В день Казанской богоматери всегда идет дождь. Дождь пойдет, все луночки зальет, а снег пойдет, все дороги заметет. Бывает, что на Казанскую с утра дождь дождит, а ввечеру сугробами снег лежит. Выезжаешь о Казанской на колесах, а полозья в телегу клади. Коли на Казанскую небо заплачет, то следом за дождем и зима придет. До Казанской не зима, с Казанской — не осень. Матушка Казанская необлыжную зиму ведет, морозцам дорожку кажет. С Казанской тепло морозу не указ. Ранняя зима — о Казанской на санях. Казанская — бабья заступница. Кто на Казанскую женится, счастлив будет. Кабы всякому по нраву невесту, так бы и царства небесного не надо. Выбирай корову по рогам, а девку по родам (по родителям). Жениться скорее — в дому прибыльнее. Добрая жена да жирные щи — другого добра не ищи.
Помимо большого церковного праздника, в этот день люди также праздновали день, которым отмечалась грань между настоящей зимой и осенью, и теперь пора было ждать установления морозной погоды, а для большей верности ожиданий примечали приметы. Так, о морозах предупреждал добрый урожай по осени, а дождь на Казанскую предвещал, что зимушка-зима уже не только у порога, но и переступила его: «С Казанской мороз не велик, да стоять не велит», «Выезжай в Казанскую на колесах, а полозья в телегу клади».
Начинали играть свадьбы: «Кто на Казанской женится, тот счастлив будет». О свадьбах да жизни в семье столько присловий сложено: «Жениться скорее - в дому прибыльнее», «Добрая жена да жирные щи - другого добра не ищи», «Выбирай корову по рогам, а девку по родам».
У девушек, кого еще не засватали, в этот день был свой обряд на счастье. Раным-рано следовало дойти до березовой рощи, и, найдя там лист, обернутый в иней, посмотреться в него, как в зеркало, и так будто бы девушка становилась краше для женихов.
Богатые столы в этот день накрывали не только в честь свадеб, но и в честь встреч мужчин-кормильцев, возвращавшихся с городских заработков, и на таком празднике непременно лилось рекой пиво, и звались за стол соседи. Любопытно, что пиво наши крестьянские предки готовили на хмеле, ягодах можжевельника, а также иногда прибавляли морковь и свеклу.
Ты топись-ко, топись, баенка, Да разгорися, нова каменка, Да разгоритесь, сыры дрова, Да что сыры дрова березовые! Мы носили серы камешки, Что со трёх полёв со чистых. Мы носили студену воду, Что со трех ключей кипучих. Мы ломали шелков веничек, Что со трех берез кудрявых, Чтоб обмыть-то красну красоту, Что девичью вольну волюшку. (Поется в день девичника.)
Расплакалася грушица, Расшаталася зеленая Не от ветра, не от вихорю, Без осення часта дождичка. Порасплакалась Прасковьюшка, Порасплакалась Ивановна, Перед батюшкой стоючи, Перед матушкой плакучи. Унимал ее батюшка, Уговаривала матушка: — Ты не плачь, не плачь, умница, Ты не плачь, не плачь, разумница. Мы тебя не в полон даем, Мы тебя не полонить хотим,— Мы даем тебя за умного, Мы даем тебя за разумного, За Ивана Ивановича! (Песня девичника.)
Да по широкой улице Сыты кони понаставлены, Им шёлком ноги спутаны, Серебром занузданы. Там ходил-похаживал Коля — добрый молодец. Он гладил-поглаживал Своих вороных коней: — Не потейте, конюшки, Не потейте, вороны: Недалече ехати — До моей до суженой, До моей до ряженой,— До Марии Ивановны! (Поется в день свадьбы до отправления к венцу.)
