Привет. Предыдущий тред закидан говном, и мне там не нравится. Мы пилим MMO реалтайм опенворлд типа дальнобойщиков, корсаров, спейсрейнджеров или кому-чо ближе с единым сервером для мобилок и браузеров. Пилим долго. Двиг собственный, хтмл5, канвас.
Назначена дата релиза на конец лета проебём, а пощупать сейчас можно в режиме быстрый бой.io, который мы выкатили в открытый тест, правда серв на вдске за 300 рублей.
>Мы пилим MMO реалтайм опенворлд типа дальнобойщиков, корсаров, спейсрейнджеров кому ты пиздишь, ОП, вы пилите игру про зеленые точки, которые движутся и из которых вылетают зеленые точки поменьше
Это очень стильно. Я бы на вашем месте сильнее закосил под нортон, один хуй онлайн будет низкий, зато как посыл ретро в стиле первых игровых компьютеров будет красноречиво.
Зачем вы кукарекаете про корсаров, если по факту у вас какая то кислотная постапокальная блювотина? Уберите из описания в стиме все игры кроме фаллаут, и добавьте дальнобойщиков и вагнеров, лол.
>>400012 В каком смысле под нортон. Под досовские игры стараемся косить по мере возможности.
>>400227 >Зачем вы кукарекаете про корсаров Ну типа вот этот режим имелся в виду.
>>400228 Онлайн зависит не от графического стиля, а от конверсии трафика в бабло. Есть смысл покупать трафик - есть онлайн, нет смысла - нету. Если ты не будешь донатить, это не значит, что никто не будет. я надеюсь
>>400276 Есть чисто технические ограничения играбельного фпс в массовом бою. Грубо говоря, игроков стрелочек на среднем офисном компе может быть 100 и это не будет слайд-шоу, а анимированных машинок только 25. Ящитаю, отсутствие искусственных ограничений на скопление народа важнее.
>>400753 Вот ты сравни скрин из божественных корсаров и ваш высер бобра.
Ваша игра с точки зрения задумки НЕПЛОХА, но ваш уёбищный визуальный стиль и безвкусица всё портят. Ебал я ваши досовские игры, и мамку вашу тоже. Стрелочки у них зелёные, охуеть просто.
>>401096 Хули мне его сравнивать, я участвовал в разработке морган-мода для ПКМ, и в разработке аддона ВМЛ, в который он перерос. Который потом был перенесен на двиг Корсаров 3 и выпушен как К:ВЛ и ГПК. Что бы получилась эта картинка над игрой сначала несколько лет работали докризисные Акелла/1C, а потом несколько лет допиливала студия Seaward, которая образовалась собственно вокруг проекта. Вот так выглядит реальная разработка, а не твои ебучие фантазии о том, как бы лично ты сделал красиво. Нету у нас бюджетов на хороших дизайнеров, не от хорошей жизни мы пилим игру-навигатор и косим под атари и дос. Как и 80% пиксельных и воксельных поделок косят под ретро, не имея возможности в хорошую графику.
>>403211 вроде бы кидали процесс коллектора на другое ядро. ты видишь эти фризы в быстрой игре? http://roaddogs.ru/#quick (просто нажать кнопку "играть")
>>399515 (OP) Расскажи, как решали проблему с отсутствием удп в браузере. На геймплей это как-нибудь повлияло? Не планировали изначально более высокий темп событий, чем сейчас?
>>405408 Что бампать если непонятно как в это вообще играть, что за жанр. В шапке дальнобойщики и рейнджеры, две ни разу не похожие игры. И ммо, ну конечно.
>>405826 а зачем udp? канвас и есть вебжл, не? Более высокий темп событий не планировал, это ж не сессионка, дроп от смерти и страхование от него - единственная монетизация в игре, высокие скорости повышают вероятность того, что из-за лага (а не собственных действий) игрок проебет пару часов игрового процесса и будет вертеть на хую эту игрулю.
>>405922 Ну вот хотя бы что б понять, что нихуя непонятно. Хотя этот факт я для себя предпочитаю объяснять тем, что ИГРЫ НЕТ, в смысле даже набор тестеров приостановили, ибо некуда их запустить из-за очередного рефакторинга сервера.
>>420397 Обучение должно показать в чем кайф. Ведь в этом весь смысл обучения — игра не очевидная, поэтому чтобы объяснить игроку как получать удовольствие, добавляется обучение.
