посоветуйте чего посмотреть/почитать про то как писать всякий дэтх, желательно с нормальными пояснениями и в нотах. Возможно анализ конкретных композиций. Спасибо
Гитара (washburn x-40) расстраивалась от бендов и работы рычагом. Проблема исчезла, когда поставил к трем пружинам средней жесткости еще две сильной жесткости, т. е. у меня на флойде сейчас 5 пружин. Ничего не будет с гитарой? Просто никогда не видел, чтобы флойд держался больше, чем на трех пружинах. Но строй теперь держит железно и никуда не уплывает.
>>512139 Кстати, я вот вспомнил, что у меня таки что-то случилось (раздолбался паз под стойки лезвия, поэтому я ненавижу тремоло на лезвиях, только фиксированный бридж или 6 скрю), но у меня не 5 пружин а всего три.
>>512230 Прокси, дружок. Потрут и забанят - сменю прокси и по-новой. Судя по тому что гомонигру itt до сих пор не удалили можно сделать вывод что мод тут почти не появляется. И так пока тут не воцарится порядок а не филиал /b/.
Кто-нибудь ИТТ пробовал курсы от Табачникова? ("Осознанный музыкант" или как оно там) Там есть что-то годное? О чем там вообще? Чему может научить человек в музыке, который даже нотную грамоту и основы муз. теории не знает?
Есть ли смысл сейчас брать ямаху тхр С? Хочу что то для клина с брейкапом, по тегам ламповая динамика, синглы, Фендер. Есть ли аналоги или предвидится? На Ютубе звучит вкусно. https://youtu.be/EMEzE6D7cJI
>>512363 Я про то хватит ли у нее Гейна на это или нет. Я конечно очень одухотворённый, но иногда хочется навалить. И ещё такой момент - если я буду работать с ней в режиме интерфейса по юсб - звук из daw будет идти через нее же?
>>512077 Покупаешь чёрное рогатое весло Ставишь струны в палец толщиной Настраиваешься в ля Включаешь металзон в лансикс Долбишь шестую струну под стук кардана Пару раз меняешь темп и размер Соло в духе Керри кинг
Помогите, не получается. Играю Birds of paradise восьмеркой, а звучание совсем не то, даже близко не подходит! Что я делаю не так? Я залил свою версию в mp3, слушайте.
Am Who are you? Who am I? F C Is it real to touch the sky? G Am Nothing´s real for the sky, - E Am Said the birds of paradise.
>>512520 >Это видео ранее содержало звуковую дорожку, защищенную законом об авторских правах. Дорожка заблокирована в связи с требованием владельца этих прав. Какими пидорами надо быть, что бы удалить дорожку гитарного мастера, им звук болгарки напомнил защищённый авторским правом гей блэк? Спасибо, ушёл искать.
>>512549 Видео открыть HNKAK? Там на болгарку насажен баффинг пэд. Или ты про кол-во оборотов. Я хуй знает, короче, шо тебе не нравится, идиот ты хуев.
>>512553 Блядь, йобаный ты сука пидорас, ты общий посыл понял? Можешь хоть дрелью ручной крутить. То им, сука, не лезвия, а ножи, то не болгарки, дрели. ПРОСТО ИДИ НАХУЙ ОК ДА?
>>512554 >Не фанат, но уж лучше педалику, чем летова. В коммунизме эту песню исполняет не Летов, и вообще в коммунизме много кто из музыкантов участвовал помимо Егора, оставь свою ненависть к Летову, и давай перейдем к делу.
>>512577 Всё очень просто возьми гитару, обезжирь, перманентный маркер дай тому, кто на ней распишеться, затем купи хороший лак на водной основе (финский/немецкий какой-нибудь, тиккурила к примеру) заклей пространство в 5-10 см от гитары малярным скотчем, и нанеси пулевиризатором лак вдоль надписи, т.е. обведи её. Всё
>>512633 Охуенная гитара, ничего лишнего, даже бридж фиксированный, бриджевый хамб на месте, только в дроп настроить и ебошить митол можно. И удобно, и универсально, а главное стильно. Можно даже на громкости отсечку в сингл пушпулом сделать - будет вообще идеальная гитара.
>>512651 >кленовый гриф Дерево не влияет на звук электрогитары со звукоснимателей. Единственная функция грифа - это выдерживать натяжение струн, и клен хорошо с этим справляется, его плотность и твердость выше, чем у махагона, так что клен в этом плане лучше. Если ты не тролль, то для тебя этот факт и так очевиден, если же ты тролль - то нет смысла с тобой спорить.
>один бриджевый Для металла ничего больше и не нужно.
>без тона Не нужен в принципе, когда есть педали и плагины. Так же, как и громкость, в плане её основной функции, так как заменяется педалью громкости. Но ручка громкости хотя бы выполняет ещё и функцию подавления шума, так как является фнч.
>>512660 Да не, я раньше уже бренчал на гитаре бобровского леспрома лет 15 назад, правда и это арпеджио использующееся в аллегро пальцы таки помнят. Так что оно мне как раз. И Каркасси у меня был какой-то учебник, надо коробки с книгами разбирать.
>>512665 Пруфы прямого в сети. Если уши есть услышишь. Твои пруфы - не пруфы. Тот дед, который ГВОЗДЯМИ прибивал звучки к доскам (пресижн просто пиздец) и непонятно как писал звук, возможно на микрофон с записью акустического звука доски - это всё не пруф. Всё, последний раз покормил, больше не буду триггериться на твои срачи. Просто ничего не говорил на эту тему, а ты этот видос очень форсил.
>>512677 Да чё спорить, каждый слышит в меру таланта. Учитывая количество упоминаниц про метал, ни о каком слухе на тон идти не может. Если че на хайгейне с постобработкой поправит. Нули высекать можно и на лопате.
>>512677 >пруфы влияния в треде есть Еще раз про твоего деда: >>512669
>в студию плиз https://youtu.be/MJ6iyWSEzIs Если разница такая незначительная у акустических гитар, то какое влияние будет у электро? Кто-то уже вкидывал видео, где патлатый дед сравнивает разные гитары с одинаковыми датчиками, и звук абсолютно идентичный, но я сейчас не загуглю, не я кидал.
