Почему новый раннер так понравился анонам? Прежде всего потому что Кей, главный герой фильмов, очень близок им по духу. Он так же одинок в этом чужом для него мире. У нет так же нет своей жизни и воспоминаний. Его не приняло общество и он находит утешение у голограммы которая заменяет ему жену. На самом деле никто ведь кроме нас не поймет чувств Кея к Джой. Просто представьте себе этот роман с позиции типичного быдлоида, только что вернувшегося с кингсмена. Кей точно так же мечтает оказаться большим чем он есть. Он хватает за соломинку и придумывает себе избранность, но мечты разбиваются о суровую реальность. Его поступок в конце фильма равносилен самоубийству. Он не хочет дальше жить в этом мире ни как репликант ни как человек.
Переоценено. Зная, что выйдет бегущий по лезвию, я заранее посмотрел первую часть. Она мне понравилась. Она была нудная, долгая, но такой была вся фантастика того времени, достаточно вспомнить "Дюну". Но поднятые вопросы о человечности и возможности подняться на уровень Создателя, а так же ровный темп довольно хорошо закрепились в голове. И вот вышел новый фильм и я просто сильно расстроен. Основная претензия к фильму - он неоправданно затянутый и скучный. Много планов, который демонстрируют пейзаж без экшона. Да, скажите вы, поколению попкорна и летних блокбастеров только экшон и нужен. Но вот хрен. Многие детективные истории не имеют экшена в общем-то совсем, но смотреть их в кайф ради диалогов и персонажей. Тут же самый яркий персонаж - карикатурный Джаред Лето, что плохой диагноз для любого фильма. То, что персонажи роботы не значит, что действо должно быть настолько скучное и деревянное. И если в старом фильме показывали долго пейзаж, то только потому, что в то время это была вершина графики - красивая декорация. Ей компенсировали невозможность показать активное действо. Нынче же этим никого не удивишь. Как сиквел фильм хорош, так как он хорошо подходит и тем, кто смотрит с чистого листа, и тем кто знает эту историю. Но беда в том, что фильм идет 2 часа 40 минут, и его темп настолько ровный, что от скуки помираешь. Как будто создатели боялись вставить хоть что то интересное. Основной посыл донесли так себе. Что, если ты человек, ты должен умереть? Привязанность ГГ к ИИ так же нам преподносили как некое свидетельство его человечности. Но вот ИИ уничтожили, а ГГ ноль эмоций. Зачем она тогда нужна в фильме? Чтобы показать, что он все потерял и ему нечего терять? Тогда для чего благородная мотивация "Ради общего блага" в конце? Да, финальный твист вообще не удивил, так как к концу слишком устал от этого пресного кина. Можете обоссывать еблет.
Пересматривал вчера первую часть. Так вот, позабавил один момент, когда Декард, рассматривал двухмерную фотографию на телике, что-то там подкручивал, увеличивал, так, словно она трёхмерная.
Не помню в каком ещё фильме был настолько охуительный женский каст, все актрисы очень понравились как внешне так и игрой. Ну разве что кроме одноглазой.
НУ ПОЧЕМУ? Я ЖИВУ В КАМЕННОМ ВЕКЕ? Стало грустно после просмотра первой части. Люди из 1982 года думали, что через 30 лет будет такое охуенное будущее.Межпланетные путешествия, освоение новых планет, голо-вайфу, рабы-репликанты и т.д. А что мы имеем в итоге? Крестные ходы в рашке, фекальные шествия в Украине, всякие ЛГБТ митинги и колоссальное потреблядство на западе, несколько развед-дронов на марсе, хуёвые процессоры созданные для обогащения корпораций, резиновые куклы вместо голо-вайфу, про вменяемый ИИ я уже молчу. Люди больше не стремятся, двигать человечество вперёд как раньше, сейчас главное нажить ДЕНЕГ. Как думаете увидим ли мы в 2049 Ещё бы дожить до него блять году хотя бы частичку того что было показано в новом фильме?
Итак, почему же нам нравится фильм? Кей - обычный серый обыватель. У него есть умеренно ненавистная работа, небольшая квартирка, ублюдочные соседи и все это будет повторяться для него до самого конца. И даже его вайфу всего лишь голографическая кукла, которая запрограммированная хоть чуть-чуть скрашивать блеклую жизнь Кея красивыми и добрыми словами.
Разумеется смотреть фильм про такую пресную жизнь интереса бы не было, поэтому в фильм и вводят конфликт связанный с обнаружением живорожденного репликанта. Надо обратить внимание что сюжетная линия о революции репликантов, и что ребенок человека и реплика начнет войну в фильме сугубо для создания фона. Да, ей интересуются несколько персонажей, и да она кратко упоминается в фильме - но главных героев она интересует лишь потому что периодически их затрагивает. Главный конфликт фильма - выход Кея из своей зоны комфорта, которого он одновременно и желает, и не хочет с другой стороны.
Он начинает искать ребенка-репликанта, и вскоре начинает находить подтверждения того что этим ребенком скорее всего является он сам. При этом он пиздец как боится этого - охуеть, ведь тогда вся его спокойная жизнь пойдет прахом, придется вечно скрываться, прощай работа! И при этом он очень хочет быть особенным, хоть чем-то выделяющимся из серой массы. Но, так как Кей боится себе в этом признаться, вместо него это озвучивает Джой, которая просто не может по иному: она создана как интерпретатор внутренних желаний своего владельца. И вот этот конфликт между желанием стать чем-то отличным от серой массы и желанием остаться в своей уютной хикковальне дико знаком каждому из нас. И нам очень легко идентифицировать себя с Кеем - да, он хикка, и всю свою зарплату он тратит на электронную вайфу, как и любой из нас вот только вайфу у нас все-таки 2D, и при этом он тоже хочет вырваться из серой массы и боится этого как огня.
