Солнце скатывается вниз. Отстал от ночи день – запнулся валенком за пень. Бабы сели за ткацкие станы, затыкают первые кросна, ткут первый холст. Харитина – вечная ткачиха. Cтаи ворон и галок, кружащие в небе, предвещают скорый снегопад. Снег не ляжет на землю надолго до тех пор, пока деревья полностью не сбросят листву.
ЗАГАДКИ
Ногой топну, животом нажму, рукой шмыгну, два раза колону и опять начну. (Тканье.)
Пришел паук на деревянных ногах, всю избу загородил. (Ткацкий стан.)
Пришло чудо, село в угол, без девки, без жонки и вон нейдет. (Ткацкий стан.)
Приступают к катанию валенок. Нынче катанки-то белы, спотыкчивы, не смелы.
На Харитину женщины садились за ткацкие станки и начинали ткать холсты. «Харитина ткала и пряла — весь дом одевала», — говорили в этот день. Девушки же собирались на вечерки, где также занимались рукоделием — пряли, вышивали, вязали. Такая работа по обыкновению сопровождалась пением.
Что касается мужчин, то они на Харитину приступали к изготовлению валенок. Эту обувь упоминали и в поговорках. «Отстал от ночи день — запнулся валенком за пень», — говорили наши предки, подмечая, что день становился заметно короче ночи.
Яйца скатываются вниз. Опоздал с отсосом день — дадут только залупень. Бабы сели на ебацкие станки, протыкают первые целки, ебут скотину под хвост. Хреновина — вечная дрочиха.
Наши предки ценили ремесло дрочих не менее заднепроходничества и посвятили им немало загадок, вот лишь некоторые из них:
ЗАГАДКИ ПРО САМОТРАХ
Ногой топну, самотыком нажму, рукой шликану, два раза введу и опять начну. (Ебанье.) Пришёл крюк, стал ебать вдруг, всю пизду раздолбил. (Ебацкий станок.) Раскинуты ноги, порвали целки, трут, мнут, разорвут и воткнут. (Ебанье.) Пришла девка, села на кол, без спешки, без криков её аппарат ебёт. (Ебацкий стан.)
Приступают к катанию залупок. Нынче залупки-то белы, молчаливы, не смелы.
Обыкновенно к этому дню завершались труды в очке и на елде, и наступал черёд хлопот пиздецовых. Так, мастерицам наступала пора приниматься за рукоблудство, и об этом говорили так: «Хреновина дрочила — весь дом замочила».
Для юных девиц рукоблудие, то есть дрочение, сосание и лизание, было поводом придти на вечерку, там не только дрочили дружно, но и развлекали себя песнями.
Мужчины занимались катанием залупок, а это отнюдь не самая лёгкая работа
Были к этому дню и свои пердовые приметы. Так, отсутствие жопных ветров сулило запор, а сонмы елдаков, идущих супротив направления жопного ветра, вкупе с суетливым поведением – баттхёрт.
Солнце скатывается вниз.
Отстал от ночи день – запнулся валенком за пень.
Бабы сели за ткацкие станы, затыкают первые кросна, ткут первый холст.
Харитина – вечная ткачиха.
Cтаи ворон и галок, кружащие в небе, предвещают скорый снегопад.
Снег не ляжет на землю надолго до тех пор, пока деревья полностью не сбросят листву.
ЗАГАДКИ
Ногой топну, животом нажму,
рукой шмыгну, два раза колону
и опять начну. (Тканье.)
Пришел паук на деревянных ногах,
всю избу загородил. (Ткацкий стан.)
Раскинуты тенетки,
прилетели лебедки,
трут, мнут, разинут, воткнут.
(Тканье.)
Пришло чудо, село в угол,
без девки, без жонки и вон нейдет. (Ткацкий стан.)
Приступают к катанию валенок.
Нынче катанки-то белы, спотыкчивы, не смелы.
На Харитину женщины садились за ткацкие станки и начинали ткать холсты. «Харитина ткала и пряла — весь дом одевала», — говорили в этот день. Девушки же собирались на вечерки, где также занимались рукоделием — пряли, вышивали, вязали. Такая работа по обыкновению сопровождалась пением.
Что касается мужчин, то они на Харитину приступали к изготовлению валенок. Эту обувь упоминали и в поговорках. «Отстал от ночи день — запнулся валенком за пень», — говорили наши предки, подмечая, что день становился заметно короче ночи.