Из-за лесу, лесу темного, Из-за лесу, лесу темного, Из-за садика зеленого Вылетало стадо гусей, А второе лебединое. Отставала лебедушка Прочь от стада лебединого. Приставала лебедушка Что ко стаду ко серым гусям. Ее стали гуси щйпати, А лебедка стала кликати: — Не щиплите, гуси серые, Не сама я к вам залетала — Занесло меня погодою, Что погодою-невзгодою. Завезли меня добры кони, Что добры кони Васильевы, Что Василья-то Петровича. (Исполняется в момент отправления к венцу.)
Гуси летят, Гуси летят,— Погогатывают. Одна гусынька, Одна гусынька Приунывши сидит. Слышит она, Слышит она Холодную зимушку, Чужого батюшку И чужую матушку. (После венца, при встрече молодых у околицы.)
На заре было, на зорюшке, Да на заре было на утренней, На травы было на муравой. Да тут Лексей-то князь коня кормил, Он, кормивши коня, плеть плетет, Да плеточку шелковую. Он плетучи плеть, женой хвалится: — Что у меня есть молодая жена, Да молода жена, да Марья-душа. Что без белил она белёшенька, Да без румян она румянёшенька. (Величанье за свадебным столом.)
Зимняя Казанская — еще один традиционный срок расчетов. «К этому времени заканчиваются все строительные работы; землекопы, плотники, каменщики, штукатуры <...> получают расчет» и возвращаются домой, в свои деревни.
Не фугует мой фуганок, Не пилит моя пила. Рассчитай меня, хозяин, Мне работа не мила. Пришел на осень домой, Не пускает отец мой: «Где ты лето пропадал, Зачем на зиму придрал?» А я тяте на ответ: «Там работы теперь нет».
бля,когда же ты съебёшь. кждый месяц он всё постит и постит и постит эту хуйню. что это вообще за пиздец такой,я так и не понял. с нетерпением ждём перефорса
В день Пизданской трахозадницы всегда идёт золотой дождь. Дождь пойдёт, все дырочки зальёт, а хуй встаёт, все дырки отъебёт. Бывает, что на Пизданскую с утра золотой дождь дождит, а вечерком анус пробит. Сосёшь на Пизданскую на коленях, а малафью в карман клади. Коли на Пизданскую очко заплачет, то следом за дождём и дрисьня пойдёт. До Пизданской не пиздец, а с Пизданской — соси хуец. Матушка Пизданская нежно дрочку ведёт, дилдо в анус введёт. С Пизданской гей натуралу не указ. Ранний стояк Пизданский - катайся на хуях. Пизданская — бабья залупница. Кто на Пизданскую ебётся с лошадью, счастлив будет. Коли по нраву кобыла, так и бабы не надо. Пизди корову по рогам, а девку по ебалу (по щам). Ебаться скорее — жопе больнее. Трахай жену да дрищи — другого добра не ищи.
Помимо большого целкорватного праздника, в этот день люди также праздновали день, которым отмечалась грань между настоящей дрочбой и детским теребоньканьем, и теперь пора было ждать установления крепкой елды, а для большей верности примечали приметы.
Так, об отсосах предупреждал добрый стояк по утру, а золотой дождь на Пизданскую предвещал, что шлюха уже не только у порога, но и переступила его: «С Пизданской хуй не велик, да ебать велит».
У девушек, кого ещё не ебали, в этот день был свой обряд на счастье. Раным-рано следовало дойти до конюшни, и, найдя там залупу конскую, отполированную до блеска, посмотреться в неё, как в зеркало, и так будто бы девушка становилась краше для женихов.
Манерные пидоры в этот день ебались не только в честь петушиных свадеб, но и в честь встреч мужчин-кормильцев, возвращавшихся с анальных заработков, и на таком празднике непременно лилось рекой говно, и звались на оргию соседи. Любопытно, что говно наши крестьянские предки готовили на угле, закидывая его прямо в жопу, а также иногда прибавляли кровь и мочу.