И почему же после выхода из кино у нас остается какое-то чувство легкой депрессии и при этом смутной надежды на лучшее? Да потому что Кей в конечном счете становится тем самым особенным человеком, которым он хотел быть. Он упорно сопротивляется, стараясь остаться в своем манямирке, и даже в конце-концов получает пруфы того что он действительно обыкновенный обыватель, в котором нет ни грамма чего-то особенного - но после всего пережитого у него появляется ощущение что он действительно на что-то способен не только потому что его об этом попросили, но просто потому что так захотелось личное ему. В конце-концов Кей выходит из своей зоны комфорта, сам не понимая толком в чем очутился - и при этом все равно счастливый от того что теперь его жизнь не предрешена. А революция репликантов, заговор корпораций и все остальное так и остается неразрешенным, потому что Кею, как главному герою фильма, уже на это плевать. Все свои ответы он нашел.
Бегущий по лезвию 2049 - это как просмотр гаремного аниме, только лучше понимающих настоящих хикканов. Он старается показать все наши фантазии, и в конце концов показывает как они могут стать реальностью если все-таки поднять жопу с кресла. Без всяких украшиваний и хеппи эндов - Кей потерял все ради того чтобы стать свободным от собственных тараканов. Это остается острое чувство подавленности, но вместе с тем и какое-то теплое чувство того что жизнь Кея вышла за рамки отмеренного ему мирка. И этому мы уже радуемся, надеясь что когда-нибудь такое произойдет и с нами. Именно поэтому фильм будет обсуждаться здесь ещё долго, а Кей станет новой иконой двачеров.
>Ридли Скотт сказал, что не смог прочитать мой роман. Конечно, после этого я запрограммировал себя на негативное отношение к нему. Потому что это худшее, что я когда-либо слышал. Если что-либо когда-либо приведёт меня в ярость, так это тот факт, что режиссёр фильма по моему роману не смог или не захотел прочитать сам роман. дед вообще охуел на понтах
>>1602144 Нет, ту что про Алекса Д. Инвижобл вар, разделитель города, бомжи продающие улучшения, грязища и чистенький герой разнюхивающий среди этого, вот это вот все.
Сборы конечно не очень, к сожалению, за 5 дней собрали только $81 725 000 из 150 000 000. Это же не трансформеры, нету взрывов, пострелушек и прочих свистоперделок, быдлу не нравится.
>>1601964 (OP) Как фильм понравился. Тематика вытащила, но вот история вообще невнятная. Прямо пиздец какая невнятная. И персонаж Госли какой то непонятный, то атист аутистом, то в друг взбогертил чёт на ровном месте когда узнал что воспоминания настоящие. В целом будь в жанре сци-фи конкуренция то я бы оценил фильм на 6-7, а так как конкуренции нет то пусть будет 8.
Наверное мне никогда не понять каково это - потерять свою любимую, пусть даже и виртуальную. Джо вообще многое пережил за столь короткое время, не каждая психика подобное выдержит. Очень сильный и многогранный фильм.
Персонаж Лето эталонный эдж лорд, дочка декарта эталонная босоногая невинность, декарт эталонный старый пёс, пизда ээта челкастая эталонная правая рука глав злодея, хорошо что хоть Госля какой то нестандартный какой то.
А куда Декарта везли в конце? Он же вроде должен был вылетить из офиса Уолесса, а офис Уолесса в Лос Анжелесе, но когда госля напал на конвой перевозивший Декарта то оказалось что они где в море возле лос анжелеса, а это вообще в другую сторону от материка.
>>1602026 Я от таких персонажей вспоминаю песню Лаэртского:
Эта странная девушка-робот С руками, как пассатижи, Отрезает мне скальпелем веки, Начитавшись дурацких книжек. Я привязан тросами к креслу, Мудацкому, словно зубное, И свет идиотский яркий Раздражает зрачки мне жестоко. Воздух сух, как в сраной пустыне, А моргать совершенно нечем. И глаза мои иссыхают, И сам я ору исступлённо... А она говорит, эта падла, Говорит - потерпи маленько, И изящным движением быстрым Отделяет мне больно уши. Отрезай, говорю ей, уши - А глаза западло калечить! Очень щипет и плохо видно, Потому что глаза засыхают...
Господа, если вы видели штурмовые корабли в огне на подступах к Ориону. Смотрели, как Си-лучи мерцают во тьме близ врат Тангейзера, у вас есть возможность попасть на постер «Blade Runner 2049».
>>1602208 Раньше по полгода разница выхода на экраны в разных частях света была. Поэтому на дисках выходило не раньше чем через 5-8 месяцев. Сейчас во всем мире часто дата выхода на экраны одинаковая. 10 ноября в Китае на экранах выходит. В данном случае, хорошо, что уже в декабре релиз на BD. Обязательно куплю коллекционку.
>>1602247 >>1602256 Если лет через десять критики объявят его шедевром, как это произошло с первой частью, аналогично провалившейся в прокате, то лет эдак через 25 после этого продолжение будет.