Но любой адекват понимает, что в электрогитарах дерево - это только ощущения и прочность конструкции, а звук настолько минимален, что не факт, что компьютер найдет эту разницу, а человек-то уж тем более.
Здарова, гитаристы. Мне нравится как звучит гитара на чистом звуке с дилеем и ревербом, но не знаю как их гуглить. Помогите, а то я от такой музыки готов хуем переборы ебашить
>>512674 https://vocaroo.com/i/s1vBnoFPjlIN В общем, взял дефолтный пресет с биаса, секунд 30 подумал что записать (и не придумал ничего лучше, чем дженерик металкор риффак в два канала) Вокару ещё качество немного проебал
>>512710 Биас не оч, ставь ignite emissary в импульсы для модернового звука. Или mercurial u530 или как то так. В идеале ещё тсе909 перед ними влепи и будет четкий звук.
Что скажите по этому лоту? Я так и не понял, это родные колки или нет, или он их и имел ввиду под словом "крутилки"? Так же смущает то, что нет названия модели и серийника, хотя их наверно и не делали в тех годах. Кстати какого года гитар может быть? А так же, что можете сказать по родным звучкам и тем, которые он до кучи продать хочет? Кароч какие подводные, идится ли наебалово в этом объявлении? Скоро уже крыша поедет, месяца 2 гитару выбираю
>>512729 >родные колки или нет А какая разница, если это гровер? >он их и имел ввиду под словом "крутилки" нет, он сменил крышки потенциометров, родные у него остались >greco_eg-500 >нет названия модели внимательнее >серийника Запроси, но подделывать Greco леспол бессмысленно, они банками славятся.>>512729 >которые он до кучи продать хочет EMG H4 - обычный звучок, рельса под крышкой с 5 выводами для бесконтактной пайки Epiphone paf 57 - жирный, ретро, дешёвый. gibson 500t - идеал для роцка, керамический мощный хамбакер, МЯСО! >>512729 > месяца 2 гитару выбираю ты сразу поймёшь когда найдёшь свою гитару - она попытается убить тебя
>>512731 > А какая разница, если это гровер? Я так понимаю это хорошо да?) > >greco_eg-500 > >нет названия модели > внимательнее Я имел ввиду что на самой гитаре логотипа нетили я в глаза ебусь? > >серийника > Запроси У продавана? Не думаю что у него бумажки остались какие-нибудь. Или я не так понял? > но подделывать Greco леспол бессмысленно, они банками славятся. Что за банки? >>512732 Это 360, а я 500 скинул
>>512735 >Это 360, а я 500 скинул одно и тоже по сути Gibson-like models EGF - Les Paul Flametop models. EG - Les Paul models. (Number after EG corresponds to what year the design is based upon, e.g.: 59- A 1959 Les Paul)
>>512765 Нет. Как то читал в прошлых тредах, говорили что с болченым грифом хуевые японцыгрекитипа из опилок или фанеры сделаны, не помню точно и нужно брать не ниже 500.
А по какой причине дерево влияет на звук? Я не о том, чем отличается звук разных пород, а именно каким образом дерево вообще вносит вклад в вибрации струн и ток внутри датчиков. То что разные породы поглощают колебания струн по-разному - это аргумент на уровне "только у гибсонов есть аум". Потому что поглощения вибраций изначально нет, все струны изначально вибрируют одинаково, и по-разному могут разве что затухать. Где-то есть аум, где-то нет. Сами понимаете, что дичь про аум - это нелепо и смешно. Если дерево передает вибрации датчику, от чего тот якобы иначе воспринимает вибрации струн, то достаточно посмотреть амплитуду колебаний струн и дерева, чтобы понять, что дерево колеблется во столько раз меньше, что в датчики это вклад не вносит вообще никакой. Струны с такой же маленькой амплитудой колеблются даже в спокойном состоянии, когда их никто не трогает, но при этом они не звучат из-за нойзгейта. Более того, струны перемещаются в пространстве от вибраций дерева так же, как и датчик, и друг относительно друга они своё положение не меняют (струны и датчики), следовательно ток не образуется вообще.
Итого аргументы в пользу звука дерева: 1) аум 2) гигантское смещение датчика относительно положения струн в пространстве, которое влияет на звук.
>>512796 А вот кстати поиграй и запиши через интерфейс. Будет отличное доказательство влияет дерево на звук с датчиков, или нет. Ну а в целом тот пост - это уже похлеще аума. Видать у нас в гитарном своих фриков хватает, не нужно никого приносить с ютуба
>>512692 Ну по помощи одного анона я вышел на дрим поп и шугейз, это то, конечно, но я еще кое что хотел узнать. Мне так де нравится чистая гитара, но только с дилеем и это не совсем дрим поп или шугейз. Примера закинуть не могу т.к. не знаю что это за херь, но наяривать такую музыку очень хочется. Короче, помогите с названием такого типа музыки. Заранее спасибки)
>>512778 йопт, видел обьявлениен а авито, в дс кажется, такую гитару белую за 40 тыщь продавал ктото а тут 13!!! АУЕТ этож блять мечта идиота - гитара, работающая на батарейках да ещё блять и комбик внутри
>>512822 Ну у гитариста u2 вроде была фишка с дилеем играть на чистом. Ещё были мазафакеры POD. Ни тех ни других не слушал потому за качество не ручаюсь. Партии теппинга много играют на чистом с дилеем. Разучи pantera floods outro, хорошо на дилее идёт. Кстати, лично меня делай раздражает. Такое ощущение что он срет звук и все звучит грязно. Да и просто искусственная красота не мотивирует играть пальцами.
>>512873 Не гони, цвета-то нормальные, меня больше смущают склейки деки из 3-4 кусков на топовых моделях, и это еще их лучшие представители для фото на сайт после фотошопа. В магазине по ходу вообще из говна с сучками продают.