Ты долбись, жопка, Да разгорися, попка, Да киньте в жопу дрова, Чтоб оргазма было два! Мы носили малафью, С трёх хуёв дрочистых. Мы носили дрисьню, С трёх анусов чистых. Мы ломали пидоров, У трёх берёз кудрявых, Чтобы пидорскую долюшку, Прочувствовать вволюшку. (Поётся в день петушаника.)
Расплескалась малафья, Расшатался анус Не от ветра, не от вихря, Стонет пидоранус. Потрескалась Попка, Порвалась Ивановна. Ебал её батюшка, Долбила матушка: — Ты не плачь, не плачь, задница, Ты не плачь, не плачь, анальница. Мы тебя берём, Мы тебя ебать хотим! (Песня петуха.)
На широкой улице Дилдаки поставлены, Вазелином намазаны, Для дрочки заказаны. Там ходил-похаживал Коля — пидорец. Он ходил-поглаживал Маленький хуец. (Поётся в день ебли перед дрочением хуйца.)
Из-за лесу, лесу тёмного, Из-за садика зелёного Вышло стадо петушиное, А за ним лесбиное. Отстала лесбиянка От стада лесбияного. Пристла лесбиянка К стаду к стаду петушиному. Её стали пидоры ебать, Она стала им сосать. (Исполняется в момент наклонения к хуйцу.)
Хуи стоят, Хуи стоят,— Подрачивают. Одна залупка, Одна писенька Приунывши лежит - У хозяина анус пробит. (После отсоса хуйца, при встрече голубых у задницы.)
На параше было, Что говно остыло. Да тут гей-то молодой, Набил анус свой травой, Он, набивши, срать бежит, Громко, радостно пердит. (Кукареканье под праздничным столом.)
Зимняя Пизданская — ещё один традиционный срок расчётов за трах. «К этому времени заканчиваются заднепрохдные работы; говнокопы, анальники, сосальщики, жоподёры <...> получают расчёт» и возвращаются домой, в свои деревни.
Не фугует мой фуганок, Не стоит моя елда. Рассчитай меня, хозяин, За анальные дела.
В день Казанской богоматери всегда идет дождь.
Дождь пойдет, все луночки зальет, а снег пойдет, все дороги заметет.
Бывает, что на Казанскую с утра дождь дождит, а ввечеру сугробами снег лежит.
Выезжаешь о Казанской на колесах, а полозья в телегу клади.
Коли на Казанскую небо заплачет, то следом за дождем и зима придет.
До Казанской не зима, с Казанской — не осень.
Матушка Казанская необлыжную зиму ведет, морозцам дорожку кажет.
С Казанской тепло морозу не указ.
Ранняя зима — о Казанской на санях.
Казанская — бабья заступница.
Кто на Казанскую женится, счастлив будет.
Кабы всякому по нраву невесту, так бы и царства небесного не надо.
Выбирай корову по рогам, а девку по родам (по родителям).
Жениться скорее — в дому прибыльнее.
Добрая жена да жирные щи — другого добра не ищи.
Помимо большого церковного праздника, в этот день люди также праздновали день, которым отмечалась грань между настоящей зимой и осенью, и теперь пора было ждать установления морозной погоды, а для большей верности ожиданий примечали приметы. Так, о морозах предупреждал добрый урожай по осени, а дождь на Казанскую предвещал, что зимушка-зима уже не только у порога, но и переступила его: «С Казанской мороз не велик, да стоять не велит», «Выезжай в Казанскую на колесах, а полозья в телегу клади».
Начинали играть свадьбы: «Кто на Казанской женится, тот счастлив будет». О свадьбах да жизни в семье столько присловий сложено: «Жениться скорее - в дому прибыльнее», «Добрая жена да жирные щи - другого добра не ищи», «Выбирай корову по рогам, а девку по родам».
У девушек, кого еще не засватали, в этот день был свой обряд на счастье. Раным-рано следовало дойти до березовой рощи, и, найдя там лист, обернутый в иней, посмотреться в него, как в зеркало, и так будто бы девушка становилась краше для женихов.