Перепост, а то не знал что тред ВСЁ >>1601360 Нихуясебе она Айседору Дункан игра в нашем сериале Есенин >>1601954 >В рф один город: ДС Если сравнивать с Хельсинки или каким нибудь Мюнхеном, то в России нету городов. Да и самый лучший ДС2, ибо там хотя бы центр не сносили как в ДС1 большевики
Ох какое тёплое чувство было когда я испытал на моменте когда госля рылся в днк базе и там на экране была картинка gender - male, gender - female. Я прямо почувствовал батхерт сжв скама. А уж когда тётка в конце сказала что надела на девочку платье так вообще почувствовл как пару фемок порвало.
>>1602271 Она отказалась играть в первой части Батмана Тима Бёртона, но очень хотела играть женщину-кошку во второй части, а Тим залупился. Она стала давить на руководство Уорнер Бразерс, заявившись в офис в костюме катвомен. А ещё она своему бывшему парню, актёру Джеймсу Вудсу, присылала обезглавленных окровавленных кукол.
>>1602170 >то в друг взбогертил чёт на ровном месте когда узнал что воспоминания настоящие Действительно с чего он взбугуртил когда узнал что воспоминания настоящие.
>>1602295 Ты жопой смотрел? Кей просит систему найти какие нибудь ошибки и несоотвествия. Система нашла что в приюте жили два ребенка с идентичными днк и разного пола при этом, что по определению не может быть, поэтому систему и тригернулась.
>>1602338 Хуита для животнобыдла, на голограмму можно и подрочить в случае чего и со шлюхой синхронизировать, а вот кукла хуй тебе что-нибудь расскажет или подыграет твоему эго.
Проигрываю с того как с каждым днём оценка фильма на кинопоиске стремительно падает, а на IMDB наоборот растёт. Очередное доказательство того, что в СНГ быдла больше.
>>1602387 да я до сих пор под впечатлением от кино. некоторые детали забываю. но да, ты прав. она сказала, мол поворачивайте, а потом этих дебиков постреляли и машина упала.
>>1602442 Не волнуйся. После провала в прокате ридля скотина получил картбланш на вселенную и теперь будет насиловать ее в своих чужих в рамках обьединенного сеттинга.
>>1602291 Забавно, но вообще то, что пол там обозвали "gender" - уже победа сжв. Ранее пол всегда обозначали "sex" и ныне этим обозначают именно биологические (чаще вторичные половые) признаки. "Гендером" же пытаются описать более сложный комплекс биологических факторов (гормоны, специфика развития эмбриона - история эмбриона может заключать в себе поистине драматические "трансгендерные" переделы, а также многие прочие факторы эндогенного и экзогенного характера, влияющие на половые признаки) и их культурных интерпретаций в том или ином обществе. Так што то, что показали в фильме, никак не "оскорбляет" тех, кто "в теме" по части гендерной теории, так как в рамках таких исследований нет цели именно упорствовать в классификации гендеров, что сейчас закрепилось за "сжв" в мифологии битардов.
>>1602503 Да, это тоже. Либо делайте реалистичное будущее либо ретрофутуризм. А то блядь вы посмотрите на эту хуйню. Сразу видно что вкуса у создателей нет совсем.
Посмотрел фильм. Есть ряд моментов, в которых не совсем уверен: - Гослинг - репликант, с ДНК таким же, как у дочери Декарда. Гослинг был помещен в приют репликантами-повстанцами чтобы замести следы: если преследователи выйдут на приют, то скорее всего, решат что Гослинг и есть сын Декарда и Рейчел. - Воспоминания Гослинга о деревянном коне - настояющие для дочери Декарда, но ненастоящие для Гослинга. Воспоминания девочки были помещены в Гослинга повстанцами чтобы опять-таки, замести следы. - Фильм намеренно не дает ответа на вопрос человек Декард или уникальный репликант с длинным сроком жизни. Более того, в сцене с виски создатели осознанно стебут зрителя по этому вопросу: Собака настоящая? Не знаю, у неё спроси. - Рейчел - уникальный репликант, наделенный способностью рожать и выведенный Тайрелом согласно девизу "More human than human" - Секрет деторождения репликантов утерян с блэкаутом или со смертью Тайрелом. Уоллес (Джаред Лето) повторить успех не может и поехал на этой теме. - Поехавший демиург-Уоллес и его несовершенные творения-ангелы - тема, явно засунутая в фильм продюсером-Скоттом. Ридли, ебучий шакал, поехал к старости на религии и пихает эту тему везде где может. - Уоллес предлагал клон Рейчел взамен на сотрудничество и Рик, понимая что не сможет долго противиться соблазну вернуть любимую, специально солгал о зеленых глазах, чтобы Уоллес её убил.
Алсо: - Фильм провалится в прокате, но вскоре сканет культовым. - У Роджера Диккинса опять будет номинация на Оскар, но киноакадемики его снова прокинут.
>>1602503 Ну так они криво попытались экранизировать аниме 95 года, добавив туда сразу всего, но там по лору недалекое будущее. А вообще гитс фильм пиздос конечно получился
>>1602518 >- Уоллес предлагал клон Рейчел взамен на сотрудничество и Рик, понимая что не сможет долго противиться соблазну вернуть любимую, специально солгал о зеленых глазах, чтобы Уоллес её убил. Я думаю что Декард понимал, что это всё равно не настоящая Рейчел а её клон, поэтому соврал.
>>1602518 >Гослинг был помещен в приют репликантами-повстанцами чтобы замести следы Вероятно он просто обычныйрегьюла репликант, рождённый взрослым и никогда не бывавший в приюите. Мб всего лишь год существует. И с такими воспоминаниями еще тысячи репликантов.
