>>2782638 (OP) У меня нету я все удалил, весь жесткий диск на 1 терабайт ничего не осталось, там был весь контент с имиджборд с 2010 года, я все удалил Извини пожалуйста мне нечего постить
>>2783594 У меня ностальгия я играю в эмулятор playstation 1 на геймпаде хбокс 360, у меня еще был самый первый иксбокс я играл в него Не 360, не one а xbox original это другой Прошел несколько игр мне нравится попробуй тоже
>>2783649 У меня нету, была playstation 1 и xbox original но сейчас их у меня нету Я играю через эмуляторы на геймпаде от хбокс 360 (проводной), купи геймпад играй на эмуляторе, они есть на линуксе или нет я не разбираюсь
>>2783712 Удобный но крестовина неудобная поэтому я хочу dualshock 4 у него есть xinput я не разбираюсь в программировании и т.д. но мне кажется он лучше
>>2784117 Да, а если подключить фантазию и шагнуть ещё дальше. Представь, ты сейчас сидишь перед дисплеем, а где-то, в другой части земного шара, такие убийства - это норма. Прямо сейчас, в эти секунды, кто-то обливает себя бензином, чтобы поджечь. Кого-то пытают или насилуют. В чей-то дом ворвался вооруженный грабитель, чтобы перестрелять всех, кто ему подвернётся. И т.д. и т.п. Мир - круговорот насилия.
>>2784134 После размышлений о таком не получалось заснуть никак. Было настоящим шоком узнать о том, что существует подобная жизнь, и всё это на самом деле. Так не должно быть. Не должно. В младших классах узнал о пытках, а потом всё не мог взять в толк, почему такое явление вообще может существовать. Не знаю, как сказать. Не получалось принять.
>>2784150 И многие из нас, не хотят в это верить. Пытаются жить наивно, забывая о том, что каждый четвертый встречный, может оказаться убийцей. Не хочется даже допускать возможности, что существуют такие люди. Которые скрывают преступления.