ебать я проигрываю с пикрила. Блять, анон, объясни мне, как рождаются такие уебки в обществе? как можно быть НАСТОЛЬКО сука тупыми что бы поддерживать ботекса???
Если бы Путин был плохим лидером, его бы не поддерживали 86% граждан. Если тебе что-то не нравится, то это только твои проблемы. Можешь уехать в США, границы открыты.
>>163098282 (OP) Я вот тоже не понимаю. Достаточно глянуть историю и таких Навальных наберешь с десяток. Самые запоминающиеся это Ленин с немецкими марками и Ельцин с целым этажем иностранных консультантов. Сколько можно на одни и те же обещания вестись, я просто не понимаю.
>>163098282 (OP) Я не разбираюсь в политике, но считаю ебанатами всех, кто топит против Путина, потому что ОЙ ЧЁТО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО МНЕ ГОСУДАРСТВО НИДАСТАТАЧНА БИСПЛАТНЫХ НИШТЯКОВ ДАЁТ, еще и учитывая то, что они ни в финансовом плане нихуя не контрибьютят (или вообще не работают, или работают на зп 20к с налогом в 2к), ни в общественном (необразованное быдло без манер и какого-либо уважения к окружающим и окружающей среде). Я бы понял, если бы это говорил какой-нибудь ученый из НИИ, которому не нравится что-то в государстве, когда он сам отдал ему, считай, всю свою жизнь. Но не когда это говорят какие-то хуесосы.
>>163101166 У тебя просто знаний не хватает. На самом деле третьего случая и не дано, ежели пациент за существующую власть - то он либо чего-то не знает, либо совсем дебил.
>>163101537 Да, а в Сочи вообще Олимпиада была по стоимости КАК ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ. Норд-ост тот же, триллион попила официально признанного счётной палатой, и прочее прочее прочее.
Вот я охуеваю как в принципе если ты хоть что-то из этого знаешь - можно что-то хорошее говорить про режим. Нужно быть совсем умственно отсталым.
>>163098282 (OP) У меня зарплата 80к, отнюдь не жирую, чувствую себя нищим, миллионник. А тут в посте 90к зарплаты слесарю преподносят как что-то невероятное. Что я делаю не так?