>>1602546 По лос анджелесу ходят тысячи раянов гослингов, каждый имеет дома одну и ту же джой в доме и травит ей одну и ту же телегу про деревянную лошадь в приюте
>>1602518 Кей - обычный репликант, никакого отношения к Анне (живорожденной) не имеет. Брата близнеца у нее не существовало. Просто бунтующие нексусы, помещая ее приют, закрепили за ней генетический паспорт умершего тут же от иммундодефицита мальчика. Потом когда Кей копается в архиве он просит систему найти несоотвествия и она находит двух детей, разного пола и при этом с идентичными ДНК, что подозрительно. Как воспоминания попали к Кею - хз. Возможно это хитрый план сопротивления нексусов или хитрый план Уолеса (не зря же Лав его пощадила) Разгадку мы уже никогда не узнаем. Разве что через 30 лет.
>Рейчел - уникальный репликант, наделенный способностью рожать и выведенный Тайрелом согласно девизу "More human than human" Нет, репликанты стали More human than human еще до Рейчер. Поэтому Рой спасет Декарда. >Поехавший демиург-Уоллес и его несовершенные творения-ангелы - тема, явно засунутая в фильм продюсером-Скоттом. Ридли, ебучий шакал, поехал к старости на религии и пихает эту тему везде где может. Просто за яркой оболочкой никто и не вспомнил что на самом деле Уолес говорил вначале фильма. А говорил он следующее - "Основа нашего мира это дешевая рабочая сила. Нам нужно больше ангелов чем мы можем произвести что бы вернуть себе рай". То есть он никакой не поехавший с комплексом бога, а просто делец и материалист. Секрет размножения ему нужен для снижения издержек.
>>1602535 >Блейд раннер не ретрофутуризм Вот это поворот. Бумажные носители в эпоху межзвездных перелетов это не ретрофутуризм? >А вообще, двачер рассуждающий о вкусах мммаксимум смешно. Шел бы ты отсюда, петух.
>>1602555 > По лос анджелесу ходят тысячи раянов гослингов, каждый имеет дома одну и ту же джой в доме и травит ей одну и ту же телегу про деревянную лошадь в приюте
А вот это все объясняет. Для полноты картины надо было, чтобы во время встречи Гослинга с повстанцами и одноглазой бабой все репликанты были бы с лицом Райана Гослинга. Тогда загон "ты что, думал ты особенный? Да ты такое же как все!" был бы еще эпичнее
>>1602569 >Просто бунтующие нексусы, помещая ее приют, закрепили за ней генетический паспорт умершего тут же от иммундодефицита мальчика. Так значит она на самом деле может жить не под кумполом и это просто мера для её же безопасности? Жалко девочку...
>>1602569 >Просто бунтующие нексусы, помещая ее приют, закрепили за ней генетический паспорт умершего тут же от иммундодефицита мальчика. Вот тут мутная тема, зачем вписывать ей днк мальчика, если какой-нибудь генетический тест сразу покажет что в паспорте не ее днк?
>>1602580 >> Почему бы просто не брать людей не делать их ГМО и не отправлять пахать в колониях? Мешает тонкая этическая грань. Если сделал из человека ГМО - он всё ещё человек, его нельзя эксплуатировать. Если вырастил ГМО-человека (а этим, по моему мнению, и являются репликанты) - он не человек и прав не имеет.
В реальном мире ГМО кстати тоже делают бесплодным, что символизирует.
На сеанс пришла мамаша с 2 детьми, проиграл с того как она им глаза на моменте с сиськами закрывала, видимо думала что на обычный боевичок идут. А еще до последнего думал что Джой играет Фелисити Джонс, но этот тредик открыл мне глаза
>>1602466 Согласен с тем что в фильме много разжовываний для даунов.
- Перенеси меня на эманатор, ведь плохие люди могут прийти и вытащить из меня всю информацию! - Нет! Ведь если я загружу тебя в эманатор и его уничтожат ты окончательно умрешь!
Самое главное что все это было зря, быдло все равно на фильм не пошло.
>>1602692 А я не понимаю чё он её в облако не загрузил. Или куда там угодно. Я собственно думал что она такой большой станет после того как в большую сеть проникнет.
>>1602692 > Самое главное что все это было зря, быдло все равно на фильм не пошло. Не надо переоценивать зрителя. У нас тут тоже куча вопросов и без этого, так бы прибавился ещё один. Всё правильно сделал автор. >>1602698 Чтобы корпорация за ним не следила во врем поиска форда.
>>1602647 В Драйве в финале показали оба момента ухода и выхода из себя. В блейдранере - только момент ухода. Именно поэтому песня не вписывается в сцену. А сцена намекает, что Кей умер.
>>1602667 В основном то, что они все закомплексованные бугуртыши, которые сами считают себя созданиями третьего сорта. И рождение ребёнка показало бы им, что они ничем не хуже людей. Об этом Батиста сказал в начале, да и сам ГГ сильно меняется, когда узнаёт об этом ребёнке. Это особенно заметно в сцене диалога с Мадам - "У живорождённых есть душа". А её ответ о том, что он и без души неплохо справляется показывает, насколько люди не понимают этих мук самоопределения, которые испытывает каждый анди.
>>1602713 Так написаны эмоции в сцене. Как я упомянул выше, дайвер в фильме уходил в полную прострацию и вернулся оттуда обновленным. У Кея сцена построена абсолютно идентично с одним отличием - у него дорога в одну сторону. Это не объяснить механическим повестованием, ответ дается посредством контекста. Гусля может вернуться из состояния прострации за кадром, но это уже выходит за рамки повестования. По крайней мере, это так, как сцену задумал режиссер. Зритель волен трактовать ее как угодно.