>>512877 По началу наверное годнота будет, кстати, чтобы завлечь покупателя. А потом начнут экономить на производстве, так что лучше сейчас пока есть возможность дешево качественную вещь купить. Но перед этим конечно же потрогать.
>>512896 Ну они прост и не умели. Техника для лохов. Вон в соад гитарист вообще по струнам еле попадает, а в нулевые все знали про токстсити. Я уж не беру всякий постпанк и прочее.
Так, приехала моя гитара. Хочу я такой звук получить и нагрузить его всякой атмтой, захожу в фак и не могу разобраться. Есть сразу 2 программы BIAS FX и BIAS Amp а на какую версию с рутрекера садиться не понятно, т.к. насколько я понял они все платные. Это не одна и та же программа как я понимаю. Разжуйте мне что это вообще, в чём разница первой и второй и какой стул выбрать.
>>512910 Поставь лучше для начала гитарриг самую последнюю версию. Там всё гораздо проще. Гитарриг уже полностью сломана и её ставишь и играешь. А со стендалон биасом придётся поебаться.
>>512916 Я уже кстати, решил не слишком запариваться только вот в ней тоже не так то просто разобраться видимо придётся начало гайды на ютубе смотреть.
>>512918 Я сделал дабл клик по 1993 Хот соло риг, включил в IN кнопку R и лишился ушей. Что это за шум? Как от него избавиться, не могу понять в чём проблема.
>>512918 Так, теперь я выкрутил громкость на гитаре на максимум, гейн в соло на чуть чуть и вуаля, почти звук, но разве это правильно и так и должно быть что на гитаре выкручена громкость? Я почему то нахожу это не логичным.
>>512940 Да, я уже разобрался и кончил на сегодня, уши которые я купил в соло не подходят. У соло выход на уши как у гитарного кабеля. А у наушников классический как у всех сейчас наушников. Покупка обычного переходника не будет костылём в решении этой проблемы? Очень важный вопрос.
>>512964 Ну я понимаю что ганзнрозес это такой выпердыш популярности глэм-рока, но бля... в 92 году надевать эти шорты, серьёзно? Хотя мне не понять, я в этом году как раз родился.
https://youtu.be/TfcYI1zn-JM Давайте на минутку представим, что организовалась сходка гитартреда и концерт с участием местных "музыкантов", кек. У кого бы вы взяли автограф? С кем бы бухнули? Какую вещь сыграли бы для почтенной публики?
>>513021 Пятиструнок ни разу не видел. У бас гитара другой спектр частот в звучании, она даёт больше низа. Ты не можешь просто опустить шестую струну гитары на октаву и играть вместо баса, это так не работает.
О, боги, какая же современная музыка говно. Когда я был сосницким, батя купил мне акустику. Я немного побренькал, научился играть аккордами, дальше не было интереса, да и сложно уже было как-то. И каждый раз, как я смотрел, как гитаристы или басисты импровизируют, - я охуевал, какие же они мастера. Быстрые, точные, космический уровень. Несколько месяцев назад купил себе электруху и начал серьезно учиться. Записался к преподу потом. Короче, уже сейчас играю на изичах почти всю музыку, что слушал начиная со школьной скамьи. И это просто. Тупо аккорды из гаммы, к ним одна-две тухлые фразы и пару нот в аппликатуре. Все. Про бас партии я вообще молчу - это прикол какой-то. Весь классический рок - это дергание одной струны в тон с ритм-гитаристом. Блять, и кто-то вообще смеет говорить о значимости жанра рок-музыки? И чем больше я занимаюсь, тем больше понимаю, что блюзы, джазы - единственное, что связывает электрогитару с настоящей музыкой. Остальное - для аутистов и неумех. И вот такие мысли меня гнетут как уже месяц. Тут друзья позвали на репу, и там я встретил этих ребят. Металкорщики. Блять, как же я проиграл. Это вообще ни в какие ворота. Я понимаю, что может нравиться тяжелое звучание - вкусы у всех разные, но манера исполнения - это какое-то новое дно. Все НУ ОЧЕНЬ ПРОСТО. И самый главный проигрыш ждал меня в конце, когда в курилке один из них заявил, что вырос из своей гитары, и хочет заказать какое-то там говно за 120к. Не знаю, как удержался спросить, нахуя ему новая гитара, если он все равно на одной струне играет.
И как мне теперь жить, зная, какая же современная гитарная музыка - говно?
>>513038 Ты понял жизнь. Рок говно, металкор параша, джаз и блюз победа наша! Вообще странно что ты до сих пор не понял что рок это не про музыку, рок это подача, это агрессия, это молодость и свобода. Именно поэтому там всё так просто.
>>513038 Просто ты ограниченка и не понимаешь истинного смысла музыки. Музыка - это не только ноты и ритм, и любой гитарачер должен это понимать. Смысл гитары не в нотах. Вот скажи мне, что такое музыка?
Музыка это душа. Я вчера думу думал, если музыка это отголоски синкретического моления богам, то ритуал должен быть соблюден до мельчайших деталей. А вы говорите, что техника не нужна.
>>513044 >Музыка - это гитарачеры. Нет. Музыка - это перекладывание внутреннего состояния на ЗВУЧАНИЕ. Звучание из себя представляет сочетание мелодии с композицией, это две ноги звучания. Если ты себя ограничиваешь в композиционных приемах - например ставишь запрет на использование перегруза или чего-то еще - ты отрубаешь одну ногу звучания. Если ты себя ограничиваешь какой-нибудь диатоникой - то ты отрубаешь вторую ногу, и звучание становится инвалидом окончательно. Если у тебя нет глубокого внутреннего состояния/переживания - то ты отрезаешь у музыки руки и голову, и остается говно без души.
Гитара - это исключительно способ создать звучание при помощи композиции. Если бы не это звучание, то можно было бы вместо всех инструментов использовать пианино, другие инструменты просто были бы не нужны. Использовать и понимать гитару только на чистом без эффектов - это пиздец какая ограниченность и полное отсутствие понимания музыки, и таких мамкиных музыкантов надо гнать ссаными тряпками из музача, чтобы они вредные советы не давали.
