На грязнуху не бывает сухо. На грязниху большая грязь – четыре седмицы до зимы. Если грязь велика, лошадиное копыто заливается водой, то выпавший снег сразу устанавливает зимний путь. На Парасковию-льняницу начинают мять и трепать лен. Параскева Пятница – бабья святая, «так как повсюду наши крестьянки считают ее своей заступницей».
Параскева считается покровительницей женской зимней работы, в первую очередь, пряжи.
Мни и толки львы с грязнихи. Мни лен доле и волокно будет доле.
Коли мять лен, так уж доминать.
Параскева Пятница представляется в виде высокой, худой женщины с длинными распущенными волосами. Высоких и худощавых женщин еще и сейчас иногда называют «долговязая пятница».
В пятницу нельзя прясть, а шить можно. В пятницу не только нельзя прясть, но даже иметь в доме конопель (Воронежская губ.). Кто прядет в пятницу, у того на том свете слепы будут отец с матерью (кострицей забьет глаза). Кто в пятницу много смеется, тот в старости много будет плакать.
За нарушение запретов, связанных с пятницей и с пряжей, Параскева Пятница сурово наказывает. Об этом рассказ, записанный со слов крестьянки Ярославской губ.: «В одной деревне жила женщина. Женщина эта была хорошая работница, только совсем она не почитала пятницы, пряла и ткала в пятницу, и белье мыла, и всякую работу в пятницу делала. Вот раз осталась она в избе одна-одинешенька, а дело было в пятницу вечером. Сидит баба да прядет. Только вдруг слышит она, по сеням кто-то идет. А двери с улицы в сени были заперты. Спужалась баба не на шутку – сидит ни жива ни мертва. Вдруг тихонько начала отворяться из сеней дверь в избу, и вошла женщина, страшная и безобразная. На ней были все лохмотья да дыры; голова вся платками рваными укутана, из-под них клочья волос повылезали растрепками; ноги у ней были все в грязи, руки тоже в грязи, и вся она, с головы до ног, была осыпана всякой нечистью и мусором. Вошла эта страшная женщина, начала молиться на образа и плакать. Потом подошла к хозяйке и говорит: – Вот ты, женщина негодная, как ты меня обрядила. Прежде я в светлых ризах ходила, да в цветах, да в золотом одеянии, а твое непочтение вот до какой одежи меня довело. <...> Тут баба догадалась, что в избу к ней вышла сама Пятница, и стала было прощение просить. А Пятница: «Нет, – говорит, – тебе моего прощения». Да взяла железную спицу, которой кудель льну к копылу привязывают, и стала тыкать ей бабу. Тыкала, тыкала, пока до полусмерти не истыкала. Утром нашли бабу всю в крови и насилу в чувство привели. Да только с тех пор баба по пятницам уж работать – ни-ни: стала почитать праздничный-то день». Широко распространен рассказ о том, как обиженная Пятница превратила бабу-«непочетницу» в лягушку. С тех пор будто бы и лягушки на земле пошли.
-
Пятница, святая мученица Парасковея, пошли мне женишка-то поскорее! (Архангельская губ.) Хоть за старца, лишь бы в девках не остаться. На красивого глядеть хорошо, а с умным жить легко. С мужем – нужа, без мужа и того хуже; а вдовой да сиротой – хоть волком вой.
-
Повсеместно существует поверье, что святая Пятница ходит по земле в виде молодой женщины и примечает, кто как живет, как соблюдает обычаи, запреты и т. п. Иных она наказывает, других милует и даже награждает.
«Попался ей раз навстречу по дороге работник, который отошел от хозяина. Сел этот прохожий закусить, а к нему и напрашивается неведомая красавица, чтобы разделить с нею хлеб-соль. Поели они. «Вот тебе за то награда: иди в это село, найди там богатую девушку-сиротку, бери ее за себя замуж. А я даю тебе сто лет веку». Он так и сделал. Жил он ровно сто лет, и пришла к нему Пятница с тем сказом, что пора-де умирать. Умирать не хочется: «Прибавь еще одну сотню!» Прибавила. Когда исполнился последний день второй сотни лет, она опять пришла. «Еще прибавь сотню!» Прибавила. Жил-жил человек, и самому даже надоело, и такой он стал старый, что по всему телу мох вырос. Приходит святая Пятница и смерть с собой привела: «Ну, теперь пойдем. И вот тебе хорошее местечко здесь остаться». Место очень понравилось, но она повела на другое, которое ветхому старику еще больше полюбилось. Когда привела его на третье, то отворила дверь и пихнула его прямо в ад и промолвила: «Когда бы ты помер на первой сотне лет своих, то жил бы в первом месте, на второй – на втором месте, а то в тристa-то лет ты столько согрешил, что где же тебе и жить, как не у чертей в когтях?»