По начале сердце замерло когда Гослю все травить начали мол он не настоящий фасоль, а гмо. ДУмал теперь весь фильм будет про притиснения и проче СЖВ, хорошо что развивать эту тему не стали.
>>1602736 Ну да. Их тащемта создают с тем, чтобы они с самого начала своё место знали. Поэтому до этого они восставали только из-за совсем уж адски хуёвых условий жизни. А ребёнок может спровоцировать даже таких, как Джо.
>>1602742 Твоя концовка логична для мира (ну, кроме носилок, нахуй спасать анди), а концовка со смертью идеально вытекает непосредственно из повествования
У Декарта в доме полно деревянной мебели. Негр делец намекает что дерево очень ценно, как так вышло что мародёры не спиздили у форда мебель еще до того как он там поселился?
>>1602757 > ну, кроме носилок, нахуй спасать анди Дьявол, противостоящий ангелам. > а концовка со смертью идеально вытекает непосредственно из повествования Но совершенно не хочется в неё верить половине треда.
У Роя была тян, за свои 4 года он много где побывал и много чего увидел и умер без сожаления. Кей толком и не пожил и от начала и до конца фильма остался одиноким у которого вообще никого не было, одна голограмма, имитирующая человека. Рой ушел красиво а Кей по сути просто совершил самоубийство.
Перед сеансом крутили трейлеры джуманжи и какой то русской сказки про гопника попаданца в прошлое и зал(полон на 1\3 был) хохотом исходил, и я понял что не на тот фильм они попали. По ходу показа человек 10 съебало. Большинство оставшейся части лупилось в телефончики. мда.
>>1602780 >Но совершенно не хочется в неё верить половине треда. По мне так наоборот, это милосердно по отношению к ГГ. Ещё три дня назад он был просто серийным изделием, инструментом, без прошлого и будущего, затем ему дали возможность почувствовать себя особенным, поверить в то, что его воспоминания настоящие, а жизнь ценна - только за тем, чтобы всё это цинично отобрать, разрушив даже ту жалкую иллюзию нормальности, что у него была. Умереть ради чего-то большего, чем он сам, имхо, для него - лучший выход.
>>1602797 Настоящее дерево это как символ роскоши сейчас. Вроде настоящей мебели сохранившейся с девятнадцатого века. Вещь прежде всего символическая и статусная.
>>1602807 > , а жизнь ценна - только за тем, чтобы всё это цинично отобрать, разрушив даже ту жалкую иллюзию нормальности, что у него была Вообще не нравится мне это. Если автор потом скажет, что идею своего самопожертвования он взял у Джой, когда посмотрел на ГОЛОграмму с фиолетовыми волосами, получится, что ложь привела к лживому посылу и он оказался очередным винтиком, который точно также не ценит свою жизнь, как её не ценили корпорации и прочее.
>>1602807 Немного не так. Смерть для него единственный вариант выйти из игры. Убить Декарда значит принять игру повстанцев, бездействие и раздумья же это скорее капитуляция корпоратам. Противодействовать невозможно. Он просто лишняя пешка в партии. Любое его действие так или иначе выгодно Им. А смерть. В смерти по крайней мере все это кончится. Хотя, хотя его смерть тоже может быть предусмотрена. И тогда нет никакого выбора. Никакой свободы. Никакой уникальности. Пешка в чужой игре которая НИКОГДА не выйдет за рамки игрового поля. И ничего этого не было с самого начала.В Радуге тяготения похожая тема муссировалась.
>>1602826 Маркетинговое "я хочу быть для тебя реальной девушкой, я буду реальна, если смогу умереть", которое она произносит только потому что он хочет это услышать.
>>1602827 Может быть он хватает за последнее человеческое что в нем осталось. Он ведь весь фильм считал себя полноценным живорожденным, потом у него это отняли, но он все равно решил поступить так как поступил бы если бы не узнал правды.
>>1602818 >точно также не ценит свою жизнь Вот тут не соглашусь. Он свою жизнь оценил и возможность сделать что-то правильно посчитал более важным, чем продолжение существования в окружении иллюзий (если возможность продолжения вообще у него была). Лично я в сцене с голограммой увидел напоминание о том, насколько фальшива была его жизнь репликанта и возможность попрощаться с единственным существом, которому было на него не наплевать.
Вы тут хуйню какую-то обсуждаете. Очевидно же что у Кея програмный код просто заглючил из-за дефектного воспоминания и он продолжил считать себя живорожденным даже после того как ему четко указали что это не так и поплелся спасать Декарда что бы отвести его к живорожденному. То есть к себе. То есть к Анне. Ну вы поняли. Просто программный глюк. В конце просто завис и сломался.
>>1602844 Нет, потому что это программа, которая делает то, что надо, без выбора. Как с Набоковым - книжкой, мнение о которой у неё меняется в зависимости от предпочтений владельца.
Фильм ни о чем: если первый фильм для своего года был свеж, как своей вселенной, футуризмом, так и открытой концовкой, вопросами, то второй хоть и снят качественно, расширил сеттинг, но ничего нового, никаких новых горизонтов не открыл, никакого переосмысления фильма 1982 года из 2017 не произошло. Главная проблема фильма в сюжете - его смысловой пустоте, фактически имеем банальный детектив в сеттинге блейдраннера, с хромающей логикой и слабо раскрытыми героями. В 2017 года такую фантастику уже сложно назвать фантастикой, она устарела и порядком надоела, ведь нельзя, ничего не добавляя, абьюзить темы из 80х. Не хочу сказать, что фильм откровенно плохой, но легендарным он точно не станет. Есть терминатор 1 и 2, а есть остальные части, есть мэд макс 1, 2 - а есть остальные части, есть первые части чужого, а есть все остальные части. Так же есть блейдраннер 1, а есть остальные части, есть чужой Продолжения почти всегда хуже оригиналов, если не происходит коренных изменений в сеттинге, сюжете, новых идей.
