В NASA рассказали о разгерметизации космического корабля "Союз"
По словам астронавта Стаффорда, инцидент не представлял опасности для экипажа, но поставил под вопрос надежность российских кораблей
Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - Астронавт Томас Стаффорд заявил, что весной этого года на космическом корабле "Союз", на котором на Землю возвращались три человека, произошла разгерметизация на заключительном этапе спуска, сообщает в среду издание Space news.
"Скоба (парашюта - ИФ) задела сварной шов, и результатом стала разгерметизация - часть воздуха покинула капсулу", - заявил Стаффорд, выступая на заседании Консультативного совета аэрокосмического агентства США NASA. Отмечается, что инцидент произошел на высоте 8 км над поверхностью Земли. Позже, когда корабль снизился до 5 км, клапан открылся и давление нормализовалось.
По словам Стаффорда, случай не представлял опасности для жизни экипажа, но поставил под вопрос надежность российских космических кораблей.
Инцидент произошел в апреле этого года во время спуска "Союза", однако об этом стало известно только сейчас. Как отмечает издания, судя по дате, речь идет о корабле "Союз МС-02".
>>1613630 (OP) >Астронавт Томас Стаффорд Я думал у них главная тема это спиннер в космосе. Кстате у меня вопрос, у них же Машк есть, атк пускай и пиздрячат на его БулдыгеХ
>>1613630 (OP) Аварии в космосе обычное дело, советую почитать пикрил, там упоминаются десятки аварий, пожаров, неисправностей на орбите. К слову американцы вынуждены пользоваться союзами, потому что их челноки более опасны в эксплуатации.
>>1613777 >У советских/российских только один погибший. В одном Союзе-11 их было трое. А если не только космонавтов, а в целом по космической программе считать, СССР далеко впереди.
>>1613777 >у советских/российских только один погибший Тащемта, четверо -- два экапажа: Союз-1 и Союз-11. Если у Комарова основной причиной называют политическое давление, под действием котрого его отправили на новом недоиспытаном корабле; то у экипажа Добровольского чисто технический отказ и как раз тот случай, по которым потом пишут инструкции -- садились без скафандров.
>>1613888 Хорош ёрничать. Это конечно перемога, что на десяток человек меньше погибло в консервных банках, но когда сразу полсотни гибнет на космодроме при заправке этой консервной банки − уже нещитово, да?
>>1613630 (OP) >случай не представлял опасности для жизни экипажа, но поставил под вопрос надежность российских космических кораблей То-ли дело Шаттлы, там с надёжностью всё нормально было.
>>1613916 Когда обсуждаем надёжность аппаратов, то да, если заправочная машина взорвалась или тормозной жидкостью потравились - к делу не относится. Сам не додумался, да?
>>1613777 >У советских/российских только один погибший. Потому что остальные увольнялись из ВВС ещё неделю назад. Ты дохуя знаешь о тех людях кто летал до Гагарина, но неудачно? Вот то-то же.
>>1613630 (OP) >По словам Стаффорда, случай не представлял опасности для жизни экипажа, но поставил под вопрос надежность российских космических кораблей. Именно у американцев наебнулось 50% парка пилотируемых кораблей, плюс, они уже почти 15 лет не имеют своей пилотируемой программы, а летают на Союзах. Господи, какие же американцы тупые.
После их Челленджера можно вообще про надёжность не пиздеть, лол. Не нравится надёжность - иди к Машку, он тебе ёбу построит, будешь летать как бог, лет через 20, но это не точно
>>1613630 (OP) >Роскосмос все - союзы говно Это вряд ли, поскольку угрозы жизни экипажа не было совсем. Скорость на участке выброса парашюта уже погашена, соответственно экипаж от дыры в корпусе не поджарится, а любая утечка, даже если она будет большой и не устранима с помощью корабельной системы, нивелируется надетыми скафандрами.
Да и судя по тому, что пиндосы целых полгода молчали, там утечка была уровня замигала какая-то лампочка, открыли пошире вентиль подачи воздуха и забили хуй.
>>1613777 Дело даже не в количестве погибших, которых, как уже поправили, было больше, а в давности всех этих происшествий. Шаттлы так-то вывели людей в космос больше (правда летали куда меньшее число раз, так что один хуй, дебильные сравнения)
>>1614046 Итак, давайте подумаем что сделал Машк? 1. Первым коммерциализовал производство электромобилей. Сделал упор на элитные модели — обосрался. 2. Задумал вакуумную трубку. Сложнейший, громоздкий, дорожайший проект с сомнительной эффективностью. В Японии лет 10 действует транспортная система на сверхбыстрых поездах в 100 раз дешевле. В данный момент пути модернизируют по скорости превышающие заявленные Машком с его ебанатской трубкой. 3. Кукарекает про канализацию Марса и прочие глупости, про которые даже не заикаются сверхдержавы регулярно запускающие к Марсу автоматические аппараты и спутники.