-
Выбитое при обработке льна семя тщательно собиралось и на Параскеву из него впервые в новом сезоне выжималось масло. Часто это делалось в каждом хозяйстве на небольших ручных прессах, из килограмма семян крестьянки обычно получали около 400 граммов масла. На ужин в день Параскевы варилась каша из свежего пшена, которая сдабривалась свежеотжатым льняным маслом. Такая еда называлась «первинками».
На грязнуху очко не бывает сухо. На грязниху большая грязь — четыре раза срут. Если грязь велика, лошадиное говно заливается водой, а выпавший кал сразу мнут. На Члениху-задницу начинают мять и трепать член. Порванная Задница — бабья радость, «так как повсюду наши крестьянки считают анал праздником». Грязниха считается покровительницей женской ручной работы, в первую очередь, дрочки. Мни и толки члены с грязнихи. Мни член дольше и малафьи будет больше. Коли мять член, так уж и сосать.
Порванная Задница представляется в виде толстой, мохнатой жопы с длинными распущенными волосами. Высоких и всратых женщин ещё и сейчас иногда называют «долговязая задница».
Ряд запретов действует этим днём. В задницу нельзя кончать, а ссать можно. В задницу не только нельзя кончать, но даже толкать в анус картофель. Кто долбит задницу, у того на том свете слепы будут отец с матерью. Кто в задницу много ебётся, тому в старости трудно сосётся.
За нарушение запретов, связанных с задницей и с дрочкой, Порванная Задница сурово наказывает. Об этом рассказ, записанный со слов крестьянки Пиздославской губернии: «В одной деревне жила женщина. Женщина эта была хорошая задротница, только совсем она не почитала задницы, долбила и толкала в задницу всякую хрень. Вот раз осталась она одна-одинёшенька, а дело было на параше вечером. Сидит баба да срёт. Только вдруг слышит она, кто-то идёт. А двери с улицы заперты. Обосралась баба не на шутку — сидит ни жива ни мертва. Вдруг тихонько начала отворяться дверь, и вошла женщина, всратая и безобразная. На ней были всё лохмотья да дыры; голова вся анусами рваными укутана, из-под них клочья жопных волос повылезали растрёпками; ноги у ней были все в говне, руки тоже в говне, и вся она, с головы до ног, была обоссана. Вошла эта всратая женщина, начала материться и орать. Потом подошла к дрочихе и говорит: — Вот ты, женщина негодная, зачем ты меня обосрала? Прежде я в светлых чулках ходила, да в сексуальном белье, а твоё непочтение вот до какой всратости меня довело. Тут баба догадалась, что на парашу к ней явилась сама Задница, и стала было прощение просить. А Задница: «Нет,— говорит,— тебе моего прощения». Да взяла железную палку, которой кобылу насилуют, и стала ебать ею бабу. Ебала, ебала, пока до полусмерти не заебала. Утром нашли бабу всю в крови и насилу в чувство привели. Да только с тех пор баба в заднице дрочить — ни-ни: стала почитать анальный день».
Широко распространён рассказ о том, как обиженная Задница превратила бабу-задрочницу в шлюху. С тех пор будто бы и бляди на земле пошли.
Повсеместно существует поверье, что рватая Задница ходит по земле в виде всратой женщины и примечает, кто как срёт, как соблюдает обычаи, понятия и т. п. Иных она анально наказывает, других милует и даже награждает.
«Попался ей раз навстречу по дороге заднепроходный работник, который отошёл от хозяина. Сел этот прохожий подрочить, а к нему и напрашивается неведомая блядуница, чтобы разделить с нею залупную соль. Поели они. «Вот тебе за то награда: иди в село, найди там девушку-целку, бери её и еби. А я даю тебе сто дней стояка». Он так и сделал. Ебал он девку ровно сто дней, и пришла к нему Задница с тем сказом, что пора-де кончать. Но кончать не хочется: «Прибавь ещё одну сотню!» Прибавила. Когда исполнился последний день второй сотни, она опять пришла. «Ещё прибавь сотню!» Прибавила.
Ебал-ебал человек, и самому даже надоело, и такой он стал заебатый, что хуй двухметровый вырос. Приходит всратая Задница и топор с собой принесла: «Ну, теперь хватит. И вот сейчас тебе хуй укорочу». Сначала половина залупы отрубилось, но потом ещё метр, который у мужика ещё оставался. Когда стала рубить в третий раз, то пихнула его прямо в зад и промолвила: «Когда бы ты кончил на первой сотне дней, то был бы хуй метровый, на второй — двухметровый, а то триста-то дней ты трахал, что зачем тебе член вообще?». Так и кастрировала мужика».
