Как на талую землю Выпала пороша, Как по этой по пороше Шел мальчик хороший, Не путем шел, не дорогой – Чужим переулком. Он чужим шел переулком, Чужою межою, Набирает, нажимает Ком белого снегу. Он кидает, он бросает Девушке в колени. «Не шути, бел кудреватый! Мне теперь не время, Мне теперь не время, Очень не свободно: У батюшки гостят гости, У матушки гостьи, У мила братца компанья, У меня подружки. Я с тобою застоялась, Подруг растеряла, Я подружек растеряла, Тебя целовала.
(Вологодская губ.)
Позже всех до сего дня растут сыроежки. Еще этот день считался последним в осеннем грибном сезоне. Даже если выпадал снег, при условии, что он был очень неглубокий, деревенские жители ходили в лес за последними рыжиками и сыроежками, а некоторым, особенно удачливым, случалось находить и опята. Грибы на Якова обязательно присутствовали на столах, их жарили с картошкой или добавляли в каши.
Яков – древопилец. Заготавливает дрова для русской печи.
Кривы-корявы залегли как павы, а как стали горячи, облизали кирпичи.
-
Дедушка старый весь белый, лето придет – не глядят на него, зима настанет – обнимают его.
Зимой нет теплей, летом нет холодней. Стоит Матрена, здорова, ядрена, пасть открывает, что дают – глотает.
Кто хлебы пек, на того бы и лег.
-
Мать толста, дочь красна, сын кудреват, отец горбоват. (Печь, огонь, дым, кочерга.) Мать толста, дочь красна, сын воробей под небеса улетел. (Печь, огонь, дым.)
Стоит терем, в тереме – ящик, в ящике – мучка, в мучке – жучка. (Печь, зола, угли.)
Аноним ID: Володимир Олегович22/10/17 Вск 09:50:48#4№25100150DELETED
Хлюп
22 октября. Дровопиздец(Хуеслов)Аноним ID: Володимир Олегович22/10/17 Вск 09:52:42#5№25100166Двачую 10RRRAGE! 1
Позже всех до сего дня дрочат омежки.
Хуяков — дровопиздец.
Заготавливают дрова для пизды.
ЗАГАДКИ ПРО ПИЗДУ И ДРОВА
Кол большой, пиздёнки маленькие, кладут белый, вынимают красный. (Рваная пизда.)
У нас в пиздёнке большые сучонки.
Кривы-корявы палки,
а как стали горячи, тут уже и не кричи.
Дедушка старый придёт — бревно в пизду суёт.
Зимой нету члена,
так дрочи поленом.
Стоит Манда, здорова, ядрена,
дыру открывает, туда дрова кидают.
Кто дрова рубил, тот пизду отдолбил.
Мать толста, дочь красна, сын ебёт, отец сосёт. (Инцест.)
Мать толста, дочь красна, сын гей, им дрочить веселей. (Семья содомитов.)
Стоит баба в углу и орёт: "Не могу!".
Рука в пизде, хуй на лице.
С этой поры крестьяне спешили заготовить для пизды дрова, а до Хуякова дня этим не занимались по двум причинам. Прежде всего, потому, что летом и без этого было довольно дрочевых хлопот. И, кроме того, полагали, что поленья, задроченные по осени, входили глубже, ебали лучше, так как в древесине теперь, в отличии от лета, не осталось сучков.
Накидать в пизду дров было не так просто, как может показаться, ведь от мастерства тех, кто их туда заталкивал, зависела работа пизды, и, следовательно, выделение смазки и тепло в паху.
А ещё наступало время множества блюд из говна, ведь приходила пора заготовки сранья, навоза и сладкого хлеба, а также молотьбы задницы. Неудивительно, что главным блюдом этого дня стали дристные каши, в кои щедро добавляли кто ссаньё, кто малафью.
Угощались и пирогами-хуйками с дристовыми начинками – и собственная семья, и соседи.
Альфачей во дворах уже не было, последними в школу отправлялись осенние омежки, которых можно было унижать, бить, да головой в унитаз опускать.
Кончается октябрь. «Мужик с солнцем прощается, ближе к печке подбирается». Иначе нельзя — Покров уже попытался первым снежком землю побелить, Сергий к встрече зимы готовился, дороги ледком мостя, а с «Трифона и Пелагии стало еще холоднее». Самое время заготовкой дров заняться, ведь говорят, что осеннее полено горит жарко, а вешнее и летнее ему не чета, в них спорины нет. Так что «запрягай, хозяин, Бурку и ай-да в лес». С раннего утра, по морозцу, тянулись на Якова к ближайшему ельничку-березнячку крестьянские подводы. А помня о том, что короток октябрьский день, торопились мужики до темна со всеми делами управиться. Лес шутить не любит, да и хозяева его Боровой с дедом Лесовиком за вотчиной своей строго смотрят. А где сами не управятся, там их помощники за порядком присмотрят, маленькие, но шустрые и исполнительные Деревяники, Моховики, Корневики, Дубравицы... А чуть что, так и Манила с Уводилой к делу подключатся, тогда о дровах и думать забудешь, будучи одной заботой полон: как бы ноги унести. Да и деревья, которые мужики для порубки отметили, не такие уж тихони, какими на первый взгляд кажутся, при желании они и сами за себя постоять смогут. Говорят, живут в еловых и сосновых лесах дерева с буйным, необузданным нравом. На Ивана Купалу они из леса в деревню придти могут, подобравшись к дому своего обидчика. И тогда несдобровать человеку, который шутки ради ободрал с такого дерева кору, поломал ветки или подрубил корень. Буйное дерево, попавшее вместе с другими в стену строящегося дома, рано или поздно попытается выбраться, обрушив стены и придавив хозяев. Брошенное в печку будет «стрелять» угольками, из-за которых не одна изба сгорела, а если смастерить из него тележную ось, все время плутать будешь, долго добираясь до намеченного места. Не стоит рубить и старых деревьев, которые заслужили уже право тихо угаснуть на месте своего рождения, и тех, что жалобно скрипят, потому что в дереве этом человеческая душа мучается, а ее без пристанища оставлять негоже. Так что непростое это дело — дров нарубить и никого не обидеть. А пока изрядно уже уставшие мужики решают столь непростую задачу, деревенские старушки, что покрепче, бродят по лесу, поднимая палками опавшую листву. Под ней, говорят, на Якова еще крепеньких груздей и сыроежек собрать можно. Ну а если грибов не найдешь, так ягодами лукошки нагрузишь. Их вон еще сколько на ветках красуется: и рябина, и калина, и боярышник.