Каждый, кто в гитарном треде обсирает рок и металл - это дегенерат, мнение которого не стоит ничего. Можно понять человека, который не понимает такую музыку, некоторые кроме стихов вообще понять ничего не в состоянии, поэтому слушают только рэп. Но считать себя типа хорошим гитаристом и хейтить любое применение гитары, кроме как на клине - это реально уже какое-то отклонение и какой-то вид умственной отсталости.
Про композицию, вот тут, например, без ксилофона было бы вообще не то звучание: https://youtu.be/jiAu9BZeH-s Не передалось бы то душевное переживание автора. Что-то убери из песни, любой пук, любую педаль из педалборда - и будет не то. И понимание музыки - это именно понимание внутреннего состояния, переданного через звучание.
>>513052 Теперь сиди и гадай, есть ли в музыкальном словаре слово звучание, или это фантазии очередного искателя смысла. Также интересно, как писалась музыка с барочные времена(сложнее твоего дерева дикообраза в разы), если не указывался инструмент для конкретного звучания, выбирали первый попавшийся, который подходит по тесситуре.
>>513054 Мне очевидно, что академическая музыка шла по пути усложнения мелодии, после чего с появлением обработки звука, и в дальнейшем в том числе компьютерной, музыка переродилась в рок и все его поджанры. В сложности мелодии был достигнут определенный предел, и дальше не было интереса, кроме как спортивного, развиваться в этом направлении. Хотя и среди той музыки встречаются гениальные композиции, которые даже сегодня не звучат архаично и в которых сама душа автора таки передана через звучание какого-нибудь одного пианино.
>>513039 >металкор параша металкор — это самое прогрессивная на сегодня, и самая популярная музыка, он нравится не только педикам, но и педовкам! А еще, если ты являешься металкор-исполнителем, то можно не только орать, Но и петь!
>>513055 >Мне очевидно, что академическая музыка шла по пути усложнения мелодии Я и говорю, что бестолковый разговор с использованием выдуманных категорий. Был бы не столь очевидцем, знал бы, насколько бедно звучит Гайдн в сравнении со строгим стилем. Я про музыкальный язык, не звучание.
>>513057 >с использованием выдуманных категорий Я не использую никаких выдуманных категорий, у меня нет вообще цели создавать какие-то категории и что-то к ним относить, я же не аутист. >Я и говорю, что бестолковый разговор С тобой любой разговор бестолковый, если ты настолько ограничен, что в гитаротреде пишешь про то что 99% вариантов звучания гитары не нужны. Ты можешь прочитать миллион книг, но если ты от рождения не умный - тебе это не поможет. Если ты не можешь понять - то не поймешь, как не старайся. Ты занимаешься излишним теоретизированием, а надо просто увидеть суть.
>>513059 >Я не использую никаких выдуманных категорий Звучание, душа. >настолько ограничен Я настолько толстый, что среди местных говнарей говорю про музыку в целом, а не обсуждаю хорошо ли дждж для звучания или нет.
>>513059 > Ты занимаешься излишним теоретизированием, а надо просто увидеть суть. Это как читать книги о любви и пытаться её как-то классифицировать, обсуждать её формальным языком, вместо того чтобы просто её почувствовать. Если ты её не можешь почувствовать - то тебе никакие книги не помогут. Это как если ты никогда не пробовал гуаву - сколько книг не прочитай, а ты не будешь знать, какой у неё вкус. Это просто нереально.
>>513060 >Звучание, душа. Это не категории, это способ объяснить мою идею. >Я настолько толстый, что среди местных говнарей говорю про музыку в целом, а не обсуждаю хорошо ли дждж для звучания или нет. Ты говоришь, что это не хорошо: >>513038
А вот обсуждаю музыку без попыток назвать что-то говном именно я: >>513052
>>513038 Ты лох, который не может в музыку. Гитара и ноты не самоцель. Цель сделать продукт, который будет нравится целевому слушателю. Если туда ляжет две квинты, значит так и надо. Сделать цельный и современный продукт, который попадет точно в десятку - вот мастерство для популярного музыканта. Правда скорее продюсера, но не о том. Именно поэтому фреды сидят в жопе и истекают желчью - потому что музыка безликая, и чистота исполнения ей никак не помогает. Олсо, а современной музыке гитарками не место, имхо сейчас ей можно только для самоудовлетворения заниматься и наярмвать блюзы с единомышленниками, всем похуй.
>>513062 Я и говорю, это разговор уровня "какого хера загорелась баня", потому что для объяснения музыкальной деятельности ты вводишь немузыкальную терминологию. Говно это бедный музыкальный язык, а не дждж, это не мой пост бтв. Не, ну я могу и до дждж доебаться, мне лишь бы поспорить. А вот именно как: попробуй разобрать аккорд на составляющие с каким-нибудь гармонически насыщенным дисторшном. Вот тебе и получаются те самые квинты и иногда кварты, которые не превращают перегруженный звук в кашу.
>>513067 Ты просто то, что обычно называют неосилятором. Время всегда право. Если не изменится, то станешь пердуном посмешищем. Если ты когда то был иным.
>>513067 Ты заметно ошибаешься и сцепка 20/21 век это показывает очень наглядно. Если воспринимать рок-концерт в качестве мистерии с этой всей загробной чертовщиной, огнем и толпой ведомых, то нет ничего удивительного в усилении на ближнем востоке архаичного мышления. То есть грубо говоря, мы на новом витке этой спирали жизни.
>>513066 >ты вводишь немузыкальную терминологию Я не ввожу никакую терминологию, потому что я не занимаюсь излишним теоретизированием. Ты проецируешь свою любовь к формализму на окружающих, но на самом деле смысла во всех этих точных терминах нет никакого. Смысл музыки в музыке, а не в этих терминах. >Говно это бедный музыкальный язык Вот ты например используешь какой-то термин, вместо того, чтобы просто объяснить, что ты имеешь ввиду. Это признак псевдоинтеллектуала. >А вот именно как: попробуй разобрать аккорд на составляющие с каким-нибудь гармонически насыщенным дисторшном. А почему играть надо обязательно аккордами? Очередное ограничение? > Вот тебе и получаются те самые квинты и иногда кварты, которые не превращают перегруженный звук в кашу. Почему бы и нет? Имеет право на жизнь.