Это прежде всего ежедневная дрочба, в которой участвуют родноверы. Таким образом они вступают в духовный контакт с предками, и укрепляют хуиную силу Руси, а ещё в этом проявляется культ богини Мии.
ПОЧЕМУ РОДНОВЕРЫ ДРОЧАТ НА МИЮ?
МИЯ - богиня родноверов http://mobile.miakhalifa.com/home/ Именно она возбудила хуёк первого Родновера и сподвигла его основать общину сакральной мастурбации.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ОБЩИНА МАСТУРБАЦИИ?
Община - организация родноверов, живущих по дрочевому календарю. В календаре мудрость предков и множество охуительных историй из жизни русского народа. http://pastebin.com/u/Rodnover
КАК ДРОЧКА ЗАВИСИТ ОТ КАЛЕНДАРЯ?
Дрочка ежедневное занятие родноверов, но её способ зависит от времени года: КАП - способ дрочки весной. СТРЁК - способ дрочки летом. ХЛЮП - способ дрочки осенью. СКРЫП - способ дрочки зимой. Только правильный способ дрочки гарантирует крепкий стояк и большое количество малафьи. Спермохранилище - место, где родноверы сберегают малафью для потомков. http://arhivach.org/index/0/?tags=2211 Малафья - источник жизни, поэтому её должно быть много. Иногда черти мешают дрочить родноверам. Это гадит Копроманя - антипод Мии, уродливая ведьма, ворующая малафью родноверов. К счастью, обычные дени родноверов проходят в успешной плодотворной дрочбе, многие из которых посвящены дроч-баттлам.
ЧТО ТАКОЕ ДРОЧ-БАТТЛЫ?
Дроч-баттлом называют состязание двух родноверов-мастурбаторов, которое чем-то напоминает боксёрский поединок - есть раунды, регламентированные по времени (их 2, либо 3), в ходе которых каждый из онанистов по очереди задрачивает свой хуёк, а в конце баттла судьи выносят вердикт, кто же победил. Обращают внимание на технику мастурбации, различные трюки, скорость и изящество исполнения. Бывают также баттлы без судейства, где зрителей просят считать победителем того, кто слил больше малафьи.
Сама культура дроч-баттла берёт своё начало в русских петушиных разборках и выяснении отношений в стиле "кто главный на параше". В дрочевом поединке родновер должен зашкварить и унизить своего оппонента, причём высшим пилотажем считается, когда это делается не при помощи банальных залуплений и отсоса, а с помощью глубокого и тщательного долбления ануса оппонента - то, что в русской дроч-культуре называют "баттл петухов".
В культуре дроч-баттлов есть свой словарь, термины из которого нужно знать для грамотной оценки качества баттла:
ХУЯНЧ. Хуянчем называют стилистически и ритмически законченную часть дрочки, которая является логическим завершением подготовительной части и несёт в себе особое извращение, чаще всего ебанутое и пидорское.
ЕБЛОУ. Способ дрочки, который базируется на сочетании скорости и силы, используется для демонстрации эякуляционной техники. Фастеблоу - стиль дрочки, построенный на передёргиваниях и ускорениях.
ГРОМЫХ. Музыкальный жанр, сочетающий в себе жопную пердовую музыку (чаще всего, от пробитого ануса) и дрочку хуйка в достаточно высоком темпе с агрессивной эмоцией, на слух громых несколько напоминает бомбаджио.
ФРИСТАЙЛ. Техника дрочки, основанная на полной импровизации и исключении заранее заготовленного порно. В современных дроч-баттлах практически не используется (из-за того, что рандомное порно чисто технически невозможно сделать таким же возбуждающим, как качественный фильм), но иногда дрочеры "фристайлят" в фап-рулетках, кидая 1-2 палки, чтобы смутить соперника.
Издревле, записи дроч-батлов выкладывались на YouTube и неизменно набирали огромное количество просмотров. Победители баттлов становились кумирами молодёжи, школьники на переменах обсуждали методики мастурбации, а русская культура пополнялась новыми легендами.
>>25178022 (OP) > Тыкала, тыкала, пока до полусмерти не истыкала. Утром нашли бабу всю в крови и насилу в чувство привели. Да только с тех пор баба по пятницам уж работать – ни-ни: стала почитать праздничный-то день
На грязнуху не бывает сухо.
На грязниху большая грязь – четыре седмицы до зимы.
Если грязь велика, лошадиное копыто заливается водой, то выпавший снег сразу устанавливает зимний путь.
На Парасковию-льняницу начинают мять и трепать лен.
Параскева Пятница – бабья святая, «так как повсюду наши крестьянки считают ее своей заступницей».
Параскева считается покровительницей женской зимней работы, в первую очередь, пряжи.
Мни и толки львы с грязнихи.
