange-complete-season-2015-pc-repack-ot-r.g-mehaniki
Купить BtS у Габена - http://store.steampowered.com/app/554620/Life_is_Strange_Before_the_Storm/
Купить BtS на торрентах - http://rutracker.us/forum/viewtopic.php?p=73769899
Русификатор (текст) от ноунейма - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=413611248
Русификатор (текст) от Tolma4 Team - http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=33982
Саундтрек на Ютубе - https://www.youtube.com/playlist?list=PLZlppmGv_GIKfcd4t6odoAB9a7aUBMBZi
Саундтрек архивом - https://mega.nz/#!Wl1Q0Z6a!E2UDFm3LVWAyr1U7VSC6e4KLgdfB6OepmpIq72DTdO8
Официальный саундтрек в MP3 и FLAC - https://yadi.sk/d/I8ZgvSc2nSnim
Официальный сайт - http://lifeisstrange.com/
Шапка тредов|Архив тредов|Инфо: - http://lifeisstrangeboard.besaba.com/ (не обновляется с 89 треда)
Обновленная шапка - http://pastebin.com/Duw3s8a4
Тред с архивами - http://int2.besaba.com/board/board.php?do=thread&id=20
Предыдущий тред - https://2ch.hk/vg/res/23758767.html#23796196