>>4252924 Ну-ка расскажи, что конкретно неправильно она делает? На видео идеальная техника выполнения упражнения, а тебя только лишь бы обосрать все без малейшего на то повода. Гнойная сраная жирная уебанская завистливая желчная мразь!
>>4252901 Как это упражнение можно неправильно делать, ты что тупая? Приняла стойку, спина прямая. Сгибаются только 2 сустава, говновозка ну объясни нам тупым как можно их неправильно согнуть?
>>4252987 Как бы тебе сказать, долбаеб. Она ему не для верности нужна, не для романтики. Это его средство заработка и возможность укрепиться в стране, чьи границы находятся далеко от росеюшки.
>>4253009 Нет. >>4253003 Ну ясен хуй. Как он может любить Карину? Это немыслимо! Единственный, кто способен на любовь и достоин ее - анонимус с постом #4253003. Конечно же, жирный женился только из корысти и в душе всегда ненавидел Карину.
Я не любитель Каришек, но если б она мне казалась идеалом, то что поделать? Она ведь не для верности нужна. Ждать от блядей верности это вообще какой-то подростково-двачевый-манямир. Это как кошку дома держать, только её ещё ебать можно и другие ништяки. Я не говорю, что настоящую кошку ебать нельзя, но лично я бы не стал.
>>4253074 Понимаю, тебе это сложно понять, но после пары лет совместной жизни супругам хочется иногда сходить налево. Это нормально. И да, погугли значение слова "шлюха", девственник ебаный.
>>4253139 Напиши что ебло у нее все время в синяках и ты её тип спрашивал чем помочь, но она начинала махать головой тип не надо и начинала плакать. Это означает что на нее еще оказывается психологическое давление.
ПОЗВОНИЛ ПО НОМЕРУ, СООБЩИЛ ЧТО ПО АДРЕССУ RINZO BETTONI 7 СЛЫШНЫ КРИКИ СООБЩИЛ ЧТО ТАМ ЖИВУТ РУССКИЕ, ПОПРОСИЛ ПРИЕХАТЬ СРОЧНО, СКАЗАЛИ ВЫЕЗЖАЕМ, ОСТАВИЛ ФЕЙКО НОМЕР ДЛЯ ДОЗВОНА