С мака на тачпаде не оче удобно (хотя может это я не осилил), сделайте что-то с этим. А вообще, ниче так, удачи, хорошего настроения. И не слушайте кукаретиков - гамма охуенна. Но если лепите про машинки - сделайте еще дрифт, маневры всякие, таран, вот это все.
>>442969 а зачем тач, если есть клава? насчет физики - мы прорабатываем комплекс мер по повышению динамики. немного отвязать экран от центра, дать тряску от залпов и попаданий, заимпрувить езду. с последним сложность в том, что там на самом деле дохуя сложная математика ускорений и торможений по спиралям с учетом влияния ролевой системы, зон местности, х-к тачек и т.д. где найти математика - хуй его знает.
>>443319 А какую копеечку? У меня как раз сейчас много времени и мало денег. Полтора года назад преподавал экономику и информатику в ВУЗе, потом программировал в коммерческой компании. Если важно - достаточно хорошо знаю UE, так что о принципах ООП в геймдеве осведомлён. Какой объём работ требуется выполнить и на какой бюджет можно рассчитывать?
>>399515 (OP) Очередная инди параша которой стим уже просто до отвала забит настолько что начал напоминать помойку с играми уровня тех на которые редиректают спам баннеры на сайтах. Сейчас 2017 год, казалось бы более менее продвинутые технологии и поляна для создания клевой игры, но нет. Будем делать полу текстовое говнище с минимум визуала будто бы сейчас 80х.
>>446066 Я вообще удивляюсь как можно решиться на мультиплеер в инди игре. Потому что он умирает за пару недель со всеми последствиями. Если тут синглплеерная часть основная, то норм. Но если основная онлайн то её уже нет. Не ОП
>>446127 Открываешь список инди в стиме, сортируешь игры по юзер ревью, и смотришь начиная с низов списка где будут провалы с десятком ревью и меньше. И считаешь их проверяя каждую на наличие мультиплеера.
>>446213 Этот анон дело говорит. Я изучал игры с самой низкой аудиторией на steamspy. То есть такие, которые и 1000 продаж наверное не сделали. И среди них, что удивительно, кроме визуальных новелл, пиксельных платформеров и рпг-мейкер поделок встречались неплохие онлайн-игрушки. Там один пацан даже пытался свой клон Доты сделать, в полном 3д и с хорошим графоном. Причина провала скорее в том, что отзывы были с жалобами на отсутствие онлайна и проблемы с сединением/пингом, при том что оффлайн составляющей не было.
А так, у тебя, ОП, прикольная игрушка. Нигде еще не видел такого гениального и атмосферного интерфейса и настолько скучной и отталкивающей графики, интересное сочетание. Расскажи нам, как там с продажами дела обстоят.
>>446249 Двачую этого. Нет онлайна, потому что нет онлайна. Но это решается, путем наливания трафика. А вот если в игре за красивой оберткой нет приятного геймплея, то вот это реальный пиздец.
Опчик, рассказывай как с продажами (что ты вообще продаешь?) и как у тебя ретенш.
>>445893 >Будем делать полу текстовое говнище с минимум визуала будто бы сейчас 80х.
будем, а что делать, если у нас нет моделлеров, художников и денег на них. ты уж прости нас за то, что мы захлямляем твой стим.
>>446066 Я бы не называл это запуском. Это альфа. У нас очень медленная разработка, нам нужно было выйти из изоляции, потому что фидбэка в 2017-м году хуй допросишься, а он нужен, потому что сделать все идеально и как хочется - нету времени, а с обратной связью легче сконцентрироваться на самом важном. Плюс куча технических нюансов про серверы, логирование, ошибки, которые видны только в широком тестировании.
И психологичски - потеншиал, потеншиал, потеншиал - даже в красных отзывах, иногда просто нужно такое послушать, что бы не опустились руки. Мы не долбоебы и видим, что без баланса и контента игра такого жанра неинтересна.
>>446299 Мы ничего не продаем сейчас, мы тестируем, выбираем где ставить серверы, пытаемся понять, арендовать ли вдс или ддс, сколько, для кого, в какие языки вкладывать деньги. В онлайн игре все это нужно делать параллельно с созданием баланса и геймплея, потом поздно будет.