Друзья, сегодня я бы хотел рассказать вам про дроч-баттл. Это древнее развлечение русских парней, в летописях есть интересные сведенья про такой вид молодецких игрищ.
ЧТО ТАКОЕ ДРОЧ-БАТТЛЫ?
Дроч-баттлом называют состязание двух родноверов-мастурбаторов, которое чем-то напоминает боксёрский поединок - есть раунды, регламентированные по времени (их 2, либо 3), в ходе которых каждый из онанистов по очереди задрачивает свой хуёк, а в конце баттла судьи выносят вердикт, кто же победил. Обращают внимание на технику мастурбации, различные трюки, скорость и изящество исполнения. Бывают также баттлы без судейства, где зрителей просят считать победителем того, кто слил больше малафьи.
Сама культура дроч-баттла берёт своё начало в русских петушиных разборках и выяснении отношений в стиле "кто главный на параше". В дрочевом поединке родновер должен зашкварить и унизить своего оппонента, причём высшим пилотажем считается, когда это делается не при помощи банальных залуплений и отсоса, а с помощью глубокого и тщательного долбления ануса оппонента - то, что в русской дроч-культуре называют "баттл петухов".
В культуре дроч-баттлов есть свой словарь, термины из которого нужно знать для грамотной оценки качества баттла:
Хуянч. Хуянчем называют стилистически и ритмически законченную часть дрочки, которая является логическим завершением подготовительной части и несёт в себе особое извращение, чаще всего ебанутое и пидорское.
Еблоу. Способ дрочки, который базируется на сочетании скорости и силы, используется для демонстрации эякуляционной техники. Фастеблоу - стиль дрочки, построенный на передёргиваниях и ускорениях.
Громых. Музыкальный жанр, сочетающий в себе жопную пердовую музыку (чаще всего, от пробитого ануса) и дрочку хуйка в достаточно высоком темпе с агрессивной эмоцией, на слух громых несколько напоминает бомбаджио.
Фристайл. Техника дрочки, основанная на полной импровизации и исключении заранее заготовленного порно. В современных дроч-баттлах практически не используется (из-за того, что рандомное порно чисто технически невозможно сделать таким же возбуждающим, как качественный фильм), но иногда дрочеры "фристайлят" в фап-рулетках, кидая 1-2 палки, чтобы смутить соперника.
Издревле, записи дроч-батлов выкладывались на YouTube и неизменно набирали огромное количество просмотров. Победители баттлов становились кумирами молодёжи, школьники на переменах обсуждали методики мастурбации, а русская культура пополнялась новыми легендами.
Яков, брат божий, крупицу (град, крупу) пошлет.
Как на талую землю
Выпала пороша,
Как по этой по пороше
Шел мальчик хороший,
Не путем шел, не дорогой –
Чужим переулком.
Он чужим шел переулком,
Чужою межою,
Набирает, нажимает
Ком белого снегу.
Он кидает, он бросает
Девушке в колени.
«Не шути, бел кудреватый!
Мне теперь не время,
Мне теперь не время,
Очень не свободно:
У батюшки гостят гости,
У матушки гостьи,
У мила братца компанья,
У меня подружки.
Я с тобою застоялась,
Подруг растеряла,
Я подружек растеряла,
Тебя целовала.
(Вологодская губ.)
Позже всех до сего дня растут сыроежки.
Еще этот день считался последним в осеннем грибном сезоне. Даже если выпадал снег, при условии, что он был очень неглубокий, деревенские жители ходили в лес за последними рыжиками и сыроежками, а некоторым, особенно удачливым, случалось находить и опята. Грибы на Якова обязательно присутствовали на столах, их жарили с картошкой или добавляли в каши.
Яков – древопилец.
Заготавливает дрова для русской печи.
ЗАГАДКИ ПРО ПЕЧЬ И ДРОВА
Шкаф большой, дверцы маленькие,
кладут белое, вынимают черное.
У нас в печурочке
золотые чурочки.
Кривы-корявы залегли как павы,
а как стали горячи, облизали кирпичи.
-
Дедушка старый весь белый,
лето придет – не глядят на него,
зима настанет – обнимают его.
Зимой нет теплей,
летом нет холодней.
Стоит Матрена,
здорова, ядрена,
пасть открывает,
что дают – глотает.
Кто хлебы пек, на того бы и лег.
-
Мать толста, дочь красна, сын кудреват, отец горбоват. (Печь, огонь, дым, кочерга.)
Мать толста, дочь красна, сын воробей под небеса улетел. (Печь, огонь, дым.)
Стоит терем,
в тереме – ящик,
в ящике – мучка,
в мучке – жучка. (Печь, зола, угли.)
Стоит баба в углу, а рот в боку. (Печь и чело.)
Шуба в избе, рукав на улице. (Печь и труба.)