Анон, откуда ты берешь рецепты? Может, у тебя есть свой любимый сайт с рецептами, или приложение какое из Гугл Плея? Я начинающий повар, прошу посоветовать годную базу самых разных рецептов.
без шуток say7 самые простые и вкусные рецепты. Основная фишка - у нее рецепты просто очень просты, из 3-4 компонентов, а получаются вкусными. И легко.
>>264420 Кулич по всему югу России и на Украине называется пасхой, а стремноватая хрень из творога и сырых яиц неизвестна. Скорее всего, потому что на Дону и Кубани Пасха(в смысле праздник) выпадает часто уже на совсем тёплое время года, когда это месиво моментально стухло бы.
идешь к холодосу, смотришь что есть, придумываешь и готовишь. Всегда так делаю. а если серьезно, то поваренок ру. Или видосики в инстаграме, лол. я всегда сама придумываю и делаю, к рецептам оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень редко прибегаю. Та и то если на досуге что-то интересненькое вычитала.
>>264537 Ну хз, я, собственно, преимущественно в форме "пасочка" встречал, так же называют, когда дети в песочнице лепят по форме ведра. По-моему, это уменьшительное от "пасха", да и на слух особо не отличишь "пасха" от "паска", а в письменной речи то "кулич" вспомнят, то вообще "кекс майский".
>>264024 (OP) кулинарные инстаграмы, мужик. это конечно пидорство и зашквар, но там есть дикая годнота, типа макароны с беконом и сыром в пиве, или куриные крылышки в кока-коле (вообще пушка самая вкусная курица, что я ел за всю жизнь). кароче годно очень. только искать заебно, и куча рецептов всякой хуйни типа кексов, вафелек и прочего говна. кароче вот. теперь иди нахуй.
http://www.ru-kitchen.ru/ Гоните меня, унижайте, насмехайтесь, но тупому рукожопому мне только такие рецепты заходят. В чём-то посерьёзнее я на третьем абзаце обсираюсь.
>>264024 (OP) > откуда ты берешь рецепты? Гугл же. А там - что найдется. Обычно для одного и того же блюда беру 5-6 рецептов, смотрю технологию, миксую и готовлю по-своему.