Прикол в том, что аккорд - это сочетание разных частот, но и сам по себе перегруз в звучание одной струну добавляет гораздо больше частот, чем если ты сыграешь 6 струн на чистом. То есть по сложности и насыщенности одна нота с перегрузом > чем 6 нот на чистом.
Возможно ты не можешь понять звук перегруза, так как никто еще не написал подходящую тебе книгу, где всё теоретизируют и опишут формальным языком, доступным тебе. Вот и бугуртишь, что eerok говно. Но если ты что-то не понимаешь, то это не автор говно, а ты.
>>513068 >Ты просто то, что обычно называют неосилятором. Ты даже не понимаешь о чем я, но вместо того чтобы разобраться, если тебе интересно, или пройти мимо, если нет - ты пытаешься накинуть говна.
>>513070 Смысл музыки в звучании и перекладывании внутреннего состояния, мы же уже выяснили. Если мне приходится в музыкальном разделе обсуждать музыкальную терминологию, то наверное я не туда попал. Если ты можешь играть только мелодические линии ввиду ограниченности, которую тебе навязывает гармонически насыщенный искаженный звук, то виноват не я. Квинты/кварты это здорово, но насколько это бедно и для звучания в том числе. Прикол в том, что аккорд это сочетание ступеней, а не частот. У нас уже был самый умный, ратовавший исключительно за животное восприятие музыки. Хотите сразу в животное царство или чуть потом?
>>513075 >Если ты можешь играть только мелодические линии ввиду ограниченности, которую тебе навязывает гармонически насыщенный искаженный звук, то виноват не я. Вейт, я-то ни слова не говорил про то, что джаз или блюз говно. Я считаю что любой композиционный прием можно использовать с умом и к месту, в отличии от тебя. А ты опять проецируешь, и считаешь, что если ты ограничиваешь себя и окружающих в чем-то, то значит и окружающие делают то же самое. >Квинты/кварты это здорово, но насколько это бедно и для звучания в том числе. Звучание - это не просто последовательность нот. Это именно сочетание нот с композицией. С точки зрения мелодии две квинты это бедно. Но звучать они могут очень по разному, и иногда очень интересно.
>Прикол в том, что аккорд это сочетание ступеней, а не частот. Вся музыка - это сочетание частот (но не наоборот).
>>513076 Так разберешь аккорд на составляющие с жужжалкой, или это я тебе говно в жопу заливаю? Расскажи, что такое звучание. Если ты не умеешь на общем, будем говорить на твоем языке. Если бы музыка была сочетанием частот, то мы бы их слышали, но даже абсолютный слух это явление зональное. Ступени же слышит каждый.
>>513077 >Так разберешь аккорд на составляющие с жужжалкой А зачем вообще это разбирать? Надо чувствовать. Не разбирать любовь на составляющие, а любить. >Расскажи, что такое звучание. Я уже рассказал, что я имел ввиду. Читай пока не поймешь, или отъебись, если понять не можешь. >Если бы музыка была сочетанием частот, то мы бы их слышали А мы их не слышим? Ты не знаешь, как слуховая улитка устроена?
>>513078 >Надо чувствовать Я не понимаю французский, но очень люблю слушать стихи на нем. Я боюсь, что если выучу его, то перестану быть таким чувственным. >Я уже рассказал Термин давай, раз уж ты плетешь новояз. Я не могу угадать, куда тебя клюнул жаренный петух. Ухо как орган слышит что-то на уровне высокий и низкий звук, это не очень музыкально, однако музыкальное сознание позволяет уложить эти звуки в палитру.
>>513077 https://youtu.be/FATTzbm78cc Вот трек, в конце использован эффект дисторшн, нарочно ядовитый, чтобы окрасить звук, внеся искажения. Это по твоему музыкально или нет?
>>513081 >Я не понимаю французский https://ru.wikipedia.org/wiki/Подмена_тезиса Музыка - не французский. >Термин давай Я тебе уже 5 раз написал, что термины - не суть музыки. >раз уж ты плетешь новояз И 5 раз написал, что я этого не делаю. >Я не могу угадать А гадать не надо, просто попробуй хоть раз в жизни понять суть сообщения без попыток понять по-своему так, как будет удобно тебе. >Ухо как орган слышит что-то на уровне высокий и низкий звук Дальше не вижу смысла продолжать разговор. Понимаешь, одно дело, если человек не разбирается в каком-то вопросе и честно это признает и не умничает - это еще адекватно и с таким человеком диалог возможен. Если же человек не разбирается в вопросе, но при этом считает, что "и так всё лучше всех знает", то это уже неадекват, и общаться бессмысленно.
Ты почему-то решил, что тебе все обязаны что-то доказывать, но вот тебе моё доказательство: потому что ты пидор. Устраивает? Отъебись от людей, и от меня в том числе. Заебал говно метать.
>>513083 Да он ограниченка, забей. Ему никогда в жизни не понять что-то кроме гитары на клине, и уж тем более апхекса, у которого тысяча различных звучаний.
>>513083 Я не осилил до конца, искаженные четвертные ноты это супер. Ты знаешь, что такое саунд дизайн? Срываю покровы: >В недавно вышедшей фундаментальной немецкой музыкальной энциклопедии ("Die Musik in Geschichte une Gegenwart", 20 томов) к техно применено не слово "Musik", a "Klangbastelei" (любительская звуковая поделка)
>>513088 Опять он со своими книжечками ебаными. Что и требовалось доказать. Сам не понимает, но очень хочет понять, только делает это через жопу. >>513087 - кун.