>>399515 (OP) сделай >ВЫХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ ИЗ БЫСТРОГО БОЯ!1!!1ААААААААААА!11!1!!!1!1!!11!, управление на цфыв и удерживание миши
на картинке: все эти хп и фуел бары не видно, выдели их, что как скорость видно было. Обычно эти бары делают разными цветами, а у тебя эту палочку нифига не видно. Зафиксирую управлялку оружием, хочу стрельнть а она уезжает. >ЕСЛИ МОЖНО НА КНОПКАХ, ТО ПОЧЕМУ Я НЕ ПОНЯЛ КАК?7??7
>БЕСКОНЕЧНЫЕ ПАТРОНЫ В БЫСТРОМ БОЮ: ЕЗДИТЬ ПО КАРТЕ В ПОИСКАХ ПАТРОНОВ, ПОКА ТЕБЯ РАССТРЕЛИВАЕТ ТОЛПА ГОВНЮКОВ НА МОЦИКАХ НЕ ПРИКОЛЬНО!!!11!1!!1!1
Я не считаю, что это фиаско для альфы без контента в игре, геймплей которой основан на контенте. Вопрос в том, что бы успеть напихать контента до релиза, вот здесь может быть фиаско.
>>447462 У твоей игры настолько блювотно-кислотный зелёный ДИЗАЙН, что мне даже качать ваш кал было лень. Хотя корсаров и спейсренджеров я люблю. Но вы ударились не в ту степь. Машинки, да еще и с таким гандонским дизайном и графоуни. Ваш дизайнер просто пидорас. Скажите ему спасибо за загубленный проект. А идея "кислотно-зелёное на чёрном" - провальная идея.
>>399515 (OP) На экране загрузки, там где идет "Data loading X/Y", прикрути вертушку-индикатор (как у npm install, например, нутыпонел). Грузится медленно, иногда несколько секунд висит на одном числе - непонятно, зависло или работает, если ты в полноэкранном режиме.
>>399515 (OP) На вкладке "Community" перемести ютуб и твиттер в первую строчку. Я открываю вкладку, пробегаюсь глазами и вижу какие-то непонятные вк и телеграм. Потом замечаю твиттер в самом углу (почему он там? Они не ведут твиттер? Почему они его в угол засунули?). Потом думаю еще и, кажется, осознаю, что они, кажется, упорядочивали иконки по столбикам, притом от дальнего-маленького к ближнему-большому. Короче, конфьюжен.
>>399515 (OP) На вкладке "Рейтингс" текст под "Топ трейдерс" не влазит в отведенный бокс. Алсо, текст написан криво\сложно\рунглишем. Сократите его до пары слов.
>>399515 (OP) > Added the starting of the class storyline. Во-первых, бегиннинг. Во-вторых - если не хочешь выглядеть косоглазым чучмеком, отдай написание вообще всех публичных текстов человеку, который хоть немного владеет английским. Ну либо я не знаю, упрощай все фразы до газетно-заголовочных. "Started: storyline".
>>399515 (OP) Старт гейм. В 2017 просят придумывать пароль только конченые пидоры. Тем более в играх. Все, меня как игрока ты бы сейчас потерял.
Создавай аккаунт автоматически, проси подтвердить аккаунт за бонусы после прохождение туториала, или что там у тебя в начале. Пароли НЕНУЖНЫ, блядь. У тебя же есть логин через оаутх - почему единственно верный вариант логина у тебя в самой жопе интерфейса (я даже не заметил эти кнопки с первого раза), а самый пидорский вариант - дефолтный? Говно. Далее, редирект на страницу соцсетей должен открываться в НОВОМ, блядь, окне. Не надо останавливать музыку и заставлять меня заново грузить игру. В новом окне.
Алсо, там есть какой-то текст с описанием класса. Что это? Если я вижу слово "класс", то я хочу прокрутить и посмотреть все возможные классы. Я кликаю, нажимаю стрелочки - ничего не происходит. Игра сломана? Почему он не дает мне поменять класс?
Короче, вы сделали все возможное, чтобы юзеру было максимально неприятно начинать игру. Особенно это раздражает на фоне крутого интро с погружением. И нет, я не хочу квик файт, я хочу начать игру.
Да, чуть не забыл: если ты все-таки хочешь оставить возможность логина через мыло (что есть хорошо), просто привязывай имейл к аккаунту и шли туда имейл с подтверждением и линком для залогиванивания. НИКАКИХ. ЕБАНЫХ. ПАРОЛЕЙ. В 2017.