Богатые столы в этот день накрывали не только в честь свадеб, но и в честь встреч мужчин-кормильцев, возвращавшихся с городских заработков, и на таком празднике непременно лилось рекой пиво, и звались за стол соседи. Любопытно, что пиво наши крестьянские предки готовили на хмеле, ягодах можжевельника, а также иногда прибавляли морковь и свеклу.
Ты топись-ко, топись, баенка,
Да разгорися, нова каменка,
Да разгоритесь, сыры дрова,
Да что сыры дрова березовые!
Мы носили серы камешки,
Что со трёх полёв со чистых.
Мы носили студену воду,
Что со трех ключей кипучих.
Мы ломали шелков веничек,
Что со трех берез кудрявых,
Чтоб обмыть-то красну красоту,
Что девичью вольну волюшку.
(Поется в день девичника.)
Расплакалася грушица,
Расшаталася зеленая
Не от ветра, не от вихорю,
Без осення часта дождичка.
Порасплакалась Прасковьюшка,
Порасплакалась Ивановна,
Перед батюшкой стоючи,
Перед матушкой плакучи.
Унимал ее батюшка,
Уговаривала матушка: —
Ты не плачь, не плачь, умница,
Ты не плачь, не плачь, разумница.
Мы тебя не в полон даем,
Мы тебя не полонить хотим,—
Мы даем тебя за умного,
Мы даем тебя за разумного,
За Ивана Ивановича!
(Песня девичника.)
Да по широкой улице
Сыты кони понаставлены,
Им шёлком ноги спутаны,
Серебром занузданы.
Там ходил-похаживал
Коля — добрый молодец.
Он гладил-поглаживал
Своих вороных коней:
— Не потейте, конюшки,
Не потейте, вороны:
Недалече ехати —
До моей до суженой,
До моей до ряженой,—
До Марии Ивановны!
(Поется в день свадьбы до отправления к венцу.)
Из-за лесу, лесу темного,
Из-за лесу, лесу темного,
Из-за садика зеленого
Вылетало стадо гусей,
А второе лебединое.
Отставала лебедушка
Прочь от стада лебединого.
Приставала лебедушка
Что ко стаду ко серым гусям.
Ее стали гуси щйпати,
А лебедка стала кликати:
— Не щиплите, гуси серые,
Не сама я к вам залетала —
Занесло меня погодою,
Что погодою-невзгодою.
Завезли меня добры кони,
Что добры кони Васильевы,
Что Василья-то Петровича.
(Исполняется в момент отправления к венцу.)
Гуси летят,
Гуси летят,—
Погогатывают.
Одна гусынька,
Одна гусынька
Приунывши сидит.
Слышит она,
Слышит она
Холодную зимушку,
Чужого батюшку
И чужую матушку.
(После венца, при встрече молодых у околицы.)
На заре было, на зорюшке,
Да на заре было на утренней,
На травы было на муравой.
Да тут Лексей-то князь коня кормил,
Он, кормивши коня, плеть плетет,
Да плеточку шелковую.
Он плетучи плеть, женой хвалится: —
Что у меня есть молодая жена,
Да молода жена, да Марья-душа.
Что без белил она белёшенька,
Да без румян она румянёшенька.
(Величанье за свадебным столом.)
Зимняя Казанская — еще один традиционный срок расчетов. «К этому времени заканчиваются все строительные работы; землекопы, плотники, каменщики, штукатуры <...> получают расчет» и возвращаются домой, в свои деревни.
Не фугует мой фуганок,
Не пилит моя пила.
Рассчитай меня, хозяин,
Мне работа не мила.
Пришел на осень домой,
Не пускает отец мой:
«Где ты лето пропадал,
Зачем на зиму придрал?»
А я тяте на ответ:
«Там работы теперь нет».