Алсо могу три дня есть сосиски в тесте если вдруг смогу выцепить приличные рублей за 100 по скидке. Покупаю тесто "каждый день" за 30 рублей, заворачиваю, запекаю и жру.
>>162195065 > Студентота > 500р/день Я студентота и питаюсь анусами, субпродуктами и прочей поебенью за 100-150 рублей в день по акциям. Хорошо хоть кроме еды у меня трат нет.
>>162195044 Нихуя, это магистр. Грандмастер - когда ему еще и доплачивают за это. Выше грандмастера только грандмагистр - когда обеспечивают, доплачивают, да еще и работать не нужно.
>>162195314 >когда обеспечивают, доплачивают, да еще и работать не нужно. Эт мой приятель. Сидит дома, мамка иногда дает сотку. Я добавляю еще и идем по пиву. Не работает года три уже. В 28 лет-то
у нас в городе у всех школьников-льготников есть карты по которым проезд на любом транспорте бесплатный. Закончив школу зажал карту себе. уже 3 курс и до сих пор катаюсь бесплатно по этой карточке.
Рекоммендую рыбные котлеты из путассу (стоит копейки). Отвечаю, по вкусу не хуже чем из трескИ, например. Можно наделать сразу кучу и заморозить. Также замораживать сосиски в вакууме можно, колбасу.
>>162194670 (OP) Никак. Что можно сэкономить с 25 тысяч рублей? Квартплата напополам с тян (1500-3000 в зависимости от сезона и потребления воды)Жрат+на кошку выходит тысяч 12 в месяц (напополам), 3 тысячи на машину, интернеты+телефон 500 рублей, ну и на курсы японского 3000 рублей в месяц. Оставшиеся деньги у меня уходят либо на инструменты и расходники для ремонта квартиры, либо на всякую хуйню для моих хобби (игори, немного выпивки/сигарилл, доисторические сосносли и т.д.)
>>162195517 > мой приятель Это великий грандмагистр Сыч, реинкарнация астрального покровителя имиджбордов - Сычинуса Великого. Срочно напросись к нему в ученики, и внимай каждому слову до достижения той же степени просветления.
>>162195805 Ну нихуя себе, я живу с сибирской мухосрани, в Москву мне охуеть, как выгодно ездить, лол. BTW, мой препод - японка, так что за такие деньги мне норм.