Смотрю я вот на него, и как-то даже жалко его становится. Просто галимый мечтатель, который суёт свой нос куда не надо и думает что всё понимает. Увидел край Солнца и оно ослепило его.
>>1613947 тебе поссали за шиворот, даун. С микроскопом в кошельке никто не ходит. Обычные люди видят слитую картинку. Реальные масштабы вот тут нахуй никому не уперлись. ВООБЩЕ НИКОМУ. Сделали бы вместо 7 километров - 70 и было бы заебись.
>>1614145 Речь шла по корабли. У американцев погибло не меньше. А данные про ранние аварии военных носителей, когда обслуга стартовой площадки буквально устравивала забег не на жизнь, а на смерть, по степи на перегонки с облаком высокотоксичного окислителя, и вовсе до сих пор пол грифом, если что.
>>1614171 Да мне если честно вообще поебать. Особенно, если ты говоришь правду и там и так видно. В стране других проблем не осталось, кроме п-ва Сахалина на купюре и наташки-ебанашки
>>1614152 >4. Вышвырнул Роскосмос с рынка коммерческих космических пусков нет. У роскосика доля и так небольшая была, ты не количество ракет считай, а стоимость аппаратов на них. Доля уменьшилась, да, правда только за счет поебов Протона. Союзы как летали успешно по 4 раза в год с коммерческой нагрузкой, как покупали их в Европе, как покупали конверсионные пуски, так и покупают. И даже Протоны пока еще покупают, на следующий год есть 1 подписанный Протон-медиум и 4 Протон-М
>>1614205 Протона-медиум на следующий год точно быть не может, 2019 в лучшем случае. А 4 Протон-М это точно коммерческие? Я только 1 видел, да и тот без даты, на 4 квартал с опцией тоже уехать на 2019.
>>1614247 >ILS has just one commercial launch scheduled for next year — a dual launch in late 2018 carrying the Eutelsat 5 West B telecommunications satellite and MEV-1, Orbital ATK’s first satellite-servicing Mission Extension Vehicle. Ты про это? Это обычный Протон-М, и как раз тот самый единственный коммерческий пуск на следующий год без даты. А Медиум на 2019-2020 назначен: >ILS has 12 missions in backlog, including one Proton Medium mission from Eutelsat for a launch in 2019 or 2020. Впрочем, это отличные сроки, если они справятся. Меньше пяти лет от идеи до первого пуска. Маск уж тем хорош, что заставил всех шевелиться.
>>1613630 (OP) >По словам Стаффорда, случай не представлял опасности для жизни экипажа, но поставил под вопрос надежность российских космических кораблей. Ну, ептыть, то ли дело - американские корабли! После Челенджера и Дискавери с ними никаких вопросов нет.
>>1614144 Вы по географии до темы масштабов карт ещё не дошли? Попроси геграфичку подробнее раскрыть тему картографической генерализации на мелких масштабах.
>>1614144 >Реальные масштабы вот тут нахуй никому не уперлись. ВООБЩЕ НИКОМУ Тебя, хуесоса, забыли спросить, как и что на деньгах рисовать, да. Всплакни.
По словам астронавта Стаффорда, инцидент не представлял опасности для экипажа, но поставил под вопрос надежность российских кораблей
Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - Астронавт Томас Стаффорд заявил, что весной этого года на космическом корабле "Союз", на котором на Землю возвращались три человека, произошла разгерметизация на заключительном этапе спуска, сообщает в среду издание Space news.
"Скоба (парашюта - ИФ) задела сварной шов, и результатом стала разгерметизация - часть воздуха покинула капсулу", - заявил Стаффорд, выступая на заседании Консультативного совета аэрокосмического агентства США NASA. Отмечается, что инцидент произошел на высоте 8 км над поверхностью Земли. Позже, когда корабль снизился до 5 км, клапан открылся и давление нормализовалось.
По словам Стаффорда, случай не представлял опасности для жизни экипажа, но поставил под вопрос надежность российских космических кораблей.
Инцидент произошел в апреле этого года во время спуска "Союза", однако об этом стало известно только сейчас. Как отмечает издания, судя по дате, речь идет о корабле "Союз МС-02".
http://www.interfax.ru/russia/583672