>>399515 (OP) В квик файте при смене машины загрузка картинки этой машины занимает секунды 2-3. Очень раздражает. Вы же загрузили уже ресурсы при старте.
>>399515 (OP) На экране загрузки опять нет никаких вертушек\лоадинг индикаторов. Он мне пишет, что у меня баланс ноль - и все, больше ничего не происходит. Что я не так сделал? Почему баланс ноль? Из-за этого ничего не грузится? Добавьте индикатор загрузки.
>>399515 (OP) Короче, я так и не смог поиграть в вашу игру, как ни пытался.
В файрфоксе оно не работает от слова совсем. Никаких предупреждений об этом, разумеется, нет.
Ок, запускаю в хроме. Кстати, в самом начале пропустил важный момент: ваш охуенный бэкгрануд грузится не во время, ээ, ЗАГРУЗКИ, а после нее. И притом ОЧЕ медленно. То есть первую минуту вместо охуенного бэкграунда я вижу серый фон на полстраницы.
Квик файт грузится около 5 минут. Это пиздец. Никто не будет ждать столько времени.
После нажатия кнопки "Трейнинг" все также ничего не происходит. Интерфейс ни на что не реагирует, как двигаться непонятно. Примерно через минуту (!) внезапно появляется окошко с информацией о спидометре. Еще через минуту тарантас начинает ВНЕЗАПНО куда-то ехать. На клики по местности не реагирует (точнее - меняет маршрут на тот, куда кликнул, но сразу же возвращает обратно).
Короче - это фиаско, братан. Напишите лоадер ресурсов (с этого как бы начинать надо) и почините сетевой код (с этого как бы тоже начинать надо). Очень хотелось поиграть, но не получилось.
Ну либо откажитесь от веб-версии и пилите стэндэлоун, я не знаю.
>>448723 Слушай, ну с пингом в минуту (!) их сервак должен на Луне находиться. Даже по тисипи, даже в более реалтаймовых играх, чем эта, физическое расположение сервака на другом континенте не вызывает таких проблем, так что дело не в этом.
Нет, я попробую на русский сервак зайти, конечно, но...
>>448741 В хроме то же самое, я выше написал. Интернет у меня по оптоволокну, в квейк и агар.ио на пендосском серваке играю без проблем. Вы конверсию заходов в регистрации вообще смотрите? У меня закрадывается подозрение, что у 80% вашего трафика игра тупо не работает.
Хороший дизайн, только несмотря на единую цветовую гамму не хватает единого стиля. И конечно нужно, чтобы пострелушки были ради чего-то, а не только ради пострелушек.
- Исправлены проезжания точек при использовании мыши. - Добавлены генераторы квестов в локации из предыдущего обновления. - Исправления некоторых маршрутов для ботов. - Новые названия у квестов, связанных с доставкой (личная доставка, поставка продовольствия и т.п.) - Во всех автосервисах и барах добавлены квесты. - Немного отбалансированы награды за квесты и стоимость некоторых товаров. - Добавлена группа мобов в центре карты. - Небольшой баланс расхода топлива на тяжелой технике. - Баланс перка Патчер. - Баланс наград за сопровождение караванов. - Новые караваны от Пэйнтед Рок.
- Введены пулеметы: FN Minimi, Besa 15mm, Slostin Mg, UKM 2000. - Введены пушки: MG 32, AM 23, Mauser MG-213c, 2A42, Zu23 flak. - Введен Honda Hornet, доступен в Prior. - Введена классификация пулеметов по тяжести. - Произведен незначительный ребаланс некоторых видов вооружения. - 3 новых локации: Los Perros - новая банда ближе к центру карты, имеет патрульных мобов-рейдеров уровней 2-4. Billy's store - магазин уникального вооружения, на данный момент имеет все новые пушки, охраняется злыми мобами 4-6 лвлов. Lucas Artesano - оружейник рейдеров, патрулируется самыми сильными на данный момент 6-8 лвл мобами. - Новые мобы с новыми тачками и вооружением. - Новые квесты в новых локациях, выполнение которых может уменьшить карму.
http://store.steampowered.com/app/622470/Road_Dogs/
http://roaddogs.online
Назначена дата релиза на конец лета проебём, а пощупать сейчас можно в режиме быстрый бой.io, который мы выкатили в открытый тест, правда серв на вдске за 300 рублей.