>>513038 Чет орнула с этого толстячка. > современная > классический рок ШТА Кому не лень и кто в теме, обрисуйте, пж, в виде тезисов все его высеры, а то бомбану, если буду посты его читать.
>>513095 >как объективную третью силу Точно такое же чье-то субъективное мнение, как если бы ты имел своё. >что ты сделать не можешь Могу, но не вижу в этом смысла в данный момент. >изливая исключительно свое субъективное мнение Имею право. Ты, говоря что никакая гитарная музыка кроме джаза не нужна, делаешь то же самое, только твоё мнение еще и ошибочное.
>>513097 Его тезисы: 1) Гитара нужна только для джаза и блюза, остальные применения гитары не нужны. 2) Музыка - это исключительно последовательность нот. 3) Не прочитав всех тех книг, которые прочитал он, ты не понимаешь музыку, так же как не понимаешь французский, если его не знаешь. Ведь музыка - это лингвистический язык. 4) Любые попытки обсуждать музыку без использования узких терминов, которые иногда даже не загуглить - это всегда попытка выдумать свой язык. 5) Музыку не надо слушать, её нужно разбирать на составляющие. 6) Музыка не является сочетанием частот, так как "мы их не слышим".
>>513094 >Это не так работает Ты норм? >Музыкальный язык не является языком лингвистическим Однако имеет свои обороты, что характерно называются они риторическими фигурами. >>513098 Много субъективных, которые совпадают. В этом треде никогда не наступает время для смысла, только метания. Много вообще постов ctrl+f тебе выдаст на тему джаза?
>>513101 1. Это не мой пост был. 2. Интонаций скорее. 3. Уровень понимания музыки - животное. 4. Уходить от ответа, когда просят объяснить 5. Можно слушать французские слова. Очень романтично звучит. 6. Напоешь мне 86 герц?
>>513105 Какой же ты ебанутый, бляя. Соглашусь с этим аноном >>513103 И пожалуй на этой прекрасной ноте самое время заканчивать этот срач. Ты уже достаточно сказал.
>>513088 Действительно супер, бомбовый трек. Про саунддтзайн видимо ты не знаешь, раз окраска звука эффектами для тебя противоречит сути музыки, ведь ступеней не слышно. >В немецкой... Кого это волнует, музыканты не пишут энциклопедий. Блюз таки играли нищие негры, это тогда тоже любительские поделки. Определись, нужны шашечки или ехать. А то у меня ощущение, что отсутствие любви и чувства музыки ты пытаешься заменить книжками и терминологией.
>>513123 Учись жить в мире, отличном от привычного тебе манямирка, в котором приходится понимать людей, а не заставлять их говорить на языке, удобном тебе.
>>513123 Чувств к музыке. Трогает она тебя или нет. Писать летописи дело других людей. Это не рокетсаенс, ты ещё формулы выведи, когда поделка становится музыкой, в попытках найти вдохновение. Нравится джаз - так и скажи, у всех свои вкусы. Но вот это выведение правил через энциклопедии - дичь дикая и только для споров годится, это так не работает, так же как нельзя по книжкам научится любить или дружить. Музыка воздействует на психику, а вещь спонтанная, а не системная. Так не работает, вот и все. Можешь послушать arca mutant например. По технике нормальный продюсер, а альбом нее взлетел, потому что музыка без души и без вдохновения. Можешь попробовать научно описать разницу между ним и афексом?
>>513125 Музыканту нет необходимости ничего понимать, кроме музыки, уймись уже. Но я понимаю твой бугурт, как уже писал анон выше: >ощущение, что отсутствие любви и чувства музыки ты пытаешься заменить книжками и терминологией. Хочется быть музыкантом, но не дано тебе, ты как тот басист без рук, который научился как-то играть ногами. Вот и ты так же учишься понимать музыку через жопу, так как у тебя умственная инвалидность, тебе не дано, но хочется. И от этого осознания ущербности и бугурт. Как у фреда, который дрочить пипирку научился, а музыку делать так и не научился, вот и изливает желчь на великих гитаристов с каждый их чих, больше ему ничего не остается.
>>513127 >Музыканту нет необходимости ничего понимать, кроме музыки >>513125 >То есть в музыкальном разделе это я учусь понимать абракадабру >>513123 >Что такое чувство музыки. Это охуеннейшая тема для этого треда >>505258 (OP)
>>513136 >сначала попугайничают за взрослыми В этом-то и суть! Ребенок в детстве запоминает звучание и ему потом легко разобрать отдельные слова в речи. А ты попробуй с нуля по книжке.
>>513144 Если ты никогда не слышал как звучит язык, то вряд ли. Одни и те же буквы в разных языках по-разному формируются. Ну, а про специфичные звуки типа гортанных каких-нибудь в чукотском я вообще молчу. Сможешь по книжке в чукотский, а?
>>513155 Про понимание звучания посредством транскрипции отдельных звуков или, может, даже слов я согласна в целом, но ты же вообще не сможешь говорить как нормальные люди, потому что будешь болтаться в системе координат своего языка. казалось бы, при чём тут музыка?
>>513158 Транскрипция - это универсальная для всего мира вещь, не привязанная к родному языку. Это как отдельный язык, как язык программирования. Если ты гениальный лингвист - то сможешь нормально говорить. Если ты тролль из гитарача - то ты нихуя не можешь в принципе, так как иначе не было бы потребности троллить, будь у этого тролля поле для реализации ирл.
>>513163 Речь шла про "нормально говорить". Мне кажется очевидным, что трудность в обучении языку по книжкам - не грамматика, а именно произношение. Но тут помогает транскрипция.
>>513166 >Мне казалось в учебниках еще о многом рассказывают. Речь шла о том, что есть что-то, о чем не рассказывают в учебниках, а не о том "а давайте перечислим, что рассказывают в учебниках"
>>513056 Металкор такая же параша на пару лет как джент, эмо, построк, нюметал и прочая хуйня. Сегодня модно, завтра уже никто не помнит что это такое, а те кто помнит считают это зашкваром. Джаз и блюз - вот что вечно.