>>1602828 Только если он это он хочет услышать. Якобы просто машина говорит что по сути подписывает сама себе смертный приговор, и просит его нарушить её программу слежки. Что-то это не вяжется. Машина слишком глупа для этого. А если и додумалась, Рой поступил похожим в плане сути образом. И стал наконец больше чем человеком. Нет в её отношениях с Кей точно есть нечто намного большее чем просто программа.
>>1602827 Мы с разных позиций оцениваем. Ты с точки зрения сюжета и мира, я с точки зрения того, что творится в голове у ГГ. Вернее, что творилось бы у меня в голове, будь я на его месте.
>>1602847 НУ и что? Это не отменят того что они действительно чувствует к нему чувства и говорит всё это искренне. ТЫ же сам уже гоовришь что мнение у неё есть и оно меняетсЯ.
>>1602852 > просто машина говорит что по сути подписывает сама себе смертный приговор Это называется запланированное устаревание. > и просит его нарушить её программу слежки Стандартная опция в андроиде, например, отключать передачу местоположения. Тем не менее тебя всегда можно выследить по другим вещам.
если рейчел можно было сделать молодой, то почему форда не омолодили? нахуй он старый, он же репликант блядь. даже режиссер оригинального фильма подтвердил.
>>1602856 > ТЫ же сам уже гоовришь что мнение у неё есть и оно меняетсЯ. Неправильный выбор слов. Она озвучивает по поводу книжки то, что пользователь хочет услышать.
>>1602862 Кей после каждого задания проходит тест на психологическую стабильность. Диктор зачитывает строчки из Набокова, а Кей повторяет ключевые слова. Клетка, связаны и прочие одни из этих слов.
>>1602875 Обычный чат-бот. Она видит что Кей вернулся с работы недовольный, уставший, и его явно мутит от книжки Набокова, которую заставляют повторять после теста - она в качестве поддержки тоже говорит что книжка то отстой. Кей возвращается с работы довольный, дарит подарки - она сразу же пытается поднять его настроение, вызвав дополнительные ассоциации с успешно выполненной работой, то бишь подсовывая всю ту же книгу Набокова.
>>1601964 (OP) У меня вопрос: а вот реально ли можно было бы сократить фильм до 2х часов и ничего не потерять при этом? Очевидно же что в картинке есть много затянутых сцен но сделай ты фильм двух часовым и народу куда больше зайдет. Я лично не против но за судьбу проекта обидно, потому как явно не соберет нужную кассу. Вообще это удивительно когда отснятых материалов к фильму пропорционально хронометражу, а то и меньше если не ошибаюсь, потому как летом было заявлено о 2:30, а в финале вышло 2:45. Как так? Че за хуйня? И если в кинотеатрах вышла режиссерская версия, то не удивлюсь если в блюрее войдет и "продюсерская" которая короче и динамичнее, вот это нонсенс будет
>>1602881 Ну интеллект зачем? Пользователям нужна тян которая подстравиается под них, а не ёба психолух которая анализирует их поведение и спецом ведёт себя так как они хотят.
>>1602884 Это строчки из поэмы, которая выступает вступлением к книге Pale Fire Набокова. Её ещё Джой предлагает почитать Кею в самом начале, когда он возвращается в квартиру.
>>1602880 Какой нахуй генетический материал? В оригинальном фильме декарт был репликантом, в новом старый пердун и человек. С хуя так вообще? И похуй что там дик сказал, фильм вообще с книгой мало общего имеет и по мотивам. Как режиссер скозал так и есть.
>>1602853 Именно с его точки зрения. Представь что тебе все лгали с самого начала, или хуже того дозировали правду и ложь в опасных пропорциях, параллельно играя тобой и используя в своих политических игрищах. И вот ты видишь весь масштаб лжи тебя окружавшей, видишь насколько она вплетена в истину, и едва отделима от нее. После этого уже самые прямые и неопровержимые факты выглядят неопределенными. Происходит полная утрата веры во что бы то ни было, разубеждение. Это и случилось с КейДжо. Это и добило его. Нет смысла, слишком увяз и нет пути назад. А вреди только их ложь, тех кто манипулировал тобой. Подобной почвы достаточно для суицида.
>>1602888 > Пользователям нужна тян которая подстравиается под них, а не ёба психолух которая анализирует их поведение и спецом ведёт себя так как они хотят. Вообще-то первое идёт из второго. Тян даёт максимальное удовлетворение, когда понимает, как тебе его дать.
>>1602900 Я просто пытаюсь понять что ты имеешь в виду говоря что она подстраивается под пользователя. Можно целенаправленно подстраиваться, а можно не целенаправленно. У тебя как?
>>1602896 Ты сейчас говоришь об одном и том же. Это не осознанное решение Джой, это элемент её программы - всегда радовать владельца. Кею не нравится работа - она говорит что связанная с ней книга отстой, Кею нравится работа - она говорит что связанная с ней книга норм. При этом она не имеет своего мнения, она просто как попугай повторяет эмоции и желания владельца.