Мни лен доле и волокно будет доле.
Коли мять лен, так уж доминать.
Параскева Пятница представляется в виде высокой, худой женщины с длинными распущенными волосами. Высоких и худощавых женщин еще и сейчас иногда называют «долговязая пятница».
В пятницу нельзя прясть, а шить можно.
В пятницу не только нельзя прясть, но даже иметь в доме конопель (Воронежская губ.).
Кто прядет в пятницу, у того на том свете слепы будут отец с матерью (кострицей забьет глаза).
Кто в пятницу много смеется, тот в старости много будет плакать.
За нарушение запретов, связанных с пятницей и с пряжей, Параскева Пятница сурово наказывает. Об этом рассказ, записанный со слов крестьянки Ярославской губ.:
«В одной деревне жила женщина. Женщина эта была хорошая работница, только совсем она не почитала пятницы, пряла и ткала в пятницу, и белье мыла, и всякую работу в пятницу делала. Вот раз осталась она в избе одна-одинешенька, а дело было в пятницу вечером. Сидит баба да прядет. Только вдруг слышит она, по сеням кто-то идет. А двери с улицы в сени были заперты. Спужалась баба не на шутку – сидит ни жива ни мертва. Вдруг тихонько начала отворяться из сеней дверь в избу, и вошла женщина, страшная и безобразная. На ней были все лохмотья да дыры; голова вся платками рваными укутана, из-под них клочья волос повылезали растрепками; ноги у ней были все в грязи, руки тоже в грязи, и вся она, с головы до ног, была осыпана всякой нечистью и мусором. Вошла эта страшная женщина, начала молиться на образа и плакать. Потом подошла к хозяйке и говорит:
– Вот ты, женщина негодная, как ты меня обрядила. Прежде я в светлых ризах ходила, да в цветах, да в золотом одеянии, а твое непочтение вот до какой одежи меня довело. <...>
Тут баба догадалась, что в избу к ней вышла сама Пятница, и стала было прощение просить. А Пятница: «Нет, – говорит, – тебе моего прощения». Да взяла железную спицу, которой кудель льну к копылу привязывают, и стала тыкать ей бабу. Тыкала, тыкала, пока до полусмерти не истыкала. Утром нашли бабу всю в крови и насилу в чувство привели. Да только с тех пор баба по пятницам уж работать – ни-ни: стала почитать праздничный-то день».
Широко распространен рассказ о том, как обиженная Пятница превратила бабу-«непочетницу» в лягушку. С тех пор будто бы и лягушки на земле пошли.
-
Пятница, святая мученица Парасковея, пошли мне женишка-то поскорее! (Архангельская губ.)
Хоть за старца, лишь бы в девках не остаться.
На красивого глядеть хорошо, а с умным жить легко.
С мужем – нужа, без мужа и того хуже; а вдовой да сиротой – хоть волком вой.
-
Повсеместно существует поверье, что святая Пятница ходит по земле в виде молодой женщины и примечает, кто как живет, как соблюдает обычаи, запреты и т. п. Иных она наказывает, других милует и даже награждает.
«Попался ей раз навстречу по дороге работник, который отошел от хозяина. Сел этот прохожий закусить, а к нему и напрашивается неведомая красавица, чтобы разделить с нею хлеб-соль. Поели они. «Вот тебе за то награда: иди в это село, найди там богатую девушку-сиротку, бери ее за себя замуж. А я даю тебе сто лет веку». Он так и сделал. Жил он ровно сто лет, и пришла к нему Пятница с тем сказом, что пора-де умирать. Умирать не хочется: «Прибавь еще одну сотню!» Прибавила. Когда исполнился последний день второй сотни лет, она опять пришла. «Еще прибавь сотню!» Прибавила.
Жил-жил человек, и самому даже надоело, и такой он стал старый, что по всему телу мох вырос. Приходит святая Пятница и смерть с собой привела: «Ну, теперь пойдем. И вот тебе хорошее местечко здесь остаться». Место очень понравилось, но она повела на другое, которое ветхому старику еще больше полюбилось. Когда привела его на третье, то отворила дверь и пихнула его прямо в ад и промолвила: «Когда бы ты помер на первой сотне лет своих, то жил бы в первом месте, на второй – на втором месте, а то в тристa-то лет ты столько согрешил, что где же тебе и жить, как не у чертей в когтях?»
-
Выбитое при обработке льна семя тщательно собиралось и на Параскеву из него впервые в новом сезоне выжималось масло. Часто это делалось в каждом хозяйстве на небольших ручных прессах, из килограмма семян крестьянки обычно получали около 400 граммов масла. На ужин в день Параскевы варилась каша из свежего пшена, которая сдабривалась свежеотжатым льняным маслом. Такая еда называлась «первинками».