>>513176 Ошибаешься. Агрессивная музыка - это тренд на долгое время. Построк ты сюда зря добавил, это явно лишнее среди всего перечисленного. Джаз и блюз, кто сейчас помнит этих нигеров? Что в этом вечного? Хорошая музыка давно умерла, осталось только однобокое примитивное говно, и причины социальные. Это интересная тема, но не для гитарача.
>>513180 Ну заходишь сюда раз в день и рандомно выбираешь статью: https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Музыкальные_жанры Выбираешь самую популярную группу в жанре и слушаешь пару треков. Со временем определишься, нравится тебе что-то или нет. Если тебе ничего не нравится - то не стоит вообще заниматься музыкой.
>>513182 >Тренд Разве что среди выживших педовок с твоего падика. >Кто их помнит Любой развитый слушатель или музыкант. >Музыка умерла Le wrong generation, лень писать даже.
>>513187 >Разве что среди выживших педовок с твоего падика. Среди всего человечества. >Любой развитый слушатель или музыкант. Одна миллиардная от человечества, а когда они умрут, то вообще никого не останется. > лень писать даже. Зря, сходи пописой, может отпустит желание всех троллить.
>>513188 >Музыкальный язык Бэтховена Нет такого термина. Сам загугли. То что какой-то дед не доел свою суточную норму и от нехватки глюкозы в мозгу высрал этот бессмысленный набор слов - не значит, что это что-то, что должны все знать.
>>513198 Но в обеих статьях учеными проводятся параллели, которые тут всячески отрицаются. За словосочетанием музыкальный язык композитора Людвига Вана Бетховена сходи в гугл, там все есть.
>>513189 >Яскозал Милый, как раз прошаренные и играют, записывают и продвигают музыку для остальных. И остальным вовсе неважно знать всю историю и культурные пласты, повлекшие появление мп3шки в их плейлиста. По поводу музыки ангста - она тупо не вписывается в современные моды на интеллект, саморазвитие, зож и прочие путешествия. 21 век, сколько можно прозябать в саморазрушении. Поэтому рочок, проповедующий алкашеский лайфствйл, сегодня неактуален и выглядит дикостью и моветоном. Разве что некрасивые тинейджеры с окраин промышленных городов могут выплёскивать злость, но это не показатель чего либо. >Желание троллить К металкоршику в 17 году я не испытываю ничего, кроме смеси жалости и оьвращения. Подавляющее большинство наелось брейками и нулями где то в середине нулевых. Сегодня это чудаковатое ретро.
>>513202 > которые тут всячески отрицаются. Параллели не отрицаются, но музыка - это не язык, а язык - это не музыка. Параллели можно провести у чего угодно. >музыкальный язык композитора Людвига Вана Бетховена сходи в гугл Как раз там ничего и нет.
>>513209 >Людвиг ван Бетховен / Ludwig van Beethoven ... Композитора вдохновляли также философские и этические идеи эпохи .... Уравновешенность и симметрия музыкального языка >Они преобразили стиль Бетховена. Именно поэтому музыкальный язык композитора хотя и связан с искусством венских классиков >Бетховен – автор многих произведений, поражавших современников бурным драматизмом и новизной музыкального языка
>>513205 Ты не понимаешь. Злость и агрессия - это в целом тренд, не только в различных кококорах. Хип-хоп, и даже поп музыка сейчас пропитана агрессией. Даже ссаная кэти пэрри "don't make me your enemy" "you are gone hear me roar" и так далее. Троллинг на дваче - тоже тренд, который распространяется в весь остальной интернет. Метания говном видеоблогеров. Это суть современного общества. И крики под перегруженные нули никуда не денутся, пока этот соцаильный вектор не изменится. А он изменится, так как это циклический процесс. Но мы, скорее всего, этого не увидим. Градус ненависти в обществе будет расти и всё будет становится только хуже. И пиликание джазистов не возродится у нас на глазах, на это можешь даже не надеяться.
Я говорю не про каждого человека в мире а про тренд. Разумеется люди разные, но тренд всё равно существует.
>>513219 Не написано, что это. Совковая книжка которой видимо под 100 лет, либо этой бабке было под 100 лет в момент написания. Охуенно, все музыканты обязаны изучить, иначе не поймут музыку. Тебе бы в больничке полежать.
>>513214 Крики под нули уже делись, видимо не все заметили или по привычке продолжают пилить старое в состоянии кризиса идей. Смысла валить в одну кучу блоггеров и троллинг не вижу. Все в рамках обычной человеческой природы, общий вктор как раз меняется в сторону деятельности благодаря появлению новых возможностей и глобализвции, доступности информации и прочему гуманизму.
>>513224 Человек, который ни в чем не разбирается, но считает, что знает всё лучше всех. Если бы ты знал, чем больно современное человечество, то все происходящее у тебя сложилось бы в общую картину. Но ты не знаешь и знать не хочешь, хочешь только гнуть свою линию. Имеешь право, продолжай своё врети про тренд на агрессию.
>>513225 Не иначе как комнатный мессия, желающий излечит все человечество, зашёл на огонек. Передавай привет своему воображаемому клубу знатоков, тут все понятно вроде как.
>>513226 Просто считать это необходимой информацией, которую должны знать все - это дичь. Думаю ни один известный во всем мире гитарист даже и не слышал про эту бабку и ее творчество (пиздоболию).
>>513234 Это жалкое маняоправдание, якобы все известные во всем мире гитаристы - играть умеют только на трёх аккордах. Ну да, тролль с двача явно в музыке больше понимает. Это как Фред, который сам - гной подзалупный, зато катит бочку на великих, за то что они оступились. Слон и моська.
>>513237 А где я говорил про кобейна? Я говорил вообще про всех самых известных гитаристов. И поверь мне, они эту совковую пиздоболию не изучали. Я понимаю, что разрушение манямирка это больно, но ты всегда можешь съебать с треда и не читать неудобную информацию.