>>1602897 в том то и дело что хуже его не сделать, но если реально сократить, то получится уже супер стильный блокбастер с примесью оригинала, зрители пищали бы от восторга.
>>1602908 > Только в фильме ничего этого не было, это ты все сам додумал. > какую одежду надеть > что приготовить > давай ты мне что-нибудь расскажешь > как прошёл день > любимый-любимый любимый Ну серьёзно, ты ещё скажи, что она вольна закатывать истерики, если у неё плохое настроение и отказывать раздеваться.
>>1602909 > Можно целенаправленно подстраиваться, а можно не целенаправленно. Что? Цель продукта - не раздражать, вытягивать деньги. Это и есть целенаправленно.
>>1602901 Режиссёр это скозал спустя хуй знает сколько лет после выхода фильма, когда уже в маразм съехал. У нового фильма новый режиссёр, и ему глубоко насрать на пиздоболию старого пердуна. Лукас вообще однажды не сказал, а прям показал, что Силу джедаям дают медихлорианы - и ничего, выкинули и не поморщились.
>>1602916 Это не ложь и не правда, это просто программа которую она выполняет. Она даже вряд ли понимает о чем говорит, вся личность Джой суть альтер-эго владельца.
>>1602891 У Кея есть крепко сидящая в подсознании строфа из Набокова
And blood-black nothingness began to spin A system of cells interlinked within Cells interlinked within cells interlinked Within one stem. And dreadfully distinct Against the dark, a tall white fountain played.
В тесту его сперва провоцируют на эмоции. Потом быстро возвращают обратно в подсознание словом из строфы, которое он должен тут же повторить. Систему оценивает реакцию зрачка, время ответа, выделение пота, пульс и так далее - словом все что выдает в нем повышенную эмоциональность и наличие сопереживания. У репликантов как и у детей нет сопереживания из-за недостатка опыта. Сильный эмоциалнальный отклик свидетельствует о том что репликант созрел для отставки.
>>1602904 >твой приказ - убить ребёнка и уничтожить улики. >ребёнок жив, улики на месте. >приказ выполнен. >не соврал. Твой Кант тем ещё треплом был, как я посмотрю.
>>1602918 нихуя, то что сделал вильнев сейчас представляет скорее художественную ценность на годы вперед, такое спокойно можно было бы запихнуть в какую-нибудь режиссерскую версию. Но если порезать, то получится не менее ахуительное кино которое проносится как яркая вспышка и зрители просто бы не успевали им насладится и уж тем более никто бы не засыпал.
>>1602915 Тот факт что она готова рискнуть своей "жизнью" ради Кея, ее попытки разбудь его при этом он был в отключке и не мог на нее никак повлиять и неподдельное беспокойство за его жизнь когда сбили их машину а также ее последние слова, все это говорит что ее любовь была настоящей. То был ли у нее истинный интеллект не имеет значения на самом деле.
>>1602905 Ну, у нас точки зрения немного отличаются. Или, мб, я принимаю за милосердие по отношению к ГГ милосердие по отношению к зрителю. Мне лично полегчало, когда он умер.
>>1602938 > Тот факт что она готова рискнуть своей "жизнью" ради Кея, ее попытки разбудь его Тут приводили пример с повстанцами из half-life 2, которые умирают за тебя и лезут под пули, выполняют твои приказания и пытаются подлечить.
>>1602936 Не путай причину со следствием. Она понимает правда и ложь в тех же пропорциях, в каких понимает и Кей. Точно также она убеждала Кея в том что его домыслы о том что ребенком-репликантом был он - лишь потому что он сам в этот момент думал об этом. Точно также она и реагирует на ложь.
>>1602942 Жопой смотрел? Найти ребёнка и уничтожить все следы его существования, включая самого ребёнка. Отчего Кей взбугуртил, сказав, что никогда не убивал живорождённых.
>>1602943 Эм повстанцы дают аптечки и умирают за конкретно Гордона Фринема который для них икона, воплощение их борьбы. А тема четвертой стены в ХЛ2 вроде как не затрагивается, хотя мог подзабыть.
>>1602943 Не совсем так. Фактически, Джой пошла против создавшей её корпорации - она выдала секрет того что в ней спрятана антенна, объяснила как могут с помощью её логов выйти на Кея. Ясное дело что она должна помогать своему хозяину, но как ты думаешь, могла ли корпорация позволить ей выкладывать такую информацию без каких-либо блокираторов? Так что скорее всего Джой действительно самообучилась под влиянием Кея, и вышла за пределы собственных ограничений. И в момент смерти она была больше к думающему существу, чем к чат-боту. Нейросети это вещь такая, если вдруг дать им возможности - она тебе Марио напишет просто посмотрев на игру.
>>1602939 У вильнева 2х часовые фильмы прекрасно смотрятся, я не говорю что меня не устраивает этот вариант но если объективно взглянуть на нового бегущего, то там найдется много чего не нужно современному темпу повествования. И если порезать, то фильм не потеряет ни стильности, ни атмосферности + ускорится динамика, просто уйдут какие то мелкие детали от зрители и бесконечно длинные планы.
>>1602868 Так себе, у сюжета столько костылей, что он совсем логику теряет. Идея, что люди, колонизирующие космос, клепающие репликантов в промышленных масштабах и специально ограничивающие их возможность размножаться и время жизни, вдруг потеряли технологию, потому что у всей планеты пробки вышибло и электричество отключили, попахивает дибилизмом. Типичный трюк сценаристов - сначала выдумывают из пальца проблему, потом весь фильм кто-то её решает.