>>513238 Ты перепрыгиваешь с одной темы на другую ввиду своей ограниченности по любому вопросу. Сначала говорили про звучание, потом про язык, теперь про три аккорда. Научись вариться в одной теме.
>>513239 Но это ты перепрыгиваешь. И ты начал про французский язык, я же наоборот тебе сказал, что это тут ни при чем, а ты начал спорить, что и то и другое - язык, значит все сказанное про французский корректно и про музыку. А сейчас ты вбросил своё совковое говно, а я лишь говорю, что это не авторитет и никому в жизни не пригодились эти знания. Просто формальная пиздоболия в духе совка. Ты кстати тот ещё формалист. Это от врожденной глупости.
>>513241 Ты статью прочитал, формалист? Там про язык вообще-то. Конечно не прочитал. Ноты. В результате ужаленный в жопу продолжаешь доказывать свою невероятную правоту, попутно навешивая ярлыки.
>>513243 Но ты рили формалист. https://ru.m.wiktionary.org/wiki/формалист приверженец формального метода, формализма; тот, кто склонен соблюдать внешние формальности в ущерб сути дела Отсутствует пример употребления (см. рекомендации). искусств. представитель или приверженец формализма (тот, кто склонен отрывать в произведении искусства форму от содержания и придавать форме или отдельным её элементам первенствующее значение) Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
>>513246 Ты говоришь, что музыка - это лишь последовательность нот (интервалов). А так же про музыкальный язык Бетховена. Чистейший формализм. Не понятно что ты в гитарном забыл, раз в музыке кроме интервалов ничего нет.
>>513247 Я говорю, что музыка это интонации, которые составляют язык: у джаза это b9 в 3, у кора это нули, у Моцарта параллельные квинты. Если я слушаю только оперы, то я становлюсь формалистом, если ты слушаешь только песни, то формалист это ты, так как другую форму не приемлешь.
>>513249 >то формалист это ты, так как другую форму не приемлешь Нет, это не формализм. Читай выше, что такое формализм. Формализм - это неспособность понять суть.
>>513205 > большинство наелось брейками и нулями где то в середине нулевых. Это как русский рэп, который всем надоел в конце 80х. Уйди школьник, большинство о кокорах узнало в 2012-2016 году.
>>513253 Речь шла о людях, более менее держащих руку на пульсе. Свои глубины падения оставь при себе, понятно что предела этому нет. Есть и те, кто ищет звук корна до сих пор, их право, только это уже мало имеет отношения к музыкальной культуре. Основные идеи по металу уши из коров в джент под влиянием мешуги и прочих аал, а сейчас хз там что. Наверное строят 10 струнные гитары. Были кстати пару бодрых альбомов, реанимирующих олдовый треш, но это опять же прикольноетвеяние, а не новоюая идея.
>>513280 Это не музыка. Нет ни музыкальной идеи, ни композиции, ничего нет. Это просто демонстрация звука комбаря. Что в этом может быть душевного? Это не искусство.
>>513291 Нет, именно про сочетание мелодии и композиции в музыке в целом, и гитара является одним из композиционных инструментов, так же как и речь в вокале, вместо мычания.
>>513267 Послушал по таймкоду про прыг скок, ничего нового не узнал, и вообще не понятно текст песни. Когда то даже на ютубе было видео где Егор упоротый сидит и сочиняет прыг скок.
>>513298 Но ведь есть вокализы. А хорошая гитара, пущенная в правильный усилитель, с правильным звукоизвлечение,, затрагивает струны и музыкальный багаж сильнее чем очередной посредственный тречок. Ты просто не можешь а звук. https://youtu.be/c-TmltisGf0
>>513312 И не буду. Буду я еще мозги себе ебать, чтобы какого-то умственно неполноценного долбоеба понимать, который считает, что композиция не нужна и в музыке важно только сочетание нот.
>>513313 Но ты снова напрягаешья. Одна фузовая гитара, пущенная в реверберации, даст саундскейп богаче, чем все альбомы педалики. Но это для норм пацанов, которые кайфует от волн и вибраций. https://youtu.be/5ATZFVWUAWM
>>513255 >вошёл в анал Пусть там и остаётся. >>513251 Естественно не встречал. Для этого нужно вырасти и влиться в среду музыкантов. >>513182 >Джаз и блюз, кто сейчас помнит этих нигеров? Что в этом вечного? В том, что всю детей в музыкальных школах учат играть классику и джаз. Не ваш обоссаный роцк, а джаз.
>>513348 Научат быть говноедом, который пользуется "до ре ми", вместо принятых во всём мире обозначений. И причем научат так, что ты потом не сможешь пользоваться чем-то другим. Любая рашкинская школа ломает креативность и обучаемость.
>>513372 Во-первых, алфавит латинский. Во-вторых, в музыкальной школе буквенным обозначениям нот тоже учат, и там ВНЕЗАПНО ноты называют буквами латинского алфавита C D E F и так далее. В-третьих - неважно как их называют, важна сама суть.
>>513388 Сказал диванный теоретик, которого обоссыт второклассник музыкалки. Восьмилетний пацан тебя обоссыт, представляешь? Наш диалог на этом окончен.
собираюсь переезжать в другой город. с собой беру чехол с гитарой, чехол не супер-тонкий. норм идея расслабить по максимуму струны и положит внутрь гитары пару вещей, с целью экономия пространства?
Q: Как научиться играть?
A: https://www.justinguitar.com/en/BC-000-BeginnersCourse.php - для новичков
https://www.justinguitar.com/en/IM-000-IntermediateMethod.php - продвинутый уровень
На rutracker.org есть раздел с самоучителями, допустим, "гитара для чайников" подходит посетителю этого треда.
Q: Какую взять недорогую, хорошую гитару?
A: До 20к - Epiphone lp-100, Yamaha pacifiсa 112, Schecter c-6
Q: Какой взять комбоусилитель?
A: До 15к - Boss katana, Yerasov gta-15, Orange 20
FAQ целиком здесь, прочти, прежде чем задавать вопрос.
https://github.com/ABCDeath/guitar_thread_head/wiki/Шапка-гитаротреда