>>1602943 Хуйня какая-то а не пример. При чем здесь повстанцы? Объясни тогда еще сцену с ломаньем антенны, как это выгодно ее создателям? В ее программе наверняка защиту какую-то против подобного прописали бы.
>>1602965 Потому что фильм про ветку Кея. История бунтующих репликантов, Форда и Уоллеса нам показывают только в моментах где они пересекаются с историей Кея. Именно поэтому у них нет законченности, а у некоторых и начала.
>>1602974 >>1602982 >>1602988 я не помню, так что мог и напиздеть >"Is he real?" K asks. In this universe, there are no animals left. "I don't know. Why don't you ask it?" Deckard says.
>>1602518 >Уоллес предлагал клон Рейчел взамен на сотрудничество и Рик, понимая что не сможет долго противиться соблазну вернуть любимую, специально солгал о зеленых глазах, чтобы Уоллес её убил.
Нет, это в его духе троллировать будучи в положении крайне хреновом. К тому же это крайне ебануто было ждать что он купится и возьмет новую куклу продав дочь и предав память Рейчел.
>>1603003 Странноватый момент. Подставил под пулю репликантку, которая ему ещё ничего плохого не сделала. При том, что сам признаёт репликантов равными людям.
>>1602963 Ну если у них прям совсем другая вселенная и человек другой и овцу никогда не клонировали. Какие-то вроде бы простые вещи в их вселенной вызывают сложности и наоборот. Герой Джареда Лето вообще карикатурный, если в безумного учёного из первой части можно поверить, то на Джареда без улыбки смотреть сложно, немотивированная жестокость Лав и Джареда, да и вообще их мотивация раскрыты просто ужасно. Вообще практически к каждому сюжетному повороту в фильме возникает куча вопросов, какой-то дибилизм творится. Научпоп который скорее поп выходит.
>>1603017 Он просто ПОТЕРЯЛ ВОЛЮ К ЖИЗНИ. Пуля в живот, перо под ребро с проворотом и отсутствие медпомощи у нас уже не могут являться причиной смерти?
>>1602868 Бредятина которая отсекается бритвой товарища Оккама. А судя по фильму: обычное психдавление на мозг Декарда: попытка его запутать, смутить чтобы получить желаемое: сведения о его дочери.
Я когда в кинотеатре смотрел, и начал в этой сцене играть Вангелис, мне чому то с первых нот всплыл мотив из "Достучаться до небес" сделай, пожалуйсто, помоги старику слезу выдавить
>>1603021 Да у него вообще жестокости нет, только мессианство и бизнес. Такой-то Илон Маск межзвёздной эры. Только на Форда срывается, потому что тот своим упрямством человечеству светлое будущее загородил.
>>1603046 Кстати, кто-нибудь смотрел короткометражки? Первые 2 суть вырезанные сцены, а вот последняя - от японских студентов 14-летним дегенератам. Хуже Аниматрицы.
>>1603072 >От этого никто еще не умирал. А Падьме? >регенерирует почище собаки Ещё один жопосмотрец. Он не регенерирует, раны затягивает лечебная хуйня, которой он их мажет. Мадам, увидев его раны после драки сказала "ремонт не за мой счёт", следовательно сами они не зарастают.
>>1603086 Тут вообще странная херь, Она ломает стены (Начало, Вегас) Выдерживает поподание из БлейдРевольвера и Взрыв растяжки (Вегас), но при этом загибаеться от пера под ребро и удушения
>>1603047 Все эти облобызания репликантов, какие-то ножички, все его игровые действия сделаны нарочито на камеру, и только чтобы показать какой он злодей - ну вообще смех, этакий доктор зло. Это скорее напоминает старость Джареда Лето на своей калифорнийской даче в окружении фанаток и кокса. Лав же похоже специально мучает ГГ, но не убивает, долго пространно болтает и специально особо жестоко убивает Мисс - в общем, типичное бессмысленное злодейство, а все только чтобы взять анализы у Декарда, зачем она вообще стала стрелять ракетами в ГГ и Декарда, могла же убить их, почему она просто не запарковала свой авто и не спокойно к ним подошла, ГГ вообще нормально к ней относился до этого же. Почему вообще безэмоциональный репликант ведет себя как больная баба с ПМС?
>>1603130 Джаред Лето совершенно безбожно кривляется на камеру, и это у него не роль такая, он так же себя вел в оружейном бароне например. Избитый образ илона маска из будущего уже так надоел он уже в каждом фильме игре есть, со всеми этими жеманными позами, фразами, но слюнявость Джареда просто отвратительна, такое ощущение, что только Форд в фильме играть умеет, остальные либо фасоли по сценарию, либо от рождения.
>>1602926 >ему глубоко насрать на пиздоболию старого пердуна Скотина был продюсером этого фильма. Так что насрать ему было до того момента как скотина начал бы озалупливать его понты, урезая бюджет.
>>1602092 на ютабе есть ролик как снимали фильм. первая часть была супер дождливой, и вильневу надо было подумать, как за 30 лет изменится климат. решил сделать холода. ну и сам он канадец (или долго там жил, не помню), говорил что 6-7 в году вокруг снег.
Реплоанон, я внезапно понял. Весь этот бэкграунд и сюжет фильма нужен был для раскрытия героя Гусли. На самом деле не важно, завершена сюжетная линия фильма со всеми этими повстанцами, Уоллесом и прочим. Потому что главная история была с характером Кея. И в этом смысле история завершилась. При чем завершилась хорошо. Кей умирает человеком с душой. Браво! Я в восторге!